Новости компании. По итогам периода с января по март «Аэрофлот» смог сократить чистый убыток до самого большого минимума за последние пять лет.
Focus: дочерняя авиакомпания «Аэрофлота» поднимает в небо свой старый западный авиапарк
Группа компаний «Аэрофлот» также крупнейший эксплуатант российских самолетов. Из 136 лайнеров дочерней авиакомпании «Россия» — 78 «Суперджеты». Еще в прошлом году «Аэрофлот» подписал контракт стоимостью более триллиона рублей на поставку 339 новых отечественных самолетов — не только «Сухой Суперджет». Будут приобретены среднемагистральные МС-21 и хорошо известные Ту-214. Сергей Александровский: «Отдельный тоже фокус — это наше региональное развитие, Красноярский хаб, который мы начали развивать в 2021 году. В 2023 году мы достигли пассажиропотока в рамках этого региона 700 тысяч пассажиров. В следующем году мы планируем существенный рост до 1, 2 млн пассажиров».
Ну, и если уж адресно заговорили про регионы — ежегодно увеличивается объем перелетов между европейской Россией и Дальним Востоком. Этому способствует госпрограмма. Владимир Путин: «Плоские тарифы». С 2015 года — субсидирование колебаний рыночной цены на указанном направлении.
Самбо — это наука обороны, а не нападения. Самбо не только учит самозащите, но и дает богатый жизненный опыт, формирующий твердый характер, стойкость и выносливость, которые необходимы в работе и общественной деятельности.
В настоящее время самбо занимаются более 1 млн человек, а представлен вид спорта во всех регионах России. Самбо получило широкую популярность и за рубежом, на сегодняшний день существует 99 национальных федераций. Реализация подобных проектов способствует популяризации здорового образа жизни среди молодежи и единению отечественной аудитории, поддерживает и вдохновляет профессионалов и любителей на новые достижения. В парке «России» эксплуатируется и «Спортолет».
Сделка реализуется в рамках соглашения о приобретении группой «Аэрофлот» в рамках программы импортозамещения 339 российских самолетов МС-21-310, SJ-100 и Ту-214. Документ, который мы подписали сегодня, приближает группу "Аэрофлот" к долгожданному событию: поступлению в наш парк современных импортозамещенных самолетов. Новейшие российские лайнеры позволят "Аэрофлоту" успешно реализовывать актуализированную стратегию, продолжать рост и развитие», — цитирует РБК гендиректора «Аэрофлота» Сергея Александровского.
В феврале 2022 года, примерно за две недели до начала специальной военной операции, дочерняя компания «Аэрофлота» объявила, что выведет из эксплуатации все девять самолетов Boeing 747 к концу 2024-го в рамках модернизации старого западного парка. На тот момент пять авиалайнеров уже были разобраны. Санкции изменили график. Boeing 747-400 принадлежал западным лизинговым компаниям и после начала конфликта был перерегистрирован в российский авиационный реестр. Однако из-за санкций авиакомпания «Россия» больше не смогла закупать запчасти. Конец, казалось, наступил быстрее, чем планировалось.
Но Boeing 747 получил льготный период.
Reuters: «Аэрофлот» начал разбирать самолеты на запчасти
Официальная группа ПАО "Аэрофлот" Наше сообщество создано для своевременного информирования пассажиров Аэрофлота обо всех новостях и событиях компании. «Аэрофлот» опроверг новость о развороте самолета по пути в Орск. Группа «Аэрофлот» сообщила о выкупе ещё четырёх иностранных самолётов (Boeing и Airbus). Читайте последние новости на сегодня по теме Аэрофлот. Читайте последние новости на сегодня по теме Аэрофлот. Последние новости по теме Аэрофлот: Названа самая популярная дополнительная услуга среди пассажиров "Аэрофлота".
Глава «Аэрофлота» рассказал президенту о планах компании и итогах работы за год
Утвердить список кандидатов в Ревизионную комиссию ПАО «Аэрофлот», избираемую на предстоящем очередном годовом общем собрании акционеров ПАО «Аэрофлот», составленный на основе предложений акционеров, внесенных до 13 марта 2023 года в порядке, предусмотренном пунктами 1, 3, 4 статьи 53 Федерального закона «Об акционерных обществах» и пунктом 17. Болтрукевич Ольга Владимировна - советник отдела департамента Минфина России. О рассмотрении предложений акционеров по вопросам повестки дня очередного годового общего собрания акционеров ПАО «Аэрофлот».
Неужели иностранные специалисты, там присутствовавшие, могли сделать в России машину, которая была бы конкурентоспособной за рубежом?
Да ни в жизни. По мнению Романа Гусарова, SSJ-100 — абсолютно современный, экологичный и безопасный самолет, который ничем не уступает аналогичным моделям Boeing, Airbus и Embraer. К тому же это единственный российский самолет, сертифицированный в Европе.
Этот самолет очень много и справедливо критиковали. Но эти «болезни» были связаны именно с импортными комплектующими. Мы думали, что эти комплектующие надежны.
И компания многим обязана руководству страны. Сергей Александровский: «Вы поддержали мероприятия по страховому урегулированию или выкупу воздушных судов. На конец года общее количество по группе «Аэрофлот» будет 98 воздушных судов, которые переведены в собственность на российское юридическое лицо». Группа компаний «Аэрофлот» также крупнейший эксплуатант российских самолетов. Из 136 лайнеров дочерней авиакомпании «Россия» — 78 «Суперджеты». Еще в прошлом году «Аэрофлот» подписал контракт стоимостью более триллиона рублей на поставку 339 новых отечественных самолетов — не только «Сухой Суперджет». Будут приобретены среднемагистральные МС-21 и хорошо известные Ту-214. Сергей Александровский: «Отдельный тоже фокус — это наше региональное развитие, Красноярский хаб, который мы начали развивать в 2021 году.
В 2023 году мы достигли пассажиропотока в рамках этого региона 700 тысяч пассажиров. В следующем году мы планируем существенный рост до 1, 2 млн пассажиров». Ну, и если уж адресно заговорили про регионы — ежегодно увеличивается объем перелетов между европейской Россией и Дальним Востоком.
Если Вам требуется помощь, и Вы хотите сообщить нам конфиденциальную информацию о себе, пользуйтесь исключительно личными сообщениями. Вступая в коммуникацию и сообщая сведения конфиденциального характера, Вы соглашаетесь с обработкой Ваших персональных данных.
Глава «Аэрофлота» рассказал президенту о планах компании и итогах работы за год
Как это было с Sukhoi SuperJet. Пока Валентина Матвиенко со всей своей питерской прямотой не рубанула: «кому он нужен?! Хотя специалисты с самого начала проекта именно об этом и говорили. Но их никто не слушал. Сейчас все повторяется. В случае с Sukhoi SuperJet никто не пострадал, и нынче персональной ответственности за текущие проекты в авиапроме тоже нет. Персональной — это шкурной. Когда провал грозит означенным в документах лицам если не расстрельной стенкой, то уж точно пожизненным заключением.
Очень стимулирует к созидательной деятельности и начисто пресекает позывы к воровству. Проверено на практике, причём по всему миру. Совершенно очевидно, что в обозримой перспективе отечественных самолётов не будет. Единственный вариант решения проблемы — возобновить выпуск советских моделей. В том числе турбовинтовых. Это, увы, непросто, но уже более-менее реально. Однако наши чиновники бредят какими-то высокими технологиями, что у большинства народа, знакомого с ситуацией в нашей экономике, вызывает только одну мысль: замаскированное вредительство.
Плюс можно оперативно ввести в строй те простаивающие советские борта, которые не успели порезать на металл. Таковые пока ещё есть, но и этим почему-то никто не заморачивается. Читайте также G7 вышло на тропу войны за мирный атом «Маяк» отрасли будет вынужден искать новые рынки, утверждают эксперты Однако в целом в отрасли есть и более концептуальная проблема, про которую наши чиновники молчат. Итак, «Аэрофлот» и все его дочки — госкомпании. То есть должны выполнять государственные цели. Главная цель — обеспечение транспортной доступности для граждан РФ по всей нашей бескрайней стране. О какой-то прибыли тут говорить как-то даже странно.
При этом, как следует из заявлений российских чиновников и представителей госкорпораций, в «верхах» не очень верят в возвращение к нам поставок «боингов» и «аэрбасов» в какой-либо относительно близкой перспективе. На смену самолетам Boeing и Airbus, которые вряд ли когда-нибудь еще будут поставляться в Россию, придут пассажирские лайнеры отечественного производства, - утверждает Сергей Чемезов. У них будет абсолютно «чистый» правовой статус по всему миру, - разъясняет Роман Гусаров. То есть с чисто российскими самолетами не будет опасений, что борт могут арестовать даже в «дружественной» стране по требованию «хозяина» - европейской лизинговой компании. Или откажутся принимать в том же Китае, потому что у самолета двойная регистрация — бермудская и российская так теперь получилось с некоторыми самолетами наших авиакомпаний, арендованными у западных лизинговых компаний , а это нарушение международных правил. И хорошо, если получится, что не все. То есть другим авиакомпаниям до 2030 года на них, скорее всего, лучше не рассчитывать, - говорит Роман Гусаров. Мы их можем производить от 20 до 40 в год, то есть мощности превышают цифры в контракте с «Аэрофлотом» - хватит и на других перевозчиков. Больше всего сомнений у экспертов вызывает поставка до 2030 года нескольких десятков Ту-214.
Кроме того, в начале 2024 года авиакомпания намерена восстановить стриминговую систему на самолетах Boeing 737 и Airbus А320neo. Ожидается, что в следующем году беспроводной системой развлечений на российском программном обеспечении будет оборудован весь узкофюзеляжный флот "Аэрофлота", сообщила авиакомпания. Новости по теме.
Реального оттока денежных средств не происходит, поскольку основной объем переоценки относится к долгосрочной задолженности по лизинговым платежам. Эффект страхового урегулирования на расходы составил 1,0 млрд руб.
«Аэрофлот» хлопочет за свой флот
К примеру, сувениры могут вручить заслуженным сотрудникам и представителям фирм-партнёров или разыграть среди клиентов. Недавно стало известно, что компания не будет выплачивать дивиденды по итогам 2022 года — такой подход к распределению финансового результата утвердил совет директоров. Компания находится в непростой ситуации из-за невозможности закупать настоящие, полномасштабные иностранные лайнеры.
Анализ результатов без учета курсовых переоценок позволяет точнее оценить достижения компании и динамику финансовых показателей за отчетный период. По итогам 9 месяцев скорректированная чистая прибыль составила 18,28 млрд рублей — против убытка в размере 2,05 млрд рублей за аналогичный период прошлого года. Размер кредитов и займов остался на уровне 31 декабря 2022 года — 114,1 млрд рублей.
Основными факторами экономии расходов российских авиакомпаний, скорее всего, стали прекращение выполнения сложного и дорогостоящего техобслуживания самолетов за рубежом и невозможность закупать новые компоненты и запчастей, предполагают аналитики РБК. В то же время авиакомпании показали высокую прибыль — во многом за счет вливания денег госбюджета. Власти намерены продолжить поддержку авиационной отрасли, которая сильно пострадала из-за жестких санкций и падения доходов россиян. Сейчас некоторые авиакомпании ведут переговоры с иностранными лизингодателями — владельцами самолетов, которые находятся в аренде.
Чистый убыток за 9 месяцев 2023 года в результате влияния указанных выше факторов составил 111,32 млрд рублей. Анализ результатов без учета курсовых переоценок позволяет точнее оценить достижения компании и динамику финансовых показателей за отчетный период. По итогам 9 месяцев скорректированная чистая прибыль составила 18,28 млрд рублей — против убытка в размере 2,05 млрд рублей за аналогичный период прошлого года.
«Аэрофлот» - новости и заявления с фото и видео
«Аэрофлот» сократил чистый убыток в первом квартале почти в пять раз, до минимального уровня за пять лет, следует из его отчетности по РСБУ. 13:18 • Новости компаний • В 1 квартале "Аэрофлот” получил минимальный за 5 лет чистый убыток Чистый убыток по РСБУ, включая эффект от курсовых переоценок, составил 6 925 млн. Группа «Аэрофлот» располагает сбалансированным парком воздушных судов и продолжает его обновление и модернизацию в соответствии с мультибрендовой стратегией развития бизнеса. Авиакомпания Аэрофлот в феврале объявила об открытии в 2023 году нескольких новых внутренних и зарубежных рейсов: подробнее читайте на ФедералПресс.
Первый чартер «Аэрофлота» в Катар улетел со 100% загрузкой
Пенсия.PRO | «Аэрофлот» сократил чистый убыток в первом квартале до минимального за пять лет — 6,9 млрд руб. |
Пятилетка Аэрофлота: удвоение пассажиропотока, азиатский транзит и новый хаб — | Взлет $AFLT Аэрофлота, вероятно связан с повышением таргета по бумаге некоторыми инвестдомами. |
Новости авиакомпании Аэрофлот (СУ/SU)
О прекращении отношений с "Аэрофлот-Норд" генеральный директор "Аэрофлота" Валерий Окулов заявил в воскресенье после крушения пассажирского Boeing-737. Главная» Новости» Аэрофлот новые направления 2024 году. Филипп Киркоров: последние новости 23 апреля, дуэт с Майами, травля Лорак. Филипп Киркоров: последние новости 23 апреля, дуэт с Майами, травля Лорак. Почти 80% флота «Аэрофлота» составляют Boeing и Airbus, утверждает Reuters cо ссылкой на «последние доступные данные». Из-за екатеринбуржца самолет «Аэрофлота» пришлось несколько раз проверять на наличие взрывных устройств.
Самбо в «России»
Ту-204 в ливрее, похожей на ливрею «Аэрофлота». Ту-214 будет выглядеть похоже. Илья Шатилин.
В конце прошлого года было выкуплено 10 дальнемагистральных самолетов Boeing 777-300ER. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.
Об этом сообщается на сайте ОАК. Это решение было принято по итогам успешных испытаний по аварийной эвакуации пассажиров и членов экипажа. В ходе тестов подтвердилось соответствие воздушного судна современным и перспективным нормам авиационной безопасности. Как отметил глава «Ростеха» Сергей Чемезов, до 2030 года планируется построить не менее 270 лайнеров МС-21.
С 27 мая будут открыты регулярные рейсы в турецкий Измир. Самолеты Boeing 737 в этот промышленный и торговый центр Турции у побережья Эгейского моря будут летать четыре раза в неделю понедельник, среда, пятница и суббота. С 30 мая пассажиры авиакомпании смогут посетить популярный средиземноморский курорт — Тунис: по вторникам, четвергам и воскресеньям в международный аэропорт в международный аэропорт Энфида-Хаммамет начнут летать широкофюзеляжные самолеты Airbus A330. Кроме того, в феврале текущего года была открыта продажа билетов из Санкт-Петербурга в Хабаровск, куда с 3 июня и до 17 сентября 2023 года будут летать авиалайнеры Boeing 777 в трехклассной компоновке в Хабаровск — по понедельникам, вторникам и субботам, обратно — по вторникам, средам и воскресеньям. Рейсы будут выполняться на комфортабельных самолетах Airbus A320. С октября 2023 года авиакомпания переводит прямые регулярные рейсы из Москвы и Екатеринбурга на Гоа в международный аэропорт Нью Гоа Манохар, открытый 5 января.
Аэрофлот - все новости на сегодня
Машины предназначены для Аэрофлота, который в поддержку авиационной отрасли России согласился заказать 100 таких самолетов. «Аэрофлот» ведет переговоры о выкупе 47 самолетов и этот процесс находится «в достаточно активной фазе». "Аэрофлот" создал на своей базе крупнейший центр по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов.
Пятилетка Аэрофлота: удвоение пассажиропотока, азиатский транзит и новый хаб
«Аэрофлот» получит два первых импортозамещенных SJ100 в 2024 году - АБН 24 | Новости по тегу: Авиакомпания Аэрофлот. |
Reuters: «Аэрофлот» начал разбирать самолеты на запчасти | Новости компании. |
«Аэрофлот» освоит МС-21 | О прекращении отношений с "Аэрофлот-Норд" генеральный директор "Аэрофлота" Валерий Окулов заявил в воскресенье после крушения пассажирского Boeing-737. |