Сегодня, 26 марта, пользователи сети обратили внимание на появление на торрент-трекерах ещё не вышедшего фильма по роману Виктора Пелевина. Фильм по роману Виктора Пелевина снял режиссер Виктор Гинзбург, который был и автором картины по самой известной книге писателя «Generation П». Премьера нового фильма по Виктору Пелевину состоится в Вологде на Фестивале молодого кино VOICES.
Александр Пелевин: «Я абсолютно не поборник традиционных ценностей»
А подробности-то сенсационные. Чуется в Пелевине что-то мамлеевское, но кто ж знал!.. Как известно, бывал «там», вернее, с ними, и Венедикт Ерофеев. Сапгир, Холин, Зверев. А дальше — Курёхин, Лимонов, Александр Ф. Из современных — В. Сорокин, позже Михаил Елизаров, чья генеалогия от мамлеевской жути и хтони очевидна. Есть фото, на котором с Мамлеевым и его женой заседает за столом Егор Летов. Тут уже дела наклёвываются чуть ли не те, что, если приглядеться, оказывается, что днём с огнём не сыскать известного русского-московского интеллектуала-нонконформиста, который избежал бы мамлеевского влияния — этого странного, мистического-метафизического родословия, едва ли не посвящения! А по сути, не мамлеевского даже, а головинского. Летов, кстати, особенно ценивший Достоевского и Введенского, в одном из своих интервью начала нулевых категорически заявлял, что «Пелевин — плохой писатель».
Видимо, речь идёт о самом конце 80-х, когда Пелевин стал учиться в Литиституте и познакомился с кое-какими людьми из литературных и эзотерических тусовок. Скорее всего, «посетил» и тем более «примкнул» — это громко сказано. Если таковое и было в фильме это вообще упоминается мельком, без доказательств и свидетельств! Однако, это-то, как мы знаем, и не столь важно — важно, что ОН кого-то увидел, что-то услышал… Прочёл раннего хард-Мамлеева, услышал его чтение… Кто читал первые пелевинские рассказы, зная уже тексты Мамлеева, сразу понимал, что попахивает тут чем-то не только булгаковским, но и явно мамлеевским у Пелевина, на мой взгляд, во сто раз продуманнее — в нынешней лит-ре на озарениях да всяких советских авосях не вылезешь! А вообще… гм… я вот поздно спохватился читать Стругацких… а там-то как раз… Любопытна также подробность из рассказа «друга юности» Пелевина С. Москалёва, что толчком к пелевинскому видению была этнографическая книга на немецком языке об Африке — о ритуалах и т. Волне может быть, что и впрямь именно этот параллелизм, эту «метонимию» и сделал молодой ПВО основой для своих ранних вещей. Плюс метафизический реализм. А потом уж — пресловутый дзен-буддизм. Большой плюс картины, что в качестве экспертов в ней не участвуют либеральные литгуру Н.
Иванова и С. Чупринин «Витя был какой-то серый, неприметный…», — а мы, мегакреаторы, его открыли и сделали! В докфильме «Писатель П. Успенский, бывший гендиректор издательства «Вагриус», со смаком вспоминает о том, как он сказал Пелевину году в 1994-м: «Мне обидно тратить свою sic! Они не меняются! И тогда молодой Пелевин, — которого до Босса с большой буквы уже открыли и в журнале «Знамя», и недооткрыли в Лите, и сам он себя давно открыл в «Науке и религии», — встал пред ним на колени. А тут бы можно было для аналогичной сцены фильма и Mlle Kachalkin пригласить! Но благо пригласили не её, а Ольгу Аминову, редактора писателя в «Эксмо» годов так 2006-2017. Она уже взрослого Пелевина — не то, что впитавшего эзотерику и метафизический дух и стиль, а еле-еле «повзрослевшего» от всех этих Чуприниных-Успенских! Критикует она мягко, а иногда и жёстко: «У Пелевина тридцалетняя героиня-хипстерша, собираясь заграницу, звонит в турагенство!
Видимо, Виктор Олегович сто лет не видел московских хипстерш! Да, непорядок, как Набоков, по его признанию, никогда не знал в своём окружении ни одной двенадцатилетней девочки. Признаться, я тоже сто лет таковых 12-30-летних хипстерш не видывал, да и никуда никогда не ездил, но навёл некие справки, и — «Не знаю, как там у них у Москве…», но обычно все действия по заказу в мессенджерах, будь то хоть пицца иль роллы, всё равно нужно подтверждать звонком или ответом на таковой. И наконец, суперкритикесса резюмирует: «Мне, честно говоря, всё равно, где живёт Пелевин: сидит ли он на даче в Переделкино, у себя в многоэтажке в Чертанове или ещё где. Потому что он уже давно пишет вещи так себе». Эхх, такие слова… гм… разбивают в пух и прах саму идею подобных фильмов. Но фильмы-то снимают!
В фильме применили интересный приём — сочетание документального повествования с анимацией. Для Чепеля фильм «Пелевин» — не первая документальная киноистория. Он трудился над проектом о жизни журналиста Влада Листьева «Листьев. Если воссоздать жизнь Пелевина непросто, то перенести его книги на экран тоже задача для рисковых творцов. Книги «iPhuck 10» и «Чапаев и Пустота» стали основой для театральных постановок. Единственный фильм по Пелевину — адаптация его легендарного «Generation "П"», снятая в 2011 году Виктором Гинзбургом. Этот же режиссёр снял экранизацию «Empire V», чью премьеру в 2022 году отложили на неопределённый срок.
Напомним, компания Sony ранее ограничила возможность пользователям из России использовать PlayStation Store.
Прокатчик, как сообщили СМИ, пообещал назвать новую дату выхода картины позже. Одну из главных ролей в фильме сыграл рэпер Оксимирон, выступивший против войны в первые дни после вторжения российской армии в Украину. Музыкант выступил против войны и уехал из России, чтобы провести серию антивоенных концертов «Russians Against War». По итогам концерта в Лондоне Оксимирону удалось собрать 50 тысяч долларов для детей беженцев из Украины.
Новое кино по Пелевину будет в 3D?
Потому что он уже давно пишет вещи так себе». Эхх, такие слова… гм… разбивают в пух и прах саму идею подобных фильмов. Но фильмы-то снимают! Да и вообще некое лукавство: зачем же тогда в любом журнале пропечатывают — и вообще-то, хоть без гонорара, но настойчиво требуют от самих же авторов! Ежу ясно: так уж устроен человек, что, прочитав книжку, посмотрев фильм, услышав музыку, он сразу интересуется автором впечатлившего произведения.
Народу, значится, не всё равно, а вот Галина Юзефович озвучила общую тенденцию нашей, так сказать, актуальной интеллигенции. Что Пелевин, дескать, выдохся, и с середины нулевых, а уж точняк с 2010-х выдаёт на гора нечто конвейерно-вторичное. Ольга Аминова категорически опровергает пресловутый «кабальный контракт» сверхплодовитого прозаика. Поскольку Пелевин для нашего поколения автор и впрямь самый известный, от кухонь и блогов до кафедр филфаков, я сам с ними постоянно сталкиваюсь: с интеллидженсией и тенденцией моих ровесников, превозносивших Пелевина в конце девяностых или в начале нулевых я тогда общих восторгов не разделял; солидаризируясь разве что — как потом оказалось — с упомянутой фразой Егора Летова , а теперь просто и как-то запросто его не читающих, с ежегодной отмазкой, что «всё, исписался».
И только старый по… сторож пьяный… — зачёркнуто либстраж Дм. Причём и вышеназванная тенденция, что «Пелевин уже не тот» также идёт, по-моему, от того же Быкова. В одном ролике, кстати, начитанный Быков очень благопристойно отзывается о Южинском и даже о книге «Ориентация — Север»! Известный своей патриотичностью прозаик и журналист из Севастополя Платон Беседин в авторской программе «Игра в классики», посвящённой юбилею Пелевина, как бы вторя законодателям мод Быкову и Юзефович патриотическое и либеральное — заединщина?!
На первый взгляд, есть тут рацзерно, но вообще можно поспорить. По мне, так тексты ПВО среднего периода, 2005-2013 годов, гораздо интенсивнее, чем ранние. Плюс в зрелый период, с 2014 года, он переходит на иной уровень: при том же уровне таланта, что и в годы молодые — ясно, как всякий а нормальный автор! Если раньше пелевинская проза проходила по части некоей «фантастики с элементами мистики», в коей описывается «то, чего быть конечно, не может», и формально, да и идейно-метатически красовалась в восприятии нашей либер-любер интеллигенции девяностых как некий отголосок Серебряного века, то в десятые годы, мне кажется, он пишет «чистую футурологию» — опережая реальность, может быть, лет на тридцать, потом на двадцать, десять, пять… Реальность человечества, подобно реальности отдельного человека, психологическому убыстрению восприятия времени с возрастом, разгоняется.
Если в «Generation П» мы читали о замещении телеперсонажей компьютерной графикой, это казалось тогда почти несбыточной фантастикой. В фильме Чепеля упоминается реклама, которую крутили — «внимание! Задорнов — на общенациональных телеканалах в прайм-тайм, между роликами о «МММ» и прокладках. В романе Виктора Пелевина «Чапаев и Пустота» — простенько, но со вкусом, как будто креатура криэйтора Татарского.
Примерно в это же время, или чуть позже по первому каналу так же широко и рекламно вещали о премии для начинающих писателей «Дебют»! Немало изменилось от эпохи наивных перестройки и гласности до эпохи СВО и Метаверса. И вот уже и впрямь эта наша реальная реальность, столь призрачная, но столь герудо-питательная для «запредельного» Пелевина, настоль уже стремительна и абсурдна, что даже самыми отвязными и пугающими сюжетами и концептами трудно её перещеголять. Особо напирается в фильме на «тот невероятный факт», что «никаких личных аккаунтов в социальных сетях Пелевин никогда не имел и не имеет».
Это, конечно, самое невероятное для зрителей моложе тридцати! Смехотворно то «без бумажки ты букашка», а то небытие реальное фактически равно виртуальному , но времена, а вместе с ними и мозги и впрямь сменились. И сменились галопом, у нас на глазах, а Виктор Олегович как раз всему этому процессу есть хроникёр-свидетель. Смотритель, так сказать.
Не bystander — уличный зевака, все мнения и фразы коего «по поводу актуального» заранее известны. Тут и нужен смотритель трансфизический и метаисторический, и вместе с тем чокнутый документалист-мокьюментарист типа нынешнего Нэйтона Филдера. По мне, так лучше раз в год написать глобально-эпохальное «объяснение всего», чем выдать 356 или тысячу наскоро намазанных бутербродов в год. Одна из главных и, на мой вкус, ценных мыслей фильма — о том, что Пелевин частично признавал публичность-популярность эпохи СМИ, примерно до начала ХХI века, а новую цифровую реальность соцсетей и прочего — отринул.
В то время он коротко стригся, почти «под бандоса брился» — что само по себе уже было неким эпатажем, не токмо восторженные дамы, а даже критики не остались равнодушны! Да и как её не отринуть? Антисистемно-антиглобалистские пассажи Пелевина — и мне они даже нравятся, потому как, по возможности минуя интернет, пытаются переварить эту фронду и эзотерику для широких масс — весьма похожи на некоторые пассажи Джемаля. Если взять, например, выступление в «Смене» 13.
Читаем зрелого Пелевина и вспоминаем не заморских авторов и кручёных постфилософов, с коими обычно его сравнивают, и даже не популярного в Советском Союзе Станислава Лема, а писателей куда более близких и родных.
После пыток, которым Петра Пустоту подвергли в застенках КГБ, он теряет сознание и переносится в 1919 год. В стране идёт гражданская война. Поэт, конечно же, не может остаться в стороне от исторических событий, которые вершатся у него на глазах. Пётр присоединяется к командиру Чапаеву и легендарной пулемётчице Анке, чтобы сражаться с белыми. Ветры перемен разбушевались… Мухаморы 2016 По какому произведению снято: рассказ «Музыка со столба» Двадцать первый век идёт по планете… Но в нашей стране можно с лёгкостью отыскать небольшой провинциальный городок, где время остановилось.
Обитатели этого странного места застряли в восьмидесятых годах прошлого века. Цивилизация, современные гаджеты и всевозможные блага так и не добрались сюда. Но, кажется, жителей волнуют совсем другие проблемы. Однако всегда отыщется тот, кто захочет разгадать очередную маленькую тайну и выяснить причину, почему именно этот городок течение времени обходит стороной… Бубен Верхнего Мира 2017 По какому произведению снято: рассказ «Бубен Верхнего мира» Мерно постукивают вагоны электрички, которая едет в сторону Подмосковья.
Поскольку Пелевин для нашего поколения автор и впрямь самый известный, от кухонь и блогов до кафедр филфаков, я сам с ними постоянно сталкиваюсь: с интеллидженсией и тенденцией моих ровесников, превозносивших Пелевина в конце девяностых или в начале нулевых я тогда общих восторгов не разделял; солидаризируясь разве что — как потом оказалось — с упомянутой фразой Егора Летова , а теперь просто и как-то запросто его не читающих, с ежегодной отмазкой, что «всё, исписался». И только старый по… сторож пьяный… — зачёркнуто либстраж Дм. Причём и вышеназванная тенденция, что «Пелевин уже не тот» также идёт, по-моему, от того же Быкова. В одном ролике, кстати, начитанный Быков очень благопристойно отзывается о Южинском и даже о книге «Ориентация — Север»!
Известный своей патриотичностью прозаик и журналист из Севастополя Платон Беседин в авторской программе «Игра в классики», посвящённой юбилею Пелевина, как бы вторя законодателям мод Быкову и Юзефович патриотическое и либеральное — заединщина?! На первый взгляд, есть тут рацзерно, но вообще можно поспорить. По мне, так тексты ПВО среднего периода, 2005-2013 годов, гораздо интенсивнее, чем ранние. Плюс в зрелый период, с 2014 года, он переходит на иной уровень: при том же уровне таланта, что и в годы молодые — ясно, как всякий а нормальный автор! Если раньше пелевинская проза проходила по части некоей «фантастики с элементами мистики», в коей описывается «то, чего быть конечно, не может», и формально, да и идейно-метатически красовалась в восприятии нашей либер-любер интеллигенции девяностых как некий отголосок Серебряного века, то в десятые годы, мне кажется, он пишет «чистую футурологию» — опережая реальность, может быть, лет на тридцать, потом на двадцать, десять, пять… Реальность человечества, подобно реальности отдельного человека, психологическому убыстрению восприятия времени с возрастом, разгоняется. Если в «Generation П» мы читали о замещении телеперсонажей компьютерной графикой, это казалось тогда почти несбыточной фантастикой. В фильме Чепеля упоминается реклама, которую крутили — «внимание! Задорнов — на общенациональных телеканалах в прайм-тайм, между роликами о «МММ» и прокладках.
В романе Виктора Пелевина «Чапаев и Пустота» — простенько, но со вкусом, как будто креатура криэйтора Татарского. Примерно в это же время, или чуть позже по первому каналу так же широко и рекламно вещали о премии для начинающих писателей «Дебют»! Немало изменилось от эпохи наивных перестройки и гласности до эпохи СВО и Метаверса. И вот уже и впрямь эта наша реальная реальность, столь призрачная, но столь герудо-питательная для «запредельного» Пелевина, настоль уже стремительна и абсурдна, что даже самыми отвязными и пугающими сюжетами и концептами трудно её перещеголять. Особо напирается в фильме на «тот невероятный факт», что «никаких личных аккаунтов в социальных сетях Пелевин никогда не имел и не имеет». Это, конечно, самое невероятное для зрителей моложе тридцати! Смехотворно то «без бумажки ты букашка», а то небытие реальное фактически равно виртуальному , но времена, а вместе с ними и мозги и впрямь сменились. И сменились галопом, у нас на глазах, а Виктор Олегович как раз всему этому процессу есть хроникёр-свидетель.
Смотритель, так сказать. Не bystander — уличный зевака, все мнения и фразы коего «по поводу актуального» заранее известны. Тут и нужен смотритель трансфизический и метаисторический, и вместе с тем чокнутый документалист-мокьюментарист типа нынешнего Нэйтона Филдера. По мне, так лучше раз в год написать глобально-эпохальное «объяснение всего», чем выдать 356 или тысячу наскоро намазанных бутербродов в год. Одна из главных и, на мой вкус, ценных мыслей фильма — о том, что Пелевин частично признавал публичность-популярность эпохи СМИ, примерно до начала ХХI века, а новую цифровую реальность соцсетей и прочего — отринул. В то время он коротко стригся, почти «под бандоса брился» — что само по себе уже было неким эпатажем, не токмо восторженные дамы, а даже критики не остались равнодушны! Да и как её не отринуть? Антисистемно-антиглобалистские пассажи Пелевина — и мне они даже нравятся, потому как, по возможности минуя интернет, пытаются переварить эту фронду и эзотерику для широких масс — весьма похожи на некоторые пассажи Джемаля.
Если взять, например, выступление в «Смене» 13. Читаем зрелого Пелевина и вспоминаем не заморских авторов и кручёных постфилософов, с коими обычно его сравнивают, и даже не популярного в Советском Союзе Станислава Лема, а писателей куда более близких и родных. Либерально направленные критики записывают ПВО в либералы. Иной раз даже патриотически настроенная пропагандистка метамодернизма Анна Жучкова. В одной из своих последних статей старожил-зоил — смотритель тоже, кстати, одногодок Пелевина и Дугина — Александр Кузьменков заявляет, что наше всё «сдулся», и что «и завсегда-то у него и была одна тема», что всё, дескать, есть ничто или ничего, дзен-буддизм энтот дрянной, да ещё над этой литературно-картонной бездной потрясание колокольцами шутовской шапчонки — отнюдь не «вровень с колокольнями», а так, мишура каламбуров там всяких, столь всем милые неуклюжие намёки на личность бро кукуратора… Вроде бы можно и согласиться. Конечно, Пелевин, даже зрелый, не чужд иногда пошловатого и сиюминутного, бьющего на массово-попсовый вау-эффект. Очевидно, это и имел в виду Кузьменков, чья смерть в ноябре 2022-го напоминает смерть Кастанеды — о его уходе узнали лишь спустя месяц. Очевидно, это и имел в виду Егор Летов.
Конечно, я думаю, Пелевин писал бы намного лучше, если бы он писал по одному роману лет так в пять. Но у кого сплошное многотемье?
Мы постоянно анализируем, как пользователи проводят время с Плюсом, и, основываясь на этих данных, развиваем уже состоявшиеся франшизы и создаём новые. За прошедший год подписчики Плюса три недели в месяц проводили с развлекательными сервисами Яндекса, и наша презентация - это обещание постараться, чтобы и впредь нашей многомиллионной аудитории было с нами интересно". Ближайшими громкими премьерами на Кинопоиске станут фантастическая комедия "Кибердеревня", большая драма "Цикады", комедийный анимационный сериал "Объяснялкины" и фэнтези "Иные", с миром которой уже можно познакомиться через книгу и аудиокнигу, а к релизу сериала выпустят оригинальный комикс. Что еще рассказали на презентации Плюс Студии - Новый фильм Гая Ричи "Министерство неджентльменских дел", созданный при участии Плюс Студии, выйдет в российский прокат в 2024 году.
Предыдущий фильм британского режиссёра "Переводчик" не покидал топ-10 онлайн-кинотеатра на протяжении 9 недель. Российским прокатчиком проекта, как и "Переводчика", стала компания "Вольга". В настоящее время "Триггер. Плюс Студия вместе с шоураннером Максимом Полинским начала работу над пятым сезоном сериала и третьим полнометражным фильмом про Игоря Соколовского в исполнении Павла Прилучного. Детективный сериал с успехом прошёл в эфире Первого канала и на Кинопоиске, и спустя два с половиной года после финала второго сезона Плюс Студия берётся за продолжение проекта под креативным контролем шоураннера Максима Полинского. Комедия продолжится четвёртым сезоном, который сейчас снимают в Москве, и спин-оффом "Непреклонный возраст" про семейство Хадяковых, переезжающее в Петербург.
Появятся и новые артисты - в частности, Александр Лыков и Милош Бикович. Также на презентации рассказали, что игроки клубов Континентальной хоккейной лиги появятся в новых эпизодах сериала "Беспринципные".
Фильмы по книгам Виктора Пелевина
Номинантами в секции «Лучший документальный фильм» за 2022 год стали следующие картины. Онлайн-кинотеатр Kion представил трейлер документального фильма Родиона Чепеля «Пелевин». Фильм «Generation П» по роману главного русского писателя современности Виктора Пелевина стал одним из самых ярких кинособытий 2011 года в России, собрав у экранов не только Поколение Пепси, но и огромное количество молодых зрителей. Единственный фильм по Пелевину – адаптация его легендарного «Generation "П"», снятая в 2011 году Виктором Гинзбургом.
Фильмы по Пелевину профинансируют токенами
Летом 2023 года картина получила международного дистрибьютора — парижскую компанию Reel Suspects, специализирующуюся на жанровом кино [28]. Отзывы и оценки[ править править код ] Ещё до отмены премьеры многие журналисты и критики успели посмотреть фильм на пресс-показе. Их мнения резко разделились [30] : авторы газеты « КоммерсантЪ » [31] « Литературной газеты » [25] и журнала « Мир фантастики » [23] одобрили фильм, на портале Фильм. Рецензенты отмечали сатирический подтекст фильма и деконструкцию клише «вампирского» жанра [31] , но некоторые сочли философию фильма пустой, банальной [32] [34].
По сюжету молодой человек Рома становится частью элитного общества вампиров. Сценарий создавался по одноименному роману Виктора Пелевина.
Компания отправляется на выходные в заброшенный дом, в котором раньше был реабилитационный центр для людей с тяжелыми зависимостями. Над пациентами проводились тайные эксперименты, в результате которых изгнанные из людей пороки никуда не исчезли, а нашли себе новых носителей. Они переполнены желанием мести и жестокой расплаты, ведь один из героев оказался невольно связанным с давнишними чудовищными опытами. В фильме сыграли Шон Клемент, Симонетта Солдер и другие.
Информация предназначена для лиц старше 18 лет.
Фильм-исследование Родиона Чепеля идет полтора часа 90 минут — длинноват «Пелевин»; был бы он в два раза короче — получился бы лучше в два раза. А все это странное решение: режиссер Чепель не просто постоянно пребывает в кадре — он в нем цитирует, играет и отыгрывает, и его в фильме больше, чем самого виновника торжества!.. Чепель цитирует Пелевина, стоя спиной к экрану, он красуется в пустых читальных залах Ленинки вырывает страницы из книги и веерно их разбрасывает; сидит с самоваром на ковровой дорожке посреди читального зала; у лестницы разделяется на пять собственных экземпляров: один Чепель что-то зачитывает, другие четверо ему аплодируют.
Идя по Чертанову, дует в дудочку, бродит в лесу среди разновеликих мухоморов, в мультяшном виде бежит по вагонам поезда за убегающим от него мультяшным же героем фильма в традиционных черных очках… И это лучшее, что есть в фильме, — юморная анимация: Пелевин, спускающийся с небес с огромным мухомором вместо парашюта, Пелевин, перепрыгивающий в позе карате через рояль, на котором девочка играет классику, Пелевин, вставляющий в троллейбус аккумулятор, вследствие чего тот становится на дыбы и превращается в робота-трансформера. Оказывается, Пелевин по настоянию родителей поступил в Институт энергетики и был там ленинским стипендиатом и аспирантом, после чего и угодил на работу в троллейбусный парк. А вот кое-кто больше помнит его нерадивым студентом-заочником Литинститута. Виктор Куллэ который в фильме почему-то назван однокурсником, а в пресс-релизе — одногруппником героя, хотя учился на отделении очной поэзии, а Пелевин — на заочной прозе , гордо показывает тоненькую книжицу с ладонь с дарственной надписью гения...
Критик Галина Юзефович, призванная комментировать факты биографии юбиляра, сообщает, что Пелевин был «изгнан из Литинститута с некоторым позором, как утративший связь с институтом». Первый раз слышу такую формулировку: когда Пелевина выгнали на 3-м курсе, в институте поговаривали, что он завалил уже не первую сессию, а главное, схлопотал тройку с плюсом за творчество. Сам он свидетельствует: «Три года мы в основном выпивали, если бы еще два года так — дошло бы до цирроза печени.
Стала известна дата премьеры документального фильма о Пелевине
Режиссёр и соавтор сценария фильма — Виктор Гинзбург, который в 2011 году выпустил экранизацию другой книги Пелевина, «Generation П». удивительный пример ньюсмейкера, каждая новая книга которого безусловно становится новостью, но содержание этой новости на редкость однообразное. Фильм Виктора Гинзбурга «Ампир V» по мотивам романа Виктора Пелевина не выйдет в российский прокат в запланированную дату 31 марта, сообщает со ссылкой на пресс-службу компании «Вольга».
Фильмы по книгам Виктора Пелевина
В свободном доступе в интернете появилась экранизация романа-фэнтези «Ампир V» российского писателя Виктора Пелевина. Как пишет со ссылкой на Telegram-канал «Осторожно, новости», это было сделано без ведома авторов фильма. Режиссёр Виктор Гинзбург («Generation П») начал работу над фильмом по мотивам романа S.N.U.F.F. Виктора Пелевина — эту информацию подтверждает «Кинопоиск». Только расскажем о новом фильме Гинзбурга по роману Пелевина. Документальный фильм Родиона Чепеля «Пелевин» о российском писателе Викторе Пелевина вышел в российский прокат.