Ужасы, детектив, триллер. Режиссер: Уэс Крэйвен. В ролях: Нив Кэмпбелл, Кортни Кокс, Дэвид Аркетт и др. Описание. Действие культового хоррора «Крик» происходит в маленьком городке Вудсборо, который взбудоражен жестоким убийством двух подростков. В рекламном видео звезда фильмов "Крик" призывает зрителей становиться донорами крови, а в конце мы видим слоган "Кровь не только для фильмов. Бешеная популярность фильма Крик позволила его создателям выпустить еще четыре продолжения. Состоявшаяся звезда получила в первом «Крике» небольшую роль — студентки по имени Кейси Беккер, сцена смерти которой навсегда вошла в топ лучших кино-смертей.
MTV начали поиск актера для сериала по серии фильмов «Крик»
Фильм Крик: актеры и роли | Джонс в фильме «Крик» Лив Шрайбер / Коттон Уири в фильме «Крик». |
Страшно смешно: как «Крик» стал главным сатирическим хоррором современности — Кино и сериалы на DTF | Крик (фильм, 2000) — Крик 3 Scream 3 Жанр триллер ужасы Режиссёр Уэс Крейвен Продюсер Дэниэл К. Арредондо Стюарт М. |
«Крик» Уэса Крейвена объясняет, как хорроры влияют на зрителя | О фильме. Актеры и роли. |
ОТЦА СИДНИ ЕЩЕ НЕ НАШЛИ? К 20-ЛЕТИЮ КУЛЬТОВОЙ ФРАНШИЗЫ «КРИК» | Описание фильма Крик (1996). |
Крик - актеры и роли
«Крик» — американский слэшер 1996 года режиссёра Уэса Крэйвена по сценарию Кевина Уильямсона. В главных ролях Дэвид Аркетт, Нив Кэмпбелл, Кортни Кокс, Мэттью Лиллард. В рекламном видео звезда фильмов "Крик" призывает зрителей становиться донорами крови, а в конце мы видим слоган "Кровь не только для фильмов. Что непросто: вышедший в 1996 году «Крик» стал первым постмодернистским хоррором, где смеялись не над героями, а вместе с ними, и навсегда изменил то, как смотрят и снимают фильмы ужасов. Кто кого играет в фильме «Крик» (1996): актеры и их роли.
Откройте свой Мир!
Но это уже другая история. Главными темами стали стеб над сиквелами опять постмодернизм и влияние насилия в кино на среднюю температуру по больнице. Характерная особенность практически всех хоррор-сиквелов — больше трупов, изощренней убийства. С первым пунктом Уильямсон справился без проблем: десять жмуриков во второй части против семи из оригинала.
А вот приток кровушки не сказать чтобы получился особенно ощутимым. Первая часть не баловала хоррор-маньяков ни фансервисом в простонародье — сиськами , ни какой-либо расчлененкой. Причем оба пункта — это канон, без которого и слэшер не слэшер.
Когда во второй части Рэнди рассуждает о сиквелах, ожидаешь, что тут-то и полетят отрубленные пальцы, повылезают стрелы из горла, а ножи будут резать яремные вены исключительно крупным планом. Пустые надежды. На проект выделили еще меньше бутафорской крови, чем на первую часть.
Во-первых, в продолжении нужно обязательно перебить всех, кто остался в добром здравии после первой части. Тут Уильямсон с Крэйвеном сделали финт ушами, отдав на откуп традиции умницу Рэнди, а любимчиков публики Гейл и Дьюи оставили до самого конца франшизы Нив Кэмпбелл сразу выносим за скобки, ибо она final girl. С одной стороны, неожиданно: обычно в хоррорах вырезают всю шайку-лейку, а выживает лишь девушка, ну, на худой конец, завалящий бойфренд.
С другой стороны, ни к чему потрошить персонажей, на которых потом пойдет зритель: бизнес есть бизнес. Другая фича: убийцей может быть кто угодно. Оригинал, искусно танцуя твист, использовал сразу двух антагонистов, чего зритель, привыкший к концепции the-one-and-only, никак не ожидал.
Сиквел пошел еще дальше, дважды воспользовавшись одним и тем же шаблоном, и привлек, ко всему прочему, персонажа, который редко маячит в кадре и чей мотив зрителю ну никак не может быть известен. Это не очень честно Агата Кристи погрозила бы пальчиком , зато эффектно. Окей, твисты на месте, стеб над сиквелами есть, но во всем остальном это тот же самый «Крик», так?
Не совсем. Зритель, идя в кинотеатр на знакомую вывеску, желает видеть заранее известный набор триггеров, но откровенного топтания на месте он не любит. И Уильямсон, и Крэйвен об этом наслышаны, поэтому «Крик 2» получил несколько собственных фирменных приемов.
Нумеро уно — первое убийство в кинотеатре. До этого террору подвергались жители небольшого городка, где все друг друга знают: эмпатия возникает, но все уже привыкли, что «мой дом — моя крепость» — скорее красивая старомодная фраза, нежели объективная реальность. Нумеро дос — «Удар ножом» Stab.
Реализация приема «фильм в фильме» дополнительно усложняет и структуру, и наполнение вселенной кинофраншизы. Не говоря уж об огромном зеленом поле для шуток над бабулиными причитаниями о насилии в кино. И нумеро трес — увеличилось количество стеба.
Теперь бомбардировке подвергаются не только хорроры, а всё подряд. Например, свежий на момент показа скандал с фотками обнаженной Кортни Кокс обсуждается прямо в кадре, да еще и с отсылкой к «Друзьям». Сцены для «Удара ножом» — не халтурка какого-нибудь second unit director, а работа Роберта Родригеса что называется, fun fact.
Или классическая шутка: в оригинале Татум спрашивает Сидни, кого возьмут на ее роль, если будут снимать кино. Угадайте, кто играет Сидни в Stab? И такого добра — полный сиквел.
Фильм снова собрал фулл хаус в бокс-офисе: бюджет увеличился всего на десятку, а принес Вайнштейнам на какой-то миллион меньше, чем в прошлый раз 172 с лишним миллиона вечнозеленых. Но не обошлось и без негатива. Спустя год после выхода второго «Крика» пошли отголоски славы — те самые, которые высмеивались в фильме.
В калифорнийском захолустье под названием Линвуд некую Риту Кастилло зарезал родной сынок вместе с племянником. Шериф и соседи в один голос прокудахтали, что недоросль вдохновили, науськали и подсказали, как лучше всего убийство провернуть, фильмы Крэйвена. Пришлось даже определить специально обученного человека из Dimension Films саблейбл Miramax, принадлежащий вездесущим Вайнштейнам , чтобы тот проговорил прописные истины.
Затем он взял на себя роль Стью Мачера в «Крике», что в конечном итоге привлекло к нему внимание как к одному из актеров, сделавших большой прорыв в «Крике». Вскоре после этого он также снялся в других проектах, включая «Тарантелла», «Скуби-Ду» и «Безумная любовь». После этого Лиллард отправился в мир анимации и озвучил нескольких персонажей. В настоящее время звезда счастливо живет со своей женой Хизер Хелм и тремя детьми. Вскоре после этого ее пригласили на роль в «Крике», что стало для нее большим прорывом. На протяжении многих лет МакГоуэн неоднократно поражала своих поклонников играми в таких фильмах, как «Зачарованные», «Планета ужаса» и «Челюсть».
Помимо того, что она успешная актриса, Макгоуэн также является активисткой прав человека, которая занимается помощью другим жертвам сексуального насилия. В 2017 году журнал Time назвал звезду человеком года, пополнив ее и без того впечатляющий список достижений. В дополнение к этому, она также появлялась на других телевидении, включая «Семейные узы», «Убийство» и «Сайнфилд». Звезда повторила свою роль Гейл Уэзерс в сиквелах «Крика», а также появлялась во многих других шоу.
Ассортимент хорроров в кинотеатрах не радовал зрителя разнообразием, а отдельные поджанры вроде зомби-фликов и вовсе приказали долго жить. Несмотря на ряд шедевров, 90-е были по-настоящему темным для жанра периодом. Ближе к середине десятилетия молодой да ранний сценарист Кевин Уильямсон сидел без работы. Ничто, знаете ли, так не подстегивает организм к писательству, как отсутствие денег, и Кевин полностью подтвердил сей тезис. Уильямсон был большим поклонником фильмов вроде «Пятницы, 13-е» и «Хэллоуина», и ему пришла в голову идея сделать постмодернистский слэшер, отвечающий современным реалиям и высмеивающий канонический идиотизм жанра.
Источником вдохновения послужил Гейнсвиллский Потрошитель, который проникал в жилища своих жертв, пока те спали или еще не вернулись домой. В рукописи, озаглавленной как Scary Movie, Уильямсон оставил несколько заметок с расчетом на продолжение, что, по его мнению, должно было повысить ликвидность сценария. Парень не просчитался: сразу несколько студий заинтересовались идеей, а сценарий в итоге достался компании Miramax. Кевину отвалили 400 кусков за рукопись и предложили контракт на два сиквела плюс еще один не связанный с франшизой фильм которым стал «Факультет» Роберта Родригеса. На эту картину студия возлагала большие надежды, но даже ушлые братья Вайнштейны вряд ли могли предугадать, какой след оставит фильм в мировой поп-культуре. Для реализации постмодернистско-всезнайской задумки Уильямсона требовался режиссер, который мог взглянуть на жанр с иронией и без оглядки на привычные каноны. После недолгих обсуждений место в кресле получил идеальный кандидат — Уэс Крэйвен. А снятая двумя годами ранее в 94-м заключительная часть «Кошмара», несмотря на достаточно кислые сборы, обнажила потенциал Крэйвена на ниве постмодернизма. Для тех, кто девяностые и нулевые провел в гибернации или случайно попал на сайт в поисках продукции студии Марка Дорселя, напоминаем сюжет.
В канун Хэллоуина в небольшом городке объективно нехороший человек в черном балахоне и маске призрака повадился звонить подросткам домой и устраивать устную контрольную на знание хорроров, перетекающую в поножовщину со смертельным для тинейджеров исходом. Город в панике, полиция разводит руками, повсюду снуют журналисты, а в центре этого хаоса — Сидни Прескотт, которую маньяк оделяет особым вниманием. Главная проблема возникла на постпродакшне: MPAA, о состоянии которой упомянуто выше, влепила фильму рейтинг NC-17, что не позволяло прокатывать фильм в кинотеатрах. Восемь раз старина Уэс резал «Крик», и восемь раз комиссия возвращала картину назад с непотребным рейтингом. После получения вожделенной буковки оставалось лишь назначить дату первого показа. Лихой Боб выкатил премьеру по всей стране 20 декабря лишь Лос-Анджелес смог посмотреть кино на два дня раньше. Такой ход был, мягко говоря, неформатным: в рождественский уикенд в США показывают сплошь семейные фильмы, ибо праздник же! А Вайнштейн решил, что тоскующей по хоррорам молодежи в это время все равно нечего смотреть, поэтому она валом повалит на то, что дают. Сборы в 103 с лишним миллиона доказали коммерческую хватку владельцев Miramax.
Но за счет чего такая цифра? Не только же из-за жанрового безрыбья? Начнем с самой заметной: главные герои фильма — современные насмотренные чуваки. Они видели всю классику и знают, что, если в два часа ночи какой-то хрен в маске высаживает входную дверь, не надо вопрошать «кто там? Эти парни и девчонки секут расклад про секс и наркотики, final girl, «я сейчас вернусь» и прочее. Короче, они в курсе, как выжить в фильме ужасов. Правда, помогли им эти знания не слишком, зато наблюдать за условно живыми персонажами гораздо интереснее, чем за классическими манекенами для расчленения. Причем фильм одинаково хорошо воспринимается как хоррор-гиками, которые смотрели абсолютно все, что упомянуто в «Крике», так и остальной частью аудитории например, девушками, которые пришли посмотреть на Дрю Бэрримор и Монику из «Друзей». Кстати, отсылок в фильме столько, что замучаешься перечислять.
Давайте хотя бы попробуем: «Хэллоуин», «Пятница, 13-е», «Суспирия», «Кэрри», «Когда звонит незнакомец», «Психо», «Молчание ягнят», «Город, который боялся заката», «Школьный бал», «Изгоняющий дьявола» включая камео Линды Блэр , «Все верные ходы» фильм с Томом Крузом, где можно увидеть его член, если вовремя нажать на паузу , «Основной инстинкт», «Кэндимен», «Вой», «Зловещие мертвецы», «Восставший из ада», «Туман», «Поезд страха», «Инопланетянин», «Я плюю на ваши могилы», «Поменяться местами» разговор про сиськи Джейми Ли Кёртис , «Техасская резня бензопилой», «Бестолковые», «Дурная кровь», «Каспер» и даже «Винтовая лестница». Еще одна фишка: на самых первых кадрах зритель видит Дрю Бэрримор — известную, даже звездную актрису. И через пять минут ее убивают, еще до титров! Такого поворота зритель не ожидает, а после серии твистов уже даже и не подумывает о том, чтобы вычислять убийцу. Кстати, Джанет Ли в «Психо» тоже умирает достаточно рано, да кто ж про это помнит… «Крик» держался в прокате аж восемь месяцев, попутно запустив тренд на то, что в Русланде тавтологично именуют «молодежным слэшером». Подразумевается под этим бескровный слэшер, где в отсутствие стильных убийств во главу угла ставится личность маньяка, коим может оказаться любой. И через год компания с экзотическим названием Mandalay по сценарию того же Уильямсона выпустила свой «Крик» с утопленником и Дженнифер Лав Хьюитт. Но это уже другая история.
Короче, они в курсе, как выжить в фильме ужасов. Правда, помогли им эти знания не слишком, зато наблюдать за условно живыми персонажами гораздо интереснее, чем за классическими манекенами для расчленения. Причем фильм одинаково хорошо воспринимается как хоррор-гиками, которые смотрели абсолютно все, что упомянуто в «Крике», так и остальной частью аудитории например, девушками, которые пришли посмотреть на Дрю Бэрримор и Монику из «Друзей». Кстати, отсылок в фильме столько, что замучаешься перечислять. Давайте хотя бы попробуем: «Хэллоуин», «Пятница, 13-е», «Суспирия», «Кэрри», «Когда звонит незнакомец», «Психо», «Молчание ягнят», «Город, который боялся заката», «Школьный бал», «Изгоняющий дьявола» включая камео Линды Блэр , «Все верные ходы» фильм с Томом Крузом, где можно увидеть его член, если вовремя нажать на паузу , «Основной инстинкт», «Кэндимен», «Вой», «Зловещие мертвецы», «Восставший из ада», «Туман», «Поезд страха», «Инопланетянин», «Я плюю на ваши могилы», «Поменяться местами» разговор про сиськи Джейми Ли Кёртис , «Техасская резня бензопилой», «Бестолковые», «Дурная кровь», «Каспер» и даже «Винтовая лестница». Еще одна фишка: на самых первых кадрах зритель видит Дрю Бэрримор — известную, даже звездную актрису. И через пять минут ее убивают, еще до титров! Такого поворота зритель не ожидает, а после серии твистов уже даже и не подумывает о том, чтобы вычислять убийцу. Кстати, Джанет Ли в «Психо» тоже умирает достаточно рано, да кто ж про это помнит… «Крик» держался в прокате аж восемь месяцев, попутно запустив тренд на то, что в Русланде тавтологично именуют «молодежным слэшером». Подразумевается под этим бескровный слэшер, где в отсутствие стильных убийств во главу угла ставится личность маньяка, коим может оказаться любой. И через год компания с экзотическим названием Mandalay по сценарию того же Уильямсона выпустила свой «Крик» с утопленником и Дженнифер Лав Хьюитт. Но это уже другая история. Главными темами стали стеб над сиквелами опять постмодернизм и влияние насилия в кино на среднюю температуру по больнице. Характерная особенность практически всех хоррор-сиквелов — больше трупов, изощренней убийства. С первым пунктом Уильямсон справился без проблем: десять жмуриков во второй части против семи из оригинала. А вот приток кровушки не сказать чтобы получился особенно ощутимым. Первая часть не баловала хоррор-маньяков ни фансервисом в простонародье — сиськами , ни какой-либо расчлененкой. Причем оба пункта — это канон, без которого и слэшер не слэшер. Когда во второй части Рэнди рассуждает о сиквелах, ожидаешь, что тут-то и полетят отрубленные пальцы, повылезают стрелы из горла, а ножи будут резать яремные вены исключительно крупным планом. Пустые надежды. На проект выделили еще меньше бутафорской крови, чем на первую часть. Во-первых, в продолжении нужно обязательно перебить всех, кто остался в добром здравии после первой части. Тут Уильямсон с Крэйвеном сделали финт ушами, отдав на откуп традиции умницу Рэнди, а любимчиков публики Гейл и Дьюи оставили до самого конца франшизы Нив Кэмпбелл сразу выносим за скобки, ибо она final girl. С одной стороны, неожиданно: обычно в хоррорах вырезают всю шайку-лейку, а выживает лишь девушка, ну, на худой конец, завалящий бойфренд. С другой стороны, ни к чему потрошить персонажей, на которых потом пойдет зритель: бизнес есть бизнес. Другая фича: убийцей может быть кто угодно. Оригинал, искусно танцуя твист, использовал сразу двух антагонистов, чего зритель, привыкший к концепции the-one-and-only, никак не ожидал. Сиквел пошел еще дальше, дважды воспользовавшись одним и тем же шаблоном, и привлек, ко всему прочему, персонажа, который редко маячит в кадре и чей мотив зрителю ну никак не может быть известен. Это не очень честно Агата Кристи погрозила бы пальчиком , зато эффектно. Окей, твисты на месте, стеб над сиквелами есть, но во всем остальном это тот же самый «Крик», так? Не совсем. Зритель, идя в кинотеатр на знакомую вывеску, желает видеть заранее известный набор триггеров, но откровенного топтания на месте он не любит. И Уильямсон, и Крэйвен об этом наслышаны, поэтому «Крик 2» получил несколько собственных фирменных приемов. Нумеро уно — первое убийство в кинотеатре. До этого террору подвергались жители небольшого городка, где все друг друга знают: эмпатия возникает, но все уже привыкли, что «мой дом — моя крепость» — скорее красивая старомодная фраза, нежели объективная реальность. Нумеро дос — «Удар ножом» Stab. Реализация приема «фильм в фильме» дополнительно усложняет и структуру, и наполнение вселенной кинофраншизы. Не говоря уж об огромном зеленом поле для шуток над бабулиными причитаниями о насилии в кино. И нумеро трес — увеличилось количество стеба. Теперь бомбардировке подвергаются не только хорроры, а всё подряд.
10 актеров фильма «Крик» 25 лет спустя: кто из них появился в пятой части
Бешеная популярность фильма Крик позволила его создателям выпустить еще четыре продолжения. В рекламном видео звезда фильмов "Крик" призывает зрителей становиться донорами крови, а в конце мы видим слоган "Кровь не только для фильмов. Фильм «Крик» уже давно стал легендой – Самые лучшие и интересные новости по теме: Артисты, крик, фильм на развлекательном портале Состоявшаяся звезда получила в первом «Крике» небольшую роль — студентки по имени Кейси Беккер, сцена смерти которой навсегда вошла в топ лучших кино-смертей.
Актеры из фильма «Крик» тогда и сейчас: как сложилась судьба звезд культовой франшизы 90-х
Фильм Крик: актеры и роли | Описание фильма Крик (1996). |
«Крик» 25 лет спустя: как изменились актеры самого популярного молодежного ужастика - Я Покупаю | Актер: Мэттью Лиллард Роль в фильме: Стюард Махер. |
Как изменились актеры фильма «Крик» спустя 25 лет | | M-CHU | I Новости Спартака. |
Чем занимались актеры «Крика» после выхода фильма ужасов? | Нив Кэмпбелл решила еще раз рассказать о том, почему она отказалась от роли Сидни Прескотт в шестой части "Крика". |
Интересные факты о фильме "Крик" (1996)
Лента словно бы возродила жанр хоррора и преобразила его в современный слэшер. Крик 1 1996 Город подвергся череде жестоких убийств, в которых жертвами стали совершенно беззащитные люди. На этот раз маньяк выбрал себе в жертву девушку по имени Сидни Прескотт. Крик 2 1997 Спустя два года после знаменитой бойни в городке Вудсборо девушка по имени Сидни Прескотт поступает в колледж и уезжает подальше от неприятного прошлого. Крик 3 2000 Ужасающие события в городке Вудсборо стали достоянием общественности.
Девушка Сидни, являющаяся непосредственным участником всей истории, сейчас уединенно проживает в Северной Калифорнии и старается забыть о кровавом прошлом.
Теперь эту сцену можно официально считать просто приятной для поклонников пасхалкой. К слову, на самом деле Лиллард отметился и в «Крике» 2022-го — именно он озвучил Призрачное лицо в золотой маске из вымышленного фильма киновселенной «Удар ножом 8».
Сам Лиллард еще в 2010 году подтвердил, что в «Крике 3» Стю мог вернуться как вдохновитель новых убийц. По задумке авторов, Стю должен был влиять на старшеклассников из тюремной камеры. Однако сценарий был переписан, чтобы сюжетный поворот не был похож на ужасный случай с массовым убийством в школе «Колумбайн».
Трагедия произошла в 1999 году, когда и велась работа над фильмом.
Кстати, Дэвид Аркетт и Кортни Кокс поженились за месяц до начала съёмок Съёмки третьей части начались июле 1999-го в Голливуде, куда решили перенести место действия. В центре сюжета «Крика 3» находилось создание очередного «Удара ножом», и по изначальному варианту сценария его должны были снимать в Вудсборо. Но в итоге решили, что лучше перенести героев в Голливуд, чем Голливуд — к ним в город. Много разногласий вызвала концовка фильма. По задумке, третья часть должна была стать большим финалом трилогии, но в изначальном варианте Сидни очень быстро расправлялась с убийцей и в последней сцене сидела у себя дома, как ни в чём не бывало. Но с такой лёгкой победой «Крик 3» совсем не был похож на завершение истории, так что концовку пересняли, добавив продолжительную драку с Гоустфейсом — эдакую «финальную битву». Впрочем, Уэс Крэйвен отснял аж три варианта концовки и не сказал актёрам, какую использует. Сумбурный первый вариант концовки легко объясняется тем, что было довольно трудно отснять продолжительную сцену с Нив Кэмпбелл — её контракт позволял участвовать в съёмках всего 20 дней. Так что и в остальном фильме акцент сместился на других персонажей.
К тому же, параллельно с «Криком 3» она снималась в «Утопим Мону! На подготовку парика для слэшера каждое утро уходило около двух часов Кстати, у открывающей сцены тоже было несколько вариантов, хотя отснят был лишь один. Да и вообще с ней связано несколько забавных фактов. Лив Шрайбер, который в то время активно занимался спортом, хотел появиться в ней с голым торсом. А на роль девушки его героя претендовали Харизма Карпентер, Шеннен Доэрти и даже Кейт Уинслет — чуть не повторилась ситуация с открывающим фрагментом оригинала и убийством известной актрисы в первые минуты. Да и вообще он стал вторым наименее кассовым фильмом франшизы, заработав 161 миллион долларов. При этом в первый уикенд он выступил лучше, чем вторая часть. В этот раз создатели фильма так боялись спойлеров, что даже не стали проводить тестовые показы, и даже актёры впервые увидели его в кинотеатре. Так, в триквеле несколько раз упоминается, что некоторые герои получили роли в «Ударе ножом 3» через постель. А через много лет после выхода триквела в аналогичных злоупотреблениях должностью обвинили Харви Вайнштейна, причастного к его созданию.
Фильм в том числе критиковали за личность убийцы. Обычно им всегда оказывался кто-то из окружения Сидни, но с Романом она встретилась лишь в конце фильма. Да и уж слишком ловко он проворачивал убийства и инсценировал свою смерть — как будто на самом деле под маской Гоустфейса был кто-то ещё. Как оказалось позже, вторым убийцей должна была стать Анжелина, и по одной из фанатских теорий она не умерла по-настоящему. Так что «Крик 3» можно считать единственным фильмом серии, в котором преступнику удалось уйти от правосудия Вышедший в 2000-м «Крик 3» почти поставил крест на франшизе, и в следующий раз о ней вспомнили аж через восемь лет. Кевин Уильямсон, во всю развивавший сериал «Дневники вампира», вернулся к написанию сценария, а вот об участии Уэса Крэйвена поначалу умолчали. Режиссёр лишь сказал, что согласится снять фильм, если сценарий будет так же хорош, как у оригинала. Да и вообще он был не в восторге от работы с Вайнштейнами над «Оборотнями» 2004-го. Но всё же в 2010-м стало известно, что Крэйвен вернётся к «Крику», а в случае успеха и вовсе снимет ещё несколько фильмов серии. Я в восторге от нового фильма.
Не могу вспомнить ни одну другую подобную трилогию с одними и теми же персонажами. Вернуться к этим героям и актёрам десять лет спустя — беспрецедентно. Уэс Крэйвен, режиссёр В новом фильме с последнего нападения Гоустфейса прошли те самые 10 лет с выхода «Крика 3», но за это время в мире слэшера сняли несколько продолжений «Удара ножом». Так что сам «Крик 4» постоянно иронизировал над бесконечными продолжениями, а ещё затронул тему вездесущего интернета и безумных способов достичь популярности в сети. Интересно, что сам Крэйвен не считал четвёртую частью одним из многочисленных хоррор-сиквелов — для него это была новая глава в истории любимых персонажей. Это взгляд на жанр спустя 10 лет бесконечных сиквелов, заменивших оригинальные картины. Один фильм удался — и вот уже снимают 25 его продолжений. Думаю, пришло время для чего-то нового. Уэс Крэйвен, режиссёр Кевин Уильямсон постоянно вступал в перепалки с Вайнштейнами по поводу деталей сценария, и в итоге они вновь наняли Эрена Крюгера, который переписал часть фильма. Возможно, именно из-за этих изменений Лорен Грэм в последний момент отказалась от роли матери главной героини.
Хэйден Панатьерри, которая сыграла Кирби, тоже была очень недовольна новым вариантом, но всё же продолжила работу над фильмом. А ещё в первоначальном варианте сценария у Гейл и Дьюи был ребёнок, но эту деталь решили вырезать, потому что посчитали съёмки с младенцем слишком сложными. Особенно интересно этот факт смотрится на фоне развода Кортни Кокс и Дэвида Аркетта за год до начала работы над «Криком 4». Открывающая сцена поначалу тоже должна была быть совсем другой. В ней Сидни праздновала завершение свой автобиографии, и во время вечеринки на неё нападал Гоустфейс. После этого время перематывалось на три года вперёд, что очень сильно не понравилось Бобу Вайнштейну. Эмма Робертс, которая сыграла кузину Сидни по имени Джилл, снималась в обуви со специальными каблуками, чтобы выглядеть повыше. А ещё она была единственной «настоящей» школьницей среди актёров: ей было восемнадцать, а тем, кто играл её друзей — больше двадцати Актёрский состав в этот раз пополнился несколькими новыми лицами, ведь сюжет в этот раз концентрировался не на Гейл, Дьюи и Сидни, а на кузине Прескотт и её друзьях. При этом на роли жертв в этот раз вновь планировали взять известных актрис — эпизодических Хлою и Рэйчел писали с оглядкой на Пэрис Хилтон и Линдси Лохан. Но обе от участия в съёмках отказались.
К другим ролям привлечь звёзд тоже не вышло, хотя Кристина Риччи и Обри Плаза проходили прослушивания. А фрагменты очередного «Удара ножом» в «Крике 4» вновь снял Роберт Родригес, который позже привлёк нескольких актёров из фильма к работе над «Доказательством смерти» «Крик 4» на фоне предыдущих частей выступил в прокате довольно слабо: всего четвёртый фильм заработал 97 миллионов долларов. При бюджете в 40 миллионов его смело можно назвать кассовым провалом. Но ещё в 2012-м появились слухи о том, что MTV разрабатывает сериал по мотивам франшизы. Вплоть до выхода сериала в 2015 году создатели делились подробностями, и никто из тех, кто работал над фильмами серии, к шоу причастен не был. Хотя пилотный эпизод собирался поставить Уэс Крэйвен, работу над ним передали канадскому режиссёру Джейми Трэвису, а участие Крэйвена в создании сериала было минимальным. Много вопросов у фанатов франшизы вызвала маска убийцы из сериала, да и сам Уэс Крэйвен был против замены узнаваемого образа. В MTV утверждали, что так хотели сделать историю более мрачной Сериал сложно назвать полноценной частью франшизы, даром что снят он «по мотивам». В первой же серии один из персонажей буквально проговаривает, что сериальная структура не подходит для слэшеров, ведь в них действие должно развиваться стремительно. Позже само шоу наступает на эти грабли, из-за чего кажется затянутым.
Да и градус комедии из фильмов на MTV заметно снизили — телевизионный «Крик» скорее напоминает что-то среднее между классическими слэшерами и подростковыми сериалами вроде «Ривердейла». После трёх сезонов сериал закрыли. Не помогло даже возвращение в третьем классической маски Гоустфейса — критики и зрители посчитали этот сезон худшим. При этом всё в сериале копировало архетипы из фильмов. Действие происходило в стереотипном Лэйквуде, а среди персонажей были прямые аналоги героев Уэса Крэйвена. Даже начинается первый сезон со сцены, в которой убивают героиню Беллы Торн — самой известной актрисы в касте. Как и в случае с Дрю Бэрримор, поначалу ей предлагали главную роль, но Торн отказалась. Актёрский состав первых двух сезонов «Крика». Главную роль в них сериала сыграла Уилла Фицджеральд справа , которая недавно появилась в «Ричере» в образе офицера Роско Конклин После изменений сценариев третьего и четвёртого «Крика» Уэс Крэйвен был готов вернуться к франшизе лишь в том случае, если пятый фильм переписывать не будут. У Кевина Уильямсона же в 2010-м были готовые сюжеты ещё для двух картин, но их существование полностью зависело от успеха «Крика 4».
Но уже в 2012-м он говорил, что не работает над продолжением. А годом позже о пятой части вспомнил Харви Вайнштейн. Все вложили свою душу в «Крик 4». Я умоляю [Боба] сделать [пятый фильм] и покончить с этим. Мы выдоили эту корову. Харви Вайнштейн, продюсер В 2014-м, судя по интервью Уильямсона, в команде произошёл раскол, и Крэйвен с продюсерами уже не хотели работать со сценаристом. В 2015-м Крэйвена не стало.
Многие поклонники не поверили, что Стю умер. А некоторые фанаты из-за кадра со старой маской Призрачного лица из «Крика 6» посчитали, что злодей вернется в новом фильме. Судя по его словам, маньяк точно не вернется в «Крике 6»: «Нет, он мертв. Я думаю, что все началось из-за сцены в колледже [в "Крике 2"], сцены вечеринки, потому что он там стоит на заднем плане. В ту ночь он просто приехал в гости». В фильме «Крик 2» действительно можно заметить Мэттью Лилларда — в толпе в сцене с вечеринкой.
Кто из них убийца? Знакомимся с новыми героями "Крика"!
Состоявшаяся звезда получила в первом «Крике» небольшую роль — студентки по имени Кейси Беккер, сцена смерти которой навсегда вошла в топ лучших кино-смертей. Детектив, ужасы. Режиссер: Уэс Крэйвен. В ролях: Нив Кэмпбелл, Кортни Кокс, Дэвид Аркетт и др. По городу прокатилась волна жестоких убийств, жертвами становятся беззащитные люди. Новой жертвой телефонного маньяка из городка Вудсборо может стать ещё одна девушка. Состоявшаяся звезда получила в первом «Крике» небольшую роль — студентки по имени Кейси Беккер, сцена смерти которой навсегда вошла в топ лучших кино-смертей.
Крик (1996)
Нив Кэмпбелл решила еще раз рассказать о том, почему она отказалась от роли Сидни Прескотт в шестой части "Крика". Кадр из фильма «Крик» (1996). Сценарист первой части серии «Крик» Кевин Уильямсон ответил, выжил ли Стю Мэйхер в финале слэшера. Актёра УДАРИЛИ в СЕРДЦЕ, ДРУГОЙ костюм убийцы и СЕКРЕТЫ создания фильма | Крик (1996) фактыПодробнее.
Тогда и сейчас: как изменились актеры «Крика» за 25 лет
Нив Кэмпбелл дважды была замужем: первым раз за актером Джеффом Колтом, второй — за актером Джоном Лайтом. Оба брака закончились разводом. С 2011 года Нив находится в отношениях с актером Джеем Джеем Филдом, у них два сына. Ее персонаж появляется во всех фильмах франшизы. До «Крика» у нее были роли в таких фильмах, как «Властелины вселенной», «Эйс Вентура: Розыск домашних животных» с Джимом Керри, в сериале «Семейные узы». В 1994 году Кокс прошла пробы на роль Рэйчел в известном ситкоме «Друзья», но в итоге последующие 10 лет она играла Монику Геллер. Этот телевизионный проект принес Кортни мировую славу. Роль во франшизе «Крик» тоже стала одной из успешных в ее карьере. Кокс была занята также в фильмах и сериалах «3000 миль до Грейсленда», «Сказки на ночь», «Альфа Дог», «Клиника», «Американская семейка» В 2021 году вышел спецэпизод «Друзья: Воссоединение», посвященный легендарному ситкому.
Актриса была замужем за звездой «Крика» Дэвидом Аркеттом, у них есть дочь, крестной матерью которой является Дженнифер Энистон. На ее Инстаграм подписаны почти 12 млн человек. В основном, Кортни постит в соцсеть видео из своей повседневной жизни. Чего не скажешь о «Крике». Именно эта картина сделала из него знаменитость и многие знают Аркетта как помощника шерифа Дьюи Райли, который пытается расследовать жестокие убийства Призрачного лица. Актер продолжает сниматься в кино и как режиссер снимает сам. Профессионально занимался рестлингом сценический бой, ход и результат которого планируют заранее , был чемпионом мира в тяжелом весе WCW. Дэвид Аркетт активный пользователь Инстаграм, где на него подписаны 195 тысяч человек.
Последние посты и сторис посвящены премьере «Крика 5». Актер счастлив во втором браке с журналисткой Кристиной Макларти, которая родила ему двоих сыновей. Фото: instagram.
Сейчас актёру 49 лет, но актерскую карьеру он не оставляет.
Мэттью Лиллард Фильм принес популярность актеру. Он снялся во многих кинолентах. Его можно встретить в фильмах «Одержимость», «Это все она» и не только. Джейми Кеннеди Актер продолжает сниматься в кино и ведет собственное юмористическое шоу.
Роуз МакГоун Популярная голливудская актриса, которая активно снимается в фильмах и сериалах. Она стала звездой «Зачарованных», «Однажды в сказке», «Закон и порядок» и не только. Дрю Бэрримор.
Фильм «Крик» уже давно стал легендой и по праву считается классикой жанра. Благодаря «Крику» Уэсу Крэйвену удалось воскресить популярность жанра слэшер, а нескольким молодым актерам — стать звездами. Первый «Крик» в 1996 году. Его главной героиней была девушка-подросток Сидни Кэмпбелл , за которой охотился маньяк в маске. Спустя 25 лет герои возвращаются в свой родной город, чтобы раскрыть новую серию зловещих убийств в новом фильме «Крик 5». А как поживают звезды «Крика» и как выглядят сейчас? Нив Кэмпбелл тогда. Роль старшеклассницы Сидни, «последней девушки», оказалась очень удачной для Нив Кэмпбелл. Несколько лет после «Крика» карьера актрисы складывалась весьма многообещающе, жаль, что сейчас Нив появляется на экранах реже, чем того бы хотелось ее поклонникам.
Нив Кэмпбелл и Кортни Кокс — сейчас. Кортни Кокс тогда. Образ настырной и беспардонной журналистки Гейл, который создала Кортни Кокс, был далек от ее милашки Моники из «Друзей», но это лишь подчеркнуло талант актрисы. Кортни Кокс сейчас в красном костюме. Правда, съемки в «Крике» больше повлияли на личную жизнь Кортни, нежели на ее карьеру: именно там, на съемочной площадке ужастика, она познакомилась с Дэвидом Аркеттом, за которого вышла замуж. Дэвид Аркетт в 1996… Представитель творческой династии Аркеттов, Дэвид, до «Крика» довольствовался второстепенными ролями.
Спустя несколько лет вышел пародийный фильм ужасов. В конце концов они поженились, но развелись в 2013 году.
Сцена вечеринки ближе к концу фильма длится сорок две минуты. Эту часть фильма снимали в течение 21 дня с момента захода солнца до момента его восхода. После окончания съёмочного процесса команда сделала футболки с надписью "Я выжил в сцене 118" так называлась эта сцена во время съёмки. Актёры и съёмочная группа в шутку назвали сцену "самой длинной ночью в истории ужасов". В ходе съёмок было израсходовано около 200 литров бутафорской крови. В фильме есть несколько отсылок на другие популярные фильмы ужасов. Например, нож был заимствован из фильма "Пятница 13-е", появление одного из героя в окне из фильма и номер на футболке из картины "Кошмар на улице Вязов", а некоторые диалоги из ленты "Хэллоуин".
Все 13 убийц, которые скрывались под маской Призрачного лица в франшизе «Крик» с 1996 по 2023 года
Фильм «Крик»: актерский состав, съемочная группа, сюжет фильма, где и как проходили съемки киноленты, связь с другими фильмами. «Крик» — американский слэшер режиссёра Уэса Крэйвена, положивший начало серии фильмов ужасов. О фильме. Актеры и роли.
Самые интересные факты о фильме «Крик (1996)»
Крик (1996) — Актёры и роли | Что непросто: вышедший в 1996 году «Крик» стал первым постмодернистским хоррором, где смеялись не над героями, а вместе с ними, и навсегда изменил то, как смотрят и снимают фильмы ужасов. |
Фильму «Крик» — 25 лет. Как изменились исполнители главных ролей | Актеры оригинального «Крика» Скит Ульрих Мэтью Лиллард и Джейми Кеннеди только что воссоединились более чем через два с половиной десятилетия. |
«Крик» — интересные факты о фильме. | Если вам понравилось бесплатно смотреть видео как изменились актеры "крик 1996" онлайн которое загрузил М&Ж 16 января 2022 длительностью 00 ч 01 мин 43 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 40 раз. |
Что стало с героями легендарного ужастика «Крик»
Они видели всю классику и знают, что, если в два часа ночи какой-то хрен в маске высаживает входную дверь, не надо вопрошать «кто там? Эти парни и девчонки секут расклад про секс и наркотики, final girl, «я сейчас вернусь» и прочее. Короче, они в курсе, как выжить в фильме ужасов. Правда, помогли им эти знания не слишком, зато наблюдать за условно живыми персонажами гораздо интереснее, чем за классическими манекенами для расчленения.
Причем фильм одинаково хорошо воспринимается как хоррор-гиками, которые смотрели абсолютно все, что упомянуто в «Крике», так и остальной частью аудитории например, девушками, которые пришли посмотреть на Дрю Бэрримор и Монику из «Друзей». Кстати, отсылок в фильме столько, что замучаешься перечислять. Давайте хотя бы попробуем: «Хэллоуин», «Пятница, 13-е», «Суспирия», «Кэрри», «Когда звонит незнакомец», «Психо», «Молчание ягнят», «Город, который боялся заката», «Школьный бал», «Изгоняющий дьявола» включая камео Линды Блэр , «Все верные ходы» фильм с Томом Крузом, где можно увидеть его член, если вовремя нажать на паузу , «Основной инстинкт», «Кэндимен», «Вой», «Зловещие мертвецы», «Восставший из ада», «Туман», «Поезд страха», «Инопланетянин», «Я плюю на ваши могилы», «Поменяться местами» разговор про сиськи Джейми Ли Кёртис , «Техасская резня бензопилой», «Бестолковые», «Дурная кровь», «Каспер» и даже «Винтовая лестница».
Еще одна фишка: на самых первых кадрах зритель видит Дрю Бэрримор — известную, даже звездную актрису. И через пять минут ее убивают, еще до титров! Такого поворота зритель не ожидает, а после серии твистов уже даже и не подумывает о том, чтобы вычислять убийцу.
Кстати, Джанет Ли в «Психо» тоже умирает достаточно рано, да кто ж про это помнит… «Крик» держался в прокате аж восемь месяцев, попутно запустив тренд на то, что в Русланде тавтологично именуют «молодежным слэшером». Подразумевается под этим бескровный слэшер, где в отсутствие стильных убийств во главу угла ставится личность маньяка, коим может оказаться любой. И через год компания с экзотическим названием Mandalay по сценарию того же Уильямсона выпустила свой «Крик» с утопленником и Дженнифер Лав Хьюитт.
Но это уже другая история. Главными темами стали стеб над сиквелами опять постмодернизм и влияние насилия в кино на среднюю температуру по больнице. Характерная особенность практически всех хоррор-сиквелов — больше трупов, изощренней убийства.
С первым пунктом Уильямсон справился без проблем: десять жмуриков во второй части против семи из оригинала. А вот приток кровушки не сказать чтобы получился особенно ощутимым. Первая часть не баловала хоррор-маньяков ни фансервисом в простонародье — сиськами , ни какой-либо расчлененкой.
Причем оба пункта — это канон, без которого и слэшер не слэшер. Когда во второй части Рэнди рассуждает о сиквелах, ожидаешь, что тут-то и полетят отрубленные пальцы, повылезают стрелы из горла, а ножи будут резать яремные вены исключительно крупным планом. Пустые надежды.
На проект выделили еще меньше бутафорской крови, чем на первую часть. Во-первых, в продолжении нужно обязательно перебить всех, кто остался в добром здравии после первой части. Тут Уильямсон с Крэйвеном сделали финт ушами, отдав на откуп традиции умницу Рэнди, а любимчиков публики Гейл и Дьюи оставили до самого конца франшизы Нив Кэмпбелл сразу выносим за скобки, ибо она final girl.
С одной стороны, неожиданно: обычно в хоррорах вырезают всю шайку-лейку, а выживает лишь девушка, ну, на худой конец, завалящий бойфренд. С другой стороны, ни к чему потрошить персонажей, на которых потом пойдет зритель: бизнес есть бизнес. Другая фича: убийцей может быть кто угодно.
Оригинал, искусно танцуя твист, использовал сразу двух антагонистов, чего зритель, привыкший к концепции the-one-and-only, никак не ожидал. Сиквел пошел еще дальше, дважды воспользовавшись одним и тем же шаблоном, и привлек, ко всему прочему, персонажа, который редко маячит в кадре и чей мотив зрителю ну никак не может быть известен. Это не очень честно Агата Кристи погрозила бы пальчиком , зато эффектно.
Окей, твисты на месте, стеб над сиквелами есть, но во всем остальном это тот же самый «Крик», так? Не совсем. Зритель, идя в кинотеатр на знакомую вывеску, желает видеть заранее известный набор триггеров, но откровенного топтания на месте он не любит.
И Уильямсон, и Крэйвен об этом наслышаны, поэтому «Крик 2» получил несколько собственных фирменных приемов. Нумеро уно — первое убийство в кинотеатре. До этого террору подвергались жители небольшого городка, где все друг друга знают: эмпатия возникает, но все уже привыкли, что «мой дом — моя крепость» — скорее красивая старомодная фраза, нежели объективная реальность.
Нумеро дос — «Удар ножом» Stab. Реализация приема «фильм в фильме» дополнительно усложняет и структуру, и наполнение вселенной кинофраншизы. Не говоря уж об огромном зеленом поле для шуток над бабулиными причитаниями о насилии в кино.
Впрочем, отход от жанра чистого ужастика, продемонстрированный создателем Фредди Крюгера, может удивить только при первом взгляде; как известно, вскоре после завершения похождений Фредди «Кошмар на улице Вязов 6: Фредди мертв», 1991 Уэс Крейвен снял фильм «Кошмар на улице Вязов 7» 1994 , где рассказал о том, как созданный его воображением монстр является в реальный мир, материализовавшись благодаря многочисленным фильмам. Крейвен и члены съемочной группы «Кошмара на улице Вязов» играли в фильме самих себя, продемонстрировав редкий для массового кино пример игры с условностью искусства. В результате критика назвала фильм первым ужастиком, посвященным влиянию, которое фильмы ужасов оказывают на жизнь их зрителей и самих создателей. Нетрудно видеть, что ту же тему Крейвен развивает и в «Крике» причем тоже появляется на экране — в микроскопическом эпизоде, зато облаченный в свитер Фредди. На этот раз речь идет не о киношниках, а о зрителях: собственно, все герои фильма являются фанатами хорроров. И потому он открывается викториной «Как зовут героя фильма «Пятница, 13-е»? Одного из главных героев зовут Билли Лумис — не то в честь персонажа «Хэллоуинов», не то в честь героя «Психо» имя которого как раз и носит доктор из «Хэллоуина». Персонажи вольно и невольно цитируют классику жанра: это те же «Психо» и «Хэллоуин», а также «Молчание ягнят» 1991 , «Изгоняющий дьявола» 1973 и, конечно, «Кошмар на улице Вязов» в первой же сцене героиня Дрю Бэрримор говорит: «Хорош только первый «Кошмар... Все остальные — туфта».
Это тоже шутка для своих, помнящих, что Крейвен был режиссером только первого фильма. Список цитат, составленный одним из поклонников фильма, включает более полусотни ссылок, среди которых не только очевидные для каждого «явные цитаты» убийца, стреляя в очередную жертву: «Иногда все мы сходим с ума».
Год назад у неё была изнасилована и убита мать, теперь маньяк угрожает ей самой. Но в первой ночной схватке с убийцей, девушка смогла спастись. Полиция находит на месте покушения маску и плащ.
Roger L. Williamson indicated that if a Scream 5 were to be made, it would be a continuation of the story of the characters who lived through Scream 4 but that Scream 4 would not include any cliffhangers that led into the potential sequel. He also elaborated on his departure from the series as Craven and his team were "done with him". When asked about the possibility of a film continuation after Scream 4, Weinstein firmly denied the possibility of a fifth installment or any further continuation of the film franchise, citing the MTV television series as the right place for the franchise to find new life.