Новости фильм крест

«Русский крест» – полнометражный художественный фильм по одноименной поэме поэта Николая Мельникова. В центре сюжета духовное возрождение Ивана Ростка, инвалида. история о покаянии и духовном возрождении простого человека; достигшего предела в своем падении. Главный герой обретает веру после явления ему святого. Специальный показ художественного фильма «Русский крест», который прошел в ККТ «Космос» в Екатеринбурге, собрал 1800 зрителей. Режиссер: Сергей Дебижев. Создатели исследуют, что из себя представляет крест как краеугольный для человечества символ, что значит для людей его водружение на Земле и как это изменило картину мира народов и поколений. Инны Веденисовой состоялись в крипте Казанского кафедрального собора Санкт-Петербурга в рамках Общероссийского Крестного хода с освященной копией Годеновского Креста.

Фильм «Русский крест» получил Гран-при фестиваля «Киновече» в Твери

Мельников в этом отношении продолжатель Твардовского. Он большой поэт. Те, кто так не считает, не понимают природы его таланта. Деревня, алкоголик, потеря семьи, вылетевшие из семейного гнезда дети — это эпос, архетипы. Кстати, единственное нарушение нарратива, которое я себе позволил, связано с детьми. На «Мосфильме» вручили премии лучшим кинематографистам страны, но без Никиты Михалкова — Дети пришли на похороны? В оригинале этого нет. И внуки героя молятся. У Мельникова всё заканчивается в 1990-е.

А у нас действие доведено до 2020-го. И я показываю могилу старца, который пережил много-много всего и ушел из жизни совсем недавно, в возрасте, допустим, 90 лет. Многие русские старцы до этого возраста доживают. Отец Илий недавно отметил 90-летие, слава Богу. Как Ершов — поэт «Конька-горбунка»? У него есть несколько сильнейших стихов. Но поэма — это, конечно, озарение. Очень быстро написанная, как он признавался.

Свыше продиктовали, судя по всему. Я общался с его родными, с сестрами.

После показа режиссер Эдуард Бояков поименно представил съемочную группу картины: генерального продюсера Игоря Кудряшкина, продюсера Вадима Горяинова, оператора Максима Осадчего, художника Константина Пахотина, композитора Тихона Хренникова-младшего, исполнителей ведущих ролей Михаила Пореченкова, Юрия Кузнецова, Полину Чернышову, актеров, технический и административный персонал фильма. Фото Ксении Угольниковой.

Горького с 2018 по 2021 год, худрук Нового театра. Главный герой обретает веру после явления ему святого Георгия и ставит перед собой задачу — восстановить разрушенный в советское время деревенский храм. Генеральный продюсер — Игорь Кудряшкин. Авторы кино получили благословение на создание картины у схиархимандрита Илия Ноздрина , духовного наставника поэта Николая Мельникова. По словам Игоря Кудряшкина, генерального продюсера фильма «Русский крест», когда Эдуард Бояков поделился идеей снять фильм по поэме Николая Мельникова «Русский крест», он понял, что это нужно сделать.

Режиссер фильма Ангелина Голикова рассказала «Невским новостям» о кинокартине. Статья по теме: Петербургскую тюрьму «Кресты» покажут на Netflix В интернете были выложены фрагменты фильма. Пользователи отметили, что на них не видно расстрельной камеры, где были убиты сотни людей.

Сергей Мирошниченко – о «Крестах», философии тюрьмы и культурных кодах

Это история подвига. Еще три года назад я думал, что она никому не нужна, но очевидно, что люди нуждаются в таком кино: вопросы к создателю всегда своевременны. Это самые главные вопросы в нашей жизни, — поделился Михаил Пореченков, народный артист России. Священнослужитель монастыря «Оптина пустынь» и режиссер фильма «Русский крест» Источник: MAER — История фильма началась с того, что отец Илий попросил меня помочь экранизировать поэму «Русский крест». Я долго не знал, что делать, с чего начать. Нужен был режиссер. И однажды один из прихожан рассказал мне об Эдуарде Боякове.

Поехали знакомиться к нему в Москву. Когда впервые увидел его, он показался мне конкретным человеком. Посмотрел на него и подумал: вот он точно сделает, и не для кого-то, а для себя. И всё сложилось как нельзя лучше: фильм вышел именно в тот момент, когда люди больше всего в нём нуждаются, — говорит Отец Григорий, священнослужитель монастыря «Оптина пустынь». Он не про деньги, поэтому радостно, что его удалось отснять и выпустить на экраны. У нас получилось народное кино для очень широкой аудитории.

Фильм помогает осмыслить множество личных вопросов, поскольку содержит много сакральных сцен. Одна из них использовалась для афиши: главный герой Иван, которого играет Михаил Пореченков, приходит в разрушенный храм, видит фреску, видит образ Бога наверху и встречается с ним взглядом. Такая сильная сцена как нельзя лучше подходит, чтобы пригласить на фильм всю страну, — делится Вадим Горяинов, продюсер фильма «Русский крест».

Еще три года назад я думал, что она никому не нужна, но очевидно, что люди нуждаются в таком кино: вопросы к создателю всегда своевременны. Это самые главные вопросы в нашей жизни. О них - любое искусство, все остальное - просто творчество". Иван Росток - главный герой драмы "Русский крест", премьерный показ которой только что стартовал в кинотеатрах страны.

Из-за ключевого мотива картины - возрождения веры - премьеру символично связали с Пасхой. На глазах у публики "потерянный" Иван становится олицетворением веры в себя, в людей и любовь. Высокие темы для "Русского креста" закономерны, поскольку это экранизация одноименной православной поэмы Николая Мельникова. Поэт погиб больше 15 лет назад, но его творчество до сих пор не оставляет многих равнодушными. По словам создателей фильма, история получила развитие в кино благодаря "невероятной глубине, сильной драматургии и проникновенности". Она содержит множество архетипов русской жизни, знакомых практически каждому соотечественнику. Чтобы максимально передать зрителю суть, авторы сохранили стихотворное повествование, чем добавили картине уникальности.

Продюсер фильма "Русский крест" Вадим Горяинов поделился: "Этот фильм - настоящее чудо! Он не про деньги, поэтому чудо, что его удалось отснять и выпустить на экраны. У нас получилось народное кино для очень широкой аудитории. Фильм помогает осмыслить множество личных вопросов, поскольку содержит много сакральных сцен.

Спектакль по поэме «Русский крест» поставил московский Русский духовный театр «Глас» руководители засл. РФ Татьяна Белевич. Затем свое прочтение Русского креста представил Театр Наций руководитель нар. России Евгений Миронов.

Такой длинный экскурс в историю я дал, чтобы показать долгий путь к сердцам людей, путь к признанию, который прошла теперь ставшая знаковой поэма «Русский крест» Николая Мельникова. Теперь несколько слов о вышедшем фильме. Фильм удался. Снимался он долго, в течение пяти лет. Много было сомнений, что будет на выходе. Я сам, грешным делом, не мог представить Михаила Пореченкова в роли Ивана Ростка, главного героя. Он великолепный актёр, сыгравший много интересных ролей. По задумке автора поэмы, Иван Росток — это маленького роста, спившийся мужичок, выродившаяся ветвь крепкого трудолюбивого и боголюбивого рода Ростовых «подковы гнули мужики».

После роли Ивана Поддубного, прекрасно сыгранной Михаилом Пореченковым, никак не подходил он, как я полагал, к этой новой роли… Но в ходе просмотра вот эти мои предубеждения вдруг растворились. Ушла на задний план его большая фигура, а наперед вышла суть, внутреннее содержание человека. Я увидел как через осознание своей никчемности и ничтожности, своей греховности происходит духовное перерождение Ивана Ростка, библейское возвращение блудного сына к своему отцу. Иван Росток, а в его лице образно показана Россия, русский народ, находит свой единственно правильный путь — через покаяние к Богу. Мне пришло понимание: «Я ему верю, я верю Михаилу Пореченкову!

Михаил Пореченков назвал свой последний фильм «долгом перед Богом» Так он отозвался о своей роли на предпремьерном показе фильма «Русский крест».

Режиссёром картины выступил Эдуард Бояков. А именно она проходит через весь фильм — падший человек возрождается духовно через вполне материальное восстановление храма в отдалённом посёлке. Видео: 78. Поэтому я сказал, что обязательно должен сняться в этой картине, — ответил Пореченков на вопрос корреспондента 78.

Курсы валюты:

  • информация о фильме
  • Крест (2024)
  • На широкие экраны выходит фильм «Русский крест»
  • О фильме Русский крест - Нужно достроить храм!
  • В общероссийский прокат вышел художественный фильм Эдуарда Боякова «Русский крест»

В Петербурге прошел предпремьерный показ «Русского креста» Эдуарда Боякова

Иными словами, это Божественная благодать, которая соединяет наше сердце с Богом, даёт нашей душе мир, покой и безмятежность. Это состояние, источник которого коренится намного глубже наших эмоций и мыслей. Парадоксальным образом, человек может быть носителем этой радости, хотя внешне испытывать физический дискомфорт и даже душевные терзания. И сам апостол является живым свидетельством того, что это не пустые слова. На личном опыте он переживает то, к чему призывает. Ведь посмотрите, Павел находится в римской тюрьме в ожидании решения его участи императором. Обстоятельства весьма стеснённые и скорбные. Под угрозой сама жизнь апостола. Ведь, возможно, приговор будет смертным. Как простому человеку Павлу, безусловно, страшно. Он испытывает телесные и душевные муки.

Однако у него хватает сил воспринимать всё происходящее вокруг с миром. В нём нет сопротивления и борьбы. Он не грозит своим обидчикам небесными карами, не проклинает их, не требует справедливости, никому ничего не доказывает, не оправдывается.

Однако сказовая стилистика, притчевость повествования выводят фильм на уровень художественного обобщения, характерный для эпоса. Благословение на создание фильма его авторы получили у схиархимандрита Илия Ноздрина , чьим духовным чадом был поэт Николай Мельников. Поэма Николая Мельникова «Русский крест», благодаря народному «стихийному» отклику, получила распространение «из уст в уста» среди православных христиан России. В то же время произведение, которое знают наизусть тысячи людей, оставалось неизвестным для официального культурного мейнстрима.

Несмотря на то, что она написана в 1996 году совсем в других реалиях, тем не менее, суть осталась та же самая. Для меня главный герой — воплощение русского человека, и Николай Мельников показал нам направление, в котором надо идти.

Так уж вышло, что автор принимал участие в проекте, был приглашен. Операторы картины подтвердили: документальное кино в стране есть, а заказчик — телеканал "Россия 1" — поразил. Наверху отреклись от цензуры. В ленте есть моменты с неприятной иронией к Путину. Но того места смерти я на экране не нашел. Как только шоу в виде казни убрали с площадей, человечество тут же вырастило мифы о том, как в застенках убивает государство.

Если в США до сих пор это транслируется чуть ли не по телевизору, то в России тема стала табуирована с момента красной революции. Да, во времена репрессий убивали так густо, что приходилось за Ленинградом рыть рвы. Но со смерти Сталина приговоры на Неве исполняли только в "Крестах". Послушать легенды, так они отдают чуть ли не романтикой. То взвод стреляет холостыми, а пуля есть только у одного, и он об этом не знает. То ведут по гулкому коридору и неожиданно срабатывает какая-то ловушка. Жизнь злее. Как обычный кусок железа отличается от раскаленного.

Если каждый несет свой крест, то петербургские тюремщики говорят: "Мы несем два". От центра первого, соответственно, расходятся четыре прямоугольника. На втором, параллельном набережной, и находится то гиблое место. Внутри это называлось — два-один. То есть, второе отделение первого креста. Этаж первый. С 1997 года, с моратория на смертную казнь в РФ, здесь содержались приговоренные пожизненно — "пыжики". До этого там ждали своей участи приговоренные к смертной казни.

Когда-то в СССР это называлось высшей формой социальной защиты — стилистически полным выражением идеи. Галерея с их камерами отгорожена стенкой. Но перед стенкой справа есть еще несколько помещений. Вернее, две камеры и одна фальшь-дверь. На тех дверях номера 141 и 142, а на одной номера нет.

И однажды один из прихожан рассказал мне об Эдуарде Боякове. Поехали знакомиться к нему в Москву. Когда впервые увидел его, он показался мне конкретным человеком. Посмотрел на него и подумал: вот он точно сделает, и не для кого-то, а для себя. И всё сложилось как нельзя лучше: фильм вышел именно в тот момент, когда люди больше всего в нём нуждаются, — говорит отец Григорий, священнослужитель монастыря «Оптина пустынь». Он не про деньги, поэтому радостно, что его удалось отснять и выпустить на экраны. У нас получилось народное кино для очень широкой аудитории. Фильм помогает осмыслить множество личных вопросов, поскольку содержит много сакральных сцен. Одна из них использовалась для афиши: главный герой Иван, которого играет Михаил Пореченков, приходит в разрушенный храм, видит фреску, видит образ Бога наверху и встречается с ним взглядом. Такая сильная сцена как нельзя лучше подходит, чтобы пригласить на фильм всю страну, — делится Вадим Горяинов, продюсер фильма «Русский крест». А можно с попкорном? Спустя 5,5 лет после начала съемок, преодолев глобальные кризисы, «Русский крест» вышел в широкий прокат. Публика уже назвала фильм «глубоким источником духовной пищи», «важным этапом для смены культурной парадигмы страны» и даже «проводником в процессе осмысления русской национальной идеи». Команда медиахолдинга MAER — коммуникационного партнера, который пригласил на фильм россиян с помощью крупноформатных цифровых экранов, — поинтересовалась у зрителей, насколько уместно идти на такой высокий фильм с попкорном. Главное — чтобы уходили со светлыми головами! Медиахолдинг MAER не первый год презентует в крупных городах страны качественное народное кино. Благодаря нашим охватным инструментам о стоящих русских фильмах узнают миллионы людей — рады вносить свой вклад в развитие нашего кинематографа и культурного уровня населения, — поделилась Татьяна Трофимик, директор медиахолдинга MAER в Новосибирске и Тюмени.

В Москве представили фильм «Русский крест» по поэме Николая Мельникова

Поэзия Мельникова легко вплетается в ткань киноповествования. В образе сторожа Ивана Ростка прорастают черты целого поколения русских людей — растерянных и дезориентированных, оторванных от корней водоворотом истории, вынужденных среди обломков советской идеологии искать ростки новых ценностей, которые не могут не быть вечными. Этот образ глубоко архетипичен. Нам хотелось сподвигнуть зрителя к сопереживанию, к серьезной внутренней работе, которая, возможно, поможет найти ответ на вопрос: «Для чего нам даны испытания сегодняшнего дня? В Иване Ростке, на первый взгляд, мало героического. В то же время, его история — история простого человека, прозревшего путь к духовному возрождению и сумевшего повести за собой людей, «собрать народ в Народ». Это история «подвига» в том смысле, который заложен в слово «подвижничество». Уверен, что кинорассказ о жизни Ивана Ростка найдет живой отклик в душах людей». Вадим Горяинов, продюсер: «Когда Эдуард Бояков предложил мне поучаствовать в экранизации поэмы «Русский крест», я сомневался, что это возможно.

Но Эдуард сказал, что знает, как это сделать. И ему удалось не только экранизировать поэму, но и сделать не артхаусный фильм, интересный лишь любителям поэзии и экспериментов, а настоящее народное кино, эмоционально захватывающее каждого русского человека».

Вспомнил сына". На воле, да и в коридоре не слышно. Тусклое пространство было обито простыми арестантскими матрацами.

Слоя в два. Их содрали к черту только перед самым исходом в новые "Кресты". Чтобы никто не задумывался, зачем вата в пожарном выходе. На заднем плане фото вы видите дверь. Это на воздух, за стены.

Не по "Крестам" же труп тащить. Хмурая машина подъезжает практически в упор, над дверью — козырек, чтобы кто из-за решеток окон не углядел. Тело туда. Транспорт выезжает на волю, на улицу Комсомола. У надежного водителя спецталон: "Проверке не подлежит".

Он едет, соблюдая ПДД, на Северное кладбище, где к тому времени директор уже распорядился выкопать яму в нужном месте. Распорядился и забыл. Труп — бултых и никаких табличек. К этому моменту вся команда разъехалась по домам, отвечать женам, отчего так поздно заявился, да еще с дурным настроением. Много так легло разного люда.

И советских расхитителей, кто сейчас был бы преуспеваем и уважаем, и оговоренных доносами, и упырей разного калибра, и тех, кто при Сталине сам в том подвале расстреливал. Тогда их называли по-рабочему — "кочегары". То есть, стреляли уже только раз в неделю. Если только пахнёт на него чем-то вязким, будто туманным. А он подумает — погребом.

Жанр умер. Перекурив, можно и про тему будущего. В России постоянно вспыхивает клич о возрождении смертной казни. Автору достоверно известно, что в "Новых Крестах" такой нулевой камеры не предусмотрено.

В целом, по мнению Голиковой, картина полна тяжелых моментов.

И если что-то показано не было, это сделано специально. Голикова также призналась, что сама лично побывала в камере смертников.

Главный герой обретает веру после явления ему святого Георгия и ставит перед собой задачу — восстановить разрушенный в советское время деревенский храм. Генеральный продюсер — Игорь Кудряшкин. Авторы кино получили благословение на создание картины у схиархимандрита Илия Ноздрина , духовного наставника поэта Николая Мельникова. По словам Игоря Кудряшкина, генерального продюсера фильма «Русский крест», когда Эдуард Бояков поделился идеей снять фильм по поэме Николая Мельникова «Русский крест», он понял, что это нужно сделать.

В этом тексте собраны многие темы великой русской литературы, но в то же время он всей своей болью обращён в день сегодняшний», — говорит Игорь Кудряшкин, отметив, что данная картина развивает идеи других проектов Эдуарда Боякова спектакль «Лавр», фестиваль «Традиция» , а также актуализирует целый пласт современной культуры, ориентированный на традиционные национальные ценности.

Пасхальная премьера: вышел фильм Эдуарда Боякова «Русский крест» с Михаилом Пореченковым

Сюжет фильма «Русский крест». В основу сюжета «Русского креста» вошла одноимённая поэма Николая Мельникова. 16 апреля, в день Светлого Христова Воскресения, в широкий российский прокат вышел фильм Эдуарда Боякова «Русский крест» (12+) с Михаилом Пореченковым в главной роли. Фильм посвящен 600-летию явления Креста Господня близ села Годенова.

  • Просмотр и обсуждение документального фильма «Крест» - МИССИОНЕРСКИЙ ОТДЕЛ
  • Фильм «Русский крест»
  • Крест, фильм 2024 - дата выхода, кадры, трейлеры, актеры, фото и видео
  • Мысли о главном
  • Разместите свой сайт в Timeweb

На Пасху выйдет фильм «Русский крест» по одноимённой поэме Николая Мельникова

Михаил Пореченков и режиссер Эдуард Бояков презентовали фильм «Русский крест» в Екатеринбурге. Кадр из фильма х/ф "Русский крест". В Петербурге прошёл предпремьерный показ фильма «Русский крест» с Михаилом Пореченковым в главной роли. Фильм «Кресты» — не просто документалка. Это отражение нашего общества, где одной из главных проблем остаются наркотики. — «Русский крест» — удивительный фильм, который подкрепляет жизнь людей новыми смыслами, верой, наполняет духовно и нравственно.

В Екатеринбурге в большом формате презентовали фильм «Русский крест»

Главная Новости Фильм «Русский крест» [12. Информационную поддержку осуществляет Синодальный отдел по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ. Фильм «Русский крест» - история о покаянии и духовном возрождении простого человека; достигшего предела в своем падении.

На Арсенальной набережной всегда пустынно.

Уважая чужую скорбь, здесь не принято устраивать гуляний, нет развлекательных заведений. Памятуя о сакральном смысле русской пословицы «От тюрьмы да от сумы не зарекайся», горожане стараются обогнуть это место. История создания фильма такова: Ангелина ехала в «Сапсане» и, подъезжая к Санкт-Петербургу, обратила внимание на белые строения.

Оказалось, что это новое здание тюрьмы. Она тут же позвонила отцу, который связался с начальником службы документальных фильмов канала «Россия 1» Марией Финкельштейн. Вместе они обратились во ФСИН, чтобы уточнить информацию и понять, возможно ли запечатлеть это грандиозное событие: настоящую масштабную супероперацию по переселению, ведь в «Крестах» отбывают наказание разные люди, от взяточников до убийц.

Оказалось, что переезд назначен через месяц, и остаётся очень мало времени, чтобы собрать команду. Мирошниченко взял на себя написание сценария, потому что уже снимал в «Крестах» фильм про Георгия Жжёнова, который когда-то отбывал там срок «Русский крест», 2004 год. Кроме того, в силу своего возраста он знал историю лучше, чем молодое поколение, поэтому всё историческое наполнение легло на его плечи.

Все понимали, что «Кресты» — уходящая натура и снять её, другой возможности не будет. ФСИН пошел на беспрецедентный, рискованный шаг, допуская съёмочную группу везде, без каких-либо ограничений. Это помогло снять «честный и качественный док», говорят авторы.

Группу сопровождали сотрудники тюрьмы для соблюдения элементарных правил безопасности. Кроме того, юристы получили все разрешения от людей, которые попадали в кадр, их права были соблюдены. Атмосфера была довольно спокойной, обошлись без происшествий, но приходилось быть всё время начеку.

Авторы фильма убеждены, что любая тюрьма — это отражение общества, в нем все переломы и кризисы видны в первую очередь. Стало понятно, что нет ни абсолютно виноватых людей, ни совершенно безвинных, но даже виновные вправе рассчитывать на сочувствие и человечное отношение. У авторов не было намерения показать «чернуху».

И, если бы не тюремная тематика, могло бы претендовать на некоторую камерность. Несмотря на то, что режиссёр фильма женщина, «женским кино» его никак не назовёшь. Ангелина заменила свой голос в кадре, и все вопросы, которые она задавала надзирателям и заключённым, озвучивались мужским голосом.

Это было правильное решение, потому что в мужском исполнении они звучат как-то иначе, не так обывательски. Кино и смонтировано не по-женски, в нём нет и намёка на романтические настроения, оно в меру жёсткое, в меру серьёзное, честная попытка понять, как живётся людям в этом «государстве в государстве», что помогает им выжить в этих условиях. Пандемия нарушила многие планы, но команда «Крестов» хочет снимать продолжение — сериал, посвященный истории русских тюрем — знаменитой Бутырке и Владимирскому централу.

Объекты выбирались не только исходя из того, кто из знаменитостей там сидел, но из самой истории и архитектуры. Выбирали краснокирпичную замковую архитектуру времен Екатерины II — тоже по-своему уходящая натура. Зрители отметили высокое техническое качество фильма все снято на цифровые камеры RED — ред.

После просмотра состоялось обсуждение. И не только музей, а вся Президентская библиотека. На родине первого президента должна быть Президентская библиотека.

С музеем. С архивом. С публичным пространством, где могла бы собираться молодёжь и можно было бы обсуждать и то время, в котором работал Борис Николаевич, и новое время.

Это хороший тон. Я видел такие библиотеки в США. Был в Колледж-Стейшн, где расположена Президентская библиотека Буша-старшего и даже была похоронена его любимая собака, когда он ещё был жив.

Хорошо бы, чтобы те, кто работает над 90-ми, могли приезжать сюда и подробно изучать это время. Хотелось бы видеть аудиовизуальный архив того времени, оцифрованные документы. Здесь должны работать учёные.

Для Екатеринбурга это хороший бренд. Я купил кучу маек в музейном магазине с фразами из 90-х, которые стали забываться. Например, «Понимаешь?!

Но дело в том, что у каждого свои 90-е. Я жил здесь в 90-е и видел, как гибли молодые люди в большом количестве. Так называемые пассионарии, которые стреляли друг в друга — серьёзные ребята, не только бандиты.

Эта безнаказанность порождала духовное падение», — отметил директор фонда «Русская помощь» Василий Александров. Весь фильм Елена сняла на телефон, из-за чего интервью с местными жителями получились искренними. У тебя вместо души ощущение, что тряпочка осталась», — сказала журналист и режиссер фильма Елена Козенкова. Новости Подмосковья можно обсудить в «Суперчате 360».

В целом, по мнению Голиковой, картина полна тяжелых моментов. И если что-то показано не было, это сделано специально. Голикова также призналась, что сама лично побывала в камере смертников.

16 апреля 2023 года в общероссийский кинопрокат выходит художественный фильм «Русский крест»

16 апреля 2023 года в общероссийский кинопрокат выйдет полнометражный фильм «Русский крест» – киновысказывание режиссера Эдуарда Боякова по одноименной поэме русского поэта. Фильм «Русский Крест» — одно из немногих в современном кинематографе обращений к теме Православия. По отзывам первых зрителей, он вселяет в душу надежду и несет свет. Михаил Пореченков и режиссер Эдуард Бояков презентовали фильм «Русский крест» в Екатеринбурге. история о покаянии и духовном возрождении простого человека; достигшего предела в своем падении. Главный герой обретает веру после явления ему святого. Фильм посвящен 600-летию явления Креста Господня близ села Годенова.

Все новости

  • На Пасху выйдет фильм «Русский крест» по одноимённой поэме Николая Мельникова /
  • Материалы рубрики
  • Подать записку
  • Режиссер фильма «Кресты» рассказала о расстрельной камере
  • информация о фильме
  • Сюжет фильма «Русский крест»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий