Новости фильм дело было в пенькове 1957 актеры

Фото: РИА Новости © 2023, Борис Елин. знаменитости. кино. смерть. Актеры и роли, съемочная группа Дело было в Пенькове (1957). Кто снимался и какую роль играл. Одна из любимых кинолент всех времен и народов — “Дело было в Пенькове” — снималась в Подмосковье, в Клинском районе. Однако первую популярность Тихонову принесли вовсе не героические роли, а простой деревенский парень Матвей Морозов из фильма Станислава Ростоцкого “Дело было в Пенькове” (1957), где актёр прибегнул к лирико-комедийным краскам.

Как снимали фильм "Дело было в Пенькове" - интересные факты об актерах

Отказала чиновнику и осталась ни с чем! Судьба актрисы из "Дело было в Пенькове" - YouTube Кадр из фильма " Дело было в Пенькове". 1957 год. Открытие фестиваля началось с возложения цветов к памятнику всеми любимого актера, а продолжилось в ДК "Октябрь".
"Дело было в Пенькове": актеры и роли :: «Дело было в Пенькове» — советский полнометражный чёрно-белый художественный фильм, поставленный на Киностудии имени М – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, актрисы, дело было в Пенькове на развлекательном портале
х/ф «Дело было в Пенькове» (1957 год) «Дело было в пенькове».

«Дело было в Пенькове»

До него советский зритель не знал, что и в кино бывают любовные треугольники — она, он и его жена. Так что же осталось за кадром этой душевной картины? Почему Тихонова взяли на роль Матвея? Почему Светлану Дружинину били палкой по ногам? Почему Нонна Мордюкова примчалась на съёмочную площадку к мужу? Почему композиторы отказывались писать мелодию к стихам "Огней так много золотых";?

Первый парень на деревне, Матвей Морозов был настоящей головной болью для председателя колхоза. Правда, работал за десятерых, но горазд был на всякие выдумки.

Да к тому же полюбила его председательская дочка Лариса.

Матвей влюбляется в Тоню, видимо, привлеченную образованной девушкой из города, она тоже любит его и изо всех сил пытается сдержать и скрыть свои чувства. Но когда он объясняет ей свои чувства, Тоня говорит, что «не разрушит его брак». Тем временем Лариса становится ужасно ревнивой. Алевтина, газетница и владелица местного неофициального клуба, уговаривает Ларису отравить соперницу, но в последний момент Лариса передумала и выбивает отравленную чашку чая из рук Тони. Лариса сообщает об этом Матвею, и он наказывает за это Алевтину: запирает ее полуголой в подвале, нанося легкие телесные повреждения, Матвея за это сажают в тюрьму.

Вячеслав Тихонов действительно с трудом укладывался в образ "простого рабочего парня". Кадр из фильма "Максимка" 1952, режиссёр Владимир Браун Актрисы лучше разбираются в актёрах, чем режиссёры? Так что решение тогда ещё начинающего режиссёра Станислава Ростоцкого доверить "красавчику" Тихонову роль деревенского "мачо", тракториста Матвея с непростым характером, действительно было неожиданным. Парадокс, но именно "слишком правильная" внешность стала одной из причин утверждения Вячеслава Васильевича в фильм "Дело было в Пенькове". Ростоцкий подошёл к выбору исполнителя главной мужской роли весьма оригинально. Постановщик решил оттолкнуться не от своего видения, а от женской интуиции. Ведь Матвей в фильме должен был стать возмутителем деревенского спокойствия, волнующего женские сердца. А кто лучше определит актёра, способного сыграть такого героя? Правильно, актрисы с их женскими сердцами.

Дело было в Пенькове фильм (1957)

Полнометражный черно-белый художественный фильм «Дело было в Пенькове» 17 февраля 1958 года вышел на советские экраны. Кадр из фильма «Дело было в Пенькове», 1957г. Актеры фильма Дело было в Пенькове: Вячеслав Тихонов, Майя Менглет, Светлана Дружинина, Валентина Телегина. Полнометражный черно-белый художественный фильм «Дело было в Пенькове» 17 февраля 1958 года вышел на советские экраны.

ВЕРХНЕЕ МЕНЮ

Однако было решено внести одну поправку. Светлане поручили переозвучить небольшую реплику, которая изначально звучала так: «Он на вид такой хлипкий, а обнимет — лифчик лопается». В итоге была утверждена другая фраза: «... Свою актерскую карьеру Светлана Сергеевна начала в 1955 году. До этого артистка мечтала стать балериной. Она окончила хореографическое училище при Музыкальном театр имени К.

Станиславского и В. Немировича-Данченко, но из-за сильной травмы, полученной во время тренировки, ей пришлось забыть о танцах.

Однако из-за того, что кинокартина была полностью профинансирована на государственные деньги, министр культуры Екатерина Фурцева настояла, чтобы Болконского играл именно Вячеслав Васильевич. Чуть позже и сам актер понял, что не смотрится в роли князя. Из-за этого у Тихонова даже была продолжительная депрессия, от которой он хотел завершить свою актерскую деятельность.

Именно этот герой и принес славу актеру. В нем нет шаблонной бесспорности правильных и неправильных поступков. Есть образы и историческая правда, «перебора» художественных допущений нет», — отзывался о фильме Вячеслав Васильевич. Свою роль он репетировал в темное время суток в аэропорту Внуково. Аргументировал он это тем, что в спокойном большом зале ожидания никто не отвлекает, и в голову не лезут посторонние мысли.

Ранее ходили слухи, что Тихонову пришла идея вставить в картину эпизод встречи Исаева с женой. Сам же артист не любил общаться с журналистами про Штирлица и предлагал поговорить о других ролях. История преданности шотландского сеттера Бима изменила отношение многих людей к животным, а Вячеслав Тихонов, сыграв скромного писателя, смог не только подружиться с псом, но и отойти от привычного образа Штирлица, который ему изрядно поднадоел. Интересно, что когда псу и актеру нужно было сыграть радостную встречу, режиссер решил разлучить их на пару дней, чтобы главные герои успели соскучиться друг по другу. После этого операторы сняли кадр с первого дубля, поскольку Степан настоящее имя собаки и Вячеслав искренне радовались встрече.

На эту роль пробовались и другие актёры. Сергей Фёдорович выбрал Иннокентия Смоктуновского, но тот одновременно получил предложение от Григория Козинцева сняться в роли Гамлета и предпочёл её. Кандидатуру Вячеслава Тихонова предложила С. Бондарчуку министр культуры Екатерина Фурцева. Процесс его утверждения на роль не был простым, пробы актёра не нравились Бондарчуку. Но тем не менее, роль была отдана именно Тихонову. После столь сложной и изнурительной роли Вячеслав Васильевич блестяще сыграл учителя Мельникова в фильме С. Илья Мельников стал идеальным героем в лучшем смысле этого слова , и даже — образцом для подражания. Вячеслав Васильевич создал живой, сложный характер.

Надо вспомнить и о главном деревенском капиталисте фильма — Алевтине. И клуб содержит для игр и развлечений впоследствии это стали называть притонами , и рига когда-то была её, и она даже плохо скрывает свою ненависть к Советской власти. Ну и, конечно, тот ещё шпион и доноситель. В этом смысле есть аналогии со знаменитым и более поздним, кстати Председателем там доноситель — тоже отрыжка прежнего режима. Лариса самый трагичный персонаж диковатым образом отсылающая к Бесприданнице Островского словно бы мечется между всеми этими персонажами. А, может, это образ родины в виде деревни Пеньково и выясняющий, с кем она будет. Но, конечно, главный персонаж — это Матвей Морозов. Странно, но тоже нет. Трудно вообще вписать его в какие-то рамки. Думается, что именно его видел Ростоцкий как человека будущего. Потому что ему чужды эти рамки и несвойственна ложь. Рамок нет, поэтому он всячески сопротивляется любой несвободе и смеётся над властью и заскорузлыми порядками и любым конформизмом. Его мечта о будущем — не книжная, а идущая откуда изнутри, не следующая линии партии. Его антикапитализм — человеческий, следующий против жадности, зависти и эгоизма. Его любовь — не данность порядку семейному , а чувство, ведущее к новой жизни. Собственно, он коммунист только потому, что воплощает творческую во всех смыслах энергию. По существу, он — единственный по-настоящему свободный персонаж, потому и не боящийся тюрьмы ложный детективный ход, приведший режиссёра к мелодраме. Казалось бы, Тихонов не подходил под эту роль никаким образом — его аристократическая внешность никак не подходит колхозному парню, даже если он первый на деревне. Но Ростоцкий увидел на самом деле верно — ведь Тихонов происходил из рабочей семьи, а его врождённый аристократический талант пригодился природному таланту Морозова. Но даже при таких исходных надо было всё-таки сыграть и актер даёт такую бездну обаяния, что если и не вытягивает историю на себе, то несёт на себе половину её успеха. А в чем успех? В том, что пропаганда Ростоцкого и кое-какие соцреалистические мотивы не мешают ему сооружать гуманистическую, а не картонную версию социализма и выдвигать в нем на первый план именно творчество. Потому его протагонист — преступник в глазах суда, но герой в глазах зрителя, его антагонисты — власть предержащие прежде всего, председатель Иван Саввич. А взгляд в синее небо, несмотря на некоторое отступление героя назад, всё же оптимистичен. Просто Ростоцкий человечнее, чем партия, понимал будущее и возвращался к идее нового человека, коим и стал Матвей Морозов. Несмотря на доминировавшие в то время кинотемы патриотизма, любви к труду и веры в советскую идеологию, этот фильм Станислав Ростоцкий сделал очень тонким, нежным, веселым, и откровенным в отношении человеческих чувств. Настолько талантлива и продуманна работа режиссера, оператора, актеров, композитора что все происходящее кажется почти кинохроникой, если такой комплимент можно сделать. Фильм черно-белый, надеюсь, он не подвергнется расцветке, т. Отсутствие цвета абсолютно не мешает любоваться и деревенским пейзажами, и чудесными, прямо-таки голливудскими крупными планами актеров. Порой свет в кадре был так удачно поставлен и оператор Грайр Гарибян так мастерски снимал лица Майи Менглет, Вячеслава Тихонова и Светланы Дружининой что диву даешься, как красиво, лаконично и просто. Тихонова можно по праву считать одним из лучших русских актеров. Не зря съемки никак не задавались из-за отсутствия нужного главного героя. Пришел Тихонов — добавился главный недостающий элемент. Конечно, все актеры хороши, старались так, что освоили деревенский быт окрестностей и под конец съемок жители деревни их принимали как своих. Красиво, душевно, романтично, гениально, смешно, просто, поразительно, естественно… И так далее, и так далее. Смотреть нужно, много раз! Оказия какая! Как и в те времена, молодежь бежит в город, а те кто остаются противятся новшествам или просто ленятся что-то изменить. В итоге деревня чахнет, «обмеляется» и вымирает. Не пытаюсь осуждать или достать сучок из глаза, потому что мое бревно таково, что я сбежала из маленького города в столицу. Это скорее картина-воспоминание. Вместе с главным героем Матвеем Морозовым, который возвращается в родную деревню после отбытого срока, мы скользим по просторам памяти, вспоминая прибытие в деревню молодого специалиста-агронома Тони Глечиковой, которую сперва не приняли из-за ее чрезмерной активности и ее способности открыть глаза председателю колхоза Ивану Саввичу на проблемы деревни. А его дочери, Ларисе, Тоня не пришлась по вкусу тем более, ведь в ее глаза городская выскочка являлась ее соперницей в борьбе за сердце Матвея Морозова. И ревность настолько затмила разум Ларисы, что та воспользовалась помощью деревенской склочницы-самогонщицы Алевтины. Но Тоня действительна притягивала к себе не только Матвея, но и всю молодежь. Она разделяла их интересы, мотивировала их к труду и праву быть услышанными. И в сердце своем Тоня хранила любовь к этому деревенскому задире, в котором сумела разглядеть потенциал к развитию. Душевная история, одни из лучших актеров советского кинематографов, запоминающиеся песни — все это скрасит ваш вечер, подарит уют и не заставит разочароваться. А от себя разве убежишь? Одна из самых добрых и лирико-трогательных лент советского кинематографа. Не знаю каким надо быть человеком, чтобы раскритиковать этот фильм. Да, сейчас другое время, массовое сознание русских людей шагнуло вперёд, но картину Сергея Ростоцкого люди любят и будут любить пока существует кинематограф, пока существует сама жизнь. Все мы прекрасно знаем и помним те любовные перипетии, которые составляют основу фильма. Наряду с ними, Ростоцкий не просто показал жизнь села, своим жизнелюбием, замешанном на прекрасном чувстве юмора, он просто вдохнул жизнь в свою картину. Стоит сказать пару добрых слов и о тех замечательных помощниках, которые были задействованы режиссёром. Для Майи Менглет, исполнительницы роли «разлучницы» Тони, это был дебют в кино. С поставленной задачей она справилась. А вот на счету Светланы Дружининой уже были 2 роли в кино. Но её Лариса из «Дело было в Пенькове» безусловно достойна уважения. В лучших классических традициях было сыграно. Тем паче, что образ её героини нельзя назвать целиком и полностью положительным или отрицательным. И даже, когда она пытается отравить свою соперницу, ты её немного ненавидишь, а это как раз и подчёркивает задатки большого мастера, как мы увидим потом: и как актрисы, и как режиссёра. Вячеслав Тихонов играет так, как будто он и не актёр вовсе, а самый, что ни на есть рубаха-парень из деревни: с задором, с огоньком. А разве можно забыть тот плавный переход из шебутного парня в образ тоскующий по своей любимой, когда он поёт свою песню. Такое не забывается, потому что делается с душой! Есть такое выражение, что рукописи не горят. К этому фильму оно вполне применимо. Смотрим «Дело было в Пенькове». Не забываем смотреть. И помним русских артистов! Невозможно не заметить, что раньше фильмы были добрее. И что примечательно: не только русские, но даже американские фильмы были добрее. То есть можно сказать, что кинематограф не наживался на жестокостях. Чем тут можно помочь? Только одним: не ходить на те самые недобрые и жестокие фильмы. Изменится потребитель — изменится производитель. Так мне кажется. Второе размышление, которое пришло на ум: мы шли разными путями, но в одном направлении. То есть с разными лозунгами, с разным политическим строем, но и Россия, и Запад двигались в одну сторону: индустриализация, служение машинам, отдаление от природы, потребительское отношение к земле, к Земле. О чём мечтает главная героиня: о куче комбайнов. Но что это за мечты для девушки? Мы видим, что ценности семьи, как это ни печально, утрачивались в те времена у нас. Тем более кажется необычным, что Морозов влюбляется в Тоню. Совершенно понятна их дружба. Она приехала из города, ей есть что рассказать, а ему интересно послушать. Но пренебречь женственной, хозяйственной женой ради серенькой мечтательницы — такого в жизни я не встречала. Тут Морозову может быть только одно оправдание: скромность Тони по сравнению с Ларисой.

Как снимали фильм "Дело было в Пенькове" - интересные факты об актерах

Актеры фильма «Дело было в Пенькове» с теплым радушием приняли в свой коллектив дебютантку Майю Менглет, которая сыграла роль Антонины. одна из лучших мелодрам советского кино. «Дело было в пенькове».

ВЕРХНЕЕ МЕНЮ

советский романтический драматический фильм 1958 года режиссера Станислава Ростоцкого. В 1957 году режиссер Станислав Ростоцкий приступил к съемкам фильма «Дело было в Пенькове» по повести Сергея Антонова. Актеры и роли, съемочная группа Дело было в Пенькове (1957). Кто снимался и какую роль играл.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий