Новости фильм 12 стульев 1966

Сложности возникают, когда выясняется, что все двенадцать стульев разбросаны по Литве. Смотрите фильм «12 стульев» (1971) онлайн без регистрации на портале «». Тридцатилетний Остап Бендер и гигант мысли Киса Воробьянинов (он же — отец русской демократии) разыскивают по Стране Советов сокровища, спрятанные в одном из двенадцати стульев старинного гарнитура.

Неудачное танго и еще пара фактов о съемках фильма «12 стульев»

Далее в сценарии произошло смещение акцентов — от остросатирических у Ильфа и Петрова к юмористическим — у В. Но очевидно, что в сценарии и фильме должна прозвучать злость и насмешка над представителями старого мира. Экранизация должна явиться в то же время, как и предлагают авторы сценария, озорной, жизнерадостной и эксцентрической комедией». Нечто подобное звучало в обсуждении и на худсовете ЭТО, на что Гайдай парировал: «Я считаю, всё дело в том, как сделать. Не всякую эксцентрику можно записать литературно». Двенадцатого ноября 1969 года режиссёрский сценарий был готов.

Его одобрили в Главном управлении кинематографии только 16 декабря, и подготовительный период картины не в первый раз для Гайдая стартовал в самом конце года. Теперь начался активный подбор актёров — один из самых интересных этапов в производстве любой кинокартины. И бесконечно важный: один-единственный неудачно подобранный исполнитель особенно для главных ролей способен испортить впечатление даже от самой удачной постановки. Но Гайдай никогда не позволял себе утвердить кого-то «от безвыходности». Пробы длились год.

За это время Гайдай успел перепробовать добрый десяток видных советских актёров и никого не мог утвердить. Отвергнуты были и Плятт, и Папанов, и Сергей Филиппов… И вдруг Лёне звонит близкий друг — Юрий Никулин: «Слышал, ты будешь снимать «12 стульев», попробуй меня на роль Кисы, я о ней всю жизнь мечтал! Но Юра на эту роль решительно не подходил. А как сказать другу? В конце концов, Гайдай набрался духу: «Юра, я тебя на эту роль не беру.

Но предлагаю очень хороший эпизод — дворника». Удивительно, но Юрий Владимирович не только не обиделся, а с радостью согласился на дворника Тихона. Всего одна минута в кадре — и родился маленький шедевр, запомнившийся зрителям. Который, кстати, был весьма щедро оплачен. За один съёмочный день Никулин получил 500 рублей!

Андрей Миронов на роль Бендера режиссёра не устраивал. К тому же Гайдай боялся повтора, а ведь в его «Бриллиантовой руке» Миронов, по сути, уже сыграл своего Бендера. Гайдай же искал своего собственного Бендера. И прежде всего — не похожего на блистательного Бендера-Юрского из «Золотого телёнка». Говорят, что тогда в фотопробах на роль Остапа Бендера участвовала вся элита советского кино.

Гайдай в поисках своего Остапа просматривал всех актёров, кто по возрасту, внешним данным и таланту подходил на роль. Сбившиеся с ног ассистенты, предложили режиссёру на пробы более сотни актёров, но на окончательные фотопробы были приглашены 23 актёра. С Кисой Воробьяниновым режиссёр остановился на Сергее Филиппове. Время уже сильно поджимало, а исполнителя на главную роль всё не было. В этот момент сильно ухудшилось состояние здоровья Филиппова.

Гайдай решил заменить его на Ростислава Плятта. А роль Бендера отдать актёру, который выглядел бы с ним в паре наиболее выигрышно - Владимиру Высоцкому. Лишь по фотопробам сейчас можно себе представить, как мог бы выглядеть этот актёрский тандем в фильме. Но Высоцкий к началу съёмок просто не явился на съёмочную площадку. Актёра искали по всей Москве, но… Пагубное пристрастие к алкоголю сделало своё «чёрное дело».

Высоцкий запил, а Гайдай, которого и так поджимали все сроки, ждать уже не мог. Он снял Высоцкого с роли. Ему на смену, пересмотрев фотопробы, Леонид Иович решил остановиться на Александре Белявском. А по Воробьянинову Гайдай вдруг засомневался: правильно ли он отверг Сергея Филиппова, ведь он вроде тот самый типаж, что нужно… Вновь просмотрели пробы и повторно вызвали Сергея Филиппова. Оказалось, за это время у него в жизни произошла целая цепь буквально катастрофических событий.

Во-первых, врачи обнаружили у него крайне тяжёлый недуг и сообщили, что жить ему осталось всего несколько месяцев. Во-вторых, он потерял работу в театре. В такой ситуации что оставалось Филиппову? Только впасть в отчаяние. И именно в этот момент ему позвонил Гайдай: «Мы берём вас!

Как потом оказалось, тем самым Гайдай спас человеку жизнь. Филиппов настолько с головой погрузился в работу, что и думать забыл о своей болезни. Лишь когда съёмки закончились, пошёл на очередное обследование. И тут — о чудо! Вот вам волшебная сила искусства!

Из всех советских кинокомиков Сергей Филиппов снимался, вероятно, больше и дольше всех. За невероятные пятьдесят два! Филиппов был просто рождён для эксцентрики, и неудивительно, что именно у Гайдая он сыграл свою единственную главную роль в кино. Но и следующие десятилетия у Сергея Николаевича тоже будут связаны с Гайдаем, который приглашал его буквально в каждую свою постановку. Любители гайдаевских комедий сразу вспомнят его шведского посла «Иван Васильевич меняет профессию» , певца про чёрные подковы с чужим голосом в «Не может быть!

Итак, пятьдесят лет тому, 10 марта 1970 года в шестом павильоне «Мосфильма» Гайдай приступил к съёмкам. Перед началом съёмок, по заведённой у киношников традиции, необходимо было разбить тарелку. Вот только та почему-то не разбилась. Несчастливая примета, а Гайдай был очень суеверным. Скрепя сердце, он всё же начал съёмки.

Но спустя девять дней было принято однозначное решение об их прекращении — Филиппов явно переигрывал Белявского. В отснятом материале складывалось впечатление, что это Воробьянинов главный герой фильма, а Бендер на его фоне выглядел чуть ли не положительным персонажем. Это было просто катастрофой для фильма, ведь за эти девять дней уже успели снять довольно много, теперь всё приходилось выкинуть и начинать сначала. А другой кандидатуры на роль Бендера у Гайдая уже не было.

В нашей стране первым был режиссер Александр Белинский Ленинградское телевидение, 1966 год.

Экранизировать любимые книги миллионов — дело сложное. Сюжет зрители знают в подробностях.

Кадр из фильма "12 стульев" Фильм «12 стульев» стал путевкой в большое кино для молодой Натальи Крачковской. Однажды актриса пришла на площадку к мужу, звукорежиссеру Владимиру Крачковскому. Увидев супругу коллеги, Гайдай воскликнул: «Так вот она, мечта поэта! Прочитав описание героини в романе Ильфа и Петрова Крачковская решительно отказалась. Михаил Пуговкин попал в фильм «12 стульев» без проб. Ему досталась роль Отца Федора. Прежде чем приступить к работе Михаил Иванович получил благословение у матери. Актер боялся, что, играя алчного священнослужителя, он расстроит набожную родительницу.

Для картины в Арабских Эмиратах изготовили стулья в «гамбсовском стиле». После съемок уцелело только четыре экземпляра.

На роль Остапа Александр Белинский пригласил актера Игоря Горбачева - он и стал первым Бендером отечественного экрана, 60 а Кису Воробьянинова сыграл Николай Боярский, предопределивший, пожалуй, всех будущих Кис. Артисты также читают авторские тексты, характеризующие их героев. А замечательная комедийная актриса Гликерия Богданова-Чеснокова сыграла в постановке давнюю любовь Кисы - Елену Станиславовну Боур, о которой говорили "вся такая воздушная, к поцелуям зовущая". Колорит актрисы покорил и Гайдая, пригласившего артистку на ту же роль в свой фильм. Горбачев и А. Кадр из спектакля "Двенадцать стульев" 1966 И.

Такие разные Бендеры: Сергей Юрский, Андрей Миронов и другие

12 стульев кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Кадры из фильма. 12 стульев (1966) – 16 просмотров, продолжительность: 2:03:57 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Станислава Мажникова в социальной сети Мой Мир. Николай Боярский в телеспектакле «12 стульев» (1966) и в фильме «Золотой теленок» (1968). Список всех фильмов про Остапа Бендера — экранизаций романов Ильи Ильфа и Евгения Петрова: «12 стульев», «Золотой теленок», «Мечты идиота». актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли.

12 стульев (телеспектакль, 1966)

Фильм 12 стульев (СССР, 1966): трейлер, актеры и рецензии на кино 12 стульев (1966 TV Movie). Полный актерский состав и съемочная группа. Смотрите агентов этого актерского состава и съемочной группы на IMDbPro.
Фильм 12 стульев (СССР, 1966): трейлер, актеры и рецензии на кино В 2021 году комедии Леонида Гайдая «12 стульев» исполняется 50 лет.
Фильм 12 стульев актеры и роли / 1966 | Актеры и роли - Название: 12 стульев Другое название: Двенадцать стульев.

Фильм «12 стульев», любимое детище Гайдая

Музей-заповедник приглашает на выставку в честь юбилея фильма «12 стульев» 13:53, 14 июля 2021 г. Кино Выставки В 2021 году комедии Леонида Гайдая «12 стульев» исполняется 50 лет. Значительную часть фильма, а именно приключения героев в Старгороде, снимали в Рыбинске.

Образ Шуры Балаганова — гопник с железными зубами в шлеме от мотоцикла.

А Зося Синицкая уже не та хрупкая и милая девушка, а настоящая женщина-вамп. Двенадцать стульев 2003 В роли Остапа Бендера: Георгий Делиев Фильм представляет собой экранизацию одноименного романа Ильфа и Петрова, дебютировавшую 15 июля 2004 года на Берлинском кинофестивале. Над картиной работал немецкий режиссер Ульрике Оттингер.

В съемках участвовали также актеры юмористической одесской группы «Маски-шоу». В основу положен классический сюжет романа, образы в целом остались такими же, как и в произведении. Следует отметить, что эта версия экранизации культового романа была встречена публикой, мягко говоря, недружелюбно.

Двенадцать стульев 2004 В роли Остапа Бендера: Николай Фоменко В 2005 году вышла российско-украинская экранизация романа «Двенадцать стульев» в жанре двухсерийного телевизионного мюзикла с новогодней тематикой. Режиссером удивительной картины выступил Максим Паперник. В этот раз Остап Бендер немного жестковат и прямолинеен, но именно такой образ лучше всего отображал текущую действительность.

Съемки мюзикла проводились в киевской киностудии «Укртелефильм». Золотой телёнок 2006 В роли Остапа Бендера: Олег Меньшиков Последняя на сегодняшний день версия экранизации легендарного романа Ильфа и Петрова — сериал «Золотой теленок» 2006 года. Сюжет имеет альтернативное окончание и в целом множество изменений, которые взяты из отвергнутого авторами черновика.

Сериал Шилкиной получил премию «Почетная Безграмота» за «вялую и бессмысленную экранизацию».

Итак, умирающая теща бывшего предводителя дворянства и светского льва, а ныне скромного работника ЗАГСа, сообщает ему, что спрятала свои бриллианты в одном из 12 стульев фамильного гарнитура. Ипполит Матвеевич отправляется на поиски сокровищ, но волей случая он встречает на своем пути жизнерадостного мошенника и «великого комбинатора» Остапа Бендера. И славная парочка пускается в бесконечную авантюру… Очень интересная трактовка известного произведения!

Служба и долг забросили его в пустыню, и среди песков всё чаще встают перед его мысленным взором зелёные берёзки и луга, а среди них — красавица Катерина Матвеевна, зазнобушка, с которой он часто разговаривает в мыслях. Кому ещё поведать тоску да рассказать о том, что происходит с ним, Суховым, на дальней стороне? А испытать главному герою фильма В. Мотыля «Белое солнце пустыни» приходится немало. В самое пекло он натыкается на человека, которого зарыли в песок по самый подбородок. Сухов А. Кузнецов привык ничему не удивляться: спокойно поделился с джигитом водой, узнал, что зовут его Саидом, а виноват во всём злодей Джавдет.

Бандит ограбил и убил отца Саида, зарыл в песок его самого, и теперь у парня только одна цель — убить мерзавца. Но поскольку Сухов спас ему жизнь, Саид С.

12 стульев (Ленинградское телевидение, 1966 год)

Остап по описанию в темно-зеленом костюме. И Горбачёв -- отличный Остап: ироничный, в меру с налётом уголовного шика, но не лишенный тонкости. Замечательная Фрейндлих -- Эллочка и много кто ещё. Остап ходит в строгом темном костюме и белой рубашке - это уже нонсенс.

Созданные нашими великими режиссерами в 70-х годах прошлого века с разницей в пять лет, обе картины давно стали классикой кино. Теперь уже все современные воплощения романа Ильфа и Петрова невольно сравниваются с «гайдаевской» и «захаровской» версиями. Однако они не были первыми в нашей стране, равно как советские экранизации, как ни странно, не были первыми в мире. Роман был издан в 1928 году и очень быстро стал популярен во многих странах. Известны и совсем экзотические бразильские и кубинские фильмы, и даже неожиданная версия, вышедшая в нацистской Германии в 1938 году.

Все они случились раньше, а мы поговорим о самой первой советской экранизации «Двенадцати стульев», снятой для Ленинградского телевидения в 1966 году. Здесь появились как исключительно театральные актеры этого города, так и уже известные звезды кино. Часто замечают, что этот персонаж получился у него слишком серьёзным и меланхоличным.

Главным режиссёром передачи был Георгий Зелинский. За 15 лет в эфир вышло 133 выпуска. Считается, что первым идею передачи высказал актёр Александр Белявский, в то время участвовавший в съёмках знаменитого польского многосерийного фильма «Четыре танкиста и собака».

Он и стал первым ее ведущим, но быстро ушел из опасений, что его перестанут снимать в кино. И не без оснований. Маски героев «Кабачка» приклеивались к актерам накрепко. С большим вкусом он отбирал миниатюры из зарубежного юмора, для чего ездил в социалистические страны.

Один Остап оказывался лучше другого, но мы-то искали героя эксцентрической комедии. Героя совершенно особых свойств, он и жить-то должен был в другом ритме. Кабалкина Е. А есть легендарные.

За ними «шлейф» наших киновоспоминаний. Произнесешь это имя и фамилию, и невольно встанет перед глазами донельзя серьезное лицо, которое «принадлежит» то завклубом из «Музыкальной истории», то Кисе Воробьянинову из «Двенадцати стульев». Был ли он укротителем тигров Казимиром Алмазовым или лектором «Карнавальная ночь» , саботажником в «Члене правительства» или шведским послом «Иван Васильевич меняет профессию» — каждый раз это беспрерывный каскад смешного, каждый образ наполнен точными приметами времени и человеческого характера. Спрашиваю Сергея Николаевича, о каких фильмах он может сказать — «любимые». Первый из названных — фильм «Двенадцать стульев». Объясняет: «Литература-то какая, Ильф и Петров! А режиссер Гайдай не просто мастер, он сам бывший актер, с ним общий язык найти легче легкого…».

12 стульев

первая попытка телеэкранизации знаменитого романа, которую н. Описание и рейтинг фильма 12 стульев (СССР, 1966) длительностью 120 мин. Лучшие рецензии на кинокартину 12 стульев. Озвучила фильм «На Дерибасовской хорошая погода, или на Брайтон-Бич опять идут дожди» и снялась в двух картинах — «12 стульев» и «Кавказской пленнице». Тридцатилетний Остап Бендер и гигант мысли Киса Воробьянинов (он же — отец русской демократии) разыскивают по Стране Советов сокровища, спрятанные в одном из двенадцати стульев старинного гарнитура. Кинокомедию «12 стульев» в постановке Леонида Гайдая одни считают классикой жанра, другие — полным провалом.

«12 стульев»: как Гайдай и Захаров один и тот же фильм снимали

Как Марк Захаров снимали свои "12 стульев" 12 стульев (1966) – 16 просмотров, продолжительность: 2:03:57 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Станислава Мажникова в социальной сети Мой Мир.
Двенадцать стульев Отмечается, что это первая экранизация, созданная по мотивам романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова «12 стульев».

Самая первая экранизация романа "12 стульев" - 1933 год

Двенадцать стульев (1966): редкий телеспектакль театра Телеспектакли с хорошими актерами и захватывающим сюжетом. какая же лучше. Андрей Миронов и Лидия Федосеева-Шукшина в фильме «12 стульев», 1976 год. Фильму Леонида Гайдая «12 стульев» исполнилось 50 лет. Расскажем, сколько актеров претендовало на роль Бендера, из-за чего чуть не умер Сергей Филиппов и почему режиссер поссорился с Арчилом Гомиашвили. 1938 год, германский фильм под изменённым названием "13 стульев", но снят по роману. Первой советской попыткой стал ленинградский телеспектакль «12 стульев» (1966) с Игорем Горбачёвым в роли Остапа Бендера и Николаем Боярским в роли Кисы Воробьянинова.

Как Марк Захаров снимали свои "12 стульев"

Муки закончились лишь на 14 дубле. Несмотря на столь блестящий актерский состав, фильм встретили неодобрительно. Гайдай, снявший за 5 лет до этого ленту на тот же сюжет, даже называл ее «уголовным преступлением». Интересно, что в его фильм пробовались и Миронов, и Папанов, причём на те же роли! Мне кажется, отвергнув их кандидатуры, Гайдай заведомо отнял у своей картины львиную долю популярности.

Кадр из фильма «12 стульев», режиссёр Марк Захаров, 1976 год А вот Захаров в одном из интервью признался, что видел этих артистов в своём фильме на первых ролях сразу. Хотя, по словам режиссёра, Анатолий Дмитриевич поначалу высказывался о Миронове нелестно. Позволю себе усомниться в реальности произнесённых слов, хотя бы потому, что общеизвестно многолетнее сотрудничество блестящего актерского дуэта в театре Сатиры, их дружба и взаимное уважение.

Фильм стал каноническим, а единого мнения, кто лучший Бендер — Юрский или Андрей Миронов, — просто не существует. Фрэнк Ланджелла «12 стульев», 1970 А вот «12 стульев» максимально близко к первоисточнику раньше всех снял Голливуд! К 1970 году за плечами Мэла Брукса был всего один фильм — комедийный мюзикл «Продюсеры» 1968 , но и его хватило, чтобы громко заявить о себе в 2005-м даже вышел ремейк картины. Главное, дебют по духу был очень близким — его герой по сути тоже был великим комбинатором. Правда, несмотря на все старания даже название фильма было написано по-русски, хоть и с ошибкой — «Ч» вместо «У» , великая история мошенничества у Брукса не удалась. Костюмы и антураж получились скорее псевдорусскими, как и фразы второстепенных героев, для которых наняли десятка три сербских актеров. В итоге «12 стульев» — самая слабая работа в карьере культового пересмешника, автора «Страха высоты» 1977 и «Космических яиц» 1987. Фрэнк Ланджелла смотрелся в роли Остапа неплохо, но получился уж слишком слащавым. К столь непростой творческой задаче режиссер подошел, уже сняв «Операцию «Ы» и другие приключения Шурика» 1965 , «Кавказскую пленницу» 1966 и «Бриллиантовую руку» 1968 , так что опыта ему было не занимать. Выбор на главную роль малоизвестного грузинского актера Арчила Гомиашвили которого еще и переозвучил Юрий Саранцев, а пел за него Валерий Золотухин был, мягко говоря, не очевидным, так что свои позиции Гайдай усилил, пригласив на другие роли популярных комедийных актеров — Сергея Филиппова, Михаила Пуговкина, Наталью Крачковскую и Юрия Никулина. Однако опасения были напрасными. Несмотря на то что Гомиашвили был еще и значительно старше литературного Бендера, его версия по праву конкурирует с Юрским и Мироновым за звание лучшей. При этом пылкий грузин был в бешенстве, узнав, что его переозвучили, — он в пух и прах разругался с Гайдаем и заявил, что если бы знал об этом заранее, то никогда бы не согласился на съемки. Андрей Миронов «12 стульев», 1976 Самой масштабной постановкой «12 стульев» — хотя бы из-за 5-часового хронометража — стал мини-сериал Марка Захарова с Андреем Мироновым в главной роли.

Кстати, именно Высоцкий и посоветовал Гайдаю взять на роль Гомиашвили. И когда в «Госкино» возмутились выбором на эту роль грузина, Леонид Иович отстоял Арчила: «Папа у Остапа турецкоподданный. А почему маме не быть грузинкой? Интересно, что почти во всех сценах Бендер говорит голосом Саранцева, а поет вместо Гомиашвили Валерий Золотухин. Киса Воробьянинов и больная голова В отличие от Бендера, на роль Кисы очереди претендентов не было, и Гайдай предложил этого персонажа Сергею Филиппову. Но незадолго до съемок актеру диагностировали опухоль мозга, и у него сильно болела голова. Поэтому режиссер принял решение снимать вместо него Ростислава Плятта и даже отснял несколько пробных эпизодов. Ростислав, узнав об этой ситуации отдал роль.

В это же время туда прибывает нахальный авантюрист Остап Бендер, который предлагает Воробьянинову помощь за 40 процентов от суммы найденного. Искатели сокровищ еще не знают, что на исповеди теща раскрыла эту тайну отцу Федору... Серии 1 ч 16 мин 12 стульев.

Войти на сайт

Фильм "Двенадцать стульев" Марк Захаров снял в 1976 году. «Двенадцать стульев» — четырёхсерийный художественный телевизионный фильм 1976 года, снятый по одноимённому роману 1928 года Ильи Ильфа и Евгения Петрова. Режиссёр Леонид Гайдай мечтал экранизировать роман Ильфа и Петрова «Двенадцать стульев», но когда он обратился в Госкино, то узнал, что с таким фильмом уже заявился Георгий Данелия. смотрите кино полностью на «Кино ». Популярные работы: 12 стульев (1966), Понедельник начинается в субботу (1965), Объявлен розыск (1981). Двенадцать стульев 1966г. (1/2). Информация о фильме: (как скачать).

19 фактов о фильме «12 стульев», который даже спустя 50 лет остается актуальным

12 стульев. Фильм 1 Двенадцать стульев (1966): редкий телеспектакль театра Телеспектакли с хорошими актерами и захватывающим сюжетом.
19 фактов о фильме «12 стульев», который даже спустя 50 лет остается актуальным 1966 год 1 серия.
Самая первая советская экранизация «12 стульев» с Фрейндлих и Боярским Первой советской попыткой стал ленинградский телеспектакль «12 стульев» (1966) с Игорем Горбачёвым в роли Остапа Бендера и Николаем Боярским в роли Кисы Воробьянинова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий