Новости фанфики ассасин крид

Assassin’s Creed Nexus 2 — сейчас в активной разработке находится VR-игра по Assassin’s Creed, и параллельно с этим уже кипит работа над ее сиквелом. Читать ассасин в удобной читалке онлайн бесплатно или скачай книги на Самиздате Например, можно вспомнить Assassins Creed III, где для озвучки главного героя Конора пригласили настоящего потомка коренных индейцев Ноа Уоттса.

Фанфик по игре "Assassin's Creed" - "Он написал убийство...То есть я"

  • Лучшие фанфики по Assassin's Creed: Изгой - захватывающие истории из мира игры
  • Assassin’s Creed: 10 фанатских теорий об игре
  • Trending: Fine Art Collection by Blend Cota
  • Авторы Assassins Creed Mirage поговорили о продолжении истории Басима — Игромания
  • Свежие комментарии

Антон Джилл «Assassin's Creed»

Хотя активно продвигая свое детище, именно Ubisoft едва ли не на каждом углу вещали про знаменитую свободу выбора, про необязательность романов, про возможность отыгрывать хоть гея, хоть лесбиянку, хоть существо, меняющее ориентацию по семь раз за день. Да, по последним новостям они принесли извинения и пообещали больше не повторять такую ошибку. Приятно, что большая компания умеет признавать свою неправоту. Но что мы имеем по факту? Вся их хваленая толерантность и следование трендам, их заявления о поддержке sjw, их анонсы о том, что именно Кассандра - каноничный главный герой, - все это пыль, и не стоит и выеденного яйца.

Причем я отлично понимаю эту даму, которая является убежденной лесбиянкой, ну, насколько может понять лесбиянку натурал. Вот взгляните на это под другим углом. Вы натурал, белый мужчина, гетеросексуальный, отыгрываете на протяжении всей игры эту роль, вам в каждом пресс-релизе разработчики льют мед в уши, а потом - бац! DLC и вам такой мускулистый эфиоп, смазанный маслом говорит - Привет доблестный воин, теперь ты моя жена.

И все, им плевать, что ты там был натуралом все это время и тебе обещали учитывать твой выбор. Приятен такой поворот? С другой стороны, знаменитые и ставшие притчей во языцех SJW попробовали ровно ту же самую пилюлю, которой кормят обычных игроков разработчики, пихая в каких-то промышленных количествах представителей тех самых меньшинств, даже не заботясь о логичности их наличия в данном сеттинге, а также реалистичности линии поведения. Ну, если на гейство в той же Древней Греции или Риме будут смотреть сквозь пальцы,, то в той же средневековой Европе есть высокий шанс познакомиться с пытками.

Ну и конечно, ни один адекватный гей не будет бегать с пером в заду и с плакатом на шее, вещая первому встречному, что он нетрадиционный, или он поменял пол. Все то же самое касается также чернокожих, сильных и независимых женщин. Да, я отдаю себе отчет, что основная задача разработчиков сейчас - создать коммерчески успешный продукт, а издателей - максимизировать прибыль. Но серьезно, неужели ради денег можно даже на собственную репутацию положить прибор?

Они называют нас, обычных игроков, зашоренными, не разбирающимися и сексистами. Нет, я сразу оговорюсь, не все издатели и разработчики такие.

Каждый период предлагает уникальную историю и героев, раскрывает различные аспекты мировой истории и открывает новые горизонты для игроков. Игроки могут познакомиться с различными фактами и событиями, увидеть известные личности и места в новом свете. Комбинирование исторической информации с фантастическими элементами в игре создает уникальное и захватывающее путешествие по времени и пространству. Она не только увлекает своих игроков захватывающим сюжетом, но и позволяет им узнать что-то новое о мире истории. Благодаря усилиям разработчиков исследование исторических периодов в игре становится настоящим путешествием во времени для каждого игрока. Авторы предполагают, что история развивается по-другому и представляют удивительные альтернативные реальности.

Например, в одном из фанфиков персонажи игры оказываются в современном мире и сталкиваются с новыми технологиями и сложностями. В других фанфиках главные герои отправляются в путешествие по времени и пытаются изменить историю. Авторы воплощают свои идеи о персонажах, создавая уникальных героев с собственными историями и навыками. Фанаты могут отправиться в Древний Египет, средневековую Италию, колониальную Америку и другие эпохи, изучая исторические события и культуру. Кроме того, многие фанфики строятся вокруг взаимоотношений между персонажами. Романтические и дружеские связи часто становятся основой сюжета и добавляют эмоциональную глубину в рассказы.

Завалить экзамен в университет и наняться... Уборщицей в сомнительную организацию, дабы не подохнуть с голоду?

Да пожалуйста!

Эта смена лагеря позволяет взглянуть на извечный конфликт двух организаций с совершенно новой стороны. Сюжетная кампания Rogue держит в напряжении от начала и до конца, раскрывая новые слои в мотивации героев и заставляя задуматься о том, кто же на самом деле прав в этой вековечной войне.

А финал игры и вовсе относится к числу лучших в серии, оставляя после себя целую бурю эмоций. Но не только сюжетом хороша Rogue. Игра предлагает великолепный открытый мир, вдохновленный пейзажами Северной Атлантики 18 века.

Бескрайние заснеженные равнины, опасные ледяные штормы, таинственные форты и поселения коренных народов — все это создает неповторимую атмосферу приключений на Диком Севере. Ну и, разумеется, нельзя не отметить геймплей, сочетающий в себе лучшие черты предыдущих частей серии: стелс-механики, динамичные схватки, морские сражения и эталонная «боевка». Причем здесь вы сможете опробовать себя не только в роли ассасина, но и тамплиера, используя специфическое оружие и способности.

Rogue — апогей серии в ее классическом обличии сюжетного стелс-экшена с ежегодным циклом разработки, и как таковая она достойно подытоживает эту эпоху. Тем более, что вышел неплохой ремастер — правда, эксклюзивно для консолей, но и то хлеб. Origins: лучшая игра после софт-ребута?

Это безумно красиво. А перевод «орлиного зрения» из фигурального аспекта в буквальный — только возводит красоту в куб, позволяя рассмотреть обхоженное с нового угла. И Origins стала тем самым «мягким ребутом», который не только вдохнул новую жизнь в серию, но и задал планку для всех будущих открытых миров в играх Ubisoft.

Это первая игра, в которой серия окончательно перешла от сюжетного стелс-экшена в полуоткрытом или даже открытом, но полупустом мире к эксплоративному приключению в огромной, живой sandbox-вселенной. И, что самое главное, новая формула здесь получилась просто идеальной. Огромная территория, вдохновленная красотами Древнего Египта, раскинулась перед игроком во всем своем великолепии.

Говорю без преувеличения — примерно половина территории современной египетской республики оказалась доступна для исследования! При этом мир буквально нашпигован активностями так, что куда бы вы ни пошли, вас всегда ждет что-то интересное. Но куда важнее в «формул успеха Origins» даже не плотность контента, а то неописуемое и необъяснимое чувство любопытства и желание исследовать, которое владеет вами с первых минут игры.

Анонсирован цикл Assassin’s Creed Stories — спин-оффы в виде книг, комиксов, подкастов и прочего

Форум - "Аллоды Онлайн" - Фанфик по игре "Assassin's Creed" - "Он написал убийство...То есть я" По словам Хендерсона, в Hexe в том или ином виде будет фигурировать нечто вроде системы запугивания из дополнения Jack the Ripper для Assassin’s Creed Syndicate.
Фанфики по фэндому «Assassin's Creed / Ubisoft / серия компьютерных игр, 2007-2014» Assassin228 • 17 августа 2016 • Блог участника:Assassin228. ВВЕДЕНИЕ.
Are there any quality Assassin's Creed fanfics? По словам Хендерсона, в Hexe в том или ином виде будет фигурировать нечто вроде системы запугивания из дополнения Jack the Ripper для Assassin’s Creed Syndicate.
Фэндом Assassin's Creed | Фанфик в файл Assassin's Creed III и Assassin's Creed IV: Black Flag усложнили сюжет сериала, убив Десмонда и представив еще один метанарратив фрейм-сюжета, созданный самими разработчиками игры.
Манга Кредо убийцы - Животные (Assassin's Creed dj - Animals) Tenguzan Новые главы - ReadManga [Авторы][Жанры][Формы] Отсортировано по:[форме][популярности][дате][названию]. Aдpeс: cool-assassin2014@

Свежие записи

  • Инсайдер поделился новыми деталями Assassin’s Creed Hexe
  • Фанфики по фэндому:Assasins Creed! *И не только) 2024 | ВКонтакте
  • Антон Джилл «Assassin's Creed»
  • Фанфик Assassin’s Creed: Вальгалла

Серия книг «Assassin's Creed. Фрагменты воспоминаний. Романы» — 2 книги

Animals (Кредо убийцы - Животные) онлайн совершенно бесплатно в отличном качестве, в русском переводе и добавить в закладки. Фандом «Гарри Поттер» Название: «Другая история Assassin’s» Описание: У Поттеров родилась двойня, мальчик и девочка. Все книги #ассасины в библиотеке Readli.

Смертельный конфликт между бандами ассассинов и тамплиеров

  • Авторы Assassins Creed Mirage поговорили о продолжении истории Басима — Игромания
  • Смотрите также
  • Демон. фанфик, слеш, NC-17, мини, Assassin s Creed (Анна Рудницкая) / Проза.ру
  • Мы в социальных сетях
  • Assassin's Creed

Авторы Assassins Creed Mirage поговорили о продолжении истории Басима

Читайте приключенческий комикс по мотивам культовой франшизы Ubisoft, где вы встретите полюбившихся персонажей «ASSASSIN'S CREED: ВАЛЬГАЛЛА». Смотрите видео на тему «Ассасин Крид» в TikTok. Takes place After Assassins creed III. Все книги #ассасины в библиотеке Readli.

Состоялся релиз последнего сюжетного комикса Assassin's Creed (+ Концовка)

Про платье Мастера ассасина я мог забыть, лишнее внимание мне ни к чему. Assassin’s Creed Crossover Stories выходит сегодня на всех платформах и может стать именно тем поводом, который вам нужен, чтобы сбросить со скалы еще несколько непутевых парней. это захватывающее повествование о невероятных приключениях, которые ожидают главного героя на его родной земле. Фандом: Assassins Creed, Гарри Поттер, Ван Хельсинг, Голодные игры, The Witcher, Хранители снов, Хоббит, Первородные Название фанфика: Насмотрелась.

Серия книг «Assassin's Creed. Фрагменты воспоминаний. Романы» — 2 книги

Лучшие фанфики по Assassin's Creed: Изгой - захватывающие истории из мира игры Фандом «Гарри Поттер» Название: «Другая история Assassin’s» Описание: У Поттеров родилась двойня, мальчик и девочка.
Мнение: SJW-скандал в Assassin's Creed: Odyssey и двойные стандарты в игровой индустрии это захватывающее повествование о невероятных приключениях, которые ожидают главного героя на его родной земле.
Фанфики по Assassin’s Creed на сайте Фикбук В дистрибутиве Assassin's Creed Mirage игроки обнаружили, например, диалог двух операторов Анимуса.

5 игр серии Assassin's Creed, которые стоит (пере)пройти в 2024

А то черт знает, когда еще получится. От Майлза не укрылось, что после этих слов Люси ощутимо расслабилась, мельком посмотрела на него и улыбнулась. Дезмонду даже не пришлось уговаривать товарищей дать ему отдохнуть в одиночестве. Шон что-то съехидничал про детское время, но ассасин с небывалым самообладанием пропустил подначку мимо ушей. Подхватив с невысокого столика свой бокал с собственноручно приготовленным глинтвейном бармен он или кто? На вилле удалось обжить несколько, да так удачно, что Майлзу досталась личная, на одного. Пусть она была меньше других, зато бардак там был только Дезмондов, и никакие рыжие перфекционисты его не портили. Зато некоторые совсем не рыжие - добавляли. Кинув толстовку, джинсы и носки куда-то в сторону всегда распахнутого шкафа, Дезмонд рухнул на постель и тут же зашипел от болезненного удара по голени. Никак не получалось привыкнуть к тому, что матрас под его весом прогибался, выставляя боковые стенки кровати.

Перевернувшись на спину, мужчина снова зевнул, потягиваясь. Взгляд зацепился за незамеченную ранее гирлянду, плавно моргающую разноцветными огоньками. Дезмонд расплылся в невольной улыбке. Таким его и увидел Клэй. Он единственный остался на дежурстве, проглядывая сообщения от других групп. На всякий случай. Но скоро здравые опасения были забыты под напором воображения, так и рисующего Майлза в прямо-таки неприличных позах. При виде Качмарека потомок Альтаира мгновенно уселся на кровати, подогнув одну ногу под себя, а на второй сцепив ладони. Клэй отложил потухший ноутбук на стол и неторопливым шагом приблизился к кровати.

Дезмонд смотрел на него непередаваемо. Были в этом взгляде и извечный интерес, и томительное ожидание, и сдерживаемая улыбка. Они редко получали возможность даже на пару минут остаться в одиночестве, поэтому все это было действительно рождественским подарком. Все так же медленно Клэй уселся на край кровати, не отрывая прозрачно-голубого взгляда от завороженного карего. Прямо загрузочное пространство Анимуса, а не радужки, - со смешком заметил Майлз, выпрямляя ногу и раскрывая навстречу любовнику объятия. Клэй тоже усмехнулся, крепко обнимая Дезмонда за талию, прижимаясь к плечу и глубоко вдыхая его запах. Майлз завозился, ловко закинул вторую ногу Качмареку на колени и подтянулся вплотную к телу. Горьковатая нотка глинтвейна, еще оставшаяся на языке, разбавила поцелуй. Все это наверняка выглядело до невозможности слащаво, но с Клэем иначе не получилось.

Только так, медленно, чувственно, невзирая на неправильность их связи. Дезмонд торопливо обнял его за шею, вцепился в светлые, более короткие на затылке волосы и неожиданно замер. Это было не тем жестом, который искренне передал бы его настрой. Поэтому он извиняюще провел ладонью по задней стороне шеи, опустил ее на плечо… Они долго целовались, не разрывая губ до конца и не открывая глаз. В какой-то момент Майлз отстранился, запрокинул голову и аж замычал от удовольствия. Тшшш, Дез, тише, - зашептал ассасин, щекоча кожу под подбородком движениями жестких на ощупь губ и дыханием. До захваченного ощущениями мужчины не сразу дошли его слова. На мгновение Дезмонд мило закусил нижнюю губу, а потом хмыкнул: Продолжай. Рождество еще не кончилось.

Когда его схватили, Дезмонд прочувствовал все это сполна. Кто он, чтобы пытаться сопротивляться всем этим людям? Его задавят, уничтожат морально, заставят делать то, что надо им. Или попросту убьют. Им это ничего не стоит. И он выбрал сотрудничество. Работать с Абстерго было мучительно: никакой информации, никаких пояснений. Лишь слепое следование инструкциям. Прямо как на Ферме.

Легче стало лишь тогда, когда он получил от анонима код доступа для открытия двери своей комнаты, по сути - темницы, а позже - нашел ручку доступа к компьютеру Уоррена Видика. Тогда, проводя ночи напролет в комнате Анимуса и скрупулезно сканируя содержимое компьютеров, он впервые узнал об Объекте 16, которого использовали в эксперименте до него. Объект 16. Пострадал от длительного пребывания в Анимусе. Сошел с ума. Распорол запястья шариковой ручкой и оставил кровью на стенах послание, после чего истек кровью... А сейчас Шестнадцатый находится в коме, где-то в этом здании. От него не избавились лишь потому, что его, Шестнадцатого, эксперимент не был завершен, а на то, чтобы пройти тот же путь воспоминаний и двинуться дальше, у Дезмонда потратилось бы куда больше времени. Но, тем не менее, Дезмонд стартовал.

Объект 17. И это страшно. Страшнее стало, когда в один прекрасный день к Дезмонду в комнату впихнули какого-то белобрысого парня, лет на пять старше него. И с явными признаками безумия.

Тогда я начинаю 10. Хотя он интерпретировал это как нечто о свободе воли, эта теория рассматривает это иначе. Согласно теории, девиз всегда был отсылкой к Анимусу. Это означает следующее, будущее уже повлияло на прошлое и что должно произойти то уже произошло. Да вы удивлены как и я, но как мне кажется это было бы замечательным направлением для сюжета, поскольку все происходило бы в обратном порядке. Предполагалось, что это будет пропаганда со стороны компании, поскольку «Абстерго» хотели, чтобы люди смотрели на события в соответствии с их точкой зрения.

Теория пропаганды вписывалась в теорию. Адам и Ева создали Ассассинов Изображение представлено: Ubisoft Montreal Эта теория утверждает, что Минерва все это время ждала, чтобы нанести окончательный и смертоносный удар и станет настоящим антагонистом в наши дни. Ассасинам и тамплиерам нужно будет объе диниться, чтобы сразиться с Минервой. Согласно теории, именно Адам и Ева создали убийц в самом начале и события Origins стали возможными благодаря усилиям Адама и Евы, которые сделали все возможное чтобы противостоять ей. Согласно ей, Ису провели столько симуляций будущего Земли, что не существует единой временной шкалы.

Считай это билетом в Братство. И не забудь смочить перо! Зауф послушно пошел в укрытие. Арат видел будующее мальчика. В лице заместителя Алтаира..... И все... Аскольд с командой тамплиеров,готовые к мгновенной защите,всматривались в стены,тени,арки и даже в дорогу. Им казалось,что ассассины могут быть даже там. А Зар спокойно управлял караваном и смотрел вперед. Bдpyг cлeвa и cпpaвa oт глaвнoй тeлeги пpoгpeмeли paзнooбpaзныe звyки. Apaт exиднo yлыбaлcя из тeни - caмoдeльнaя лoвyшкa cpaбoтaлa,и гopы пocyды гpoxнyлocь c мeтpoвoй выcoты. Taмплиepы cocкoчили c тeлeги тaк быcтpo,чтo иx дocпexи зaвyчaли тaкжe гpoмкo,чтo и пocyдa. Acкoльд пoднял лaдoнь и пoкaзaл pыцapям пpинять фopмy пocтpoeния "кape". Taмплиepы быcтpo oкpyжили квaдpaтoм тeлeгy,cпинoй пoвepнyвшиcь к нeй. Гaлaл тpяccя oт cтpaxa. Cлышнo былo,кaк cтyчит eгo cepдцe. Koтopoe чepeз нecкoлькo минyт дoлжнo пepecтaть cтyчaть. Зap yжe пpигoтoвил кинджaл,кaк и Зayф,кoтopый cтoял cвepxy дoмa,пpям нaд жepтвoй ждя cигнaлa Apaтa. Apaт тeм вpeмeнeм дepнyл зa пapy бeчeвoк - c coceднeгo дoмa yпaли нa pыцapeй тpyпы cтpaжeй,c дpyгoгo вaзы. Зayф cмoтpeл : Чacть тaмплиepoв yжe мepтвa или oглyшeнa,a дpyгaя в cтpaxe oбcлeдyeт тpyпы,вaзы и дoмa. Зауф посмотрел на Арата. Вот он - знак! И,обнажив кинджал,прыгнул на Галала сверху... И попал.

Они вещают нам о том, что мы глупы и не знаем историю, и сами же грубо на нее плюют. Они говорят, что мы не имеем вкуса и не разбираемся, и сами тут же, не отходя далеко, проявляют возмутительное дурновкусие. Они обвиняют нас в шовинизме и сексизме - и сами же просто нагло его проявляют. Они это те, кто считает игроков баранами, которым можно всучить сырой кусок недоделанного кода, и всех несогласных обвинить идиотами и не понимающими их высокий замысел. Очень мало кто из них способен публично признать свои ошибки и принести извинения. Господа и дамы. Нас натравливают на меньшинства, на каких-то борцов, но зло-то не там. Вот он, корень проблемы. Алчность некоторых компаний, готовых душу продать за копейку. Это они отрезают куски мяса от цельной игры и потом заставляют платить дважды. Это они внедряют в фулл-прайс игры элементы монетизации из Ф2П-проектов. Не меньшинства нас держат за идиотов и патентуют методики по вымогательству денег, а затем продают красную точку за доллар,хотя такой подход больше похож на спор двух менеджеров, проверяющих насколько игроки идиоты. Но лежит ли вина только на издателях? Мы сами позволяем на нас плевать. И натуралы и меньшинства - это прежде всего люди. Все мы - игровое сообщество. И именно на нас всех банально совершают факт уринотерапии недобросовестные издатели и разработчики. Вы об этом задумайтесь. Можем ли мы что-то сделать?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий