Новости эмми вайнхаус

Эми Уайнхаус. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Латвийская певица Лайма Вайкуле возмутила Сеть словами о российском исполнителе.

Эми Уайнхаус – Любовь к музыке и эпатаж в крови

Дебютный альбом певицы под названием Frank сразу же взлетел на вершины чартов, а Эми номинировали на Brit Awards как лучшую певицу года. По словам Ника Шимански, именно плотный гастрольный график держал ее на плаву, но как только тур в поддержку первого альбома завершился, девушка вновь заскучала: Когда тур закончился, это было первое затишье за шесть или семь лет. Перед ней тут же встал вопрос "что дальше? В феврале 2005 года ее бабушка заболела, а еще она познакомилась с Блейком Филдер-Сивилом, и я никогда в жизни не видел более разительных перемен, произошедших с человеком.

Она стала звонить мне по ночам, абсолютно невменяемая, не соображала, где она, и просила меня ее забрать. Я колесил по Камдену и смотрел, в каких пабах еще горит свет. Она понимала, что не может себя контролировать, — вспоминал он.

Бабушка Экс-менеджер Эми неспроста упомянул о болезни ее бабушки. Синтия Уайнхаус была для певицы образцом для подражания и ангелом-хранителем, не зря имя бабушки было вытатуировано на руке звезды. Судя по всему, Синтия была не менее экстравагантной особой, чем ее внучка.

Женщина считала себя медиумом, научила Эми гаданию на картах таро, а ее музыкальные вкусы во многом повлияли на творчество певицы. Синтия не только увлекалась джазом, но и встречалась в 40-е годы прошлого века с легендарным джазовым музыкантом Ронни Скоттом. Он даже делал ей предложение.

Синтия Уайнхаус Говорят, увидев одну из старых фотографий Синтии, где у нее была светлая прядь в волосах, Эми сделала себе точно такую же. В общем, она хотела быть во всем похожа на свою бабушку, а ее проблемы со здоровьем переживала как личную трагедию. Проблемы были серьезные: Синтия боролась с раком груди.

В 2006 году женщины не стало, и, по словам другого менеджера Эми Ника Годвина, после ее смерти Эми совершенно потеряла контроль: Синтия была единственным человеком, к которому Эми прислушивалась и который мог ее остановить, — говорил он. Слова менеджера подтверждает Митч Уайнхаус, отец Эми: Синтия была для нее лучшим другом. После ее смерти она больше не слушала никого, ни меня, ни других.

Видео доступно на YouTube-канале Focus Features. Права на видео принадлежат Focus Features. Картина посвящена становлению артистки в шоу-бизнесе и пику её славы вплоть до трагичной смерти от сердечного приступа летом 2011 года.

Именно оттуда начался путь Уайнхаус к славе — ее там оценили по достоинству, но будущая певица довольно быстро ушла из оркестра, потому что хотела петь джазовые стандарты, а ей в основном предлагали оригинальные песни. Эми Уайнхаус постоянно не вписывалась в окружающий мир, но поначалу это было достоинством, а не проблемой. На момент записи ее первых песен манера вокала, напоминающая старый джаз, была не в почете — но компания 19 Entertainment разглядела в певице потенциал. Это был неожиданный союз, поскольку компания принадлежала бывшему менеджеру Spice Girls Саймону Фуллеру. Фуллер и 19 Entertainment также были ответственны за создание реалити-шоу Pop Idol и American Idol — и это, конечно, вызывало вопросы журналистов: не собираются ли превратить Эми в конвейерную поп-звезду. Конечно, не собирались: Фуллер и его команда явно делали ставку на аутентичность будущей большой артистки — и не прогадали.

Эти аутентичность, настоящесть, нежелание идти по проторенной дорожке и осознание силы своего голоса помогли в будущем не только Уайнхаус — ее триумф на «Грэмми» в 2008-м Эми взяла награды в пяти номинациях, включая «Лучший новый исполнитель» и «Лучший альбом года» за Back to Black окончательно показал, что шоу-бизнес готов к нестандартным голосам. Эми нормализовала влияние джаза и стремление в сторону шестидесятых — стала одной из первых, кто решил настолько беззастенчиво обратиться к прошлому; чуть позже британский критик Саймон Рейнольдс брезгливо назовет эту тенденцию «ретроманией». Надо сказать, что первый альбом Уайнхаус, Frank, не так уж и сильно напоминал о джазе. Сегодня в нем можно расслышать и трип-хоп, и регги, и ту смесь хип-хопа и соула, что некогда прославила бывшую вокалистку The Fugees Лорин Хилл. В последнем, впрочем, все же нет ничего удивительного — над альбомом с Эми работал Коммишнер Гордон, который прежде помогал Хилл с сольным лонгплеем The Miseducation of Lauryn Hill. В этом тоже есть классический для Уайнхаус парадокс — очень лондонская по духу музыка была по большей части записана в Америке. Другой важный для певицы продюсер, Салам Реми, жил в Майами — половину обоих альбомов Уайнхаус записала при его поддержке. Прозвище Хамелеон здорово показывало его метод работы с музыкантом — Реми не наставлял артиста, а лишь подсказывал, в каком направлении стоит двинуться. Кроме Реми над альбомом работал и будущий продюсер-суперзвезда Марк Ронсон — с Уайнхаус он сотрудничает на ее условиях: в одном из интервью Марк вспоминал, что Эми с ним не церемонилась, и если идея песни ей не нравилась, то ни о каких доработках не могло быть и речи.

Как она это перенесла? Она стала держаться в стороне. Эми делала то, что она хотела делать. Она просто почти не появлялась дома. Потом она съехала на квартиру с подругой. Ей было наверное около 16.

Мне пришлось её отпустить. Она была со своим мнением. Классический пример: если я говорила-не делай этого, она делала. Когда это началось? Маленькой девочкой дома она всё время пела. Это было её пристрастием.

О джазе? И Митч тоже. Так что джаз звучал везде. Я никогда не говорила, что у неё потрясающий голос, хотя бы потому, что у других детей тоже были замечательные голоса. Поэтому я никогда особенно не выделяла её. Как вы справлялись с этим?

Я просто как-то разбиралась со всем. Я делала, что делала. И хотела, чтобы дети видели, что их мать училась. Если ребёнок начинает что-то такое делать, ты не можешь просто остановить его. И видела зависимых, которые приходили за своей дозой метадона.

Близкий друг Эми Уайнхаус раскрыл подробности последнего разговора с певицей

Полицейские того времени отмечали, что дети в еврейских кварталах питаются лучше и здоровее, чем их английские ровесники. Это связано как с религиозными аспектами в культуре питания, так и с тем, что еврейские эмигранты много трудились и направляли свою энергию на заботу о своих семьях и сообществах. Языком общения здесь был идиш. Его можно было услышать и увидеть на улицах. В магазинчиках и на рынках продавались привычные для эмигрантов продукты и товары. Повсюду открывались молитвенные дома stiebels , где вновь прибывшие евреи могли практиковать религиозные обряды согласно своим традициям и неподалеку от дома. К началу 20-го века Ист-Энд был преимущественно еврейским. Согласно переписи населения 1901 г.

Многодетные семьи часто жили в одной комнате, а в полуразрушенных домах не было санитарных условий. Карта Ист-Энда Рассела и Льюса, 1901 г. Несмотря на перенаселенность и бедность, еврейская община создавала и места для отдыха и развлечений. Например, русские паровые бани на Брик-лейн, где можно было помыться и встретиться с друзьями. Бани были особенно переполнены вечером в пятницу, когда мужчины заходили попариться после работы и перед посещением синагоги. Кроме того, в Ист-Энде действовало несколько театров на идише. Благодаря регулярным переписям населения можно довольно точно установить основные вехи жизни Харриса.

Харрис работал портным в одной из множества швейных и обувных мастерских. Скорее всего, он был портным и в Минске, что помогло ему быстро найти работу по специальности в Лондоне. В отличие от традиционных английских портных, которые шили одежду по индивидуальным заказам, еврейские мастерские Ист-Энда изготавливали дешевую, готовую к носке одежду. Здесь было четкое разделение труда, каждый работник выполнял определенные задачи.

Я обомлел». Рассел Брэнд «Огромное количество людей жаждут услышать хотя бы наброски той музыки, которую Эми оставила после себя, ведь она настолько хороша, что даже эти отрывки лучше многих полноценных альбомов, созданных другими». Марк Ронсон «Эми точно знала, на что была способна» «Не многим людям под силу делать то, что они по-настоящему любят, просто потому что им так хочется: без каких-либо лишних переживаний по этому поводу и компромиссов. Эми точно знала, на что была способна. Если она хотела что-то сделать — делала, если нет — посылала все к чертям. Вот так просто, и за это мы все любили ее.

Эми проложила дорогу таким артистам, как я, и опять пробудила у людей интерес к британской музыке. Я не думаю, что она осознавала, насколько замечательной, а главное ценной, она была, но это делало ее еще более очаровательной». Адель «Всегда казалось, что она знала, что делала» «Я верю Эми Уайнхаус. Я знаю, она больше не с нами, но верю, что она была той, кем она была. Она никогда не давала никому думать, что она не та, кем является на самом деле. Она была сильной. Всегда казалось, что она знала, что делала». Лана Дель Рей «Что мне нравится в Эми, так это то, что впервые со времен «Битлз», ты непроизвольно обращаешь внимание на того, кто гораздо моложе тебя, хотя современная музыка уже давно отошла от джаза. Многие люди думают, что джаз может петь любой, но это не так.

Хоть я и не был знаком с ее творчеством, но на дворе стояли далеко не 50-е, и я никак не мог понять, почему джазовая певица добилась такой популярности. А потом я случайно попал на концерт Пола Веллера и впервые увидел живое выступление Эми. Я приехал поздно и, пробираясь через пластиковые улыбки людей с пластиковыми стаканчиками в руках, вдруг был ошарашен мощным женским вокалом, который лился из зала. Войдя, я увидел Эми на сцене с Полом и его группой. Я обомлел». Рассел Брэнд «Огромное количество людей жаждут услышать хотя бы наброски той музыки, которую Эми оставила после себя, ведь она настолько хороша, что даже эти отрывки лучше многих полноценных альбомов, созданных другими». Марк Ронсон «Эми точно знала, на что была способна» «Не многим людям под силу делать то, что они по-настоящему любят, просто потому что им так хочется: без каких-либо лишних переживаний по этому поводу и компромиссов. Эми точно знала, на что была способна. Если она хотела что-то сделать — делала, если нет — посылала все к чертям. Вот так просто, и за это мы все любили ее. Эми проложила дорогу таким артистам, как я, и опять пробудила у людей интерес к британской музыке. Я не думаю, что она осознавала, насколько замечательной, а главное ценной, она была, но это делало ее еще более очаровательной». Адель «Всегда казалось, что она знала, что делала» «Я верю Эми Уайнхаус. Я знаю, она больше не с нами, но верю, что она была той, кем она была. Она никогда не давала никому думать, что она не та, кем является на самом деле.

Отметим, что предаукционные оценки превзошли многие лоты. Эми Уайнхаус была обнаружена мертвой в своем доме на севере Лондона вечером 23 июля 2011 года. В сентябре 2011 года отец певицы предположил, что причиной ее смерти мог стать сердечный приступ, вызванный алкогольной интоксикацией.

История последних дней Эми Уайнхаус в лондонском Кэмдене

Внезапно ушедшая из жизни в возрасте 27 лет популярная соул-певица Эми Уайнхаус страдала одной из форм так называемого пограничного расстройства личности. Эми Уайнхаус. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Латвийская певица Лайма Вайкуле возмутила Сеть словами о российском исполнителе. Отец Эми Уайнхаус раскритиковал биографическую ленту о своей покойной дочери, которая вышла в этом году. Эми Уайнхаус в объективе папарацци. Тем не менее многие осудили выбор Марисы Абелы на главную роль в фильме, в первую очередь из-за отсутствия внешнего сходства с Уайнхаус. Смотрите BigPicture Эми Уайнхаус. Эми Уайнхаус до мировой славы и наркотиков.

Почему Эми Уайнхаус — легенда XXI века?

Однако выступление в Белграде оказалось последним в карьере и жизни певицы... Показать больше.

За несколько дней до смерти она все-таки смогла появиться на концерте. Это было ее последнее выступление в жизни. Эми нашли мертвой в ее доме. Причина — передозировка. Рассматривалась даже версия самоубийства.

Однако никакой предсмертной записки она не оставила. Есть еще и версия о том, что Уайнхаус убили. Некоторые соседи говорят о том, что слышали крики о помощи из дома звезды. Именно он сейчас финансирует организацию, которая помогает людям с зависимостями вылечиться. События на видео.

Впервые я увидел ее выступление на шоу талантов в джаз-клубе Ронни Скотта в Сохо, тогда мне сразу стало очевидно, что она не просто «талант»… она гениальна. Как режиссер я не могу мечтать о большем. Я польщена возможностью воплотить в кино прекрасную, уникальную и трагическую историю Эми в сопровождении самой важной части ее наследия — ее музыки.

Я полностью осознаю ответственность, я обещаю, что создам фильм, который мы все будем любить и лелеять вечно, как и саму Эми», — сказала Сэм Тэйлор-Джонсон в своем официальном заявлении. Мариса Абела на съемках фильма «Back to black» Когда выйдет байопик об Эми Уайнхаус Back to Black обещают выпустить в мировой прокат в 2024 году, однако текущие события в индустрии вполне могут отодвинуть релиз на более поздний срок. Реакция поклонников Эми Уайнхаус на грядущий байопик Душераздирающий документальный фильм 2015 года во многом эксплуатировал внутреннюю драму Эми Уайнхаус, превратив ее в уязвимую, сломленную женщину, страдающую от тяжелого детства и непростых взаимоотношений с отцом. Картина Back to Black должна будет исправить однополярный, драматический взгляд на фигуру певицы — этого хотят не только ее родители, чья репутация серьезно пострадала после выхода « Эми », но и многочисленные поклонники. Эми Уайнхаус в объективе папарацци Тем не менее многие осудили выбор Марисы Абелы на главную роль в фильме, в первую очередь из-за отсутствия внешнего сходства с Уайнхаус. В соцсетях фанаты певицы успели окрестить Абелу «Эми из Шейна», ссылаясь на популярный бренд недорогой одежды.

И, как полагается в таких историях, любовь эта была головокружительная и нездоровая. Именно этот молодой человек, не имевший за душой ни гроша, ни образования, ни даже амбиций, украл ее сердце и рассказал о тяжелых наркотиках. Судя по всему, они влюбились друг в друга с первой затяжки, ибо спустя всего неделю после знакомства певица вытатуировала имя нового возлюбленного на груди. Блейк поступил так же: набил имя Эми за ухом и бросил ее спустя полгода после этого. Пытаясь справиться с болью от разбитого сердца, певица написала Back To Black — свой самый успешный альбом. Если верить титульному треку, он вернулся к бывшей, а Эми вернулась во тьму. И, судя по всему, так оттуда и не вернулась. Каково же было удивление общественности и родителей влюбленных, когда в апреле 2007-го Эми и Блейк объявили о своей помолвке. Не то чтобы брак сильно оздоровил их отношения: судя по тому, что просачивалось в прессу, они стали едва ли не хуже. Супруги проходили совместные реабилитации, вместе срывались, дрались, попадали в тюрьму и клялись в вечной верности. Певица и сама признавалась, что ее любовь к мужу нездорова и что в конечном счете может ее убить. В глазах СМИ и романтично настроенных подростков они были парой, совершавшей много плохого и вредившей даже друг другу, но романтизированной благодаря якобы неубиваемой силе их любви. В 2009 году супруги начали бракоразводный процесс. Эми даже проводила время с молодым актером Джошем Боуманом и заявляла в интервью, что ей не нужны ни наркотики, ни Блейк. Тогда же она сказала, что их соединила зависимость и что порой она забывала, что вообще замужем. Правда, спустя несколько месяцев Эми вновь начала публично скучать по бывшему. Она заявляла, что не даст ему развода и что он — мужская версия ее самой. Не исключено, что он был ее главным наркотиком. А кто-то говорит, что ломка именно по нему и стала последней каплей. Вплоть до своей трагической гибели Эми встречалась с Регом Трэвиссом — британским режиссером, снявшим байопик о Joy Division в 2006 году. Семья артистки рассказывала, что пара собиралась пожениться и даже завести детей: Трэвисс поддерживал Эми в ее борьбе с вредными привычками и не сомневался в том, что их ждет счастливый конец. А вот во что верила сама певица, мы, наверное, уже никогда не узнаем.

Повесть о (не)винной жертве: новая книга об Эми Уайнхаус

Эми — действительно (не)винная жертва. On 9 October 2017, it was announced by Winehouse's father Mitch that a West End/Broadway musical on Amy is in the works.[324][325] Mitch Winehouse revealed the news at the Amy Winehouse. Эми Уайнхаус сегодня — Умри. но не тогда: как рождаются слухи вокруг смерти звезд. новости. Amy Winehouse. В одном из интервью Эми Уайнхаус сказала прямо о том, что она склонна к саморазрушению.

"Я бы сделал все по-другому": бывший муж Эми Уайнхаус высказался об их отношениях

Эми Уайнхаус — это британская певица и одна из ключевых фигур голубоглазого соула XXI века. «В 2021 году поместье Эми выставило на аукцион предметы из ее жизни и карьеры, причем 30% выручки пошло в Фонд Эми Уайнхаус. Эми Уайнхаус — это британская певица и одна из ключевых фигур голубоглазого соула XXI века.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий