Аханов работал в магазине, однако, как говорят в компании, Emex расстался с ним сразу после инцидента. Emex оптовый поставщик автозапчастей:: Разработка и создание интернет магазина автозапчастей. В режиме онлайн представлены запчасти для иномарок в большом ассортименте и по приемлемой цене. (3412) 24-40-85 Запчасти в наличии Emex автозапчасти Наши гарантии Наша команда Контакты Мы на карте. 11 отзывов посетителей Интернет-магазина автозапчастей фотографии, рейтинг и подробная информация о Интернет-магазине автозапчастей
Поставщики похожие на Emex
- Решение проблем с Emex
- Отзывы о - только реальные отзывы
- Emex судится с Казахстаном – Новости ритейла и розничной торговли |
- Emex.ru отзывы
- Emex ru: широкий выбор запчастей для иномарок в старой версии сайта
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
Продавцы завозят такие модели по альтернативным каналам поставок, в первую очередь из Китая. Поэтому шансы на то, что Audi Q6 e-tron все же доберется до российского рынка, весьма высоки. Этот автомобиль уже в скором времени должен дебютировать и в России. При этом дорестайлинговая модель уже доступна на нашем рынке. Правда, продают ее в России под названием Jaecoo 8. Новому Chery Tiggo 9 немного изменили дизайн, в частности установили другие бамперы и оптику, а также оборудовали кроссовер заглушкой с необычным узором вместо традиционной решетки радиатора.
В салоне установлены раздельные экраны цифровой приборной панели и мультимедийной системы на Jaecoo 8 они объединены в один блок. В Китае машину укомплектовали гибридной силовой установкой. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат». Технические подробности этой модели для российского рынка пока неизвестны. Volkswagen показал кроссовер с убирающимся рулем и роботом пылесосом Одним из самых интересных концептов выставки в Пекине стал кроссовер Volkswagen ID.
Code 01. В компании объяснили, что модель оборудована электрической силовой установкой и ориентирована прежде всего на молодежную аудиторию. При этом прототип серийной версии не получит, однако ряд решений, которые были продемонстрированы на концепте, найдут воплощение на будущих товарных машинах линейки ID. Среди главных особенностей кроссовера — убирающийся при активизации функции беспилотного вождения руль хотя больше он напоминает штурвал самолета, а также автономный робот-пылесос для салона также доступен только при включении особой функции. Что касается экстерьера, то тут кроссовер получил камеры вместо боковых зеркал, особые сенсорные панели, которые заменили ручки дверей, стеклянную крышу и светящиеся логотипы Volkswagen.
В Пекине дебютировал суперседан BYD. Как утверждают представители марки, у пятиметровой четырехдверки самый низкий коэффициент лобового сопротивления среди серийных автомобилей — Cx 0,195. Также Yangwang U7 получил выдвижной задний спойлер и камеры заднего вида вместо боковых зеркал. Полноприводный суперседан оборудовали сразу четырьмя электромоторами суммарной мощностью 1306 л. По этому показателю китайский автомобиль превосходит, к примеру, Porsche Taycan 952 л.
Со временем автомобиль имеет все шансы добраться до российского рынка по альтернативным каналам поставок. К примеру, еще одну модель марки, кроссовер Yangwang U8, уже привозят в нашу страну дилеры по параллельному импорту. Geely показал флагманский кроссовер. Он будет конкурировать с Lixiang L9 Главная премьера Geely на мотор-шоу в столице Китая — новый флагманский кроссовер Starship.
Тогда выступления сошли на нет лишь через две недели, но с некоторыми участниками компания судится до сих пор. На предприятии сейчас "все спокойно", новая линия позволила увеличить пропускную способность склада вдвое - с 40 тыс. Михаил Кулябин, в 1990-х годах владевший гостиницей в Дубае, решил расширить бизнес в 1999 году и начал возить в Россию из ОАЭ автозапчасти. Первые заказы он принимал по электронной почте, перенаправлял поставщикам, а в ответных письмах получал накладные. Поначалу запчасти сортировали в квартире, потом переехали в подвальчик, а полноценный склад в районе ВДНХ появился в 2001 году, вспоминает Кулябин в разговоре с журналом РБК. Сайт у компании появился чуть раньше - до 2006 года он назывался Autoemex.
В 2006-м активы Emex. Основатель Emex. Основной категорией клиентов у фирмы Кулябина стали оптовики. Отсутствие собственной розницы было обусловлено стремлением снизить цены: в отличие от конкурентов, Emex. Основной акцент предприниматель делал на гарантии качества товаров и скорости доставки. С самого начала слоган компании гласил: "Автозапчасти вовремя". Кулябин одним из первых начал доставлять запчасти в Россию самолетами и построил не столько "автозапчастевую", сколько логистическую компанию, обеспечив быструю доставку в регионы, отмечает один из бывших менеджеров Emex. В 2007 году выручка компании составила 2,5 млрд руб. По ее итогам компания отобрала около 60 молодых людей: 40 из них прошли двухмесячное обучение в Москве, в ходе которого их погружали в теорию и практику ведения бизнеса и объясняли принципы работы Emex. До 2011 года новых клиентов - партнеров компании привлекали в Emex.
Не было понимания, как поддерживать взаимоотношения, и т. Клиенты в основном приходили сами, ничего особенного для их привлечения не делали, подтверждает Кулябин. Но сказать, что с ними совсем не работали, тоже нельзя: сотрудники компании ездили в регионы, общались с партнерами, участвовали в выставках, перечисляет он. Впрочем, по мнению основателя Emex. Эксперимент с "Селигером" запустила новая команда управленцев, которую нанял Кулябин. Присоединившиеся к Emex. Была придумана схема сотрудничества, схожая с моделью франчайзинга: партнеры должны были перейти на сотрудничество только с Emex. У программы были экономические цели: предполагалось, что новые партнеры, прошедшие обучение, помогут масштабировать бизнес "Автологистики", обеспечив рост оборота с 7,6 млрд до 60 млрд руб. Перспективных "сателлитов" менеджеры Emex. По плану отобранные предприниматели, начав бизнес с Emex.
Но цели достигли лишь несколько участников эксперимента. Эти предприниматели сегодня должны были стать долларовыми миллионерами, считает Кулябин.
Кулябин говорит, что не уверен, что знает, кто стоит за сингапурской компанией. Основной информационный бизнес — сайт Emex. Солдаткин и Кулябин знакомы с 2007 года — «Рольф» был официальным дистрибьютором запчастей Mitsubishi и одним из первых дилеров начал поставлять продукцию японской компании на площадку Emex.
В 2013 году Солдаткин вместе с другими менеджерами «Рольфа» выкупил у работодателя бизнес по торговле неоригинальными не маркированными брендом автопроизводителя запчастями — компанию We Love Parts. Однако Солдаткин практически сразу вышел из проекта и к концу года занял пост руководителя Emex. Имен новых собственников руководитель Emex. И добавляет, что Exist. Аналитики рынка электронной коммерции долю Emex.
Солдаткина диспропорция не беспокоит: общее число клиентов «с одной машиной» за последние два года выросло более чем в пять раз и сейчас составляет около 200 тыс. Точное количество заказов эксперт называть не берется — за счет большой доли оптовых покупок эти оценки для Emex. Рынок онлайн-торговли автозапчастями в России в 2015 году Data Insight оценивает в 35 млрд руб. В частности, что в России возможно вести бизнес легально, но это грозит долгими судебными тяжбами и потерей положения на рынке. С Emex.
По его данным, Emex. С Exist. Помимо наибольшего числа партнеров Emex. В России ежемесячно продается примерно 500 тыс. Из других онлайн-продавцов столь же полный ассортимент только у магазина Autopiter.
Коммерческий директор Autopiter. Смена собственника Emex. Рассказывая о приоритетах в бизнесе, Солдаткин говорит о «сроках выполнения заказов, качестве и выгодных ценах». Но точечные изменения в Emex. Подразделения теперь работают более эффективно, считает гендиректор Emex.
Еще 1,2 млрд руб. Большое внимание руководство Emex. Ее обслуживают около 40 программистов. У компании сегодня более 1200 поставщиков запчастей: из прайс-листов поставщиков, иногда состоящих из 19 млн наименований, Emex. Полученной информацией как и данными о покупателях интернет-магазин обменивается с оптовыми партнерами, которые зачастую работают через собственные сайты и синхронизируются с базой Emex.
Ну в крайнем случае проконсультировался с оператором. По телефону мне комфортнее, чем лично. А то, что везут 3-4 дня, для меня не проблема. Главное, что ПВЗ находится рядом и ездить не нужно через весь город по пробкам. Я уже четвертую свою машину обслуживаю с помощью запчастей с этого сайта и никогда проблем не было. Потом понял, что пишут только негатив. Что-то хорошее писать всем лень. Поэтому решил исправить ситуацию. Говорю из личного опыта — на emex.
Хочешь оригинал — оригинал, хочешь подешевле — получай. За копейки тоже есть, ну так голову нужно иметь. И не ожидать качественную запчасть топового производителя намного дешевле рынка. Пришло что-то совсем не то. Сразу видно и по покраске, и по маркировке. Вернул на ПВЗ и сказал, что подозрительная деталь, как будто подделка. Приняли без проблем, даже никаких экспертиз или заключений не потребовали. Правда, пришлось подождать, пока они там сами проверят. Но после этого деньги зашли на счет в личный кабинет.
Я потом забрал на карту. А то как то обидно становится за нормальный магазин. Я там уже больше 10 заказов сделал и никакого негатива от сайта не получил. Сталкивался с необходимостью возврата средств и читал что есть недовольные этим. Так вот, правила возврата ясно написаны на сайте, он производится по коду на коробке. Поэтому не выкидывайте упаковку сразу, как получите заказ. Потом не будете иметь проблем. Но оказалось, что ограничений на вывод у них нет. То есть можно было забрать их на карточку с личного кабинета, как и в других интернет-магазинах.
Но мне выводить их на карту не понадобилось, так как заказал шаровые опоры. И платил за них уже с внутреннего счета. Оценка: 5 Поделюсь своим опытом может комуто будет полезен. Заказывал другу ремень ГРМ на Аудюху шестерку. Но как оказалось привезли брак. Зашел на сайте на страницу возвраты, почитал, нашел инфо про заводской брак. Приготовил документы, которые требуются для возврата, пришел в пункт выдачи. Сдал детель, после этого деньги вернули на счет. А оттуда я уже на карту себе перевел, не заметил особых сложностей во всей этой истории.
А если не возвращают, то надо было жаловатся, там кнопочка на сайте для этого предусмотрена. Оценка: 5 Уже вторая моя покупка на Емекс.
Emex.ru не работает сегодня апрель 2024?
Это подделки, произведенные из некачественных материалов и выдаваемые за известный бренд. Установка таких элементов, может не только подвести Вас в критические моменты управления авто, но и навредить соседним узлам и агрегатам машины, что приводит к дорогостоящему ремонту и заменам. На нашем сайте Emex52 вы сможете без особого труда сделать онлайн заказ через интернет, нужной Вам детали по номеру — вин vin коду. Покупайте у проверенных поставщиков. Приходите к нам.
Пример положительного отзыва Для того чтобы лучше понять, почему отдельная часть клиентуры Emex довольна и готова расхваливать интернет-площадку, воспроизведём обобщённый отзыв от среднестатистического покупателя, которому посчастливилось сотрудничать с хорошо работающим отделением магазина. Он пишет, что в Emex можно приобрести абсолютно любую запчасть. Для большего удобства вовсе не нужно отправляться в сам магазин, а можно просто сделать заказ через интернет. И будь вы хоть обыкновенным автолюбителем или же матёрым профессионалом, без труда можете найти на удобном сайте требующуюся деталь. Достаточно только указать её номер.
Ещё проще всё отыскать, указав марку автомобиля и год выпуска. Тут же появляется страничка с большим каталогом автозапчастей. Заказ происходит мгновенно при оплате электронными деньгами. Ещё есть дополнительное удобство в оплате - зачисление средств на свой баланс в магазине, откуда при покупке они списываются. В случае, если магазин совершил ошибку и выслал не тот товар, его можно легко вернуть и получить обратно свои деньги, после чего повторно заказать нужную деталь. Работать с таким сервисом приятно и легко. Недовольные граждане Когда дело касается какой-либо торговли, не обходится без обозлённых и обиженных покупателей, которые либо не получили своего товара, либо получили, да не тот. А может товар оказался некачественный и деньги магазин возвращать не собирается вовсе. Вот тут-то и начинаются негативные комментарии и отрицательные отзывы о Emex-автозапчастях.
И, возможно, не так уж и хорош сам магазин в подобных ситуациях, но ведь покупатель всегда прав, поскольку он платит свои кровные деньги. Что говорят те, кто столкнулся с проблемами Подобно положительному отзыву, который мы составили на основании реальных комментариев клиентов интернет площадки, напишем и отрицательный отзыв о Emex. Один человек пишет, что услышал о магазине от знакомых. Польстился на низкие цены, заказал деталь, а потом пришлось горько пожалеть об этом. Заказ приняли, но сказали, что заказывающие после обеда обслуживается на следующий день. Но и на другое утро товара в магазине не оказалось. Время потрачено впустую. Другой человек говорит, что ему прислали неподходящую запчасть в связи с тем, что менеджер не понял пожелания покупателя. В результате нервотрёпки и головные боли.
А менеджер отказался менять товар и деньги не вернул.
Предусмотрен поиск в базе по номерам и артикулам с фильтрацией в порядке возрастания цены. EMEX — Android приложение, предназначенное для поиска автомобильных запчастей по внутренней базе.
Заявленные функции Разработчики отмечают, что производить поиск различных деталей можно по номерам и артикулам. В результате пользователям демонстрируется список найденных запчастей, отфильтрованный в порядке возрастания цены.
Работники бастовали, обвиняя руководство в жадности.
Конфликт удалось уладить, но постепенно менялась рыночная ситуация. Прибыль компании стала снижаться. Кулябин наблюдал за ситуацией со стороны, но не вмешивался.
Хотя и трудностей тоже было немало. Рушились привычные цепочки поставок и многие решения приходилось принимать буквально на ходу. Приобретённый опыт пригодился после введения санкций и разрешения на параллельный импорт.
Сейчас компании приходится конкурировать с крупными маркетплейсами Wildberries и Ozon.
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
Интернет-магазин Emex.ru добавил оплату через WebMoney | Миссия EMEX — создавать свободу выбора для всех пользователей, удовлетворяя их потребности. |
EMEX - автозапчасти вовремя | АСС-Лидер | онлайн-площадка для торговли автозапчастями. Подготовили новую концепцию визуальой айдентики, провели коррекцию логотипа и разработали носителей. — проект. |
Емикс ru - купить автозапчасти в интернет магазине, легко!
(3412) 24-40-85 Запчасти в наличии Emex автозапчасти Наши гарантии Наша команда Контакты Мы на карте. Все запчасти имеют свой номер, это гарантирует 100% оригинальность и высокое качество. В интернет-магазинах Экзист и Емекс пользователи могут найти автозапчасти высокого качества практически на любую машину по приемлемой стоимости. Емекс Ру — это крупный маркетплейс и интернет-магазин автозапчастей, работающий по всей России и странах СНГ.
Emex — франшиза интернет-магазина и пункта выдачи автозапчастей: обзор и сравнение
Мы предлагаем только проверенную продукцию, гарантируя ее надежность и долговечность. Каталоги автозапчастей Каталог запасных частей — это своеобразный справочник для автовладельца, который содержит весь перечень узлов и деталей, из которых состоит автомобиль этой марки. Кроме того, там можно найти их характеристики, позволяющие лучше ориентироваться при выборе. Самостоятельный поиск по каталогам требует некоторых навыков и знаний. Он может осуществлять по: Артикулу запасной части — каждая оригинальная деталь производителя имеет индивидуальный шифр, позволяющий ее идентифицировать. VIN — коду автомобиля — это уникальный номер, присваиваемый каждому транспортному средству, сходящему с конвейера, индивидуально. Состоит он из цифр и заглавных букв латинского алфавита, включает всегда 17 символов. По марке авто. При таком поиске придется уточнить информацию о годе выпуска, модификации, а иногда — комплектации и версии. Самый верный и надежный способ подбора идентичной для замены автозапчасти — это использование оригинальных каталогов производителя. Если требуется найти аналог, то при этом следует использовать оригинальный артикул детали.
Большинство каталогов предлагает возможные альтернативные варианты, предоставляя данные об оригинале и его возможных аналогах. Использование же каталогов оптовиков нередко приводит к ошибкам при выборе. Где купить автозапчасти в интернете? Приобрести запасные части в онлайн магазине Емикс для автомобилей практически любой марки вы можете в нашей компании. У нас в сети представлены: оригинальные запасные части от ведущих мировых брендов; автозапчасти-аналоги от проверенных производителей; контрактные детали гарантированного качества. Расходные материалы, без которых не обходится ни одно даже новое транспортное средство: свечи зажигания;.
Функция обнажения демонстрирует то, что в реальности скрыто от глаз пользователей. Функция дополнения меняет текущий контекст объектов — с помощью небольших остроумных дополнений Emex делает реальность более интересной и полезной для пользователя. Функция изменения форматирует реальность у него на глазах — система демонстрирует, что возможности площадки безграничны.
Основная составляющая интерфейса дополненной реальности — оранжевая прямоугольная плашка, внутри которой располагается текстовый и графический контент поясняющие выноски, указатели и иллюстрации. В качестве контекста, с которым взаимодействует «умная система» Emex, можно использовать объекты реального мира или фотореалистичные черно-белые изображения на печатных и электронных носителях. А в качестве акцидентного фирменного шрифта выбрали гарнитуру Decima Mono X — шрифт, все символы которого имеют одинаковую ширину. Подобные шрифты используются программистами: их можно встретить в командных строках, различных компьютерных терминалах и файловых менеджерах. Такой компьютеризированный шрифт отражает характеристики технологичности и системности, присущие дополненной реальности Emex. Иллюстрации в обновленной системе визуальной идентификации выполнены в контурной стилистике. Геометричность и сдержанное цветовое решение придают фирменной графике условную строгость.
Отсутствие розницы позволяло держать минимальные цены. Уже в 2006 году выручка компании составляла более 60 миллионов рублей.
Тем временем на российском рынке менялись законы и правила. Кулябину пришлось пережить не одно судебное разбирательство, преодолеть много бюрократических преград и недопонимание с партнёрами. Работники бастовали, обвиняя руководство в жадности. Конфликт удалось уладить, но постепенно менялась рыночная ситуация. Прибыль компании стала снижаться. Кулябин наблюдал за ситуацией со стороны, но не вмешивался.
Низкие цены и быстрая доставка Держим цены ниже конкурентов. Все запчасти в одном месте. Четкая система заказа и доставки. Сроки доставки со складов от 1 дня.
Emex.pro Автозапчасти оптом − выгода для каждого субъекта бизнеса
Скачайте бесплатно демонстрационный вариант парсинга сайта , поставщика автозапчастей для иномарок. Emex более 20 лет работает на российском рынке автозапчастей. Доброго времени суток, заказывал запчасти с на немалую сумму, связался с менеджером с точки выдачи сказали что задержка поставки товары должны были прие. Автозапчасти, запчасти, каталог запчастей для иномарок, интернет – магазин Emex.
Емикс ru - купить автозапчасти в интернет магазине, легко!
EMEX — компания с большой и интересной историей, один из лидеров Российского рынка по поставкам и логистике запасных частей для автомобилей и один из первых маркетплейсов на. Миссия EMEX — создавать свободу выбора для всех пользователей, удовлетворяя их потребности. положительный опыт работы, руководства, администрирования – розничная, оптовая торговля, автосервис, работа с запасными частями, комплектующими.
Emex ru приложение
DiamonD Знаток 255 , закрыт 2 года назад Доброго времени суток, заказывал запчасти с emex. Оракул 93386 2 года назад есть точки выдачи в которых лень сидеть каждый день и приходят раз в неделю когда много заказов на выдачу наберётся и тогда всё сразу в один день выдают всем, я с такой точкой сталкивался 2 недели не мог забрать заказ, поменял этот пункт выдачи лучше дальше от хаты, за то работают каждый день DiamonDЗнаток 255 2 года назад Хотел я поменять, сейчас не получается, если сделаю смену точку выдачи потеряю доступ к заказанным товарам AMIGO. Оракул 93386 S, да там очень сложно менять точку, только заново регистрироваться Остальные ответы Виктор Барков Ученик 110 2 года назад Смотрите статус заказа в личном кабинете, это очент удобно.
Сайт у компании появился чуть раньше — до 2006 года он назывался Autoemex. В 2006-м активы Emex. Основатель Emex. Основной категорией клиентов у фирмы Кулябина стали оптовики. Отсутствие собственной розницы было обусловлено стремлением снизить цены: в отличие от конкурентов, Emex. Основной акцент предприниматель делал на гарантии качества товаров и скорости доставки.
С самого начала слоган компании гласил: «Автозапчасти вовремя». Кулябин одним из первых начал доставлять запчасти в Россию самолетами и построил не столько «автозапчастевую», сколько логистическую компанию, обеспечив быструю доставку в регионы, отмечает один из бывших менеджеров Emex. В 2007 году выручка компании составила 2,5 млрд руб. Дмитрий Солдаткин возглавил Emex. По ее итогам компания отобрала около 60 молодых людей: 40 из них прошли двухмесячное обучение в Москве, в ходе которого их погружали в теорию и практику ведения бизнеса и объясняли принципы работы Emex. До 2011 года новых клиентов — партнеров компании привлекали в Emex. Не было понимания, как поддерживать взаимоотношения, и т. Клиенты в основном приходили сами, ничего особенного для их привлечения не делали, подтверждает Кулябин.
Но сказать, что с ними совсем не работали, тоже нельзя: сотрудники компании ездили в регионы, общались с партнерами, участвовали в выставках, перечисляет он. Впрочем, по мнению основателя Emex. Эксперимент с «Селигером» запустила новая команда управленцев, которую нанял Кулябин. Присоединившиеся к Emex. Была придумана схема сотрудничества, схожая с моделью франчайзинга: партнеры должны были перейти на сотрудничество только с Emex. У программы были экономические цели: предполагалось, что новые партнеры, прошедшие обучение, помогут масштабировать бизнес «Автологистики», обеспечив рост оборота с 7,6 млрд до 60 млрд руб. Перспективных «сателлитов» менеджеры Emex. По плану отобранные предприниматели, начав бизнес с Emex.
Но цели достигли лишь несколько участников эксперимента. Эти предприниматели сегодня должны были стать долларовыми миллионерами, считает Кулябин. Один из таких «выпускников» рассказал журналу РБК, что за пять лет работы вывел бизнес из девяти оптово-розничных точек в Москве на оборот в 30—40 млн руб. Эксперимент со «спутниками» был быстро свернут, поскольку Кулябин неохотно соглашался на делегирование контроля над компанией, считает бывший менеджер Emex. В компании часто менялись директора и руководители среднего звена, а важные управленческие и технологические задачи откладывались, говорит он. Например, менеджеры с 2012 года убеждали Кулябина построить новый сортировочный конвейер: склад уже тогда зашивался, не справляясь с объемом деталей, отмечает один из собеседников журнала РБК.
Максим Опубликовано 02. Вот тема, когда можно без всяких проблем купить запчасти и по цене подходящей.
Я тоже часто покупал на emex. А недавно пвз у нас открылся. Так что теперь я даже болтики или лампочки у них покупаю. Я пользуюсь Эмекс, потому что не люблю тратить время на поиск Михаил Опубликовано 19. Так то езжу, но тратить час-другой чтобы за деталью для машины съездить это слишком. Поэтому я покупаю детали на Эмекс. Они привозят их на пункты выдачи заказов. А их можно подобрать недалеко от дома.
Только смотрите, там когда выбираешь пункт то цена может меняться в каталоге. А то некоторые тут пишут, что это обман. А на самом деле просто не разобрались. Очень удобно Максим Опубликовано 16. Для меня обычные магазы нужны были только тогда, когда нужно что-то очень срочное и мелкое. А во стальных случаях я на Эмекс все брал. А сейчас emex. Нужно только найти, в каком пункте есть то что тебе надо.
Приехать и забрать все по адекватной цене.
Заявленные функции Разработчики отмечают, что производить поиск различных деталей можно по номерам и артикулам. В результате пользователям демонстрируется список найденных запчастей, отфильтрованный в порядке возрастания цены.
Есть возможность посмотреть код детали, узнать оригинальна ли запчасть, а также ознакомиться с названием, страной поставщика и количеством товара в наличии. Дополнительно юзеры могут узнать цену запчасти в российских рублях без учета комиссионных сборов, а также ожидаемый и гарантированный сроки поставки.
Emex не работает сегодня
Новости и обзоры рынка автозапчастей Aftermarket отзывы и рейтинг. Просим принять к сведению, что 13 апреля 2024 контакт-центр EMEX не будет принимать звонки и онлайн-обращения по техническим причинам. Приобрести запасные части онлайн для автомобилей практически любой марки вы можете в интернет магазине Емикс. Сообщество о ремонте, обслуживании автотранспорта, новости, советы и тематические истории.