Электрокары Xiaomi успешно прошли зимние испытания и не боятся минусовых температур. Длина кузова электромобиля Xiaomi SU7 2024 совсем немного не дотянула до пятиметровой отметки – 4997 мм. Xiaomi провела презентацию EV Launch. Компания уточнила спецификации электромобиля и объявила о начале продаж в 59 магазинах Китая. Первый электромобиль Xiaomi под названием SU7 получил разрешение на серийное производство в Китае: все характеристики, оснащение, фото.
Компания Xiaomi получила одобрение правительства на производство электромобилей
Первые заказы на электромобиль Xiaomi SU7 значительно превзошли ожидания. Компания Xiaomi провела в Пекине конференцию по автомобильным технологиям, где представила свой первый электрокар — SU7. Быстрый обзор Xiaomi SU7: каким получился первый электрокар компании? Компания Xiaomi провела в Пекине конференцию по автомобильным технологиям, где представила свой первый электрокар — SU7. Электрокар Xiaomi вполне сопоставим по стоимости, судя по объявлениям о продаже в интернете.
Первый электрокар Xiaomi оказался дешевле, чем ожидалось
Xiaomi представила в шоурумах свой первый электрокар | Автомобилисты Авто Xiaomi Транспорт Электромобиль Видео Вертикальное видео Telegram (ссылка) Повтор. |
Первый автомобиль Xiaomi полностью рассекречен — Авторевю | Продажи Xiaomi SU7 в Китае стартуют только 28 марта, но уже сейчас китайский электромобиль можно заказать в России. |
Китайская Xiaomi представила свой первый электрокар в попытке ворваться на рынок
Электромобиль после этого сразу применил настройки для конкретного водителя. Также после открытия сработал доводчик водительской двери. Цена новинки держалась в секрете и была объявлена на презентации машины, которая состоялась 28 марта, она составила 215 900 юаней почти 3 млн рублей. В компании сообщили, что за четыре минуты с начала презентации было продано 10 тысяч новых электрокаров SU7, а в последующие три минуты это количество удвоилось.
Более того, компания также разрабатывает похожих на людей роботов, и они в первую очередь выделяются своей доступностью. Например, стоимость гуманоида CyberOne оценивается в 100 тысяч долларов, что очень мало в сравнении с ценами конкурентов. В марте 2024 года компания Xiaomi поразила людей презентацией собственных электрических автомобилей Xiaomi SU7. Они доступны во множестве цветов, впечатляют техническими характеристиками, а в салоне столько всего, что техническому оснащению может позавидовать сама Tesla. Стоимость электрокаров Xiaomi SU7 намного ниже, чем у конкурентов. Xiaomi SU7 — первый автомобиль китайского производителя смартфонов.
Изображение: arenaev. Тогда в интернете уже появились изображения, на которых демонстрировался дизайн новинок со всех сторон. Также все желающие могли узнать технические характеристики электрокаров Xiaomi. Автомобиль Xiaomi SU7 предлагается в разных цветах — вот вариант в цвете морской волны. То есть, на выбор покупателям производитель дает не только черные или белые автомобили, но и голубые, фиолетовые и другие интересные варианты. Помимо цвета кузова, можно выбрать оттенок салона — он может быть не только черным, но и оранжевым и так далее. В общем, владельцы смогут выделиться.
Компания также выпустила комплекты для домашней зарядки. ЗУ мощностью 7 кВт стоит 3999 юаней 52 000 рублей , а 11 кВт — 5999 юаней 78 100 рублей. Автомобиль будет доступен в 9 цветах, включая черный, синий, бирюзовый, белый, красный и серебристый.
Салон может быть белого, черного, красного и фиолетового цветов. Шины — от 19 до 21 дюйма.
Китайский производитель электроники не стала раскрывать характеристики своего продукта. Оригинальный V90 оснащается двухлитровым дизельным мотором, выдающим 148 либо 161 лошадиную силу.
Внешне новинку можно будет отличить по массивному переднему бамперу с низким воздухозаборником, крупной решетке радиатора с широкими горизонтальными ламелями и большим фарам головного освещения. Я никогда не думал, что первый автомобиль, который сделает Xiaomi, будет домом на колесах, — заявил генеральный директор компании Лэй Цзюнь на презентации машины. Презентация первого электромобиля Xiaomi Особенностью электрокара Xiaomi стало то, что он оснащается многочисленными устройствами умного дома , которые разрабатывает компании.
Xiaomi получила разрешение на производство электромобилей
Базовая заднеприводная модель SU7 имеет двигатель V6 собственной разработки Xiaomi с максимальной мощностью 220 кВт и крутящим моментом 400 Нм. Батарея SU7 способна пополнить запас энергии для преодоления 220 км за 5 минут, 390 км за 10 минут, 510 км за 15 минут. Производитель указывает, что SU7 — аэродинамический автомобиль с коэффициентом лобового сопротивления в 0,195. Объём переднего багажника составляет 105 литров, а заднего — 517 литров.
Внутри салона SU7 размещён 16,1-дюймовый центральный дисплей с разрешением 3K и два 7,1-дюймовых ЖК-экрана для пассажиров на заднем сидении.
Поставщиками полупроводников и других компонентов выступают Nvidia, Qualcomm, Bosch. Morgan Stanley — один из крупнейших американских инвестиционных банков — отмечает, что у Хiaomi есть потенциал для создания прорывного решения в области систем помощи водителю. Вся представленная на сайте информация, касаемо транспортных средств, их технических характеристик и стоимости, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Шпионские фотографии, как сообщает Gizmochina , сделал авто-блогер Чан Янь. Одним из пассажиров был основатель и генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь. Ранее китайский предприниматель сообщил о том, что выпуск электромобилей — станет его последним крупным проектом. Шпионские фотографии рассекретили некоторые из внешних особенностей модели MS11: дизайн в стиле фастбэк с 19-дюймовыми колесными дисками, порт для зарядки на левой задней стороне автомобиля.
Также с точки зрения автономия оф. Хотя этот электромобиль Xiaomi разработан компанией «Мо Фэй«, Существует в настоящее время только в его смелом воображении, однако не исключено, что он будет содержать много элементов, которые вдохновят различных дизайнеров Xiaomi, и не исключено, что другие пользователи вскоре создадут свои собственные перформансы. На специальном мероприятии компания заявила, что будет инвестировать больше 10 миллиардов долларов В следующий 10 лет.
Xiaomi SU7 2024: первый электромобиль китайского IT-гиганта
Подробнее здесь. Им оказался так называемый «дом на колёсах». Китайский производитель электроники не стала раскрывать характеристики своего продукта. Оригинальный V90 оснащается двухлитровым дизельным мотором, выдающим 148 либо 161 лошадиную силу. Внешне новинку можно будет отличить по массивному переднему бамперу с низким воздухозаборником, крупной решетке радиатора с широкими горизонтальными ламелями и большим фарам головного освещения.
Начальная одномоторная версия выдает всего 299 сил. На разгон до ста они тратят 2,78 и 5,28 секунды соответственно. Максимальная скорость — 265 и 210 километров в час; запас хода — 800 и 668 километров. Автопилот работает на базе лидара, 11 камер высокого разрешения, трех радаров миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковых сенсоров и двух вычислительных платформ Nvidia Drive Orin. Алгоритмы обработки данных и принятия решений собственные. Электроника, к примеру, может в реальном времени отрисовывать топографическую схему дороги и строить безопасные пути объезда возникающих препятствий. Диагональ центрального 3K-дисплея — 16,1 дюйма.
Учитывая, какой ажиотаж в Китае вокруг Xiaomi SU7 десятки тысяч предзаказов в первый день продаж , можно думать, что в Поднебесной Xiaomi SU7 действительно имеет шансы потеснить конкурентов с Запада. По их мнению, запуск проекта станет причиной роста акций китайской компании на первых этапах поставок. На рынке ожидают, что Xiaomi поставит более 50 тыс. SU7 в первые 12 месяцев после старта продаж. Рынок электромобилей в Китае продолжает замедляться второй год подряд. В прошлом году лидер рынка BYD продал 3 млн новых электромобилей, а менее крупный производитель Li Auto поставил около 376 тыс.
Morgan Stanley — один из крупнейших американских инвестиционных банков — отмечает, что у Хiaomi есть потенциал для создания прорывного решения в области систем помощи водителю. Вся представленная на сайте информация, касаемо транспортных средств, их технических характеристик и стоимости, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Xiaomi показала свой первый электрокар
Главная → Новости → Первый электрокар Xiaomi оказался дешевле, чем ожидалось. Особенностью электрокара Xiaomi стало то, что он оснащается многочисленными устройствами умного дома, которые разрабатывает компании. Компания Xiaomi получила разрешение китайского регулятора на производство электромобилей в Китае, передает со ссылкой на ifeng Tech. В апреля в Китае дебютировал iCar V23 от Chery, разработанный совместно с дочерней компанией Xiaomi — Zhimi.
Электрокар от Xiaomi выйдет на рынок уже совсем скоро
Xiaomi выпустила свой электромобиль | В будущем электромобили Xiaomi смогут оснащаться тяговыми батареями ёмкостью 150 кВт‧ч, обеспечивающими запас хода до 1200 км по циклу CLTC. |
Xiaomi показала свой первый электрокар - Чудо техники | Компания Xiaomi получила разрешение китайского регулятора на производство электромобилей в Китае, передает со ссылкой на ifeng Tech. |
Первый электрокар Xiaomi SU7 показали на фотографиях со всех сторон | Цена электромобиля Xiaomi пока остается в тайне. В компании намекнули, что сумма попадет в диапазон от 99 000 до 400 000 юаней (1,3–5,1 млн рублей). |
Xiaomi выпустила свой электромобиль | Xiaomi назвала цены на свой первый электромобиль Xiaomi SU7, а также начала прием заказов в Китае. |
Xiaomi представила в шоурумах свой первый электрокар | Новости / Технологии → Xiaomi представила автоматическую кормушку Mijia Pet Feeder 2 для ваших питомцев. |
Электрокар Xiaomi SU7 с автопилотом превосходит Tesla по всем фронтам, а стоит почти как Lada Vesta
Pro-версия оснащена батареей Kirin емкостью 101 кВтч, и в результате ожидаемый запас хода — 900 км. Это по-прежнему одномоторный автомобиль, но мощность увеличена до 374 л. Аккумулятор Kirin работает по архитектуре 871 В — это означает, что 15-минутная зарядка постоянного тока увеличивает запас хода на 570 км. Информационно-развлекательная система получает дополнительный чип Nvidia Orin и удваивает свою производительность до 508 TOPS. Автомобиль едет на тех же 19-дюймовых колесах, но на этот раз на шинах Michelin, а не Bridgestone от более дешевой модели. Такая версия обойдется в 259 000 юаней или 3,3 млн рублей.
Авто предложат в варианте с лидаром над лобовым стеклом и без него, а также с 19-дюймовыми или 20-дюймовыми дисками.
Запас хода на одной зарядке и прочие подробности пока неизвестны. Старт серийного производства планируется в декабре 2023 года.
Использована технология Cell-to-Body, то есть корпус батареи включен в силовой каркас кузова. При производстве электромобиля Xiaomi используется новомодная технология гигалитья, которую первой внедрила Tesla. Применено оборудование для литья крупных кузовных элементов под давлением с усилием 9100 тонн.
Та же Tesla сейчас использует комплекс GigaPress с усилием 9000 тонн, поставленный китайской компанией Lijin. Основным недостатком технологии гигалитья является повышенная сложность и дороговизна послеаварийного ремонта, поэтому для защиты цельного подрамника в Xiaomi заложили увеличенную деформируемую зону за бампером. Частью платформы Modena стал и автопилот. Фирменный комплекс Xiaomi включает один лидар, 11 камер, три миллиметровых радара и 12 ультразвуковых датчиков. Он работает на двух чипах Nvidia Orin с вычислительной мощностью до 508 топс триллионов операций в секунду.
Также представлена операционная система Xiaomi Surge OS, которая должна обеспечить полную интеграцию и бесшовное использование мобильных устройств, систем умного дома и автомобилей Xiaomi.
По его словам, компания намерена поставить в 2024 году 100 тысяч электромобилей. Xiaomi начала прием заказов на электромобиль в конце марта.
Xiaomi будет производить электромобили: компания уже получила одобрение китайского регулятора
Особенностью электрокара Xiaomi стало то, что он оснащается многочисленными устройствами умного дома, которые разрабатывает компании. Xiaomi SU7 позиционируется как мощный и экологичный седан C-класса с самым низким в мире коэффициентом лобового сопротивления Cd 0,195. В будущем электромобили Xiaomi смогут оснащаться тяговыми батареями ёмкостью 150 кВт‧ч, обеспечивающими запас хода до 1200 км по циклу CLTC.