Новости джефф бакли

Buckley was 25 when he moved to New York in 1991 and became a regular performer in the city's underground clubs. Джефф Бакли прошел собственный путь от фольк-певца до звезды альт-рока, талантливо проявив себя по ходу дела еще в ряде направлений. Bob Dylan ruled the ’60s, Bruce Springsteen dominated much of the ’70s and ’80s, and the hope at Columbia Records was that Jeff Buckley would be the label’s ’90s rock.

The Tragic Death Of Jeff Buckley

Buckley was a massive Led Zeppelin fan. He thinks that how he got so good at playing those songs, because he just heard them so many times he just absorbed them.

Через год после смерти музыканта был выпущен его второй, незавершенный альбом "Sketches for My Sweetheart the Drunk".

Через год после его смерти она была издана в форме 100-минутных «набросков», намекнувших на сразу несколько направлений, в которых был готов двигаться Джефф. Экватор «Sketches…» и потенциальная концовка несостоявшегося альбома — эта навязчивая, как наваждение, спетая практически а капелла баллада , напрашивающаяся на аналогии с самыми шаманскими из записей Нины Симон. Однако и гитаристом он был вполне выдающимся. Когда его EP эпохи «Grace» были собраны под одной обложкой, это лишний раз доказал добавленный к ним бонус-трек и редкий для Бакли инструментал — потусторонний гитарный сюр, щедрый хронометраж которого подбирается к 12-минутной отметке. Это песня с третьего альбома отчаянно недооцененной пауэр-поп-группы Big Star, однако от «Kangaroo» Алекса Чилтона в версии Джеффа остались только кожа да кости: за тремя похожими на оригинал волнительными минутами следует вдохновенное живьем обычно звучавшее даже дольше, чем на EP гитарное месилово. Но с особенной охотой Бакли брался за каталог Нины Симон, которую он, по словам матери певца Мэри Гиберт, «боготворил».

Как передаёт Variety, он снимет байопик американского музыканта Джеффа Бакли, а главную роль в картине исполнит Рив Карни «Страшные сказки», «Шоу ужасов Рокки Хоррора». Сообщается, что создатели ленты получили одобрение представителей погибшего в 1997 году Бакли и доступ к его музыкальному каталогу, а сопродюсерами проекта выступят мать артиста Мэри Гиберт и глава компании Jeff Buckley Music Элисон Райкович.

Mexican Psychedelia

  • Мэттью Беллами купил гитару Джеффа Бакли для записи альбома Muse
  • Джефф Бакли - Jeff Buckley
  • Коллекция винила Джеффа Бакли теперь доступна онлайн
  • Related Content

Джефф Бакли - Jeff Buckley

Buckley’s mother Mary Guibert, and Sony’s Legacy Recordings have teamed up to bring us Jeff Buckley – The Record Collection, an online portal to his realm of vinyl. Джейк Скотт станет режиссером биографического фильма, посвященного музыканту Джеффу Бакли, сообщается на сайте Deadline. Buckley dropped down to Welterweight because the height and reach advantages of his opposition were too severe and now he’s going to fight a 6’5” longtime Middleweight riding a 10-fight finish. Jeff Buckley: Топ треков. Hallelujah. Джефф Бакли – один из тех артистов, кто не слишком известен широкой публике, однако своим вдохновением ему обязаны известные музыканты. Browse Getty Images' premium collection of high-quality, authentic Jeff Buckley photos & royalty-free pictures, taken by professional Getty Images photographers.

Jeff Buckley

В ноябре 1993 года вышел его первый коммерческий ЕР «Live at Sin-e»: Джефф Бакли пел и аккомпанировал себе на электрогитаре. Диск объединил четыре песни, записанных в его любимом кафе «Sin-e» неподалеку от его нью-йоркских апартаментов. Пока критики оттачивали искусство сдержанных комплиментов на дебютном релизе Бакли, гитарист уже собрал в студии музыкантов и придавал товарный вид семи другим композициям собственного сочинения и трем кавер-версиям. Незадолго до конца сессий в студии появился гитарист Майкл Тайфе Michael Tighe , который со временем станет постоянным участником ансамбля, а для начала сочинил и записал вместе с Бакли песню «So Real». Полноформатный дебют Джеффа Бакли «Grace» был опубликован в августе 1994 года. Среди лучших номеров на альбоме - авторские композиции «Grace» и «Last Goodbye», а также кавер известной песни Леонарда Коэна Leonard Cohen «Hallelujah». Упустить этот релиз из виду было трудно: запись отличалась оригинальностью идей, богатым, плотным саундом и восхитительными вокальными партиями.

Диапазон голоса в четыре октавы позволял Бакли колоритно обыгрывать любые эмоциональные нюансы. Сочная инструментальная палитра создавалась, помимо традиционной троицы бас-гитара-ударные, с помощью приглашенного мини-оркестра: фисгармония, орган, цимбалы, табла и струнные. По характеристике одного из критиков, «Grace» звучал как альбом Led Zeppelin, написанный амбициозным фольк-композитором, питающим слабость к лаунж-джазу. К моменту международного релиза «Grace» Бакли уже успел проехать не одну тысячу километров, выступая как сольно, так и с бэк-группой, как в скромных клубах, та и в солидных концертных залах, как в Соединенных Штатах, так и в Европе. С очень небольшими перерывами промо-тур в поддержку дебюта, разбитый на несколько частей, продлился больше двух лет и закончился в марте 1996 года. В апреле 1995 года Джеффу Бакли сообщили о присуждении ему престижной французской награды «Gran Prix International Du Disque - Academie Charles CROS - 1995», которая вручается по результатам опроса среди продюсеров, журналистов, профессионалов музиндустрии.

Французская публика оказалась так же неравнодушна к альбому «Grace», как и деятели шоу-бизнеса. Во Франции диск получил золотой сертификат. Свое «золото» завоевал он и в Австралии, куда Бакли со своей командой прибыл для трехнедельных гастролей. Австралийская часть турне стала последним эпизодом, который связывал группу с барабанщиком Мэттом Джонсоном, сообщившим о своем уходе. Документальным подтверждением нарастающей славы Джеффа Бакли и той впечатляющей атмосферы, которая возникала на его концертах, остается двойной живой альбом «Jeff Buckley-Mystery White Boy», изданный уже в 2000 году, через три года после гибели музыканта.

Наиболее известен благодаря своей кавер-версии песни Леонарда Коэна «Hallelujah».

Unlike the EP, the album was recorded with a full band, which gave the record textures that surprised some of his long-time New York followers. Nevertheless, it made several year-end "Best of 1994" lists and earned him a belated alternative hit, "Last Goodbye," in the spring of 1995. A long hiatus followed as Buckley worked on material for his follow-up effort, provisionally titled My Sweetheart, The Drunk. Originally slated to be produced by Tom Verlaine, who later dropped out of the project, Buckley finally began work on the record in Memphis during the late spring of 1997.

Ранние годы Джефф Бакли Джефф Бакли не просто творил музыку, он жил ей! Однажды вокалист сказал: «Музыка — что нечто невероятное и абсолютно бесконечное… Я меломан, и в своей жизни я слышал огромное количество совершенно разной музыки. И знаете что? Каждый раз я влюбляюсь в новую мелодию, ведь все они уникальны по-своему! В музыке есть что-то необыкновенное, необъяснимое… Скорее всего, это свобода». Вошедший в историю как обладатель одного из уникальнейших голосов в роке, Джефф Бакли мог поблагодарить за это своего отца, от которого ему и передался характерный тембр. Однако отцовской любви в его детстве не было: их первая и единственная встреча произошла, когда Джеффу было 8 лет. Они болтали о чём-то своём, искреннем… И длилась их беседа не более 15 минут. Отец музыканта был зависим от тяжёлых запрещённых веществ, которые, в конечном итоге, его и сгубили. Именно альбом последней группы стал началом не только любви Бакли к музыке, но и его собственной коллекции пластинок! Гитару парень впервые взял в руки, будучи 5-летним ребёнком!

Foo Fighters Member Makes Bold Claim About Jeff Buckley’s Death

The Tragic Death Of Jeff Buckley # Jeff Buckley was first interviewed by NME in February 1994, just before his first EP, “Live at Sin-E”, was released in Britain.
Мэттью Беллами купил гитару Джеффа Бакли для записи альбома Muse Browse Getty Images' premium collection of high-quality, authentic Jeff Buckley photos & royalty-free pictures, taken by professional Getty Images photographers.
Jeff Buckley’s Previously-Unheard Bob Dylan Cover Is Heartbreakingly Lovely This hour-long independent documentary investigates the power behind Jeff Buckley’s musical legacy and finds revelation at its heart — the fans.
Коллекция винила Джеффа Бакли теперь доступна онлайн Плодом сотрудничества двух объединений стал интерактивный (и удивительно трогательный) клип для потрясающего трека Джеффа Бакли.
Бакли, Джефф Джейк Скотт станет режиссером биографического фильма, посвященного музыканту Джеффу Бакли, сообщается на сайте Deadline.

What are you looking for?

  • Jeff Buckley | Listen and Stream Free Music, Albums, New Releases, Photos, Videos
  • How Scottie Moorhead became a star
  • Похожие исполнители
  • Коллекция винила Джеффа Бакли теперь доступна онлайн
  • The Tragic Death Of Jeff Buckley

Jeff Buckley (Джефф Бакли)

Foo Fighters drummer Taylor Hawkins made some bold remarks about Jeff Buckley’s death and legacy in a new Rolling Stone interview, calling Grace one of the greatest records of all time, and. Hear Jeff Buckley's Previously unreleased cover of Bob Dylan's 'Just Like A Woman'. Как передаёт Variety, он снимет байопик американского музыканта Джеффа Бакли, а главную роль в картине исполнит Рив Карни («Страшные сказки», «Шоу ужасов Рокки Хоррора»).

Юбилей альбома Джеффа Бакли отметят раритетным DVD

это #психопаты. «Люди во власти, бизнесмены, силовики, влиятельные журналисты, юристы, от которых зависит судьба больших бизнесов, хла. Джефф Бакли прошел собственный путь от фольк-певца до звезды альт-рока, талантливо проявив себя по ходу дела еще в ряде направлений. "Gossip Girl" star Penn Badgley will play Jeff Buckley in a movie about the late singer/songwriter's relationship with his equally noted father, folk singer Tim Buckley, its producers said on Monday. 24th Annual Chicago Jeff Buckley Birthday Tribute – Tickets on Sale!

Jeff Buckley, the new Uncut, and his first UK interview…

Он играл в небольших кафе, посетители которых быстро оценили творчество Джеффа. Это вызвало интерес у Columbia Records, и она подписала контракт с молодым исполнителем. Собрав группу, Джефф записал дебютный студийный альбом Grace. Выход этого альбома стал одним из центральных событий в мире альтернативной рок-музыки за 1994 год. Весной 1997 года Джефф дал отдых своей группе, а сам продолжил экспериментировать с новым материалом.

Как музыкант Бакли сформировался под влиянием Вана Моррисона и Led Zeppelin, позже он увлёкся альтернативным и фолк-роком. В начале девяностых Джефф выступал на различных мероприятиях в нью-йоркском Ист-Виллидже и играл в группе Gods and Monsters, пока не подписал контракт с Columbia Records. Работы Бакли вызывали интерес и, собрав свою группу, он записал первый сольный студийный альбом "Grace" 1994. Первоначально диск плохо продавался и получал смешанные рецензии, однако постепенно приобрёл признание со стороны критиков и слушателей. Спустя 13 лет после первоначальной даты выпуска альбом повторно попал в чарты и в настоящее время завоевал шестикратно платиновый статус. В течение последующих двух лет группа совершала турне в поддержку альбома, давая концерты в США, Европе, Японии и Австралии.

Бакли воспитывался на музыке. Его мать была классической пианисткой и виолончелисткой. Бакли рос пел дома и в гармонии со своей матерью, позже заметив, что пела вся его семья. Он начал играть на гитаре в возрасте пяти лет после того, как обнаружил акустическую гитару в туалете своей бабушки. Физическое граффити Led Zeppelin был первым альбомом, который у него когда-либо был; хард-рок группа Kiss также была одним из первых фаворитов. В 12 лет он решил стать музыкантом и получил свою первую электрогитару - черную Лес Поль - в 13 лет. Он учился в Средней школе Лоары , и играл в школьном джаз-бэнде. За это время он полюбил группы прогрессив-рок , такие как Раш , Генезис и Да , а также джазовый фьюжн гитарист Эл Ди Меола. После окончания средней школы он переехал на север в Голливуд , чтобы поступить в Институт музыкантов , где закончил годичный курс обучения. Клаусом для создания X-Factor Productions. Все это время Бакли ограничивался пением бэк-вокалом. Он переехал в Нью-Йорк в феврале 1990 года, но не нашел возможности работать музыкантом. Его познакомить или с Каввали , суфийской религиозной музыкой Индии и Пакистана, а также с Нусрат Фатех Али Хан , одним из самых известных певцов. Бакли был страстным поклонником Хана, и во время того, что он называл «днями в кафе», он часто исполнял каверы на песни Хана. В это время он заинтересовался блюзовым музыкантом Робертом Джонсоном и хардкор-панком группой Плохие мозги. Бакли вернулся в Лос-Анджелес в сентябре, когда бывший менеджер его отца, Херб Коэн , использовал ему помощь в записи его первого демо оригинальных песен.

Подобное поведение на протяжении фильма мы видим и в исполнении Джеффа одна история про мальчика с дворниками на лице чего стоит. Если внешнее сходство это биологическая закономерность, то вот общие черты характера, учитывая что один категорически не желал быть похожим на другого и знакомы они только не были знакомы, это уже по меньшей мере странно. Сцена в музыкальном магазине вряд ли была в жизни, это скорее визуализация известного монолога Джеффа из концерта в Чикаго перед песней Grace Грация , и еще один пример взрывного характера и отсутствия авторитетов. Забудьте об этом! Просто забудьте! Реальное дерьмо происходит прямо сейчас, сейчас, сейчас, сейчас! Больше, быстрее, волнительней, стройнее, светлее, темнее... Джефф не считал себя новатором и мессией, и не отрицал влияния музыки тех лет на свое творчество. Ему просто не нравилось нежелание публики абстрагироваться и начать воспринимать музыку сиюминутно, без сравнений и аналогий, и просто кайфовать. Вы легко сможете найти большое количество каверов на песни тех лет в исполнении Джеффа, включая тех же Zeppellin и Боба Дилана. Но даже уличив отца в лицемерии, про сами песни Джефф ничего плохого никогда не говорил. Никому доселе неизвестный юнец как можно яснее пытался показать, что он не является поклонником творчества отца и не боготворит его как все остальные. Подобный нонконформизм был в духе поколения 90-ых: резкое и даже неуважительное отношение к иконам и догматам своих предшественников чаще всего с парой тройкой исключений. Но вот только когда он начинал петь и играть никакими 90-ми и не пахло. То что он делал было не совсем в духе новоиспеченных флагманов рок-сцены 90-ых, и больше нравилось старшему поколению. Хотя глупо было бы утверждать, что Джеффа вовсе не зацепило волной гранжа и зарождающегося нью-металла. Но всё-таки, любовь к музыке первой половины 20 века перевешивала его неудержимую юношескую агрессию, что и в переносном смысле роднило его с отцом. Как, впрочем, и желание отойти от стандартных аккордов и заезженных приемов, и сильное влияние исконно черных музыкальных стилей, в частности соул. Джефф безусловно был обижен на то, что его бросили, и даже больше на то, что с ним не хотели иметь дело. При этом держать зла на того, кого ты толком даже не знаешь, на протяжении многих лет, для Джеффа казалось глупым. Наверняка он часто вспоминал себя 19-летнего и не мог даже представить, каково это — стать отцом в таком юном возрасте. Очарованный вокальными данными Джеффа, Лукас пригласил его в состав своей группы Gods and Monsters и помог в написании части материала, который стал основой для его первого альбома Grace. В фильме даже показан момент с сочинением одноименной песни. Набравшись опыта, Джефф решает покинуть коллектив и примерно год снова выступает соло в небольших барах и клубах. В 1993 году им заинтересовался крупный лейбл Columbia Records. Успех был очевиден и Columbia сразу же подписывают музыканта на полноценный студийный альбом. Джефф в кратчайшие сроки собирает группу и на протяжении нескольких недель безостановочно репетирует. В конце 93-го года, за несколько месяцев до релиза Grace, Джефф давал концерт, на котором, помимо прочего, пародировал Боба Дилана. К несчастью для Джеффа, в зале находился менеджер музыканта, который, конечно, не оставил без внимания эту часть выступления. Бакли решил написать Дилану письмо с извинениями, которое Джефф также читал на публике неделей позже. В прошлую субботу мой друг Стив Берковиц убил меня новостью о том, что вам рассказали о чем-то, что я говорил со сцены, и что это оскорбило вас. Мне нужно, чтобы вы выслушали меня! Я не имею понятия, каким образом мои слова были пересказаны вам, переврали ли там смысл и контекст, но правда в том, что я был прямо на сцене, меня несло, я пытался быть смешным, но весело не было и я облажался, реально облажался. И страшнее всего не то, что ваши ребята были на концерте и слышали все. Это меня не особо волнует. Просто меня убивает мысль о том, что все, из того что они пересказали, вы восприняли как мое личное мнение. А ни то, что я вас люблю, ни то, что я всегда слушал вас, брал вашу музыку с собой куда бы я ни ехал, ни то, что я верю в вас, и еще, то ваше шоу было потрясающим! Я говорил лишь о публике в клубе, вот где был цинизм. И это я и пытался дать понять, когда сказал то, что сказал, и мне жаль, что я никогда не произведу иного первого впечатления. Вы были действительно добры ко мне, даже согласились встретится за кулисами. Я горжусь, что вообще увидел вас.

Jeff Buckley’s death in Memphis, in light of Young Dolph’s November 17, 2021 murder

слушать онлайн и скачать на пк и телефон все песни в высоком качестве. это #психопаты. «Люди во власти, бизнесмены, силовики, влиятельные журналисты, юристы, от которых зависит судьба больших бизнесов, хла. Jeff Buckley's profile including the latest music, albums, songs, music videos and more updates.

Read this issue:

Тим и Джефф Бакли — гениальные музыканты, о которых все забыли Вам никогда не казалось, что этапы развития музыкальной культуры 90-ых годов во многом повторяют ключевые события эпохи 60-ых - 70-ых? Возникновение россыпи новых стилей, громкие антивоенные и остросоциальные высказывания, эпидемия внезапных смертей талантливых молодых артистов. Возможно, это все проявления пресловутой цикличности истории, а может быть просто стечение обстоятельств. Но если и можно как-то наглядно проследить эту тенденцию, то трагичная история семьи Бакли в качестве примера подойдет как нельзя лучше.

Тим Бакли, в каком-то смысле, был нетипичным представителем рок-тусовки 60-ых, хоть и соответствовал многим критериям той эпохи, и беспрекословно следовал крамольному трехчастному девизу. Как и большинство, Тима погубило второе — наркотики. Он умер от передозировки в 28 лет, что не дало ему встать в один ряд с Хендриксом, Моррисоном и другими прославленными резидентами "клуба 27".

Даже тут судьба обделила его славой. В связи с травмой пальцев в юношестве, Тим с трудом брал баре и не любил использовать закрытые аккорды. Не желая всю жизнь играть простенькие ковбойские баллады, Тим изучал все более сложные жанры и техники, при этом травма лишь подталкивала его к нестандартным подходам к написанию песен, заставляя выйти за рамки скучных квадратов, однообразных риффов и зацикленных простеньких мелодий.

Но выйдя за рамки, Бакли отдалился от своей основной публики, которая видела в нем помолодевшего Джонни Кэша или менее бунтарскую версию Боба Дилана. Некоторые песни Тима звучат весьма современно и до сих пор могут кого-то удивить; другие — моментально перенесут вас в эпоху зарождающегося рок-н-ролла, умирающей эстрадной песни и бессмертного кантри-блюза; а есть и те, которые больше напоминают, дожившие до наших дней старинные романсы и баллады, чудесным образом записанные на несуществующее тогда устройство. Его желание постоянно меняться удачно совпало с возникновением большого количества новых экспериментальных течений в музыке конца 60-ых.

Тим моментально хватался за новые яркие непонятные жанры и в кратчайшие сроки добивался в них мастерства, и тут же бросал, брался за что-то ещё более экзотическое, и снова был на высоте. Как будто он чувствовал, что времени у него осталось слишком мало, чтобы реализовать весь свой потенциал. Вот только с точки зрения обычного слушателя, он был похож на сумасшедшего бесталанного хиппи, который пытается походить на новых авангардных звёзд и оставаться популярным, с маниакальной неугомонностью выпуская альбом за альбомом.

На волне популярности экспериментального психоделического рока Тим начал наполнять свои песни туманной тягучей атмосферой — галлюциногенными звуковыми эффектами, этническими барабанами и длиннющими гитарными соло, попутно добавив туда элементы джаза и симфонической музыки. К этому музыкант, как оказалось, не был готов и даже чуть было не бросил музыку вовсе. И снова он полностью погрузился в новый жанр, достигнув полной ассимиляции.

Песни белого кантри ковбоя практически неотличимы от хитов звезд тогдашней чёрной диско-фанк сцены. За это публика снова ополчилась на Бакли, обвиняя в подражании и, в частности в том, что белые опять лезут в музыку этнических меньшинств, пытаясь коммерциализировать ее. Это был решающий удар по самолюбию музыканта.

Можно сказать, что Тим Бакли опередил свое время, за 10 лет творчества пройдя ускоренный курс эволюции гениального музыканта, итогом которой стала смерть от передозировки наркотиков после года воздержания. Том Йорк исполняет песню Тима Бакли перед легендарным концертом Radiohead в Glastonbury в 1993 году Непонятый всеми молодой талант умер, оставив после себя 9 студийных альбомов и восьмилетнего Джеффри — сына от первого брака, с которым он впервые успел пообщаться только за несколько месяцев до смерти. Так что это либо моя проблема, либо моя добродетель.

И что бы я ни слышал, я пытаюсь это спеть, а потом пытаюсь написать. И это в значительной степени, я думаю, относится к большинству авторов песен. Если вы спросите у кого-то из них … Они просто пытаются выразить как можно больше, вот в чем смысл, в этом и заключается искусство.

О событиях того вечера, как и об отношениях Джеффри и Тима можно узнать из художественного фильма "Привет от Тима Бакли". В нем наглядно показаны как различия, так и пересечения в жизни, творчестве и характере двух музыкантов. Выступление Бакли на концерте противоречило его желанию музыкально дистанцироваться от отца.

Но меня беспокоило, что я не был на его похоронах, что я так и не смог ему ничего сказать. Я использовал это шоу, чтобы отдать дань уважения. Из интервью Rolling Stone в 1994 году Этот концерт стал для Джеффри первым шагом в музыкальную индустрию, которая ускользала от него годами.

Скотти Мурхэд, а именно под таким именем Джеффри провел почти все свое детство, был окружен музыкой, во многом благодаря не только матери пианистке Мэри Гибер, но и отчиму, чью фамилию он носил, пока мать снова не решилась на развод. Именно эти легендарные современники Тима Бакли сформировали музыкальный вкус его сына. В итоге гитара пролежала на чердаке долгие годы, до тех пор пока я не нашел ее.

Из документального фильма Grace 2004 года Впоследствии мальчик потратит еще сотни часов на оттачивание своего музыкального таланта. Он начинает ходить в музыкальную школу, заниматься вокалом и поступает в Голливудский музыкальный институт, обучается игре на нескольких музыкальных инструментах, включая дульцимер и ситар, активно интересоваться джазом, фолком, современной этнической арабской, индийской и французской музыкой, начинает боготворить Эдит Пиаф и сам планирует стать своего рода шансонье. В отличие от самоучки отца, он с детства знал, что станет профессиональным музыкантом и поступательно шел к этой цели.

После окончания института Джефф был гастрольным гитаристом в нескольких малоизвестных регги и джаз коллективах и участвовал в записи пары фанк и ритм-н-блюз альбомов как гитарист и бэк-вокалист.

Сообщается, что создатели ленты получили одобрение представителей погибшего в 1997 году Бакли и доступ к его музыкальному каталогу, а сопродюсерами проекта выступят мать артиста Мэри Гиберт и глава компании Jeff Buckley Music Элисон Райкович. К съёмкам планируется приступить осенью 2021 года.

В пятилетнем возрасте он нашёл акустическую гитару, которую купила его бабушка — в надежде, что кто-нибудь из детей начнёт на ней играть. Первая и единственная встреча с отцом состоялась для Джеффа в 8-летнем возрасте. Отец и сын разговаривали около 15 минут, улыбаясь друг другу. Несколько месяцев спустя Тим Бакли умрёт от передозировки наркотиками. Начиная с середины 1980-х, Бакли проживал в Лос-Анджелесе. В 1985 году он поступил в Голливудский музыкальный институт, играя в нескольких группах одновременно, чтобы заработать деньги. В 1990 году Джефф записал своё первое демо, Babylon Dungeon Sessions. В начале 1991 года ему поступило предложение сыграть на трибьют-концерте в честь его отца. Мероприятие прошло 26 апреля 1991 года и получило название «Greetings From Tim Buckley».

В ее исполнении «Аллилуйя» стала самым продаваемым синглом года в Великобритании. Кавер Берк пробудил интерес к предыдущим трактовкам песни, в том числе к варианту Джеффа Бакли. Его версия возглавила Hot Digital Songs, обрела «платиновый» статус от Американской ассоциации звукозаписывающих компаний, заняла второе место в UK Singles Chart, уступив только Александре Берк. С момента смерти Джеффа Бакли вышло множество компиляций его музыки: демо-записи, наброски к незавершенному альбому, сборники, лайвы. По сюжету, 25-летний Джефф репетирует перед своим дебютным выступлением на бруклинском концерте, посвященном памяти его отца, фолк-певца Tim Buckley Тима Бакли. Сталкиваясь с музыкальным наследием родителя, Джефф постепенно понимает свой собственный потенциал. Мэри тянула сына сама, в том время как ее экс-супруг покорял музыкальный рынок, став в итоге популярным. Друзья, много выпивки. На следующий день он пошел провожать старого приятеля Richard Keeling Ричарда Килинга. Друг дал Тиму героин, от которого ему стало плохо. Бакли отвезли домой. Его вторая жена Judy Джуди подумала, что мужчина пьян. Она оставила его на полу в прихожей, а затем перетащила на кровать. Через некоторое время Джуди обнаружила, что Тим не дышит.

Юбилей альбома Джеффа Бакли отметят раритетным DVD

Buckley’s mother Mary Guibert, and Sony’s Legacy Recordings have teamed up to bring us Jeff Buckley – The Record Collection, an online portal to his realm of vinyl. This hour-long independent documentary investigates the power behind Jeff Buckley’s musical legacy and finds revelation at its heart — the fans. It's been 20 years since acclaimed singer-songwriter Jeff Buckley, whose haunting vocals and effortless talent earned him an almost spiritual following in Australia and across the rest of the world. Джефф Бакли – один из тех артистов, кто не слишком известен широкой публике, однако своим вдохновением ему обязаны известные музыканты.

Follow The Current

  • Jeff Buckley - Tour Dates, Song Releases, and More
  • Subscribe to our Newsletter
  • Chart History
  • Исполнитель песни «Аллилуйя» прославился через 10 лет после смерти
  • Latest videos
  • Обратная сторона: 10 песен Джеффа Бакли, которые вы могли не слышать

Джефф Бакли, вечно молодой гений.

I knew not one word of Urdu, and somehow it still hooked me into the story that he weaved with his wordless voice. The piece went on for fifteen minutes. I ate my heart out. I felt a rush of adrenaline in my chest, like I was on the edge of a cliff, wondering when I would jump and how well the ocean would catch me: two questions that would never be answered until I experienced the first leap. That is the sensation and the character of Qawwali music, the music of the Sufis, as best I can describe it. In between the world of the flesh and the world of the spirit is the void. The Qawwali is the messenger who leaps empty-handed into the abyss and returns carrying messages of love from the Beloved Allah.

These messages have no words, per se, but at the high point of a Qawwali performance, they come in bursts of light into the hearts and minds of the members of the audience.

В ту пору пластинка имела достаточно скромные продажи. Однако Джефф не унывал, ездил в туры в ее поддержку, выступал на фестивалях. В конце 1996 года рокер засел за запись второго альбома. В апреле-мае 1997-го Бакли представил на концертах несколько новых песен.

Затем улетел в Мемфис, где планировал завершить работу над альбомом. В тот вечер Джефф Бакли и его техник Кит Фоти отправились на небольшой полуостров посмотреть закат. В какой-то момент артист решил искупаться, не снимая одежды. На берег он уже не вернулся. Тело 30-летнего музыканта спасатели обнаружили только 4 июня.

Судмедэкспертиза, показала, что Бакли не принимал перед купанием алкоголь и запрещенные препараты. Его кончину трактовали как несчастный случай. Успех к Джеффу Бакли пришел посмертно благодаря песне «Аллилуйя». Впервые она попала в мировые чарты в 2006 году, а абсолютным хитом стала еще через два года. Это произошло благодаря еще одному каверу.

В ее исполнении «Аллилуйя» стала самым продаваемым синглом года в Великобритании. Кавер Берк пробудил интерес к предыдущим трактовкам песни, в том числе к варианту Джеффа Бакли.

С момента смерти Джеффа Бакли вышло множество компиляций его музыки: демо-записи, наброски к незавершенному альбому, сборники, лайвы. По сюжету, 25-летний Джефф репетирует перед своим дебютным выступлением на бруклинском концерте, посвященном памяти его отца, фолк-певца Тима Бакли. Сталкиваясь с музыкальным наследием родителя, Джефф постепенно понимает свой собственный потенциал.

Мэри тянула сына сама, в том время как ее экс-супруг покорял музыкальный рынок, став в итоге популярным. Друзья, много выпивки. На следующий день он пошел провожать старого приятеля Ричарда Килинга. Друг дал Тиму героин, от которого ему стало плохо. Бакли отвезли домой.

Его вторая жена Джуди подумала, что мужчина пьян. Она оставила его на полу в прихожей, а затем перетащила на кровать. Через некоторое время Джуди обнаружила, что Тим не дышит. Вскрытие показало острую интоксикацию, наступившую вследствие передозировки. Киллинга осудили по статье «Причинение смерти по неосторожности».

Ричард мог избежать тюремного срока с помощью исправительных работ, однако не смог выполнить необходимые условия. За решеткой он провел четыре месяца, плюс четыре года условно. Родственники Бакли старшего и его вдова не позвали на похороны музыканта его бывшую супругу и единственного сына.

Пока критики оттачивали искусство сдержанных комплиментов на дебютном релизе Бакли, гитарист уже собрал в студии музыкантов и придавал товарный вид семи другим композициям собственного сочинения и трем кавер-версиям. Незадолго до конца сессий в студии появился гитарист Майкл Тайфе Michael Tighe , который со временем станет постоянным участником ансамбля, а для начала сочинил и записал вместе с Бакли песню «So Real». Полноформатный дебют Джеффа Бакли «Grace» был опубликован в августе 1994 года. Среди лучших номеров на альбоме - авторские композиции «Grace» и «Last Goodbye», а также кавер известной песни Леонарда Коэна Leonard Cohen «Hallelujah». Упустить этот релиз из виду было трудно: запись отличалась оригинальностью идей, богатым, плотным саундом и восхитительными вокальными партиями.

Диапазон голоса в четыре октавы позволял Бакли колоритно обыгрывать любые эмоциональные нюансы. Сочная инструментальная палитра создавалась, помимо традиционной троицы бас-гитара-ударные, с помощью приглашенного мини-оркестра: фисгармония, орган, цимбалы, табла и струнные. По характеристике одного из критиков, «Grace» звучал как альбом Led Zeppelin, написанный амбициозным фольк-композитором, питающим слабость к лаунж-джазу. К моменту международного релиза «Grace» Бакли уже успел проехать не одну тысячу километров, выступая как сольно, так и с бэк-группой, как в скромных клубах, та и в солидных концертных залах, как в Соединенных Штатах, так и в Европе. С очень небольшими перерывами промо-тур в поддержку дебюта, разбитый на несколько частей, продлился больше двух лет и закончился в марте 1996 года. В апреле 1995 года Джеффу Бакли сообщили о присуждении ему престижной французской награды «Gran Prix International Du Disque - Academie Charles CROS - 1995», которая вручается по результатам опроса среди продюсеров, журналистов, профессионалов музиндустрии. Французская публика оказалась так же неравнодушна к альбому «Grace», как и деятели шоу-бизнеса. Во Франции диск получил золотой сертификат.

Свое «золото» завоевал он и в Австралии, куда Бакли со своей командой прибыл для трехнедельных гастролей. Австралийская часть турне стала последним эпизодом, который связывал группу с барабанщиком Мэттом Джонсоном, сообщившим о своем уходе. Документальным подтверждением нарастающей славы Джеффа Бакли и той впечатляющей атмосферы, которая возникала на его концертах, остается двойной живой альбом «Jeff Buckley-Mystery White Boy», изданный уже в 2000 году, через три года после гибели музыканта. Несмотря на двухлетний концертный марафон, у Джеффа Бакли находилось время и для других любимых занятий. В канун 1995 года он принял участие в «Поэтическом марафоне в церкви святого Марка» St.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий