это #психопаты. «Люди во власти, бизнесмены, силовики, влиятельные журналисты, юристы, от которых зависит судьба больших бизнесов, хла. Hear Jeff Buckley's Previously unreleased cover of Bob Dylan's 'Just Like A Woman'. A new Jeff Buckley biopic called Everybody Here Wants You is on the way, Variety reports.
10 цитат Джеффа Бакли
No, I wanna find these things that I smell way in the distance. I wanna dig to them, I wanna swim down to them, I wanna drown in them. What, like just music? What do you wanna know?
Like what? It takes risks. It has a dynamic which is very much of its own.
Do you see that? I was seven, eight, something like that. Quite close to the end, then.
Two months. It was backstage somewhere. And then he bought me a toy and we had dinner together, him and his chosen family.
He remarried and adopted a son and he was very much in love. They were his own people. Bad Brains happened to me.
And I think I use… I dunno… Maybe we were born best friends and we never got to be that, sorta had something in common… My mom and my stepfather had everything to do with my musical opinions my mum sang, played the piano and cello, and my stepfather was a car mechanic and bought records and turned me on to all kinds of amazing stuff. Were they in the house? How are you geared up for adulation?
How well can you deal with the fact that people are going to be using your records for very intense experiences? And neither one is more important.
Unlike the EP, the album was recorded with a full band, which gave the record textures that surprised some of his long-time New York followers. Nevertheless, it made several year-end "Best of 1994" lists and earned him a belated alternative hit, "Last Goodbye," in the spring of 1995. A long hiatus followed as Buckley worked on material for his follow-up effort, provisionally titled My Sweetheart, The Drunk. Originally slated to be produced by Tom Verlaine, who later dropped out of the project, Buckley finally began work on the record in Memphis during the late spring of 1997.
Я не имею понятия, каким образом мои слова были пересказаны вам, переврали ли там смысл и контекст, но правда в том, что я был прямо на сцене, меня несло, я пытался быть смешным, но весело не было и я облажался, реально облажался.
И страшнее всего не то, что ваши ребята были на концерте и слышали все. Это меня не особо волнует. Просто меня убивает мысль о том, что все, из того что они пересказали, вы восприняли как мое личное мнение. А ни то, что я вас люблю, ни то, что я всегда слушал вас, брал вашу музыку с собой куда бы я ни ехал, ни то, что я верю в вас, и еще, то ваше шоу было потрясающим! Я говорил лишь о публике в клубе, вот где был цинизм. И это я и пытался дать понять, когда сказал то, что сказал, и мне жаль, что я никогда не произведу иного первого впечатления. Вы были действительно добры ко мне, даже согласились встретится за кулисами.
Я горжусь, что вообще увидел вас. Мне жаль только потому, что я не смог сказать это до всех интриг. Интриги — это ложь. Множество глаз увидит это письмо до того, как оно попадет к вам, Боб, и я не против. Когда-нибудь вы точно узнаете что я имею в виду. Но на самом деле, это была своего рода дань уважения, и один из способов разрядить обстановку во время концерта, повеселить публику, и немного расслабиться самому. Он ни в коем случае не пытался оскорбить своих коллег, а иногда и кумиров, и не собирался издеваться над их творчеством.
Ну, может, только чуть-чуть. Поначалу продажи не впечатляли, но после шквала одобрительных отзывов , как от критиков, так и от артистов ситуация значительно улучшилась. Бакли хвалили все, от Криса Корнелла до Брэда Питта. Джимми Пейдж назвал Grace "любимым альбомом десятилетия", Дэвид Боуи сказал, что взял бы этот альбом с собой на необитаемый остров, и даже Боб Дилан похвалил мальца, позабыв былые обиды. Несмотря на медленные начальные продажи, альбом стал золотым во Франции и Австралии и до сих пор занимает 304-ее место в списке 500 величайших альбомов всех времен Rolling Stone. Его исполнение "Hallelujah" находится на 264 месте в списке 500 величайших песен всех времён по версии журнала Rolling Stone. Только ленивый не говорил о сходстве, не только внешнем, но и об уникальных вокальных данных, которые Джефф унаследовал от отца.
Он очень сильно хотел доказать миру, что его талант — это не наследственность, а результат многих лет упорной работы. При этом нельзя сказать, что в творчестве Джеффа вовсе не прослеживается некая преемственность. А некоторые композиции Джеффа, весьма гармонично вписались бы в психоделические альбомы отца. Негативное отношение к отцу в каком то смысле было вызвано и их заочным соперничеством, которое Джефф проиграл еще в 19 лет, не имея за плечами ни альбомов, ни всеобщего признания и известности, ни семьи. После успеха Grace, Джефф с группой непрерывно гастролировали и накапливали материал для следующего альбома. Джефф даже решил провести некий секретный гастрольный тур. Идея была в том, что они выступали в небольших городках каждый раз под разными названиями, маскируясь под никому не известные коллективы, чтобы увидеть искреннюю реакцию неподготовленного случайного зрителя на новые композиции.
Неожиданно ему в голову пришла идея искупаться. Он вошел в реку не снимая одежды, и через несколько минут его захлестнуло волной от проезжавшего недалеко катера. Джефф не смог вынырнуть. Лишь по прошествии пяти дней его тело выловили ниже по течению. Джефф Бакли трагически погиб в возрасте 30 лет. Вопреки ожиданиям многих, в крови не нашли следов алкоголя или наркотиков. И дело тут не только в причинах смерти отца и различных мистических теориях о проклятье, судьбе, злом роке и даже не в том, что его несколько раз видели в компании вдовы Кортни Лав.
Джефф не скрывал, что употребляет наркотики, в частности героин, от которого умер его отец. По словам друзей и коллег , это не мешало работе и не влияло на его поведение. Назвать Джеффа настоящим наркоманом было сложно. Такое чувство, будто он сознательно решил бросить вызов судьбе — показать что наркотики не являются для него проблемой и не станут причиной его смерти. Но в каком-то смысле и отца, и сына погубило одно и тоже — их неугомонная творческая натура.
Fans and critics are shocked and appalled by the emotionally raw recording, a prelude to his eventual Plastic Ono Band album. Freddie Mercury mentally prepared the song beforehand and directed the band throughout the sessions. May, Mercury, and Taylor sang their vocal parts continually for ten to twelve hours a day, resulting in 180 separate overdubs.
The title song became one of their classics, and the film gained a cult following. The 25 year old had shot Lennon five times at close range on December 8th, 1980 in front of The Dakota apartment building in New York City. The big hit from the album was "Start Me Up," which they first recorded with a reggae rhythm in 1977. That version was scrapped, but they rocked it up for Tattoo You with better results. Throughout the Back To The Future films, the song is played at five various points and is sometimes used as a plot device.
Jeff Buckley — все актуальные новости на ModernRock
Вы можете слушать песни Last Goodbye, New Year's Prayer от Jeff Buckley и еще 2 музыкальных треков бесплатно в хорошем качестве на Notice that Jeff Buckley was born November 17, 1966, the day leaving 44 days in the year, and he died in Memphis. Джефф Бакли прошел собственный путь от фольк-певца до звезды альт-рока, талантливо проявив себя по ходу дела еще в ряде направлений.
Filter Stream
Для членов своей семьи он оставался «Скотти». Бакли воспитывался на музыке. Его мать была классической пианисткой и виолончелисткой. Бакли рос пел дома и в гармонии со своей матерью, позже заметив, что пела вся его семья. Он начал играть на гитаре в возрасте пяти лет после того, как обнаружил акустическую гитару в туалете своей бабушки. Физическое граффити Led Zeppelin был первым альбомом, который у него когда-либо был; хард-рок группа Kiss также была одним из первых фаворитов. В 12 лет он решил стать музыкантом и получил свою первую электрогитару - черную Лес Поль - в 13 лет. Он учился в Средней школе Лоары , и играл в школьном джаз-бэнде.
За это время он полюбил группы прогрессив-рок , такие как Раш , Генезис и Да , а также джазовый фьюжн гитарист Эл Ди Меола. После окончания средней школы он переехал на север в Голливуд , чтобы поступить в Институт музыкантов , где закончил годичный курс обучения. Клаусом для создания X-Factor Productions. Все это время Бакли ограничивался пением бэк-вокалом. Он переехал в Нью-Йорк в феврале 1990 года, но не нашел возможности работать музыкантом. Его познакомить или с Каввали , суфийской религиозной музыкой Индии и Пакистана, а также с Нусрат Фатех Али Хан , одним из самых известных певцов. Бакли был страстным поклонником Хана, и во время того, что он называл «днями в кафе», он часто исполнял каверы на песни Хана.
В это время он заинтересовался блюзовым музыкантом Робертом Джонсоном и хардкор-панком группой Плохие мозги.
Бакли начал играть на гитаре в пять лет, обнаружив инструмент в бабушкином шкафу. В 1991 году Джефф Бакли решил перебраться в Нью-Йорк, планируя стать актёром. Он работал в отеле и играл на гитаре в группах в различных стилях от джаза и регги до хэви-метала. В том же году Бакли дебютировал на публике на концерте в честь своего отца, исполнив «I Never Asked To Be Your Mountain» — песню, которую Тим Бакли когда-то написал о крохотном сыне и его матери. Его репертуар состоял из каверов хитов фолка, рока, блюза и джаза. Помимо семи оригинальных песен, в альбом вошли три кавера. И среди них — потрясающая «Аллилуйя» Леонарда Коэна. Пластинку похвалили многие уважаемые музыканты, в том числе участники Led Zeppelin. Альбом открыл Джеффа Бакли миру.
The Greeks were very, very smart in that way: that there were aspects of human life like sex, joy, envy and greed and they had a direct relationship with them as if they were people so they made gods and goddesses out of them. I like visiting all the emotions directly. Every emotion has a sound. My human identity forms my music. What inspires you to make that music? What makes it that way? Prosaically, what are your influences? That I meet. Or the music of my childhood, or the music of the times when I really needed it. And I really need it now.
Anything with soul. I fall in love with all kinds of music and still have disgusting amount of hero worship. Crazy music comes out of joy. The Velvets, the Pixies — I miss them. Oh… if you wanna talk about older stuff, I adore Patti Smith. And I carry Allen Ginsberg with me everywhere. Sun Ra. Oh God, we could go on for hours. Like getting stranded in Chicago in the ghetto, having a great time for four or five hours then getting picked up by the cops and the adventures that ensued therein. Things that would totally make my friends worry about me all the time.
And they do.
Биография «Музыка бесконечна… И, хотя в своей жизни я слышал столько разной музыки, я бесчисленное множество раз влюбляюсь во все мелодии, в самую разную музыку. Есть в музыке нечто… наверное, это называется свободой».
В пятилетнем возрасте он нашёл акустическую гитару, которую купила его бабушка — в надежде, что кто-нибудь из детей начнёт на ней играть. Первая и единственная встреча с отцом состоялась для Джеффа в 8-летнем возрасте. Отец и сын разговаривали около 15 минут, улыбаясь друг другу.
Несколько месяцев спустя Тим Бакли умрёт от передозировки наркотиками. Начиная с середины 1980-х, Бакли проживал в Лос-Анджелесе. В 1985 году он поступил в Голливудский музыкальный институт, играя в нескольких группах одновременно, чтобы заработать деньги.
В 1990 году Джефф записал своё первое демо, Babylon Dungeon Sessions.
Jeff Buckley’s manager opens up about the star’s last weeks and being told he had gone missing
Отец и сын разговаривали около 15 минут, улыбаясь друг другу. Несколько месяцев спустя Тим Бакли умер от передозировки наркотиков [11]. Начиная с середины 1980-х, Бакли проживал в Лос-Анджелесе. В 1985 году он поступил в Голливудский музыкальный институт, [11] играя в нескольких группах одновременно, чтобы заработать деньги [8]. В 1990 году Джефф записал своё первое демо, Babylon Dungeon Sessions [11]. В начале 1991 года ему поступило предложение сыграть на трибьют-концерте в честь его отца. Мероприятие прошло 26 апреля 1991 года и получило название «Greetings From Tim Buckley». Я использовал этот концерт, чтобы отплатить дань уважения.
В октябре 1993 года он подписал контракт со звукозаписывающей компанией Columbia Records [12].
Собрав свою группу, он записал первый сольный студийный альбом Grace, выпущенный в августе 1994 года. В течение последующих двух лет группа совершала турне в поддержку альбома, давая концерты в США, Европе, Японии и Австралии. В 1995 году Бакли выступил на фестивале Гластонбери. Многие его концерты получили распространение в качестве бутлегов. В 1997 году он прекратил тур и переехал в Мемфис, штат Теннесси, чтобы заняться новыми материалами для второго альбома. Там он завершил третью сессию записи нового альбома со своей группой, а также записал несколько новых песен.
Гибель 29 мая 1997 года группа Джеффа вылетела в Мемфис вслед за ним, намереваясь продолжить работу над вторым альбомом. В тот же вечер музыкант вместе со своим роуди, Китом Фоти, отправились в Mud Island River Park поиграть и посмотреть закат. В 9 часов вечера, будучи полностью одетым, Джефф отправился купаться в реку Вулф, напевая песню группы Led Zeppelin «Whole Lotta Love».
Он начинает ходить в музыкальную школу, заниматься вокалом и поступает в Голливудский музыкальный институт, обучается игре на нескольких музыкальных инструментах, включая дульцимер и ситар, активно интересоваться джазом, фолком, современной этнической арабской, индийской и французской музыкой, начинает боготворить Эдит Пиаф и сам планирует стать своего рода шансонье. В отличие от самоучки отца, он с детства знал, что станет профессиональным музыкантом и поступательно шел к этой цели. После окончания института Джефф был гастрольным гитаристом в нескольких малоизвестных регги и джаз коллективах и участвовал в записи пары фанк и ритм-н-блюз альбомов как гитарист и бэк-вокалист. После нескольких лет небольших халтурок и постоянных выступлений в барах и кафе с кавер-версиями известных песен, Джеффу так и не удалось заявить о себе. Херб Коэн — известный музыкальный продюсер поработавший в свое время с Тимом Бакли, был в индустрии одним из немногих, кто знал о существовании Джеффа.
Решив хоть как-то помочь парню, он организовал ему запись демо, которое вышло в 1990 году под названием Babylon Dungeon Sessions, но кассета с четырьмя песнями не обрела особой популярности. Спустя несколько месяцев Коэн попробовал пригласить Джеффа в качестве музыканта на концерт, посвященный его отцу, особо не рассчитывая, что тот согласится. Я будто призрака увидел! Этот эпизод раскрывает одну из общих черт характера отца и сына — довольно необычное, местами абсурдное чувство юмора. В фильме иногда показывают короткие эпизоды из жизни Тима, в основном общение с друзьями и близкими, где видно, что он мог отпустить неуместную циничную шутку, или спонтанно остановить машину посреди пустыни, чтобы поиграть в прятки, и наркотики скорее всего тут не причем. Во всех этих эпизодах Тиму еще нет 25, именно столько было Джеффу в 1991 году. Несмотря на то, что он записал ни один альбом, что у него уже был ребенок — Тим сам был еще подростком, причем довольно взбалмошным, и даже истеричным, как, впрочем, большинство творческих личностей. Подобное поведение на протяжении фильма мы видим и в исполнении Джеффа одна история про мальчика с дворниками на лице чего стоит.
Если внешнее сходство это биологическая закономерность, то вот общие черты характера, учитывая что один категорически не желал быть похожим на другого и знакомы они только не были знакомы, это уже по меньшей мере странно. Сцена в музыкальном магазине вряд ли была в жизни, это скорее визуализация известного монолога Джеффа из концерта в Чикаго перед песней Grace Грация , и еще один пример взрывного характера и отсутствия авторитетов. Забудьте об этом! Просто забудьте! Реальное дерьмо происходит прямо сейчас, сейчас, сейчас, сейчас! Больше, быстрее, волнительней, стройнее, светлее, темнее... Джефф не считал себя новатором и мессией, и не отрицал влияния музыки тех лет на свое творчество. Ему просто не нравилось нежелание публики абстрагироваться и начать воспринимать музыку сиюминутно, без сравнений и аналогий, и просто кайфовать.
Вы легко сможете найти большое количество каверов на песни тех лет в исполнении Джеффа, включая тех же Zeppellin и Боба Дилана. Но даже уличив отца в лицемерии, про сами песни Джефф ничего плохого никогда не говорил. Никому доселе неизвестный юнец как можно яснее пытался показать, что он не является поклонником творчества отца и не боготворит его как все остальные. Подобный нонконформизм был в духе поколения 90-ых: резкое и даже неуважительное отношение к иконам и догматам своих предшественников чаще всего с парой тройкой исключений. Но вот только когда он начинал петь и играть никакими 90-ми и не пахло. То что он делал было не совсем в духе новоиспеченных флагманов рок-сцены 90-ых, и больше нравилось старшему поколению. Хотя глупо было бы утверждать, что Джеффа вовсе не зацепило волной гранжа и зарождающегося нью-металла. Но всё-таки, любовь к музыке первой половины 20 века перевешивала его неудержимую юношескую агрессию, что и в переносном смысле роднило его с отцом.
Как, впрочем, и желание отойти от стандартных аккордов и заезженных приемов, и сильное влияние исконно черных музыкальных стилей, в частности соул. Джефф безусловно был обижен на то, что его бросили, и даже больше на то, что с ним не хотели иметь дело. При этом держать зла на того, кого ты толком даже не знаешь, на протяжении многих лет, для Джеффа казалось глупым. Наверняка он часто вспоминал себя 19-летнего и не мог даже представить, каково это — стать отцом в таком юном возрасте. Очарованный вокальными данными Джеффа, Лукас пригласил его в состав своей группы Gods and Monsters и помог в написании части материала, который стал основой для его первого альбома Grace. В фильме даже показан момент с сочинением одноименной песни. Набравшись опыта, Джефф решает покинуть коллектив и примерно год снова выступает соло в небольших барах и клубах. В 1993 году им заинтересовался крупный лейбл Columbia Records.
Успех был очевиден и Columbia сразу же подписывают музыканта на полноценный студийный альбом. Джефф в кратчайшие сроки собирает группу и на протяжении нескольких недель безостановочно репетирует. В конце 93-го года, за несколько месяцев до релиза Grace, Джефф давал концерт, на котором, помимо прочего, пародировал Боба Дилана. К несчастью для Джеффа, в зале находился менеджер музыканта, который, конечно, не оставил без внимания эту часть выступления.
Молодой коллектив уверенно покорял нью-йоркскую сцену, но вскоре Бакли захотел шагнуть дальше и начал выступать сольно. Его излюбленными местами были площадки Ист-Виллиджа: кафе, бары, клубы… Уже в 1993 году на многообещающего вокалиста обратила внимание Columbia Records.
Был подписан контракт, и вскоре Джефф со своей группой, которую он собрал, представили на суд публики пластинку «Grace». Несмотря на то, что продюсером выступил небезызвестный Энди Уоллес, альбом имел крайне скудный успех… К тому моменту, как публика полюбила Бакли за его хитовые «Last Goodbye» и «Mojo Pin», и в частности за успешный кавер на «Hallelujah» Леонарда Коэна, его дебютная сольная «Благодать» не произвела должного фурора. Однако свою долю слушателей всё же нашла. Тогда Джефф и его команда рванули в трёхлетнее турне в поддержку диска! И за эти 3 года они становились свидетелями того, как растёт их популярность… Популярность и влияние «Grace» росли с каждым годом. Особенно это стало заметно после гибели Бакли… Уже в наши дни всемирно известные музыкальные издания, такие как Rolling Stone и Mojo, провозглашали этот альбом одним из величайших!
А знаменитый эстет Дэвид Боуи и вовсе заявил, что «Grace» был бы тем самым единственным альбомом, который он взял бы с собой на необитаемый остров. Всё это наводит на две мысли: либо кончина Бакли так привлекла внимание к его работе и заставила окружающих романтизировать эту музыку, либо Джефф опережал своё время… На закате дней… Джефф Бакли Уже к началу 1997 года Джефф начинает осознавать всю серьёзность и последствия популярности: «Были времена, когда я просто мог прийти в кафе, гулять весь день, делать что хочу… Теперь это лишь приятные воспоминания…» На закате своих дней Бакли успел поработать с Патти Смит над её альбомом «Gone Again», и даже получить Премию Айвора Новелло! Незадолго до своей трагической гибели Джефф приступил к работе над новым альбомом… Напоследок он дал несколько концертов со своей группой.
Jeff Buckley
гибель музыканта Джеффа Бакли. Foo Fighters drummer Taylor Hawkins made some bold remarks about Jeff Buckley’s death and legacy in a new Rolling Stone interview, calling Grace one of the greatest records of all time, and. Notice that Jeff Buckley was born November 17, 1966, the day leaving 44 days in the year, and he died in Memphis.
Jeff Buckley’s manager opens up about the star’s last weeks and being told he had gone missing
About Jeff Buckley's You And I, Suzanne Vega and More: Chatting with Steve Addabbo. Jeff Buckley was a singer, songwriter, and guitarist who emerged as a session guitarist in Los Angeles and gradually gained an audience in the early 1990s by playing cover songs. But the normal rules never applied to Grace, Jeff Buckley's 1994 masterpiece and lone completed LP. Среди них – Jeff Buckley (Джефф Бакли), который умер в 30 лет при загадочных обстоятельствах.
Обратная сторона: 10 песен Джеффа Бакли, которые вы могли не слышать
Песни были записаны в 1993 году, после подписания контракта с лейблом и до выхода его дебютного альбома "Grace" Ко дню рождения Джеффа будут проведены трибьют концерты в Москве и Санкт-Петербурге. Все, кто имеет возможность посетить эти мероприятия могут узнать список участников, места проведения и другие подробности, а также подтвердить свое желание присутствовать на любом из концертов по [ ссылке ]. Спасибо организаторам. Специально ко дню рождения Джеффа представляет фильм The Making of Grace на русском языке. Хочется выразить благодарность людям,.
These messages have no words, per se, but at the high point of a Qawwali performance, they come in bursts of light into the hearts and minds of the members of the audience. Of course, by that time the whole house is either hanging from the rafters, or dancing. The effect it has is gorgeous. These men do not play music, they are music itself. The texts from which traditional Qawwals are sung come from the works of the great sufi poets: Bulle Shah 1680-1753 , Shams Tabriz d. There are also love poems ghazals , where a more secular romantic interplay is happening between man and woman which I can dig.
In the true Sufi way, through their music, any meaning that is needed by the listener is there for the listener to absorb. For the true Qawwali, all meanings of the music exist simultaneously and there is no need of purpose for religious dogma.
Джефф Бакли — американский музыкант, выпустивший при жизни единственный альбом — Grace. Поклонники отмечают его сильный вокал, а исполненная им «Hallelujah» Леонарда Коэна внесена журналом Rolling Stones в список 500 лучших песен всех времен. Комментарии Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. О нас.
К середине 90-х уже никто не мог сказать, что Джефф Бакли выезжае… подробнее Джефф Бакли Jeff Buckley, полное имя Jeffrey Scott Buckley, 17 ноября 1966 — 29 мая 1997 г. Сыну культового фолк-рок-певца и композитора … подробнее Джефф Бакли Jeff Buckley, полное имя Jeffrey Scott Buckley, 17 ноября 1966 — 29 мая 1997 г.