Это история Джерри и Гитель, двух одиноких сердец, отчаянно ищущих свое счастье в большом и безучастном городе.
Молодая актриса заменит Орбакайте в спектакле «Двое на качелях» театра «Современник»
Купить билеты на спектакль «Двое на качелях» в театре «Современник», Москва. Обстановка в государственном драматическом московском театре «Современник» на данный момент очень напряженная. Сообщается, что известный актер театра, кино и дубляжа Кирилл Сафонов отказался играть со своей коллегой Чулпан Хаматовой в спектакле «Двое на качелях». На сцену «Современника» возвращается легендарная пьеса Уильяма Гибсона «Двое на качелях». Спектакль «Двое на качелях» стал судьбоносным для Современника и давным-давно стал одним из его символов. На сцену «Современника» вернулась постановка «Двое на качелях» с новым составом исполнителей. Кристина Орбакайте уже много лет играет в «Современнике», исполняя роль в постановке «Двое на качелях».
"ДВОЕ НА КАЧЕЛЯХ" театр Современник/ Кристина Орбакайте и Кирилл Сафонов
Московский театр «Современник» отменил два показа спектакля «Двое на качелях» с участием Кристины Орбакайте. Причиной стала болезнь певицы, говорится в сообщении театра. Кристина Орбакайте опровергла сообщения о том, что она не сможет прилететь из США для участия в спектакле «Двое на качелях» театра «Современник». В репертуар московского театра Современник вернулись Двое на качелях. Кристина Орбакайте опровергла сообщения о том, что она не сможет прилететь из США для участия в спектакле «Двое на качелях» театра «Современник». В 1962 году со спектакля «Двое на качелях» началась ее режиссерская карьера.
Премьера в Современнике
Но я нашему директору ещё в прошлом году почему-то сказала, что этой весной не буду делать тур, и это вызвало недоумение. Ведь единственный раз я не ездила в тур, когда была в декрете. А так обычно почти три месяца весной меня нет в Москве. Но в этот раз мне захотелось взять тайм-аут, побыть с дочкой.
То есть, если бы у меня был активный график, как всегда, я бы не смогла репетировать, мне пришлось бы отказаться от роли.
А так обычно почти три месяца весной меня нет в Москве. Но в этот раз мне захотелось взять тайм-аут, побыть с дочкой. То есть, если бы у меня был активный график, как всегда, я бы не смогла репетировать, мне пришлось бы отказаться от роли. Так что всё совпало, был какой-то знак». Её дипломный спектакль «Барышня-крестьянка» не один год с успехом шёл в театре имени Ермоловой.
Для меня оказаться на легендарной сцене такого театра — большая честь. Когда ты осознаешь, какие артисты выходили на эти подмостки, какие роли они играли и в каких спектаклях, испытываешь благоговение и трепет перед тем, что ты делаешь. Прекрасно ввели в «Трех товарищей» и сейчас всячески помогают в работе. Перед нами с Юрой не ставят каких-то сложных вопросов, наоборот, директор театра и артисты поддерживают и оберегают. Поэтому мне очень комфортно репетировать. Я себя чувствую тут защищенной и отношусь ко всем с огромной благодарностью. Юрий: Я восхищен жаждой деятельности, которая есть в этом театре. В цехах работают суперпрофессиональные люди, которые знают и любят свое дело, не боятся экспериментов и открыты ко всему новому. Они действительно хотят, чтобы все получилось, поэтому у нас такая мощная поддержка от театра. Нам очень любопытно, что представляет собой публика театра «Современник», как здесь зритель воспринимает спектакли, что он слышит, к чему привык и готов ли увидеть то, чего не видел раньше. Надеюсь, у нас возникнет союз со зрителем, и мы вместе отправимся в долгое плавание. А кто с вами репетирует? Юрий: Задумка и основное движение спектакля — это директор «Современника» Юрий Кравец. Конечно, нам помогают все службы, которые работали на спектакле тогда, это большая совместная работа. Автор обновленной редакции постановки — я. Возможно, они как-то соединились внутри новой редакции? Юрий: У нас получилась компиляция всех редакций, которые были. Через костюмы и музыку есть отсылка к спектаклю 1962 года, через декорации — к 2015-му. Наша постановка посвящена Галине Борисовне, это общий поклон за ее работу. Сохранить живость спектакля и сделать его в стиле театра «Современник» — вот к чему мы стремимся. Но ориентируетесь ли вы, в принципе, на то, как играли они? Юрий: В каком-то смысле — да, мы находимся в диалоге с нашими предшественниками. Но специфика театра заключается в том, что даже когда артист вводится на роль — не говоря уже о том, чем занимаемся мы — он не может сделать кальку с работы своего коллеги. Характер, возможности, актерское дарование, темы — это очень индивидуально. Каждый раз, когда появляется другой артист, спектакль неизбежно обретает новую жизнь. Поэтому — да, в этой работе есть много нашего личного. Но даже если бы мы копировали какой-то из рисунков, это была бы неинтересная мертвая форма, а мы — за живой театр.
Интерес к спектаклю оставался неизменным, достаточно вспомнить, что в конце 80-ых в постановку были введены Елена Яковлева и Николай Попков. Спектакль стал легендой. Почти 30 лет он занимал одно из ведущих мест в афише театра. Какое счастье, что сегодня имя Галины Волчек вдохновило и объединило как прежних создателей спектакля, так и новых участников творческой команды: актеров Татьяну Бабенкову и Юрия Чурсина, который, кстати, и стал автором новой редакции.
Премьера февраля: «Двое на качелях» в «Современнике»
"ДВОЕ НА КАЧЕЛЯХ" В "СОВРЕМЕННИКЕ" Изначально это очень давний спектакль Галины Волчек, сейчас его восстановили в память о ней. Знаменитый режиссер Галина Волчек возвращает на сцену "Современника" спектакль "Двое на качелях", с которого более 50 лет назад начинался ее творческий путь. на то есть все основания. На сцену «Современника» вернулась постановка «Двое на качелях» с новым составом исполнителей. Спектакль «Двое на качелях» во многом определил судьбу «Современника», став одним из его символов.
Возвращение легенды: "Двое на качелях" вновь на сцене Современника
1962 году "Двое на качелях" стали режиссерским дебютом Галины Волчек. Театр "Современник" продолжает вносить разнообразие в свой репертуар, и одним из самых популярных спектаклей является "Двое на качелях" по пьесе Ульяма Гибсона, режиссированной Галиной Волчек, пишет 5 и 6 июля на сцене театра в рамках гастролей Московского театра «Современник» будет показан спектакль Уильяма Гибсона «Двое на качелях». Ставрополь: все новости Ставрополья и СКФО. Московский театр «Современник» был образован в 1956 году на волне начавшейся «оттепели» группой молодых актеров. Обстановка в государственном драматическом московском театре «Современник» на данный момент очень напряженная. Сообщается, что известный актер театра, кино и дубляжа Кирилл Сафонов отказался играть со своей коллегой Чулпан Хаматовой в спектакле «Двое на качелях».
В "Современнике" решили вернуться к пьесе "Двое на качелях"
Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. "ДВОЕ НА КАЧЕЛЯХ" театр Современник/ Кристина Орбакайте и Кирилл Сафонов. Вторая постановка Галиной Волчек пьесы У. Гибсона «Двое на качелях» второй год с успехом играется в театре Современник в Москве. Над театром «Современник» снова нависли тучи: актер Кирилл Сафонов отказывается играть вместе с самой Чулпан Хаматовой. Название постановки «Двое на качелях» теперь и звучит как-то несуразно. Театр "Современник" продолжает вносить разнообразие в свой репертуар, и одним из самых популярных спектаклей является "Двое на качелях" по пьесе Ульяма Гибсона, режиссированной Галиной Волчек, пишет знаковый для театра спектакль восстановили в год 90-летия Галины Волчек.
Театр "Современник" назначил новых актеров на главные роли в спектакле "Двое на качелях"
Теперь и Кирилл Сафонов отказался играть в паре с Хаматовой Над театром «Современник» снова нависли тучи: актер Кирилл Сафонов отказывается играть вместе с самой Чулпан Хаматовой. Название постановки «Двое на качелях» теперь и звучит как-то несуразно. Мужчина не хочет выходить на одну сцену с актрисой Чулпан Хаматовой — по сценарию своей главной партнершей. И никакие аргументы не могут переубедить 47-летнего Сафонова. Источники называют ситуацию внутри коллектива «аховой».
Врачи, диагностировавшие у певицы перелом лодыжки, прописали ей шесть недель полного покоя. Кристина проведёт это время в Майами.
Кстати, она отказалась использовать костыли и перемещается на специальном транспортном средстве, напоминающем детский велосипед. В «Современник» Кристина вернется в конце февраля. Напомним, в спектакле «Двое на качелях» Орбакайте задействована с мая 2018 года.
По словам творческой команды возобновленная версия легендарной постановки станет признанием в любви режиссеру Галине Волчек, ведь основное стремление создателей — сохранение центральной темы пьесы, а именно, способность подарить свободу и отпустить, любя. Посетив предпремьерный показ, я еще раз убедилась в том, что человек несет ответственность за свою жизнь не за счет другого. Что для меня история Джерри и Гитель? Это рассказ о любви и одиночестве, о вечном поединке между состраданием и эгоизмом.
В 2015 году спектакль обрел новую жизнь, чтобы предстать перед зрителями в более современном видении.
Это непростая, но трогательная история любви между успешным адвокатом Джерри, находящемся в процессе развода с женой, и бедной, хрупкой и не очень удачливой танцовщицы Гиттель. Случайная встреча на вечеринке становится для каждого из них знаковым моментом, ведь жизни обоих долгое время были лишены смысла и человеческого тепла.