Двое на качелях #КристинаОрбакайте #ДвоенаКачелях #Спектакль Пронзительная история любвиРежиссёр: Галина ВолчекВ главных ролях: Кристина Орбакайте и Кирилл С.
В "Современнике" решили вернуться к пьесе "Двое на качелях"
Волчек представляет в "Современнике" новую версию "Двое на качелях" | Над театром «Современник» снова нависли тучи: актер Кирилл Сафонов отказывается играть вместе с самой Чулпан Хаматовой. Название постановки «Двое на качелях» теперь и звучит как-то несуразно. |
В «Современнике» не смогли уточнить, уволена ли Кристина Орбакайте | Спектакль «Двое на качелях» стал судьбоносным для Современника и давным-давно стал одним из его символов. |
В театре Ленсовета представили эпическую версию «Двоих на качелях»
Певица Кристина Орбакайте заменит временно покинувшую театр "Современник" актрису Чулпан Хаматову в спектакле "Двое на качелях" по пьесе Уильяма Гибсона. Постановка "Двое на качелях" от Галины Волчек стала легендарной. К пьесе «Двое на качелях» Уильяма Гибсона тридцатилетняя Галина Волчек впервые обратилась во времена оттепели, в 62-м году прошлого века. Премьеру легендарного спектакля Галины Волчек «Двое на качелях» представил в театре «Современник» автор новой редакции – мхатовец Чурсин. Свежие новости и статьи по теме «Театр «Современник»» на Названа истинная причина увольнения Ахеджаковой из «Современника». Главный режиссер московского театра "Современник" представляет новую версию своего первого режиссерского спектакля "Двое на качелях" Уильяма Гибсона — премьера состоится на основной сцене, сообщили РИА Новости в пресс-службе театра.
"Двое на качелях" возвращаются в "Современник"
Она - Гитель, танцовщица. Более разных людей трудно себе представить, но судьбоносная встреча становится началом романтических отношений. Проживая в сердцах и душах свою ЛЮБОВЬ, герои «переписывают» самих себя — обнажая зрителю и себе, слабые и сильные стороны друг друга. Гитель из обаяшки и хохотушки превращается в «железную» леди. А интеллигентный и снобистский Джерри становится ревнивым тюфяком и подкаблучником.
Сценическое пространство создал художник Павел Каплевич. То есть все коммуникации, все светодиоды, все проходит. Но при этом стен самих нет. Такая прозрачность и незащищенность героев перед огромным миром…Ее мы приняли и сделали», — делится с журналистами художник-постановщик Павел Каплевич.
Об этом она рассказала в интервью « Московскому комсомольцу ». По словам актрисы, которая уже давно живет в США, дальний перелет никогда не был причиной отказа от участия в различных проектах, в том числе и в спектакле «Двое на качелях». Орбакайте участвует в нем в качестве приглашенной звезды. На эту роль ее пригласила Галина Волчек после того, как она стала вакантна после ухода из спектакля Чулпан Хаматовой.
Пронзительный рассказ о любви и одиночестве, о вечном поединке между состраданием и эгоизмом.
Это размышление о жизненных ценностях и человеческой душе во всем многообразии переживаний и надежд. И сегодня пьеса Уильяма Гибсона не оставляет равнодушными сердца зрителей.
Она — танцовщица, он — адвокат. Для того чтобы точно передать эти лингвистические качели, в театре даже заказали новый перевод пьесы кандидату филологических наук Веронике Силантьевой. Актеры получили подстрочник и комментарии. В этом же году появилась знаменитая постановка Галины Волчек в «Современнике».
Спектакль Двое на качелях
Спектакль «Двое на качелях» для «Современника» знаковый. Постановкой этой пьесы, 56 лет назад, в 1962 году, Галина Волчек дебютировала как режиссер-постановщик. Главный режиссер московского театра "Современник" представляет новую версию своего первого режиссерского спектакля "Двое на качелях" Уильяма Гибсона — премьера состоится на основной сцене, сообщили РИА Новости в пресс-службе театра. Спектакль «Двое на качелях» для «Современника» знаковый.
Волчек представляет в "Современнике" новую версию "Двое на качелях"
Волчек заменила Хаматову на Орбакайте в спектакле «Современника» | Кристина Орбакайте. |
В ожидании «Современника» - Республика Татарстан | РТ Онлайн | Кристина Орбакайте. |
В «Современнике» отменили спектакли с участием Кристины Орбакайте - 7Дней.ру | Спектакль «Двое на качелях» в постановке Галины Волчек вышел в 1962 году и был любим зрителями многие годы. |
На сцену «Современника» возвращается легендарная пьеса Уильяма Гибсона «Двое на качелях» | Свежие новости и статьи по теме «Театр «Современник»» на Названа истинная причина увольнения Ахеджаковой из «Современника». |
Новости Смоленска
Орбакайте добавила, что два дня назад говорила с директором театра Игорем Поповым и уточняла, когда она сможет приступить к работе. Ранее в театре «Современник» разразился скандал, в ходе которого актер Сергей Гармаш заявил об уходе из театра. По его словам, после смерти прежнего худрука Галины Волчек в театре сложилась «чудовищная ситуация» и «идет расправа над людьми». Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни t.
В многомиллионном городе встречаются два одиночества: Гитель и Джерри.
Эти два человека одновременно схожи и различны между собой, и на фоне контрастов и строится вся история. Гитель работает танцовщицей, она очень эмоциональная и творческая личность, которая привыкла отдаваться отношениям без остатка. Джерри, ее новый друг, противоположен ей: он находится на стадии тяжелого переживания развода. Казалось, что в его жизни все складывалось хорошо.
Он взял в жены девушку из порядочной семьи, стал работать адвокатом, причем, весьма успешным в своем деле. Но его идеальный мир разрушился, и теперь он не так уверен в собственной неотразимости и решительности в личных делах. Однако этот непростой момент стал для него переломным: на его пути появляется женщина, которая поможет во всем разобраться и расставить все на свои места. Между главными героями сложились достаточно сложные взаимоотношения, которые представляют собой запутанную психологическую историю, игру в кошки-мышки.
Тогда с предложением сыграть главную героиню Галина Волчек обратилась к Кристине Орбакайте. В ее багаже три театральные постановки: «Понедельник после чуда» театр «Игроки» , «Барышня-крестьянка» театр им. Ермоловой, дипломный , и «Даная» театр Эстрады. Предложение Волчек для Орбакайте оказалось неожиданным: «Я подумала, что, если откажусь, потом могу себе этого не простить. С другой стороны, понимала и понимаю, какой рискованный шаг я делаю, и очень много людей вокруг, которые мне об этом очень часто напоминают семья, друзья, коллеги.
Такие данные предоставлены изданием Kp. Однако спектакль неоднократно отменялся из-за различных обстоятельств, таких как травма ноги у Кристины Орбакайте, заболевание Кирилла Сафонова, ограничения, связанные с пандемией COVID-19, и проблемы с авиаперелетами. Усложнялась ситуация еще тем, что дочь Орбакайте и Кирилл Сафонов не живут в России.
Спектакль «Двое на качелях» возвращается в «Современник»
Официальные билеты на «Двое на качелях». Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка онлайн. Московский театр «Современник» отменил два показа спектакля «Двое на качелях» с участием Кристины Орбакайте. Причиной стала болезнь певицы, говорится в сообщении театра. Двое на качелях #КристинаОрбакайте #ДвоенаКачелях #Спектакль Пронзительная история любвиРежиссёр: Галина ВолчекВ главных ролях: Кристина Орбакайте и Кирилл С.
Театр "Современник" назначил новых актеров на главные роли в спектакле "Двое на качелях"
Спектакль «Двое на качелях» не только стал режиссерским дебютом Галины Волчек, но и во многом определил судьбу «Современника». Театр «Современник» представит обновленную версию спектакля «Двое на качелях» Галины Волчек. Певица Кристина Орбакайте заменит Чулпан Хаматову в спектакле «Двое на качелях» московского театра «Современник».
Юрий Чурсин: «Мы снова столкнулись с проблемой самоопределения»
Почти 30 лет он занимал одно из ведущих мест в афише театра. В дальнейшем Галина Волчек неоднократно возвращалась к этой постановке — последняя редакция была в 2015 году. Сегодня имя Волчек вдохновило и объединило прежних создателей спектакля и новых участников творческой команды — актеров Татьяну Бабенкову и Юрия Чурсина, который и стал автором новой редакции. Ими был освоен обширнейший материал: изучены архивы, история постановок, видеозаписи, рецензии на спектакли разных лет, мемуары участников прежних постановок и отзывы зрителей. Декорации спектакля сохранены художник-постановщик Павел Каплевич. По словам творческой команды, возобновленная версия легендарной постановки станет признанием в любви режиссеру Галине Волчек.
Татьяна Бабенкова и Юрий Чурсин Это история Джерри и Гитель, двух одиноких сердец, отчаянно ищущих свое счастье в большом и безучастном городе. Рассказ о любви и одиночестве, о вечном поединке между состраданием и эгоизмом. Это размышление о жизненных ценностях и человеческой душе во всем многообразии переживаний и надежд. Спектакль уже давно стал легендой. Почти 30 лет он занимал одно из ведущих мест в афише театра.
Мы стали другими, мир стал другим, за окном совсем другое, да и технически театр оснащен теперь иначе", — уверена Волчек. О том, что главную героиню Гитель будет играть Хаматова, было решено сразу, а вот Джерри — Сафонова — Волчек нашла случайно, увидев по телевидению, и не ошиблась. Хаматова сказала, что свою роль посвящает Галине Чаликовой ее уже нет в живых , которая придумала и создала Фонд "Подари жизнь", помогающий больным детям. Фонд продолжает работать и сегодня благодаря стараниям Хаматовой и Дины Корзун. Эта роль — мое посвящение ей, эта очень личностная, трепетная для меня история", — сказала актриса.
И Он, и Она по ходу действия говорят друг другу ту самую " правду в глаза". Становится понятно: почему такой умный и образованный Джерри так боится сдавать этот дурацкий экзамен и почему добрая и чуткая к чужой беде Гитель "провоцирует" рядом находящихся мужчин на абьюз. От нелюбви к себе, от глобальной неуверенности в своих силах. Несколько раз в процессе спектакля герои прямо говорят об этом. А вот всё действо, по большому счёту , - о любви. О человеческой привязанности, о заботе, о настоящих, подлинных чувствах, которые проживают герои и как всё это меняет их, выводит на "другой уровень" принятия мира и понимания себя. Запомнился блестящий монолог Джерри о Любви. До слез. Очень понравился " открытый" финал. У героев всё впереди и всё возможно. Получится ли у Джерри "начать всё сначала" с женой бывшей? Каждый решит ее для себя сам. Замечательный спектакль. Завтра обязательно пойду ещё! Когда тебя вместе с героями кидает из крайности в крайность, вверх-вниз, как на тех самых качелях: от эмоционального шантажа и демонстративной уязвимости Джерри до категорического нежелания Гитель показывать собственную слабость. От стремления помочь кому угодно, просто чтобы не чувствовать себя одинокой, до маниакальной потребности заботой о ком-то вернуть утраченный смысл жизни. От невозможности расстаться с той, что тебе уже не принадлежит, до невозможности не отпустить того, кто по сути никогда твоим не был, как бы тебе этого ни хотелось. Русский перевод названия пьесы пожертвовал точностью в пользу звучности. В оригинале стоит Two on the seesaw — Двое на балансирных качелях — единственном виде качелей, на котором невозможно кататься в одиночку. И единственном, на котором, чтобы взлететь, - нужно бесконечно довериться партнеру. Я видела несколько версий этой пьесы, и довольно часто в финале Гитель разбивается о свою любовь к Джерри, об его уход… Сегодня они оба доверились друг другу, и оба взлетели и летали потом все поклоны. Огромное спасибо Юрию и Татьяне за потрясающий актерский ансамбль и отдельно автору сценической версии за удивительно нежный и дарящий надежду спектакль. Оксана Санжарова - "Двое на качелях" в театре "Современник" 11 февраля 2024г. Не видела - и не грежу. Не смотрела 100500 раз в Современнике "Двое на качелях" с актерами такими-то и такими-то - и взяла билеты на возобновленный спектакль спокойно, как котик-буддист, не собираясь никого ни с кем сравнивать. Хотя нет, не очень спокойно, на всякий случай на второй день, чтобы мандраж первого дня немного пригас. И было мне хо-ро-шо. Отчасти потому, что на сцене мне давали, простите, но милые и мирные проблемы - два человека, балансирующие на качелях своей любви-нелюбви, потребности в неодиночестве, в заботе и заботиться, неуверенности в себе и в партнере - боже, какие тёплые-ламповые дрязги, какие нажористые тараканы в головах, какое все знакомое, сколько раз я раскачивалась на этих качелях, что можно наконец-то посмотрю из зала, как оно? Юрий Чурсин - новый Джерри Райн. Я не знаю, какими были старые, поэтому для меня он был именно такой, какой надо - нервный, язвительный, раздражающий, но при этом достаточно обаятельный, чтобы я думала не "беги, дурочка! Прекрасно умеющий бить словами. Непригодный для построения до-олгой спокойной жизни. Способный выесть тебе мозг чайной ложкой, но не способный позволить тебе уснуть в одежде и неукрытой. Янина Солдаткина - "Прощанье, разрешающее печаль" 12 февраля 2024г.
На сцену «Современника» возвращается легендарный спектакль «Двое на качелях»
Ставрополь: все новости Ставрополья и СКФО. В репертуаре легендарного «Современника» с 23-го января вновь появится спектакль «Двое на качелях». «Двое на качелях» нашего времени запомнятся прежде всего самоотверженной актерской работой Чулпан Хаматовой — под руководством режиссера актриса создала одну из лучших своих ролей. Главная» Новости» Современник театр новости.
Премьера в «Современнике»: «Двое на качелях» 53 года спустя
"ДВОЕ НА КАЧЕЛЯХ" театр Современник/ Кристина Орбакайте и Кирилл Сафонов | В 1962 году со спектакля «Двое на качелях» началась ее режиссерская карьера. |
Спектакль Двое на качелях в театре Современник, билеты на Двое на качелях - купить онлайн в Москве | Артистка дебютирует в постановке «Двое на качелях» по пьесе Уильяма Гибсона. |
Спектакль «Двое на качелях» | «Двое на качелях» нашего времени запомнятся прежде всего самоотверженной актерской работой Чулпан Хаматовой — под руководством режиссера актриса создала одну из лучших своих ролей. |
Спектакль «Двое на качелях» в Театре «Современник»
Спустя годы Галина Волчек сделала новую редакцию постановки — на роль Гитель она назначила Чулпан Хаматову, а играть Джерри пригласила Кирилла Сафонова. Но после премьеры Хаматова оформила творческий отпуск, и пьеса вновь исчезла с афиши «Современника» до тех пор, пока режиссер не заменила ее Кристиной Орбакайте, пишет Kp. Но затем спектакль вновь отменяли из-за травмы лодыжки Орбакайте, болезни Сафонова, ковидных ограничений, проблем с авиаперелетами.
Эти два человека одновременно схожи и различны между собой, и на фоне контрастов и строится вся история.
Гитель работает танцовщицей, она очень эмоциональная и творческая личность, которая привыкла отдаваться отношениям без остатка. Джерри, ее новый друг, противоположен ей: он находится на стадии тяжелого переживания развода. Казалось, что в его жизни все складывалось хорошо.
Он взял в жены девушку из порядочной семьи, стал работать адвокатом, причем, весьма успешным в своем деле. Но его идеальный мир разрушился, и теперь он не так уверен в собственной неотразимости и решительности в личных делах. Однако этот непростой момент стал для него переломным: на его пути появляется женщина, которая поможет во всем разобраться и расставить все на свои места.
Между главными героями сложились достаточно сложные взаимоотношения, которые представляют собой запутанную психологическую историю, игру в кошки-мышки. Мужчина и женщина пытаются разобраться в себе и друг в друге, понять окружающую действительность.
И это мой протест тем "модельерам" от театра, которые заменяют главные, необходимые для русского психологического театра каноны псевдосовременными вещами", — продолжила Волчек. Она сказала, что сама всегда была за то, чтобы пробовать новые формы, экспериментировать, но не вместо, а вместе с тем, что является сутью театра. Психологический театр — это то, чем всегда была знаменита русская сцена, это наш безусловный приоритет в мире", — поделилась Волчек. Режиссер призналась, что помнит тот первый спектакль 1962 года только в общих чертах, недетально — он не записан и остались только фотографии. Мы стали другими, мир стал другим, за окном совсем другое, да и технически театр оснащен теперь иначе", — уверена Волчек.
Юрий Чурсин уточняет: «До тех пор, пока нам не будет комфортно в нашем одиночестве, у нас ничего не получится. Мы не сможем дарить ничего другому человеку, пока не поймем, кто мы такие есть. То есть нужно встретиться с самим собой в одиночку.
Нам показалось, что сейчас именно такое время, время настоящих вопросов: что мы есть такое? Сейчас они звучат актуально». И пусть герои в итоге все же расстаются, но благодаря прожитым отношениям они стали совсем по-другому смотреть на мир, на любовь, на счастье, и на жизнь в целом. А самое главное — на себя в этом мире, на свое место в жизни.