В будущем боевой дрон планируется применять в зоне специальной военной операции. QuadroNews – это ваш лучший источник новостей, обзоров и слухов о самых популярных производителях дронов на современном рынке. В это трудно поверить, но он управляет дроном в буквально смысле силой мысли.
Как беспилотные технологии изменят нашу жизнь уже в ближайшем будущем
По моему мнению дроны в ближайшие 3-5 лет станут более совершенными. В них можно будет закладывать маршруты для избегания работы РЭБ, камера и мозг дрона будут способны создавать векторные карты и ориентироваться на местности без помощи спутников или с помощи триангуляции наземных радиоантенн. Возможно, появятся проводные дроны, которые будут иметь разматывающуюся катушку с проволокой длиной на 5-7 км, как на ПТРК. Данное решение полностью защитит дрон от работы РЭБ. Грузоподъемность дронов а ближайшие 3-5 лет скорей всего достигнет 300-500кг, что открывает огромные возможности на поле боя. Военные действия будут проходить совсем на другом уровне. Кто этого не осознает сейчас будет технологически побежден и понесет огромные потери во время военных конфликтов.
Дрон будет способен десантировать 2-3 человека с амуниций, вывозить раненых, подвозить медикаменты с провизией и оружием. Дроны могут очень точно сбрасывать 300-500 килограммовые бомбы, после которых вместо защищенной позиции врага будет лунный пейзаж. Дронам будет дана работа в роли ПВО: дроны оснастят локаторами и ракетами воздух-воздух. Минирование полей противотанковыми и противопехотными минами скорей всего будет тоже отдана дронам, даже в тылу врага. Они будут прилетать на территорию врага, садиться на высотные здания, водокачки, ЛЭП и т. Во время посадки найдут укромное место, где раскроют свои солнечные батареи, а телескопическая камера позволит смотреть «из-за угла», солнечные батареи позволят неограниченно во времени мониторить территорию врага не вызывая подозрения, у дрона пропадет необходимость в замене батареи.
Подвидом данного дрона станет дрон-камикадзе.
По сути, это работа без «железа». Следующим этапом является разработка системы управления, именно алгоритмики. В Университете Иннополис есть свой симулятор — Innopolis Simulator. В нем есть не только визуальная демонстрация, но и симуляция всех датчиков, то есть он дает такие же данные, как датчики GPS, датчики персепшна, камеры и лидары. Это позволяет отрабатывать многоуровневые высокоинтеллектуальные технологии управления. Когда мы отладили всё в симуляторе а там оно обычно хорошо работает , можно перейти к самому интересному — к тестам, изготовлению тестового образца и летным тестам. В рамках нашего сотрудничества с Казанским авиационным институтом строятся производственные помещения для изготовления БПЛА, где будут применяться технологии изготовления дронов из углеволокна.
Если говорить об аддитивной технологии, то это мы можем делать прямо в Иннополисе. Допустим, нужно проверить, как квадрокоптер сопротивляется ветру. Это можно имитировать — например, Роман пытается его дергать и пускать в разнос, по сути, выступая внешним возмущением. Но это не совсем летные тесты, это так называемые тесты на подвесе. Мы смотрим, как аппарат себя стабилизирует. Проводим и безумные эксперименты — в летающем коптере включаем маршевый двигатель, самолетный, и смотрим, как он себя ведет. То есть держит ли он так же правильно свою ориентацию, как и должен в коптерном режиме. Когда мы в душе уже уверены, что эта штука не упадет, можно запускать ее.
Выгулять, так сказать, песика! С дирижаблем попроще — к нему можно там подключиться и даже что-нибудь перезапустить. А вот с самолетом и коптером малейшая погрешность, неточность в настройке, и всё. Главные тренды в разработке дронов Р. Раньше беспилотник был простым носителем полезной нагрузки, то есть довольно тупым и передвигающимся из точки в точку. Это тоже нелегко. Из точки в точку летал, но ничего не знал о препятствиях, о работе в городских условиях и сенсорах. А если сенсоры на нем и были, то просто записывали данные и собирали фотографии.
Сейчас идет тренд отказа от носителя полезной нагрузки к более умному роботу. То есть он не только снимает данные, а сразу анализирует их и использует для собственного управления. Дрон, например, может не строить всю карту, а находить на ней какие-то области, сразу анализировать и дальше исследовать интересные территории. Понятно, что для этого требуется программное обеспечение и алгоритмы. Мы используем самые лучшие батареи, но, как правило, квадрокоптер не может летать больше часа даже самый лучший. Поэтому есть различные варианты, как с этим бороться для конечного применения. И они распадаются обычно на две составляющие. Это либо какие-то станции автоматического обслуживания дрона, которые позволяют расширить его автономное функционирование за счет смены батарей или автоматической зарядки на посадочной станции.
И другое направление — это гибридные конструкции. То есть более эффективные аппараты, которые для своих режимов используют различные принципы движения. Кроме того, на дронах есть возможность с текущим развитием сенсорики применять различные крутые сенсоры, которые раньше весили много и стоили дорого. Это лидары, мультиспектральные камеры и другие крутые камеры. Чаще всего это работа в помещениях, сложных и зашумленных местах. В основном это нужно для анализа разрушенных зданий. Мы тоже этим занимаемся — себя инспектировали, пытались облететь подвал. И задач тут очень много — это навигация без GPS, использование только сенсоров для движения и само планирование, то есть как нам нужно двигаться, чтобы получить максимум информации о данной местности.
Сегодня порядка 20 лабораторий соревнуются между собой в качестве и скорости, потому что важно не просто совершить облет, но и сделать это за меньшее время. Это один из вызовов и по сенсорике, и по обработке, и по алгоритмам. Сейчас самый активный разработчик — это Швейцарская высшая техническая школа Цюриха. Они разработали свою собственную камеру, по сути, это вообще новый тип камер, схож по своей структуре с физиологией человеческого глаза и может давать не кадры в секунду, а разницу между кадрами. Из-за этого мы получаем частоту — миллионы кадров в секунду.
Дрон деморализует врага, так как враг понимает свою беспомощность, так как нет хорошего противодействия им.
Подготовка оператора дрона дешевле и занимает меньше времени, чем пилота. Еще положительная особенность, что к пилотам дронов не будет медицинских требований, как к пилотам военной авиации. Не стоит забывать, что дроны будут только в воздухе. Дроны будут на суше и в воде, и под водой-это другой уровень войны. Не предполагать такое будущее увеличивает шансы стать будущей жертвой технологий. Для уменьшения вероятности быть побежденным дронами надо увеличить популяризацию среди школьников с помощи дрон-кибер-кружков, соревнований, уменьшить давление законами, ввести права на дроны, как на авто.
Подростки увлекающиеся дронами смогут обучать операторов БПЛА для армии, дать первые азы полетов. Нельзя запрещать и недооценивать роль дронов, уже сейчас надо адаптировать общество и инфраструктуру, так как будем жить среди дронов. Отказ и запреты приведёт к технологическому отставанию в роботостроение, программировании, технологиях. Через два года никого не удивит, как дроны управляют комбайнами, занимаются лесозаготовками, убирают улицы и строят дома, ездят по карьерам, собирают урожай с деревьев. Некоторые профессии дроны уже освоили сейчас, а завтра освоенных профессий будет больше. Это уже есть сейчас, пока этот факт недоценивают.
Водители такси и дальнобойщики, готовьтесь менять профессию.
Мы разработали собственное программное обеспечение, а также полетный контроллер для реализации задач стабилизации в воздухе. То есть не просто включение-выключение моторов, эта задача сложнее, она использует систему инерциальной навигации. Конечно, основным требованием конкурсного ТЗ была также безопасность. Именно максимально закрытая конструкция обеспечила успех всем трем призерам конкурса. Все же команды разрабатывали помощника для орбитальной станции, где нужно беречь оборудование и тем более космонавтов. Максимально ответственно к этой части задания подошли молодые инженеры из команды «Астра», представлявшей нашу корпорацию. Дрон-шестигранник был закован в броню из серого пластика.
Корпус, кстати, печатали прямо на конкурсе — на 3D-принтере. Внутри расположили 16 совсем небольших винтов, аналог кулеров, какие можно встретить почти в любом компьютере. Команда решилась подать заявку в самый последний момент и очень оперативно сделала рабочую конструкцию. К сожалению, мощности винтов немного не хватило для маневров, и «Астра» заняла почетное второе место. Мы посидели, подумали, было много разных концептов. Посмотрели на европейские, американские варианты, которые уже реализованы. Некоторые казались слишком медленными, другие слишком сложными. В итоге пришли к такому варианту, когда минимальный набор вентиляторов, который нужен для маневрирования во всех плоскостях — тангаж, крен, рыскание, вверх-вниз, вправо-влево, во всех плоскостях он сможет перемещаться.
В принципе плата, которая установлена, позволяет осуществлять управление через вай-фай, блютус, подключать контроллеры дополнительные.
Дрон всемогущий. Как беспилотники меняют сельское хозяйство
В будущих заездах дрон планируют использовать для съёмок соревнований с необычного ракурса, что ещё сильнее увеличит зрелищность гонок. Дрон может использоваться для инспектирования, поисково-спасательных работ, общественной безопасности, картографии, пожаротушения. Ему больше и не надо: этот дрон охотится «по-зрячему» — видит пролетающий над ним беспилотник, стартует и пытается протаранить. В будущем ваши дети могут быть окружены флотилией миниатюрных дронов, сопровождающих их до школы и оберегающих в случае чего. Дрон может выполнять полеты по заданным маршрутам или управляться оператором вручную.
Краткий прогноз развития беспилотных дронов
Особое внимание следует, по мнению экспертов, уделить тому, как функционируют дроны в непосредственной близости от крупных транспортных артерий и аэропортов. В будущем боевой дрон планируется применять в зоне специальной военной операции. Современные дроны подходят не только для качественной съемки с воздуха и поиска людей: сегодня беспилотники летают, участвуют в гонках, доставляют интернет-заказы и могут еще. Наша корпорация провела инженерный конкурс по созданию дрона-ассистента, который мог бы стать отличным подспорьем для космонавтов на будущей Российской орбитальной станции. 8 студентов Сингапурского университета разработали и протестировали пассажирский дрон Snowstorm, который поднимает на бору человека весом в 70 кг. Здесь мы собрали десять самых ярких решений, которые успели привлечь внимание сообщества, включая умные способы использования дронов и интересные разработки в.
В РФ впервые показали распознающий объекты с помощью нейросети дрон
Евгений Попов, проректор по научной и инновационной работе АГАУ, рассказал, что авиасалон призван помочь сельхозтоваропроизводителям и поставщикам дронов найти друг друга и обсудить насущные вопросы: Рынок на данный момент только формируется. Задача авиасалона - стимулировать его развитие, - подчеркнул Евгений Попов. Сейчас в аграрном университете есть отдельное подразделение - летная школа АГАУ. За три года мы уже выпустили более 300 специалистов. Авторские права на данный материал принадлежат «Алтапресс».
С-70 «Охотник» имеет массу 20 т, радиус действия — 3,5 тыс. Без дозаправки дрон может находиться в воздухе более суток и выполнять полёт со скоростью около 1 тыс.
Также по теме В этом году в Вооружённые силы России будут поставлены новые образцы вооружений, а также военной и специальной техники. Армия РФ... Как заявил ранее замминистра обороны Алексей Криворучко, «Охотник» является высокоинтеллектуальным беспилотником, способным решать широкий круг боевых задач. Так, в следующем году к военнослужащим на линии боевого соприкосновения поступит первая партия модернизированного FPV-дрона «Упырь». Как рассказал в декабрьском интервью RT руководитель проекта создания этого БПЛА Владимир Ткачук, обновлённая версия беспилотника работает на иных частотах и отличается повышенной грузоподъёмностью. Масса полезной нагрузки беспилотника достигает 2 кг.
По мнению Ткачука, этого вполне достаточно для выполнения боевых задач. БПЛА способен поражать надводные цели, транспорт, опорные пункты, залетая непосредственно в блиндажи и окопы. Грамотное применение большого количества дронов позволяет изолировать определённый квадрат и воспрепятствовать таким образом ротации личного состава противника и подвозу боекомплекта. Наряду с этим благодаря решениям в настройке программного обеспечения FPV-дрон получил серьёзную защиту от воздействия средств радиоэлектронной борьбы РЭБ. При этом аппарат действует во время осадков, хорошо маневрирует в сложной лесистой местности и в условиях перепада высот», — сообщил разработчик БПЛА. Также российские передовые подразделения начнут получать новейшие БПЛА разработки конструкторского бюро «Стратим».
В 2024 году бойцам СВО будут поставлены усовершенствованные беспилотники «Русак» и ударные аппараты «Ласточка».
При этом некоторые устройства уже находятся на стадии испытаний, а другие — в проекте. Все новинки собираются отправить в инженерные войска. О разработке средств уже ранее сообщал глава военно-научного комитета инженерных войск Вооруженных Сил страны Максим Кривошеев.
Пока Пентагон не готов перейти к полной автономности дронов - действующая в США доктрина подразумевает утверждение человеком применения летальной силы, кроме случаев, при которых требуется немедленное использование защитных вооружений для предупреждения нападения. Дроны будущего получат модульную конструкцию - сменную сенсорную нагрузку, широкий потенциал для доработок и модификаций. В 2013 году аппарат достиг скорости в 5. Другая важная составляющая эффективности беспилотника - незаметность.
Уже сегодня в мире есть ряд дронов со стелс-возможностями, например американский RQ-170 Sentinel. Это многоцелевой телеуправляемый необитаемый летательный аппарат типа "летающее крыло".
Дрон всемогущий. Как беспилотники меняют сельское хозяйство
РКК «Энергия» - Новости - Дроны для орбитальной станции испытали на инженерном конкурсе | Производителями беспилотников, выбывшими из конкурса, являются компании Boeing, Lockheed Martin и Northrop Grumman. |
Запуск серийного производства БАС в Самарской области | В апреле этого года инженеры из новосибирской компании «Оптиплейн» разработали уникальный дрон S2M, который совмещает в себе летные свойства как квадрокоптеров. |
В России создан миниатюрный дрон-убийца | Особое внимание следует, по мнению экспертов, уделить тому, как функционируют дроны в непосредственной близости от крупных транспортных артерий и аэропортов. |
В Новосибирске разработали дрон нового поколения на основе нейросети | Производителями беспилотников, выбывшими из конкурса, являются компании Boeing, Lockheed Martin и Northrop Grumman. |
BAE показала военный дрон будущего: как он устроен | Дроны будущего могут стать автономными благодаря новым солнечным батареям, разработанным учеными из Австрийского университета имени Иоганна Кеплера. |
Ученые создали универсальный дрон-амфибию
Смотрите видео онлайн «ДРОН БУДУЩЕГО? Будущее дронов – не только в механической части его конструкции. 8 студентов Сингапурского университета разработали и протестировали пассажирский дрон Snowstorm, который поднимает на бору человека весом в 70 кг. Мы довольно быстро сделали, как говорится, «на коленке», дрон, который выполнил первую в мире стыковку с линией 220 киловольт — испытывали его недалеко от Екатеринбурга». Также широкое применение дроны получили в военной сфере, – заметил Роман Федоренко.
Наши проекты
- Опыт СВО: есть ли будущее у вооруженных квадрокоптеров?
- Гонки коптеров: как мастера управления дронами готовятся к «Играм будущего»
- В Свердловской области запустили в серийное производство дрон «ВЖУХ»
- СКОЛЬКО БУДЕТ ДРОНОВ
«Лаборатория будущего» создала дрон-рабочий «Канатоход» для обслуживания ЛЭП
Дроны будущего: как развиваются беспилотные технологии и что мешает отрасли. FPV-дроны: технология, тактическое применение и будущее. @ Алексей Сухоруков/РИА Новости. Политолог Михайлов: дроны в будущем могут использовать как полицейские, так и преступники. Развитие технологий сегодня идет такими темпами, что уже через несколько лет развитые страны смогут воевать с помощью «умных» дронов самых разных модификаций. FPV-дроны: технология, тактическое применение и будущее. @ Алексей Сухоруков/РИА Новости.