Новости дрон будущего

В будущем ваши дети могут быть окружены флотилией миниатюрных дронов, сопровождающих их до школы и оберегающих в случае чего. Вот как комментирует применение беспилотников сам режиссёр: «Этот фестиваль — о дронах, которых мы используем в искусстве. Американская боевая бронированная машина AMPV бросит вызов дронам. Эксперты говорят, что из-за постепенного удешевления компонентной базы беспилотников и выхода на рынок многочисленных новых производителей средняя стоимость дронов будет.

В РФ впервые показали распознающий объекты с помощью нейросети дрон

Предварительная стоимость «Аква-22» — до 1 млн рублей. Как указали в волонтерском проекте, в будущем боевой дрон может быть применен в зоне спецоперации. Накануне в оборонно-промышленном комплексе ОПК заявили, что в России создали первый боеприпас с управляемым подрывом в калибре 23 мм, который позволит эффективно сбивать дроны из зенитных орудий. Также в оптико-механическом конструкторском бюро ОКБ «Астрон» отметили, что ударный беспилотный летательный комплекс — бомбардировщик «Гранат-ПГ» — впервые представили на форуме «Армия-2023». В тот же день научно-производственное предприятие НПП «Исток» имени Шокина» холдинга «Росэлектроника» входит в госкорпорацию «Ростех» представило на форуме «Армия-2023» многофункциональный мобильный комплекс ММК «Рать».

Это ведет к нечитаемости контента.

II Нетематический контент II. Например, "Земля плоская" или "Любое действительное число представимо в виде дроби двух целых".

Целью сообщества не является создать учебник по математике или анализу данных.

Хоть премодерации в сообществе и нет, правила обязательны к исполнению. Показать полностью Здесь вы можете свободно создавать посты по теме Искусственного интеллекта. Добро пожаловать : Разрешено: - Делиться вопросами, мыслями, гипотезами, юмором на эту тему.

Почему это транспорт будущего? Мегаполисы давно перестали быть местом для комфортной жизни. Несмотря на обилие возможностей для карьеры, учебы и досуга в городах, на качестве жизни людей все сильнее сказывается загрязнение воздуха, отсутствие доступного и качественного жилья, загруженность дорог. По данным исследований общественного мнения, примерно 8 из 10 россиян, проживающих в городах, не прочь переехать за город.

«Лаборатория будущего» создала дрон-рабочий «Канатоход» для обслуживания ЛЭП

Источник: Regulation. Соответствующие решения будет принимать руководство этих подразделений или сами сотрудники — в случаях, не терпящих отлагательства. Они смогут подавлять сигналы дистанционного управления, повреждать или уничтожать дроны. Об этом говорится в проекте приказа Минтранса, размещенном на портале проектов нормативных правовых актов Правительства. Общественное обсуждение документа продолжится до 20 мая. Как обезвредить устройство В январе президент Владимир Путин подписал разработанный депутатами закон, позволяющий с 1 сентября 2024 года подразделениям транспортной безопасности пресекать работу беспилотных аппаратов , если это нужно для защиты объектов транспортной инфраструктуры. Вокруг них установлены зоны безопасности, где действует особый режим прохода людей и провоза грузов.

Однако, основная трудность заключается в том, что предугадать поведение беспилотника человеку пока слишком сложно. В 2017 году, по оценкам некоммерческой организации GPS, над производством автономного транспорта работает около 30 автомобильных компаний.

Психология взаимоотношений водителей и пассажиров вырабатывалась последние сотню лет и основывается на допущении рациональности поведения обеих сторон, в особенности — водителей, которые добровольно берут на себя обязательства соблюдать правила. И теперь мы ожидаем, что беспилотники также будут следовать логике и рациональности, принимая решения в ситуациях, возникающих на дороге. Но пока мы не можем быть в этом уверены, и в то же время не всегда способны отличить во время движения робомобиль от автомобиля с водителем. Как следствие — не способны сделать правильные выводы и оценить риски. Водителям и пешеходом придется изучать новые ПДД и привыкать к новым участникам движения. А беспилотникам — учиться не совершать ошибки. Что касается этических соображений, возникших в связи с дилеммой относительного того, кого машина должна предпочесть убить, пассажиров или пешеходов, то, каким бы ни был алгоритм, заложенный в беспилотник, споры и возражения возникнут в любом случае. Тем не менее, водители на дорогах должны иметь возможность отличать автономных транспорт от обычного, а пассажиры и пешеходы — понимать, какими правилами руководствуются все беспилотники.

И эти задачи следует решить еще до начала массового внедрения беспилотных автомобилей. Согласно проведенному компанией Deloitte в январе опросу, большинство по-прежнему сомневается в безопасности автономного транспорта. Оказалось также, что респонденты не доверяют современным ИТ-компаниям выпуск автомобилей, и предпочли бы, чтобы их выпускали проверенные временем автопроизводители или никому не известные новички. Китай разрабатывает космический беспилотник-невидимку Аэрокосмическая научно-промышленная корпорация Китая CASIC начала разработку военных дронов дальнего действия, оснащенных стелс-технологией, и способных осуществлять операции в ближнем космосе. Основной целью компании является создание дронов, способных выполнять операции на большом расстоянии и в ближнем космосе, и при этом быть незаметными для радаров и систем ПВО, заявил ВэйИинь, заместитель генерального менеджера CASIC. До окончания пятилетнего плана 2016-2020 годы CASIC собирается разработать технологии создания высокоскоростных стелс-дронов для разведки и боя, чтобы выйти с ними на местный и международный рынки. Также в планах компании выпуск многофункционального самолета класса «стелс» для тренировочных полетов.

Это один из вызовов и по сенсорике, и по обработке, и по алгоритмам. Сейчас самый активный разработчик — это Швейцарская высшая техническая школа Цюриха.

Они разработали свою собственную камеру, по сути, это вообще новый тип камер, схож по своей структуре с физиологией человеческого глаза и может давать не кадры в секунду, а разницу между кадрами. Из-за этого мы получаем частоту — миллионы кадров в секунду. То есть миллионы изменений. Если мы имеем на борту «железо», которое позволяет это обрабатывать, то молниеносно можем принимать и подавать управление. Команды пытаются разными типами роботов инспектировать тоннели. Стоит понимать, что в тоннеле просто ужасный электромагнитный фон. Само собой, никакой радионавигации мы не можем применять. А значит, необходимо развить технологии автономного планирования и навигации. Это очень интересная задача.

Применять ее можно просто в колоссальных областях. Банально — в условиях пожара. Зачем отправлять человека, если можно отправить дрон с радаром. Пусть он летает, строит карту, пусть смотрит, где люди находятся. Это все будет в режиме реального времени на борту. Да и просто прикладное применение — дрон, который залетел в окно и продолжил движение без GPS внутри помещения. Можно даже сказать, что DJI умеет всё. Китайская компания делает очень качественный и отлаженный продукт. Даже система облета препятствий у них гарантирует, что дрон остановится и не пролетит в любой точке на бешеной скорости.

То есть главное — это безопасность аппарата и окружающих. Последние передовые разработки, которые они интегрировали, уже продают. Например, дрон Skydio 2 из MIT. По автономности это круче DJI, оно имеет круговой обзор и умеет проводить анализ и построение карты, а также избегать столкновений. Если дрон DJI останавливается, то этот отходит и продолжает движение. В общем, крутая штука, но они продаются по предзаказу. Мы тоже работаем сейчас над интересной конструкцией. Она и складная, и неубиваемая отчасти. Это так называемый тензор-дрон.

Здесь применяется принцип тенсегрити, который используется в архитектуре. Это дрон, у которого рама и конструкция защитной клетки объединены и реализованы как тенсегрити-структура, позволяющая ему выживать при падениях. Мы его кидали с 20 метров, бросали о стену. Сломать его смогли только школьники на экскурсии. Тенсегрити — принцип построения конструкций из стержней и тросов, в которых стержни работают на сжатие, а тросы — на растяжение. При этом стержни не соприкасаются друг с другом, но висят в пространстве, а их относительное положение фиксируется растянутыми тросами, в результате чего ни один из стержней не работает на изгиб. Для этого используют промышленные дроны DJI с тепловизорами. Они могут подлететь и посмотреть состояние, например, линии электропередач, вышек связи телекоммуникационных, газопровода и всего-всего. Мы решали задачу наведения камеры на провод, что пилоту достаточно сложно сделать в движении.

Мы хотим, чтобы дрон сам наводился на камере и сопровождал его при движении. По этой тематике есть классный проект — «Канатоход». Это дрон, который движется по проводам, по канату и перелетает через столбы. Классная штука, причем российская. В Университете Иннополис мы разработали специальную посадочную платформу для дрона. Она изначально делалась для КамАЗа — это беспилотный грузовик, имеющий дрон, который может ему построить карту и сказать, куда ему ехать.

И в первую очередь надо замещать те компоненты, которые нельзя купить в дружественных странах». Появляется новая технология, ее выпускают в практику, она начинает работать, происходят какие-то события, которые позволят сделать выводы, как технологию доработать, отрегулировать правила применения. У нас приоритет — безопасность. Появляется технология, она пугает определенные структуры, потому что новая технология может быть применена противоправно. Но любая технология может быть применена противоправно! И у нас сразу вводятся нормы, которые делают невозможным массовое применение новой технологии или сильно ограничивают его. Потом потихонечку, с годами, мы доказываем, что новый подход целесообразен, эффективен, технологичен». С беспилотниками как с отраслью, на его взгляд, сейчас именно это и происходит. Это может стать долгосрочной целью Сравнивая развитие отрасли в России и за рубежом, Алексей Семенов высказал сожаление, что пока «Геоскан» не делает потребительские дроны. Научиться делать потребительскую высокотехнологичную технику он назвал «самым большим вызовом», этот рынок он считает самым сложным из всех существующих. Алексей Юрецкий полагает, что наше уязвимое место — скорость реакции. И мы на этом теряем», — отметил он. Мы можем цифровизировать многие отрасли, начиная с управления территорией и далее во всем темам, обозначенным в программе конференции. Информация лишней не бывает, особенно с появлением искусственного интеллекта. У него нет ног, рук, он не может ходить и добывать информацию, его нужно кормить информацией». И именно мы сможем кормить искусственный интеллект очень важной пространственной информацией. Беспилотники станут необходимой частью будущего информационного и высокоинтеллектуального мира» По мнению Алексея Семенова, уже очевидно, что искусственный интеллект стремительно входит в нашу жизнь.

ДРОН БУДУЩЕГО? Полный обзор самоуправляемого дрона // Кейси Найстат

Новости по тегу дрон, страница 1 из 6 QuadroNews – это ваш лучший источник новостей, обзоров и слухов о самых популярных производителях дронов на современном рынке.
Дрон нового поколения Расскажем и покажем всё о дронах и роботах, новейшие технологии, обзоры и прогнозы будущего.
Новосибирцам показали беспилотники будущего, созданные российскими инженерами. Новости на тему Дронов в России и мире.

«Быть на шаг впереди»: какие дроны российская армия получит в 2024 году

Однако разработанный "Канатоход" способен сесть прямо на провод линии электропередачи с напряжением 220 киловольт и продолжать работу, не выходя из строя. Источник фото: Фото редакции Сотрудничество "Лаборатории будущего" с корпорацией Saudi Electricity Company из Саудовской Аравии продолжается с 2022 года. В текущем году компания передала в эксплуатацию две самые сложные линии электропередачи для работы. Кроме того, в 2023 году было изготовлено около ста дронов, включая 40 единиц для осуществления операций на Ближнем Востоке.

Дрон оборудован модулем для сброса управляемого боеприпаса, который можно скинуть и продолжить управление, чтобы корректировать полет снаряда до самой цели. Максимальная полезная нагрузка аппарата — 4 кг. Полетное время аппарата — 60 минут, дальность — до 30 км.

Беспилотник работает на нестандартных частотах, что делает его невосприимчивым к средствам радиоэлектронной борьбы РЭБ противника. Предварительная стоимость «Аква-22» — до 1 млн рублей.

Ростех представит на «Иннопроме» дрон нового поколения для разведки и целеуказания 7 июля 2023 г.

Пресс-релиз Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех представит на международной выставке «Иннопром» в Екатеринбурге новый беспилотный летательный аппарат с тепловизионным каналом. Благодаря компактным размерам и оснащению помехоустойчивой линией связи с оператором, разработка идеально подходит для разведки и целеуказания. Кроме того, дрон может быть использован в гражданских целях, например, для поиска людей в труднодоступной местности.

Устройство оснащено тепловизионной камерой, которая позволяет использовать дрон вне зависимости от времени суток, а также в условиях тумана и задымления. Такие дроны сейчас особенно востребованы в зоне проведения специальной военной операции, однако нет сомнений, что новая разработка пригодится не только военным.

Главный конкурент «Канатохода» — предыдущая базовая технология, пешие осмотры. Канатоходы «Лаборатории будущего» принципиально отличаются от устройств, которые способны осматривать линию с воздуха, так как находятся непосредственно на проводе. К тому же дроны не могут летать близко к высоковольтной линии — из-за электромагнитного поля электроника сходит с ума. Канатоход же имеет технологию электромагнитной совместимости, позволяющую ему работать на проводе включенной линии, — говорит Ярослав Шиколев.

Сейчас «Лаборатория будущего» производит несколько дронов: «Стрекоза», «Паук» и «Оса». В некоторых регионах на проводах зимой образуются большие массы льда, с которыми энергокомпании борются по-разному: от сбивания до плавки избыточным током. Если же осенью смазать провода гидрофобным составом, они не обледенеют. Создатели говорят, что аналога их устройствам в мире нет: западные компании пытались создать аналог «Канатохода», но патенты «Лаборатории будущего» в Северной Америке не позволили им зарегистрировать разработку. Важная задача «Лаборатории будущего» — справиться с консерватизмом энергетиков. Да, традиционные осмотры дают информацию о состоянии ВЛ, но человек не может идти 8 часов вдоль линии и наблюдать за ее состоянием со стабильной эффективностью.

К тому же при работах на ВЛ не исключены травматизм и смертельные случаи. Робот же не устает, может работать в любое время, в опасной зоне, дает точные, объективные и одинаковые данные. Это очень важно для функций мониторинга, отмечает г-н Шиколев. Мы предлагаем новую базовую технологию, то есть, как 100 лет назад, пересаживаем людей с лошадей на автомобили. Скепсис огромный: как это будет работать? Нужна новая инфраструктура, начиная от зарядных станций и заканчивая сервисными пунктами.

Но в России более 2,5 млн км высоковольтных линий, а в мире — более 65 млн км. Это огромный рынок, на который мы нацелены, — говорит Ярослав Шиколев. Александр Лемех отмечает, что сейчас компания идет в сторону полностью автоматической работы дронов, это основная задача: при ее выполнении юнит-экономика выходит на высокий уровень. Как начать экспорт в критически важной сфере Компания работает и в России, и за рубежом. Но и уровень оплаты труда в России тоже низкий, рассуждает Ярослав Шиколев: обходчики энергокомпаний, которые проводят осмотр линий, получают в месяц 30-35 тыс. При норме 0,6 человека-часа даже с учетом налогов стоимость пешего обхода — 200 руб.

Работа «Канатохода» на 1 км будет стоить уже тысячи рублей. Но если работу обходчиков можно сравнить с осмотром врача-терапевта, то «Канатоход» предоставляет полный комплекс современных медуслуг и исследований.

Через 5 лет дроны устроят революцию. Эксперт — о возможностях беспилотников

Об этом заявил вице-президент копании Ричард Салливан. Про его словам, уникальность заключается в том, что это не просто дрон, а целая система, взаимодействующая со всеми устройствами в сети. Она будет оценивать обстановку и действовать по обстоятельствам. Данный механизм напоминает искусственный интеллект. В конструкции устройства используются многие наработки, которые нашли применение при создании дрона-заправщика X-47B.

Источник: Regulation. Соответствующие решения будет принимать руководство этих подразделений или сами сотрудники — в случаях, не терпящих отлагательства. Они смогут подавлять сигналы дистанционного управления, повреждать или уничтожать дроны. Об этом говорится в проекте приказа Минтранса, размещенном на портале проектов нормативных правовых актов Правительства. Общественное обсуждение документа продолжится до 20 мая.

Как обезвредить устройство В январе президент Владимир Путин подписал разработанный депутатами закон, позволяющий с 1 сентября 2024 года подразделениям транспортной безопасности пресекать работу беспилотных аппаратов , если это нужно для защиты объектов транспортной инфраструктуры. Вокруг них установлены зоны безопасности, где действует особый режим прохода людей и провоза грузов.

Есть алгоритмы, которые позволяют все это комплексировать и давать нам хорошие данные.

Для дальнейшего и более интеллектуального управления используется уже бортовой компьютер, камеры, сенсоры и другие дополнительные устройства. Проектируется облик аппарата, его система управления: какие нужны тяги, какая будет аэродинамика и так далее. Затем выполняется математическое моделирование.

По сути, это работа без «железа». Следующим этапом является разработка системы управления, именно алгоритмики. В Университете Иннополис есть свой симулятор — Innopolis Simulator.

В нем есть не только визуальная демонстрация, но и симуляция всех датчиков, то есть он дает такие же данные, как датчики GPS, датчики персепшна, камеры и лидары. Это позволяет отрабатывать многоуровневые высокоинтеллектуальные технологии управления. Когда мы отладили всё в симуляторе а там оно обычно хорошо работает , можно перейти к самому интересному — к тестам, изготовлению тестового образца и летным тестам.

В рамках нашего сотрудничества с Казанским авиационным институтом строятся производственные помещения для изготовления БПЛА, где будут применяться технологии изготовления дронов из углеволокна. Если говорить об аддитивной технологии, то это мы можем делать прямо в Иннополисе. Допустим, нужно проверить, как квадрокоптер сопротивляется ветру.

Это можно имитировать — например, Роман пытается его дергать и пускать в разнос, по сути, выступая внешним возмущением. Но это не совсем летные тесты, это так называемые тесты на подвесе. Мы смотрим, как аппарат себя стабилизирует.

Проводим и безумные эксперименты — в летающем коптере включаем маршевый двигатель, самолетный, и смотрим, как он себя ведет. То есть держит ли он так же правильно свою ориентацию, как и должен в коптерном режиме. Когда мы в душе уже уверены, что эта штука не упадет, можно запускать ее.

Выгулять, так сказать, песика! С дирижаблем попроще — к нему можно там подключиться и даже что-нибудь перезапустить. А вот с самолетом и коптером малейшая погрешность, неточность в настройке, и всё.

Главные тренды в разработке дронов Р. Раньше беспилотник был простым носителем полезной нагрузки, то есть довольно тупым и передвигающимся из точки в точку. Это тоже нелегко.

Из точки в точку летал, но ничего не знал о препятствиях, о работе в городских условиях и сенсорах. А если сенсоры на нем и были, то просто записывали данные и собирали фотографии. Сейчас идет тренд отказа от носителя полезной нагрузки к более умному роботу.

То есть он не только снимает данные, а сразу анализирует их и использует для собственного управления. Дрон, например, может не строить всю карту, а находить на ней какие-то области, сразу анализировать и дальше исследовать интересные территории. Понятно, что для этого требуется программное обеспечение и алгоритмы.

Мы используем самые лучшие батареи, но, как правило, квадрокоптер не может летать больше часа даже самый лучший. Поэтому есть различные варианты, как с этим бороться для конечного применения. И они распадаются обычно на две составляющие.

Это либо какие-то станции автоматического обслуживания дрона, которые позволяют расширить его автономное функционирование за счет смены батарей или автоматической зарядки на посадочной станции. И другое направление — это гибридные конструкции. То есть более эффективные аппараты, которые для своих режимов используют различные принципы движения.

Кроме того, на дронах есть возможность с текущим развитием сенсорики применять различные крутые сенсоры, которые раньше весили много и стоили дорого. Это лидары, мультиспектральные камеры и другие крутые камеры. Чаще всего это работа в помещениях, сложных и зашумленных местах.

В основном это нужно для анализа разрушенных зданий. Мы тоже этим занимаемся — себя инспектировали, пытались облететь подвал. И задач тут очень много — это навигация без GPS, использование только сенсоров для движения и само планирование, то есть как нам нужно двигаться, чтобы получить максимум информации о данной местности.

Сегодня порядка 20 лабораторий соревнуются между собой в качестве и скорости, потому что важно не просто совершить облет, но и сделать это за меньшее время.

Они обрабатывают с помощью такой техники десятки тысяч гектаров за сезон. Специалисты уверены, что спрос на эти технологии будет продолжать расти. Евгений Попов, проректор по научной и инновационной работе АГАУ, рассказал, что авиасалон призван помочь сельхозтоваропроизводителям и поставщикам дронов найти друг друга и обсудить насущные вопросы: Рынок на данный момент только формируется. Задача авиасалона - стимулировать его развитие, - подчеркнул Евгений Попов. Сейчас в аграрном университете есть отдельное подразделение - летная школа АГАУ.

Ученые создали универсальный дрон-амфибию

QuadroNews – это ваш лучший источник новостей, обзоров и слухов о самых популярных производителях дронов на современном рынке. Для российских беспилотников будущего тестируется алмазный квантовый гироскоп, который разработали студенты Томского государственного университета. FPV-дроны: технология, тактическое применение и будущее. @ Алексей Сухоруков/РИА Новости. Отличие от обычного дрона в том, что оператор, благодаря очкам виртуальной реальности и видео с беспилотника, получает полное ощущение, что сам летит вместе с дроном.

Почему роботы меняют энергетику

  • В Новосибирске разработали дрон нового поколения на основе нейросети - Вести
  • ДРОН БУДУЩЕГО? Полный обзор самоуправляемого дрона // Кейси Найстат
  • Почему роботы меняют энергетику
  • Беспилотники: будущее авиации

«Мы, как 100 лет назад, пересаживаем людей с лошадей на автомобили. Скепсис огромный»

В этом разделе, вы можете найти последние новости, самые горячие утечки о квадрокоптерах, дронах и других беспилотных летательных аппаратах. Дроны будущего могут стать автономными благодаря новым солнечным батареям, разработанным учеными из Австрийского университета имени Иоганна Кеплера. Вполне вероятно, что дрон будет рассчитан на поражение малоподвижных или неподвижных целей на околозвуковой или сверхзвуковой скорости. Мы довольно быстро сделали, как говорится, «на коленке», дрон, который выполнил первую в мире стыковку с линией 220 киловольт — испытывали его недалеко от Екатеринбурга». Также широкое применение дроны получили в военной сфере, – заметил Роман Федоренко. Вот как комментирует применение беспилотников сам режиссёр: «Этот фестиваль — о дронах, которых мы используем в искусстве.

Учёные создали дрон, который летает исключительно на энергии Солнца

Американский социолог Дмитрий Закотянский попытался прогнозировать события на ближайшие несколько лет на примере другого конфликта — между Китаем и Тайванем: «Как говорят, «генералы всегда готовятся к прошедшей войне». Пока все сходят с ума от «войны дронов» и «страшных и ужасных» рейдов из 30-40 дронов за раз, если мы рассмотрим гипотетический сценарий китайского вторжения на Тайвань, условно, через, скажем, 5 лет а это дело остаётся вполне возможным , то то, что сейчас тут происходит, просто детскими «забавами» же останется. Мало того, что если калькировать ситуацию на систему «Китай — Тайвань» через несколько лет, то это будет волна не из 40, а из 1000 дронов за раз. Самое фундаментальное ведь в другом. В Искусственном Интеллекте ИИ. Появление разумного ИИ в ближайшие годы неизбежно Кажется, что немногие тут плотно мониторят эту тему, для многих это всё ещё несерьёзная забава, которая где-то далеко, но если плотно следить за развитием в этих делах что и просто из интереса последний год делаю, и по работе также даже исследования приходилось собирать , то мы же на самом деле переживаем революцию сродни появлению интернета или даже атомной энергии. В части того, насколько умным насколько быстро ИИ стал, насколько «вселенских» и междисциплинарных познаний достигают большие ИИ уровня GPT-4 и PaLM 2 , сдавая множество экзаменов лучше людей, насколько стремительно новые подходы упаковывают ИИ в локальное развёртывание всё на более и более простом компе можно развернуть умную ИИ-модель , стремительно проще и дешевле становится дообучение, помимо текста всё больше у ИИ появляется «мультмодальность» понимает картинки и «видит» мир визуально и аудиально в сумме, понимает юмор в мемах , стремительно придумывают новые подходы по увеличению контекстной памяти, по автоматизации решения задач саморазделение цели на задачи и решение задач , по повышению эффективности через предварительное «продумывание» формирование «древа мыслей» и последующий анализ корректности исполненности задачи. Успешные пилоты управления «большим ИИ» роботами в незнакомой среде с поиском предмета лишь по общему описанию, да ещё когда роботу при этом мешают. Это при том, что автономные человекоподобные роботы вообще-то уже существуют - только их мало, они очень дорогие и им «мозгов» вот как раз не хватало. Эти технологии взрываются по месяцам - не по годам.

Мини-революция за мини-революцией, а в сумме - такой вал достижений, которого на нашей жизни, возможно, даже ещё не было. Появляются статьи буквально каждую неделю, в которых в одной открытие и «усовершенствование» чего-либо невероятнее другой. Не на единицы процентов чего-то мелкое улучшение, а постоянно какие-то качественные прорывы с улучшением разных параметров на десятки процентов, а то и в разы. И это я даже не упоминаю то безумие, которое происходит с ИИ в части генерации изображений, видео и аудио. Там людям вообще уже переучиваться нужно на работу по-новому. ИИ-дипфейки легки уже не только картинками и голосом, а скоро и в видео будут. Open Source-сообщество почти каждую неделю выкатывает все более интеллектуально дообученную и всё более вычислительно оптимизированную модель ИИ. Это даже не спекуляция. При этом от 12 представителей мировых центров по разработке и исследованиям ИИ включая OpenAI, DeepMind и Anthropic недавно вышла общая статья , где они буквально кричат о важности «ответственной» разработки ИИ, о том, как день ото дня пугающе умнее становится ИИ и как много страшного можно сделать «большим» ИИ без этических ограничений, если «не уследить».

Как ИИ при дальнейшем развитии, если не будет контролироваться, может просто обмануть людей и сбежать, или заполучить контроль над финансами или оружием или общественным мнением - и это сейчас говорят не спекулянты какие-то, а непосредственно представители главных центров по разработке ИИ их страхи и обоснованные опасения - в картинке ниже из статьи , самые компетентные в ИИ эксперты.

Но автолюбители захотят придать своим ТС индивидуальные черты. Бренды стремятся привести всю линейку к основной модели. Поэтому владельцы машин обращаются в специальные компании, чтобы машина приобрела индивидуальные черты.

По словам эксперта, именно по этой причине тюнинговые агентства останутся востребованными. Также автоэксперт напомнил, что для тюнинга беспилотных автомобилей стоит обращаться только к профессиональным организации с мировым именем. Он обратил внимание на то, что высокотехнологичное устройство подобных машин не терпит вмешательств.

Все новинки собираются отправить в инженерные войска. О разработке средств уже ранее сообщал глава военно-научного комитета инженерных войск Вооруженных Сил страны Максим Кривошеев.

Стоимость базовой версии микродрона без полезной нагрузки составит порядка 75-80 тыс. В будущем аппарат планируется применять для полётов дронов в режиме «роя». В ОКБ объяснили, что технология дальнейшего развития микробеспилотной авиации идёт как раз к тому, что аппараты будут летать именно роем.

Есть успехи и у американцев, и у европейцев. Есть аналогичные разработки и у нас в России.

Дроны будущего: КГТА развивает беспилотные технологии

А еще мы нашли макет дрона, который в будущем сможет перевозить людей. Все новости и репортажи с выставки CeBIT 2017 — по ссылке. Дрон нового поколения разработали новосибирские программисты, он найдет любой объект в самых сложных условиях, при этом автономен. По мнению экспертов, подводным дронам предстоит сыграть решающую роль в морских сражениях будущего. Российская компания создала «Лаборатория будущего» надежного дрона-рабочего "Канатохода" для работы в Саудовской Аравии. О том, кто и как именно воспрепятствовал работе дрона, следует доложить руководителю объекта транспортной инфраструктуры. На данный момент мы в лаборатории сфокусированы на производстве умных дронов и конвертопланов — смеси квадрокоптера и самолета.

От сохи до дрона

  • Активы проекта
  • Беспилотное будущее: как проектируют дроны и почему они падают
  • Как работает «Канатоход» и почему привлекает сотни миллионов инвестиций
  • Дрон-браслет Nixie
  • СКОЛЬКО БУДЕТ ДРОНОВ
  • Опыт СВО: есть ли будущее у вооруженных квадрокоптеров?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий