Новости дрон будущего

Российская компания создала «Лаборатория будущего» надежного дрона-рабочего "Канатохода" для работы в Саудовской Аравии. Для российских беспилотников будущего тестируется алмазный квантовый гироскоп, который разработали студенты Томского государственного университета. Соглашения предусматривают проведение совместных НИОКР в области анти-дрон систем, индикаторов обнаружения беспилотников. Современные дроны подходят не только для качественной съемки с воздуха и поиска людей: сегодня беспилотники летают, участвуют в гонках, доставляют интернет-заказы и могут еще. Издание TechCrunch рассказало о нашем будущем с пассажирскими дронами, а мы спросили экспертов, возможно ли в России их использовать.

Из капель вырастает море

  • В Новосибирске разработали дрон нового поколения на основе нейросети
  • Гость из будущего: дрон завтрашнего дня
  • Будущее в небе: в Алтайском крае похвастались новыми сельхоз дронами
  • Краткий прогноз развития беспилотных дронов -
  • Дрон-браслет Nixie

Как беспилотные технологии изменят нашу жизнь уже в ближайшем будущем

сменную сенсорную нагрузку, широкий потенциал для доработок и модификаций. Министру обороны также продемонстрировали дроны будущего — «Гром» и «Молнию», тяжелый турбовинтовой и малый маневренный беспилотники. Министру обороны также продемонстрировали дроны будущего — «Гром» и «Молнию», тяжелый турбовинтовой и малый маневренный беспилотники. стоимость беспилотника в 2013 году. За пять лет дроны стали доступнее (сейчас стоят от 1 тысячи долларов), а технологии шагнули вперед.

Дроны будущего: КГТА развивает беспилотные технологии

Наземные модули смогли продолжать работу даже в тех условиях, где были бы неизбежны потери личного состава и дорогостоящей техники от средств огневого поражения противника, — сообщил военный эксперт Борис Рожин, при поддержке которого этот проект и реализовывается. Он напомнил, что аналогичные разработки есть и в других странах, но только Россия впервые применила роботов в условиях реального боя. Судя по тому, что создание роботизированных платформ является экспериментом, речь идёт о мелкосерийном производстве и испытаниях в полевых условиях. Соответственно, в серийное производство наземные платформы пока не попали. Стоит признать, что со стороны ВСУ также появляются аналогичные разработки. На кадрах с украинского ресурса можно видеть, как используется наземный аппарат: подъехав к окопу, дрон-камикадзе взрывается. Для этого есть ряд серьёзных причин. Руководитель компании "Аэрокон", член-корреспондент Российской инженерной академии Эдуард Багдасарян рассказал Life. Когда дрон летит, то канал связи достаточно свободный, FPV-дроны улетают на 20—30 километров.

А на земле много препятствий: горы, леса, строения. Это всё усложняет прохождение радиосигнала и управление дронами, — комментирует эксперт. Ещё одна причина, по его словам, связана с плохой проходимостью наземных беспилотников.

Работа «Канатохода» на 1 км будет стоить уже тысячи рублей. Но если работу обходчиков можно сравнить с осмотром врача-терапевта, то «Канатоход» предоставляет полный комплекс современных медуслуг и исследований.

Магнитный сканер, который мы запатентовали, может измерить даже потерю сечения стального сердечника силового провода, находящегося внутри сталеалюминиевого провода — этого не может сделать никто. И пробитые молнией проволоки грозозащитного троса не получится заметить при осмотре — при том, что трос может оборваться в этом месте, — говорит г-н Шиколев. На развитых зарубежных рынках, где выше стоимость нормо-часа и вопросам безопасности уделяется гораздо больше внимания, услуги «Канатохода» с точки зрения экономии могут быть интересны уже сейчас. Но начать работу с зарубежными клиентами довольно сложно: в любой стране к энергетике относятся с определенным пиететом. Как правило, электрическими сетями высокого напряжения владеют государственные компании, объясняет коммерческий директор «Лаборатории будущего».

У нас сформирована бизнес-модель. Поскольку энергетика — критическая инфраструктура, как правило, иностранные компании не допускают к данным объектам специалистов из других стран. При этом все потенциальные заказчики хотят увидеть работу дрона на своем объекте, на реальной линии. Выездная бригада компании демонстрирует все возможности дронов на небольшом отрезке длиной до 100 км. При работе на зарубежных рынках многое зависит от отношения к российским производителям и технологиям в каждой отдельной стране.

Поэтому рынок Северной Америки привлекателен, но сложен из-за санкций и напряженных отношений. С экспортом «Лаборатории будущего» помогает Центр поддержки экспорта Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства. Наш проект в целом ориентирован на экспорт. Центр поддержки экспорта софинансирует нам затраты по международной сертификации, по защите интеллектуальной собственности за рубежом, а также организует обучение, в котором мы с удовольствием принимаем участие. Для нас очень важна работа по организации выставочной деятельности, чтобы привлекать заказчиков.

В 2021 г. Для небольших компаний, как наша, это очень хорошая возможность получить качественное образование в лучшей деловой школе России, пообщаться с такими же экспортерами, выработать общий подход к тому, как нам завоевывать новые рынки, — рассказывает Александр Лемех. Тактический план «Лаборатории будущего» на 2022 год — выполнить ряд пилотных проектов, в том числе в Швейцарии, и провести демонстрацию во Франции. Выполнить порядка 2 тыс. Есть и стратегический план на три года: выполнить работы на дистанции 1 млн км, организовать более десятка совместных предприятий в различных регионах мира.

А с точки зрения технологий завершить работы по полной автоматизации — когда дрон сможет самостоятельно двигаться от одной подстанции до следующей по заданной миссии, снимая все необходимые данные. Фото: Денис Полуэктов.

Это делается при помощи различных датчиков на базе сонаров, лазерных дальномеров и стереокамер. Мнение эксперта Часто приходится слышать, что дроны вытеснят пилотируемые самолеты, а профессия летчика попросту исчезнет.

Так ли это? С просьбой прокомментировать ситуацию мы обратились к инженеру кафедры системного анализа и логистики Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения ГУАП Антону Костину: «На данный момент ответить на этот вопрос сложно. Вычислительные мощности ЭВМ постепенно растут, появляются новые методы автономной навигации дронов, внедряется искусственный интеллект, уже сейчас есть беспилотный автомобильный транспорт, существуют беспилотные курьеры, которые доставляют самые разные посылки. Но есть проблемы, связанные не только с технической и программной частью, но и с тем, как правильно разграничивать большое число дронов в воздухе.

А еще есть нюансы, связанные с рисками при использовании полностью автономных решений: непонятно, кто будет нести ответственность, если произойдет аварийная ситуация с дроном, который выполнял полетную миссию полностью в автономном режиме. Антон Костин. Дрон может доставлять грузы весом до 5 кг, совершая взлет и посадку на локальные базовые станции, специально разработанные для автономной погрузки и выгрузки. Такая станция подключена к автоматическим процессам сортировки, сканирования и хранения экспресс-почты, а еще имеет функции распознавания лиц и сканирования удостоверений личности.

Комплекс уже показал себя в деле: беспилотник доставил первый груз клиенту DHL в Гуанчжоу. Для этого был специально разработан маршрут длиной около 8 км от сервисного центра DHL, расположенного в Ляобу городского округа Дунгуань в провинции Гуандун, до места назначения. На маршрут дрону потребовалось всего восемь минут, в то время как автомобиль преодолевает его за 40.

Нужно сделать так, чтобы устройство могло стартовать в одном месте и двигаться по этой линии до следующей подстанции. Главной идеей новой базовой технологии для обслуживания ЛЭП стало устройство, способное самостоятельно взлетать, садиться на провод, двигаться вдоль него и выполнять все необходимые операции по диагностике, а далее — по локальному ремонту и обслуживанию ВЛ. Впервые подобная технология была испытана при ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС. Мы обсуждали эту идею с нашими коллегами, у нашего научного руководителя Арнольда Георгиевича Шастина был опыт создания устройства для диагностики реактора при ликвидации аварии в Чернобыле. Там был создан специальный робот, который двигался по стальному канату, натянутому выше реактора. Устройство спроектировали и запустили буквально за несколько недель — до этого приходилось диагностировать состояние реактора с вертолета, который должен был зависнуть над аварийной зоной. Понятно, что там было огромное радиационное излучение, смертельно опасное для здоровья.

А робот мог легко справиться с этой задачей, — говорит Александр Лемех. Как работает «Канатоход» и почему привлекает сотни миллионов инвестиций Александр Лемех основал «Лабораторию будущего» в 2011 г. Основной целью компании стало создание автоматов и роботов, способных выполнять различные работы по обслуживанию — сначала сделали ставку на атомные станции, а потом сместились в сферу электросетевой энергетики. Как рассказывает г-н Лемех, тогда основатели исходили из того, что в ближайшем будущем автоматизация и роботы изменят экономику России и мира в целом. Сейчас в «Лаборатории будущего» работает 45 сотрудников, прежде всего мехатроники, электронщики и ИТ-специалисты. За айтишников на рынке труда большая конкуренция и крупные компании дают очень высокие стартовые условия, которые мы сегодня не можем себе позволить. Поэтому мы стараемся брать студентов еще во время обучения в университете и выращивать из них компетентных сотрудников. Проводим зимнюю и летнюю школы, приглашаем к себе на практику студентов разных специальностей, от мехатроники до ИТ. Мы ставим перед студентами реальные задачи. Часть студентов приходят и на вторую практику и потом остаются у нас работать.

У нас есть и сотрудники, которые работают за рубежом, — говорит коммерческий директор «Лаборатории будущего» Ярослав Шиколев. Всего на сегодняшний день в проект вложено более 300 млн руб. Сейчас компания вышла на очередной раунд привлечения инвестиций: 150 млн руб. Запланирован следующий тур, в рамках которого планируется привлечь порядка 20 млн евро. Главный конкурент «Канатохода» — предыдущая базовая технология, пешие осмотры. Канатоходы «Лаборатории будущего» принципиально отличаются от устройств, которые способны осматривать линию с воздуха, так как находятся непосредственно на проводе. К тому же дроны не могут летать близко к высоковольтной линии — из-за электромагнитного поля электроника сходит с ума.

Дрон нового поколения

Первые кадры перехвата дрона с помощью новой системы пуска сетей. via. Правда, после боя разряженные дроны не успели увезти — и с ними расправились украинские FPV-беспилотники. В это трудно поверить, но он управляет дроном в буквально смысле силой мысли.

Нижегородский губернатор представил FPV-дрон — истребитель вражеских БПЛА. Видео

Беспилотники - кормовая база ИИ - Здесь мы собрали десять самых ярких решений, которые успели привлечь внимание сообщества, включая умные способы использования дронов и интересные разработки в.
Ростех представит на «Иннопроме» дрон нового поколения для разведки и целеуказания водород дрон литий-ионные аккумуляторы МФТИ новости науки и технологий топливный элемент.
Гость из будущего: дрон завтрашнего дня О том, что компания «Лаборатория будущего» запустит в Свердловской области производство учебных дронов с рабочим названием «ВЖУХ».
Московские новости Здесь мы собрали десять самых ярких решений, которые успели привлечь внимание сообщества, включая умные способы использования дронов и интересные разработки в.
$65 млрд к 2032 году: "Беспилот" описал настоящее и будущее рынка доставки дронами Дрон имеет небольшие размеры и насыщен различными опциями и технологиями, его запускают в серийное производство, рассказали.

Запуск серийного производства БАС в Самарской области

Что произошло Шведская компания Polestar представила проект по строительству электрического спорткара со встроенным квадрокоптером. По команде водителя он вылетает из-под крыши автомобиля и начинает снимать поездку с разных ракурсов. Об этом сообщается на сайте компании. В Polestar рассказали, что дрон будет располагаться в закрываемом отсеке за пассажирскими сиденьями. После команды дверца отсека откроется, а электромагнитное крепление отпустит устройство в полет. Тенденция Концепты и прототипы автомобилей с дронами ранее представили другие бренды, в том числе крупные производители. Например, в 2015 году швейцарская компания Rinspeed разработала концепт гибридного спорткара со взлетно-посадочной площадкой для квадрокоптера в задней части кузова автомобиля. По словам создателей, он может снять видео поездки с высоты птичьего полета или доставить заказанный букет цветов.

Концепт-кар умеет передвигаться как под управлением водителя, так и в автономном режиме. Фото: Rinspeed В 2019 году автопроизводитель Ford запатентовал «патрульный» дрон для автомобилей, который может следить с воздуха за поездкой и связаться со спасательными службами в случае необходимости. Согласно документу, опубликованному в базе Бюро по патентам и товарным знакам США, в будущих машинах Ford квадрокоптер будет храниться в багажнике.

Ravn x Aevum. Aevum беспилотник.

Беспилотник loyal Wingman. Loyal Wingman Boeing. БПЛА «Boeing x-45c». Parrot Bebop Drone. Parrot UAV.

Дроны последнего поколения. Немецкие дроны. Конвертоплан трикоптер БПЛА. Дрон с350. Дрон ассасин м9.

Квадрокоптер бпла400т. Mq-25a General Atomics. Барражирующий дрон камикадзе Zala Ланцет. Ланцет-2 БПЛА. БПЛА охотник с-70.

Российский беспилотник с 70 охотник. Охотник БПЛА ударный тяжелый. Охотник БПЛА стелс. Китайский стелс беспилотник.

US оценили нынешнее состояние мирового рынка доставки дронами и дали прогноз по нему. В качестве причин, позволивших дать такие цифры, называются расширение и улучшение инфраструктуры для взлёта, посадки и зарядки дронов, постоянные инновации в сфере увеличения автономности и предельной дальности полёта беспилотников.

Воздушные беспилотники, которые летают в сравнительно однородной среде, лишены таких недостатков.

Kuzmin Также следует учитывать фактор радиоэлектронной борьбы РЭБ , которая используется для подавления радиосигнала, управляемого дроном. Воздушные беспилотники летают быстрее и менее заметны, соответственно, на них сложнее навести "дронобойку". Они должны быть либо крайне дешёвыми, либо обладать большой живучестью на поле боя. Но оба качества в представленных образцах пока отсутствуют. Поэтому стоит ожидать появления роботизированных платформ на базе "классических" танков или боевых машин пехоты, считает часть экспертов. Эксперт Багдасарян рассказал Life. При этом разработка собственного беспилотного наземного аппарата — это сложное мероприятие, которое требует существенных затрат.

Эксперт привёл в пример несколько технических идей, которые так и не пошли в серийное производство. Например, обсуждалось применение дирижаблей в зоне СВО: для разведки, усиления сигнала. Так же дело обстоит и с наземными беспилотниками, считает Багдасарян. По мнению военного эксперта Андрея Кошкина, будущее в военном деле — за искусственным интеллектом.

Ученые создали универсальный дрон-амфибию

Современные дроны подходят не только для качественной съемки с воздуха и поиска людей: сегодня беспилотники летают, участвуют в гонках, доставляют интернет-заказы и могут еще. Китайские инженеры представили проект квадрокоптера для будущего проекта по возврату образцов пород с Марса. По мнению экспертов, подводным дронам предстоит сыграть решающую роль в морских сражениях будущего. В ближайшем будущем ОКБ «Астрон» планирует модернизировать БПЛА-400Т и выпускать его усовершенствованные версии. Современные дроны подходят не только для качественной съемки с воздуха и поиска людей: сегодня беспилотники летают, участвуют в гонках, доставляют интернет-заказы и могут еще. Будущее каких беспилотников наступит быстрее?

Беспилотники: будущее авиации

Дрон не должен быть большим, а такой дрон-браслет я бы приобрел. Для российских беспилотников будущего тестируется алмазный квантовый гироскоп, который разработали студенты Томского государственного университета. «Транспорт будущего» занимается разработкой беспилотников, в том числе аэротакси и больших дронов массой до 700 кг, которые пока проходят лётные испытания.

До 2024 года в 500 школ Свердловской области завезут дроны. Детей научат ими управлять

Заместитель директора по инновациям ГК «Беспилотные системы» компания — участник рабочей группы рынка НТИ «Аэронет» Вадим Кузнецов, в свою очередь, отметил, что беспилотные аппараты, способные находиться в воздухе длительное время, порядка 10 ч, уже представлены на российском рынке и успешно используются в различных целях. Беспилотник сможет применяться не только в целях ретрансляции связи, но и для решения задач, связанных с мониторингом местности или картографией», — подчеркнул Кузнецов. Успех «Бегалета» на российском рынке зависит от потенциала экономической целесообразности его применения, считает генеральный директор компании «Оптиплейн» компания — участник рынка НТИ «Аэронет» Андрей Тимофеев. Конкуренция между ними происходит не столько в плоскости технических параметров, сколько в экономической плоскости, в том, какую добавленную ценность дает каждый тип БАС при решении тех или иных промышленных задач. Среди других примечательных разработок специалисты выделяют беспилотный грузовой конвертоплан, представленный к испытаниям в начале 2023 г. По задумке инженеров беспилотник, способный доставлять до 50 кг грузов и с высотой полета до 4000 м, будет доставлять посылки в местности с плохо развитой дорожной инфраструктурой или на морские объекты. Нижегородская компания «Клеверкоптер» разработала в этом году беспилотник «Аэромедик мини» с камерой ночного видения для мониторинга трубопроводов и нефтегазопроводов. В апреле этого года инженеры из новосибирской компании «Оптиплейн» разработали уникальный дрон S2M, который совмещает в себе летные свойства как квадрокоптеров, так и беспилотников самолетного типа. Новинка, по словам разработчиков, предназначена для мониторинга местности с высоты, а также для аэрофотосъемки. Устройство может взлетать с грузом или дополнительным оборудованием весом до 1,5 кг.

Георгий Беляев, пилот команды Turbo Drones: «Мы — слаженная команда, нам не нужно искать ключи для подхода друг к другу, понимаем с полуслова».

Парни пришли в этот вид спорта три года назад. У них ежедневные тренировки за компьютером и на площадке по 4—5 часов. На «Играх будущего» трасса будет просторная, а здесь кругом ограничения, узкое пространство, из-за любого неверного движения дрон может наткнуться на преграду. А ведь гоночные аппараты более хрупкие, чем те, которые мы привыкли видеть. Никита Яушев, пилот команды Turbo Drones: «Каждую тренировку мы может изменить трассу, чтобы каждый полет ты не привыкал к трассе, на соревнованиях заранее трассу не сможем пролететь». Скорость не меньше 100 километров в час. Беспилотниками гонщики управляют при помощи пульта-контроллера и очков виртуальной реальности. На расстоянии важно чувствовать размер дрона, чтобы, не замедляя полет, протиснуть его между препятствиями.

Глава региона в своём ТГ-канале показал , как FPV-дрон «Бекас» отрабатывает таранный способ «уничтожения воздушных целей противника». Никитин заявил в своем телеграм-канале, что в регионе были созданы новые средства против БПЛА — дроны-камикадзе. По задумке, подобные квадрокоптеры должны таранить вражеские беспилотники наблюдения.

Изображение взято с: staticflickr. США являются одним из лидеров в конструировании таких устройств. Как стало известно, сейчас инженеры из Northrop Grumman работают над очередным ударным аппаратом, который использует технологии будущего. Об этом заявил вице-президент копании Ричард Салливан. Про его словам, уникальность заключается в том, что это не просто дрон, а целая система, взаимодействующая со всеми устройствами в сети.

«Быть на шаг впереди»: какие дроны российская армия получит в 2024 году

Дрон нового поколения разработали новосибирские программисты, он найдет любой объект в самых сложных условиях, при этом автономен. По словам Владимира Путина, отечественные дроны уже эффективно применяются в зоне СВО. Смотрите видео онлайн «ДРОН БУДУЩЕГО? При этом следует учитывать, что эти беспилотники несли службу на уровне от бригады и выше, а на батальонном или ротном уровне их не было.

Почему роботы меняют энергетику

  • Смотрите также
  • Будущее в небе: в Алтайском крае похвастались новыми сельхоз дронами
  • Стратегический просчет и хитрые китайцы
  • На что способен летающий робот

До 2024 года в 500 школ Свердловской области завезут дроны. Детей научат ими управлять

Кто этого не осознает сейчас будет технологически побежден и понесет огромные потери во время военных конфликтов. Дрон будет способен десантировать 2-3 человека с амуниций, вывозить раненых, подвозить медикаменты с провизией и оружием. Дроны могут очень точно сбрасывать 300-500 килограммовые бомбы, после которых вместо защищенной позиции врага будет лунный пейзаж. Дронам будет дана работа в роли ПВО: дроны оснастят локаторами и ракетами воздух-воздух. Минирование полей противотанковыми и противопехотными минами скорей всего будет тоже отдана дронам, даже в тылу врага. Они будут прилетать на территорию врага, садиться на высотные здания, водокачки, ЛЭП и т. Во время посадки найдут укромное место, где раскроют свои солнечные батареи, а телескопическая камера позволит смотреть «из-за угла», солнечные батареи позволят неограниченно во времени мониторить территорию врага не вызывая подозрения, у дрона пропадет необходимость в замене батареи. Подвидом данного дрона станет дрон-камикадзе. При появлении врага или техники врага он автоматические полетит уничтожать врага или уведомит оператора, что появилась цель, а оператор сам примет решение.

Большая роль будет отведена операторам дронам-камикадзе. Даже сейчас цена таких дронов на порядок меньше, чем цена ПТРК. При этом плюсов у дрона-камикадзе больше по сравнению с ПТРК. Оператор дрона-камикадзе сможет быстро выбрать и установить кумулятивный или фугасный заряд в зависимости от цели, которую нужно уничтожить. Для борьбы с дронами буду использовать дроны-истребители.

Автопроизводители готовятся выпускать машины с дронами. Чем это может обернуться для водителей и пассажиров Компания Polestar показала концепт спорткара с квадрокоптером, который будет снимать поездку с разных ракурсов. Что произошло Шведская компания Polestar представила электрический спорткар со встроенным квадрокоптером, который может записывать поездку на камеру. Тенденция Ранее автопроизводители Rinspeed и Ford также проявляли интерес к концепции машин, оснащенных дронами. Контекст Дроны уже используются в поездках почтовых и спасательных машин. Они помогают людям сэкономить время. Но при этом Дроны могут использоваться преступниками для слежки за автомобилями и их владельцами. Что произошло Шведская компания Polestar представила проект по строительству электрического спорткара со встроенным квадрокоптером. По команде водителя он вылетает из-под крыши автомобиля и начинает снимать поездку с разных ракурсов. Об этом сообщается на сайте компании. В Polestar рассказали, что дрон будет располагаться в закрываемом отсеке за пассажирскими сиденьями.

Однако и у жизни в пригороде есть недостатки. В первую очередь, это ежедневная необходимость преодолевать пробки в попытках добраться до города. Значительная потеря времени на такие перемещения ставит людей перед выбором: жизнь в экологически чистой среде и многочасовые пробки или жизнь в шумном, грязном городе с быстрым доступом к привычной инфраструктуре. А что если бы этот выбор можно было и не делать?

Это не картинка из фильма про будущее технологий, это — настоящее агробизнеса. Какие функции выполняют дроны в традиционно консервативном сельском хозяйстве? На что способен летающий робот Одними из первых использовать дроны стали американские фермеры. В 2013 году беспилотник с камерой высокой чёткости стоил 10—30 тысяч долларов, и его могли позволить себе только крупные агрохолдинги. Вместе с этим на рынке отсутствовали приложения, позволяющие быстро составить карту полей — маршрут для дрона, и у сотрудников даже с серьёзными техническими знаниями уходило на это до двух дней. В случае борьбы с болезнью культуры это время часто оказывалось критическим — агрономы не успевали обработать растения средствами защиты, урожай погибал. Дроны научились создавать электронные карты полей в режиме реального времени, оперативно мониторить состояния посевов, контролировать выполнение работ на поле, прогнозировать урожайность сельскохозяйственных культур и вести экологический мониторинг земель. На помощь прилетели беспилотники компании XAG, распыляющие химикаты в 30 раз быстрее. Швейцарцы привыкли покупать овощи, зелень и ягоды, выращенные локально, их любимый продуктовый девиз: «Из нашего региона и для нашего региона».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий