С другой стороны, пользователи Twitter по-прежнему оценивают Subaru Outback 2023 года очень высоко. Автомобили Subaru Outback дважды были победителями ралли Alcan Rally — длительной гонки, стартующей в городе Сиэтл штата Вашингтон к Полярному кругу и обратно. Как и подобает универсалу, Subaru Outback обладает весьма вместительным багажным отделением объемом 522 литра. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
Обзор Subaru Outback 2023 года выпуска
Новый Subaru Outback получил изменённые диодные фары, противотуманки, новый передний бампер и увеличенные накладки на колёсные арки. Также автомобиль получил новую решётку радиатора с более крупными «сотами» и иной дизайн колёсных дисков. Эти изменения улучшают уровень защиты кузова на бездорожье, как утверждают в Subaru. При этом стандартная версия стала ближе к внедорожной версии Wilderness, которая дебютировала около года назад.
Есть куда пристроить локти естественно, на спокойных участках трассы, не требующих интенсивной рулежки , оцифровка приборов легко читается в любое время суток, проблем с обзорностью не отмечено. Неплохо все и на втором ряду: сиденья удобные, наклон спинок регулируется, места для ног хватает, в том числе при посадке «сам за собой». Ну и два слота USB есть для зарядки гаджетов. А это означает, что проблемы с организацией спального места в дальней дороге будут разве что у откровенных «дядей-достань-воробушка». Сам проем стал чуть шире, а значит, и вещи укладывать стало удобней. Ну и еще один интересный момент: сервопривод задней двери включается бесконтактным способом, но не ставшим уже привычным «методом волшебного пенделя».
Чтобы открыть дверь, нужно поднести руку вплотную к датчику, спрятанному в эмблеме с изображением созвездия Плеяд. После этого можно одним легким ударом тыльной стороны ладони открыть шторку. Почему сделано именно так? В Subaru утверждают, что из соображений безопасности, поскольку если махать нижней конечностью, стоя на одной ноге на скользком субстрате, можно и навернуться ненароком. Ну а все остальное будем проверять уже на маршруте, тем более, что Алтай — это всегда и красиво, и интересно. Атмосферный 2,5-литровый оппозитник — это вроде бы тот же самый мотор, и даже обозначение у него осталось прежним, FB25. Но изменений в моторе множество. Да, двигатель имеет точно такой рабочий объем, диаметр его цилиндров по-прежнему равен 94 мм, а ход поршней 90 мм. Но распределенную систему впрыска сменил непосредственный впрыск, что потребовало установки абсолютно новых форсунок, причем сопла распылителя теперь обрабатываются лазером. Степень сжатия выросла с 10.
В итоге мощность двигателя поднялась со 175 до 188 л. Примечательно, что все эти изменения, включая повышение прочности блока, не привели к росту общего веса двигателя. Есть и другие изменения. Переключения производятся по командам электронного блока управления двигателем, и главное преимущество, которое обеспечивает такая система, — это быстрый прогрев холодного двигателя. Конечно, в условиях пресс-тура проверить скорость прогрева двигателя категорически невозможно, остается поверить на слово. Но вот что двигатель стал тяговитей — чувствуется. Дело в том, что с предыдущим 5-м поколением Outback я знаком не понаслышке — такой автомобиль есть в нашей семье, им владеет мой брат, завзятый субарист. Так что то, что управление тягой стало существенно лучше, да и время разгона до сотни сократилось с 10,2 до 9,6 сек. Немалую роль в этом играют и изменения в трансмиссии. Во-первых, передаточные отношения главных пар уменьшились с 4.
Одновременно с этим диапазон передаточных отношений последней версии фирменных вариаторов Subaru, получивших обозначение Lineartronic III, был увеличен с 7. Этот прирост пришелся прежде всего на нижнюю часть диапазона: нижняя виртуальная передача в старой версии вариатора имела передаточное отношение 3. Это вполне успешно компенсирует при трогании с места то, что главные пары стали более «быстрыми».
Оказалось — нельзя, либо один канал, либо другой тут же отключались.
Но и после отключения воспроизведения по Bluetooth система CarPlay продолжила вести себя некорректно, то и дело «отваливаясь»! Причем сбои навигации наблюдались не только у нашего экипажа, так что есть у меня серьезные подозрения, что причина кроется всё-таки в недоведенности согласования протоколов Yandex с протоколами Apple и Google. Рассказ о новом Subaru Outback однозначно был бы неполным без упоминания системы EyeSight, и очень важно, что даже по сравнению с версией, которой оснащается нынешний Forester а она меня в свое время изрядно впечатлила , новое поколение системы получило массу свежих возможностей и функций. Начнем с того, что теперь оптические датчики размещаются в своего рода блендах, которые отсекают боковые засветки и исключают запотевание ветрового стекла перед объективами.
Система получила почти в два раза более широкий угол обзора, причем как по горизонтали, так и по вертикали. Это позволило не просто исполнять функцию активного круиз-контроля способного работать даже в условиях города и контроля за выходом из полосы, но и осуществлять превентивное торможение в целом ряде сложных ситуаций: например, когда вы поворачиваете на зеленый свет налево, а навстречу вам едет автомобиль, или когда при повороте на зеленый начинают двигаться пешеходы, а вам надо их пропустить, или когда поперек вашей траектории движется велосипедист… Мало того, теперь система умеет не просто информировать водителя о выходе из полосы а это она по-прежнему умеет , но и удерживать автомобиль в полосе, повторяя повороты за идущим впереди «лидером», за который она «зацепилась». Или представьте такую ситуацию: вы едете в режиме активного круиза, но ваш «мателот» вдруг резко объезжает возникшее перед ним препятствие, например, остановившуюся машину. Так вот, в этой ситуации EyeSight не просто предпримет усилия по аварийному торможению, но и постарается изменить траекторию движения так, чтобы столкновения можно было избежать!
Ну и еще одно забавное наблюдение: многие системы контроля за движением в полосе исправно работают только тогда, когда на дорогу нанесена полноценная разметка, которой обозначены и разделительная полоса, и обочины. Так вот, EyeSight продолжает работать даже на грунтовке! И это очень забавно, когда вы проезжаете по диагонали некую грязевую засаду, перебираясь с одной стороны колеи на другую, а в это время руль у вас в руках начинает вибрировать, а на ветровом стекле загораются тревожные огоньки. Все это означает: электронный мозг EyeSight решил, что вы в момент такого внедорожного маневра вышли из полосы движения!
А еще взгляд EyeSight теперь направлен не только вне автомобиля, на дорогу, но и внутрь салона. На том месте, где у Forester расположен дополнительный информационный дисплей, у Outback разместились «глаза большого брата», которыми он внимательно и непрерывно смотрит на вас. И стоит вам проявить признаки усталости, ну, например, зевнуть, или же взяться за мобильный телефон, или просто начать слишком активно глазеть по сторонам на окружающие красоты, как автомобиль тут же начнет проявлять озабоченность, требовать отдохнуть или обратить внимание на дорогу и вообще перестать заниматься вещами опасными и предосудительными. Нужно сказать, что в плане заботы о безопасности Outback предлагает очень многое.
Помимо средств превентивной безопасности, за которую отвечает EyeSight, обычных мер пассивной безопасности в частности, оптимизированной силовой структуры кузова, позволяющей успешно проходить все краш-тесты и на фронтальный, и на боковой удары, и на наезд сзади , есть, например, подушка безопасности в основании сидения переднего пассажира, которая при ударе приподнимает ноги вверх и не позволяет телу выскользнуть вперед из-под ремня, и ремни с фиксирующими язычками, не позволяющими человеку вылететь вперед. На общую безопасность работает и матричная система адаптивного головного света. Выглядит это очень эффектно: едете вы ночью с дальним светом, но и попутные, и встречные машины оказываются в зоне затемнения, в то время как и обочина, и дорога впереди остаются ярко освещенными. В целом новый Outback оставляет самое положительное впечатление: это автомобиль, на котором просто приятно ездить, причем практически в любых условиях.
И возникает ощущение, что вроде бы как все системы подверглись некоему относительно небольшому улучшению, а в совокупности автомобиль перешел на новый уровень. В результате получился отличный семейный автомобиль, все достоинства которого может оценить активный водитель, любящий и умеющий получать удовольствие от самого процесса управления. В роли вишенки на торте из достоинств выступает пятилетняя гарантия… Есть только одно «но», и это «но» лежит в экономической плоскости: цены на новый Outback стартуют с отметки 3 869 000 рублей, а верхняя планка всего на одну тысячу рублей не дотягивается до отметки в 4 миллиона… Согласитесь, это дорого. При этом цены на таких прямых конкурентов Outback, как Volvo V60 Cross Country и VW Passat Alltrack, начинаются с 3 499 000 и 3 697 000 рублей соответственно, то есть разница в цене начальных комплектаций а они в обоих случаях не такие уж и начальные составляет 360-220 тысяч.
Ну а если рассматривать Outback просто как кроссовер B-сегмента, то цены на 245-сильный Audi Q5 начинаются с 4 миллионов, а это уже чистый премиум и другой уровень престижности. Так что даже если продажи нового Outback несколько и подрастут по сравнению с предшественником автомобиль-то действительно хорош! Мне нравится.
Subaru Outback: записки инженера
Subaru Outback – японский внедорожник, впервые представленный в 1993 году на выставке CES. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. Новости Автомобили Subaru. After 36 (model) years, Subaru is killing the Legacy as it focuses on electrified vehicles and crossovers.
Subaru Outback 2024: машина шестого поколения
субару аутбек 2024 года Сперва, кажется, что сбоку нет ничего нового. В дилерских центрах Major Subaru представлены комплектации и цены на Субару Аутбек 2024 года в новом кузове. Качество обивки салона Subaru Outback 2024 года превосходит ожидания, ведь ранее универсал отличался довольно непритязательным салоном. Одной из премьер проходящего в Нью-Йорке международного автосалона стала рестайлинговая версия кроссовера Subaru Outback. В прошлом году Subaru удвоила популярность Outback для активного отдыха, представив еще более прочную модель Outback Wilderness. Купить новый Subaru Outback 2023-2024 года у официального дилера Subaru Центр Санрайз Вы сможете по специальной стоимости.
Новый Subaru Outback добрался до России
В США кроссовер нового поколения, перешедший на платформу SGP, продается уже второй год, но там он производится, а к нам, как и в Европу, поставляется с японского завода Subaru. Домашнее производство существенно запоздало, а спецификация несколько отличается от американской: в частности, из нее исключен новый 2,4-литровый турбомотор, пришедший на смену атмосферной «шестерке». По этой причине для нас будет доступен единственный силовой агрегат с обозначением FВ25D, уже знакомый по модели Forester и представляющий собой продукт глубокой модернизации прежнего 2,5-литрового оппозитника. Благодаря повышенной степени сжатия и непосредственному впрыску бензина он не должен иметь октановое число ниже 95 мотор стал немного экономичнее и чуть мощнее, причем паспортная отдача для различных рынков варьируется. Для американцев она равна 185 л.
Сколько стоит новый Субару Аутбек зависит от факторов, причём одним из важных конечно же является комплектация, кроме того в каждой комплектации производителем выделяются разные серии модели, которые отличаются техническими характеристиками и стоимостью. Сколько стоит сейчас БУ Субару Аутбек зависит от региона продажи, года выпуска машины, технических характеристик и конечно же зависит от жадности продавца. Рассчитать стоимость машины в целом по России можно, но при этом недостатки конкретного авто не учитываются равно как и тип кузова, объем двигателя, пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины.
По телевизору показали, что эта опция здорово облегчает угон авто. Нажимаем на кнопку и машина оживает. Приборная панель содержит всю нужную информацию. Следуя инструкции давать нагрузку на двигатель можно только после его прогрева. Как я уже отмечал выше, при езде полное впечатление, что у Subaru Outback стоит гидроавтоматическая коробка, а не вариатор. Машина хорошо разгоняется. Если надо ускориться, она очень шустро набирает скорость, что может пригодится на трассе, а пока привыкаем к Subaru Outback в городском потоке и на узких московских улочках. В подлокотнике есть вставка для мелочёвки — удобно! В дверной нише легко помещается небольшая бутылочка с водой, так же есть держатели и в центральной консоли. По трассе Subaru Outback идёт как линкор — уверенно, мягко и тихо глотая километр за километром. В трассовом режиме пригодился расходомер, помогает найти правильное положение педали акселератора, чтобы не жечь лишнего топлива. Отъехав от Москвы включили круиз контроль, с ним машина не превышает скорость на спусках держа заданную скорость и экономя деньги на штрафах за превышение скорости. Ещё одна приятная мелочь — навигационная система, которая с высокой точностью показывает максимально допустимую скорость на данном участки дороги. Сменился знак со 110 на 90 и тут же меняется значок на навигационной системе. В комплектацию Subaru Outback входит датчик дождя и датчик света, который начинает моргать фарами впереди идущей машине при наступлении сумерек. Вышли из режима автоматики и включили фары в ручную. При езде летом на юг климатическая система создаёт приятную атмосферу в машине, а если она двух зонная, позволяет водителю и пассажиру создать свой климат для комфортной поездки. Правда, супруга жаловалась, что прохлада с моей стороны проникает на её сторону. Все эти устройства снимают нагрузку с водителя давая ему возможность меньше отвлекаться от дороги. Приятно удивил расход топлива. Когда брал машину, на приборной панели было показание расхода топлива 12. За время езды это показание снизилось до 9. Subaru Outback не любит стоять в пробках: расходомер показывает максимальный расход бензина. Дорога до Ростова на Дону сейчас не составляет особой сложности, кроме нескольких участков, которые были легко пройдены. После Ростова на Дону до Анапы мы поехали через станицы минуя Краснодар.
Ровная, оборудованная рейлингами, крыша опирается на мощные задние стойки. Отметим, что размер колёсных дисков, которыми может оснащаться автоновинка составляет семнадцать или восемнадцать дюймов, в зависимости от вида комплектации. На солидной кормовой части нового Субару Аутбек видны крупные плафоны габаритной светотехники, через которые просматривается объёмный рисунок, образуемый светодиодными элементами. Дверь багажного отделения оборудована стеклоочистителем и солидным спойлером. Высокий бампер оснащён массивным пластиковым обвесом и дополнительно украшен компактными стоп-сигнальными огнями. Однако крупный дисплей устанавливается только в дорогих вариантах исполнения модели, а стандартная комплектация предусматривает лишь семидюймовый сенсорный экран с аналоговым блоком управления климатом. Также заметим, что базовые версии компонуются стрелочной приборной панелью, которую дополняет стандартный экран бортового компьютера, а топовые модификации оснащаются полностью цифровой приборкой. Благодаря новым картам на дверях и звукопоглощающим стеклам, шумоизоляция нового поколения Субару Аутбек разительно улучшилась по сравнению с предшественником. Задние сидения имеют функцию обогрева, удобную форму и оснащены небольшими подголовниками. Внушительные размеры демонстрирует багажных отсек, чей стандартный объем равен 527 литров, а при складывании спинок заднего ряда сидений, он легко увеличивается до внушительных 1800 литров справочно: длина багажного отделения при сложенных спинках заднего ряда сидений доходит до 1985 миллиметров. Новый Subaru Outback оборудован комплексом систем безопасности EyeSight девять подушек безопасности SRS уже в базе , который обеспечивает выявление препятствий, и при надобности производит автоматическое экстренное торможение, облегчает движение в плотном потоке автотранспорта адаптивный круиз-контроль и система слежения за разметкой , а также помогает припарковаться и облегчить старт на склоне.
Поколение 6: продажи нового Subaru Outback стартовали в Казахстане
Subaru Outback нового поколения обзавелся турбомотором и экраном в стиле Tesla Model S. Автомобили Subaru Outback дважды были победителями ралли Alcan Rally — длительной гонки, стартующей в городе Сиэтл штата Вашингтон к Полярному кругу и обратно. Купить или продать автомобиль Subaru Outback VI на сайте Автомалиновка. Тестируем бензиновый Subaru Outback 2.5 CVT с вариатором. SUBARU OUTBACK BP9 2004 года выпуска. Помощь в подборе автомобилей Subaru Outback 2023 года с доставкой в любой регион России под заказ (u4937).
Новости Subaru Outback
Вы можете выбрать и купить Субару Аутбек 2024 года в Москве по лучшей цене от официального дилера Субару компании Major Auto. The Outback concept originated with Subaru of America, which was suffering from slumping sales in the mid-1990s partly due to a lack of an entry in the then-burgeoning sport utility vehicle market. Универсал Subaru Outback с большим дорожным просветом и другой внешностью дебютирует во второй половине нынешнего года. Новый кузов Субару Аутбек 2024 года базируется на модульной платформе SGP (Subaru Global Platform).