В рамках апрельского автосалона в Нью-Йорке 2022 компания Subaru продемонстрировала обновленный кроссовер Outback 2023 модельного года для. Вся информация об авто с гос. номеру К022УХ799 из г. Москва. Полная история автомобиля об Subaru Outback.
Subaru Outback
Subaru Outback шестого поколения Subaru Outback шестого поколения Subaru Outback шестого поколения Subaru Outback шестого поколения Subaru Outback шестого поколения Subaru Outback шестого поколения Subaru Outback шестого поколения Subaru Outback шестого поколения Модернизированный вариатор Lineartronic с расширенным силовым диапазоном также позаимствован у «Форестера», как и система полного привода, и квазиавтопилот EyeSight со стереокамерой, который в Европе включен в стандартную комплектацию. Но в нашем ОТТС он фигурирует в списке опций, вместе с люком в крыше, навигацией, камерами кругового обзора и электроприводом передних сидений. В базе значатся лишь подогрев сидений причем всех , климат-контроль и датчик давления в шинах, хотя реальный список будет более полным. Остальные параметры идентичны евроверсии: колесная база — 2745 мм, габаритная длина — 4870 мм, ширина — 1875 мм, высота — 1675 мм. Как мы уже знаем, новая платформа позволила немного увеличить запас пространства на втором ряду сидений, лучше стала шумо- и виброизоляция, понижен центр тяжести.
Вам знакомо это чувство, когда идешь к новому автомобилю и предвкушаешь, как окажешься за его рулем, как впервые заведешь мотор, как переведешь селектор коробки в «драйв» и совершишь свой первый выезд?! Так вот, ничего подобного перед знакомством с обновленным Subaru Outback я не испытывал. Вообще никаких ожиданий. А теперь не могу перестать вспоминать этот универсал повышенной проходимости при каждом удобном случае и невольно сравнивать с ним любые автомобили. Вот уж запал в душу!
Он однозначно входит в мой «вишлист», но минимальная цена в 5,6 миллиона рублей едва ли делает эту покупку реалистичной и оправданной. По крайней мере, в ближайшее время. Ладно если машина представительского класса, тут без комментариев, ее основная задача — возить босса. Но вот седаны в обычной среднестатистической семье?.. Тут только одно приходит в голову: это наш менталитет.
Мы хотим круто выглядеть. И в наших координатах крутости преобладают седаны, а универсалы большинством считаются автомобилями для пенсионеров. Но вот прагматичные европейцы так не считают. Еще недавно универсалы доминировали в Европе. А что лучше универсала?
Универсал повышенной проходимости. По вместительности и управляемости они превосходят кроссоверы, а по проходимости уступают им всего ничего. Впрочем, не уверен, что разница в проходимости так уж важна для большинства. Словно каждый владелец кроссовера считает своей обязательной задачей непременно покорить какое-нибудь болото… Дисплей медиацентра Starlink диагональю 11,6 дюйма — гордость Subaru. Это самый большой и прогрессивный информационно-развлекательный центр в истории японской марки.
Можно долго спорить на эту тему, но если подходить взвешенно, со всеми плюсами и минусами, то именно универсал повышенной проходимости является золотой серединой. Он отлично подходит для поездок по городу или области, для выездов на пикник на природу или далеких путешествий, для переездов или визитов в крупный мебельный магазин. Около 20 лет назад я хотел купить себе Outback третьего поколения, но тогда не сложилось.
Новый Subaru Outback получил изменённые диодные фары, противотуманки, новый передний бампер и увеличенные накладки на колёсные арки. Также автомобиль получил новую решётку радиатора с более крупными «сотами» и иной дизайн колёсных дисков.
Эти изменения улучшают уровень защиты кузова на бездорожье, как утверждают в Subaru. При этом стандартная версия стала ближе к внедорожной версии Wilderness, которая дебютировала около года назад.
Изначально модель выпускалась в кузове седан и универсал. По данным компании, в 2019 году на рынке появится 6-е поколение модели, представленной в 2019 году. Однако уже с 2004 года компания Outback производит только в кузове кросс-универса. В России в 2021 году будет представлен новый автомобиль японского производства.
На данный момент здесь он доступен только с одной комбинацией мотора и трансмиссии, а также во всех трех комплектациях. При этом цена модели начинается от 6 630 000 руб. Потому что перед покупкой этого автомобиля следует внимательно изучить все особенности, которые перечислены в этой статье. Отличная проходимость и внедорожные качества.
Тест-драйвы и статьи о Subaru Outback
Подробная информация о комплектациях и технических спецификациях Subaru Outback. 11 сентября 2021 года в России стартовали официальные продажи нового Subaru Outback. Субару Аутбек предыдущего пятого поколения не мог похвастать наличием фирменного турбо оппозитника, но в только что представленном новом «Ауте» наддув вернули. Обновленный Subaru Outback пятого поколения еще прошлой весной показали на Нью-Йоркском мотор-шоу. Though the Subaru Outback isn't pushing the envelope in any major way, it's a solid SUV with a ton of appeal for those who appreciate a little adventure.
Последние новости Субару
До Пензы по однополоске с обгонами и нервотрепкой - 8. Прокладку под сливную пробку 3. Фильтр масл. Фильтр салонный угольный 6. Дворники Для семьи самая лучшая машина, особенно когда надо в деревню перевезти всю семью с барахлом. При сложенных задних сиденьях влазит диван и багажник закрывается.
The Touring trim received a new black Nappa leather with contrasting brown stitching. He also got a digital rearview mirror with automatic dimming and a compass. It is one of the most popular Subaru vehicles. Where is Subaru Outback Made? Are Subaru Outbacks reliable? The Subaru Outback is reliable and is one of the more reliable vehicles in its class and price range. A typical user can expect 16-20 years of use before the vehicle needs significant repairs or begins to break down. Is the Subaru Outback a good car? The research company looks at everything from its reliability and security features to its interior features and technology offerings. Can Subaru Outback Tow?
Рисунок головной оптики был скорректирован, а капот — заменен на более мускулистый. Как результат — «мордашка» универсала получилась более выразительной. Изменения в профиле модели незначительны, и здесь отметить можно разве что элегантный росчерк-выштамповку по низу дверей, а также накладки на порогах и колесных арках, сделавших облик автомобиля более вседорожным. Кроме того, Субару Аутбек 2024 в новом кузове получил более массивный задний бампер, который, как и передний, имеет большую защитную накладку. Менять форму фонарей разработчики не стали, однако сделали их несколько компактнее. Универсал в таком исполнении отличается черным декором экстерьера и двухцветным салоном. Салон Салон нового Субару Аутбек 6 встречает пассажиров более богатой и качественной отделкой, а для топовой комплектации предусмотрена обивка сидений кожей наппа. Японцы также рапортуют об улучшении шумоизоляции: они использовали более толстые стекла и специальные «погодные накладки» в дверях. В результате уровень шума на трассовой скорости удалось снизить на 3 дБ. В плане оформления интерьера универсал полностью повторяет ранее представленный Subaru Legacy 7. Здесь точно такая же архитектура передней панели с аналоговой приборкой и вмонтированным в центральную консоль экраном мультимедийной системы.
Сбоку автомобиль отличается гармоничным, презентабельным и правильным силуэтом с длинным капотом, выразительными «всплесками» на боковинах, огромными арками колес и плавно ниспадающей крышей, заключающей на себе рейлинги. Размер и вес Габаритная длина Subaru Outback шестого поколения насчитывает 4859 мм, а его ширина и высота укладываются в 1854 мм и 1679 мм соответственно. Колесная база у автомобиля составляет 2746 мм, а его дорожный просвет достигает 221 мм. В снаряженном виде пятидверка весит от 1650 до 1763 кг в зависимости от модификации. Интерьер Внутри кросс-универсал выглядит красиво, весьма презентабельно и добротно, а основной акцент здесь сделан на 11. Удачно вписываются во «внутренний мир» и мультифункциональный руль с рельефным сложением, и образцово-показательный «инструментарий» с двумя стрелочными шкалами и табло борткомпьютера между ними. При этом стоит отметить, что внутри базовых версий все проще — у них на передней панели красуются 7-дюймовый тачскрин медиасистемы и обычный блок климатической установки. Салон у «шестой» Subaru Outback — пятиместный, причем не только по паспорту, но и на деле.
Subaru Outback
Весной модель добралась до Австралии и Европы, а теперь и российские дилеры начали принимать заказы на новинку. Как и прежде, к нам машины поставляют из Японии. Напомним, Outback переехал на модульную платформу SGP Subaru Global Platform , которая также лежит в основе остальных последних моделей марки. Внешне вариант для РФ не отличается от европейского , а если сравнивать с американским Аутбеком, то у нашего и «старосветского» универсалов немного иные бамперы и головная оптика. По сравнению с предшественником длина выросла на 50 мм до 4870 мм, ширина составляет 1875 мм на 35 мм больше, чем у предыдущей модели , высота и колесная база прежние — 1675 и 2745 мм соответственно.
Старые силовые агрегаты Outback переносятся в обновленную модель, и, как показывает наше тестирование, его двигатель начального уровня уступает другим моторам Subaru с менее чем звездной производительностью. Тем не менее, жизнь с Outback в высококлассной комплектации Touring напомнила нам, почему он так популярен и действительно заслуживает того, чтобы быть — будь проклята его медлительность. Что нового в Outback 2023 Есть то, что делает Outback отличным автомобилем — это не совсем внедорожник. Как всегда, это скорее универсал с подъемным комплектом. Возможно, в попытке привлечь покупателей, которые предпочитают солидный внешний вид настоящих внедорожников, Subaru увеличила решетку радиатора последней модели Outback и добавила облицовку колесных арок в стиле внедорожника. Apple CarPlay и Android Auto обеспечивают беспроводную связь на 11,6-дюймовом сенсорном экране информационно-развлекательной системы. Широкоугольные камеры расширяют поле зрения EyeSight active safety suite, в то время как электрический усилитель тормозов и программные настройки обеспечивают более естественное управление системой помощи водителю. Протестированный нами Outback Touring получил две новые особенности в отделке салона. Одна из них — дополнительная фронтальная камера, предназначенная для улучшения обнаружения пешеходов и велосипедистов для автоматического экстренного торможения. Мы не пытались оценить его эффективность, потому что, наверное это очевидно.
Другое — цифровое зеркало заднего вида. Мы потратили много времени, рассматривая эту штуковину, и у нас есть некоторые мысли по этому поводу.
Со сложенными задними сиденьями багажник универсала способен принять до 2 143 литров груза, что на 68 л больше, чем на машине прежней генерации. Облегчить загрузку отсека призваны электропривод с функцией бесконтактного открывания, а также более широкий проем пятой двери. Спереди на машине используются стойки типа MacPherson, а сзади — подвеска на двойных поперечных рычагах. Базовым двигателем Субару Аутбек 2024 является 2,5-литровый четырехцилиндровый атмосферник. Его производительность возросла до 185 л.
От топового 3,6-литрового двигателя V6 японцы отказались в пользу 2,4-литровой «турбочетверки», которая ранее дебютировала на большом кроссовере Ascent. На вседорожном универсале такой двигатель выдает 264 «лошадки» и 376 Нм крутящего момента. Обе версии комплектуются модернизированным клиноцепным вариатором Lineartronic, получившим новую гидравлическую систему и расширенный диапазон передаточных отношений. Плюс уже в базе Оутбэк оснащен полным приводом с муфтой подключения задней оси. В наличии значатся система управления вектором тяги Active Torque Vectoring, а также внедорожный режим X-Mode, при активации которого задействуются особые настройки противобуксовочной электроники. В списке оснащения значится фирменный комплекс Subaru EyeSight, включающий автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль, ассистент при смене полосы, мониторинг «слепых» зон и стереокамеру.
Тему комфорта и наворотов продолжают сиденья, которые могут быть обшиты дорогой кожей Nappa и иметь подогрев спереди в том числе плечевой зоны и сзади, а также регулируемую по длине подушку кресла водителя. Outback 2020 в России — пока под вопросом Салон стал просторнее во всех основных зонах: голова, плечи и ноги пассажиров получили больше пространства, чем в прошлом «Ауте». Не поскупились на USB-порты — тут их аж 4, а в дополнение есть 2 гнезда питания 12 Вольт. Дверь багажника открывается шире и делает это автоматически, стоит лишь махнуть рукой перед эмблемой Subaru. В помощь водителю Outback оснастили адаптивным круизом с удержанием в полосе, системой слежения за усталостью на основе инфракрасной камеры и алгоритма распознавания лица, проекционным дисплеем, передней камерой и рядом более привычных технологий вроде предупреждения об объектах в слепой зоне зеркал. По поводу судьбы нового Субару Аутбек в России пока ничего не известно, но если он и доберется до нашего рынка, то это вряд ли случится раньше 2020 года. Модель уходящего поколения продается у нас с моторами 2. Недешево, поэтому пожелаем новому Аутбэку удачи.
Новый полноприводный Subaru Outback 2023 уже в России: все комплектации и цены
Subaru Outback III Рестайлинг. 4,8. Субару Аутбек 3.0/245. Технические характеристики нового поколения Subaru Outback 2022-2023, цена, фото, описание и другие данные нового универсала Субару Аутбек 2022-2023. В сердце каждого Subaru не только знаменитый горизонтально-оппозитный двигатель, но и любовь к человеку.
Новый Субару Аутбек 2019/2020 – возвращение турбо и огромный дисплей
это договизна запчастей относительно стоимости машины, замароченность двигателя, расход топлива, по крайней мере в предыдущем поколении, вариатор, который хоть и считается относительно надежным, но при условии. субару аутбек 2024 года Сперва, кажется, что сбоку нет ничего нового. Эта модификация Субару Аутбек 2023 с самого начала считается базовой. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. Кросс-универсал Subaru Outback перешел в новое поколение еще в 2019-м, первыми такую «пятидверку» получили американцы. Subaru показала на автосалоне в Нью-Йорке шестое поколение своего универсала-кроссовера, сделанное на глобальной платформе марки.
Subaru Russia
К технической части нареканий нет. Outback хорошо сбалансирован. Низкий центр тяжести, реализованный оппозитным двигателем, дает устойчивость автомобилю на большой скорости, практически нет кренов в поворотах, хорошая динамика и комфортная подвеска, а постоянный полный привод дает уверенность на любой дороге. Поэтому от поездки можно получать только приятные ощущения! Алексей Макаров Работа: event-менеджер Водительский стаж: 6 лет «Только бы не черный, только бы не черный!.. При многообразии цветов, которые подчеркивают дух и тягу к путешествиям «Аутбэка», черный должен быть в списке запрещенных. Приподнятый универсал с защитным обвесом из не окрашенного пластика и черными рейлингами на крыше приключенчески смотрится в темно-зеленом или бронзовом металлике, спортивно в контрастных красном или белом перламутре. Я уж вообще молчу про прокачанную для европейцев и американцев версию Wilderness, которая не доехала до России.
Но черный… Серьезно?! Я так сокрушаюсь, не потому что примеряю образ полицейского автомобильной моды и стиля. Просто если наши авторы должны передать эмоции и ощущения от автомобиля текстом, то мне надо сделать то же самое фотографиями. У каждого автомобиля есть свое место, свой образ, свой цвет, своя экспозиция. Когда один мимолетный кадр говорит о машине больше, чем любой фильм или обзор какого-нибудь блогера. Причем путешествовать с большой буквы. Не передвигаться от одного фешенебельного отеля к другому, а так, чтобы с палаткой, домом на колесах позади, рыбалкой, горными тропами и речными бродами.
В общем, в те места, которые полностью отражают само его название. А главное, он отлично для этого приспособлен. Он вместителен, удобен и продуман внутри. На первый взгляд, салон скучный, но его сдержанность и качество материалов влюбляют. Мотору откровенно не помешал бы турбокомпрессор, но и с текущим раскладом сил универсал мчит с ветерком. Шасси классно переваривает ямы с ухабами и плотно держит Outback в связках поворотов. И раз уж все тут примеряют его на себя, то мне, как фотографу автомобилей, людей и природы, «Аутбэк» пришелся бы в самый раз.
Только не черный!
Таковы тенденции — меньший объем с наддувом дает большую топливную экономичность, а без улучшения этого показателя продавать новые автомобили в развитых странах становится невозможно, так как ужесточаются нормы выбросов вредных веществ. Атмосферные моторы Субару никуда не делись Правда, с младшим двигателем ничего подобного не проделали. О разгоне и максимальной скорости Subaru также пока не сообщает, но вряд ли они всерьез интересуют покупателей этой версии. Оба мотора сочетаются с единственным типом трансмиссии — это клиноцепной вариатор Lineartronic он подражает автомату с 8 передачами и муфта полного привода на задней оси. Несмотря на внешнюю схожесть, общих кузовных деталей с прежним Аутбеком у нового нет. Да это и невозможно хотя бы потому, что Subaru Outback шестого поколения построен на свежей платформе Subaru Global Platform как у нового Форестера — читайте обзор у нас в блоге.
Новая «тележка» позволила значительно увеличить жесткость кузова как на кручение, так и при столкновениях. Поэтому заявлено, что «Аут» стал послушнее в управлении и безопаснее в авариях.
Внешне вариант для РФ не отличается от европейского , а если сравнивать с американским Аутбеком, то у нашего и «старосветского» универсалов немного иные бамперы и головная оптика. По сравнению с предшественником длина выросла на 50 мм до 4870 мм, ширина составляет 1875 мм на 35 мм больше, чем у предыдущей модели , высота и колесная база прежние — 1675 и 2745 мм соответственно. Дорожный просвет российской версии тоже не изменился — все те же 213 мм. Минимальный объем багажника нового Subaru Outback — 522 литра, со сложенными спинками задних кресел этот показатель увеличится до 1797 литров. К слову, мотор европейского свежего Outback выдает 169 л.
Правда, с поднятым задним сиденьем это немного меньше 32,5 кубических фута , чем у некоторых более крупных компактных кроссоверов RAV4, Tucson, Sportage , но их цифры немного обманчивы, поскольку большая часть пространства внедорожника находится высоко в теплице, где его заполнение может заблокировать задний обзор и создать опасность из-за летящих вперед предметов. Пространство Outback, напротив, больше зависит от его ширины и глубины. Его максимальная грузоподъемность со сложенными сиденьями также обеспечивает большую длину, противодействуя дополнительной высоте конкурентов-внедорожников. По нашему опыту, это делает Outback в целом более полезным. Более того, большинство версий Outback имеют уникальные рейлинги на крыше, которые поворачиваются внутрь, превращаясь в собственные поперечины на фото ниже. Есть также прочные точки крепления спереди и сзади, а поскольку крыша Outback ниже, чем у внедорожника, туда легче загружать вещи включая себя в палатке на крыше. Недостатком этих рейлингов на крыше является то, что они имеют меньшую грузоподъемность и ограниченное размещение поперечины. Поэтому, как самый хардкорный Outback, Wilderness имеет более прочные фиксированные рейлинги на крыше внизу, внизу слева , чтобы удовлетворить более высокие требования. Каковы показатели расхода топлива и производительности Outback? Outback стандартно поставляется с 2,5-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем «Boxer», который производит 182 лошадиных силы и 176 фунт-фут крутящего момента. Это среднее количество по сравнению с большинством компактных кроссоверов. Кроссоверы среднего размера, такие как Honda Passport , имеют гораздо большую стандартную мощность, но также хуже расходуют топливо. Базовый двигатель Outback расходует 26 миль на галлон по городу, 32 мили на галлон по шоссе и 28 миль на галлон вместе взятых, что отлично, учитывая, что каждый Outback стандартно поставляется с полным приводом. Также обязательна бесступенчатая трансмиссия CVT. Это стандарт для Wilderness. Этот 2,4-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 260 л. Это определенно поле для проверки, планируете ли вы использовать все это пространство с пользой, особенно если это произойдет на высоте, где безнаддувные двигатели теряют мощность. Экономия топлива все еще может быть довольно хорошей с оценкой 23 миль на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе и 26 миль на галлон вместе взятых. Каково управлять Outback? Рулевое управление Outback довольно тугое в центре, что не способствует ощущению контроля водителя над машиной. Его легко поворачивать на низких скоростях, и на самом деле он хорошо подходит для рыхлых внедорожных поверхностей, но для тех, кто надеется, что универсал будет более привлекательным для вождения, чем небольшой внедорожник, рулевое управление станет настоящим разочарованием. И на самом деле становится хуже. У Wilderness вездеходные шины Yokohama Geolander, которые выглядят круто и, безусловно, полезны на бездорожье, но на дороге они создают мягкий, запаздывающий отклик вне центра что типично для вездеходных шин и значительно снижают сцепление с асфальтом. Количество скольжения, которое мы испытали во влажном повороте шпильки, было почти смешным. Интересно, что мы не сталкивались с такими же проблемами отклика в Forester Wilderness, который имеет те же шины, но другую настройку подвески и рулевого управления. Мы не заметили ухудшения управляемости из-за подъемника, но это потому, что шины не давали нам возможности толкать машину. No Outback, в конечном счете, очень удобен.
Subaru Outback 2020: новый двигатель и системы безопасности
Subaru показала на автосалоне в Нью-Йорке шестое поколение своего универсала-кроссовера, сделанное на глобальной платформе марки. Главная новость — под капотом этой модели после 10-летнего отсутствия снова появился турбомотор! The Outback concept originated with Subaru of America, which was suffering from slumping sales in the mid-1990s partly due to a lack of an entry in the then-burgeoning sport utility vehicle market. Узнайте про машину Subaru Outback: комплектации, эксплуатация, разные поколения, отзывы, комментарии, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Субару Аутбэк а так же фото, видео новых моделей Subaru Outback в каталоге авто сайта За рулем. Subaru Outback шестого поколения получил пакет систем превентивной безопасности EyeSight с широким набором удобных и полезных функций, а также систему мониторинга состояния водителя Driver Monitoring System (DMS). Задний ряд в Subaru Outback опять же комфортнее за счет чуть большей ширины и лучшего профиля дивана, позволяющего устроиться вольготнее. Subaru показала на автосалоне в Нью-Йорке шестое поколение своего универсала-кроссовера, сделанное на глобальной платформе марки. Главная новость — под капотом этой модели после 10-летнего отсутствия снова появился турбомотор!
Subaru Outback получил измененный перед и улучшенный автопилот
И все таки субару оутбэк - это универсал повышенной проходимости, задранный выше конкурентов таких вольво v90 cc, audi a6 allroad, только гораздо проще. Определяется по высоте салона относительно пола, а не относительно земли Ответить Андрей Мурадов - 30. Или вообще? А какой диаметр колес лучше всего для этой машины?
Можно ли самостоятельно съездить в Исландию на своей машине? Инструкция — в конце статьи. Запоздалое прозрение Обновленный Subaru Outback пятого поколения еще прошлой весной показали на Нью-Йоркском мотор-шоу. В Америке его продают уже почти год, но до нас он только добрался. В январе Drom. Ездить по грязи? Лучше купить внедорожник сравнимых размеров, еще и дешевле выйдет.
Путешествовать по асфальту? Тогда ни к чему переплачивать за полный привод. Всю неделю челночить на работу из пригородного коттеджа, по выходным отправляясь на рыбалку? Более компактный кроссовер гораздо удобнее… Но что делать, если в рамках одного формата нестерпимо скучно, хочется пробовать все подряд, а для этого постоянно не хватает самой малости? В таком случае большой «сарай» с колесной формулой 4х4 — идеальный вариант, осталось только выбрать, какой из трех. Субаристы весьма ортодоксальны, поэтому лифтованный автомобиль с «симметричным полным приводом» — нечто невероятное, вроде аллигатора в подмосковном болоте.
С жужжанием быстрых электроприводов я легко настраиваю под себя водительское сиденье - обзор отличный! Для невысоких водителей сиденье можно высоко поднять - взгляд легко охватывает весь капот, позволяя хорошо ощущать габариты. В то же время, над головой остается много пространства - крыша далеко.
Ощущения от посадки немного необычные - их снова можно обозначить фразой "еще не кроссовер, но уже не легковушка". Одновременным нажатием двух кнопок на дверной панели, я привычно заношу свои настройки сиденья в память и настраиваю зеркала. А вот руль немного высоковат, надо опустить. Моя рука шарит по рулевой колонке в поисках узла регулировок и... Привет, "кочерга", давно не виделись! В поисках какого-то однозначного вывода, мои руки продолжают изучать внутренности Аутбека, передавая тактильные ощущения в напряженно работающий, вспоминающий и сравнивающий мозг. И даже традиционный "щуп торпедо" проходит для меня с высшей оценкой - никакого сравнения с прежними Субаровскими, скользкими и жесткими пластиками. Словно стараясь стереть из моей памяти те ощущения от серой, спартанской пластмассовой доски из 90-ых, пальцы встречают мягкую, упругую, словно резиновую поверхность торпедо нового Subaru. Ностальгируя по безрамочным дверям прежних Субару, которые остались в истории, я разглядываю их внутреннее убранство.
Дверные карты и подлокотники отделаны перфорированной кожей, а нижняя часть из пластика. В практичности этого решения я успел убедиться, несколько раз задев эти элементы грязной обувью - влажная тряпка моментально удалила следы. Ну а видимо для того, чтобы даже этот ракурс не вызвал разочарования, шильдики Harman Kardon на сетках динамиков нам напоминают - вы в дорогом автомобиле, не сомневайтесь. Обернувшись назад с водительского места видишь два места, своим простором претендующих прямо на бизнес-класс. Первое впечатление меня не обмануло - простор для задних пассажиров предостаточный, а наклон спинки сидений можно регулировать. Правда, третьему на этом диване в дальней поездке будет не так удобно - ногам придется мириться с туннелем на полу. Да и раздельный обогрев сзади достанется тоже только двоим. Хотя что это я, давно ли мы вообще стали привыкать к подогреву задних сидений? Багажнику посвящены целых две кнопки у левого колена водителя - дистанционное открывание из салона и регулировка угла расположения открытой двери.
Рядом клавиши отключения радаров боковых препятствий индикация находится в зеркалах и противозаносной системы. В багажнике изрядное пространство съедается колесными арками, но всё-равно остается очень внушительным. А еще - высоким! В подполе формально докатка, но при ближайшем рассмотрении ближе к полноценному колесу, крупная и массивная. Лексусоводам не привыкать - а многим адептам Субару ранее такие сибаритские штучки были недоступны. Изучение особенностей и материалов интерьера современной Subaru настолько увлекло меня, что я добрые полчаса провозился внутри автомобиля, привыкая к нему. Мне не хотелось смешивать ощущения от вождения с первым знакомством, поэтому нажимать кнопку запуска двигателя я не торопился. И вот, время пришло. Оппозитные двигатели Субару — это особенность автомобилей марки.
Принцип, по которому работает оппозитный двигатель, не отличается от принципа работы обычного ДВС. Но главная изюминка горизонтального оппозитного мотора заключается в том, как располагаются цилиндры двигателя. Здесь они горизонтально, а не вертикально, и движение поршня, соответственно, происходит от левого к правому краю цилиндра. После нажатия кнопки START, мотор Субару заводится с характерной ленцой, будто тяжело прокручиваясь и в сопровождении едва слышного, но непривычного рыка. А вот работа этой оппозитной "четверки" после запуска стала для меня открытием - удивительное, практически полное отсутствие вибраций и звуков на холостом ходу! Развеять сомнения, что мотор вообще заведен, я смог лишь бросив взгляд на приборную панель, которая на миг взлетевшими стрелками выдала запуск двигателя. Интересно, что инженеры решили не скрывать конструкцию под декоративными листами пластика, обычно накрывающими современные моторы от лишнего внимания к деталям. Поэтому двигатель весь как на ладони. И многое под капотом - необычно.
У Subaru Outback я не нашел под капотом классических металлических элементов, формирующих спереди кузовные арки, так называемые "брызговики" идущие от чашек амортизаторов. Вместо них здесь... Зато на крыльях по соседству - специальные "лепестки" изолирующие от грязи и шума. Традиционной, металлической передней панели в её привычном воплощении, которую мастера-кузовщики часто называют "телевизор" под капотом Аутбека я тоже не обнаружил. Лишь пара металлических "ушей" с упорами. Даже масляный фильтр, расположенный вертикально, прямо сверху. Зато как менять-то его удобно! И предусмотрен даже заботливый бортик вокруг площадки, не позволяющий возможным каплям масла что-то испачкать при замене. Атмосферные бензиновые оппозиты Subaru носят индекс серии FB в данном случае - FB25, где последние цифры это объем и оснащены распределённым впрыском топлива.
Это вовсе не старый двигатель который субаристы называли "ежиком", за код EJ , но за время своего жизненного цикла его уже не раз модифицировали и дорабатывали в угоду повышения отдачи, экономичности и работы с вибрациями и шумом. Доработанный FB25 выдаёт... Это разумная цифра для четырехцилиндрового атмосферника, но... Первый час моего знакомства с новым Аутбэком в движении пришелся на городской и очень плотный трафик, а так же пробки. Впервые нажав на газ, мне... Со стороны это выглядело как резко скакнувший вперед, а затем клюнувший носом автомобиль. Реакция на педаль акселератора - очень резвая и многообещающая. Не отстают и чуткие тормоза.
В базе он прибавил больше 800 тысяч!!! За непремиальный универсал 3,9 миллиона... Это прям нужно очень влюбиться в машину, чтобы платить такие деньги. Но поскольку у меня так и случилось, влез я в кредит впервые в жизни : Сейчас, конечно, безумно рад покупке. По "фаршу" машинка хороша уже в стандартной комплектации. Есть двухзонный климат, адаптивные диодные фары, доступ без ключа, кожа-рожа в салоне. Подогрев всех сидений и руля. Приборная панель не цифровая, но она и в топе не цифровая. Есть TFT-дисплей между шкалами приборов - и ладно. Мультимедиа с экраном на 11,6 дюйма, он вертикальный, как у Volvo и у Tesla, но здесь в него "встроены" еще аналоговые крутилки и кнопки - музыка, климат и еще парочку нужных. Это очень удобно. Главное меню можно формировать под себя, вытаскивать туда ярлыки. Единственный недостаток - экран бликует на солнце. Ну и еще бывают "тормоза" при работе с Apple CarPlay, не знаю у всех так или только у меня. Еще долго не мог привыкнуть к нефиксируемому рычажку включения поворотников, при выключении начинает моргать в противоположную сторону.
2024 Subaru Outback Refreshed: With A Fresher Exterior and Interior Design
The Subaru Outback is expected to be re-updated for 2024 with a sturdier modern style with a fresh exterior design, and better. Эта модификация Субару Аутбек 2023 с самого начала считается базовой. Subaru Outback – японский внедорожник, впервые представленный в 1993 году на выставке CES. С другой стороны, пользователи Twitter по-прежнему оценивают Subaru Outback 2023 года очень высоко.
Что нового в Outback 2023
- Поколение 6: продажи нового Subaru Outback стартовали в Казахстане
- Когда выйдет в России новая Subaru Outback?
- Новый Subaru Outback – каким он стал?
- Видео обзоры и тест-драйвы Subaru Outback
- НЕ ДОСТУПЕН В РОССИИ - НОВЫЙ Subaru Outback 2025 года