Настройка режима DND обычно осуществляется путем перехода в настройки устройства и указания предпочтений относительно типов уведомлений. Чтобы настроить эту опцию, коснитесь слайдера «Запланировано» и выберите время, в которое вам нужно включить и выключить DND. The official home of Dungeons & Dragons news, Sage Advice, Unearthed Arcana, and D&D Studio Blogs. В главном меню устройства, откройте DND settings(Настройки режима «Не беспокоить») для настройки.
7 Great Ways to Track Initiative D&D 5e + FREE Initiative Tracker Template
Однако в некоторых случаях особенно в брандмауэре Windows необходимо вручную разрешить подключения к FoundryVTT через брандмауэр. Port forwarding Port forwarding — это и есть наша «переадресация портов». Выглядит страшно, но разобраться в ней не так сложно хоть с первого раза может и не получиться. Честно говоря, увидел я это примечание на сайте FoundryVTT уже когда писал эту статью, поэтому на двух компьютерах настраивал переадресацию с включенной опцией и у меня не было никаких проблем. Скриншот 5: ipconfig. Просто введите адрес своего маршрутизатора роутера в адресную строку в веб-браузере. Вы можете узнать IP-адрес вашего маршрутизатора, просмотрев поле «Основной шлюз» команды ipconfig в Windows.
Для большинства моделей маршрутизаторов этот адрес — 192. Интерфейс роутера будет зависеть от модели, но некоторые инструкции для конкретных моделей роутеров доступны на сайте portforward. Найти этот раздел, пожалуй, самая сложная часть настройки, так как иногда таких названий и пунктов в вашем роутере просто нет. Ищите что-то похожее. Помните, что это «настройки интернета» и, возможно, у вас в роутере есть именно такой пункт, а уже в нём есть подраздел «переадресации портов». Звучит страшно, да?
Присвойте имя этому правилу, чтоб не забыть потом, что это такое и нажмите «сохранить» «Применить», «Ok» и т. Скорее всего, применение параметров займет некоторое время. Обратите внимание, что даже если правило переадресации портов применено правильно, порт не будет считаться открытым, если Foundry VTT не запущен. Примечание: если вы пытаетесь проверить, работает ли переадресация портов, подключившись к ссылке приглашения «интернет» с вашего хост-компьютера, это обычно не покажет, есть ли интернет соединение с FoundryVTT.
Также были добавлены сверхъестественные дары из нового официального приключения Vecna: Nest of the Eldritch Eye.
За перевод спасибо Эфа из группы « Подземелья и Близняшки ». Спасибо всем, кто помогает в продвижении к цели. Не забывайте, что и вы можете помочь сайту существовать и улучшаться, оформив подписку на Boosty. Следите за новостями и оставайтесь с нами! Еженедельный дайджест 5 Всем привет!
Незаметная, но неумолимая работа над сайтом продолжается, в том числе и благодаря вам. На минувшей неделе исправили еще несколько десятков опечаток и ошибок в существующих карточках, добавили различных предметов и мобов в раздел Homebrew и продолжили работу над различным официальным контентом, который скоро появится в доступе.
Что в переводе с английского значит «не беспокоить».
Работает все именно так — опция ограждает от уведомлений, которые приходят на часы и включают экран с вибрацией. Тихий режим иногда полезен, его можно включить на работе или учебе. Или просто часто приходящие сообщения начинают раздражать и их захочется хоть на время выключить.
Особенно часто уведомления надоедают во время сна и засыпания, а вибрация на часах довольно сильная. DND mode помогает усмирить назойливый девайс без выключения. Активация режима блокирует сообщения или напоминания, они не будут тревожить пользователя, позволяя спокойно заниматься своими делами.
Как активировать и деактивировать Включается и выключается режим крайне просто. Разблокировав часы, достаточно сделать один свайп вниз, как для открытия «шторки» на смартфоне. Отобразится экран DND мода.
DND выключен На дисплее по умолчанию выведено состояние подключения, процент зарядки и состояние «мода». По умолчанию он выключен, о чем гласит соответствующая надпись.
Музыку делегировал другим игрокам, дома у которых мы играли. Нулевая сессия Перед началом игры мы провели так называемую нулевую сессию. Это сессия, когда игроки и ДМ обсуждают, какие у них ожидания от игры, какие есть предпочтения, какие есть требования к игрокам. Основные темы были следующие: Я сразу предупредил, что у кампании есть ограничения. Если игроки решат, что в городе нечего делать и уйдут из него, то игра просто закончится.
Если они начнут применять бессмысленную жестокость, то игра тоже довольно быстро закончится. Персонажи должны быть не злыми либо добрые, либо нейтральные. Так как кампания строится на противостоянии культу Баала, не хватало мне ещё, чтобы игроки к этому культу присоединились. Так же это в некоторой степени защищало меня от murder hobos — разновидности игроков, которые просто убивают всех подряд. Настроение кампании скорее расслабленное, без драмы. Больше акцента на исследование и бои, чуть меньше — на диалоги и социалку. Опыт за игру не даётся, персонажи получают новый уровень после определённых игровых событий между сессиями.
Все начинают играть персонажами третьего уровня. Было 5 игроков и ДМ я. У меня опыт игры 2. Персонажей все придумывали дома, но на нулевой сессии я помогал разобраться со статами, правильно всё посчитать и заполнить листы персонажей. Персонажи: Баггинс: полурослик, чародей дикая магия. Бейро: эльф, паладин клятва мести. Келли: полурослик, плут мистический ловкач.
Меган «Фокс»: человек, следопыт охотник. Хол: полуорк, варвар дикая магия. Реальность Началась игра в таверне классика с названием «Сломанный меч». Стены таверны были украшены сломанным оружием, и у некоторых из них даже были таблички с описанием, кому это оружие принадлежало и при каких обстоятельствах сломалось. Это было просто для антуража, поэтому я попросил игроков не спрашивать, что конкретно написано на табличках. Игроки пошли изучать доску объявлений, на которую я сразу с начала игры добавил несколько наводок на точки интереса: Квест на гоблинов на ферме Реклама услуг в храме Хелма Реклама магической лавки Приглашение гостей города к леди Годдарт дружественный NPC и источник квестов Всё шло по плану: игроки взяли квест и пошли к фермеру, указанному в качестве контактного лица. Что я не учёл, так это то, что они жадные и решили обойти всех фермеров, чтобы попросить у них награду и, если получится, аванс.
Чтобы это как-то остановить, я от лица фермера сказал, что проблемы были только у пары ферм: у его и у ещё одной. Я заранее приготовил только одного фермера, поэтому для второго пришлось использовать генератор имён и делать его на ходу. Я взял из генератора только фамилию Розенс , поэтому когда спросили имя, я просто ответил, что «все зовут меня просто старик Розенс». Гоблинов они нашли довольно быстро: по следам и по звуку в кустах. Так как у следопыта злейшие враги — это гоблины и орки, бой начался сразу, как только они их увидели. Одного гоблина они усыпили с помощью заклинания и связали. Несколько пытались сбежать, но не смогли.
Особых проблем в бою не было, так что получился неплохой туториал по боевой системе. Так выглядел план фермы и расположение гоблинов на ней. В реальности позиции гоблинов были другими, чтобы нормально окружить игроков. Связанный гоблин рассказал, что они служат оркам, лагерь которых здесь рядом с городом, а капусту и кур воруют, потому что орки их не кормят. Он согласился провести персонажей к лагерю. Были и другие варианты найти орков: например, поискать по следам, откуда пришли гоблины, или пойти за убегающими гоблинами. Если бы игроки решили не идти к оркам, а сразу пошли бы к фермеру, то он бы не принял квест и сказал бы, что гоблины в город никогда не заходили, что здесь что-то не чисто и что он всё ещё не чувствует себя в безопасности.
Лагерь орков Полуорк-варвар собрал головы убитых гоблинов в мешок, и все пошли к оркам. В лагере варвар пытался начать диалог, но плут и следопыт решили атаковать из скрытности прямо посреди его диалога, поэтому мирного решения не вышло. На самом деле я старался упростить себе жизнь, поэтому изначально закладывал, что орки агрессивные и раздражительные и что мирного решения не будет. Зато игроки могли бы договориться с гоблинами, потому что у них очень простая мотивация: они хотят поесть и избавиться от орков. В лагере они обнаружили орка-шамана. Он был боссом этой локации и сражался в форме медведя. Каждому из боссов я прописывал простую мотивацию, чтобы через неё определять, как он будет сражаться и можно ли с ним договориться.
Шаман уже передал другим культистам компоненты для ритуала, которые он привёз в город, так что его больше ничего здесь не держало. Паладин успешно танковал атаки орка-шамана в форме медведя, но сам ни разу не смог по нему попасть. Поэтому после того, как победили его форму медведя, он ещё немного попытался сражаться в нормальной форме, но быстро огрёб, превратился в дейнониха и попытался убежать. Ещё одно упрощение жизни для меня: я не хотел, чтобы боссов можно было допрашивать — они должны были либо убегать, либо умирать. Шаман не смог далеко убежать даже со скоростью 80 футов в ход, так как его просто расстреляли. Это дейноних, небольшой динозавр, в которого превратился орк-шаман, когда безуспешно пытался убежать. В шатре шамана игроки нашли письмо-приглашение от некоего «Деррика», в котором говорилось, что «Ламперт всё организует» и в конце была фраза: «Сделаем Баала снова великим!
В письме явно не говорилось, кто такие Деррик и Ламперт, но про них можно было легко узнать, спросив кого-нибудь в городе. Так же игроки обнаружили, что в лагере орков кроватей в три раза больше, чем орков, с которыми они сейчас сражались. Ожидание: «Уходим, пока нас не обнаружили! Реальность: «Давайте устроим им засаду! На этом моменте мы закончили сессию, поэтому у меня ещё было время дома, чтобы подумать, что делать с засадой, а игроки получили новый уровень четвёртый. Я планировал использовать оставшихся орков потом по сюжету, но раз игроки решили делать по-другому, то лучше использовать их в этой сцене. До этого они сражались с шаманом, тремя орками-воинами и одним орком-жрецом.
Для сцены с засадой я использовал орка-вождя, шесть орков-воинов и два орка-жреца. Одной из моих мотиваций было показать игрокам, что сейчас будет больше противников, что бой будет сложнее и что я не просто так намекал, что в лагере много кроватей. Но без полного хардкора, убивать персонажей я не собирался. Следопыт затаилась в кустах и ждала орков, но она кинула Скрытность довольно слабо. При броске кубиков для проверки навыков часто используется простой подход: если бросок навыка выше класса сложности — это успех, если ниже — провал. В ряде случаев это работает не очень хорошо. Разумеется, я это подсмотрел на Реддите, а не сам придумал.
Так же этот подход часто называют Fail Forward, то есть даже проваленные броски продвигают тебя дальше. Если обыграть низкий бросок на Скрытность как провал, то орки бы просто заметили её издалека. Я решил это отыграть как успех с последствиями: орки не заметили её, и она смогла спокойно вернуться в лагерь и предупредить всех. Но когда орки подошли поближе, они увидели, что кусты были неестественно примяты, напряглись и к лагерю подходили уже с оружием наготове. Засада на орков в их же лагере. Советую творчески подходить к описанию боёв. Я старался описывать атаки и движения на поле, объединяя действия из нескольких ходов в мини-истории.
Например, если орк не попал по паладину, а паладин потом атаковал успешно, то я мог описать это так: «Орк с размаху ударил своим топором, но паладин успел отвести инерцию топора, и он воткнулся в землю. Пока орк пытался его достать из земли, паладин нанёс ему быстрый удар в правое плечо». С орками игроки разобрались, хотя бой был уже более тяжёлым, и нескольким персонажам довольно сильно досталось. После успешной засады варвар собрал в мешки головы всех орков из лагеря и персонажи пошли отчитываться фермеру, что с проблемой разобрались. Там же у фермера и переночевали. На следующее утро игроки некоторое время не могли решить, куда идти дальше. Варвар считал, что нужно идти в центр города и просить награду за головы орков.
Остальные говорили, что лучше сначала пойти в таверну и поспрашивать про подозреваемых из письма. Иногда даже предлагали, что нужно разделиться. Я в этом случае шутил и толсто намекал , что с теми, кто идёт в таверну мы сейчас продолжим, а игрок за варвара может пока придумывать нового персонажа. К счастью, все согласились на вариант с таверной. Лорд-некромант В таверне игроки сразу заметили оживлённых посетителей, которые обсуждали новейшие слухи: кто-то жестоко убил и обезглавил орков-дипломатов в лагере рядом с городом — это же политический скандал! Это был первый заготовленный сюжетный поворот. Именно поэтому мне было забавно наблюдать, как варвар хотел пойти в администрацию и просить награду за орков.
Если бы он так и сделал, ничего хорошего явно бы не вышло, и эту ситуацию было бы очень сложно разрулить, не испортив кампанию. К счастью, всё пошло по плану. Подобные сюжетные повороты у меня были с несколькими слоями. Но эти орки были не просто орками, а у них был лагерь рядом с городом. По официальной информации они вели переговоры с местными политиками, чтобы предоставлять защиту городу в обмен на ресурсы. Истинная причина: шамана пригласили для ритуала, а местные политики, организовавшие встречу с орками — это культисты. Поэтому я старался делать так, что бы у игроков иногда возникали ситуации с обманом ожиданий, но при этом всё равно игроки всё делали правильно.
Если бы я сказал игрокам, что они только что вырезали толпу невинных орков, то настроение кампании явно было бы не «расслабленное, без драмы», как мы договорились на нулевой сессии. Склад убитых орков и гоблинов за экраном ДМа. Игроки пособирали слухи и пообщались с посетителями таверны — поспрашивали про имена из письма и про местных политиков. Они выяснили, что лорд Деррик отвечает за кладбище и ритуальные услуги в городе, что мэр Ламперт весельчак и все его любят, и что в городском совете кроме них есть ещё леди Годдарт, у которой политические тёрки с Дерриком. Леди Годдарт уже упоминалась до этого на доске объявлений, так что это был ещё один знак для игроков, что стоит пойти к ней.
D&D 5E Games & Settings
Шаг 2: Определение класса персонажа. Как я готовился, как всё прошло, какие использовал хитрости для упрощения жизни и какие безумные планы придумывали игроки. Внутри много примеров «ожидание/реальность». Главная» Новости» Настройка днд.
Recap: News & Announcements
- Главное меню программы ДНД Наряд-Допуск
- Подготовка и ожидания
- Групповые проверки навыков в Dungeons and Dragons 5ed и как их использовать | Киборги и Чародеи
- Как собрать коллег в братство / Хабр
- Четыре плюса и минуса возвращения к базовой DnD | Roleplaying News Russian
ДнД механики: Магическая фокусировка и компоненты заклинаний в ДнД | Sitman
Главное, не забыть, что браслет находится в режиме отключения оповещений, иногда можно забыть об этом и подумать, что Mi Band 5 сломался, или нарушена синхронизация с телефоном. Если исчезла вибрация или перестали приходить уведомления на гаджет, первым делом вспомните включали ли вы режим «DND», и если да, убедитесь, что он отключен. Релевантная информация:.
The north and south poles are actually huge, subtly curving holes that allow passage between the outer and inner world, although it is a long, hard trek through a cold, unlit, stormy and anti-magic area. Explorers from either surface do not notice the transition until after it is already made, causing quite a shock for most.
The Hollow World was originally discovered by Ka the Preserver, an ancient Immortal who began life as a giant carnosaur , who, after finding it, decided to use the inner surface of the world as a refuge and preserve for creatures that were on the verge of becoming extinct in the ever-changing outer world. Characters from the surface world are severely limited by the magic used by the Immortals to preserve the stability of the various cultures. The requirements to learn magic are much higher in the Hollow World, and many spells are non-functional or unavailable. The area is a 2,000 mile long frontier coastline about 2,000 miles to the west of the Known World area of Mystara.
Inhabited by pirates and colonists, the Savage Coast is under the Red Curse , which eventually kills its inhabitants by mutating them unless the metal cinnabryl is worn in contact with the body. This sub-setting is influenced by the historical Age of Exploration. The region was first sketched in X9: The Savage Coast 1985 , but this sparse treatment was revised in the "Voyage of the Princess Ark" Dragon magazine fiction series by Bruce Heard , who filled in the empty wilderness, and retconned X9 to have taken place in the distant past. It is the setting for a series of introductory modules.
Как следует из названия, когда ваша iOS переведена в режим DND, все оповещения, уведомления и звонки будут отключены, и вы не услышите ни одного сигнала или звонка для того же. Конечно, вы можете просмотреть все пропущенные уведомления на вашем iPhone, как только он выйдет из режима DND. Когда iPhone находится в режиме «Не беспокоить», вы увидите значок Полумесяца в строке состояния рядом с индикатором уровня заряда батареи. Основная цель этой функции - уменьшить перерывы во время вождения, сна или всякий раз, когда вам нужно избавиться от отвлекающих факторов от вашего iPhone.
Вы можете включить режим «Не беспокоить» двумя способами: в ручном режиме или установив расписание «Не беспокоить». Во-первых, давайте посмотрим на ручной метод. Нажмите значок « Настройки» на главном экране. Нажмите на опцию « Не беспокоить» из списка.
Переключите положение переключателя «Не беспокоить» вправо. Вы увидите зеленый цвет на переключателе, как только он включен. Здесь вы можете выбрать, когда вам нужно перевести ваш iPhone в режим молчания. Всегда или пока iPhone заблокирован.
Если вы не установили никакого расписания для режима «Не беспокоить», то ваш iPhone будет вводить режим «Не беспокоить» в соответствии с настройкой «Без звука». В противном случае он будет находиться в режиме «Не беспокоить», когда он разблокирован. Теперь давайте посмотрим, как установить расписание для режима DND. Однако большинство параметров, перечисленных в Центре управления, основаны на событиях, а не на времени.
Давайте посмотрим, как настроить DND в Центре управления для быстрого доступа. Проведите пальцем вверх от нижней части экрана, чтобы перейти в Центр управления. Сделайте длинное нажатие на « Не беспокоить». Пока я не покину это место - Включает режим DND, пока вы не покинете текущее местоположение.
Вы можете использовать эту опцию, если вы встречаетесь с кем-то вне вашего дома и вам не нужно беспокоиться. До конца этого события - эта опция будет отображаться, только если в вашем Календаре есть событие. Его можно использовать, когда вы посещаете какие-либо важные встречи или любые другие мероприятия. В зависимости от ваших потребностей, вы можете просто нажать любую из опций, чтобы активировать режим DND на вашем iPhone.
Действия персонажей в небоевых сценах происходят в реальном времени герои идут по дороге и что-то обсуждают, живая беседа. В бою же все действуют по очереди, включая противников. На протяжении всей игры для игроков очень важен отыгрыш, нужно войти в роль и играть не собой, а своим персонажем.
На первом этапе тяжело включиться, влиться в игровой мир и раскрепоститься, но через 2 часа тупенький полуорк уже лихо стучит кулаком по столу: "Моя хотеть эль! Многое зависит от обстановки дома с друзьями играется лучше и ламповей, чем в компании незнакомцев в окружении любопытных зрителей в антикафе , а также от мастера я уже говорила, что мастер - наше всё? Вы наверняка знаете, что в игре используются кубики.
Они добавляют элемент случайности, удачи или неудачи в игре. Это значит, что при нанесении удара по врагу, игрок кидает 8ми-гранный кубик и прибавляет к выпавшему числу 2. То есть урон может составить от 3 до 11 единиц здоровья врага.
Правда, до урона кидается кубик d20, и выпавшее на нём число, плюс показатель атаки персонажа, покажут, попали ли вы по врагу, пробили ли вы его доспех. Также кубики используются в мирных сценах: "Я наседаю на уличного воришку делает страшное лицо - Отдай кошелёк или отведай моего топора! Итак, ваш минимум для игры: мастер с опытом и полным знанием правил, 3-5 игроков с листочками персонажей, карандашами, ластиком, набор кубиков для DnD кубики с гранями 4, 6, 8, 10, 12, 20, процентник.
Всё остальное у вас в голове. Вы можете использовать любые подручные средства план открываемой пещеры мастер по ходу продвижения может рисовать на отдельном листочке , а также специальные ништяки: фигурки монстров и персонажей миниатюры, они же миньки , покупные или самодельные игровые локации здание таверны с расчерченным на квадратики полем, например. Можно просто взять листочек в клеточку и изобразить поле боя на нём.
Иногда игра с полным набором красивостей может пойти так себе, а партия друзей за кухонным столом подарить незабываемое приключение. Не забывайте, что правила дают математическую модель, а мир и героев вы можете выбирать сами - можно хоть "Джентльменов удачи" проиграть, не вопрос. Главное - хорошо провести время.
Как играть в Dungeons and Dragons онлайн – гайд для новичков
Features - Common Settings. Feb 10 How To Create a DnD Shop? Автор статьи резюмирует свой (небольшой) опыт игры в первую редакцию ДнД версии Молдвея, точнее ее современную реинкарнацию под названием Basic Fantasy RPG.
DND режим на Amazfit: что это такое, как настроить
Отличается большим количеством модулей, с помощью которых можно настроить стол именно так, как вам нужно. Feb 10 How To Create a DnD Shop? Меня зовут Мария, работаю в ISPmanager QA-инженером и сегодня хочу рассказать, как мы замутили эпический ДНД-квест. Отличается большим количеством модулей, с помощью которых можно настроить стол именно так, как вам нужно.
DND в Amazfit Bip
Существо должно фокусироваться и контактировать, физически, с предметом. Если короткий отдых прервали, настройка не удалась.
Откройте Центр управления, затем коснитесь значка «Не беспокоить». Если вы установите будильник в приложении «Часы», он будет работать, даже если включен режим «Не беспокоить». Изменение настроек в «Айфоне» Если вы не хотите, чтобы вас беспокоили в определенное время, вы можете установить расписание. Затем установите время.
Вы также можете выбрать, когда хотите получать оповещения, звонки и уведомления, используя режим DND на телефоне: Тишина: выберите нужную настройку, чтобы отключать вызовы и уведомления всегда или только когда устройство заблокировано. Разрешить звонки можно в одном из четырех вариантов: от всех, ни от кого, избранные или от определенных групп контактов, сохраненных на вашем устройстве или в iCloud. Повторные вызовы: по умолчанию установлено, что если кто-то дважды звонит вам в течение трех минут, второй звонок не отключается. Однако это можно выключить. Как определить включенный DND Что это такое и как это можно сделать? Как узнать, использует ли ваш собеседник режим «Не беспокоить»?
Признаки включенного Do Not Disturb и полнофункциональной блокировки довольно схожи, но действуют по-разному. Если кто-то заблокировал вас, вы можете скрыть свой номер, и звонок от вас пройдет. В случае с DND вам придется ждать, пока пользователь не отключит эти настройки. Если вы позвоните пользователю с активированными настройками «Не беспокоить», вы услышите один звонок и затем будете отправлены в голосовую почту. При этом вызываемый телефон не будет звонить, и на нем не окажется никаких звуковых или световых сигналов. Только при просмотре экрана будет отображаться уведомление «Пропущенный звонок», а также сохранится текстовое оповещение с пропущенным вызовом.
Если в это время отправить iMessage, сообщение пройдет. Как обойти режим «Не беспокоить»? По умолчанию функция «Не беспокоить» настроена так, чтобы разрешать вызовы, если один и тот же номер звонит снова в течение трех или пятнадцати минут в айфоне и «Андроиде» соответственно. Сама идея этого параметра состоит в том, чтобы игнорировать большинство вызовов, но разрешать срочные. Другими словами, если вы подозреваете, что ваш собеседник использует функцию «Не беспокоить», вы должны немедленно позвонить снова. Если эта настройка активирована по умолчанию, вы прорветесь через барьер DND.
Но имейте в виду, ваш номер может быть впоследствии отмечен как нежелательный. Кроме того, у пользователя может быть настроен приоритет на определенных пользователей.
Что такое настройка? Котел всего Таши автора Уайли Беккерт Созвучие — это особая магическая связь, которая может образоваться между существом и магическим предметом. Если магический предмет требует настройки, только настроенное существо может извлечь выгоду из эффектов этого предмета.
В то время как настроенное существо получит этот бонус, если оно снимет кольцо со своего пальца, чтобы одолжить его другу, это существо не получит преимуществ кольца, пока не настроится на него. Важно отметить, что даже если группа планирует поделиться могущественным магическим предметом, не более одного существа могут быть настроены на данный предмет одновременно.
Как настроить этот функционал? Хотя основы Do Not Disturb очень просты, некоторые из продвинутых настроек не сразу понятны.
Если суть опции «Полная тишина» очевидна, то «Приоритетный режим» не будет ничем полезен, пока вы не введете необходимые параметры. Как работает DND с этими настройками? В основном Android определяет уведомления несколькими различными способами: сигналы, напоминания, события, сообщения и вызовы. Параметры сообщений предлагают еще более подробные элементы управления, позволяя вам установить определенные контакты как приоритетные.
Это значит, что они могут связаться с вами, даже если активирована функция «Не беспокоить». Регулирование в этом режиме звонков происходит в основном одинаково, с одним лишь добавлением: пропускать повторные. Это означает, что если один и тот же человек дважды звонит вам в течение 15-минутного периода, звонок будет разрешен через настройку DND. Что это такое на практике?
После настройки этих параметров вы можете переключить DND в режим «Полная тишина», в котором никакие уведомления не пройдут через «Режим приоритета», кроме указанных в предыдущем шаге. Что представляет собой Do Not Disturb в айфоне? При активации на iPhone или iPad вручную или по расписанию она отключает все входящие уведомления, вызовы и так далее. Как и в случае с «Андроид», она необходима для того, чтобы вы не проснулись ночью или не отвлекались во время работы.
Таким образом, это удобно для ночного времени или в периоды занятости. Чтобы самостоятельно изучить эти параметры, откройте приложение «Настройки». Вы увидите, что Do Not Disturb - это гибкий инструмент, который можно использовать различными способами. При этом все параметры настраиваются без каких-либо особенных усилий.
Вы можете настроить режим «Не беспокоить» таким образом, чтобы некоторые пользователи могли вам дозвониться. Нажав на эту опцию в настройках, вы можете включить разрешения вызовов из «Избранного» или только для определенной группы в ваших контактах. В первом случае вы сами составляете список номеров, для которых вы хотите сделать приоритет. Наконец, «Не беспокоить» может быть активирован в определенное время суток чаще всего он нужен ночью, чтобы звонки и сигналы не мешали спать.
Чтобы настроить эту опцию, коснитесь слайдера «Запланировано» и выберите время, в которое вам нужно включить и выключить DND. Включение и выключение режима «Не беспокоить» Когда функция «Не беспокоить» включена, вы видите значок DND в строке состояния.