Добро пожаловать на канал RT на русском (23174740) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 10743 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Видео с пустевшим городом Ханкенди в Карабахе распространилось в Сети. Sputnik/РИА Новости. Ураза-байрам — мусульманский праздник, традиции которого восходят к раннему периоду ислама. Он наступает после окончания священного месяца Рамадан и символизирует духовное очищение.
Крупнейшая за 10 лет пыльная буря в Ростовской области убивает людей
«Вчера из-за сильных дождей в городе Вахдат и районе Рудаки произошло стихийное бедствие, в результате которого погибли 13 человек, в том числе 11 человек в городе Вахдат и 2 человека в районе Рудаки», — говорится в сообщении. Дареш Абдулкеримова (1967 г. р.): «Как говорила мама, мы ехали в машине, считая, что чем дальше уезжаем от Аргуна, тем большую безопасность мы обретаем. Brotherhood#brotherhood#keepsupporting #foryou #daresh @Aarti Yadav @Lahure Aaditya created by Rajiv Roy138 with Arbaz_07team’s original sound. Страна Фуад и город Дареш, в котором частично происходит действие фильма. Дагестан в середине 2024 года обзаведется заводом по производству рыбной муки. Махачкала в числе городов, где покупка квартиры признана ликвидным вложением. Сюзереном города является барон Дареш Урригу, чей замок расположен в самом устье и прикрывает огнём северную часть морского порта. Власть барона ограничена многочисленными хартиями и привилегиями, дарованными горожанам королём, графом и епископом.
Джераш. Город, погребенный в песках
Вместе с ними на крупное музыкальное соревнование отправились и самые юные воспитанники Трубичинского дома культуры – фольклорная группа «Дарёша». Daresh is a village in Witanlore: Dreamtime and the village of the Pangani tribe. It is located within the Elfyre Canyon region of the island of Duan Rhod. Daresh is a village in Witanlore: Dreamtime and the village of the Pangani tribe. It is located within the Elfyre Canyon region of the island of Duan Rhod. Город Державинск могут переименовать в Кенесары в Акмолинской области, передает корреспондент Вопрос переименования города жители Жаркайынского района Акмолинской области решали на собрании, которое транслировалось в соцсети Facebook. Страна Фуад и город Дареш, в котором частично происходит действие фильма.
Дербент - город, где на каждом шагу оживает история
Это был город-призрак, как будто в нем взорвалась атомная бомба". По его словам, он находил людей, которые часами не ели и не пили воду. Он и его коллеги лечили людей в тяжелом шоке, с проблемами дыхания, с травмами глаз. Выжившие рассказывали ему свои истории: один мужчина использовал веревку, чтобы спуститься на три этажа вниз из своей квартиры, когда увидел пламя. Он чувствовал, насколько горячими были стены, и знал, что дверь открывать нельзя. По словам врача, мужчина сказал, что все остальные в его доме умерли. Женщина в своей квартире на Фронт-стрит была окружена пламенем вместе со своими соседями, Данеш вспомнил, как она рассказала ему, что в панике побежала из дома, пытаясь найти спасение в океане. Некоторые плыли на плотах и досках для серфинга. По ее словам, она видела, как один из ее соседей умер от отравления дымом. Ни сирен, ни сигнализации Сотрудники агентства по чрезвычайным ситуациям на Мауи ищут места для размещения людей, вынужденных покинуть свои дома. Около 4500 человек нуждаются в убежище, сообщили чиновники округа в субботу со ссылкой на данные Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям и Тихоокеанского центра по ликвидации последствий стихийных бедствий.
Тем временем на Мауи произошло как минимум два других пожара, о погибших пока не сообщается: в районе Кихеи на юге острова и в горных внутренних районах, известных как Апкантри.
Лечили меня дней десять. Она хотела вылезти, но следующий взрыв, сбросил ее оттуда, ударив об борт. За нашей машиной остановилась «девятка», но и в нее угодил снаряд: водитель хотел выползти из машины, но не смог; сзади тоже были люди, они все погибли. В машине шедшей впереди нас был мальчик лет восьми. Я видел, этому мальчику разорвало ноги: ему с костей срезало все мясо. А его отца разорвало пополам, верхнюю часть туловища выбросило из машины.
Из этой же машины выбросило окровавленного четырехмесячного ребенка. Его потом нашли, он был жив, с ним ничего не случилось. Это была семья Саидовых. Еще был ранен наш шофер, Казбек, а также была ранена наша соседка Эмиева, у нее все лицо было в крови. Они сгорели живьем. Также горела машина «Газель», но оттуда люди успели выскочить. Еще подбили мотоцикл, он опрокинулся.
Проскочила машина со скотом. Другая машина «Газель» осталась на поле. Мы долго лежали на земле, было очень холодно. Неожиданно подъехала машина, с которой нам крикнули, чтобы мы бежали к ним. Им кричали, чтоб они уезжали, но они стали собирать раненых и убитых. Я был ранен в ногу. Они собрали, всех, кого смогли взять, а те, кто сам двигался тоже сели в машину, и ребята повезли нас.
Когда машина тронулась, в борт нашей машины ударили автоматные или пулеметные пули. Нас привезли в больницу села Толстой-Юрт. Когда мы ехали, я видел на дороге мужчину без ноги, который был мертв. Всюду были лужи крови. Там же лежал тот человек, то есть половина человека, которого выкинуло из машины «Жигули»; по нему ехали машины, так как была большая паника. Валялись руки, одному парню срезало голову, потом говорили, что единственный сын у родителей. Лежала еще одна голова.
Когда сестра потянула своего брата, он оказался без головы, а она потеряла сознание, об этом потом рассказывали люди в больнице. Насколько я знаю из тех, кто ехал с нами погибли Эмиевы: отец, ему осколок попал в сердце, и две его дочери. Одна Мадина, а имя другой не помню. Погибла еще одна девушка, а ее сестра Умани несколько дней была на поле вместе с другими детьми, среди, которых был мой двоюродный брат Адам. В больнице мне удалили осколок из ноги. Осколок снаряда ударился в кость и рикошетом пошел обратно, но остался в ноге. Однако мне повезло, кость уцелела.
Наша машина остановилась, она тоже была подбита. С машины спрыгнул Асланбек, я тоже спрыгнул следом за ним. Я увидел Умара, бегущего от машины, еще одну женщину и побежал тоже. Снаряды продолжали рваться. Увидев, бежавшую к холму девушку Умани, которой было двадцать восемь лет , я и еще пять детей Магомед, маленькая девочка лет четырех; имен других я не помню присоединились к ней. Все время били танковые снаряды и стреляли снайперы. Мы спрятались в какой-то окоп, но за нами больше никто не поднялся.
Через несколько часов шум стих, и, подняв головы мы увидели машину, которая загрузила людей с поля и выезжала на дорогу, ведущую к селу. Мы побежали к этой машине, но только один из нас успел в нее сесть: шестеро осталось в этом поле. Уже наступал вечер, а обстрел продолжался, и нам пришлось искать убежище от снарядов: мы спрятались в какой-то окоп или яму и там провели первую ночь. В эту ночь пошел дождь. Мы были почти раздетые, только у меня на ногах были ботинки, а все другие обуви не имели — одни носки когда сели в машину, все они разулись, чтобы не пачкать одеяла, на которых они сидели, а один из них, по-моему, Магомед был только в одном носке , но и мои туфли промокли насквозь. У меня была шапка, поэтому свой капюшон я отдал кому-то из мальчиков. На следующее утро, старший из нас, кажется Умар, пошел искать место для убежища, потому что оставаться там уже было невозможно.
Он нашел другую канаву, и вернулся за нами. Мы перебрались ползком, так как нельзя было подняться, все время били снайперы. Там мы нашли куст шиповника и поели немного ягод, но они только раздражали желудок. Из нового укрытия мы видели, как солдаты на БТРах подъезжали к тому месту, где был обстрел, забирали вещи людей; цепляли неразбитые, брошенные машины к БТРам и увозили их. Также мы заметили, что федеральные солдаты убивали коров, которые остались брошенными на этом месте. Внизу все было разброшено и все валялось нетронутым два-три дня. Только на четвертый день там стало все расчищаться.
В поле мы провели пять суток. Мы потихоньку спускались с холма, но все больше прятались, потому что постоянно шел обстрел. Был случай, когда мы только что перешли в другое укрытие, как в ту яму, где мы до этого сидели, попал снаряд. Передвигались мы все время ползком, встать на ноги почти не было сил: еды не было никакой, кроме шиповника, а воду пили дождевую. Как-то я нашел корень лопуха, и съел его, но другие отказались, они не знали, что его можно есть. Вечером на исходе пятых суток мы пришли к селу, но побоялись войти туда, потому что по дороге ездили БТРы мы думали, что в селе могут быть русские. Найдя канаву на окраине, мы переночевали в ней.
Утром, увидев вышедшего на дорогу парня, Умар позвал его. Тот быстро подошел к нам и, увидев нас, понял кто мы такие. В селе знали, что мы ушли на холмы, и ждали нас. Нас хотели сразу отправить в больницу, но женщина, которая вышла из ворот какого-то дома, завела нас к себе домой. Девочка, увидев лужу во дворе, кинулась к ней и стала из нее пить: ее с трудом оторвали от лужи женщины, которые плакали. Собрались еще женщины, они нас почистили, растерли нам ноги и руки, и дали поесть. Потом нас увезли в больницу, где нас лечили два-три дня: делали растирание, уколы от простуды, давали лекарства.
Несколько дней мы не могли подняться на ноги, бывает, что и сейчас они побаливают. После больницы меня к себе забрала одна женщина, она ухаживала за мной, ставила мне горчичники и давала лекарства. Также я помню имена мальчиков в том доме, где меня приютили и ухаживали за мной Расамбек и Ризван , а имя женщины-хозяйки я не помню. Ханбатыр Оздамиров 1932 г. Они решили ехать 29 октября 1999 года, так как по радио, и телевидению передавали, что в этот день будет дан коридор беженцам, по всем направлениям. Наши соседи Эмиевы тоже собирались ехать. Их взял с собой Казбек из станицы Калиновская, он ехал домой на своей машине.
Они выехали 29 октября 1999 года в девятом часу утра. О случившимся я узнал 3 ноября 1999 года: услышал, что одного моего внука убило, второй, якобы легко ранен, третий внук пропал, хозяйка тоже легко ранена. Я даже не знал, что жена умерла она скончалась от ран 13 ноября 1999 года, а я об этом узнал уже в декабре — ее похоронил двоюродный племянник в совхозе «Северный» Наурского района. Нас же в Толстой-Юрт не пропустили, там федеральные войска выставили пост, даже женщин не пустили, сказав: «не подходи, стрелять будем! Майя Оздамирова мать Адама Шитаева, в колонне беженцев не находилась : «О том, что произошло я узнала 1 ноября 1999 года, но не знала, кто из них жив, а кто погиб или пропал. Тогда же мы услышали о гибели Эмиевых: отца и дочерей. Потом я услышала, что племянники живы, мама легко ранена, с ней вроде все нормально, а моего мальчика нет.
Я думала, что он погиб, и я его больше не увижу. Рассказывали, что много людей было разорвано на куски, творилось там что-то страшное. Я говорю: «вроде сказали, что все живы и здоровы» мне уже сообщили, что мой мальчик нашелся; он 5 суток находился в зоне обстрела, поэтому не имел возможности подняться, спуститься в село. Сын был под обстрелом вместе с другими детьми. Они ползком искали безопасные места. К вечеру пятого дня они спустились к селу, но они не знали, как в Великую Отечественную войну, кто там: немцы или красные. Они видели бронетехнику на дорогах, и вот понимаете, для них эта русская армия была, все равно, что та немецкая армия в ту войну.
Вот я говорю - неужели не видно было, четверо суток дети ползали по земле, вокруг били снайперы, там нет никаких заграждений, никаких лесопосадок, неужели не видно было в бинокль, что это дети. Эти дети пять дней не могли подняться на ноги, по ним били из снайперских винтовок. Они приползли к селу и не посмели войти в него, чтобы переночевать, настолько сильный был в них страх. Они ели траву, корни. Когда они спускались поближе к селу, там уже не было ни ям, ни канав, и они рыли убежища руками, с помощью рогатки, которая была с собой у Адама. Выроют ямку, спрячут в нее голову и ночуют так. Другой мой племянник, который был ранен в шею рассказал мне: «я не удивился, когда возле меня положили труп без головы, но я удивился, когда с другой стороны положили труп, с него буквально мясо срезано, и видно, в предсмертной агонии, у него на лице застыла улыбка, вот тогда я удивился».
Понимаете, с ним рядом положили труп без головы, а он не удивился, что должен был пережить и перевидать! Какой это должен быть шок у ребенка. Была расстреляна колонна в тридцать с лишним машин, а ведь на каждой машине вывешен белый флаг. Машины были открытые: снизу были уложены вещи, а на них сидели дети, женщины, старики. Сразу было понятно, что это никакие не боевики, а колонна беженцев. И такая жестокая расправа. Только в декабре я узнала о смерти мамы, а умерла она 13 ноября 1999 года.
Маму звали Елена Таборовна Оздамирова, по национальности узбечка. У нас семья была интернациональная, мы никого никогда не делили по национальности, для нас люди были плохие или хорошие. Понимаете, я даже не была на ее похоронах, не то, что рядом в трудные для нее минуты. И я не одна такая. Когда второго декабря 1999 года в Аргун вошли российские части, я еще была в шоковом состоянии, я еще не знала, кто жив, а кто нет, и спросила у военных, не знают ли они, кто обстрелял колонну беженцев на Петропавловском шоссе. И один из этих военнослужащих он был званием постарше мне ответил, что это сделали они, им был дан приказ. Первый комендант города Аргуна и был тем командиром, который расстреливал колонну беженцев, по чьему бы приказу он не действовал.
Этот обстрел они скрыли, не дали людям похоронить своих погибших, зарыв все, что осталось от колонны в огромные ямы: и людей, и машины, и имущество все, что не забрали с собой. Они никого не допустили к месту обстрела несколько дней, а когда допустили, то люди ничего не нашли — ни трупы своих близких, которые там остались, ни свое имущество, ни скот. Недавно была вскрыта одна из этих ям, где Эмиевы нашли труп своей дочери и похоронили примерно 4 или 5 июня 2000 года. Но еще многие не нашли своих близких, пропавших там в тот день, значит есть еще захоронения, которые до сих пор не вскрыты. И эта жестокость ничем не оправдана. Семья Далаевых В колонне беженцев 29 октября 1999 года находились восемь человек: Асланбек Далаев, отец, 1958 г. Умар Далаев 1982 г.
Затем стали ждать, когда подъедут еще машины и вывесили на своей машине белый флаг, в знак того, что мы беженцы. Когда завернули за холм, дети закричали: «Смотрите, машина перевернулась! Неожиданно в нашу машину попал снаряд. Поднялся шум, все кричат, орут. Я спрыгнул, помог маме спуститься, видел, что Усман подхватил на руки сестренку. Потом я видел, как отец тащит бабушку.
Для новгородцев конкурс такого масштаба — дебют. И довольно успешный. На родину коллектив вернулся с дипломом лауреатов первой степени. Вместе с ними на крупное музыкальное соревнование отправились и самые юные воспитанники Трубичинского дома культуры — фольклорная группа «Дарёша». Ребята также стали обладателями звания лауреатов первой степени. Они просто хотят петь, хотят танцевать. Мы сами шьем костюмы. Детишки начинают шить с куколок, чем старше, они начинают и вышивать, ткут на стане. То есть мы делаем комплексный подход», — поделилась художественный руководитель Елена Вильковская.
Вход только по билетам. Их можно приобрести как на месте, так и онлайн — на сайте музея. Стоимость билета для взрослых — 100 рублей, пенсионерам и студентам вход обойдется в 50 рублей, билет для детей от 7 лет стоит 30 рублей. Обладатели Пушкинских карт, кстати, могут получить билеты на сайте бесплатно. Официально музей работает с 10:00 до 18:00, без перерыва и выходных. Но фактически сюда пускают до захода солнца. По осетинским традициям запрещено посещать кладбища после заката. Поэтому зимой нужно успеть в некрополь до пяти часов вечера. Музей предоставляет туристическим группам экскурсионное сопровождение. Договариваться рекомендуют заранее — телефон для связи размещен на сайте музея. Стоимость услуги — 500 рублей. Можно обойтись и без экскурсовода. Справиться несложно. В «городе мертвых» три вида склепов: надземные — в виде башен, полуподземные — с плоской крышей, самые древние — подземные. Многие гиды говорят, что достаточно посмотреть эти три вида склепов. Необходимости осматривать весь некрополь нет. Но если времени достаточно, то хорошим помощником для туриста будет каменная дорожка. Она проложена от самого входа. Если пойти по ней, то можно увидеть все самое интересное. Конечной точкой маршрута станет фамильная башня Аликовых на вершине горы. Чего не стоит делать Работники музея просят гостей не забывать, что «город мертвых» — это кладбище.
Дареш город где находится историческая и культурная столица
Смертельно ранили начальника милиции Игоря Сипченко. Позже выяснили — вызов был ложный, звонили из полиции Молдовы. Утром его окружили гвардейцы. По ним начали стрелять. Погиб наш 18-летний казак Михаил Зубков. Полиция Молдовы напала на военный городок российской армии в Кочиерах. Обстреляли дома, где жили семьи военнослужащих.
На место, помимо пожарных, выехал прокурор Кировского района Сергей Коновалов.
Прокуратура даст оценку соблюдению требований пожарной безопасности.
Это, скорее всего, не столько жалобы на притеснения, сколько боязнь наших граждан, паника, многие хотят уехать.
Мы сейчас отслеживаем ситуацию, у нас приезжает [в Таджикистан] больше, чем уезжает", - сказала собеседница агентства. В министерстве рассчитывают, что отток - это временное явление и он прекратится, а также призвали не поддаваться на провокационные сообщения в интернете, которые ставят целью посеять межнациональную рознь.
Комиссии Армении и Азербайджана по вопросам делимитации государственной границы по итогам состоявшегося в пятницу заседания распространили совместный пресс-релиз, в котором говорится, что предварительно согласована делимитация границ на участках армянского села Баганиса, азербайджанского Баганис Айрума, армянского Воскепара, азербайджанского Ашагы-Аскипара, армянского Киранца, азербайджанского Хейримли, армянского Беркабера и азербайджанского Кызыл-Гаджилы.
Промокнуть за $80: в Дубае создали улицу, на которой всегда будет идти дождь
Мы уезжали четверо: три моих дочери (Дареш, 1967 г.р., Умани 1971 г.р. и Зара, 1973 г.р., которая была беременна) и я. С собой мы взяли все свое имущество, деньги, и золотые вещи. Выбор редактора. 31 декабря 2023 - Новости Рязани - Ракетная опасность объявлена в городе Валуйки Белгородской области, об этом сообщили в пресс-службе мэрии Белгорода. Здесь была построена первая публичная библиотека Ирана, и это был первый город в Иране, где девочкам разрешили ходить в школу. Иран объявил 2 января Днём Решта в ознаменование исторического наследия города Решт. Видео с пустевшим городом Ханкенди в Карабахе распространилось в Сети. Новость из ОАЭ на тему В Дубае на улице дождя выпадет снегопубликованная на сайте Russian Emirates в ленте Новости из ОАЭ.
Ураза-байрам в 2024 году: когда отмечается, история и традиции праздника, что можно и нельзя делать
Ее успели укатать, когда вытащили грузовик, раздался крик Дареш: «Осторожно, там видна голова Зары, это ее волосы». После посещения жилищ троглодитов мы продолжили свое путешествие к Сахаре. По дороге проехали заброшенный город. Daresh слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.
Не «Добро пожаловать!» Как события в Дагестане отразятся на туризме в этом регионе
Руководители музейного комплекса взяли себе в пример египетский опыт. В «городе мертвых» разрешено фотографировать склепы как архитектурные объекты, а вот съемка останков усопших категорически запрещена. Строгие требования тут и к одежде посетителей. Мужчинам рекомендуется посещать некрополь в штанах, а не в шортах, женщинам — в юбках ниже колен, и тем и другим — избегать маек с открытыми плечами. В случае несоответствия дресс-коду вам выдадут своеобразные набедренные повязки — такие же предлагают посетителям мечетей и церквей. Музей круглосуточно охраняют, а сам «город мертвых» огорожен.
Несмотря на это, нарушители иногда перелезают через забор в темное время суток. Были случаи, когда вандалы доставали останки усопших и делали фотоснимки. После этого руководство национального музея решило установить на склепах деревянные ставни. Для наглядности планируется оставить несколько усыпальниц открытыми. Их будет контролировать охрана.
А вот без ветровки здесь не обойтись. В Даргавсе почти безостановочно дует ветер. Гиды рекомендуют брать с собой дождевики, даже если во Владикавказе солнечно. В горах погода быстро меняется, и чтобы не пришлось покупать дождевик с наценкой в Даргавсе, желательно обзавестись им заранее. А вот воду везти издалека нет необходимости.
Прямо перед даргавским некрополем есть кран с талой ледниковой водой. От жажды не умереть. Здесь же несколько киосков. В ассортименте все, что может понадобиться гостям села, — от готовых блюд до осетинских сувениров. Есть возможность арендовать лошадей для прогулки.
Как сообщает в среду Trend , об этом заявил специальный представитель Президента Азербайджанской Республики в Шушинском районе Айдын Керимов на конференции в Лачине. Он отметил, что автобусы производятся в Гяндже совместно с партнерами из Беларуси. Они хорошо зарекомендовали себя в местном горном ландшафте и в следующем месяце будут введены в эксплуатацию", - подчеркнул он.
Ураза-байрам знаменует окончание обязательного поста в месяц Рамадан Суть торжества понятна из его названия. На арабском языке Ураза-байрам называется Ид-аль-Фитр, что буквально означает «праздник прекращения поста». А тюркское название Ураза-байрам пошло от персидского слова «руза», которое означает пост, а также от турецкого слова «байрам», которое переводится как праздник.
Мусульмане считают Ураза-байрам символом возрождения: в этот день человек очищается от плохих желаний — это стимул, чтобы в будущем он совершал исключительно угодные Аллаху поступки. Подготовка к Ураза-байраму Уборка. Мусульмане начинают готовиться к празднику разговения заранее.
За несколько дней до торжества они тщательно убирают дом и двор, а также чистят хлев и моют скот. При этом некоторые даже приобретают новую мебель. Накануне готовят праздничные блюда.
Специального меню для праздника нет, поэтому чаще всего на столы подают национальные блюда, в том числе бешбармак, манты, суджук, плов, беляши, пахлаву и сухофрукты. В честь окончания поста, который они держали весь месяц, мусульмане наслаждаются разнообразной едой и напитками. Исключение составляют запрещенные исламом продукты например, свинина и алкоголь Кроме того, на стол подают сладости.
Ими принято угощать детей, которые в этот день приходят в гости. Также к празднику подбирают новую — или старую, но чистую — одежду. Она должна быть нарядной.
До наступления Ураза-байрама мусульмане должны выплатить нуждающимся милостыню разговения.
Вход платный — 100 рублей. Касса находится не в самой бане, а в соседнем здании, слева от входа в музей. Маршрут сюда можно проложить в любом навигаторе. Интерьер мечети скромный: здание состоит из высоких длинных помещений, разделённых большими колоннами. Во дворе много зелени, а особого внимания заслуживают исполинские платаны — деревья, которым, по разным подсчётам, около 800 лет.
Каждый день в промежутке с 11:30 до 12:30 в мечети проходит коллективная молитва, туристов в это время не пускают. Женщинам при входе нужно обязательно надеть платок и просторное платье или халат — их выдают на входе. Мужчинам достаточно быть в брюках и футболке. Построили её уже спустя 20 лет. Здание сильно пострадало в годы Гражданской войны — его частично отреставрировали, но местами до сих пор видны следы от пуль. Сейчас внутри церкви Музей ковров.
Кроме них здесь можно посмотреть предметы древнего быта и интерьера, национальные костюмы. Армянская церковь находится на пересечении улицы Рзаева и переулка Гаджиева — это окраина старых кварталов. Здесь же случайно обнаружили остатки древнего комплекса водоснабжения.