Reels не пропадают из ленты через 24 часа, как обычные сторис. Поспешите узнать о том, что такое reels, в чем их плюсы, как запустить продвижение, а также какие офферы подходят для этого. Уведомления от РБК. Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере. Подписаться. как снимать и продвигать в Инстаграм, как смотреть, как скачать. Рил News Новостной паблик о блогерахПредложка новостей: @reel_news_botПо вопросам рекламы/сотрудничества: @pr_reelnews_bot.
Инстаграм Reels – полный гайд
Идея с автоматическими водяными знаками, как вы понимаете, слизана у ТикТока. Интересно, что не все ролики можно скачивать с аудио — аудиодорожки, недоступные для скачивания, удаляются из вашего видео Reels. У некоторых пользователей при скачивании рилс видео с аудиодорожкой в водяной знак добавляется информация об используемом треке. Есть только один пункт: переименование аудио. И переименовать аудиодорожку разрешается только один раз. В видео Reels не получится использовать большую часть стикеров.
Доступны только гифки, маркеры, погода, локация, хештеги. Теперь перед публикацией останется выбрать подпись, разместить видео в ленте или нет, настроить обложку и отметить пользователей. В статистике доступны периоды в 7 и 30 дней, 3, 6 месяцев, 1 или 2 года Метрики есть стандартные: комментарии, лайки, сохранения, охваты, просмотры. Еще есть репосты и общее число взаимодействий с рилс. Для более глубокой аналитики Reels используйте специальные сервисы, предоставляющие статистику по соцсетям и контенту.
Например, DataFan в SMMplanner — это встроенный инструмент, который собирает, сохраняет и автоматически обновляет статистику из соцсетей. В готовом отчете можно отследить эффективные типы контента, посмотреть охваты и множество других показателей. Но перед принятием хочется как-то обосновать необходимость нового формата для бизнеса, для себя или для клиента, если ты SММ-щик. Меньше конкурентов при раскачке новой функции. Лучше начать сейчас, освоить и занять свою нишу.
Однако бывалые SMM-щики еще помнят, как отстаивали необходимость внедрения Историй. Ждем появления рилс-мейкеров ;- Новые возможности для рекламодателей.
Музыка и эффекты Добавьте к видео музыку и визуальные эффекты. Можете записать озвучку, и поверх на неё наложить любой трек. Публикация Когда закончили, опубликуйте видео.
Задайте основные настройки: место публикации, отметки людей и т. Если хотите отсрочить публикацию видео, сохраните его в черновик. Сейчас все активно осваивают Reels и пытаются разобраться в алгоритмах, чтобы попасть в рекомендации. Разберём преимущества и недостатки Reels. Маленькая конкуренция, ведь в России сервису меньше половины года Удобные инструменты творческого редактирования Возможность разнообразить ленту с помощью коротких ярких видео Алгоритмы не изучены до конца: непонятно, в каком направлении двигаться Отличия Reels от TikTok Reels похож на TikTok своим концептом, визуализацией и алгоритмами.
Однако между ними есть несколько различий. Разберём подробнее. Длина видео — до 30 секунд. Мало инструментов для редактирования. Нет звуковых эффектов.
Нет подробной аналитики. Длина видео — до минуты. Много инструментов для редактирования. Есть звуковые эффекты. Есть подробная аналитика.
Чем же может оказаться полезным нововведение, и как брендам продвигать себя с его помощью? Reels — что это за инструмент Instagram Reels на русском называется «рилз» или «рилс» — это сервис создания и обработки видеороликов. Функция введена соцсетью еще в августе прошлого года, но ранее в России доступна не была. Теперь, с июля этого года, и российские бренды могут продвигать себя и свои продукты с помощью нового формата. Instagram разрешает создавать очень короткие вертикальные видео рилзы длительностью не более 30 секунд. Возможности Reels Сервис позволяет публиковать видео, как снятое самими пользователями, так и смонтированное из других роликов. Это может быть единичное видео или серия клипов, общая длительность которых тоже не должна превышать 30 секунд. При записи видео Reels слева появляется меню инструментов с различными значками. Например, можно искать определенное музыкальное произведение или его часть, менять скорость воспроизведения видео и аудио, добавлять различные эффекты камеры пока их количество невелико, но они есть. В Reels существует таймер, благодаря которому можно записывать ролики автоматически.
Экономия языка: Сленг часто позволяет общаться более лаконично. Один сленговый термин может передать то, что в противном случае потребовало бы длительного объяснения. Вред молодежного сленга Недостаток общения: Каким бы интересным он ни был, молодежный сленг может создать пропасть между поколениями. Родители, преподаватели и другие люди могут чувствовать себя изолированными или растерянными, когда молодые люди используют непонятный им сленг. Возникновение непрофессионализма: В профессиональной среде использование сленга может быть воспринято как неформальное или неуместное. Такое восприятие может повлиять на возможности трудоустройства, собеседования и отношения на рабочем месте. Озабоченность чистотой языка: Пуристы утверждают, что сленг портит чистоту языка, опасаясь, что эти разговорные термины разбавляют формальную красоту нашего языка и способствуют деградации стандартов общения. Эфемерность: Многие сленговые слова быстротечны и могут устареть так же быстро, как и появились, а значит, их коммуникативная ценность зачастую недолговечна и зависит от контекста.
Заключение Называть молодежный сленг по своей сути "хорошим" или "плохим" - это чрезмерное упрощение сложного вопроса.
Рилс в Инстаграм: секреты видео рилс
Гид по сленгу зумеров: флексим, хайпим и форсим | Свежие новости сегодня от корреспондентов "МК" и от самых авторитетных источников позволят вам всегда быть в курсе последний событий. |
Трендовые рилс в 2023: 5 форматов и 20 примеров | Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов. |
Как снимать Reels в Инстаграме и использовать новый формат для продвижения. Читайте на | Выражение «рил ток» стало мемом после нашумевшего баттла Оксимирона с Гнойным, который состоялся летом 2017 года и наделал много хайпа из ничего. |
Как сделать рилс: подробная инструкция и лайфхаки | Рассказываем, что такое Reels и как его использовать маркетологам для продвижения. |
Reels в Instagram: что это? Отвечаем на 10 главных вопросов об «аналоге» TikTok
Instagram Reels — это короткие ролики длинной до 15, 30 или 60 секунд, со звуковым сопровождением. Прозоров назвал причину провала покушения на негоМОСКВА, 24 апр — РИА Новости. Функция Reels – это видеоредактор, который помогает снимать 15-секундные видео. Узнай, что такое Reels в Инстаграме и где их можно увидеть.
Instagram Reels: все о коротких видео рилс в Инстаграме*
Слово «рил» получило популярность в России благодаря его употреблению в юмористических контекстах и в ситуациях, когда нужно передать свою искреннюю эмоцию. Также сленговое слово «рил» может использоваться для обозначения чего-то реального и настоящего. Распространение этого выражения было обусловлено также популярностью молодежной культуры и интернет-мемов. Оно активно использовалось в различных сообществах и интернет-пабликах, а затем распространилось и в повседневном общении. В сленге молодежи оно стало одним из популярных слов и было включено в словари новых слов и выражений. Таким образом, «рил» стало распознаваемым и узнаваемым среди молодежи. Значение и использование Рил — это молодежный сленговый термин, который означает настоящий, реальный или действительный. Это слово является сокращением от английского слова «real» настоящий. В последние годы популярность использования слова «рил» значительно выросла, особенно среди молодежи. Термин активно используется в различных контекстах, начиная от разговорной речи и заканчивая интернет-коммуникацией. Слово «рил» можно часто встретить в социальных сетях, сообщениях на мессенджерах, комментариях под постами или видео.
Оно используется для подчеркивания чего-то реального, благодаря чему слово получило свою популярность.
Короткие — не делайте ролики длиннее 20 секунд, короткие и лаконичные видео смотрят охотнее. Рассчитанные на широкую аудиторию — с простыми смыслами, понятными большинству зрителей, не усложняйте сюжет видео. С неожиданным финалом — придумайте ролику внезапную концовку, чтобы зацепить зрителя и заставить его пересмотреть видео или отправить друзьям. С качественным звуком — используйте трендовую музыку. Если у трендовой аудиодорожки от 1000 до 20000 — вставляйте её в свой рилз. Если вы снимаете ролик с предметом — записывайте звук близко к объекту, чтобы передать его звучание.
В программах для монтажа его можно усилить. Кинестетики не могут потрогать предмет, но представят его фактуру по звуку — как снимается пленка с баночки, как тянется крем. Если вы делаете обзор продукции, это зацепит аудиторию. Зацикленные — последний кадр ролика — это и первый кадр ролика. Так часто снимают рецепты. Пользователи нередко смотрят их по несколько раз. Чем больше пользователи взаимодействуют с роликом — тем дольше он будет в рекомендациях.
К взаимодействиям относят в том числе сохранения, пересылки друзьям, переходы и подписки. Работа с Reels напоминает игру в лотерею, потому что нет никакой гарантии стабильного роста просмотров от ролика к ролику. И уж тем более — гарантии появления в «рекомендованном» и миллионов просмотров. По крайней мере, сразу. Но всё же это рабочий инструмент продвижения. Нужно выстроить систему контента так, чтобы каждый ролик вёл по воронке на вашу страницу. Иначе на росте просмотров всё и закончится, а основная функция Reels — привести зрителя в аккаунт и погрузить в остальной контент.
Поэтому обязательно используйте в роликах призыв к действию: сохрани, перейди, получи, перешли. Иначе ваш Reels пролистнут, даже если он цепляющий и остроумный — вы не получите ожидаемого результата. В системе контента Reels неразрывно связаны с хайлайтами закрепленные сторис и вашей продуктовой линейкой.
Это позволит стать ближе к подписчикам. Если подписчики знают, на какой кухне пекут торты, где упаковывают посылки или как выглядит место, где работают менеджеры, это увеличит их доверие к бренду. Пример, как Ozon демонстрирует в рилз путь посылки от пункта выдачи до дома. В таких рилз нужно показать, как что-то выглядело до определённых изменений и как стало выглядеть после. Например, как оформить заказ, заполнить декларацию, снять показания счетчиков. Понятные пошаговые инструкции пользуются спросом, а значит такие видео оценит ваша аудитория. Магазин бытовой техники и электроники Эльдорадо рассказывает, как выбрать телевизор Покажите отзывы.
Отзывы нужны, чтобы снизить недоверие у тех, кто ещё не знаком с брендом. Чужие отзывы показывают, что другие люди уже воспользовались продуктом и он оправдал их ожидания. Публиковать отзывы можно в самом видео рилз или делать монтаж из скриншотов. Опубликуйте в Reels меню. Это хорошая идея для ресторанов, пабов и кафе. Можно публиковать меню дня, меню завтраков, бизнес-ланчей или стандартные позиции. Бар азиатской кухни и напитков делает в Reels подборки коктейлей, димсамов, закусок и прочего. Опубликуйте кейсы. Кейсы показывают экспертность и привлекают новых клиентов, которые ранее столкнулись с услугой низкого качества и теперь ищут надежные компании. Оформлять кейсы можно и в рилз.
Например, создавать анимации, инфографику, моушен. Но лучше не использовать таблицы и сложные для понимания отчёты — такую информацию сложно считывать. Пример кейса в Reels коммуникационного агентства Setters. Через моушен и анимацию они показывают, как работали с заказчиком Chupa Chups. Тогда пользователи привыкнут ассоциировать ваши видео с брендом, а сами видео будут собирать охваты и привлекать пользователей в аккаунт. Тогда их будут досматривать до конца, а алгоритмы — понимать, что они интересные, и продвигать. Также добавляйте короткий текст-пояснение — это увеличивает глубину просмотра. Коротко о главном Рилз — это формат видеоконтента в Instagram и инструмент его обработки. Такие видео попадают в ленты пользователей согласно их интересам. Алгоритм анализирует, что смотрит пользователь, какие публикации лайкает и что комментирует, а после формирует для него подборку рилз.
С помощью рилз бизнес может формировать нужный образ бренда в сознании аудитории, шутить, показывать экспертность, делать рекламу, в том числе нативную.
Данный шаг можно пропустить, если изначальный вариант полностью устраивает. Сделать обложку можно также из других лучших кадров ролика, которые представлены в редакторе на выбор, или взять из галереи устройства. Предварительно ее можно обрезать, обработать с использованием возможностей других приложений.
Предпросмотр и публикация Рилс Перед публикацией видео Reels следует проверить на качество, соответствие требованиям, ожиданиям. Предпросмотр подготовленного материала доступен при нажатии на Редактировать клипы. Здесь можете не только смотреть видео, но и менять ролики местами, если их несколько. Также есть возможность вернуться на шаг назад, чтобы что-то исправить, подкорректировать.
Если с монтажом все хорошо, нажмите Поделиться и видео появится на странице Instagram в разделе Reels и на странице профиля, если не устанавливать ограничений. При сомнениях сохраните ролик в виде черновика, чтобы вернуться позднее для чистового редактирования и публикации. Как опубликовать уже записанное видео в Instagram Reels Записанные короткие видео можно добавлять из галереи устройства. Для этого выполняется несколько простых шагов: нажмите на центральную кнопку внизу экрана со значком плюса ; выберите нужный ролик на устройстве; наложите текст, стикеры, если в этом есть необходимость, добавьте аудиодорожку; подберите лучший кадр, чтобы сделать обложку, или используйте имеющуюся по умолчанию; поделитесь в ленте, нажав на соответствующую кнопку.
Опубликовать видео можно используя готовые шаблоны. Следует только выбрать понравившийся вариант со всеми привлекательными эффектами и вставить в него свой ролик, фото. Данный вариант существенно упрощает задачу новичкам, хотя применяется и опытными пользователями. Особенности создания Рилс на ПК Работая в Инстаграм на компьютере через браузер, можно также загрузить видео формата Рилс.
Для этого необходимо: нажать на Создать, то есть кнопку слева экрана; перетащить в открывшееся окно или выбрать ролик с компьютера; обрезать видео под нужный формат, вертикальную ориентацию; выбрать обложку; задать доступные параметры — отметить место, людей, сделать описание, добавить хэштеги, включить автоматические субтитры. Инструменты для редактирования, доступные на мобильном приложении, здесь отсутствуют. Однако для создания эффектов и обработки видео можно использовать другие приложения. Это позволяет загрузить ролик в подходящем и желаемом для публикации виде.
Как посмотреть статистику Reels Функция доступна только в мобильном приложении. Для ее просмотра необходимо иметь бизнес-аккаунт или автора в Инстаграм. В таком случае под каждым роликом Instagram Reels есть Посмотреть статистику. Информация включает количество просмотров, лайков, скачиваний, комментариев, а также охват аудитории.
Ознакомиться с ней можно также в разделе профиля со статистическими данными. Анализ информации о роликах позволяет улавливать тренды, оценивать предпочтения, находить наиболее подходящий формат и стиль подачи контента. Идеи для Reels Огромная аудитория Инстаграм открывает возможности для достижения с помощью Рилс практических результатов, продвижения себя или своего дела — бизнеса, услуг, выпускаемого продукта, благотворительных и иных мероприятий. Во многих случаях срабатывает эффект подглядывания, когда людям интересно, как обстоят дела у других, чем они занимаются в свободное время, как отдыхают, какой дизайн используют при оформлении квартиры, дома.
Instagram Reels: что это такое и в чем отличие от TikTok?
Решение задач по математике онлайн | В статье разбираемся, что такое Инстаграм Reels, как работает этот раздел, в чем его отличие от ТикТок и как продвигать бизнеса в Инстаграме с помощью Reels. |
Новости от © РИА Новости | Самое важное – учесть, что Reels в ленте показываются в усеченном виде: 1920 пикселей обрежут до 1350 пикселей. |
Новости и происшествия вокруг РИА Новости (Россия сегодня) | Пример: “Слышал новость о том, что в какой-то стране мальчик задонатил все деньги родителей стримеру?“. |
Что такое Инстаграм Reels и как они работают | В ВКонтакте и других социальных сетях, рил обычно означает «Rolling On Floor Laughing», что показывает очень сильный смех или радость. |
Лента новостей
Reels: что это, как снимать видео, запустить продвижение и рекламу в Instagram | и фоторепортажи. |
Как сделать рилс: подробная инструкция и лайфхаки | Рил ток (real talk) это английское выражение, которое можно перевести как «реальный базар», то есть «правду говорю, истину глаголю, вот те крест, век свободы не видать, мамой клянусь, антихайп». |
Что такое Reels в Инстаграме: как применять | В Reels существует таймер, благодаря которому можно записывать ролики автоматически. |
Ауттейки, би-роллы, гэг-рилы и другие фанатские удовольствия
Что такое Reels в Инстаграме: особенности формата, как работает алгоритм, как использовать Reels брендам и бизнесу, как продвигать и кому подойдёт метод. Instagram Reels — это короткие ролики длинной до 15, 30 или 60 секунд, со звуковым сопровождением. новости Уфы для всех. Вас будет вести обученный РИЛ-фасилитатор. Новости последнего часа и дня в хронологическом порядке. Что такое шоурил: особенности и правила составления.
Instagram Reels: все о коротких видео рилс в Инстаграме*
нахождение в ТОП рекомендаций Reels поможет бесплатно привлечь внимание новых подписчиков и сэкономит бюджет на рекламу. В ВКонтакте и других социальных сетях, рил обычно означает «Rolling On Floor Laughing», что показывает очень сильный смех или радость. Если знать, что такое Reels и как попасть в рекомендации Инстаграм, можно получать максимальный органический охват и привлекать новых подписчиков бесплатно.
Что нужно знать о Reels, тикток-функции Instagram? Самый полный гайд от А до Я
Разбираемся, что такое Reels и как их эффективно использовать для личных и коммерческих блогов. Правда, новый этот формат только в России. В Штатах и Европе Reels появились раньше. Расположение Reels в профиле Зачем использовать Reels Новый формат. Reels только набирает популярность: в ленте Reels конкуренция пока невысока, а результаты — ощутимые. Платформа заинтересована в продвижении этого формата спасибо популярности YouTube и TikTok. Органический охват Reels Как это работает Механика напоминает TikTok: чем больше просмотров, лайков, комментариев и репостов собирает новый ролик в первые несколько часов после публикации, тем больше людей увидят его в дальнейшем. Снимая Reels-видео, вы расширяете поток приходящего трафика и не ограничиваетесь только своей аудиторией.
Продвижение в Reels Чтобы получить новых подписчиков с помощью Reels, необходимо обеспечить вашим видео высокие охваты. Для этого нужно стремиться попасть в первые 2 раздела: бесконечную ленту раздела Reels и стандартный раздел «Рекомендации». Как работает раздел «Рекомендации» и как в него попасть мы уже писали. Помимо стандартных правил, что видео должно быть вертикального формата 9:16 и качественным не размытым, высокого разрешения , есть и другие рекомендации, которые позволят органически увеличить охваты и, возможно, подписчиков. Поэтому, чтобы получить больше охватов, лучше снимать Reels подобного содержания. Старайтесь использовать не один видеоряд, чтобы видео было динамичным и держало внимание зрителя. В этом случае используйте сервис SnapTik , с помощью которого можно бесплатно удалить лого Тik-Tok с видео. Так как 1-2 видео получат от Инстаграм высокие охваты, зрители могут заинтересоваться и перейти в ваш раздел Reels. Там они могут посмотреть и другие ролики, тем самым увеличивая их охват. Дело в том, что у каждого эффекта и трека есть галерея Reels, которые были с ними созданы. Поэтому есть шанс попасть в ТОП, например, по треку и дополнительно привлекать трафик в аккаунт. Это позволит набрать просмотров и реакций от лояльной аудитории, а алгоритмы Инстаграм, в свою очередь, могут посчитать видео интересным и добавить его в «Рекомендованное». Отличие Reels от Stories: что учесть при создании контента Так как Reels будут показываться холодной аудитории, у вас есть всего одно касание в несколько секунд, чтобы заинтересовать зрителя до того, как он перелистнет видео. В отличие от Stories, в Reels нет возможности работать с сюжетными линиями, а также нет возможности прогревать аудитории и продавать.
Нормальная скорость воспроизведения 1х. Здесь можно выбрать и использовать любые маски и эффекты, как для сторис. Иконка в виде волшебной палочки — при включении этой опции видео будет сразу отретушировано. Иконка в виде часов. Это опция на случай, если у вас нет личного оператора. Настраиваете время таймера — сколько вам нужно, чтобы отойти от телефона и приготовиться к записи. На экране будет вестись обратный отсчёт перед началом съёмки. Иконка в виде двух квадратов. Эта функция необходима, если вы хотите сделать видео из нескольких видео. Самый наглядный пример это видео со сменой образа. Записываете первое видео, а затем, чтобы выравнять камеру и объекты в кадре, используете эту функцию. С этим разобрались и будет считать, что ваше видео для Reels уже готово. Шаг 4. На экране, где мы создавали ролика, справа снизу нажимаем «Предпросмотр». Открывается предпросмотр нашего видео и появляется панель инструментов сверху. На ней мы можем поменять музыку — значок мелодии, добавить закадровый голос — значок микрофона. Также, здесь можно сохранить ролик на устройство, добавить стикеры, рисунок или текст, как в хорошо всем знакомом редакторе сторис. Если вы добавляете текст или стикер, то для него можно выбрать время появления. Для этого зажмите его, появится дополнительная панель, на которой нужно указать, в какое время должен появится элемент и нажмите «Прикрепить».
Оффники Это околофутбольный термин, которым называют парней «на спортивках». Они увлекаются всякими странными вещами вроде договорных драк, фанатеют от спорта и так далее. Поскольку в Беларуси такое движение не слишком и развито, то оффниками часто называют просто парней в спортивной одежде. Оффники уже достали меня дергать, когда они уже отстанут? Да там будет легко списать, рил ток просто. Инфа сотка — спрашивал у «А» класса. Флекс Под флексом понимаются какие-то танцевальные движения под модную музыку. Но делать флекс — уже далеко не просто танцевать. Немаленькая доля мотивации для танца на вечеринках — это кого-то впечатлить. Поэтому со временем слово «флексить» стало обозначать «выпендриваться, выделываться». Получается, флекс — это выпендреж. Отсюда можно сделать вывод, что низкий флекс встречается и такое означает, что человек плохо выглядит. По-моему, он просто флексер. Вписка Если у автостоперов вписка — это временный ночлег, то у городской молодежи вписка — это тусовка у кого-то дома. В общем-то в обоих случаях сленговое слово родилось из глагола «вписаться [к кому-то в квартиру]». Кстати, еще буквально лет 10 назад вместо вписки в ходу был флэт. Как быстро летит время! Впрочем, так говорят и сейчас тоже. Но это более олдово. Если пойдешь на вписку, возьми с собой еду. Запилить То же самое, что «сделать что-нибудь». Универсальное слово, потому что заменяет собой другие глаголы. Починить, сделать, составить, выложить, загрузить, снять — вместо всего этого можно сказать просто «запили». Вероятно, такое употребление слова «запили» вызвано популярным вирусным роликом, где употреблялась фраза «дверь мне запили». Почини то есть. Давай запилим фотки в необычном стиле. Лойс Это то же самое, что и лайк. О происхождении этой формы можно только догадываться. Вероятно, кто-то просто сделал опечатку в слове like — и пошло-поехало. Он ставит мне лойсы уже неделю, но так и не пишет. Что за фигня? Стэнить Стэнить — это быть поклонником определенной группы или музыканта, но по отношению к кино тоже употребляется. Вообще, слово не новое и пошло из песни Stan Эминема и Дайдо, которая на секундочку была выпущена в 2000 году. В треке есть строчка «Искренне твой, твой самый страстный поклонник, Стэн». Видимо, поэтому имя и стало нарицательным в таком значении. Как можно не стэнить Тимоти Шаламе… Он же просто лапочка! Вайб Вайб — это приятные ощущения, которые можно почувствовать подсознательно. Можно сказать, в некотором смысле синоним этого слова — атмосфера. То есть приятный вайб по сути то же, что приятная атмосфера. У этого кафе приятный вайб, сюда хочется ходить. Форсить Означает что-то вроде «продвигать», «делать популярным». Как вы понимаете, несколько насильственным путем — в этом и смысл продвижения. Слово можно употреблять в переносном смысле. Если кто-то часто упоминает какого-то конкретного человека, идею или продукт, можно с уверенностью предъявить претензию: «Да что ты форсишь это? Успокойся уже». Она так форсила новые шоколадки с мармеладками, что все их стали есть. Пример: Не агрись на меня, я с тобой спокойно разговариваю. Пример: Опять в вайбере фейк про бананы и коронавирус запустили? Пример: У меня траблы с учителем химии, он занижает оценки. Пример: Когда ты внезапно выскочила из темноты, было крипово. Пример: Пока не дашь пруфы, не поверю, что Таня встречается с Димой. Пример: Блин, накосячил, когда переписывал сочинение в чистовик, сейчас пофикшу. Пример: Мой таргет — бегать хотя бы по 20 километров в неделю. Пример: Из скиллов у меня — только язык в трубочку могу скручивать. Пример: Он ливнул из чата, как только мы заговорили о его семье. Пример: Хватит шеймить людей за лишний вес, это бесит. Пример: Это видео можно юзать в презентации для универа. Пример: Я гамаю только в CS. Пример: Там варианты рандомно раздают, не поймешь, как сесть, чтобы один получить. Пример: Домашка по русскому? Да там изи. Пример: Мой вариант ЦТ какой-то хардовый попался. Пример: Он в этой теме полный нуб.
Молодежный язык: 15 слов, которые нужно знать, чтобы понять подростка
Вас будет вести обученный РИЛ-фасилитатор. Рилс в Инстаграм Узнайте что такое Reels в Instagram и как с ними работать Расскажем для чего они нужны и в чем преимущество Reels. *В материале могут упоминаться Meta, Facebook и/или Instagram (признаны экстремистскими на территории РФ).Инстаграм Рилс (Instagram Reels). Вас будет вести обученный РИЛ-фасилитатор.
Как сделать рилс: подробная инструкция и лайфхаки
Это поможет не только расширить вашу лингвистическую базу, но и понимать, о чем говорят ваши друзья и знакомые в социальных сетях. Не стесняйтесь задавать вопросы. Если вы не понимаете значения аббревиатуры или интернет-сленга, то лучше спросить и выяснить, что она означает. Помните, что различные аббревиатуры могут иметь различное значение в зависимости от контекста, в котором они используются. Поэтому при использовании сленга и интернет-аббревиатур старайтесь проявлять осторожность. Выводы Слова «рофл» и «рил» — это популярные интернет-сленговые аббревиатуры, которые часто используются в переписке, комментариях и постах в социальных сетях.
Особенно заметно как Инстаграм одаривает широкими охватами первые видео Reels в сравнении с количеством подписчиков и количеством просмотров видео. Это можно объяснить тем, что такой формат появился в России совсем недавно, поэтому у соцсети стоит задача популяризировать его. Но стоит учесть, что со временем, алгоритмы начнут ужесточаться, чтобы вынудить пользователей использовать таргетированную рекламу для продвижения. То есть все вернется на круги своя, и нужно пользоваться возможностью органически продвигать аккаунт, пока она есть. Где отображается видео Reels 1 Раздел Reels кнопка посередине нижнего меню приложения. Здесь вы можете увидеть Reels аккаунтов, на которые подписаны, и рекомендации. Reels также здесь появляются, как и обычные видео, IGTV и посты с фото. У каждого эффекта и песни есть своя галерея Reels, которые были с ними созданы. Если пользователь сохранил трек, то будут приходить уведомления, которые переводят на страницу песни со всеми Reels с использованием этого трека. Продвижение в Reels Чтобы получить новых подписчиков с помощью Reels, необходимо обеспечить вашим видео высокие охваты. Для этого нужно стремиться попасть в первые 2 раздела: бесконечную ленту раздела Reels и стандартный раздел «Рекомендации». Как работает раздел «Рекомендации» и как в него попасть мы уже писали. Помимо стандартных правил, что видео должно быть вертикального формата 9:16 и качественным не размытым, высокого разрешения , есть и другие рекомендации, которые позволят органически увеличить охваты и, возможно, подписчиков. Поэтому, чтобы получить больше охватов, лучше снимать Reels подобного содержания.
Мы владеем уникальной системой запуска на которой задаем все возможные вопросы, выясняем сильные стороны бизнеса и на основе полученной информации ведем контент. На этапе брифинга выясняем вашу супер-силу и транслируем уникальные смыслы в постах. Такой вопрос часто задают эксперты. Мы ставим измеримые цели для блога, определяемся с целевой аудиторией, выясняем сильные стороны и неосознанные компетенции эксперта и после этого составляем контент-план. По каждой теме поста уточняем обратную связь, готовим контент и согласовываем с вами. Вы договариваетесь о встрече в удобное вам время. Мы составляем техническое задание на съемку. В каждый пакет ведения клиента входит профессиональная фотосъемка в подарок. Наличие в штате маркетолога облегчит вашу жизнь как предпринимателя, но это не обязательно. Наши сотрудники с радостью проконсультируют по вопросам маркетинга и ответят на все вопросы. Какие соцсети актуальны? Как сейчас рекламироваться и получать клиентов из соцсетей? Этапы запуска проекта Подготовка к запуску проекта длится 7 дней Что входит в каждый из дней подготовки? Что такое брифинг и почему он так необходим на этапе запуска проекта? Как вы ведете соцсети без участия клиента? Мой продукт уникальный, как вы будете вести соцсети? А если я не в Самаре? Если нет фото, что делать? Обязательно ли должен быть маркетолог в компании при работе с вашим агентством? О чем стоит писать? Пишите о том, в чем вы профессионал или хотя бы хорошо разбираетесь. Выберите тему и старайтесь не распыляться — делайте упор на один предмет обсуждения.
Согласно документам, Иванов с супругой каждый год приобретали новую машину или мотоцикл. В 2016-м у них было 9 транспортных средств, а к 2019 - 12. Среди наиболее примечательных - Chevrolet Suburban и лимузин ЗиС-110 как на фото , стоимость которого, по данным "Авто.
Вся правда о Reels: как бесплатно привлечь трафик в Instagram*
И будь в курсе ключевых новостей регионального, федерального и международного масштаба. В июле функция Reels в Инстаграме стала доступна в России. Reels называют аналогом TikTok в Instagram, потому что оба сервиса ориентированы на создание видеоконтента.
Что такое «рил» в молодежном сленге?
- Как зайти в Reels?
- Новости от © РИА Новости
- Новости в России и мире - ТАСС
- Как бренды используют Reels? Примеры контента от компаний
- Как бренды используют Reels? Примеры контента от компаний
Лента новостей
Mood видео Показывайте красивые кадры под трендовую музыку: как падают осенние листья, покоряете новую вершину или наслаждаетесь перерывом на кофе. Можно показать быструю нарезку фото с корпоративного пикника, эстетичные моменты жизни и т. Вы можете показать, как развивалась компания или личный бренд в разные периоды. Зрители — сторонние наблюдатели вашей жизни, они попадают за кулисы и становятся ближе в вам.
Публикуйте красивые кадры из мест, где работаете и живете: улицы, горы, перемену погоды. То, что кажется вам обыденным, другому покажется интересным и заслужит лайка. Mood ролики одинаково эффективны для бизнеса и блогеров.
Например, Adidas, делает заставки в виде Mood-эффекта под трендовую музыку. AR эффекты Соцсеть поощряет пользователей, которые используют трендовые эффекты и переходы. Например, сейчас в тренде смена кадров щелчком пальцами.
За пару движений авторы создают гармоничные переходы между слайдами: меняют наряды, создают новые образы, показывают преимущества товаров и т. Используйте композиции с ярко выраженным ритмом, подстраивайте смену кадров под биты. Обучение При создании учебного контента важно уложиться в 2,5 минуты.
Ролик должен быть интересный, не затянутый и не перегруженный текстом. Предприниматели, консультанты и коучи могут публиковать видео-приглашения для новых подписчиков, приглашать экспертов, проводить краткие интервью, снимать сериалы. Зрителям нравятся истории о том, как сделать своими руками разные вещи, истории личностного роста, кулинарные проекты.
Например, для аккаунта барбершопа можно подготовить серию видео о том, как работать с обратной бритвой дома: как ее держать, какую пену использовать, что наносить после бритья. В обучающий контент можно добавить вайны, показывающие последствия неудачного бритья, ошибки новичков и другие смешные моменты. Для повышения вовлеченности подписчиков, они могут голосовать за варианты продолжения и снимать свои серии.
Особой популярностью пользуются кулинарные ролики: они не только учат, но и нравятся визуально. Sapore Italiano показывает, как повара готовят и сервируют блюда в их ресторане. Они публикуют рецептуру блюд и дают подписчикам выбор: прийти в ресторан на ужин или попробовать приготовить то же самое дома.
Красивая картинка и, возбуждающий аппетит, текст вызывают желание попробовать блюдо в самом ресторане или научиться его готовить самостоятельно. Бэкстейдж Закадровая съемка всегда привлекает внимание: покажите производственный процесс, упаковку товара. Придерживайтесь правил создания роликов: используйте трендовую, актуальную музыку, АСМР, ориентируйтесь на целевую аудиторию, задавайте вопросы, приглашайте высказаться в комментариях и сохранять видео.
Делайте все, чтобы люди проявляли активность. Louis Vuitton публикует серию видеороликов о том, как проходит съемка новой коллекции. Авторы пробуют разную подачу, играют с 3D-эффектами, в тексте прописывают вопросы.
Заключение Если знать, что такое Reels и как попасть в рекомендации Инстаграм, можно получать максимальный органический охват и привлекать новых подписчиков бесплатно. Пока не все знают, как использовать новый формат, попасть в ТОП легче, чем в бесконечную ленту или сторис. Снимайте интересные, смешные, цепляющие видеоролики с трендовой музыкой и эффектами, не нарушая правила алгоритма.
Если вам нужен новый сайт — создать его можно в конструкторе mottor. Здесь есть много инструментов для повышения конверсий и с ними легко разобраться. Если что-то будет непонятно — в конструкторе сайтов mottor есть бесплатная техподдержка для всех пользователей.
Выгрузите шоурил в нужном формате. Перед финальным рендером стоит проверить видео на предмет ошибок. Showreel диджитал-агентства Airpop Media.
Источник Правила создания шоурил-портфолио Современность. Не стоит брать в шоурил работы старше одного года, так как тренды дизайна быстро меняются и устаревшие приемы могут не понравиться работодателю. Иногда моушн-дизайнеры создают шоурил на каждый год.
Например, шоурил-2021. Работы должны максимально полно демонстрировать все навыки дизайнера.
Нажмите на него и прокрутите вверх, чтобы увидеть больше видео Reels. Если его нет, не расстраивайтесь — попробуйте обновить приложение и просто подождать. Где посмотреть Reels в Инстаграме Раздел Reels отображается также в профиле пользователя, если опубликован хотя бы один короткий ролик. Найти видео можно под актуальными сторис, рядом с IGTV.
Где найти опубликованные Reels в профиле Инстаграма Как добавить Reels в Инстаграм Чтобы добавить Reels, на главной странице или на странице профиля нажмите на плюс в правом верхнем углу. Затем выберите «Видео Reels». Можно снять видео в приложении, как сторис или загрузить готовое видео с телефона. Как добавить Reels в Инстаграме К видео можно добавить музыку, стикеры и заранее созданную обложку. При публикации Reels можно разместить также в основной ленте вашего профиля — по аналогии с публикацией видео в IGTV.
Отсюда главный вопрос всех, кто продвигается с помощью рилс, — что публиковать и какие сейчас тренды. Об этом поговорим в статье.
Это совсем не так. На алгоритм влияет огромное количество факторов: Число касаний пользователей с профилем. Частота взаимодействий с контентом. Динамика всех показателей. Соответствие контента в аккаунте его нише и многое другое. Но есть одна вещь, которая, наверняка, поможет продвинуть рилс — тренды. Что такое тренд?
Это вирусный контент, когда идея одного человека распространилась по всей площадке, и ее начали подхватывать и реализовывать другие. Соответственно, человек, который успевает попасть в волну тренда, получает высокие охваты, то есть попадает в рекомендации. Переходим от теории к практике. Количество точно близилось к миллиону. Тренд берет начало из нашумевшего сериала «Уэнсдэй», где главная героиня станцевала под трек Goo Goo Muck. Пользователи соцсетей подхватили и начали снимать свои версии танца. Почти 80 тысяч рилсов снято только под оригинальный звук При этом оригинальный звук трендсеттеры заменили на трек Lady Gaga — Bloody Mary.
Затем появились ремиксы и на эту песню.