Урок по теме Отклонение. Теоретические материалы и задания Вероятность и статистика, 8 класс. ЯКласс — онлайн-школа нового поколения. Если вам кажется, что вы не видите результата от здорового образа жизни и правильного питания, подумайте, может быть вы просто не туда смотрите. @rbctgadv, reklamatg@ и видеогалереи. Жесткая новость Что такое жанр Факт и.
Алгебра. 8 класс
1) то, что получено в завершение какой-нибудь деятельности, культурности, работы, итог. Свежие новости спорта в России и мире. Онлайн-трансляции, репортажи, аналитика, комментарии, интервью о спорте и многое другое читайте на Читайте последние новости России на сайте РТ на русском. Последние новости спорта на сегодня, самые свежие события в России и мире. «Матч ТВ» — российский федеральный общедоступный канал о спорте и здоровом образе жизни. Что такое результаты интеллектуальной деятельности?
Значение слова «Результат»
2Результат – это измеримое изменение метрики, влияющей на рост нашего бизнеса. Оценка такого изменения в деньгах позволит оценить целесообразность затрат на достижение результата. фото и видео, прямые трансляции, репортажи с лучших спортивных арен, статистика и результаты матчей на Спорт Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере. фото и видео, прямые трансляции, репортажи с лучших спортивных арен, статистика и результаты матчей на Спорт Если вам кажется, что вы не видите результата от здорового образа жизни и правильного питания, подумайте, может быть вы просто не туда смотрите. 4. Если что-либо происходит, получается в результате чего-либо, то это означает, что что-либо является прямым следствием чего-либо.
Планируемые результаты образовательной программы: какими они бывают
Смотрим новости. Прямой эфир. Трансляции. Показатель мастерства (обычно спортивного). 2) Результат - То, что получено в завершение какой-нибудь деятельности, работы, итог. Результат — конечный итог, объективные последствия наших намерений, решений и действий. В этой статье мы расскажем, что такое результаты проекта, чем они отличаются от этапов проекта и результатов проекта, типы результатов проекта и пример.
KPI: что это такое и как рассчитать показатели эффективности
Охраняемые РИД принадлежат владельцу, то есть правообладателю. Это исключительные права, которыми собственник получает возможность распорядиться законными способами, регулирует права ст. Если отчуждение права требует прохождения государственной регистрации, то новым правообладателем становится приобретатель в момент регистрации, ст. Не все виды результатов интеллектуальной деятельности признаются охраняемыми объектами. Закон предоставляет перечень неохраняемых интеллектуальных продуктов НИП.
При этом важно соблюдать последовательность уровней, но не обязательно включать их все в одну программу.
Например, цель мастер-класса по керамике для начинающих — сделать своими руками кружку по образцу. В образовательных результатах будут отражены три первых уровня пирамиды Блума: запоминание: знать, какая глина подойдёт для лепки, какие инструменты понадобятся; понимание: понимать, в какой последовательности нужно действовать, чтобы изготовить керамическую кружку; применение: используя знания, полученные на предыдущих уровнях, слепить кружку по предложенному образцу и подготовить её к обжигу. Для тех, кто уже освоил азы, можно усложнить образовательную цель и расширить образовательные результаты: анализ: разобраться, из каких этапов и процессов состоит изготовление керамики, почему они именно такие, в чём сходства и различия при создании изделий разных форм и размеров, с разными функциями; оценка: оценить и сравнить существующие методы формования, обжига, глазурования; синтез: изготовить керамическое изделие по собственному дизайну. Она позволяет максимально детализировать результаты обучения, описывая их в четырёх аспектах: Actor «аудитория» — те, кто учится. Behavior «поведение» — наблюдаемое действие.
Conditions «условия» — в каком контексте происходит действие. Degree «степень, уровень» — какой уровень мастерства требуется то есть скорость, точность, качество. Также при определении образовательных результатов можно ориентироваться на общие принципы. Например, НИУ ВШЭ в 2019 году опубликовала методические рекомендации , в которых можно найти пять критериев правильно сформулированных результатов: Определены с позиции студента, а не с позиции преподавателя. То есть: «Студент сможет правильно передавать анатомию человека в 3D-моделях», а не «Студенту будут изложены основы анатомии…».
Достижимы каждым студентом при условии ответственного отношения к курсу. Здесь также важно правильное позиционирование и продвижение курса, чтобы, например, новички пришли именно на программу для начинающих, а не продвинутых 3D-художников. Релевантны целям образовательной программы и её предметной области, учитывают актуальное состояние науки, отражают её новейшие достижения. В корпоративных программах результаты должны соответствовать бизнес-целям компании, а в обучении профессиям — требованиям рынка труда. Служат основой при выборе педагогических технологий.
То есть от желаемых результатов зависит, какие формы, методы, приёмы и средства обучения окажутся наиболее эффективными.
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев: Сообщение не должно содержать более 2500 знаков с пробелами Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять. В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь. Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Она позволяет максимально детализировать результаты обучения, описывая их в четырёх аспектах: Actor «аудитория» — те, кто учится. Behavior «поведение» — наблюдаемое действие. Conditions «условия» — в каком контексте происходит действие. Degree «степень, уровень» — какой уровень мастерства требуется то есть скорость, точность, качество. Также при определении образовательных результатов можно ориентироваться на общие принципы. Например, НИУ ВШЭ в 2019 году опубликовала методические рекомендации , в которых можно найти пять критериев правильно сформулированных результатов: Определены с позиции студента, а не с позиции преподавателя. То есть: «Студент сможет правильно передавать анатомию человека в 3D-моделях», а не «Студенту будут изложены основы анатомии…». Достижимы каждым студентом при условии ответственного отношения к курсу. Здесь также важно правильное позиционирование и продвижение курса, чтобы, например, новички пришли именно на программу для начинающих, а не продвинутых 3D-художников. Релевантны целям образовательной программы и её предметной области, учитывают актуальное состояние науки, отражают её новейшие достижения. В корпоративных программах результаты должны соответствовать бизнес-целям компании, а в обучении профессиям — требованиям рынка труда. Служат основой при выборе педагогических технологий. То есть от желаемых результатов зависит, какие формы, методы, приёмы и средства обучения окажутся наиболее эффективными. Проверяемы и измеряемы. Причём методы оценки и контроля должны соответствовать виду образовательных результатов. Здесь тоже можно ориентироваться на таксономию Блума. Например, если на уровне «знание» в качестве инструмента оценки подойдёт тест, то на уровне «применение» понадобятся практические задачи, а на стадии «анализ» адекватным будет метод кейсов.
Разница между результатом и итогом
А если в общий расчёт попадёт девять человек со сбережениями в 100 тысяч рублей и один банкрот с полумиллионным долгом, средняя сумма накоплений составит 40 тысяч. Проще говоря, среднее арифметическое может не отражать действительности. Что такое медиана и чем она лучше Чтобы застраховаться от подобных ошибок, вместо среднего значения можно применять медианное. Медиана поможет найти именно тот показатель, который ближе всего к истинно среднему. На неё не влияют выбивающиеся из общей массы числа, поэтому она считается одним из самых надёжных и устойчивых показателей. Так, для упомянутого выше ряда «1, 2, 1, 1, 3, 8, 10, 1, 587» медиана будет равна 2.
Если вместо 587 поставить 87, она всё равно будет равна 2, если 7 — тоже 2. Среднее арифметическое же в аналогичных случаях будет меняться: 12,7 и 3,8 соответственно. С помощью медианы можно получить более точные данные и правильнее интерпретировать статистику. Например, при расчёте средней заработной платы , когда 19 сотрудников получают по 20 тысяч рублей, а директор — миллион. Среднее арифметическое в этом случае будет равным 69 тысячам рублей, а медиана — 20.
С помощью системы KPI можно: повысить уровень мотивации персонала, показать достижимость целей наглядно; упростить планирование работ, темпов и объемов продаж; объективно и честно оценивать результаты работы, чтобы награждать особо отличившихся сотрудников и увольнять «слабых» членов коллектива, не приносящих пользы. Как правило, анализ продуктивности на основе личных наблюдений руководителя не позволяет справедливо и полноценно оценивать сотрудников. KPI же дает полную картину, точно определяя производительность, эффективность и результативность процессов.
Благодаря этой системе: общая стратегия развития бренда становится неразделима с показателями сотрудников; персонал, ведущий отчетность, быстрее осознает ответственность за результаты своей деятельности; повышение квалификации работников и расширение штата становятся обязательными задачами при активном росте производительности фирмы; растут показатели производства как следствие слаженных действий и партнерских отношений в коллективе. Еще одно достоинство анализа каждой трудовой единицы — это возможность создать прозрачную и четкую программу поощрений. Лишение премии, похвала, увольнение или повышение — все зависит от работника.
А данные, проверенные и зафиксированные, защитят от несправедливого решения начальства. Виды KPI Изначально такая система оценивания использовалась только в сфере торговли. Там не нужны сложные расчеты, продажи фиксируются количественно, подсчеты вести достаточно просто.
Сейчас же эта система контроля применяется практически повсеместно. KPI, ключевые показатели эффективности, условно делят на два типа: опережающие — помогают проектировать будущий прогресс; запаздывающие — используются для анализа текущего положения, основанного на уже полученных результатах за конкретный промежуток времени. А вот вариаций анализа несколько — далее рассмотрим самые важные параметры.
Мы берем две группы показателей. Группа относительных соотносится между собой и с другими показателями: затратами времени, общими величинами, показателями прошлых недель и месяцев. Например: доля чистой прибыли, полученная от продажи канцелярских товаров конкретного вида в процентах ; относительный рост чистой прибыли за июль по сравнению с июнем; рентабельность продаж.
Группа абсолютных не сравнивается ни с чем и существует «самостоятельно». Например: чистая прибыль, полученная за продажу канцелярских товаров в тыс. Относительные показатели обычно выражаются в процентах и долях, абсолютные — в числах.
Значимую информацию о вашем бизнесе несут абстрактные показатели — хоть их и нельзя пощупать, покрутить в руках или поставить на стол. К таковым относится, например, процент вовлеченности или конверсия покупателя. А можно использовать в статистике и материальные объекты — количество сотрудников, проданных карандашей или доставленных посылок.
Эти два вида используются для противоположных друг другу задач: для контроля отставания и прогнозирования. С помощью отстающих показателей KPI мы можем узнать, насколько сильно отстает факт от плана, чем упростим работу менеджерам. Опережающие показатели помогут увидеть, насколько достижимы наши цели и куда мы вообще двигаемся.
Некоторые показатели легко объединяются в кластеры и группы, другие — могут определяться только как категории. Количественные показатели легко измеряются в числах, качественные требуют выставления балльных оценок или субъективных суждений «хорошо», «плохо», «очень плохо» и подобных им. Количественные показатели — всегда объективны, качественные — субъективны.
Поэтому первые измеряются метрической шкалой, а вторые — порядковой и номинальной. Универсальных показателей эффективности не существует!
Так что же нам делать? Сначала мы пытаемся придумать любой возможный способ сделать наше первоначальное убеждение нулевая гипотеза верным. Но поскольку пиццерия постепенно получает плохие отзывы от других людей и часто приводит плохие оправдания, которые привели к задержке доставки, даже мы сами чувствуем себя нелепо, чтобы оправдать пиццерию, и, следовательно, мы решаем отвергнуть нулевую гипотезу. Наконец, следующее разумное решение — не покупать больше пиццы в этом месте. К настоящему времени вы, возможно, уже что-то поняли… В зависимости от нашего контекста, p-значения не используются, чтобы что-либо доказать или оправдать. По моему мнению, p-значения используются в качестве инструмента для оспаривания нашего первоначального убеждения нулевая гипотеза , когда результат является статистически значимым. В тот момент, когда мы чувствуем себя нелепо с нашим собственным убеждением при условии, что р-значение показывает, что результат статистически значим , мы отбрасываем наше первоначальное убеждение отвергаем нулевую гипотезу и принимаем разумное решение. Статистическая значимость Наконец, это последний этап, когда мы собираем все вместе и проверяем, является ли результат статистически значимым.
Недостаточно иметь только р-значение, нам нужно установить порог уровень значимости — альфа. Если наблюдаемое р-значение ниже, чем альфа, то мы заключаем, что результат является статистически значимым. Основное правило — установить альфа равным 0,05 или 0,01 опять же, значение зависит от вашей задачи. Как упоминалось ранее, предположим, что мы установили альфа равным 0,05, прежде чем мы начали эксперимент, полученный результат является статистически значимым, поскольку р-значение 0,03 ниже, чем альфа. Для справки ниже приведены основные этапы всего эксперимента: Сформулируйте нулевую гипотезу Определите значение альфа для использования Найдите Z-показатель, связанный с вашим альфа-уровнем Найдите тестовую статистику, используя эту формулу Если значение тестовой статистики меньше Z-показателя альфа-уровня или p-значение меньше альфа-значения , отклоните нулевую гипотезу. В противном случае не отвергайте нулевую гипотезу. Если вы хотите узнать больше о статистической значимости, не стесняйтесь посмотреть эту статью — Объяснение статистической значимости , написанная Уиллом Керсеном. Последующие размышления Здесь много чего нужно переваривать, не так ли? Я не могу отрицать, что p-значения по своей сути сбивают с толку многих людей, и мне потребовалось довольно много времени, чтобы по-настоящему понять и оценить значение p-значений и то, как они могут быть применены в рамках нашего процесса принятия решений в качестве специалистов по данным. Но не слишком полагайтесь на p-значения, поскольку они помогают только в небольшой части всего процесса принятия решений.
Я надеюсь, что мое объяснение p-значений стало интуитивно понятным и полезным в вашем понимании того, что в действительности означают p-значения и как их можно использовать при проверке ваших гипотез. Сам по себе расчет р-значений прост. Трудная часть возникает, когда мы хотим интерпретировать p-значения в проверке гипотез. Надеюсь, что теперь трудная часть станет для вас немного легче.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Планируемые результаты образовательной программы: какими они бывают
Поиск информации в интернете: веб страницы, картинки, видео и многое другое. Законопроект о выделении финансирования зарубежным союзникам США, включая Украину и Израиль, набрал достаточно голосов для принятия его Сенатом — результаты состоявшегося голосования в верхней палате Конгресса. база – базовый уровень, минимально допустимый результат (при недостижении базы результат работы персонала равен нулю). Законопроект о выделении финансирования зарубежным союзникам США, включая Украину и Израиль, набрал достаточно голосов для принятия его Сенатом — результаты состоявшегося голосования в верхней палате Конгресса.
Последние новости
- Однокоренные и похожие слова:
- Значение слова РЕЗУЛЬТАТ. Что такое РЕЗУЛЬТАТ?
- юФП ФБЛПЕ ТЕЪХМШФБФ? с ОЕ ЧЙЦХ ОЙЛБЛЙИ ЙЪНЕОЕОЙК (ion) : тБУУЩМЛБ :
- Толковый словарь
Главные спортивные новости
база – базовый уровень, минимально допустимый результат (при недостижении базы результат работы персонала равен нулю). Свежие новости спорта в России и мире. Онлайн-трансляции, репортажи, аналитика, комментарии, интервью о спорте и многое другое читайте на — крупнейшая бесплатная почта, быстрый и удобный интерфейс, неограниченный объем ящика, надежная защита от спама и вирусов, мобильная версия и приложения для смартфонов. Также на : новости, поиск, погода, гороскоп, программа передач, авто, спорт, игры.