Новости число такси

На сегодняшний день в реестре легковых такси Петербурга зарегистрированы уже более 48,9 тыс. автомобилей, а количество легальных такси в городе увеличилось на 11% с начала. Соревноваться с таксистами по числу нарушений, похоже, не сможет никто. На пятый день действия нового закона о такси безопасность пассажиров не повысилась. Страна и мир - 1 сентября 2023 - Новости Кузбасса.

Цены на такси в Москве подскочили в несколько раз после теракта в «Крокусе»

Для диспетчерских таксопарков ограничится функционал на добавление новых сотрудников и изменение карточек уже работающих водителей. Вероятно, агрегатор принял решение под давлением налоговой службы. Участники рынка поясняют «Октагону», что наибольший интерес для ФНС сейчас представляют таксопарки без водителей и «парковые самозанятые» — на них основана бизнес-модель некоторых агрегаторов. По данным редакции, во всех регионах России проводятся трёхсторонние встречи между представителями Федеральной налоговой службы, агрегаторами такси в частности, «Яндекс. Такси» и таксопарками. Цель — напомнить о необходимости соблюдения закона о такси 580-ФЗ , нацеленного на легализацию рынка, и заставить платить налоги. Закон о такси вступил в силу 1 сентября 2023 года. В соответствии с ним заказы могут выполнять только водители, заключившие трудовой договор с таксопарком, сотрудничающие с ним в качестве самозанятых или индивидуальных предпринимателей либо самостоятельно получившие разрешение перевозчика разрешение на деятельность такси. До сих пор реализация закона продвигалась медленно — сказывались сложные правила получения разрешений и требования к самозанятым водителям, которые многие представители сферы считают избыточными. Как рассказывает руководитель отдела по связям с общественностью сервиса заказа такси «Максим» Павел Стенников, к настоящему времени в качестве самозанятого в налоговой службе зарегистрировался каждый шестой водитель.

После сентября 2023 года таксисты стали реже регистрироваться как самозанятые. Около 25—30 процентов водителей в среднем по регионам РФ ушло из сферы такси.

То, как именно будет проходить экзамен, а также кто будет его принимать, в законе не уточняется. Всё это может привести к тому, что водить такси 1 сентября будет просто некому. Это, в свою очередь, повлияет и на стоимость поездки в такси, — заявил Дмитрий Коваленко. Что изменится для пассажира В конечном счете последствия всех изменений лягут и на плечи пассажиров. Несмотря на благие намерения авторов закона, на сегодняшний день новый закон не сулит ничего хорошего для клиентов такси. В первую очередь с 1 сентября изменится цена поездки. К сожалению, высока вероятность, что из-за закона первое время многие водители не смогут легально заниматься перевозкой.

Это значит, что количество автомобилей сократится, и при сохранении спроса это приведет к росту цен. На это также повлияет динамика стоимости страхования, расходы на эксплуатацию автомобилей. Сервис такси «Максим» проводил эксперимент, в котором проверил, что будет, если закон начнет работать так, как он запланирован: агрегатор вывел на работу только соответствующих требованиям водителей. Среди очевидных плюсов закона можно выделить безопасность пассажира, считает Дмитрий Коваленко: на заказ приедет именно указанный водитель, у него не будет судимости, а сама поездка будет гарантированно застрахована. Строго говоря, это происходит и сейчас, но с новым законом количество проверок и доступных данных будет больше. Таксисты уже придумали схему обхода Некоторые перевозчики уже придумали способ временного обхода закона. Например, сервис «Максим» вышел из ситуации оригинально — наряду с заказом такси стала доступна «аренда автомобиля с экипажем».

Как рассказал «Известиям» гендиректор компании «Мой Автопрокат» Дмитрий Матвеев, на это есть объективные причины: высокая цена на ОСАГО на пассажирские перевозки, а также повсеместные случаи отказов страховых компаний в выдаче полиса таксистам. В пресс-службе «Ситимобила» отметили, что эта инициатива связана с необходимостью сделать сферу такси прозрачнее и позволить водителям в статусе самозанятых работать легально и платить налоги напрямую государству.

К сожалению, технически не все регионы в стране в полной мере готовы к реализации данного закона, — прокомментировали в пресс-службе. Также в компании подчеркнули, что сейчас ответственность за выпуск автомобилей на линию лежит на перевозчиках. Если перевозчики нарушают свои обязанности, то агрегаторы тесно взаимодействуют с госорганами, чтобы разобраться в ситуации. Новые правила могут отсечь от работы множество водителей, которые желают просто подзаработать, поскольку им будет финансово невыгодно соблюдать требования нового закона особенно с учетом стоимости ОСАГО на такси. Именно поэтому количество машин на линии может сократиться. По мнению генерального директора такси «Максим» Максима Шушарина, под угрозой в первую очередь окажутся не мелкие региональные агрегаторы, а крупные игроки рынка. Для мелких компаний будет небольшая проблема перейти снова на рации, а для крупных технологичных компаний это смерть. В пресс-службе «Яндекс. Такси» отметили, что в первую очередь нужно решить вопрос с доступным страхованием для отрасли, а также разобраться с тем, как вносить данные о перевозчиках в реестры: — Мы видим обеспокоенность партнеров из-за скорого вступления в силу закона о такси.

Многие требования создают для парков существенную нагрузку, в том числе финансовую. В первую очередь, необходимо решить вопрос с доступным страхованием для отрасли — сейчас получать полисы ОСАГО на автомобили такси дорого и сложно. Кроме того, по новому закону данные о перевозчиках и автомобилях должны быть внесены в специальные реестры — процедура внесения данных еще не ясна и реестры не запущены. Это создает риски для партнеров не успеть внести нужные данные к 1 сентября.

Все они сходятся в одном: цены на такси вырастут. Теперь возить людей не смогут водители, имеющие судимости за преступления средней, тяжкой и особо тяжкой категорий. Водителя не допустят к работе и если он повторно лишался прав или подвергался аресту за нарушение ПДД в течение года. Также не смогут выйти на линию те, кто на день перевозки имеет более трех неоплачиваемых штрафов за нарушение ПДД. На первый взгляд, кажется, что все эти ограничения вполне логичны. Но есть в новом законе пункты, вызывающие у представителей профессионального сообщества неоднозначную реакцию. Сейчас таксистом, по сути, может стать любой водитель, имеющий смартфон и машину, ведь рынок почти полностью состоит из агрегаторов. Но с новым законом эти вольности не пройдут. Возить людей смогут только таксисты, имеющие ИП и самозанятость. Есть изменения и для автопарков. Теперь они обязаны размещать информацию о тарифах у себя на сайте, а вносить изменения в стоимость можно будет не раньше, чем за двое суток. Также региональные власти имеют право обязать всех перевозчиков раскрасить свои такси в единой цветовой гамме. Еще в каждом регионе появится по три реестра: реестр перевозчиков, где будут храниться данные о водителях; реестр легковых такси, в котором будут собраны данные об автомобилях; и реестр служб заказа такси. Официальный представитель Общественного совета по развитию такси в УрФО и бывший заместитель министра транспорта Свердловской области Владимир Герасименко считает, что новый закон будет благом для пассажиров. Правда, первые два месяца рынок может лихорадить, пока он не перестроится под новые реалии. Поэтому ни о каком цивилизованном рынке такси речи не шло, — подчеркнул в разговоре с "КП-Екатеринбург Владимир Герасименко.

«Это как расстрел»: директор сервиса такси из Кургана рассказал, как новый закон погубит отрасль

Председатель Общественного совета по развитию такси в России Ирина Зарипова заявила, что в целом таксопарки оценивают китайские автомобили скорее положительно. Соревноваться с таксистами по числу нарушений, похоже, не сможет никто. На пятый день действия нового закона о такси безопасность пассажиров не повысилась. Соревноваться с таксистами по числу нарушений, похоже, не сможет никто. На пятый день действия нового закона о такси безопасность пассажиров не повысилась. На сегодняшний день в реестре легковых такси Петербурга зарегистрированы уже более 48,9 тыс. автомобилей, а количество легальных такси в городе увеличилось на 11% с начала. Как получить выписку из ФГИС «Такси» для фотоконтроля разрешающего документа. В Чебоксарах пассажир выстрелил в таксиста из-за просьбы не есть в автомобиле.

«Через месяц не останется никого». Новый закон от Минтранса остановит работу российских таксопарков

По её словам, проблема связана со снижением числа безработных (такси — это отрасль, в которую идут при высоком уровне безработицы, считает председатель совета). Сервис «Яндекс Такси» собирается увеличить расходы на привлечение водителей до 4 млрд рублей в декабре этого года. Приток водителей в такси в последние месяцы значительно ослаб: не хватает в том числе мигрантов, а заменить их часто некем, добавила исполнительный директор ассоциации. Минтранс после обращений самозанятых таксистов рассмотрит смягчение требований.

Около 5 млн россиян ежедневно пользуются такси - исследование

Мы уже сегодня над этим работаем и готовы к любому развитию событий, — отметил Куприянов. По его словам, за эти годы было столько разных изменений, что все трудно даже вспомнить. Новый закон, отмечает предприниматель, имеет как плюсы, так и минусы. Из плюсов — теперь разрешение на работу в такси можно будет получить совершенно бесплатно через «Госуслуги» или МФЦ. Еще один плюс — такси смогут ездить по выделенным полосам. Но для этого они должны быть брендированы. При этом страховщики просто не хотят страховать автомобили такси даже по новым, «драконовским» тарифам. Полис для такси стоит очень дорого, но и за эти деньги они не страхуют. У меня лежит куча отказов от страховых компаний. Они находят самые различные предлоги, чтобы не страховать. Смотрим с юристами, что делать.

Но уже очевидно, что стоимость этой дорогой страховки отразится на тарифах на проезд в такси, — говорит предприниматель. Еще ряд нововведений нельзя оценивать однозначно — для пассажиров они будут плюсом, водителям принесут дополнительные хлопоты и расходы. Службам заказа придется контролировать рабочее время водителей и не выпускать их на линию после превышения этого времени, — отмечает Торопов. Соответственно, прежде, чем взять заказ, ты должен найти механика, врача, заключить с ним договоры. На стоимости поездок, думаю, это тоже отразится. И без этого никак нельзя, так как сотрудники ГИБДД будут останавливать автомобили такси и проверять их, как сейчас проверяют автобусы и маршрутки. Тем не менее бизнесмен уверен, что 1 сентября с такси ничего революционного не случится. В пример Виталий Торопов привел 220-й ФЗ, который вступил в силу в 2019 году и касался пассажирских перевозок. Тогда все изменения вступали в силу постепенно. Зато принесли много положительного — маршрутки вышли из тени, прекратились гонки среди водителей.

Многие заметили, что таксистов в городе стало меньше. Что касается остального, то уже говорят об отсрочке нововведений, в частности, об отсрочке нормы о страховании такси.

В первую очередь, необходимо решить вопрос с доступным страхованием для отрасли — сейчас получать полисы ОСАГО на автомобили такси дорого и сложно. Кроме того, по новому закону данные о перевозчиках и автомобилях должны быть внесены в специальные реестры — процедура внесения данных еще не ясна и реестры не запущены. Это создает риски для партнеров не успеть внести нужные данные к 1 сентября. Мы постоянно общаемся с партнерами, чтобы совместными усилиями вовремя адаптироваться к новому регулированию. Ждать ли повышения цен Пока рынок не адаптируется к изменениям в законодательстве, все вышеперечисленные меры будут означать повышенную безопасность для пассажиров. Алексей Тузов считает, что подорожание будет еще более ощутимым — с учетом всех расходов, которые понесут агрегаторы, стоимость поездок может вырасти в пять раз. Соответственно, чем меньше автомобилей на линии, тем выше цена на такси и тем дольше подача машины.

Предлагаемый закон гораздо шире, чем просто «лицензирование такси». Он фактически регламентирует данную сферу, хотя, на наш взгляд, имеет несколько спорных моментов, — резюмировали в «Ситимобиле». Что еще почитать по теме На днях был принят еще один законопроект, связанный с такси, — об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков. С 1 сентября 2024 года перевозчики должны будут застраховать свою ответственность минимум на 2 миллиона рублей за причинение вреда каждому пассажиру. Эти изменения горячо поддержали страховщики, а вот ассоциация таксистов и сами перевозчики ожидаемо остались не в восторге. Корреспонденты NGS. RU разбирались, как нововведения повлияют на рынок , почему он станет опаснее и насколько вырастут цены на поездки. Рынок такси в России уже давно существует в условиях нехватки водителей и постоянного оттока кадров, но из-за целого ряда причин в последнее время проблема стала еще острее.

После сентября 2023 года таксисты стали реже регистрироваться как самозанятые. Около 25—30 процентов водителей в среднем по регионам РФ ушло из сферы такси. По данным исследования, проведённого в конце прошлого года Общественным советом по развитию такси, 70 процентов опрошенных таксопарков подтвердили наличие дефицита водителей. Примерно 38 процентов автопарка такси простаивает из-за нехватки работников. При усилении давления на отрасль отток продолжится. Без перспектив на снижение Как писал ранее «Октагон», по сведениям HSBC, агрегаторы обеспечивают до 60 процентов заказов такси в стране. Лидер по объёму выручки среди них — «Яндекс. Такси», аккумулирующий 55 млрд рублей доходов агрегаторов. За ним следует «Ситимобил» с 7 млрд рублей, далее — «Везёт», «Максим» и Gett с 6 млрд рублей выручки у каждой компании. Согласно информации, представленной в рамках X Международного Евразийского форума «Такси», компания «Яндекс. Такси» в середине 2022 года занимала 83,5 процента рынка в Москве. К концу ноября 2023 года средняя стоимость поездки на такси по сравнению с показателями начала зимы 2022 года увеличилась в разных городах на 30—70 процентов, сообщал «Октагон».

В настоящее время в России насчитывается более 2,5 млн самозанятых водителей, из них только 9,5 тысячи зарегистрировались во ФГИС «Такси» и получили разрешение на оказание услуг. Отток самозанятых перевозчиков был спровоцирован ужесточением регулирования в сфере такси в 2023-м. С прошлого года таксисты обязаны получать разрешение во ФГИС «Такси» на себя и автомобиль, проходить ежедневные технические и медицинские осмотры, а в некоторых регионах проводить дорогостоящую оклейку или окраску машин. Не все самозанятые готовы к таким расходам.

Общественники призвали активнее брать в такси мигрантов

По данным «Анализа рынка такси в России» , подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г оборот рынка такси в стране уменьшился с 990,0 до 985,1 млрд руб. Выручка операторов отрасли зависит от спроса и ценообразования на услуги такси. Участниками рынка такси являются агрегаторы, легальные водители, нелегальные водители, таксопарки. В 2022 г спрос на услуги такси упал на фоне роста цен и сокращения численности платежеспособной аудитории. При этом средневзвешенная цена на услуги такси по итогам 2022 г выросла ниже уровня инфляции.

Такси» индикатор спроса отмечен красным. Сообщается, что количество заказов выросло в несколько раз. Цена на длительные поездки длительностью 40 минут может составлять до 3,2 тыс. Московские аэропорты Шереметьево, Домодедово, Внуково и Жуковский после теракта в подмосковном центре усилили меры безопасности.

RU разбирается, что происходит с отраслью. Таксисты-мигранты не уйдут По данным Общественного совета по развитию такси, пока в России нет нехватки водителей-мигрантов. В таксопарках они составляют считанные проценты. Хотя многие регионы скажем, Якутия, Пермский край, Самарская область и еще несколько уже ввели запреты на работы мигрантов таксистами. Им есть куда уходить: огромный дефицит рабочих рук испытывает строительство, ЖКХ, доставка. Куда более опасны для отрасли такси бюрократические новшества. Растет стоимость автомобилей, и особенно запчастей. Увеличение издержек связано с импортом комплектующих из-за рубежа, хотя для «японцев» и «корейцев» они производились на месте, в России. Самыми популярными марками в таксопарках страны являются Chery и Haval. Однако большинство бюджетных китайских моделей не приспособлены для работы такси: в среднем ресурс составляет 150—200 тысяч км. В то время как средний годовой пробег такси в России, по подсчетам профсоюза «Таксист», составляет 100—120 тысяч км. А договор с таксопарком в среднем заключается на 3 года. Выходит, еще до окончания работы договора обычный «китаец», просто не выдержав эксплуатации, сломается. И на этом фоне обсуждается законопроект о «локализации» такси. То есть работать могут только произведенные в России автомобили. А как быть, например, с такси класса бизнес и комфорт-плюс?

После вступления закона в силу агрегаторы такси перестанут быть просто посредниками между клиентом и водителем и станут полноценными участниками процесса. Теперь им придется организовать региональное представительство, если компания выводит на работу более 4000 автомобилей в сутки, а также создать реестр перевозчиков, в который каждая служба заказа должна будет внести всех таксистов, работающих на нее. Закон обязывает агрегаторов такси брать большую ответственность за своих водителей. Теперь служба заказа будет нести субсидиарную ответственность вместе с перевозчиком, отслеживать, соответствует ли водитель законным требованиям и добросовестно ли он выполняет свою работу. Если агрегатор больше 10 раз передаст заказ водителю, который не имеет права работать, то компании запретят работать. Субсидиарная ответственность — вид ответственности, который позволяет взыскать долг не только с должника, но и с любого лица, контролирующего его. Что изменится для таксиста Во всех регионах появится реестр перевозчиков, таксистов и рабочих автомобилей. Все таксисты, включая самозанятых, будут обязаны зарегистрироваться в этом реестре. Самозанятые водители смогут сами получить разрешение на работу в такси, подав заявку в МФЦ или через «Госуслуги». Таксистам необходимо предоставить медицинскую справку об отсутствии противопоказаний для управления автомобилем, права категории В с водительским стажем от трех лет, а также договор с агрегатором, который необходимо предварительно заключить. А еще справку об отсутствии судимости — теперь водителем такси не сможет стать человек с неснятой или непогашенной судимостью за насильственные преступления. Вопрос о едином цвете машин будет решаться на региональном уровне. Внутри салона необходимо разместить информацию о перевозчике и водителе. Марка и возраст автомобиля не имеют значения.

Цены взлетят в два раза, водителей станет меньше: к чему может привести новый закон о такси

Таким образом, всë это может привести к уменьшению количества действующих водителей, особенно подработчиков, что в свою очередь может привести к резкому увеличению цены. Главная» Новости» Тариф такси 1 января 2024. Дело об убийстве водителя элитного такси начали слушать в Мособлсуде. Приток водителей в такси в последние месяцы значительно ослаб: не хватает в том числе мигрантов, а заменить их часто некем, добавила исполнительный директор ассоциации. На основании того, что автомобиль такси находится на дороге в разы дольше, чем обычный, они просто умножат существующую сумму страховки.

Новый закон тормозит такси

Около 5 миллионов россиян пользуются такси ежедневно, не менее 60 миллионов передвигаются на такси регулярно в течение недели - пассажиропоток сопоставим с объемами перевозок на маршрутках, посчитали аналитики Финансового университета при правительстве РФ. И практически не менее 60 млн человек регулярно в течение недели передвигаются на такси", - говорится в исследовании. При этом его авторы отмечают, что на самом деле эти цифры даже выше, поскольку часть поездок совершается двумя и более пассажирами.

Такси» отметили, что в первую очередь нужно решить вопрос с доступным страхованием для отрасли, а также разобраться с тем, как вносить данные о перевозчиках в реестры: — Мы видим обеспокоенность партнеров из-за скорого вступления в силу закона о такси. Многие требования создают для парков существенную нагрузку, в том числе финансовую. В первую очередь, необходимо решить вопрос с доступным страхованием для отрасли — сейчас получать полисы ОСАГО на автомобили такси дорого и сложно. Кроме того, по новому закону данные о перевозчиках и автомобилях должны быть внесены в специальные реестры — процедура внесения данных еще не ясна и реестры не запущены. Это создает риски для партнеров не успеть внести нужные данные к 1 сентября. Мы постоянно общаемся с партнерами, чтобы совместными усилиями вовремя адаптироваться к новому регулированию.

Ждать ли повышения цен Пока рынок не адаптируется к изменениям в законодательстве, все вышеперечисленные меры будут означать повышенную безопасность для пассажиров. Алексей Тузов считает, что подорожание будет еще более ощутимым — с учетом всех расходов, которые понесут агрегаторы, стоимость поездок может вырасти в пять раз. Соответственно, чем меньше автомобилей на линии, тем выше цена на такси и тем дольше подача машины. Предлагаемый закон гораздо шире, чем просто «лицензирование такси». Он фактически регламентирует данную сферу, хотя, на наш взгляд, имеет несколько спорных моментов, — резюмировали в «Ситимобиле». Что еще почитать по теме На днях был принят еще один законопроект, связанный с такси, — об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков. С 1 сентября 2024 года перевозчики должны будут застраховать свою ответственность минимум на 2 миллиона рублей за причинение вреда каждому пассажиру. Эти изменения горячо поддержали страховщики, а вот ассоциация таксистов и сами перевозчики ожидаемо остались не в восторге.

Корреспонденты NGS.

Чисто технически. Вот я не понимаю, как они будут всех проверять? Как узнают, что у меня нет судимости, справку об освобождении не требует никто. Да и кто знает, что за водитель за рулем? Есть ли у него штрафы и как он водит машину? Вообще никак это не проверишь.

Да, большие таксопарки могут себе позволить проверять каждого водителя, но таких компаний, например, у нас в республике две, если я не ошибаюсь. Все остальные просто зарегистрировались в приложении и ездят. Так все и будет дальше», — поделился молодой человек. Иного мнения придерживается Амин, водитель из Нальчика, работающий в такси почти 25 лет. По словам мужчины, если все будет так, как написано в законопроекте, то безопасность пассажиров и других участников дорожного движения станет лучше обеспечена, чем сейчас. Я многое повидал за свою жизнь. Знаю многих водителей, своих коллег, которые мягко сказать, ездят не аккуратно.

А как ездит молодежь, то это просто ужас. Давно уже пора навести порядок. Очень правильно, что не будут пускать тех, кто нарушает правила, такие становятся причиной аварий. Не вижу никаких подводных камней для нас, водителей, есть тонкости для агрегаторов, но не думаю, что у нас что-то сильно изменится. Наоборот даже лучше будет, мне так кажется, а там видно будет», — высказал уверенность мужчина. Основные положения закона вступят в силу в сентябре 2023 года. До этого момента в правительстве и заинтересованных ведомствах должны проработать все тонкости и прояснить не до конца ясные моменты.

Насколько сбудутся ожидания его авторов и смогут ли новые поправки существенно изменить рынок пассажироперевозок, покажет время.

По мнению Залиева, россияне предпочитают ездить на такси, потому что это позволяет экономить время и снизить уровень амортизации личного автомобиля. Сервис « Яндекс. Такси» отмечает увеличение доходов водителей год к году, сообщил «Ведомостям» представитель « Яндекс. Результаты исследования отражают реальную ситуацию в сфере транспортных услуг, считает вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. В ночное время их меньше, но они будут более денежными для водителя», — заявил он «Ведомостям». По его словам, подтверждается и тенденция на рост заработка водителя, так как тарифы сейчас «весьма качественно сбалансированы».

Потенциал большой — нынешние цены вполне позволяют такси выходить из серой зоны», — отметил Шапарин.

Число легковых такси в столице увеличилось в 8 раз с 2010 года

Теперь служба заказа будет нести субсидиарную ответственность вместе с перевозчиком, отслеживать, соответствует ли водитель законным требованиям и добросовестно ли он выполняет свою работу. Если агрегатор больше 10 раз передаст заказ водителю, который не имеет права работать, то компании запретят работать. Субсидиарная ответственность — вид ответственности, который позволяет взыскать долг не только с должника, но и с любого лица, контролирующего его. Что изменится для таксиста Во всех регионах появится реестр перевозчиков, таксистов и рабочих автомобилей. Все таксисты, включая самозанятых, будут обязаны зарегистрироваться в этом реестре. Самозанятые водители смогут сами получить разрешение на работу в такси, подав заявку в МФЦ или через «Госуслуги». Таксистам необходимо предоставить медицинскую справку об отсутствии противопоказаний для управления автомобилем, права категории В с водительским стажем от трех лет, а также договор с агрегатором, который необходимо предварительно заключить. А еще справку об отсутствии судимости — теперь водителем такси не сможет стать человек с неснятой или непогашенной судимостью за насильственные преступления. Вопрос о едином цвете машин будет решаться на региональном уровне.

Внутри салона необходимо разместить информацию о перевозчике и водителе. Марка и возраст автомобиля не имеют значения. Водителю будет необходимо оформить два полиса: страхования жизни и имущества пассажиров, а также ОСАГО. Последний пункт может стать проблемой, так как тарифы для таксистов намного дороже, чем для обычных водителей. Также водители больше не смогут работать круглые сутки — по новому закону за рулем таксист может провести не более 12 часов в день, а если он работает пять дней в неделю, то рабочее время не может превышать восьми часов.

Цены на такси в Москве подскочили в несколько раз после теракта в «Крокусе» Москва , 22 марта, 2024, 22:18 — ИА Регнум. Службы такси в Москве после того, как в подмосковном «Крокус Сити Холле» произошла стрельба, подняли цены в два-три раза.

Такси» индикатор спроса отмечен красным. Сообщается, что количество заказов выросло в несколько раз.

Результаты исследования отражают реальную ситуацию в сфере транспортных услуг, считает вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. В ночное время их меньше, но они будут более денежными для водителя», — заявил он «Ведомостям». По его словам, подтверждается и тенденция на рост заработка водителя, так как тарифы сейчас «весьма качественно сбалансированы». Потенциал большой — нынешние цены вполне позволяют такси выходить из серой зоны», — отметил Шапарин. Общество При этом, по мнению эксперта, вскоре баланс цены и предложения может измениться из-за нового требования к службам заказа такси, подготовленного Минтрансом РФ. Согласно ему, водитель должен завершить поездку прежде, чем получит новый заказ. Он считает, что предложение Минтранса может «ухудшить экономику работы» водителя и в результате повысятся тарифы, так как количество готовых принять заказ водителей влияет на стоимость поездки.

Но очень дешево ездить не получится. Дешево скоро будет только на автобусе. Давайте разберемся, что по закону должны будут сделать таксисты. Они должны будут открыть ИП или стать самозанятыми. На основании этих документов они смогут получить разрешение на работу. Помимо этого, они обязаны будут иметь страховку под такси. Страховые компании продавать ее дешево не собираются. На основании того, что автомобиль такси находится на дороге в разы дольше, чем обычный, они просто умножат существующую сумму страховки. Обыкновенный таксист должен будет заплатить за страховку 60, 70, 80, 90 или 100 тысяч рублей. В Москве сумма может дойти и до 250 тысяч рублей. Все прекрасно понимают, что такую сумму взять и выложить таксист не может. Да и не хочет. И не будет. Ему проще не работать или работать «в серую». Вы даже не представляете, сколько в городе водителей-нелегалов Источник: Ирина Шарова У водителей давно растут расходы. Подорожали бензин, газ, техобслуживание. Новых машин хорошего качества нет. Да и те, что есть, стоят больше двух миллионов. Не каждый может себе это позволить. Автопарк устаревает — это заметно уже сейчас. Также вводятся реестры: агрегаторов, перевозчиков и автомобилей. Зачем нужна эта бюрократия, никто понять не может. Перед выпуском на линию агрегатор должен будет проверить и машину, и водителя по реестру. Только после этого ему позволят брать заказы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий