Симоньян считает, что Галкин* похоронил Пугачёву как звезду.
Бориса Гребенщикова оштрафовали за дискредитацию ВС РФ
Бессмертный полк 1 | Борис Горбонос, посмотреть все фотографии, друзей, исходящие/входящие лайки и комментарии пользователя Борис Горбонос. |
Минюст внес в реестр иноагентов Бориса Гребенщикова* и издание «Бумага»* | Борис Гребенщиков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. |
Борис Горбонос, Москва | Депутат Султан Хамзаев намерен направить в Следственный комитет запрос на проверку высказываний музыканта Бориса Гребенщикова на содействие терроризму и дискредитации. |
Алла Пугачева сочиняла песни под псевдонимом Борис Горбонос | За именем Горбоноса (так звали одноклассника Стефановича, с которым он дрался — так он хотел ему насолить) скрывалась именно она. |
“Сесть бы с Аллой, взять пол-литра!
Лекторы (1 человек). Михаил Горбонос. Россия. В НАО пройдут окружные соревнования памяти почётного гражданина города Нарьян-Мара Бориса Павловича Бородкина по настольному теннису в парном разряде. Пугачёвой Однако во время съёмок фильма у них произошёл конфликт — она, не предупредив композитора заранее, без его ведома включила в картину свои песни под псевдонимом Борис. Get all the lyrics to songs by Борис Горбонос (Boris Gorbonos) and join the Genius community of music scholars to learn the meaning behind the lyrics. Тогда певица (говорят, с подачи Стефановича) придумала хитрую легенду, приписав свои творения некому Борису Горбоносу — якобы талантливому. Лента новостей.
Виниловый гигант — 60 лет назад открылась фирма грамзаписи «Мелодия»
По всем вопросам обработки персональных данных Вы можете обращаться на smails. Все данные на сайте сделаны общедоступными субъектами персональных данных и обрабатываются на серверных мощностях находящихся на территории Российской Федерации.
В материале сообщалось о завершении многолетней работы над восстановлением альбома Зиновия Биртмана. Под этим соусом публике были представлены записи «Следов от компота». Человек, плохо знакомый с музыкой и историей советской культуры, до прослушивания песен мог бы поверить в существование Зёни Биртмана, неясные моменты в биографии не казались чем-то из ряда вон выходящим, однако «внезапное появление», наличие логических и смысловых нестыковок сразу давало понять, что что-то здесь не так. В реальной истории советской музыки были «вычеркнутые» эпизоды и имена, но чтобы не осталось ни одного упоминания, а потом вдруг - целая биография и музыкальное наследие. За личностью Зиновия Биртмана стоит человек по имени Дмитрий Наумов, позиционирующий себя исследователем и популяризатором творчества забытого советского автора. Дмитрий Наумов - лидер группы "Биртман" Дмитрий Наумов - лидер группы "Биртман" Из песен, опубликованных в альбоме «Следы от компота», большую популярность снискала композиция «Пригласите негра танцевать».
Название и центральный образ представляются, мягко говоря, экзотичными для творения, созданного тюменцем. Если музыка «восстановленного» биртмановского альбома и творчества группы БИРТМАН, действительно, представляет собой более-менее умелую стилизацию под дворовый шансон или советскую эстраду, то тексты и использованные в них образы явно свидетельствуют о том, что написаны они намного позже 70-х годов и заявленной даты смерти Зиновия Биртмана. В той же песне «Пригласите негра танцевать» поётся о том, как «в юности далекой кружит пластинка Карел Готта». Образы советские, вот только заявленные годы жизни предполагаемого «автора» явно не соответствуют человеку, чья юность пришлась на период популярности знаменитого чешского артиста. Эту нестыковку ещё можно списать на придирки дотошного, знающего историю музыки человека. Но на альбоме, первоисточником которого по легенде стали записи 1970-х годов, есть песни с названием «Селфи» и «Лайки», что само по себе выглядит как бред. Известно, что среди поэтов было много пророков, но в данном случае даже объяснение Наумова о том, что Биртман был провидцем, кажутся не убедительными.
На это сразу обратил внимание музыкальный критик Алексей Мажаев в своей рецензии на первый альбом. Однако Наумов и его соратники продолжали поддерживать легенду. Она также представлялась как образец наследия Зиновия Биртмана. Комментируя трек, Наумов поведал о проницательности Зиновия Аркадьевича, его способности сразу распознать «гнильцу» в человеке. В «завирусившемся» в сети музыкальном видео снялся известный спортивный журналист Василий Уткин. Композиция вошла в альбом «Стенка», выпущенный в 2016 году и представленный как «второй альбом восстановленных записей». Стараниями Наумова для поддержания правдоподобности образа была выпущена книга «За все, Тюмень, благодарю» и документальный фильм о Зиновии Биртмане.
Рассказывая о своей деятельности и о группе, музыкант делал вид, что исполняет не свои песни, а занимается «возрождением» наследия забытого поэта и музыканта. Журналисты, порой, поддерживая «игру» музыканта, говорили о Зиновии Биртмане как о реальном человеке. На официальном сайте группы БИРТМАН деятельность коллектива до сих пор позиционируется как «сохранение и возрождение наследия Зиновия Биртмана», хотя с момента мистификации прошло уже почти 10 лет, дискография проекта насчитывает 5 альбомов. А людям с критическим мышлением сразу была понятна «фейковая» природа происхождения барда. У людей из мира культуры порой очень богатая фантазия, и «выдуманные» истории — рабочий инструмент для подогрева интереса публики.
Ну как?! Сергей Галанин больше сочувствует артисту, нежели презирает его Сейчас Борис Борисович живет в Лондоне и своим домом называет Англию, где находится его студия. Периодически отменяются его концерты за границей. Так было и на Бали, когда на острове ужесточились правила для артистов, которые устраивали выступления, не заботясь о получении рабочей визы. Читайте также.
Почему-то у всех отложилось в памяти, что она только певица, но Алла Борисовна еще композитор и поет. В архивах людей, которые пишут о Примадонне есть фотография Аллы Пугачёвой, на которой ее можно увидеть в необычном образе. Она выглядит как мужчина с усами и очками, играющий на рояле. Это была часть замысла, который придумала певица вместе с мужем-режиссёром Александром Стефановичем и другими помощниками. Если бы не подпись: «Алла Пугачёва в образе Бориса Горбоноса».
Борис Горбоноса Новости
1979 г. Фото: РИА Новости / Владимир Богатырев. Режиссер также добавлял, что само имя «Борис Горбонос» он не придумал — так звали его одноклассника, с которым он часто дрался в школе. Пугачёвой Однако во время съёмок фильма у них произошёл конфликт — она, не предупредив композитора заранее, без его ведома включила в картину свои песни под псевдонимом Борис. Певица долгое время скрывала, что сама пишет музыку. Всем рассказывала: композитором песен, которые она исполняет, является некий Борис Горбонос. За именем Горбоноса (так звали одноклассника Стефановича, с которым он дрался — так он хотел ему насолить) скрывалась именно она.
«Видит Бог, что жить иначе я не мог…»: вечер памяти Бориса Ароновича Гросбейна (12+)
С днем Рождения, Алла! | В НАО пройдут окружные соревнования памяти почётного гражданина города Нарьян-Мара Бориса Павловича Бородкина по настольному теннису в парном разряде. |
SHOT: Борис Гребенщиков закрывает ИП и полностью прекращает деятельность в РФ - Российская газета | Борис Горбонос, посмотреть все фотографии, друзей, исходящие/входящие лайки и комментарии пользователя Борис Горбонос. |
Борис Горбонос Фото – Telegraph | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. |
«Свобода — главное богатство». Алле Пугачевой — 75
В то время Алла снималась у нашего общего товарища режиссера Александра Орлова в фильме «Третья любовь» позднее он получил название «Женщина, которая поет». Принесла ему пленки: так, мол, и так, послушай. Саша загорелся: «Очень хорошие песни», и они сняли с ними какие-то эпизоды, включили, не думая о последствиях, но Александр Сергеевич Зацепин, уважаемый композитор, с которым был заключен на этот фильм договор, обнаружив чужие песни, совершенно справедливо устроил скандал. Дошло до дирекции, и директор студии Николай Трофимович Сизов дал указание разобраться. Меня вызвала зам главного редактора «Мосфильма» Глаголева: «Что это, Саша, такое? Его зовут... Тут у меня всплывает фамилия мальчишки, с которым я в третьем классе подрался, — больше он ничем в мою жизнь не вошел. Зовут его Боря Горбонос. Он и сочинил эти песни. Неужели несчастного инвалида «Мосфильм» сейчас оттолкнет, лишит всякой надежды?
Это же его убьет! Наворотил такую бразильскую мелодраму, что Глаголева прослезилась. Выскочил я от нее с мыслью: «Что же теперь делать? Я лихорадочно думаю: «Что бы еще такое сделать, чтобы не разоблачили? В пустой кабинет Георгия Данелии — художественного руководителя Творческого объединения комедийных и музыкальных фильмов — затаскиваю гримершу и костюмершу, надеваю на Аллу свою рубашку, пиджак и галстук, которые с себя снял, приклеиваю усы и натягиваю парик. Последний штрих — роскошная фотография Пугачевой на пюпитре пианино, возле которого она с видом отдающего концы инвалида садится.
Её губы закрывают густые усы, а глаза — очки в толстой оправе. Можно было бы подумать, что на снимке запечатлён какой-то неизвестный угрюмый композитор.
Рассказываем небольшую историю об Алле Борисовне, после которой мы полюбили её ещё больше. А вот другие звезды.
Это произошло в квартире ее родителей.
Когда Кристинка с бабушкой пошли на кухню ужинать, а мы остались вдвоем в комнате, Алла села за пианино и застенчиво продолжила: — Это все, конечно, непрофессионально, так, лабуда какая-то получилась. Не всерьез… И запела девяностый сонет Шекспира в переводе Маршака, мое любимое стихотворение: Уж если ты разлюбишь — так теперь, Теперь, когда весь мир со мной в раздоре. Будь самой горькой из моих потерь, Но только не последней каплей горя!.. Алла зарделась от удовольствия.
А я был так рад, что даже закрыл глаза на то, что она слишком вольно обошлась с «Вильямом нашим, Шекспиром», заменив в последней строчке «твоей любви» на «моей любви». Это меняло смысл стихотворения, но можно было смириться. Дело ведь сдвинулось с мертвой точки! Вторую песню Алла написала на стихи Кайсына Кулиева «Женщина, которую люблю».
Правда, опять переделала текст на «Женщина, которая поет». Но после «редактирования» Шекспира это была уже сущая мелочь. Да и Кулиев — не Шекспир. Правда, записать мелодию кривыми крючочками на нотной бумажке выпускница дирижерско-хорового отделения Музыкального училища имени Ипполитова Иванова почему-то не смогла.
Выручил наш свидетель на свадьбе Леня Гарин. Но за это Алле пришлось его брать в соавторы песни. После того как она написала третью песенку, я тайком назначил на «Мосфильме» ночную запись в эталонном зале, под бюджет своей картины. И утром у нас на руках оказались три фонограммы!
Так Пугачева стала не только композитором трех песенок, но и обладателем трех пленок, чудесным образом миновавших цензуру. И теперь могла приходить с ними на телевидение и вставлять в телепрограммы. Когда там спрашивали «Откуда песни? Все считали, что «лит» уже поставили на киностудии, и проблем не возникало.
В этот момент Алла снималась в фильме нашего товарища, режиссера Александра Орлова, «Третья любовь». Название было еще то! Над ним стебался весь «Мосфильм». Когда Алла показала Орлову песни, он загорелся и снял с ними несколько эпизодов.
А надо сказать, что композитором на этом фильме был Александр Сергеевич Зацепин. Он, узнал о творимом «беспределе», пришел к директору «Мосфильма» Николаю Трофимовичу Сизову, бывшему начальнику московской милиции, и спросил: «Что за дела? Почему в моем фильме появились песни постороннего автора? После того как киностудия заключила с ним договор, никто не имел права без его разрешения вставлять в фильм чужую музыку.
For some shows, they will be joined by percussionists Liam Bradley and Gleb Grebenshchikov, as well as violinist Andrey Surotdinov. Official channels of Boris Grebenshikov.
Виниловый гигант — 60 лет назад открылась фирма грамзаписи «Мелодия»
Минюст внес в реестр иноагентов Бориса Гребенщикова* и издание «Бумага»*. После съёмок «Женщины, которая поёт» Алла Пугачёва имя Бориса Горбоноса больше не использовала. Борис Аронович справедливо считал, что в числе главных исторических событий Новокузнецка, которыми можно и нужно гордиться, толстовская коммуна стоит в одном ряду с именем. Лекторы (1 человек). Михаил Горбонос. Россия. Ведущий подкаста Евгений Додолев рассказывает об одной из самых демонизированных фигур советской богемы – Борисе Буряца.
Борис Горбонос, Москва
The lineup will vary from concert to concert, but its backbone, in addition to BG, will be Alexander Titov on bass, keyboardist Konstantin Tumanov and flutist Brian Finnegan. For some shows, they will be joined by percussionists Liam Bradley and Gleb Grebenshchikov, as well as violinist Andrey Surotdinov.
Психолога заинтересовал данный аспект из жизни Примадонны, и он решил разобраться, как это могло повлиять на ее судьбу и карьеру. Эксперт считает, что подобное альтер-эго встречается у людей с легкой формой шизофрении, поскольку у человека происходит кратковременная замена личности — Алла Пугачева по какой-то причине не могла писать песни под своим именем, что дает психологу основание думать о возможных психических нарушениях. Специалист предполагает, что Алла Пугачева жалеет, что родилась женщиной, поскольку ей не удалось реализовать всех поставленных целей. Примадонна могла бы стать вторым Путиным, если бы родилась в мужском теле — по ее поведению и манере общения видно, что певица видит превосходство мужчин во всем, поэтому попыталась отчасти поменять ситуацию, что ей, собственно, и удалось», - утверждает психолог.
Более интересная история у «Песенки про меня» — более известной в народе как «Так же, как все». Супруга поэта — Вера Дербенёва — рассказывала, что поначалу эта мелодия не очень нравилась Пугачёвой. Дербенёв же, напротив, считал её хитовой и, чтобы переубедить певицу, решил написать такой текст, от которого она не сможет отказаться. Над задачей поэт бился непривычно долго, пока на свет не родилась исповедь эстрадной звезды, убеждающей слушателей, что её жизнь — отнюдь не сплошной праздник. Вы не верьте, что живу я как в раю, И обходит стороной меня беда, Точно так же я под вечер устаю, И грущу и реву иногда. Кадр из фильма «Женщина, которая поёт» Кадр из фильма «Женщина, которая поёт» Разумеется, такой текст идеально подходил как для сюжета фильма о начинающей певице, поднимающейся по ступеням славы , так и для самой Пугачёвой. Правда, на этот раз претензии появились у Зацепина, который посчитал припев «Так же, как все, как все, как все…» неблагозвучным и труднопроизносимым. Однако Пугачёва ничего менять не захотела и спела всё предельно внятно. Пугачёва, 1978: «Вы знаете, чем я заканчиваю свои концерты?
Это была часть замысла, который придумала певица вместе с мужем-режиссёром Александром Стефановичем и другими помощниками. Если бы не подпись: «Алла Пугачёва в образе Бориса Горбоноса». Благодаря этой необычной фотографии мы узнали, что в конце 70-х Примадонне пришлось притвориться мужчиной, чтобы проявить свой талант композитора. Они хотели создать ложный образ композитора Бориса Горбоноса, под которым Пугачёва написала несколько песен для фильма «Женщина, которая поёт» 1977. Это был её способ показать свой творческий потенциал.
Борис Гребенщиков
Гоголя состоялся вечер памяти «Видит Бог, что жить иначе я не мог…», посвященный 75-летию со дня рождения заслуженного учителя Российской Федерации, исследователя истории толстовского движения в Кузбассе Бориса Ароновича Гросбейна. Проведение вечера памяти стало возможным благодаря одной из активных потомков коммунаров — Татьяне Петровне Тетеновой, коллеге Бориса Ароновича Гросбейна, работавшей по программе Льва Толстого в школе села Атаманово — Елене Александровне Курлис, ветерану педагогического труда городского Совета ветеранов — Надежде Петровне Шабалиной. На вечере собрались все те, кто знал и любил Бориса Ароновича. Кто имел бесспорное право и счастье быть его близкими друзьями, коллегами, однокурсниками, кому довелось вместе с ним заниматься творчеством, работать, созидать, дружить и любить, те, кто был в числе его многочисленных учеников. Участники встречи со слезами на глазах вспоминали о том, каким замечательным человеком, настоящим другом был Борис Аронович, педагогом, с уважением и трепетом, относящимся к каждому своему ученику. Вспоминали о дружбе и встречах коммунаров, организованных Борисом Гросбейном, говорили о том, как по крупицам собирал он историю каждой семьи толстовцев.
Важным его достижением стал школьный музей толстовской коммуны, экспонаты которого с любовью и надеждой на сохранность были переданы в фонд Центральной городской библиотеки имени Н. Историю толстовской коммуны, в рассказе о сотрудничестве с Борисом Гросбейном, затронул в своем выступлении краевед, фотограф, публицист, член Союза журналистов России, член Русского географического общества, почетный читатель ЦГБ им. Гоголя Владимир Семенович Пилипенко. Музыкальным подарком в ходе мероприятия стало выступление Надежды Николаевны Филимоничевой с песнями на слова С. Есенина «В этом мире я только прохожий», «Закружилась листва золотая». Человек умирает дважды: первый раз, когда умирает физически, второй раз, когда уходит из памяти живых.
Кадырова не узнать! Дмитрий Песков... See more Хабаровск. Антироссийский блоге Борис Жирнов - лжец, получает супер доходы и не платит налоги! Новости из судов Сергея Фургала. Где прячется блогер педофил Борис Жирнов?
Живет в сердцах его незабываемая фраза, обращенная к каждому «здравствуйте, дорогой вы наш человек». Брысова Е. Гоголя, тел. Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
«Видит Бог, что жить иначе я не мог…»: вечер памяти Бориса Ароновича Гросбейна (12+)
Songs Of Clear Light by БГ, released 30 December 2023 1. Saraswati Intro 2. Hanuman 3. Om Namah Shivaya 4. Charam Charam 5. Jai Purushottama 6. Saraswati. Лекторы (1 человек). Михаил Горбонос. Россия. Какие последние новости о. Представители Аллы Пугачевой опровергли слухи о возможной смерти Примадонны через журналистов. 2025 Official tickets.
Обратите внимание:
- Срочно!Хабаровский блогер миллионер Борис Жирнов заболел голубиной болезнью! | Видео
- «Свобода — главное богатство». Алле Пугачевой — 75
- Как Алла Пугачева стала мужчиной и примерила усы
- Григорий Горбонос
- Читайте также
“Сесть бы с Аллой, взять пол-литра!
Потому что Александр Борисович совершенно не унывал, было впечатление, что он просто чуток захворал и скоро вернется в норму. Да, в гости не приезжал, но по-прежнему принимал гостей. Только котлеты свои фирменные уже не лепил. Когда я поднимался из-за стола, чтобы открыть холодильник или включить чайник, я слышал такой же, как и раньше, задорный голос, хихиканье и заливистый смех. Казалось, обернешься — и узришь того же брюнетистого лохматого красавца образца 1980-х. У него не изменилось сакраментальное «качество жизни»: никакой депрессии, те же реакции, тот же фонтан шуток, ядовитых комментов в адрес всех и вся и, само собой, ненормативной лексики, что в его устах звучала мелодичнее неаполитанских песен. Кстати, про мат. Когда 10 лет назад я готовил первую книгу о Градском, «The Голос», герой повествования настоял, чтобы обсценные словечки из его прямой речи не изымались. В шутку мотивировал свое условие тем, что как музыкант ратует за сохранение ритма и мелодики изложения.
Так она и реализовывалась в книжных — с маркировкой и затянутая в целлофан. Саша отчетливо понимал, что в известной степени сам приложил руку к созданию мифа о себе как о колючем мизантропе, посылающем всех журналистов по столь популярному на Руси адресу и раздающем нелестные характеристики коллегам. На самом деле Градский был вполне добродушным, просто стал заложником рок-имиджа а-ля любимый им Джон Леннон. Или по Пугачевой — критиковал ее нещадно, но по-человечески сочувствовал ей всегда. Для второй книги — «Гранд российской музыки» 2019 год, к 70-летию — Саша заказал предисловие у своего друга Андрея Кнышева и предоставил эссе Евгения Евтушенко, которое поэт не успел прислать к сдаче первой рукописи в типографию. Я записывал беседы с Градским до августа прошлого года. Однако осознаю, что на третью книгу планировалась к 75-летию в 2024 году не отважусь без редактуры персонажа. Но поделиться кое-чем записанным с «Вечеркой» считаю нужным.
Она была очень талантливым начинающим исполнителем, намного талантливее, чем все те, кто был рядом. И когда получилось два-три успеха — «Золотой Орфей», Сопот, первые хиты, которые она с Пашкой Слободкиным сделала, — у нее сложилось. Потом подключился Стефанович кинорежиссер, второй муж Пугачевой, с 1977 по 1980 год. Он стал выяснять подробности, и ему сообщили, что это некий молодой парень, живущий в Люберцах, что он парализован. Мифическим Борисом Горбоносом оказалась сама Алла Пугачева... То есть все то, что было красиво написано. Потом была «Ирония судьбы»... Как и в фильме «Король—олень».
Короче говоря, полтора-два года она делала успехи. И дальше получилось так, что, когда она выходила на концерт, ее неплохо принимали. Она пыталась быть артисткой на эстраде, но с голосом. Кстати, голос у нее противный. Послушай, как она поет. Это бестембровое пение вообще. Но по тем временам это было здорово, потому что так никто не делал. Что дальше произошло?
Все стали нести ей песни новые, как Синатре. Помнишь, был один крунер эстрадный певец, манера пения которого представляет нечто среднее между пением вполголоса «себе под нос» и ритмической декламацией. И кто бы чего ни написал клевое, все офигительные хиты несли Фрэнку Синатре, потому что он белый, снимается в кино, голубые глазки... И все песни были раскручены. Одиннадцать раз он брал «Грэмми».
По информации на 11:00 понедельника, 22 апреля, инициативу поддержало более 1600 человек. Алиханов заявил , что для этого «у руководства были веские основания». Тема: Увольнение нейрохирурга Калининградской областной клинической больницы Свежие новости по теме.
Какие-то черты характера. Поэтому текст три раза переписывался под ее давлением". Насчет "давления" до сих пор много непонятного. Например, сам Степанов говорит, что сценарий переделывался по требованию чиновников из Госкино. Они сразу начали морщиться: Зачем вам снимать фильм с этой развязной девицей. Кстати, работать над фильмом его пригласила сама Пугачева: раньше она пела за кадром в нескольких его работах. Может, все было бы спокойнее, если бы сама Алла не объявила раньше времени об этой картине. А вышло следующим образом. В газете "Труд" на первой полосе была помещена небольшая фотография Леонида Ильича Брежнева с новогодним поздравлением Советскому народу, а внутри газеты - огромная, в пять раз больше, фотография Пугачевой и интервью с ней - на целый разворот. Ну и в ЦК и Госкино, конечно же, сразу же очень заинтересовались картиной: стали контролировать тексты диалогов, сюжетные линии, взаимоотношения героев, костюмы персонажей... Все это мало способствовало творческому процессу, но при этом мы понимали, что фильм позволит Алле взлететь на небывалую высоту. Это понимали и наверху, считая, что с точки зрения идеологической картина создавала излишний культ личности певицы". Тогдашний председатель Госкино Филипп Тимофеевич Ермаш в беседе со мной выказал крайнее недоумение в связи с заявлениями Орлова: Ну, кто-то, может, и был огорчен, что Пугачева появится на экране, но не до такой уж степени. Не знаю... У меня даже есть пластинка с автографом, подаренная мне Аллой. Во всяком случае, по общему мнению, последний вариант сценария оказался намного хуже предыдущих. Тем не менее, съемки начались. Правда, с опозданием на полтора года - в начале 77-го. И на другой натуре - не в Литве, как планировалось изначально, а в Сочи. К тому же обнаружились некоторые сложности с актерским составом. Проблем не возникло лишь с Аллой Будницкой - супругой режиссера и доброй приятельницей Пугачевой. Некоторые артисты, к которым Орлов обращался, просто отказывались из-за того, что центральной фигурой здесь была Алла. Актер Николай Волков, сыгравший одну из ролей в фильме, вспоминает: - Я сразу согласился сниматься, как только узнал, что передо мной отказались "обслуживать взбалмошную Пугачеву" несколько известных актеров. Я же был поражен ее внутренней силой, даже несмотря на некоторую вульгарность. Она вовсе не выглядела высокомерной примой. Очень веселенькая... Многим съемки этого фильма запомнились как этакая увеселительная прогулка в Сочи, "пикник на обочине", по выражению того же Волкова. Пока готовилась "натура" и налаживалась техника, актеры сидели в ресторанчике на пляже, потягивая вино. По вечерам Алла со своей компанией, включая навещавшего ее Стефановича, возвращалась в приморскую гостиницу, где каждый вечер устраивались достаточно буйные празднования очередного съемочного дня. Все местные жители и отдыхающие стягивались поближе и с простодушным интересом наблюдали за вакханалией столичных знаменитостей. Днем они тем более не оставляли своим вниманием съемочную группу.
Федерация Фестивалей и Конкурсов «Роза Ветров» 23. Вы удивитесь, но это один из сценических образов Аллы Пугачёвой. Рассказываем, как это было. Пугачеву пригласили к работе над музыкальным фильмом «Женщина, которая поет».