Новости про блогеров и звёзд шоу-бизнеса. Следи за свежими новостями блогера в социальных сетях!
Любовь Терлецкая
Что за песня «Это история о том, как я попал в зомби-апокалипсис» и почему с ней столько мемов | Рэпер Василий Вакуленко, известный под псевдонимом Баста, принес публичные извинения гостю последнего выпуска его YouTube-шоу Вопрос ребром блогеру Дмитрию Масленникову. |
Любовь Терлецкая | За 10 дней до начала тура Сергей Глушко узнал неприятную новость. |
10 самых стыдных песен ютуб-блогеров. Кошмар от А4 и худший образ Джарахова
Я в норме" — слышали практически все! Песня стала вирусной и набрала 34 миллиона просмотров, на сегодняшний день! Популярность блогера из ютуба настолько велика, что Тимати и Джиган пригласили кумира молодежи совместно исполнить трек "Хавчик", клип на который собрал 35 миллионов просмотров! Также в репертуаре музыкального блогера — фит с Николаем Басковым — трек "Дико тусим" собрал 77 миллионов просмотров, и клип на трек "Башня", с группой Мумий Тролль — 22 миллиона просмотров!
Егор Шип "Делаю вдох, так пахнет диор" — та строчка, по которой узнают талантливого блогера и певца Егора Кораблина Егор Шип — творческий псевдоним. Егор — самый молодой из блогеров, пик его популярности пришел, когда юноше было 18 лет, клип "Dior" стал толчком в его возрастающей популярности. На сегодняшний день клип набрал 61 миллион просмотров на YouTube, а совместная работа с Мией Бойко "Пикачу" — 355 миллионов просмотров!!!
Первым хитом в составе лейбла стала песня "Глаза фонари", клип на которую собрал на сегодняшний день 8 миллионов просморов. Валя Карнавал Яркая представительница поколения тик-ток, певица и актриса. За свою творческую карьеру Валя KarnaVal уже успела сняться в телесериале "Отпуск" на телеканале ТНТ, попробовать себя в роли телеведущей, сыграть главную роль в клипе Басты "Любовь и страх" и в клипе Егора Крида "Девочка с картинки", записать фит "Тихий Гимн" с DJ Smash, и даже написать автобиографическую книгу!
Плюс вся рекламная активность лежит на мне. Все, что можно сделать в соцсетях. Обложка третьего студийного альбома группы Каста, разработкой которой руководил Павел Чтобы люди увидели и услышали клип, новую песню, сингл, я загружаю все в сеть.
Перед этим могу права «почистить», подготовить промо-кампании, посевы. Ты единственный человек в компании, который занимается продвижением в соцсетях всего контента? Да, один.
За размещение релиза в iTunes отвечает другой человек. Но все ссылки с iTunes выкладываю именно я. Расскажи, какие показатели считаете?
Что для вас успешный релиз? Когда можно сказать, что он «выстрелил»? Стандартно считаем количество публикаций, чтобы понять, как материал расходится по сетям.
Смотрим количество лайков и репостов в пабликах Вконтакте. Плюс более глубокий мониторинг — какую песню и сколько раз добавили к себе слушатели. Это можно отследить через чистые загрузки.
Посмотреть, сколько новостей вышло через разные сервисы, сколько человек добавили песню после релиза. Это очень хороший показатель. По нему можно посчитать конверсию продаж билетов на концерты, имея данные по предыдущим активностям.
Количество публикаций в сетях, лайки, репосты, охват аудитории не зависит напрямую от нас. Большое влияние на эти показатели оказывает материал. Хороший материал лучше распространяется.
Если материал слабенький, не идет релиз. Нужно работать над ним плотнее. И все-таки: считаете полученный результат, исходя из потраченного бюджета?
Большую часть своих денег артисты зарабатывают с концертов. Есть артисты, у которых имеет смысл продвигать только концерты. А есть артисты, с которыми можно работать на имидж, чтобы о них узнало больше людей.
Показатель успешности релиза — это презентации, которые проходят вслед за выпуском релиза. Сколько они собирают народа. Недавний пример с Кастой.
А випы, которые стоят дороже, закончились за месяц. В момент выхода релиза мы уже знали, что все будет хорошо. Возвращаясь к твоему вопросу.
У нас есть артисты, которые себя уже зарекомендовали, с ними мы можем поработать на имидж. Не привязываться к цифрам. Мы знаем, что это все равно сработает.
Ты можешь сделать так, чтобы в Саратове все люди от 18 до 25 лет увидели твою новую песню. Ограничиваешь территорию, ограничиваешь возраст, интересы. Показываешь песню и смотришь, как они реагируют.
То есть вы не считаете показатель «выстрелил — не выстрелил»? Вы сделали что-то и дальше никакой аналитики не проводится? Аналитика проводится.
Одно дело представлять, как сработает песня и клип. А другое — когда это действительно срабатывает. Из опыта прежних кампаний мы знаем, в каких пабликах материал лучше заходит.
Где мы можем посчитать количество просмотров. Есть понимание, сколько должен стоить просмотр. К этим показателям и стремимся.
Что-то не выходит? Анализируем — почему. Возможно, площадка уже просела.
Основываясь на мнении артиста и руководства лейбла, смотрим, стоит ли вкладываться в этот материал. Хотим ли попасть в топ на Youtube. Нужен ли нам миллион просмотров.
Если знаем, что сами не дотянем, стоит ли с помощью SMM все докручивать. Вывод в топ Youtube возможен в первые 24 часа после загрузки. Если вы видите, что видео явно не добирает — что вы можете сделать?
Времени ведь уж не хватит. Или перезаливаете видео заново? Нет, не перезаливаем.
Многие видео попадают в топ органически. Мы просто решаем для себя, нужен нам топ или нет. Из нашей статистики, я знаю, что топ не такой сладкий, как его представляют.
Иногда «похожие видео» работают гораздо лучше. Ты правильно сказал, что в первые 24 часа весь движ происходит. Дальше можно собрать статистику и понять, какие города не досмотрели клип.
Найти в них подходящие площадки и разместить видео там. Мы ориентируемся на миллионники. Если какой-то город хуже идет, а в нем запланирован концерт, обязательно пытаемся показать клип там.
Что можно сделать технически? Это реклама AdWords по географии? Или работа с городскими пабликами и сообществами, где большая часть аудитории сидит?
Я очень люблю промо-посты Вконтакте. По удобству работы это одна из лучших площадок. Очень гибкий таргет.
Влади в беседе говорил, что промо-посты не используете, потому что это не «тру». Видно, что это реклама. Это не круто.
Или иногда все же пользуетесь? Я не знаю ни одного артиста, который не пользуется Вконтакте. Будь то промо-посты или размещение в музыкальных сообществах.
С пометкой «реклама» или без нее. Для концертов промо-посты лучше всего работают. Когда известно, какую публику нужно собрать, что и как ей правильно показать.
Они могут львиную долю бюджета забрать на себя. Да, Влад говорил, что это не «Тру». Это не первостепенный инструмент.
Но если надо кого-то «догнать», промо-посты в сообществах хорошо работают. Главное — контент. Контент надо делать такой, чтобы он сам себя распространял.
Чтобы не прибегать к помощи промо-постов, не париться с таргетом, собирая нужную публику, активности и так далее. Далеко мы с тобой зашли. Давай сделаем шаг назад.
Расскажи, какие основные средства продвижения музыки и клипов существуют в Вконтакте? Есть несколько способов покупки постов и донесения творчества до целевой аудитории. Есть промо-посты.
Они показываются в новостной ленте и на стенах сообществ, которые пропускают такую рекламу к себе. Ты собираешь базу целевых слушателей. Например, это подписчики Black Star или Касты.
Тебе кажется, что твои песни им понравятся. Собираешь их, загружаешь в рекламный кабинет Вконтакте, определяешь стоимость, делаешь пост. Показываешь свой пост людям, которых собрал.
Либо подписчикам конкретного сообщества. Я немного дополню для тех, кто еще не понял, о чем идет речь. Это реклама в ленте.
Когда вы листаете новости, появляется какой-то пост от сообщества, на которое вы не подписаны и там стоит метка «реклама». Это и есть промо-пост. Пример «Промо-поста» в новостной ленте ВКонтакте Второй путь — купить пост в сообществе.
Напрямую или через биржу. Это уже более размазанная аудитория, потому что в сообществе твоих слушателей может быть два, а может — двадцать тысяч.
Для поиска вы можете выбрать интересующую вас категорию или ввести свой запрос в строку поиска. Не рекомендуем вводить слишком длинные запросы, запрос должен состоять из одного-трех слов, в идеале одно слово. Удаление канала из поиска Обращаем ваше внимание, что сайт наполняется автоматически из открытых источников и не хранит информацию о телеграм каналах кроме названия, описания, ссылки и аватара.
Официальные фото и видеоматериалы будут доступны 8 июня 2023 с 12:00 МСК по ссылке: vk. Нас вдохновляет кратный рост активности талантливых авторов на платформе и поддержка миллионов пользователей — зрители отдавали свои голоса за номинантов, переживали, болели и радовались победам кумиров. Все мы получили море незабываемых эмоций и обязательно повторим это снова.
До встречи на следующей премии VK Клипов».
Блогер Уманчук рассказал в интервью "РГ" о себе и вокальной культуре в стране
Я сделала так же и не прогадала. Мне очень нравится интерфейс площадки, функции редактирования видео. Но есть и недостатки. Но сейчас я вижу, что аудитория очень изменилась и положительных реакций и лояльных подписчиков становится больше». Больше охватов набирают короткие 15-секундные ролики, но мне нравится делать сюжетные видео, поэтому за просмотрами стараюсь не гнаться. Конечно, сейчас активность на видео чуть ниже привычной , так как [в тиктоке] видео с 1 млн просмотров набирает в среднем 100 тыс. Несмотря на то что я только начинаю активно набирать свою аудиторию, площадка показывает крутые результаты и ежедневно все больше пользователей присоединяются к VK». Рекламодатели только начинают активно рассматривать их для рекомендации своих товаров и услуг. Замечаю это на себе.
Тикток мы поначалу тоже не принимали, но вскоре у каждого второго он был установлен на телефоне. YouTube Shorts Формат коротких видео Google запустил в июле 2021 года, а год спустя заявил , что аудитория Shorts по всему миру достигла 1,5 млрд человек в месяц. Особенность сервиса заключается в том, что в Shorts можно использовать любой музыкальный отрывок из видео, опубликованных на ютьюбе. Кроме того, ролики привязаны к стандартному профилю креатора наравне с горизонтальными видео. Судя по всему, сейчас ютьюб активно продвигает именно Shorts. У одного и того же профиля на стандартных видео может быть несколько тысяч просмотров, а Shorts просматривает по несколько сотен тысяч или даже миллионов человек. Освоить Shorts решил и блогер Дима Ермузевич. На его аккаунт подписаны 919 тыс.
В то время как его видео стандартного формата в среднем собирают около 100 тыс. Дима Ермузевич «Это хорошая альтернатива, даже скорее дополнение к сервисам вертикального контента. Shorts дают возможность присутствовать на площадке в разных форматах, не только в горизонтальном, и таким образом больше взаимодействовать с аудиторией. Однако у сервиса не очень разнообразный набор функций для съемки и монтажа, поэтому я заливаю только готовые ролики, которые заранее записываю и монтирую.
Главным прорывом для автора стала серия видео «Теории заговора в музыке» — адаптация популярного шоу американского ютубера Шейна Доусона. А еще Рамин ежегодно делает серию роликов про «Евровидение», которая неплохо набирает просмотры. Juliett Music Этот канал — попытка возродить авторскую музыкальную журналистику на русском языке. Так свое творчество описывает сама Juliett. Девушка работает в музыкальной индустрии, поэтому знает, о чем говорит. Ее интересно слушать.
Если вам по душе качественная поп-музыка и альтернатива, этот канал для вас. Starikova T. Музыкальные новости, разборы видеоклипов и переводы зарубежных песен — все это можно найти на канале Тани Стариковой. Если вы плохо знаете английский, но хотите разбираться в иностранной музыке — подпишитесь на этот канал.
Море и Владивосток — это мое второе имя», - сказала Ольга Бузова, а затем исполнила знакомую всем приморцам «Владивосток-2000» Ильи Лагутенко. Супер красивый и очень разный город. Не хватало только пальм, поэтому считаю, что природа очень экзотичная. Эти сопки, эти рельефные острова — мне очень нравится.
И вообще настроение Владивостока, люди — это ощущение праздника и выходного, мне это очень близко.
Свое гнусное творение Хованский, вероятно, написал в своей квартире — он же офис, откуда блогер вещал на многомиллионную аудиторию. Хотя даже оперативники удивились беспорядку — всюду пустые бутылки из-под алкоголя, окурки, которые стример тушил, видимо, прямо об стол. Сейчас на канале Хованского — почти 4,5 млн человек. Меня жалеть надо, мне надо помочь. А меня осуждают за то, что я не могу без алкашки. А я не могу». Разумеется, сразу после того, как скандальное видео с песней про «Норд-Ост» появилось в Сети, Хованскому посыпались гневные комментарии, он поспешил объясниться, правда, не публично: мол, запись появилась случайно, он не собирался ее выкладывать, его попросту не так поняли. Юрий Хованский: «Я никогда эту песню не пел перед жертвами. Я пел ее перед группировкой нацистов и радостным Андреем Нефёдовым».
Как 18-летний тиктокер Амирчик покорил Азию русскоязычными песнями и отправился туда с гастролями
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Издание Афиша взяло интервью у популярного тиктокера Сережа Spezha, который придумывает музыку для мемных роликов. Сперва молодой человек немного рассказал про свою жизнь и профессию. С шести лет начал петь, в восемь пошел в музыкалку.
Амирчик выступил на популярном азиатском телешоу Популярность молодого человека в Малайзии достигла такого масштаба, что он выступил и дал интервью на "главном", по его словам, телешоу Юго-Восточной Азии — "MeleTOP".
Правда, ради этого Амирчику пришлось разучить малайский язык и исполнить свою песню именно на нем. Любопытно, что в комментариях на Youtube под видео с выступлением Амирчика на малайзийском телевидении можно обнаружить массу восторженных комментариев местных жителей. При этом тиктокер похвастался, что реклама его концерта висела в столице Малайзии Куала-Лумпуре у знаменитых башен. Недавно артист из Киргизии перезаписал песню для аудитории из Юго-Западной Азии.
Я рад, что музыка расширяет территории! Окрыленный успехом хита "Эта любовь" Амирчик записал уже пять версий песни на различных языках. Если людям так понравилась эта песня, почему бы и нет? Вот сейчас появился интерес к треку в Европе.
Готовим французскую версию", - рассказал артист изданию "Жара Mag".
Они обратили внимание на смысл идиомы и написали, что она означает. Как оказалось, в переводе на русский выражение звучит как "выйти сухим из воды". В переводе звучит как: "Заставить людей поверить, что вы хороший и честный человек, после трудной ситуации, из-за которой вы могли показаться плохим или нечестным". Фото: dictionary.
Об этом также сообщили пользователи соцсетей и показали нарезку сцен, в которых фраза включена в сценарий. Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Зухра и Английский. Напомним, что картина была снята по японской манге "Плачущий Свободный".
Сам Олег Шараданов рассказывает, что его яркий псевдоним Ефимыч родился в результате ошибки. Ну, какое-то время меня Ефимычем после этого и поддразнивали. А потом, когда нужно было придумать псевдоним, вспомнилась эта история, — написал музыкант. Мария Курченкова. Фото: скриншот клипа. Видео: YouTube.
Павел Белов – о продвижении музыки ВКонтакте, рекламе у блогеров и топе YouTube
Блогер, певец, ведущий телеканала МУЗ-ТВ. Автор текста блогер Александр Матвеев рассказал об идее создания необычного клипа и поделился впечатлениями от работы с искусственным интеллектом. Ведущий канала — Андрей Филиппов, челябинский блогер, музыкант и временами обладатель впечатляющих усов пшеничного цвета. Блогеры всё активнее экспериментируют с музыкой.
Певица Савичева выиграла награду за свой личный блог
Давай расширим тему продвижения на Youtube. Ты упомянул похожие видео, вывод в топ. Какие еще инструменты существуют? Как попасть в «похожие видео»? Нет стопроцентного механизма, чтобы попасть в «похожие».
Зависит от дня выхода релиза. Какие ролики сейчас релизятся. Сервис сам решает, какие «похожие» видео показать. Обмануть его не всегда получается.
Но за счет правильного оформления и тегов можно попасть. Работают первые 6-8 тегов, дальше — мусор. Пишешь артиста, пишешь похожего артиста, «новинка», «клип», «музыка» — все, что отражает суть видео. Среди блогеров популярно, когда тебе оставляют лайки, комменты, добавляют к себе на канал.
Это приводит дополнительный трафик. Среди музыкантов это не распространено. Примеров того, чтобы Black Star добавил какой-то наш клип, нет. Есть еще реклама на Youtube.
Как и любая реклама, она воспринимается хуже. Это может быть преролл, вывод в поиске. Преролл — отличная штука. Это реклама перед видео, которую иногда нельзя пропустить, иногда можно через 5 секунд.
Дает просмотры, но не дешевая. Через Вконтакте можно получить более дешевые просмотры. Есть еще графическое объявление. Но для музыкантов — это не основной способ продвижения.
Это прямая реклама, ощущение, что тебе что втюхивают. Расскажи про рекламу у блогеров. Был ли опыт? Что ты об этом думаешь?
Был опыт. Его тяжело оценить. Можно с одного блогера получить тысячу кликов, а можно — пять. Они не под все задачи подходят.
Когда результат сразу не понятен, лучше вкладывать деньги в стопроцентный вариант, а не в имиджевый посев через блогеров. Мы анонсировали альбом через блогеров. Поднялась волна «хочу послушать! Рекламу запустили заранее.
Увидели, что она работает и тормознули. Потому что альбома еще не было в сети, а люди начали заваливать вопросами, где альбом. Концерты не рекламировали. Промо посты выходили, когда блогеры сами просились к нам на концерты.
Но это уже побочное. Новые музыканты могут пробовать работать с блогерами, если есть драйвовый трек, либо какая-то полувирусная тема. Технический вопрос. Вконтакте запустил возможность загружать видео напрямую.
Для таких видео есть автоплей. Количество показов постов с этими видео больше, чем с видео, встроенными через плеер Youtube. Каким образом сейчас лучше продвигать клип? Встраивать его из Youtube или загружать напрямую Вконтакте.
Понятно, что при этом просмотры на Youtube не пойдут. Но так ли они нужны? Насколько дешевле получается реклама Вконтакте? Здесь играет роль то, что видео Вконтакте имеют автоплей.
Без звука, но автоплей. Набрать миллион просмотров гораздо легче, чем на Youtube. Все хотят миллион просмотров на Youtube. А что с ним делать дальше?
Многие не понимают. Помню, на конференции Colisium выступали ребята. Рассказывали, как их артист набрал миллион просмотров за день. Это было полгода назад.
Спустя полгода, в момент проведения конференции — миллион двести тысяч. То есть за первый день был миллион, а за последующие шесть месяцев всего двести тысяч. Концертов у этого артистов как не было, так и нет. Но люди гнались за этим миллионом, чтобы был.
А дальше что? Многие мыслят стереотипами, что будет миллион просмотров, будет первое место iTunes, будет сто тысяч подписчиков Вконтакте и все будет. Для кого-то это работает, но для большинства — нет. Есть артисты, у которых нет ста тысяч подписчиков и миллиона просмотров, но у них забитый концертный график.
А есть те, у кого есть это все, но они не ездят. Если тебе нужна цифра, загружай напрямую Вконтакте. Замечали, что все новые трейлеры в первые пять секунд показывают максимальную выжимку всего, что будет в фильме. Это делается для того, чтобы зацепить внимание зрителя.
Тоже самое можно делать с клипами. В первые пять секунд объявлять: кто это, что это и чем это может заинтересовать. Показывать острые моменты из клипа. Тогда просмотры будут дешевле и от них будет польза.
На Youtube на встраиваемых плеерах нет автоплея. Стратегия зависит от цели. Хочешь миллион просмотров Вконтакте — грузи напрямую. Хочешь миллион на Youtube — борись за него.
Интересны не цифры, а реальный эффект, внимание пользователей. Если ты хочешь эффективно потратить деньги, ты не зависим от количества просмотров, понимаешь зачем это все нужно, то загрузка напрямую Вконтакте будет интереснее? Если ты хочешь зацепить, тогда загружай Вконтакте и не гонись за Youtube. Стереотип есть стереотип, все хотят свой миллион просмотров.
Мы совсем не затронули тему продвижения в Facebook и Instagram. Расскажи про основные способы продвижения, какие вы используете для музыки. Не советую вкладывать деньги на старте в Facebook. Там аудитория другая сидит.
Публика старше, русский рэп она любит меньше. Надо куда-то переходить, чтобы песню услышать, на Soundcloud или Youtube. Facebook не такая творческая сеть, как Вконтакте, куда люди приходят за аудио, видеоматериалами. Там любят пообсуждать, поделиться мнением.
С музыкой, особенно русской, это не работает. В Instagram есть примеры, когда контент продвигает песни и когда люди цепляют именно своим профилем. Пример — певица Манижа. Даже, если ты не подписан на нее, контент добирается до тебя.
Потому, что он крутой. Но в Instagram таргет хуже настраивается, меньше интересов, меньше возможности достать публику. Совет один — начинать с Контакта. Если видишь, что там круто прет, подключай другие соцсети.
В сообществах Facebook совсем не развита покупка постов. Многие подписаны на страницы брендов, а не на тематические сообщества, которые могли бы подсунуть музыку слушателям. В Instagram дела с пабликами обстоят чуть лучше, там они называются личными аккаунтами. Но меня в Instagram смущают популярности Бузовой и прочих.
Это говорит о смещении интересов в русском сегменте пользователей, о целевой аудитории. Я за то, чтобы рационально тратить деньги и не лезть туда, где тебя не ждут и не ищут, где ты будешь не нужен. Самый старый способ продвижения в Instagram — это массфолловинг и масслайкинг. Когда ты своим аккаунтом лайкаешь, либо подписываешься на людей.
Они это видят, заходят, смотрят.
Что Валя и сделала в 2020-м. Ее дебютный сингл «Психушка» занял 9 место в топе треков русскоязычного сегмента TikTok, которые пользователи чаще всего использовали в своих видео в том году. С альбомом Валя пока не торопится, выпуская потихоньку песни-одиночки.
Возможно, они и лягут в основу будущего полноценного релиза, если он случится. Даня Милохин Парнишка из TikTok сейчас нарасхват: у него миллионы фолловеров, его включают в списки перспективных артистов , он участвует в «Ледниковом периоде» на Первом канале и, по слухам, крутит роман с Евгенией Медведевой … В плане музыки Даня бомбанул в пандемию, когда записал трек «Я дома» про самоизоляцию. Этого хватило, чтобы стать самым популярным поющим тиктокером России и выпустить альбом «БУМ», состоящий из восьми треков. Ждем продолжения!
Ида Галич Не то чтобы Ида претендовала на то, чтобы стать звездой эстрады. Скорее, она просто получает удовольствие от музыки. За три года блогерша, чей недавний развод не обсуждал только ленивый, выпустила всего 6 треков и сняла на каждый из них клип. Но, надо признать, к делу Галич подходит с душой и выдает качество!
Потому что там шоу очень мощное. В любом случае тут вопрос творчества, а не денег», — считает Диденок. Все затраты на производство музыки и выступления Адушкиной на этом этапе покрывают доходы от рекламных проектов в социальных сетях и в ютубе. Почему музыка перспективнее влогов «Я, наверное, отойду от смешных видосов и блогерства.
Недавно архивнула у себя всю эту историю. Сейчас отношусь к тому, что было, как к детскому саду. Мне это уже не интересно, я с этого свою монету забрала, — рассказывает о планах Инстасамка. За первую половину 2020-го рэп-исполнительница успела выпустить два альбома — «Mamacita» и «Спасибо папаша» второй — совместно со своим молодым человеком Олегом , а также издать совместный трек с бельгийским электронным музыкантом Apashe.
Эту композицию отрецензировали авторитетные журналы, в том числе Billboard. Кроме того, юная исполнительница выпустила две совместные композиции с блогером и рэп-исполнителем CMH, и еще одну — в коллаборации с CMH и Пашей Техником. Вот как раз вместо смешных видосиков в инстаграм мы ими и занимаемся», — объясняет Зотеева. На вопрос о том, какие российские клипы, выходившие за последний год, понравились ей больше всего, она не задумываясь называет « Колеса» Скриптонита, а также «респектует» творчеству Big Baby Tape.
К другим инстаграм-знаменитостям, которые пробуют себя в музыке, Зотеева относится скептически: «Мне кажется, после меня очень много народу из инстаграма захотели читать рэп, но ничего удачного я там не видела — что мальчики, что девочки. Это смех. Я просто вовремя поняла все свои ошибки, а они остались на уровне моего первого альбома». Всерьез связать свое будущее с музыкой намерена и Катя Адушкина: «В этом году хочется делать как можно больше музыкальных релизов и концертов».
Особое внимание она планирует уделять и клипам: съемки одного из них на песню «Делай дела» должны были начаться весной, но сорвались из-за пандемии. На вопрос о том, кто из российских музыкантов, по ее мнению, выпускает наиболее запоминающиеся видеопроекты, интернет-звезда назвала группу Little Big, а среди других блогеров, решивших заняться музыкой, особо отметила успехи Алишера Моргенштерна. Тем не менее Адушкина говорит, что приоритетным направлением для нее пока все же останутся разговорные проекты на ютубе. К другим интернет-звездам, которые пробуют себя в музыке, она относится с уважением — при одном условии: «Когда это идет от души, то это заметно.
Но есть и такие проекты и песни, которые явно делались для того, чтобы поднять хайп и заработать денег и подписчиков». Сама же певица надеется, что до конца года сможет закончить оборвавшийся тур: «У нас в планах стоит большой концерт на мое 17-летие в октябре этого года. Мы, конечно, начинаем его обдумывать, появляются мысли насчет самой концертной программы и шоу. Надеюсь, все получится.
Хотелось бы отработать и большой концерт, и отправиться потом в тур. Начнем с городов, в которые не успели заехать из-за пандемии», — рассказывает она. Выступление в честь своего дня рождения Адушкина собирается провести в московском «Главклубе». Мари Сенн, в свою очередь, рассказала «ИМИ.
Журналу», что отныне намерена в первую очередь заниматься именно музыкальной карьерой, а блог отодвинуть на задний план. Да, я сделала многое в сфере блогинга, вошла в историю в то время, когда ютуб набирал обороты. Но вообще, конечно же, я хочу оставить след в музыке, — пояснила Сенн. Кроме того, 26-летняя интернет-знаменитость планирует чаще выпускать музыкальные клипы — она считает видеоконтент важной частью карьеры: «Совместно с режиссером Элизой Мартиросян мы сейчас разрабатываем клипы, которые у меня будут выходить в ближайшее время.
Снимать будем на Украине, потому что там есть возможность это сделать круче». Сенн надеется разработать масштабную концертную программу и отправиться в тур по России: «У меня планка почти такая же, как у американских звезд, которые делают офигенные шоу. Мое идеальное будущее — это когда я смогу делать офигенные программы. Как у Арианы Гранде.
Самым интересным российским исполнителем собеседница назвала Светлану Лободу. Певица пояснила, что редко смотрит клипы, снятые другими блогерами, но убеждена, что каждый из них может заниматься всем, что придется ему по душе. Потому что он человек!
Не рекомендуем вводить слишком длинные запросы, запрос должен состоять из одного-трех слов, в идеале одно слово. Удаление канала из поиска Обращаем ваше внимание, что сайт наполняется автоматически из открытых источников и не хранит информацию о телеграм каналах кроме названия, описания, ссылки и аватара. В случае если вы наткнулись на телеграм канал, который нарушает требования закона, просим вас написать нам по контактам указанным в меню сайта.
Блогер-миллионник Marosha Nutty выпустила первую сольную песню
Впервые в рамках премии «BLOGGERS MUSIC AWARDS» на сцене выступили финалисты международного телевизионного вокального конкурса «Ты — звезда!». Список блогеров-музыкантов для покупки рекламы у них: цены, отзывы и другая информация бесплатно. РИА VladNews делится тем, что блогеры и музыканты рассказали о приморской столице. Тегипоющие блоггеры, танцор из клипа тиесто бизнес, это не игры шоу список конкурсов, все песни блоггеров детей, поющий блогер.
Павел Белов – о продвижении музыки ВКонтакте, рекламе у блогеров и топе YouTube
В ночь с 28 на 29 мая 2022 года в Крокус Сити Холл в Москве завершилась 11-я Русская Музыкальная Премия телеканала Блогеры-музыканты рассказали, что исполняют мелодии, чтобы объединить народы Коллаж: Daily Storm. И специальная гостья – вокалистка, музыкальный блогер, участница телепроекта «Главная сцена» на канале «Россия 1» и педагог столичного института культуры Надежда Толстая. Приглашенные Блоггеры. В 2019 году блогер выпустил четыре песни в жанре поп, среди которых был трек "Офишлбывший" и "совместка" с другим популярным блогером Катей Адушкиной под. Церемония вручения музыкальной премии Bloggers Music Awards телеканала Russian Music Box состоялась 6 декабря 2022 года.
Блогеры и музыкальные исполнители высказались о Владивостоке
Окрыленный успехом хита "Эта любовь" Амирчик записал уже пять версий песни на различных языках. Если людям так понравилась эта песня, почему бы и нет? Вот сейчас появился интерес к треку в Европе. Готовим французскую версию", - рассказал артист изданию "Жара Mag". Амирчик рассказал, как стал звездой и переехал в Москву По словам Амирчика, он поет с трех лет - к этому занятию его приобщил брат. Впервые вышел на сцену в пятнадцать и начал зарабатывать, выступая с братом в кавер-группе. Это были мои первые заработанные деньги, да еще и любимым делом. В один момент решаюсь: "Так, все, я в своей внешности сейчас уверен".
У сестры появился айфон, можно юзать его смеется. Регистрируюсь в ТикТоке, пишу "Амирхан", имя занято.
Артистка ищет нового барабанщика, взамен недавно покинувшего группу.
Савичева собиралась отслушать несколько новых ударников. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
Хотите быть в курсе всех главных новостей Кургана и области?
На тот момент я умел играть всего несколько аккордов и знал наизусть одну песню — "Оранжевое настроение" группы "Чайф", в которой как раз можно было совмещать игру на губной гармошке и гитаре. И умея играть всего одну песню, я выступал уже без волнения и страха, ибо не боялся облажаться, ведь все шло от сердца. Основной канал трансляции творчества Раиля Арсланова — платформа YouTube. Фото: Предоставлено героем публикации Тогда я просился выступить везде: в санаториях, в музыкальных школах, в домах культуры, везде предлагал свою кандидатуру, чтобы просто подарить людям хорошее настроение. И тогда я вообще не волновался о том, что я новичок и почти не умею играть на гитаре, мне было не до этого — я наслаждался тем, что делаю. Кстати, я еще всегда носил с собой камеру и просил людей снимать меня со стороны, чтобы потом анализировать и работать над собой. Со временем начал выкладывать эти ролики в интернет: сначала на Mail. Конечно, тогда не было много просмотров и подписчиков, но я просто делал то, что нравится, учился и искал себя.
Очень благодарен своим родителям, которые на тот момент поддержали меня и верили в то, что я точно добьюсь успеха в этом деле. Я был целеустремленным, думаю, что они видели эту искру и надеялись на то, что у меня все получился. Тогда же я, кстати, устраивал домашние концерты: выступал перед своими бабушками и дедушками, которые также меня сильно поддерживали». Я начал делиться своим творчеством и стал первым блогером не только в Джалиле, но и в Татарстане. Тогда даже слова «блогер» не было, все было в новинку. Наверное, поэтому я думал, что свяжу свою жизнь с чем-то более "реальным" — хотел работать в кинематографе или стать артистом. Основной канал трансляции моего творчества сейчас — это YouTube, как это было и раньше, 11 лет назад. YouTube для меня — это базис, где я начал свое творчество, развивался там и никогда не прекращал выкладывать туда видео. Даже в армии я не перестал петь и выкладывать видео в интернет.
Раиль рассказывает, что через свое творчество он хочет показать то, каким видит этот мир. Фото: Предоставлено героем публикации YouTube — это основа основ, место, где родился блогинг. Все крупные блогеры «вышли» именно оттуда, потому что это площадка, на которой каждый может найти своего зрителя.
Нас вдохновляет кратный рост активности талантливых авторов на платформе и поддержка миллионов пользователей — зрители отдавали свои голоса за номинантов, переживали, болели и радовались победам кумиров. Все мы получили море незабываемых эмоций и обязательно повторим это снова. До встречи на следующей премии VK Клипов». VK Клипы — активно растущая и развивающаяся платформа коротких вертикальных видео.
Блогеры и музыкальные исполнители высказались о Владивостоке
Блогер из Воронежа отреагировала на скандальное выступление пьяного рокера-возлюбленного. Ростовские блогеры Мария Фалалеева и Роберт Гербер, известные под ником TheGerbers_, победили в номинации «Прорыв года 2021» по версии TikTok. Постепенно от каверов блогер перешел к собственным песням. Впервые в рамках премии «BLOGGERS MUSIC AWARDS» на сцене выступили финалисты международного телевизионного вокального конкурса «Ты — звезда!». Что значит проснуться знаменитым, теперь знает музыкант-блогер из Москвы. Его незатейливая песенка по капибару стала трендом и мировым мемом.