Новости беркович женя стихи

Женя Беркович — авторка завирусившегося в прошлом мае стихотворения про деда-ветерана, который является к внуку в 2022 году и просит не носить его портрет на парад — «Мне не нужен полк, / Ни бессмертный, ни смертный, Серёженька, никакой». За Евгенией Беркович пришли в половине восьмого утра и увели на глазах у ее приемных дочерей, 18-летней Ани и 17-летней Киры. "Режиссёрка и "поэтка" "Женя" Беркович в СИЗО по делу об оправдании терроризма. Я был бы рад, если бы ты не носил меня на парад, Анатолий Белый читает стих Жени Беркович.

Публикации

Евгения Беркович — родилась в 1985 году в Ленинграде. Ксению Собчак обрадовала новость о том, что обвинённую в оправдании терроризма Женю Беркович привезли проститься с умершей бабушкой Ниной Катерли. «Женя Беркович (чуть не написал Люся Штейн, до того они все одинаковые) – это русофобия, заукраинство, феминизм, глупость и злоба (она очень злобная) в одном тюбике. Театральный режиссер Женя Беркович задержана в Москве как подозреваемая по уголовному делу по оправданию терроризма. Об этом 5 мая сообщает РИА "Новости", ссылаясь на ее сестру, Марию Беркович. "Режиссёрка и "поэтка" "Женя" Беркович в СИЗО по делу об оправдании терроризма.

«Ещё одно предательство могло стать фатальным»

  • «Всё, что я могу, — это пробовать разобраться в людях». Интервью с режиссёркой Женей Беркович
  • Хаматова, Влади, Лига, Наум Блик, Фьюз, Гордеева — трек на стихи Жени Беркович в суде
  • Освободить режиссерку Женю Беркович и сценаристку Светлану Петрийчук — Большой город
  • Евгения Беркович. Три стихотворения — Блоги журнала "Семь искусств"

Была бы жертва – абьюзер сыщется! Что пропагандирует спектакль Беркович и Петрийчук

У меня, говорит, к тебе, Серёженька, разговор. Не мог бы ты, дорогой мой, любимый внук, Никогда, ничего не писать обо мне в фейсбук? Ни в каком контексте, ни с буквой зэт, ни без буквы зэт, Просто возьми и не делай этого, просит дед.

Возможно, последние. Для той её версии «Ревякина-Лоевский», перед которой все в театре уже так привыкли стоять на коленях. Ну или в коленно-локтевой". ТГ-канал "Подковёрка": "Дело режиссёрки Беркович — аварийный сигнал для всех неравнодушных к «творческим экспериментам» на отечественной сцене. Но, прежде всего, к основным бенефициарам и лоббистам антигосударственной повестки, таким как Мария Ревякина и Сан Саныч Калягин - Прим.

СТД, как главная институция и распределитель бюджетных средств на сомнительные постановки, и «Золотая маска», как главный политически мотивированный инструмент продвижения деструктивных произведений и личностей, автоматически получили красную карточку. Сейчас пройдёт волна возмущений со стороны останков разрозненного оппозиционного блока. Например, Юрий Шехватов арт-директор фестиваля драматургии "Любимовка" - Прим. Так Вы, Юрий, возвращайтесь на свою так называемую родину и спасайте свою супругу. Или даже в этой ситуации предпочтёте отсиживаться за бугром, поджав хвост? Это означает, что следствие будет добиваться максимального расширения круга иных подозреваемых. Вопрос об избрании меры пресечения будет решён в ближайшее время.

Золотая смазка, золотая". Догадываетесь, что сейчас происходит? Шок от неожиданности и скорости развития событий, горестные визги либертусы. Стенания обязательно сопровождаются упоминанием приёмных дочерей Беркович. Блогер Светлана Келлер: "Люди со светлыми лицами, не отягощённые совестью и умением сложить два плюс два, уже начали истерить и картинно заламывать руки, взывая к своей либеральной подписоте: «с кем же останутся две удочерённые Женей сиротки-груднички, взятые Беркович прямо из детдома? Может пришло время скинуться им на грудное питание и памперсы, пока их мать страдает в борьбе с режЫмом Кремля? Чудны дела твои Господи!

И когда же либерота научится считать? Real Cultras Z: "Ну, раз уж вы начали... Женя Беркович удочерила, по сути, двух взрослых девушек. Было это в прошлом году, а сейчас одной уже 18, а другой вот-вот исполнится 17, и да, у них есть вполне себе живые родители. Про что-то другое.

Кого-нибудь взорвала бы? Я понимаю, кажется, что там с этими чуваками происходило. У меня бы, наверное, крыша съехала, когда все это начало бронзоветь. Для тебя это важно? Часть моей идентичности, которая не то чтобы главная, но неотменяемая. Так же как мой маленький рост. Это специфическое советское еврейство. У меня есть две сестры сводные, папины от второго брака, израильтянки. И отец там 30 лет живет. В каких-то вещах мне с ними общаться — хотя они практически не говорят по-русски — значительно легче, чем с отцом. У них нет проблемы, что кто-то гей, араб, транссексуал, они очень open minded. Отец консервативный во многих вещах. Но есть вещи, которые я никогда не смогу обсудить с ними [сестрами] и при всех моих непростых отношениях с папой [могу обсудить с ним] — с любого места начать говорить и понимать, о чем мы говорим. От Бориса Гребенщикова до ленинградской улицы. У меня есть два маленьких и носатых еврейских дедушки — я очень во многом из них. Один остался тихим инженером и 40 лет в своем НИИ работал. Человек кристальной честности и порядочности, но выбравший тихую маленькую жизнь. Не в смысле «не высовываться», а в смысле «сохранять себя, не мараться». И второй дедушка, которого гнобили, — он вступил в партию, сделал карьеру научную, объездил весь мир, при этом все, какие можно, диссиденты, иностранцы тусили у него дома, очень многим помогал. Это два разных типа и советской интеллигенции, и еврейской в том числе. Это вопрос выбора способа выживания. Я замечаю в себе некоторый навык отличать меньшинство, дискриминацию. Но я тоже прохожу мимо. Например, все время себя страшно ругаю — каждый день в метро вижу, как менты шмонают очередного человека южной национальности. Это чистый фашизм, это чудовищно, но я не могу подойти. Раньше я вообще во все лезла. Сейчас, конечно, меньше в связи с девчонками. Понятно, что фонд «помоги всем» закрылся. У меня есть некоторые обязательства, чтобы не выгореть и не сдохнуть. Что тебя привлекло в пьесе? Надо было сделать эскиз по современной литературе для подростков. Огромный список произведений, нам прислали аннотации, и надо было потыкать пальцем по аннотациям. О, мальчик умирает от лейкемии. Или: вот родители разводятся… Для режиссера — ужасно скучно. Последняя аннотация в списке оставалась: «Война в Грузии-Абхазии, девочка решает ограбить аптеку, чтобы брат не умер от голода». Я такая: вау, че за треш, давайте! Открыла и поняла с первой страницы, что больше ничего читать не буду, хочу это. Это такой монолог, внутренний монолог, поток сознания главной героини, у которой проходят три дня жизни в этой самой деревне. Поэзия настоящая. Каждая строчка рождает до хренища каких-то ассоциаций: о, а еще это, а можно еще так! Как раз там появилась история, что это одни женщины. И мне, в принципе, с девочками работать проще. Потому что меня не тормозит. Наслушалась я, что «женщина-режиссер как морская свинка — не имеет отношения ни к морю, ни к свиньям, и вообще, курица не птица, баба не режиссер». Мне не фонит, спокойнее так. На тот момент фонило очень сильно, сейчас уже более-менее спокойно. Полупространство между мирами. И это все время женщины, потому что какие там на фиг мужчины, там нет мужчин, там могут быть только дети, старики и какие-то совсем безумцы. Песни, музыка — это очень Грузия, очень девяностые. Это мое поколение, мой возраст. Там есть эпизод, где они находят кассетный плеер, для них это ценность невероятная. Что они могли слушать? А давайте попробуем взять Мадонну и «Нирвану» и спеть их как грузинское пение?! Я не умею спектакли в блокноте придумывать. У меня правая рука, нога и половина сердца — художница моя Ксюша Сорокина, с которой мы много вместе придумываем до того, как прийти к артистам, но вообще самый ништяк начинается в процессе. Оригинальная композиторская работа, они очень многое поют, как я люблю, с русской народной музыкой — ассоциации с восточной музыкой, конечно же. Плюс мы сделали документальные монологи оказавшихся в этой ситуации. Смотрели много интервью, искали реальных героинь, что-то придумалось абсолютно из головы. И они поют, и они говорят, и они играют этот суд, играют в эти инструкции: как носить платок, как печь халяльный торт… — Почему взялась за эту тему? Другая пьеса на ту же тему меня бы совершенно не тронула. Чтобы захотелось делать спектакль, должны быть и тема, которая меня волнует, и материал. Мне кажется, я никогда не сделаю спектакль про домашнее насилие, потому что у меня вообще нет про это никакого вопроса. Я готова участвовать в акциях, если понадобится, отдать все что угодно и говорить об этом бесконечно. Но спектакль — это попытка неочевидным способом найти неочевидный ответ. Мы уже довольно долго репетировали к моменту, когда девчонки сказали: «Блин, мы все равно не понимаем…» — Артистки не понимали героинь? Я сказала: «Так, копаем дальше». Давайте просто разговаривать — каждый от своей героини.

Но сейчас она сделать этого не может — объясняет партнер адвокатского бюро «Забейда и партнеры» Александр Забейда: Александр Забейда партнер адвокатского бюро «Забейда и партнеры» «На момент избрания меры пресечения суд просто не оценивает доказательства по делу. Чтобы заключить человека под стражу, следователю достаточно предоставить доказательства о причастности к преступлению. На этой стадии суд не вправе оценивать как бы то ни было компетенцию эксперта, его профессионализм, выводы, к которым он пришел. Судьи все это понимают, поэтому, когда сталкиваются с подобными запросами со стороны следствия, просто отказывают в избрании такой меры пресечения, не оценивая предоставленные доказательства, а просто указывая, что следователь не предоставил достаточно доказательств того, что лицо намерено скрыться или иным образом воспрепятствовать производству по делу. Но для того, чтобы принимать такие решения, нужно обладать либо независимостью, либо смелостью. И суд будет, на самом деле, оценивать эти доказательства только тогда, когда дело поступит в суд для рассмотрения по существу. До этого момента экспертизой по факту будет считаться все, что устраивает следствие». Спектакль, за участие в создании которого сейчас режиссер и драматург арестованы на два месяца, в 2022 году получил две «Золотых маски» : за лучшую работу драматурга и лучшие костюмы.

4. Театральное дело № 2: режиссера и драматурга арестовали за пропаганду терроризма

Хамовнический районный суд Москвы на заседании 30 июня продлил арест режиссёра Жени Беркович Евгения Беркович и драматурга Светланы Петрийчук до 10 сентября. Евгения Беркович заявила, что готова на любую меру пресечения, и призывала отпустить ее к приемным детям, а Светлана Петрийчук уверяла, что не собирается бежать, а хочет в ходе следствия «восстановить свою репутацию». Женю Беркович я давно читаю, и поэтому у нас не было вопросов – издавать надо. Режиссерку Женю Беркович и драматурга Светлану Петрийчук подозревают в «оправдании терроризма». * * * То ли новостей перебрал, То ли вина в обед, Только ночью к Сергею пришёл его воевавший дед.

Последнее слово Жени Беркович в стихах. 8 месяцев невиновные молодые женщины сидят в тюрьме

Изначально мы думали, что я их забираю на время, но потом стало понятно, что они не смогут вернуться в семью. У нас было два варианта: вернуть их в систему или оставить себе. То есть выбора тут и не было — они остались у меня. Сейчас 14 и 16, соответственно. Но неужели, кроме 34-летней тебя, некому было взять двух девушек-подростков?

И на тот момент действительно было некому, всё происходило очень быстро, счёт шёл на дни. Девчонок отправили в приют на передержку, они оказались в довольно дикой ситуации, сидели там без связи и не понимали, где мама. Её увезли в реанимацию на их глазах, и никто ничего не говорил. Для приёмного ребёнка вернуться снова в эту систему — чудовищный стресс.

Если бы они там просидели четыре месяца, а не две недели, то их было бы не собрать вообще. Плюс меня они хоть немного знали, что тоже важно. Я у них, кажется, четвёртая по счёту мама, было бы странно, если бы они на второй день ко мне так обратились. Может, вообще никогда так меня и не назовут, это неважно.

Как-то готовила себя к этому? Никакой старшей сестры не может быть, никакой подружки. Получится быть мамой — здорово, но гораздо важнее, что я взрослая, а они — мои любимые дети. Спектакль «Финист Ясный Сокол».

Фото: Александр Андриевич А. Если бы кто-то рассказал мне аналогичную историю и спросил, можно ли так себя вести, я бы сказала: «Да вы что, охренели? Надо отобрать у этого человека детей немедленно». Мне казалось, что нужно пичкать их образованием, пытаться за полгода наверстать всё.

Я орала страшно, всё время приставала, пыталась все 258 правил внедрить одновременно. Плюс я не очень тактильная. Вроде головой понимаешь, что сейчас надо отстать с математикой, просто обнять и на ручках подержать, потому что они ещё малыши, но тебя переклинивает, и ты орёшь про дроби. Слава богу, я в какой-то момент поняла, что надо собой заниматься, а не детьми.

Если со мной всё в порядке, с ними тоже всё будет в порядке. Год психотерапии, полный отказ от алкоголя, поход к психиатру, подбор таблеток — и я уже не ору как резаная, не швыряю вещи. Вместе с тем пришло понимание, что если дети в своей комнате заняты чем-то, а ты в это время лежишь смотришь сериал, то лежи, не надо нестись к ним, проверять, что там происходит. Получается, тут как с театром: когда нет насилия, есть радость или даже просто спокойствие.

Насколько вообще для тебя важно то, что ты еврейка? Я в этой культуре росла. При этом именно иудаизма почти не было, хотя я ездила в еврейские детские лагеря, где нам рассказывали про традиции. Мне очень трудно ответить на этот вопрос, потому что еврейство — настолько часть меня, что я не могу это выделить.

Безусловно, это как-то на меня влияет. Эта разница особенно чувствуется в Израиле. Мой биологический отец живёт там 30 лет, у него есть две дочки, которые родились уже в Израиле. Забавно, что в чём-то мне гораздо ближе девчонки, именно из-за близости поколений, а в чём-то папа, потому что у нас с ним есть это общее советско-еврейское.

Получается, с ним я говорю о литературном Ленинграде, а с ними — о мультикультурализме, толерантности, инклюзии.

Спектакли Беркович не пользовались популярностью даже в Москве, однако в последнее время она прославилась антивоенными стихами, в которых уничижительно отзывалась о российской армии и мобилизованных. Ранее «режиссер-поэтесса» уже отметилась издевательскими стихами про «Бессмертный полк», а также демонстративным отказом подписывать контракт с Театром Наций из-за того, что актер Евгений Миронов посетил Мариуполь. Опусы Беркович вызывали возмущение у патриотической общественности и распространялись либералами.

Странно, что внимание СК РФ привлекли не они, а малозаметный спектакль. Не знаю, пишет ли что-нибудь Штейн, кроме одобрительных постов по поводу пыток и расстрелов русских солдат, но Беркович еще пишет стихи. Это такие пропагандистские фельетоны, очень бойкие, в традиции Демьяна Бедного и басен Сергея Михалкова, но строго в каноне нынешней либеральной политинформации: то у нее призрак ветерана является к внуку и требует им не гордиться и не носить его портрет на Бессмертный полк подразумевается, что внук обидел Украинушку и потому недостоин , то у нее бог с маленькой буквы, конечно хотел бы родить дочку вместо Христа, и уж дочку-то он бы на крест не отдал. В общем, это Швондер и Берлиоз, ничего нового, все та же мерзость, хотя уже потерявшая, к счастью, возможность царить в России поэтому злится, но рассчитывает свою гегемонию вернуть », — написал в своем тг-канале публицист Дмитрий Ольшанский.

Против ареста выступил и политолог Сергей Марков. Он полагает, что проблемы «беркович» надо решать, сменив руководство в нескольких ключевых структурах в культуре, хотя в оценке режиссерки солидарен с Ольшанским. И расстрел Донецка 8 лет для них не был террором.

Судья Чепрасова сразу же соглашается приобщить документы, но не продлевает срок задержания — она решит это вместе с общим постановлением по поводу меры пресечения. Заседание продолжено. Авторами выступили Роман Силантьев «историк, религиовед-деструктолог» , а также «лингвист-деструктолог» Галина Хизриева и «деструктолог, клинический психолог, социолог» Елена Замышевская. Кроме того, авторы экспертизы находят в постановке «идеологию радикального феминизма».

Деструктологическая наука фиксирует факты, когда усвоение данной идеологии приводило к осознанной подготовке и исполнению террористического акта», — пишут Силантьев и его коллеги.

В 2018 году создала независимый театральный проект «Дочери Сосо», став его художественной руководительницей. Возможным поводом для обвинения могла стать статья С. Щенниковой и В. Создатели этого спектакля стараются оправдать жен террористов и вызвать у публики к ним жалость. При этом замалчивается, что суд защищает безопасность нашей страны». Режиссерка Женя Беркович и артистки дописали Марьюшкам монологи, основанные на документах, интервью, текстах и личном опыте. В 2022 году этот спектакль получил две премии: награды получила художница по костюмам Ксения Сорокина и драматург Светлана Петрийчук, которую также допросили в статусе подозреваемой по делу по статье об оправдании терроризма.

Кроме того, спектакль претендовал на премии «Лучший спектакль в драме, малая форма», «Лучшая работа режиссера» и был участником программы «Russian Case» фестиваля 2021 года — в этой программе «Золотая маска» демонстрирует зарубежным коллегам достижения российского театра за год. В 2022 году Мелашвили отозвала права на текст у российских театров, но в 2023 году разрешила «Дочерям Сосо» играть «Считалку».

«Я был бы рад, если бы ты не носил меня на парад». Уроки русского: Женя Беркович

Несколько лет назад режиссёр Евгения Беркович взяла двух девочек-подростков из детского дома. 1. Немного фактов. «Финист ясный сокол» — это пьеса про женщин террористок, завербованных ИГИЛ. Причем «ясный сокол» — это типа вербовщик, неуловимый сказочный принц, в которого они повлюблялись, а теперь страдают. Такие – Дарьи Треповы предыдущей, ваххабитской. Женя Беркович отрицала свою причастность к преступлению: «Я причастна к постановке спектакля, который не является преступлением. Женя Беркович (чуть не написал Люся Штейн, до того они все одинаковые) – это русофобия, заукраинство, феминизм, глупость и злоба (она очень злобная) в одном тюбике. «Цимес» обсудил с Женей Беркович, почему она выбирает тяжёлые истории для постановок.

Евгения Беркович и Светлана Петрийчук

Бабушка со стороны отца — Галина Львовна Майзелис род. Бабушка со стороны матери — Нина Семёновна Катерли 1934—2023 , писательница, публицист и правозащитница. Мать — Елена Михайловна Эфрос, правозащитница. Сестра — Мария Борисовна Беркович род.

Особенно легко так ошибиться при оценке, например, стихотворения, перепутав лирического героя с автором. Но как могла быть допущена такая ошибка применительно к пьесе «Финист Ясный Сокол», мы не понимаем. В пьесе, посвященной женщинам, вышедшим замуж за участников незаконных вооруженных формирований, нет никаких призывов даже в речи персонажей. О гипотетической привлекательности жизни на территории террористического квазигосударства ИГИЛ исламистская террористическая организация, действующая на территории Ирака и Сирии, признана террористической организацией в США, Канаде, Великобритании, Австралии, Таджикистане, Турции, Египте, ОАЭ, Индии, Индонезии, а также России в спектакле говорится только как о тезисе вербовщиков ИГИЛ, сами женщины — основные персонажи пьесы — ничего подобного не говорят. Тем более они не говорят о привлекательности или правильности вооруженного джихада.

В нем рассказывалось о россиянках, завербованных радикалами-исламистами для отправки в Сирию. В 2022 году постановка получила премию «Золотая маска» за лучшую драматургию. Статус свидетелей был изменен на статус подозреваемых для театрального режиссера Евгении Беркович и драматурга Светланы Петрийчук Следственным комитетом РФ. Об этом со ссылкой на источник в правоохранительных органах сообщает ТАСС. Беркович задержали в Москве. Светлану Петрийчук задержали в аэропорту Внуково. Уголовное дело было возбуждено по статье об оправдании терроризма — 202.

В 2022 году «Финист Ясный Сокол» получил сразу две премии «Золотая Маска», победив в номинациях «Лучшая работа художника по костюмам» и «Лучшая работа драматурга». Что с ними случилось? Куда бегут эти женщины, и главное — откуда? В чем та неистребимая потребность человека — в вере, в любви, в ощущении себя частью чего-то большого и сильного — что заставляет мужчин брать в руки оружие и убивать, а женщин — поддерживать их в этом? Кто тот Финист, ради которого Марьюшка готова грызть железные караваи и сидеть по статье 208? Актриса Анастасия Сапожникова , исполнившая одну из ролей, заявила «Ленте. Она предположила, что следователи не читали текст и не смотрели спектакль.

«Всё, что я могу, — это пробовать разобраться в людях». Интервью с режиссёркой Женей Беркович

Это я знаю только про троих. А их точно больше. Женя за всё ей сделанное в свои 38 лет заслуживает памятника при жизни и всех премий мира, а не СИЗО, «клетки» в суде, наручников и обвинений в «оправдании терроризма» за спектакль, получивший две «Золотые маски», главной официальной театральной премии РФ" Все, что делает Женя, - от искусства до удочерения двух трудных подростков - это манифестация ее деятельной любви и доброты. Естественно, такой человек органически не может поддерживать саму идею войны и убийств, как способа решения конфликта. Женя могла бы переживать это молча, но тогда она не была бы большой художницей и выдающейся гуманисткой. Обвинить ее в оправдании терроризма могут только глубоко безнравственные люди, те самые, кто ежедневно утюжит гражданскую инфраструктуру Украины, кто разбомбил мариупольский драмтеатр с огромной надписью "дети", кто убил на этой войне уже сотни тысяч людей и продолжает это делать, возомнив себя вправе отнимать чужие жизни и вершить судьбы народов. Эти безнравственные люди не оправдывают терроризм. Они им просто занимаются - рутинно, изо дня в день, работа у них такая.

Они хоть и мудаки, но вкус на хороший театр им не изменяет. С этим я тебя искренне поздравляю. Отчего они к тебе прицепились? Сама знаешь, отчего. Кто то захотел повышения звания, кому то не понравились твои красивые глаза, кто-то завидует твоей свободе, кому-то нужно отработать бюджет и тд. Могу только материться от отчаяния и писать этот текст. Ты чудесная. Прости, что учил вас не быть ссыкливыми блядями, а быть художниками.

Это сейчас считается преступным. Если убийцам говорить, что они убийцы, то они, конечно, ответят… Вот уже ответили. Не будем тешить себя иллюзиями, Жень. Все ху.. Он кровавый и преступный. И гордится, и кичится своей кровавостью. Доносчики подняли голову, мерзавцы получили право голоса. Их время, Женя.

И нам ничего с этим не поделать, придется просто ждать. Но даже это слово не может описать то, во что превратили эти мерзавцы нашу страну.

Мы прожили жизнь, Тяжелую и одну.

Можно вы больше не будете Навязывать немцам вину? Мы уже все, ребята, Нас забрала земля. Можно вы как-то сами.

Как-то уже с нуля. Не нужна нам ни ваша гордость, Ни ваш потаённый стыд. Я прошу тебя, сделай так, Чтоб я был уже позабыт...

Почему мы, русские, должны забыть страдания, неимоверные, чудовищные, которые наш народ перенёс в начале 20 века, в том числе и вследствие этой самой войны?

Судья Чепрасова сразу же соглашается приобщить документы, но не продлевает срок задержания — она решит это вместе с общим постановлением по поводу меры пресечения. Заседание продолжено. Авторами выступили Роман Силантьев «историк, религиовед-деструктолог» , а также «лингвист-деструктолог» Галина Хизриева и «деструктолог, клинический психолог, социолог» Елена Замышевская. Кроме того, авторы экспертизы находят в постановке «идеологию радикального феминизма». Деструктологическая наука фиксирует факты, когда усвоение данной идеологии приводило к осознанной подготовке и исполнению террористического акта», — пишут Силантьев и его коллеги.

Последнее слово Жени Беркович в стихах. 8 месяцев невиновные молодые женщины сидят в тюрьме

Женя Беркович (чуть не написал Люся Штейн, до того они все одинаковые) – это русофобия, заукраинство, феминизм, глупость и злоба (она очень злобная) в одном тюбике. ИА Невские Новости. В день задержания Жени Беркович обыски были произведены у ее матери и бабушки, чему трудно найти какое-то бы то ни было разумное оправдание.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий