Ранее разработчики Battlefield 2042 объявили о том, что седьмой сезон «Точка перелома» станет последним, поскольку они переключаются на разработку новой части Battlefield. Здесь вы найдете все новости обновлений Battlefield 6, узнаете дату выхода для PC, когда игра выйдет на других. Новости Культовая серия многопользовательских шутеров Battlefield от Electronic Arts пришла в упадок после провальных Battlefield V и Battlefield 2042. В свежем отчёте за третий квартал 2024 года EA упомянула и про планы на свои франшизы — судя по всему, фанатам Battlefield придётся подождать новой части ещё |Игромания. •BATTLEFIELD 2042•Новости серии Battlefield. DICE: сегодня мы изучили отчёты о регистрации попаданий от некоторых игроков в Battlefield 2042.
16 апреля в Battlefield 2042 стартует ивент «Багровый фронт»
Чтобы самостоятельно купить Battlefield 2024, необходимо поменять Steam регион на любой другой, где доступен этот шутер. Battlefield 2042 раскрыла некоторые ключевые аспекты предстоящего шестого сезона под названием Dark Creations. Сейчас компания фокусируется на дальнейшем развитии Battlefield 2042 — последние нововведения и анонс седьмого сезона подстегнули интерес пользователей к шутеру.
Battlefield 2042 - новости
Battlefield 2042 обновления 2024 • Последние обновления игр | Ryan McArthur, Senior Producer for the game, stated in closing, “Battlefield 2042 sets up the future for a franchise that we are all-in on. |
Новую Battlefield мы увидим не раньше 2024 года, сообщил Том Хендерсон | читайте все самые интересные новости на Чемпионате! |
Не ждите новую Battlefield в 2024 году | GameMAG | Главная» Новости» Battlefield 2024. |
Battlefield 2042 станет нормальной игрой через год, но это не точно
Battlefield 2042 раскрывает подробности 6-го сезона 02. Battlefield 2042 6 сезон Battlefield 2042 раскрыла некоторые ключевые аспекты предстоящего шестого сезона под названием Dark Creations. Приближаясь к своему двухлетнему юбилею, Battlefield 2042 изо всех сил пыталась найти свою опору после разочаровывающего запуска в 2021 году во время осеннего сезона, наполненного сильными конкурентами в жанре шутеров от первого лица, такими как Call of Duty: Vanguard и Halo Infinite. Благодаря солидной сезонной поддержке за последние два года, а также некоторым важным изменениям, настроения вокруг Battlefield 2042 несколько улучшились. С момента выпуска она переработала почти все свои стартовые карты, включая столь востребованные «Песочные часы», и заменила свою спорную систему специалистов возвращением популярной системы, основанной на классах франшизы, ранее в этом году.
Хотя Battlefield 2042 по-прежнему получает регулярные обновления, EA, возможно, ищет будущее Battlefield в другом месте, поскольку, по слухам, в ее внутренних студиях, включая DICE, работает несколько новых игр.
Метка опасности появляется после двух нажатий подряд. В игру также вернулся 3D-споттинг.
Ряд корректировок направлен на улучшение искусственного интеллекта солдат. Бойцы будут чаще возрождать напарников. Они также получили обновленную навигацию для ряда карт и режимов.
А разрушенные лестницы больше не будут рассматриваться как доступные маршруты. На картах исправлены сбои в получении урона и спавн из-под земли. Специально для «Манифеста» скорректировано отображение значков местоположения.
Из игры также удалены птицы, летающие слишком низко и закрывающие геймерам поле зрения. Напоследок шутер получил исправления для оперативников, транспорта и оружия. DICE также удалили сбои в прогрессии.
Дело в том, что несмотря на полный провал разработчики из DICE совместно с Ripple Effect и под чутким руководством Винса Зампеллы как назначенного главой «комитета спасения» франшизы продолжают работать над Battlefield 2042, приводя её в порядок и выпуская необходимые обновления. Всё это отнимает массу времени, в результате чего следующая часть серии пока висит на этапе прототипа. Поскольку процесс создания современных AAA-игр небыстрый, а в новинке пока толком конь не валялся, источники Хендерсона и уверены в том, что ждать релиза следующей части знаменитой серии нам предстоит ещё как минимум два года.
С самого начала все планы по оперативному захвату 3 точки рухнули но Показать ещё мы вцепились в нее зубами и в течении обеих фаз мы практически занимались только штурмом и обороной этой центральной позиции, была активная рубка за центр полигона, он несколько раз переходил из рук в руки в рамках каждой фазы, отдельно действовали группа на здании севернее 3 точки. Игра получилась весьма активной, настреляли по два пакета шаров, при этом противник дважды выбивал нас с 3 точки артиллерией.
Хендерсон: следующая Battlefield может выйти только в 2024 году
Please check your spam folder for the above email. If you still have troubles receiving the emails, please contact EA. Sorry, you are ineligible to sign up for this newsletter.
Если вам повстречался «Дозер», то худшее, что вы можете сделать — стрелять ему в щит. Лучше всего использовать взрывчатку для устранения специалиста, но и здесь у Сантьяго есть туз в рукаве в виде повышенной защиты против взрывов. Это не означает, что взрывчатка его совсем уж не берет, но он способен выдержать урон, который убил бы любого другого специалиста. У Сантьяго есть только один существенный недостаток — низкая мобильность по сравнению с другими штурмовиками. Вебстер Маккей Гаджет: Крюк Пассивное умение: Проворность Маккей один из двух специалистов, для открытия которого придется достигнуть определенного уровня, в данном случае — 15 уровня. Решение разработчиков можно понять, ведь крюк-кошка настолько же сложна в применении, как и эффективна сразу во множестве сценариев.
Работает гаджет по аналогии с крюками из Apex Legends или Halo Infinite, позволяя игроку притянуться к любому неодушевленному объекту на уровне. Крюк-кошку можно применять для отступления, ускоренного перемещения, занятия выгодных позиций на возвышенности, а если вы хорошо освоили гаджет, с его помощью можно, например, облететь противника по дуге, оказавшись за его спиной, либо моментально переместиться на башню танка, после чего заложить на нее взрывчатку. То, насколько вы хорошо усвоили принцип работы крюка-кошки и как много применений ей сможете найти, напрямую влияет на то, насколько эффективным бойцом будет Вебстер Маккей в ваших руках. Впрочем, пассивная способность быстрее передвигаться во время прицеливания — тоже достойна внимания, хоть и оказывает незначительное влияние на геймплей. Викус «Каспер» Ван Дэйл Гаджет: дрон-разведчик OV-P Пассивное умение: датчик обнаружения врагов «Каспер» - отменный боец для тех игроков, кто предпочитает вести бой на средне-дальних дистанциях. Его пассивное умение, благодаря которому загорается нижняя часть интерфейса, сигнализирующая о нахождении врага позади специалиста, делает из него первоклассного снайпера. Подошедшие с тыла враги, методично вырезающие ничего не подозревающих о них игроков, всегда были головной болью снайперов, но только не для Каспера. Дрон-разведчик — не менее эффективная способность специалиста.
Дрон может выключать из строя вражескую технику и дезориентировать отряды врагов ЭМИ-атакой, но в действительности самое его полезное свойство — обнаружение всех противников в зоне видимости. Отправьте дрона, отметьте максимальное количество врагов на карте, и можете больше не переживать об очках опыта, даже если вовсе откажитесь сражаться — за убийство союзником каждого отмеченного вами противника будут начисляться очки опыта. Это, пожалуй, лучший способ фармить опыт в Battlefield 2042, по крайней мере, самый простой. И еще один небольшой лайфхак — на дрон можно установить взрывчатку, что делает из него радиоуправляемую бомбу. Навин Рао Гаджет: Комплект кибервойны Пассивное умение: Троянская сеть Если «Касперу» стоит держаться вдали от врагов, то Навин Рао намного более эффективно себя показывает на ближней дистанции и потребует намного более агрессивного стиля ведения боя. Безопасно отсидеться в укрытии уже вряд ли получится, так как пассивное умение специалиста помечает противников только в том случае, если он убивает одного из них. А потому, чем большее количество фрагов вам удастся сделать, тем более полезным Навин Рао окажется для команды. Комплект кибервойны — еще один довод, чтобы держать специалиста поближе к линии столкновения.
С его помощью можно выводить из строя вражеские гаджеты, отключать на время защиту транспорта и активировать специальные столбики на карте, блокирующие дорогу. Девайс крайне полезен, пусть и не всегда в пылу сражения есть время использовать хакерские способности и ту же турель «Бориса» легче расстрелять или подорвать гранатой, чем отключить комплектом кибервойны. Впрочем, как мы уже писали в гайде Battlefield 2042 с советами по игре , гаджет Навина отлично показывает себя, когда с его помощью удается отключить ловушки вертолета, делая его беззащитным к ракетным установкам.
По мере приближения релиза, конечно же, будет опубликован обзор всех изменений. Но Straatford87 из студии-разработчика Dice уже сообщил игрокам, что пока планируется несколько сотен изменений. Большинство из них — это исправления ошибок, но они работают и над другими вещами. Например, необходимо улучшить балансировку транспортных средств и модификацию оружия. Кроме того, другие желаемые функции, такие как VoIP и табло в конце раунда, вернутся с апрельским обновлением.
В дополнение к этому глава компании подтвердил, что в 2024 году Electronic Arts однозначно не собирается выпускать продолжения The Sims, Mass Effect и Star Wars — к этим франшизам вернутся "в 2025 финансовом году или позже". В ходе презентации квартального отчета Уилсона также попросили высказаться о Nintendo Switch 2, но ничего конкретного он не сказал, ограничившись лишь словами о том, что появление новых платформ, как правило, положительно отражается на бизнесе Electronic Arts.
DICE сообщила о прекращении поддержки Battlefield 2042
Battlefield 2042 is a massive undertaking for DICE, and covid plus homeworking is definitely not doing them any favours. The official date for the new release date has been confirmed now to be the 19th of November 2021, and hopefully, this will not get delayed any further. It seems this week is just full of delays and issues when it comes to gaming.
Игровой процесс погружает геймера в трехмерное пространство с некой свободой передвижения, где ему придется управлять солдатом. На его пути появляются враги, выполнять задания помогают союзники. По сравнению с предыдущими частями серии в Battlefield 2042 доступен исключительно многопользовательский режим. Впервые в серии реализована кроссплатформенная игра.
Теперь игроки смогут играть друг с другом на разных платформах. Battlefield 2042 получил две 2 награды и 5 номинаций. Какие системные требования Battlefield 2042? Сколько весит Battlefield 2042? Для установки игры на компьютер необходимо минимум 100 ГБ свободного пространства. Рекомендуется иметь больше, поскольку игру обновляют.
Сейчас компания фокусируется на дальнейшем развитии Battlefield 2042 — последние нововведения и анонс седьмого сезона подстегнули интерес пользователей к шутеру. Седьмой сезон добавит новые карты, еженедельные миссии и многое другое. Мы также инвестируем в будущее франшизы Battlefield.
Предполагалось, что это случится в 2023-м, однако, как думает инсайдер Том Хендерсон Tom Henderson , игра может задержаться. В прошлом августе генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон Andrew Wilson подтвердил, что компания нацелена на выпуск основных игр Battlefield каждые два года. Поэтому и считается, что следующая часть серии появится в 2023-м, ведь Battlefield 2042 вышла в октябре 2021-го. По словам Хендерсона, его источники были удивлены плану EA — мол, вряд ли релиз состоится в назначенный срок.
Ukrainian Military Chief Complains About 'Difficult' Situation on Battlefield
EA объявила о прекращении выпуска сезонного контента для Battlefield 2042. Battlefield 2042 marks the return to the iconic all-out warfare of the franchise. Adapt and overcome dynamically-changing battlegrounds with the help of your squad and a cutting-edge arsenal. Battlefield 2042 подлечили и облагородили, но, увы, слишком поздно.
Is Battlefield 2024 out?
Игра по-прежнему будет получать багфиксы, челленджи, ивенты и ротацию режимов, однако как долго это продлится, неизвестно. На старте игра получила смешанные оценки критиков и была негативно встречена пользователями, но со временем у шутера начали появляться позитивные отзывы. Ранее EA объявила о начале работы над следующей частью Battlefield.
Вот несколько интересных подробностей об игре из утечки: Действие новой Battlefield развернется в 2020-2030 году Специалисты вернутся с «классическим» режимом, доступным в пользовательских играх Компания предложит масштабные военные столкновения и эмоциональную историю Сетевой режим будет поддерживать до 128 игроков Запланировано 7 карт с большим событием разрушения на каждой планируется разрушаемый город , кастомизация оружия - в значительной степени копия оружейника из Call of Duty: Modern Warfare Браузер серверов предназначен только для пользовательских игр Вместе с игрой выйдет новая королевская битва с самой большой картой в истории всего жанра. В ней можно будет использовать вертолеты, танки и другой транспорт. Режим будет бесплатным для всех. Если верить утечки, бета-версия новой Battlefield может появиться уже летом 2024 года.
Во-вторых, система классов: на смену конкретным специализациям пришли модные в современных шутерах «уникальные оперативники», каждый со своим умением. Вся эта идея рушила привычную логику отрядов Battlefield, но при этом ничего не давала взамен. Казалось, что решение приняли только для того, чтобы продавать оперативников за реальные деньги. Большие карты на 128 игроков хорошо звучали в маркетинговых материалах, но по факту оказались провальной идеей — как минимум из-за дизайна. Огромные толпы бойцов создавали лишний хаос: сражения превращались в мясные перестрелки в духе классической карты «Метро», только на открытом пространстве, где негде спрятаться. А если игрок не был в гуще боя, то часто оказывался слишком далеко от него. Без транспорта путь до ближайшей перестрелки мог легко занять целую минуту пробежки. Только в марте 2022 DICE признала проблемы с дизайном карт и масштабами. Число игроков в некоторых режимах решили снизить до 64, а локации пообещали тотально переработать. Разработчики показали несколько будущих изменений, и после них только усилилось чувство, что оригинальные карты делали наспех. Однако даже спустя почти год обновить решили не все карты сразу, а выпускать обновления поэтапно. Как Battlefield 2042 играется летом 2022? Практически так же, как и раньше, но с определенным количеством заметных улучшений. Например, из игры вычистили практически все серьезные баги: наземный транспорт больше не катается по отвесным стенам и не летает. Некоторые скучают по безумным трюками, которые можно было вытворять на релизе, а ряд игроков даже всерьез сокрушается: часть победных стратегий для захвата точек теперь не работают. Скажем, на некоторых картах одной из единственных работающих тактик был подъем по стене небоскреба на крышу с помощью LCAA. Открыть оригинал 1 из 1 По традиции, если что-то нерфят, то так, чтобы этим пользоваться больше не было никакого желания. Знаменитые на старте LCAA в игре я видел хорошо если два раза за неделю беспрерывной игры Баланс оружия тоже поменяли: среди полуавтоматических и автоматических винтовок больше нет откровенно мощных, а SFAR-M GL, которой можно было зачищать целые комнаты, понерфили. Но с другим оружием все плохо.
А так как за это отвечает случайность, то вихрь может пройти по краю карты или вообще остаться за её пределами. Оружие и стрельба Что-то странное произошло и с оружием. Например, начальный пистолет-пулемёт стреляет быстро, почти не имеет отдачи и не теряет урон на средних и даже дальних дистанциях. При этом из автомата что одиночными, что с очередью попасть очень сложно — после первой пули ствол улетает в небо и сильно штормит из стороны в сторону. У пулемёта отдача ниже, но после 10-15 первых пуль начинается рандомный разброс. Как итог — все бегают с ПП и снайперскими винтовками. Забавно, но при стрельбе от бедра на ближних дистанциях любое оружие без проблем бьёт точно в цель, почти без разброса. Да, есть модули, но они не сильно улучшают ситуацию. А некоторые из них зачем-то дублируют друг друга. Учитывая, что открываются они за убийства, весьма странно после 60 не самых быстрых убийств получить то, что у тебя уже есть. К этому всему прибавляются и технические проблемы вроде так называемого плохого неткода, из-за которого ваши выстрелы могут просто не регистрироваться. То есть вы стреляете, вам показывают попадание, но враг не умирает. Или вы стреляете, а пуля просто проходит навылет, словно врага там и не было. Или вы стреляете из-за укрытия, но пули летят в невидимую стену перед вами — потому что разработчики накосячили ещё и с коллизиями. Графика Даже в самые тёмные времена Battlefield славилась своей картинкой, но в Battlefield 2042 сломали и это. Точнее, если стоять на месте, то всё выглядит достойно: неплохой свет, сочные цвета, а анимации и эффекты торнадо каждый раз впечатляют и пугают. Но в движении всё начинает разваливаться. Тени и текстуры дёргаются, анимации ломаются, и всё это начинает неприятно притормаживать. Причём на не самом слабом железе и на не самых высоких настройках. Там, где в других играх DLSS решает часть подобных проблем, в Battlefield 2042 качество картинки ухудшается, а тормоза никуда не уходят. Вердикт Я специально не стал играть в ранний доступ, чтобы дождаться всех релизных патчей, но даже они не спасают ситуацию. На данный момент Battlefield 2042 — сырой, несбалансированный продукт. В нём есть идея, есть драйв и от него даже можно получить удовольствие, но все его режимы сделаны наполовину и не отполированы до конца. В каждом аспекте чувствуется, что игру очень торопились выпустить и не успели доделать.
Battlefield 2042: игра, которая воскресла, или жалкие попытки Dice?
Hazard Zone Здесь геймплей напоминает Escape from Tarkov: восемь отрядов из четырёх человек высаживаются на карту с целью забрать данные из рухнувших спутников и доставить их к точке эвакуации, по пути уцелев в схватках с ботами и другими отрядами. За доставку данных и убийство противников игроки получают очки, которые могут потратить на оружие и перки в следующем матче. Hazard Zone показывает, как хорошо могла бы работать Battlefield 2042 без раздутого масштаба. Поскольку в отрядах всего по четыре человека, игрокам проще играть слаженно, способности специалистов сразу скажем, не всех действительно дополняют друг друга, а возможность проиграть в любой момент делает игру куда более напряжённой, чем в стандартных режимах. Добавьте сюда голосовой чат и улучшенный баланс — и получится хорошая альтернатива привычному геймплею Battlefield. То, что начиналось в конце 2000-х как спин-офф для консолей, в результате стало одним из самых важных явлений в истории Battlefield, нововведения которого сегодня определяют облик франшизы. В первую очередь это система разрушений — механика, впервые представленная в первой Bad Company. Эта игра стала дебютом движка Frostbite, который позволил игрокам взрывать стены домов, а также сносить хлипкие ограды и валить деревья.
В Battlefield: Bad Company 2 2010 этот аспект только улучшили: теперь, если снести достаточно стен, здания рушились, деревянные заборы и двери разлетались от выстрелов из автомата, а на земле оставались воронки от взрывов, причём достаточно глубокие, чтобы послужить укрытием. Трейлер с «Battlefield-моментами» для Battlefield: Bad Company 2 Разрушения сделали матчи Battlefield ещё более зрелищными: наблюдать за тем, как целый город за полчаса превращается в руины, не надоедает даже десять лет спустя. Но главное — эта механика полностью преобразила геймплей серии. Если раньше игроки заучивали карты, чтобы знать, где можно спрятаться от танка, а где лучше подготовить засаду, то теперь почти любое укрытие или препятствие стало временным неудобством. Вражеский стрелок в доме? Не беда, взорвём стену дома вместе со стрелком. Бетонное ограждение мешает проходу?
Выстрел из гранатомёта — и прямой путь готов. Впрочем, уже в третьей части Battlefield систему значительно урезали: там сносу подвергались только отдельные здания — а в Battlefield 4 2013 ей на смену пришла система Levolution. Её истоки видны ещё в дополнении Aftermath к третьей части, где землю время от времени сотрясали остаточные толчки землетрясения. Однако в четвёртой части эта механика стала куда более эффектной: здесь во время матчей падают небоскрёбы и тропические тайфуны выбрасывают эсминцы на берега островов. А иногда посреди игры начинается снежная буря. Согласно лору Battlefield 2042, в середине XXI века человечество столкнулось с крупнейшим экологическим кризисом в истории, поэтому большинство глобальных событий завязаны на природных катаклизмах. Динамические события будут постоянно побуждать игроков адаптироваться к ситуациям и создавать те Battlefield-моменты, которые мы знаем и любим».
Даниэль Берлин, дизайн-директор Battlefield 2042 В большинстве случаев это огромный торнадо или пылевая буря… которые, по правде говоря, не так уж сильно влияют на ход битвы. Катаклизмы, конечно, портят видимость и могут сбить пару вертолётов, но заканчиваются они так же быстро, как и начинались, почти не оставляя следов на карте. Хотя спору нет, выглядят они красиво. Однако эти моменты опять теряются на фоне циклопического масштаба самих карт. Что же касается традиционной разрушаемости, то она здесь такая же непоследовательная, как и в других Battlefield после Bad Company: часть локаций можно сровнять с землёй, в то время как другие остаются в целости и сохранности до конца матча. Прыжки во времени В первых частях серии не было сюжета: их связывал только сеттинг, основанный либо на реальной истории Battlefield 1942, Battlefield: Vietnam , либо на выдуманных военных конфликтах настоящего Battlefield 2 и будущего времени Battlefield 2142 — и даже там одиночная кампания представлена сражениями с ботами на мультиплеерных картах. Полноценная история появилась лишь в дилогии Bad Company.
Здесь мы следим за приключениями Марлоу, Рэдфорда, Свитуотера и Хэггарда — той самой «Плохой компании» из 222-го батальона, куда ссылают предателей, бандитов и прочий сброд. Четвёрка главных героев удачно разбавляла типичный сюжет о плохих русских своими выходками и забавными репликами — а разрушаемость выгодно выделяла одиночные кампании Bad Company на фоне той же Call of Duty. Однако в следующих частях дела с сюжетным режимом пошли не так гладко. Сначала были кампании Battlefield 3, Battlefield 4 и Battlefield: Hardline, где привычную песочницу серии сменяли узкие коридоры и заскриптованные сцены. Затем были эксперименты с «Военными историями» — мини-кампаниями Battlefield 1 и Battlefield 5, которые пытались показать военное время в формате прилизанного голливудского блокбастера. Пафосный трейлер синглплеера Battlefield 1 Всё это время франшиза, как истинный милитари-шутер, не уставала менять эпохи и сеттинги. Только за последние десять лет серия успела побывать в окопах Первой мировой, вернуться во Вторую мировую, устроить ещё один конфликт между Россией и США в современности и даже зайти на территорию полицейского боевика с Hardline.
Эти прыжки во времени не проходили даром для геймплея. Попробуйте сыграть подряд в Battlefield 4 и Battlefield 1: вы сразу почувствуете разницу между хаотичными, псевдореалистичными боями современности и более компактным, собранным экшеном в первой части. Последняя часть в основном следует традициям серии. На этот раз Battlefield отправляется в будущее — но достаточно близкое, чтобы быть похожим на современность.
Cross-progression and cross-commerce is shared over to all platforms. The first help player getting better performance without sacrificing image quality and latter to reduce latency. Users who pre-order the game or are EA Play subscribers will have early access to the beta starting October 6th, with access for all other players beginning on October 8th. The beta can be pre-loaded on October 5th.
Сейчас созданием новой Battlefield занимаются три студии: DICE — студия-руководитель, которая занимается мультиплеерным компонентом шутера.
Ripple Effect — разрабатывает королевскую битву в сеттинге Battlefield и еще один режим, в котором команды выполняют задания и зарабатывают очки. Ripple Effect — новая внутренняя студия EA. Criterion Games — отвечает за одиночную кампанию.
В рамках ивента также будут представлены специальные скины. Некоторые из них можно будет заработать, выполняя задания для получения нашивок, в то время как другие элементы косметики будут доступны для покупки за реальные средства. Понравилась новость?
Новую Battlefield не стоит ждать раньше 2025 года
Ранее разработчики Battlefield 2042 объявили о том, что седьмой сезон «Точка перелома» станет последним, поскольку они переключаются на разработку новой части Battlefield. DICE have officially announced Battlefield 2042’s Season 6 Dark Creations update which will bring players plenty of new content. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Игровые новости Battlefield 2024: дата предварительной загрузки и размер игровых файлов В аккаунте Twitter PlayStation Game Size появились данные о том, сколько будет занимать.