«Тине Баркалая, нашей подруге, присудили приз на «Кинотавре» за короткометражку. О запахе Москвы своего детства — аромате хачапури, смешанном с масляными красками, о том, что Патриаршие стали пластмассовой ярмаркой тщеславия, и о своем новом фильме «Сказки.
Свежее кино в Хабаровске: ненормальный и «серая мышь»
Новости. Опубликовано 21 августа 2023, 09:54. 28 марта в широкий прокат вышли Сказки Гофмана лирическая картина Тины Баркалая, впервые показанная прошлым летом на открытии кинофестиваля «Короче» в Калининграде. Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи.
Тина Баркалая: Все аварии случались со мной по вине мужчин!
Кинорежиссёр Тина Баркалая и актер Алексей Гуськов на церемонии открытия XI фестиваля короткометражного и дебютного кино "Короче" в Калининграде. Режиссером ролика выступила Тина Баркалая. Ей оказалась Тина Баркалая, которая на тот момент была режиссером и креативным директором РА Barkstel.
В Сибири пройдут съемки индийского сериала про сиротство и усыновление
Я всё это хорошо помню. Я вообще неплохой рассказчик, поэтому достаточно часто в компаниях выступаю тамадой, рассказчицей и вообще клоунессой. Ну, так сложилось в жизни, это моя такая особенность, я такой персонаж, который всегда что-то любит рассказывать. И, наверное, благодаря этому я всегда это помню — потому что периодически об этом рассказываю.
Не всё, конечно, что вы видели в фильме, а гораздо больше. Фильм Про И при работе у вас это всё в голове всплывает? Тина Баркалая Наверное, да.
Возникают нужные ассоциации в тот момент, когда на это обращаешь внимание. Я вообще фантазёрка по жизни. Я помню, как в детстве… Ну, как в детстве, мне было лет 12, наверное… Я помню, что я стояла на балконе нашей квартиры, и какая-то была перекладина сверху тогда было модно делать навесные крыши над балконами , и я стояла около этой перекладины, прикладывала туда палку и представляла, что летаю!
И я даже могу чётко показать этот свой путь, который я пролетала на том балконе. Почему — не смогу ответить на этот вопрос, я, в принципе, нормальный человек, но периодически меня это развлекает. Когда я ходила в музыкальную школу, а я ходила туда одна, то представляла себе, чтобы не было страшно все тогда говорили, что под каждым кустом стоит по маньяку , что участвую в какой-то операции и мне надо пробежать от одной берёзы к другой, да так, чтобы меня не заметили.
И я себе каждый раз придумывала новую историю, чтобы пройти эти двадцать минут. Меня это развлекало — и отвлекало! Наверное, в мире, где у нас сейчас очень много психологов и исследователей человеческих душ, на меня навесили бы какой-нибудь диагноз, но мне кажется, что каждый ребёнок и каждый взрослый иногда это делает.
Или когда меня в детстве водили в консерваторию на концерты — мне было иногда скучно и грустно, и я сидела и пересчитывала все портреты классиков, загадывала какие-то желания, пересчитывала на органе трубы… Это же интересно! Фильм Про А как вообще пришла эта идея вывести на первый план будто бы не саму героиню, а её руки? Это ведь весьма необычная изюминка, которая отличает ваш сюжет от множества прочих.
Тина Баркалая Это тоже мой опыт. В начале 90-х всё, что касалось рекламы, — это была новая сфера. Там было огромное количество профессий, ранее нам неведомых — таких, как дублёрша рук.
Люди, которые отвечают за поводки у собак; люди, которые отвечают за ту еду, которая стоит в кадре, — фуд-стилисты, фуд-дизайнеры; люди, которые занимались всем чем угодно — пузырьками от каких-то препаратов, пеной у пива и так далее!.. Это был кладезь новых профессий! А тогда не было никаких институтов рекламы, не существовало ничего подобного, поэтому эти люди, эти специалисты, рождались прямо на наших глазах.
Вообще, для меня 90-е годы, хотя сейчас и принято считать, что это было какое-то дурное время, для меня это было потрясающее время, потому что каждый следующий день был лучше предыдущего. Это было время надежд, и казалось: вот-вот, вот оно будет, завтра будет что-то такое!.. И вот появилось это, а потом появилось вот то, в одну секунду нас заполонили какие-то новые словечки, не знаю: «тендер», «блендер»!..
Это было всё в новинку и это было очень интересно. Поэтому, конечно, я написала историю, которую я неплохо знала. Я написала то, о чём знаю.
Мол, это были те времена, когда люди ещё читали книги… Тина Баркалая... И не пользовались смайликом для обозначения эмоций. Наверное, да.
Хотя я не знаю, это наше прошлое или наше будущее. Сейчас такое время, когда и не поймёшь. Может, это наше будущее.
Фильм Про Но на самом деле у меня не сложилось ощущения, что это какое-то прошлое. Единственная, пожалуй, очевидная яркая примета времени, именно 90-х, это только тамагочи, которого героиня дарит своему мужу. Тина Баркалая И ещё то, что расплачивались долларами.
Фильм Про Да! И это тоже. С другой стороны, у героини есть мобильный телефон, а это, скорее, уже нулевые.
А в какой-то момент бац! Тина Баркалая Вы заметили!.. Он случайно проехал, я вам честно скажу.
Фильм Про Но выглядит это абсолютно естественно, потому как всё это ваше прошлое — оно очень такое условное, и это ещё один из факторов, которые делают картину столь симпатичной. Вы явно не снимали, условно говоря, «исторический фильм». Тина Баркалая Нет-нет, ни в коем случае!
Мне хотелось, чтобы это была вневременная история. Но всё же это ещё история, не связанная с социальными сетями. Потому что сейчас, в последние пятнадцать лет, мы уже чётко привязаны к зависимости от телефона.
Там её пока нет. Но не знаю, она может произойти и завтра, когда нас всех лишат интернета, вполне возможно. В эту же секунду мы опять начнём встречаться в центре зала в метро и звонить друг другу по домашним номерам, которых сейчас даже уже и не помним.
Кто его знает, что будет. Фрагмент из фильма «Сказки Гофмана» — тамагочи для Георгия: Фильм Про Что мне ещё понравилось в вашей картине, так это то, что вы, начав с этакой условной русской Амели, вдруг неожиданно переводите историю в очень драматичное русло. Линия её отношений с мужем — это же семейный абьюз, довольно страшная на самом деле история.
Ты вроде бы начал смотреть этакую сказку — а потом сталкиваешься со столь суровой и даже неприятной действительностью. Как вы решились соединить вот такой притягательный мир рекламы и утончённых рук с болезненной и весьма актуальной сейчас темой домашнего насилия? Тут, конечно, физического насилия нет, но насилие психологическое несомненно присутствует.
Тина Баркалая Поэтому я и назвала эту историю «сказочный реализм». Реализм здесь имеет значение. Я могу вам сказать, что сказки Андерсона — это, пожалуй, самое страшные сказки, которые я когда-либо читала.
История про девочку без ног, или про девочку со спичками, или про девочку, которая ходит — и у неё ощущения, что её кинжалами режут, «Русалочка» — это очень страшные сказки! Просто очень страшные. Сказки про жертвенность… Датские сказки — они мои были любимые, там всегда начиналось всё с того, что она вышла замуж за богатого и очень жадного человека, и он взял её в жены, потому что она питалась воздухом и была очень выгодна в качестве жены, так как не тратила продуктов… Да если взять любые сказки народов мира, то это очень часто история абьюза!
Это действительно так. Но когда ты читаешь сказку, это воспринимается как сказка. А история про обожжённые руки и мужа-террориста такого, который женился на ней потому, что она ему удобна, — это, в принципе, и есть жизнь, это жизненная история.
На сегодняшний день очень многие выходят замуж потому, что им кажется, что они должны выйти замуж, что это нормально, так положено. Ты должна выйти замуж, родить ребёнка. И все эти народные как бы фразы «Бьёт — значит любит», «Пусть лучше такой, но свой»… Но проблема же не в любви.
Проблема в том, что у нас героиня, которая априори всех любит. Она априори с открытой душой, с открытым сердцем. А люди, которые её окружают, у них, как я это называю, вот такой максимум.
Поверьте мне, Виталик — он на максимуме, он её любит.
Новый клип Лолиты «Раневская» тоже получился честным и откровенным. В ролике Милявская появляется в двух образах: яркой артистки с эффектным макияжем и обычной женщины, не скрывающей морщинки. Лолита проявила себя не только в качестве певицы, но и талантливой актрисы.
Поделиться Певица сказала, что сюжет ее нового клипа выстраивается вокруг древнего библейского символа - яблока. Фото: архив Лолиты - С большим удовольствием могу сказать, что ко мне пришла песня, которая является моей. И это — судьба! Ради этого Михаил Гуцериев писал, Андрей Мисин — писал, а я — пела.
По словам Лолиты, съёмки клипа проходили в Грузии, но чуть не были сорваны из-за непогоды.
Фильм посвящен теме интерсексуальности и рассказывает о 18-летней сироте Лиле, которая учится в провинциальном техникуме. Впервые после выпуска из интерната ей удается завести друзей, однако новая жизнь оказывается под угрозой с появлением знакомого из прошлого. В секции полнометражных дебютов победу одержала лента Байбулата Батулла «Бери да помни».
Свежее кино в Хабаровске: ненормальный и «серая мышь»
Tina Barkalaya was born on 4 March 1972 in the USSR. За режиссурой инновационного проекта стоит Тина Баркалая. После разрыва брака с женой Саарой Хедлунд Вилле вступил в отношения с клипмейкером и режиссёром Тиной Баркалая. Режиссер Тина Баркалая приступит к съемкам российско-индийского проекта "Жемчуг" в конце 2024 года.
Российский фильм "Сказки Гофмана" попал в основной конкурс фестиваля IFFI в Индии
Также фанаты «Охотников за приведениями» смогут отметить 40-летие франшизы. Любителям вдумчивого кино стоит обязательно сходить на «Я — капитан» Маттео Гарроне. Фильм этот удостоился «Серебряного льва» за лучшую режиссуру на 80-м Каннском кинофестивале в прошлом году. Об этом и не только в традиционном обзоре новинок в наших кинотеатрах по четвергам от ИА «Хабаровский край сегодня». Драмеди, Россия, реж. На суд зрителя выходит этот режиссёрский дебют в полном метре Ильи Маланина.
Фильм «Ненормальный» снимался в Москве, Новороссийске и Шанхае. В Китае он стал первой иностранной картиной, над которой работали в этой стране после завершения пандемии. Героев ждёт большое и яркое путешествие, мы показываем на экране достоверный и реальный современный Китай, — рассказал Илья Маланин в интервью РБК Life. И так о чём эта основанная на реальных событиях лента? Мама мальчика Татьяна уже не верит, что врождённая болезнь отступит, и ребёнок когда-нибудь станет «нормальным».
Но её новый знакомый Юрий твёрдо намерен поставить Колю на ноги с помощью своей уникальной системы гимнастики. А когда во время занятий случайно выясняется, что у мальчика талант к музыке, обучение игре на фортепиано становится ещё одним этапом на пути к выздоровлению. Впереди у Коли — престижный конкурс пианистов в Китае, первое свидание и масса препятствий, преодолеть которые ему помогут целительная сила музыки и отцовской любви. Ещё один режиссёрский дебют на экранах страны. Тинатин Баркалая — актриса, сценарист.
Её «Сказки Гофмана» — это фильм не про Гофмана.
Сюжет клипа выстраивается вокруг древнего библейского символа - яблока. Здесь яблоко символ самой Судьбы. Яблоко катится по бесконечному столу вдоль нескончаемой вереницы разных судеб очень самобытных и колоритных героев клипа. Клип явился визуальным воплощением глубоко насыщенных стихов Гуцериева, пронизанных тонкой философской лирикой.
Быстрый поиск:.
Но при детальном рассмотрении выяснилось, что это не брачный символ, а просто красивое украшение. Удивила всех и Татьяна Лютаева. Одна из главных красавиц советского кино пришла не одна, а с сыном — 24-летним Домиником Раманаускасом. Парень, в отличие от сестры Агнии, не пошел по стопам родителей. Отучившись в МГУ на факультете государственного управления, звездный наследник занялся бизнесом.
Приз за лучшую анимационную работу — «Расцветшая зима» Александра Бруньковского. В конкурсе короткометражного кино приз за лучший сценарий получил Андрей Лукьянов с картиной «Бернаки». Приз за лучшую режиссуру — Павел Королько, «Здесь и сейчас». Специальный приз получила актриса Марина Калецкая, фильм «Друг, эпизод 7».