Новости баллон фреона

Фреон R134A (хладон R134A) применяют в одноступенчатых холодильных машинах с температурой конденсации не более 75 °С и температурой кипения не ниже -30 °С. Хладон R22 есть и будет Хладон R22 производится в России группой компаний «ГалоПолимер» с 50-ых годов прошлого века и зарекомендовал себя как качественный и надежный хладагент. А также представлены многоразовые фреоновые баллоны российского завода компонентов холодильной техники Фригопоинт. Хранение фреона проводится в пластиковых и металлических баллонах в проветриваемых нежилых помещениях.

Грохот на весь район. В центре Москвы взорвался фреон в холодильнике

Подсоединение манометра и баллона с фреоном к сервисному порту. Наша компания специализируется на скупке баллонов с фреоном, обеспечивая их безопасную переработку и надлежащую утилизацию. Фреон/Хладон R-507 (баллон 11,3 кг). Есть в наличии: 33.

Как можно применять пустые баллоны?

Мужчина, списавшись с псевдо-продавцом в мессенджере, обговорил условия сделки и заказал 57 баллонов. Подключаем к системе баллон с фреоном (на линию откачки), предварительно продув заправочную трубку фреоном. Хладон R-22 в баллоне 13.6 кг дифторхлорметан в качестве дополнительного вещества в различных смесях, в том числе и для получения новых хладагентов.

Характеристики 134a (R134a), 40л

  • Хладагент R134a Баллон (нетто 600гр.) клапан шредера - Интернет-магазина
  • В здании РАН взорвался газовый баллон
  • НА ЧТО СПОСОБЕН ФРЕОНОВЫЙ БАЛЛОН! Полезная самоделка! - YouTube
  • Фреон (хладон) R134а с вентилем 1/4" SAE, 800г

Фреон – это что?

  • Все о новейшем фреоне R32
  • Баллон фреона в Ростове-на-Дону
  • Ремонт и запчасти:
  • Стала известна причина взрыва в РАН
  • Хладагенты (фреон)
  • Воронежца обманули аферисты при покупке баллона с фреоном

РЕАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ С ХЛАДОНОМ R22 И ЕГО «ЗАМЕНИТЕЛЯМИ»

Для получения подробной информации о стоимости, комплектации, сроках и условиях поставки оборудования просьба обращаться к менеджерам компании. Минимальная сумма отгрузки составляет 1000 руб без учета доставки. ООО «Холод» не несет ответственности перед клиентом за прямые или косвенные убытки, упущенную выгоду или иной ущерб, возникшие в результате выхода из строя приобретенного оборудования.

Если короток и фреона мало — это совсем беда. Тогда жидкий фреон может попасть в компрессор, что может привести к выходу его из строя. Для исключения этого и ставиться докипатель.

Докипатель можно обмотать капиллярной трубкой для гарантии докипания фреона. Оптимальным расположением докипателя является место между вентилятором конденсора и компрессором. Вакуумирование и заправка Написано по материалам ветки форума " Немного экстрима или фреонка своими руками " Сначала изложу последовательность действий. Красный манометр ставится на линию высокого давления компрессор - конденсор , номинал 20-25 атмосфер. Синий на линию низкого давления отсасывающая трубка — компрессор , номинал не ниже 10 атмосфер.

Вакуумный насос и баллон с фреоном подключаются к среднему желтому шлангу манометрической станции Подключите к системе баллон с фреоном на линию откачки , предварительно продув заправочную трубку фреоном открыть кран на баллоне и выдув из нее воздух. Подаем в систему фреон из баллона до 3 — 4 атм. Если давление снизилось — ищем течь. Мыльной водой или течеискателем. Проверяем вновь.

Если все в порядке, приступаем к вакуумированию. Идеал — вакуумный насос и термопарный вакуумометр, до 50-100 Па. На практике около 5-10 минут. В идеале остаточное давление не должно превышать 0. Из-за отсутствия вакуумного насоса вакуумирую компрессором.

Самое низкое давление, которое при этом можно получить — 0. Это, конечно, плохо. Вакуумирование произвожу из клапана прямого потока высокое давление , но, во время вакууумирования я запускаю и саму установку. В результате давление на всасывании низкое давление еще в 15-20 раз ниже, то есть 500-1000 Па, что уже не так плохо. Учитывая, что после заправки хладагент сожмет оставшийся воздух еще примерно в 10 раз — воздух практически не будет снижать холодильной мощности.

Система вакуумирования получается условно двуступенчатая. Метод Sladky. Включаем компрессор системы и потихоньку подаем в нее газ из баллона. Манометр обратного потока синий скакнет до 3-4 атм. Как только испаритель начнет покрываться инеем — прекращаем подачу фреона из заправочного баллона.

Изложенное выше — алгоритм действий. А теперь расскажу, как эта процедура происходила у меня. Описание событий несет эмоциональную окраску. Поэтому особенно чувствительных оверклокеров просят не читать нижеизложенное, а ограничиться просмотром картинок. С самого утра я привел все необходимое для пуска криогенной системы в "боеготовность".

Из-за того, что фреона у меня было много, целый баллон, я начал с опрессовки системы фреоном. Подключил к установке манометрическую станцию, естественно сначала "продув" фреоном шланги. И, открыв вентиль баллона, пустил фреон в систему. Давление сначала скакнуло до 5-ти атмосфер, но потом упало до двух. Естественно титана фреоновой мысли тут же пробило на измену.

Но потом, пораскинув умищем, титан догадался, что если бы в системе была течь, то давление падало бы и дальше. А оно не менялось, даже в течение двух часов, так и замерло на 2-х атмосферах. Пришлось констатировать — удивительно, но факт, спаяно и развальцовано с первого раза качественно. Опрессовка После двухчасового ожидания, я приступил к вакуумированию системы. Суть сводится к тому, что вакуумируется система на линии нагнетания.

И после вакуумирования для увеличения глубины вакуума включается и компрессор системы. Компрессоры работают как бы последовательно. Глубина вакуума получается приличной. С помощью компрессора, который я использую, как вакуумный насос, я получил разряжение в системе на два деления не доходящее до минимума зеленой шкалы манометра низкого давления. Рассказываю так высокохудожественно по причине малой глубины знаний.

Так и не смог я определить в цифрах вакуум по этой шкале. Слишком велик и загадочен оказался сей прибор для моего понимания. После этого, для увеличения глубины вакуума, при работающем вакуумирующем компрессоре я включил компрессор системы. И тут чуть не наложил полные штаны по причине яркой вспышки и мощного хлопка. Непонятно как, но я оказался под столом.

Где уже и почувствовал запах горелой изоляции. Больше взрывов не последовало, поэтому я отважно высунулся из своего укрытия и обесточил установку. Окинув критическим взором систему, выяснил — сгорел блок питания от компьютера, который я использовал для питания 4-х 120мм вентиляторов. Древний совершенно безымянный 250-ти ваттный блок пыхнул как раз вовремя, перепугав насмерть отважного фреонщика. Дело в том, что меня только на днях приятель Леха, по доброте душевной, развлекал рассказами о том, как взрываются компрессоры.

Как их "раскрывает" от повышенного давления. Описывал катастрофические масштабы разрушений, и невероятные количества жертв... Умеет парень успокоить и подбодрить человека. Пришлось в срочном порядке мастерить блок питания на 12 вольт с током нагрузки не менее 1. Каждый вентилятор потребляет ток 0.

Пришелся очень кстати трансформатор, добытый в свое время из старого слайд-проектора. Нашел мультиметром обмотку на 12 вольт. Добавил диодный мост и готово. Замена блока питания За время вынужденного перерыва стрелка манометра осталась на том же уровне, что было несказанно приятно. Бесстрашно, с легкой дрожью в правой коленке, запустил вакуумирующий компрессор и через несколько минут включил еще и основной.

В результате я получил вакуум такой, при котором стрелка синего манометра показала самый возможный минимум.

Пилишь и в чермет сдаешь. Можно поступить по другому, отбрехаться тем, что продал этот фреон в месте с баллонами вооон тому заказчику и идите теперь разбирайтесь с ним. Заказчик будет рад такому подгону в виде Ростехнадзора и после этого будет с особым рвением с тобой работать. Есть еще варианты?

Конденсация давление так же стало ниже на 2 бар. Хладопроизводительность так же стала ниже.

Хладоновые баллоны

Остерегайтесь подделок и непроверенных заменителей хладона R-22! Многие баллоны с фреоном даже помечаются надписью «CFC free» — «не содержит хлорфтороуглероды».
РАСПРОДАЖА - Хладагент R134A DUPONT (Баллон 13,6 кг) фреон для заправки автокондиционеров Купить Фреон/Хладон R-404A (баллон 10,9 кг) ГОСТ ISO 817-2014 по доступной цене в Красноярске ООО «Научно-промышленный.
НА ЧТО СПОСОБЕН ФРЕОНОВЫЙ БАЛЛОН! Полезная самоделка! - YouTube Фреон R-12 баллон 1 кг, с краном купить недорого Вы можете с доставкой по Москве и России.
Фреон (хладон) R134а с вентилем 1/4" SAE, 800г Запрет некоторых видов фреонов направлен на улучшение экологической обстановки на планете, снижение разрушающего воздействия на озоновый слой Земли.

Как можно применять пустые баллоны?

Интересные факты и мифы о новом хладагенте R32 Оборудование, в котором в качестве хладагента используется фреон r22 практически не ввозится.
Фреон (хладагент, хладон) - купить по низкой цене в Альфа-Холод Баллон многоразовый для хладагента RCYL-12L 12 литров по выгодной цене с доставкой или самовывозом.

Представлен кондиционер будущего, которому не нужны компрессор и хладагент

Фреон китайского производства предлагается на некоторых мелких СТО, а также различными обочечными умельцами. Народ покупается на дешевизну, но позже попадает на большие деньги. Цитата с одного из форумов российских кондиционерщиков: «Работая с Du Pont 134A, озадачились высокой ценой, порядка 160 долларов за баллон 13. Решили перейти на китайский 134-й, предварительно проверив газоанализатором.

Остальное R22 фреон для бытовых кондиционеров , пропан и обычный воздух!!! Сливает Китай полное г..! Экономическая диверсия!

Заправив китайским фреоном, вы убиваете масло в компрессоре, забиваете непромываемыми отложениями капиллярку и ТРВ. Поменяете компрессор без промывки системы — опять ремонт через полгода, а на вас рекламация, что вы работаете на китайском 134a смешанном. Но на запах пропана, появляющийся при стравливании хладагента из системы в некоторых машинах, жалуются и казахстанские мастера.

Что бывает залито в эти авто, никому доподлинно неизвестно. Дёшево не значит выгодно! Заливая китайский, да и любой дешёвый фреон, подумайте о будущем ресурсе кондиционера.

Другая напасть — недовес. В среднем в систему кондиционирования автомобиля входит от 450—500 граммов хладагента, но встречаются модели, вмещающие в себя и более одного килограмма. Перед заправкой найдите под капотом стикер, на котором эта информация указана, или найдите эти данные в руководстве по эксплуатации.

На стикере указаны данные для системы кондиционирования: марка хладагента, требуемый вес, тип смазки и даже артикул приводного ремня Если заправить газа меньше, чем положено, например 200 граммов вместо 420, салон перестанет остужаться уже через пару-тройку месяцев. Сначала климат-контроль начнёт глючить в самую жару, когда он, собственно, больше всего нужен, а потом и вовсе система забастует. Недовесом, к слову, грешат не только умельцы, банкующие «китайщиной», но и на серьёзных СТО.

Заправляйте кондиционер только на точках, где есть весы. Известны случаи, что мастера экономят и на компрессорном масле, которое рекомендуется добавлять в систему вместе с хладагентом, не надеясь на заводское качество газа. Смазка в системе кондиционирования обязательна.

Металлический цилиндр в системе подачи — это как раз таки резервуар для масла «А если заправить кондиционер самому? В продаже можно встретить небольшие баллоны для разовой заправки автокондиционеров — по 400—500 граммов.

Специалисты занимались ремонтом холодильного оборудования. В связи с травмированием работников компании сотрудники СКР нач али свою проверку.

По данным регионального Минздрава, один из них пострадавших находится в реанимации, состояние остальных оценивается медиками как средней степени тяжести, они пребывают в отделении хирургии.

Дифторметан фреон R-32 отличается повышенной эффективностью и экологической безопасностью, за счет чего имеет все шансы затмить и превзойти остальные фреоны нового поколения. Среди его преимуществ перед остальными фреонами R-410A, R-407C также следует отметить: меньший коэффициент GWP, соответствующий европейским экологическим стандартам; уменьшение плотности и вязкости; нет вредных выбросов, которые бы могли повлиять на озоновый слой; сокращение энергопотребления; улучшение холодопроизводительности сплит-системы. Использование фреона в качестве хладагента требует соблюдения мер безопасности. Во-первых, его использование возможно только в хорошо вентилируемых помещениях. Во-вторых, любые углубления в полу, где может накапливаться хладагент, необходимо сразу же изолировать. Высокоэффективный фреон R-32 считается наиболее безопасным среди всех существующих на сегодняшний день соединений. По этой причине он является лучшим выбором для кондиционеров нового поколения. Приглашаем вас на обучение по направлениям:.

Коэффициент заполнения - 0,9 кг продукта на 1 дм3 вместимости сосуда. Хранение Хладагент R134a необходимо хранить в складских помещениях или под навесами, не допуская прямых лучей солнца, при температуре не выше 50 оС. Транспортировка Любым видом транспорта, в соответствии с правилами перевозки опасных грузов.

Хладагент R134A DUPONT (Баллон 13,6 кг) фреон для заправки автокондиционеров

Неназванный источник в РАН сообщил, что «ЧП произошло в одном из помещений здания академии, расположенной на Ленинском проспекте. Разорвался баллон с газом фреоном. В результате инцидента один человек погиб». То же сообщила Светлана Попова, советник президента РАН: «Погиб один человек, сотрудник компании, обслуживающей холодильное оборудование.

Санкт-Петербург 11 ноября Скупка кислородных баллонов бу, модулей пожаротушения, высокая закупочная цена, постоянно, в любом количестве и состоянии... Санкт-Петербург 11 ноября Куплю баллоны модули пожаротушения под хладон 114в2 318 12в1 227 125хп 13 13в1, системы станции газового пожаротушения с...

При этом погиб один человек, предположительно, сотрудник обслуживающей компании. Неназванный источник в РАН сообщил, что «ЧП произошло в одном из помещений здания академии, расположенной на Ленинском проспекте. Разорвался баллон с газом фреоном. В результате инцидента один человек погиб».

Характеризуются хорошей растворимостью в неполярных органических растворителях, почти не растворяются в воде. Хладагенты - инертные химические вещества, поэтому они не горючи и не взрывоопасны. Сейчас наблюдается тенденция к полному переходу на безвредное для природы производство фреонов, например, таких как R410a и R32a. Хладоны в баллонах для холодильных установок На сегодняшний момент одним из самых эффективных хладонов, которые успешно заменяют устаревшие и небезопасные для окружающей среды фреоны, является R-417а. Его используют с целью модернизации систем кондиционирования воздуха, холодильных установок, которые работают при средних температурах кипения.

Хладоны 417 соответствуют всем требованию, предъявляемым к современным системам кондиционирования и холодильным установкам. Для холодильщиков, модернизирующих оборудование, хорошая новость в том, что современные фреоны характеризуются понижением уровнем энергопотребления и повышением холодопроизводительности. Смотрите все расходники для холодильных установок Классы горючести хладагентов Стандарт Ashrae классифицирует все хладагенты по уровню воспламеняемости: А1 - негорючие, А2 - умеренно воспламеняющиеся, А3 - высокогорючие.

Вреден ли фреон из холодильника

Холод-Магазин Как рассказали РИА Новости в столичном главке МЧС, взрыв фреона произошел в доме 20А на Ходынском бульваре.
FP-CR-15. Многоразовые фреоновые баллоны | Новости Поэтому при распылении сам баллон охлаждается, а фреон попадает в воздух.
РЕАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ С ХЛАДОНОМ R22 И ЕГО «ЗАМЕНИТЕЛЯМИ» 48 объявлений по запросу «балон от фреона пустой» доступны на Авито во всех регионах.

«Одноразовые» многоразовые баллоны

Продавец уверяет что это чистый настоящий R22, без добавок и примесей. Установка с таким фреоном работать отказывается, ошибка по низкому давлению испарителя. Если кто сталкивался, подскажите, что за смеси фреонов сейчас продают под названием R22?

Какая разница между китайским и европейским фреонами? Если фреон изготовлен в соответствии с техническими условиями производства, то никакой. Часто бывает так: бренд европейский, а государственная таможенная декларация свидетельствует, что фреон ввезен в Россию из Китая. Но всегда следует с подозрением относиться к фреону без указания названия бренда и завода-производителя на баллоне и упаковке, так называемая марка «NOW NAME», без названия. Если у вас качественное, дорогостоящее оборудование, установленное на важных объектах, всегда заправляйте в систему фреон европейских брендов. Как защитить себя от покупки некачественного, фальсифицированного фреона?

Не приобретать баллоны с фреоном у сомнительных поставщиков! При покупке обращать внимание на целостность упаковки, наличие защитной пленки с логотипом на запорном вентиле. Некоторые производители наклеивают на баллон голографическую наклейку с номером партии и индивидуальным номером баллона. Если у вас отсутствует дорогостоящий прибор, раскладывающий фреон на составляющие, то можно использовать предельно простой способ определения его качества.

При необходимости мы можем передать товар и другой транспортной компании на Ваш выбор. Услуги транспортной компании Вы оплачиваете при получении. Возврат товара: Возврат товара производится в соответствии с законом о защите прав потребителей. Возврат и замена товара или возврат денег производится в нашем офисе.

Better price and durable quality 6. Helping the client if want to purchase sth from China. To solve the problem immediately. A: Over 99. A: Yes, its thread is CGA600 and used on the medical laser machine. Q: Do you have certificate for American and European market?

На заводе под Новосибирском при разгерметизации баллона с фреоном пострадали три человека

Запрет некоторых видов фреонов направлен на улучшение экологической обстановки на планете, снижение разрушающего воздействия на озоновый слой Земли. Фреон R-12 баллон 1 кг, с краном купить недорого Вы можете с доставкой по Москве и России. В сети он нашёл информацию о продаже баллонов фреона.

FP-CR-15. Многоразовые фреоновые баллоны | Новости

Сейчас таможня не пропускает их в Россию, здесь таких производств нет, а заменить их углеводородными хладагентами, которые мы выпускаем, не позволяет законодательство, так как они являются горючими углеводородами. На вопрос, насколько реально в сложившейся безвыходной ситуации махнуть рукой на Монреальский протокол и вопреки экологическим нормам самим обеспечить себя нужным продуктом, Павел Месяцин заметил, что не готов говорить о целесообразности делать шаг назад и применять хладагенты опасные для озонового слоя. Ведь нормы экологии «Монреальского протокола» и были приняты из-за распространения вредных и опасных для планеты хладагентов. Однако внедрение новых, как на основе смесей R600a, R290, R1270, а также прочих хладагентов на замену запрещенных и квотируемых занимает от полугода до пяти лет в зависимости от сложности технологии и готовности производства. А данные хладагенты обладают токсичностью, и не каждое предприятие решит освоить и начать производство гидрофторуглеродов. Собеседник издания также указал, что в Австралии и некоторых американских штатах в автомобильной промышленности применяются подобные углеводородные фреоны, производимые компанией «Синтез», поскольку при небольшом количестве они не представляют опасности в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания. И добавил, что применяемый в большинстве автомобилей фреон американской марки сейчас вырос в цене до заоблачных высот. Но Месяцин считает, что в целях импортозамещения государству стоит обратить внимание на большее применение углеводородных фреонов, ну или в крайнем случае может использоваться, как и 50 лет назад, хладагент — аммиак: — Однако, возможно, кондиционеры и холодильное оборудование в торговых центрах, на производстве придется менять, и это — дело далеко не одного дня. Это беда, это катастрофа! Представители пищевой промышленности и ретейлеры в курсе сложившейся назревающей проблемы, но пока не ощутили всех последствий.

Некоторые надеются, что их эта ситуация не коснется. Специалисты приезжали, обслуживали, — говорит экс-директор Казанского рыбоперерабатывающего завода Владимир Магаревич. Но если поставка хладагентов не станет, холодильники встанут, это ударит по бизнесу по всей стране — от производства до магазина.

Если вы беспокоитесь, что ваш холодильник был заправлен каким-то иным хладагентом как вам кажется, очень вредным и опасным , рекомендуем узнать марку фреона, на котором работает холодильник. На компрессоре каждого холодильника есть специальная бирка наклейка , где указан используемый хладагент. Кроме того, тип фреона указывается в техническом паспорте агрегата. Признаки утечки фреона Как определить, что из холодильника вытек фреон?

Существует ряд признаков, свидетельствующих об утечке хладагента из холодильника: Если вы сбивали лед в морозилке, острие воткнулось в стенку и вы услышали шипение — речь идет об утечке. Недостаточное охлаждение, при этом компрессор работает постоянно и не отключается. При утечке фреона холодильник не может достигнуть заданной температуры, и агрегат пытается «компенсировать» недостаток холода постоянной работой. Если холодильник двухкомпрессорный — плохо будет охлаждать одна из камер, если однокомпрессорный — обе. Мотор не включается совсем. После того как фреон улетучился, компрессор не «заводится», холодильник перестает работать вообще. Сигналы о неисправности.

Современные холодильники сообщают о том, что температура выше заданного значения. Это может быть мигание аварийного индикатора или звуковой сигнал. Визуальные признаки. Если произошла утечка в испарителе, на нем возникает большой нарост снега и льда что говорит о неисправности. Если же по периметру дверцы морозильной камеры видны следы коррозии, скорее всего, образовалась утечка в контуре обогрева периметра морозилки.

Для исключения попадания жидкого фреона в компрессор я применил докипатель. На фото это горизонтальная трубка, из которой "растут" испарители. Конструкции докипателя Докипатель — это емкость, находящаяся между отсасывающей трубкой и компрессором.

Служит для докипания жидкого хладогента и исключения попадания его в компрессор. При использовании докипателя происходит потеря холодильной мощности. Вся проблема в том, что количество фреона и длину капилляра точно рассчитать невозможно. Обычно длину капилляра берут из таблицы. И в процессе регулировки подбирают оптимальное для данной системы соотношение длины капилляра и количества фреона. Приведу цитату из статьи As " Фреонка по умному ": "Если капилляр слишком длинен и фреона много — будет избыточное давление на линии нагнетания, компрессор будет перегреваться. Если слишком короток и фреона всё еще много — будет повышенное давление на линии отсасывания, что приведет к недостаточно низким температурам. Если длинен и фреона мало — давления в норме, но холодопроизводительность падает.

Если короток и фреона мало — это совсем беда. Тогда жидкий фреон может попасть в компрессор, что может привести к выходу его из строя. Для исключения этого и ставиться докипатель. Докипатель можно обмотать капиллярной трубкой для гарантии докипания фреона. Оптимальным расположением докипателя является место между вентилятором конденсора и компрессором. Вакуумирование и заправка Написано по материалам ветки форума " Немного экстрима или фреонка своими руками " Сначала изложу последовательность действий. Красный манометр ставится на линию высокого давления компрессор - конденсор , номинал 20-25 атмосфер. Синий на линию низкого давления отсасывающая трубка — компрессор , номинал не ниже 10 атмосфер.

Вакуумный насос и баллон с фреоном подключаются к среднему желтому шлангу манометрической станции Подключите к системе баллон с фреоном на линию откачки , предварительно продув заправочную трубку фреоном открыть кран на баллоне и выдув из нее воздух. Подаем в систему фреон из баллона до 3 — 4 атм. Если давление снизилось — ищем течь. Мыльной водой или течеискателем. Проверяем вновь. Если все в порядке, приступаем к вакуумированию. Идеал — вакуумный насос и термопарный вакуумометр, до 50-100 Па. На практике около 5-10 минут.

В идеале остаточное давление не должно превышать 0. Из-за отсутствия вакуумного насоса вакуумирую компрессором. Самое низкое давление, которое при этом можно получить — 0. Это, конечно, плохо. Вакуумирование произвожу из клапана прямого потока высокое давление , но, во время вакууумирования я запускаю и саму установку. В результате давление на всасывании низкое давление еще в 15-20 раз ниже, то есть 500-1000 Па, что уже не так плохо. Учитывая, что после заправки хладагент сожмет оставшийся воздух еще примерно в 10 раз — воздух практически не будет снижать холодильной мощности. Система вакуумирования получается условно двуступенчатая.

Метод Sladky. Включаем компрессор системы и потихоньку подаем в нее газ из баллона. Манометр обратного потока синий скакнет до 3-4 атм. Как только испаритель начнет покрываться инеем — прекращаем подачу фреона из заправочного баллона. Изложенное выше — алгоритм действий. А теперь расскажу, как эта процедура происходила у меня. Описание событий несет эмоциональную окраску. Поэтому особенно чувствительных оверклокеров просят не читать нижеизложенное, а ограничиться просмотром картинок.

С самого утра я привел все необходимое для пуска криогенной системы в "боеготовность". Из-за того, что фреона у меня было много, целый баллон, я начал с опрессовки системы фреоном. Подключил к установке манометрическую станцию, естественно сначала "продув" фреоном шланги. И, открыв вентиль баллона, пустил фреон в систему. Давление сначала скакнуло до 5-ти атмосфер, но потом упало до двух. Естественно титана фреоновой мысли тут же пробило на измену. Но потом, пораскинув умищем, титан догадался, что если бы в системе была течь, то давление падало бы и дальше. А оно не менялось, даже в течение двух часов, так и замерло на 2-х атмосферах.

Пришлось констатировать — удивительно, но факт, спаяно и развальцовано с первого раза качественно. Опрессовка После двухчасового ожидания, я приступил к вакуумированию системы. Суть сводится к тому, что вакуумируется система на линии нагнетания. И после вакуумирования для увеличения глубины вакуума включается и компрессор системы. Компрессоры работают как бы последовательно. Глубина вакуума получается приличной. С помощью компрессора, который я использую, как вакуумный насос, я получил разряжение в системе на два деления не доходящее до минимума зеленой шкалы манометра низкого давления. Рассказываю так высокохудожественно по причине малой глубины знаний.

Так и не смог я определить в цифрах вакуум по этой шкале. Слишком велик и загадочен оказался сей прибор для моего понимания. После этого, для увеличения глубины вакуума, при работающем вакуумирующем компрессоре я включил компрессор системы. И тут чуть не наложил полные штаны по причине яркой вспышки и мощного хлопка. Непонятно как, но я оказался под столом. Где уже и почувствовал запах горелой изоляции. Больше взрывов не последовало, поэтому я отважно высунулся из своего укрытия и обесточил установку. Окинув критическим взором систему, выяснил — сгорел блок питания от компьютера, который я использовал для питания 4-х 120мм вентиляторов.

Древний совершенно безымянный 250-ти ваттный блок пыхнул как раз вовремя, перепугав насмерть отважного фреонщика. Дело в том, что меня только на днях приятель Леха, по доброте душевной, развлекал рассказами о том, как взрываются компрессоры.

Как видите, даже потенциально опасные для человека фреоны при комнатной температуре и в тех объемах, которые имеются в бытовых холодильниках — не могут причинить вред человеку.

Впрочем, проветривание помещения в случае утечки фреона не повредит — для вашего же спокойствия. Как определить, какой фреон в вашем холодильнике? Если вы беспокоитесь, что ваш холодильник был заправлен каким-то иным хладагентом как вам кажется, очень вредным и опасным , рекомендуем узнать марку фреона, на котором работает холодильник.

На компрессоре каждого холодильника есть специальная бирка наклейка , где указан используемый хладагент. Кроме того, тип фреона указывается в техническом паспорте агрегата. Признаки утечки фреона Как определить, что из холодильника вытек фреон?

Существует ряд признаков, свидетельствующих об утечке хладагента из холодильника: Если вы сбивали лед в морозилке, острие воткнулось в стенку и вы услышали шипение — речь идет об утечке. Недостаточное охлаждение, при этом компрессор работает постоянно и не отключается. При утечке фреона холодильник не может достигнуть заданной температуры, и агрегат пытается «компенсировать» недостаток холода постоянной работой.

Если холодильник двухкомпрессорный — плохо будет охлаждать одна из камер, если однокомпрессорный — обе. Мотор не включается совсем. После того как фреон улетучился, компрессор не «заводится», холодильник перестает работать вообще.

Сигналы о неисправности. Современные холодильники сообщают о том, что температура выше заданного значения. Это может быть мигание аварийного индикатора или звуковой сигнал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий