Подсоединение манометра и баллона с фреоном к сервисному порту. А также представлены многоразовые фреоновые баллоны российского завода компонентов холодильной техники Фригопоинт.
Баллон многоразовый для хладагента RCYL-12L 12 литров
Фреон R - 290 (Баллон по 0,400 кг) с клапаном | Как рассказали РИА Новости в столичном главке МЧС, взрыв фреона произошел в доме 20А на Ходынском бульваре. |
Хладоновые баллоны | Предлагаем купить баллон для фреона по низкой цене. |
Фреон (хладон) R134а с вентилем 1/4" SAE, 800г
Запрет некоторых видов фреонов направлен на улучшение экологической обстановки на планете, снижение разрушающего воздействия на озоновый слой Земли. Хит продаж, углеродный тетрафторид марки хладагента R14, низкая цена. Фреон; фреон 134; Фреон R134a. Количество предметов в упаковке. 1 баллон фреона. 290 (Баллон по 0,400 кг) с клапаном.
Многоразовые фреоновые баллоны FP-CR-15
Поскольку «ведущие мировые игроки отказывают в перевозке грузов нашим получателям, увеличивая санкционное давление, дальнейшее исполнение условий пролоббированной США Кигалийской поправки к Монреальскому протоколу начинает наносить крайне опасные удары по нашей экономике, ослабляя многие отрасли, от пищевого ретейла до авиа- и кораблестроения». Холодильщики просят Мишустина поставить на паузу поправку, «заставляющую нашу экономику безальтернативно переходить на произведенную запатентованную в США продукцию», а также отменить обязательное лицензирование ГФУ-хладонов для их срочного ввоза отечественным потребителям. И этой продукцией мы как обеспечивали Россию и ближнее зарубежье, так и обеспечиваем. Проблема возникла с хладагентами, которые подпадают под действие Монреальского протокола — данные хладагенты разрушают озоновый слой, и их производство должно сокращаться. Они выпускались в основном в Европе и Азии, и в прошлом году, насколько я знаю, на них закончились таможенные квоты. Сейчас таможня не пропускает их в Россию, здесь таких производств нет, а заменить их углеводородными хладагентами, которые мы выпускаем, не позволяет законодательство, так как они являются горючими углеводородами. На вопрос, насколько реально в сложившейся безвыходной ситуации махнуть рукой на Монреальский протокол и вопреки экологическим нормам самим обеспечить себя нужным продуктом, Павел Месяцин заметил, что не готов говорить о целесообразности делать шаг назад и применять хладагенты опасные для озонового слоя. Ведь нормы экологии «Монреальского протокола» и были приняты из-за распространения вредных и опасных для планеты хладагентов.
Однако внедрение новых, как на основе смесей R600a, R290, R1270, а также прочих хладагентов на замену запрещенных и квотируемых занимает от полугода до пяти лет в зависимости от сложности технологии и готовности производства. А данные хладагенты обладают токсичностью, и не каждое предприятие решит освоить и начать производство гидрофторуглеродов. Собеседник издания также указал, что в Австралии и некоторых американских штатах в автомобильной промышленности применяются подобные углеводородные фреоны, производимые компанией «Синтез», поскольку при небольшом количестве они не представляют опасности в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания. И добавил, что применяемый в большинстве автомобилей фреон американской марки сейчас вырос в цене до заоблачных высот. Но Месяцин считает, что в целях импортозамещения государству стоит обратить внимание на большее применение углеводородных фреонов, ну или в крайнем случае может использоваться, как и 50 лет назад, хладагент — аммиак: — Однако, возможно, кондиционеры и холодильное оборудование в торговых центрах, на производстве придется менять, и это — дело далеко не одного дня.
Чистый вес фреона без учета веса баллона указывается на упаковочной коробке и на баллоне. Пустой стандартный одноразовый баллон весит - 2,3 — 2,8 килограмма. Можно ли использовать одноразовые баллоны из-под фреона повторно? Производители не приветствуют повторное использование одноразовых баллонов, наиболее ответственные из них встраивают в баллонный вентиль обратный клапан, препятствующий повторной заправке. Если вы все-таки решите использовать баллон повторно, то тщательно контролируйте вес и температуру баллона при скачивании и ни в коем случае не переполняйте и не перегревайте баллон, в противном случае произойдет взрыв. Как и куда скачать фреон из оборудования в процессе ремонта или для его утилизации? Для этой цели используется специальный инструмент: станция для откачки и сбора фреона станции бывают с функцией отделения холодильного масла и без таковой , баллон для сбора фреона многоразового использования емкостью 13,5; 22,5; 50 или 70 литров; весы фреона и комплект шлангов и переходников для подключения к системе холодильного оборудования. Все оборудование представлено на нашем основном сайте Холодпромсервис holodps. В каких случаях используются мини-баллоны с фреоном и как подключить сервисный шланг к таким баллонам? В случае, когда требуется заправить фреоном единичный бытовой холодильник, личный автомобиль, домашний кондиционер или торговый прилавок для потребителей, не всегда экономически оправдана покупка стандартного баллона весом 10-13,6 кг.
Хладон R134a так же может быть использован в качестве пропеллента или вспенивателя для получения пенопластов. Коэффициент заполнения - 0,9 кг продукта на 1 дм3 вместимости сосуда. Хранение Хладагент R134a необходимо хранить в складских помещениях или под навесами, не допуская прямых лучей солнца, при температуре не выше 50 оС.
При этом внутренние цены в России все равно остаются принципиально ниже Европейских. В 2021 г. Однако в будущем планируется введение квот исходя из пересчета массы ГФУ на потенциал глобального потепления перевод в тонны CO2 согласно приложения Е Кигалийской поправки к Монреальскому протоколу. Таким образом, в долгосрочной перспективе следует ожидать рост цен до уровня Европейских. СП 60. Ситуация осложнена тем, что на данный момент в мире нет хладагентов, которые не оказывали бы влияние на глобальное потепление и при этом были бы негорючими и не взрывоопасными. В ближайшее время очень маловероятно их появление. Есть три основных хладагента, которые не имеют перспектив на экологический запрет, но имеют свои недостатки. Остановимся на каждом более подробно.
FP-CR-15. Многоразовые фреоновые баллоны | Новости
Это простое и полезное приспособление, которое можно сделать своими руками в домашних условиях из старых баллонов из под фреона. Фреон; фреон 134; Фреон R134a. Количество предметов в упаковке. 1 баллон фреона. Фреон R134a применяется в холодильных установках, работающих в диапазоне средних температур и является основной заменой фреона R12. Подключаем к системе баллон с фреоном (на линию откачки), предварительно продув заправочную трубку фреоном. Баллон многоразовый для хладагента RCYL-12L 12 литров по выгодной цене с доставкой или самовывозом. Это простое и полезное приспособление, которое можно сделать своими руками в домашних условиях из старых баллонов из под фреона.
Пять советов, как и чем заправить автокондиционер и избежать развода
Метод Sladky. Включаем компрессор системы и потихоньку подаем в нее газ из баллона. Манометр обратного потока синий скакнет до 3-4 атм. Как только испаритель начнет покрываться инеем — прекращаем подачу фреона из заправочного баллона. Изложенное выше — алгоритм действий. А теперь расскажу, как эта процедура происходила у меня. Описание событий несет эмоциональную окраску. Поэтому особенно чувствительных оверклокеров просят не читать нижеизложенное, а ограничиться просмотром картинок. С самого утра я привел все необходимое для пуска криогенной системы в "боеготовность". Из-за того, что фреона у меня было много, целый баллон, я начал с опрессовки системы фреоном.
Подключил к установке манометрическую станцию, естественно сначала "продув" фреоном шланги. И, открыв вентиль баллона, пустил фреон в систему. Давление сначала скакнуло до 5-ти атмосфер, но потом упало до двух. Естественно титана фреоновой мысли тут же пробило на измену. Но потом, пораскинув умищем, титан догадался, что если бы в системе была течь, то давление падало бы и дальше. А оно не менялось, даже в течение двух часов, так и замерло на 2-х атмосферах. Пришлось констатировать — удивительно, но факт, спаяно и развальцовано с первого раза качественно. Опрессовка После двухчасового ожидания, я приступил к вакуумированию системы. Суть сводится к тому, что вакуумируется система на линии нагнетания.
И после вакуумирования для увеличения глубины вакуума включается и компрессор системы. Компрессоры работают как бы последовательно. Глубина вакуума получается приличной. С помощью компрессора, который я использую, как вакуумный насос, я получил разряжение в системе на два деления не доходящее до минимума зеленой шкалы манометра низкого давления. Рассказываю так высокохудожественно по причине малой глубины знаний. Так и не смог я определить в цифрах вакуум по этой шкале. Слишком велик и загадочен оказался сей прибор для моего понимания. После этого, для увеличения глубины вакуума, при работающем вакуумирующем компрессоре я включил компрессор системы. И тут чуть не наложил полные штаны по причине яркой вспышки и мощного хлопка.
Непонятно как, но я оказался под столом. Где уже и почувствовал запах горелой изоляции. Больше взрывов не последовало, поэтому я отважно высунулся из своего укрытия и обесточил установку. Окинув критическим взором систему, выяснил — сгорел блок питания от компьютера, который я использовал для питания 4-х 120мм вентиляторов. Древний совершенно безымянный 250-ти ваттный блок пыхнул как раз вовремя, перепугав насмерть отважного фреонщика. Дело в том, что меня только на днях приятель Леха, по доброте душевной, развлекал рассказами о том, как взрываются компрессоры. Как их "раскрывает" от повышенного давления. Описывал катастрофические масштабы разрушений, и невероятные количества жертв... Умеет парень успокоить и подбодрить человека.
Пришлось в срочном порядке мастерить блок питания на 12 вольт с током нагрузки не менее 1. Каждый вентилятор потребляет ток 0. Пришелся очень кстати трансформатор, добытый в свое время из старого слайд-проектора. Нашел мультиметром обмотку на 12 вольт. Добавил диодный мост и готово. Замена блока питания За время вынужденного перерыва стрелка манометра осталась на том же уровне, что было несказанно приятно. Бесстрашно, с легкой дрожью в правой коленке, запустил вакуумирующий компрессор и через несколько минут включил еще и основной. В результате я получил вакуум такой, при котором стрелка синего манометра показала самый возможный минимум. Начало зеленой шкалы.
Первое деление. Ниже в этом приборе нет ничего. Оставшись удовлетворенным полученным результатом, я приступил к заправке системы. Опять подключил баллон с фреоном к желтому шлангу. Открыл баллон и левым вентилем синим, линия всасывания небольшими порциями начал подавать газ в систему, на линию всасывания. Подавал с перерывами, как это рекомендуют специалисты. Вначале ничего не происходило. И я начал опять слегка нервничать. Опять подмывало на измену.
Почему-то хотелось матерно ругаться. Но я мужественно терпел. Не происходило ничего довольно долго. И я уже в конец весь извелся. Но потом испаритель для процессора начал слегка запотевать... Вот он момент, ради которого стоит жить. На процессор я по таблице Ллойда поставил капилляр длинной 3 метра, на видео 4 метра, внутренний диаметр 0. Видимо поэтому первым и начал замерзать процессорный испаритель. Гидросопротивление меньше.
Пока морозит только процессорный... Начало заправки Подавая небольшими порциями фреон с промежутками в несколько минут я добился промерзания всасывающей трубки до компрессора. Проморозило до компрессора Делается это для охлаждения компрессора и исключения попадания жидкого фреона в компрессор. Температуру я попытался мерить полусломанным китайским мультиметром. Я его сто раз перепаивал и несколько раз подпаливал, потом ремонтировал.
В каком виде хладагент поступает в компрессор?
В компрессор хладон поступает в газообразном состоянии, в которое вещество переводится в результате нагрева от окружающей среды. Что происходит с хладагентом, когда он попадает в испаритель? В этой части климатического оборудования низкое давление, под действием которого агент холода вскипает быстрее, чем при нормальных условиях. В результате фреон переходит в газообразное состояние. В чем разница между фреоном и хладагентом? Можно не делать разницу между этими двумя понятиями.
Фреон является торговой маркой, имя которой стало нарицательным для агентов холода. Лучшие узкие стиральные машины ВыборЭксперта. Выбор часто зависит от особенностей условий эксплуатации и мощности заправляемого оборудования.
Комиссия разбирается», — сказал Алексей Антонов. По предварительной информации, взрыв произошел во время плановых работ по заполнению баллонов фреоном, который используют для охлаждения оборудования.
И главное — внимательность. Сборка системы Когда все комплектующие и инструмент были приобретены, я приступил к сборке системы. Металлической платформы я, к сожалению, не нашел, а оттягивать со сборкой уже не хватало никакого терпения. Поэтому я в качестве основания использовал кусок постформа.
Это ламинированная доска, из которой делают подоконники. Размер платформы 45 на 35 сантиметров. Толщина 28мм. Для облегчения перемещения устройства к платформе были прикручены колеса. Приобретены в мебельном магазине. Колеса, почему-то продавались под забавным наименованием — мебельная опора. Сначала просто разместил на основании компрессор, конденсор и все остальные штуки. Прикинул, как пойдут трубки. Решил, что для возможности быстрой замены испарителей и возможности подключения к системе как одного, так и двух испарителей, некоторые соединения выполнить на развальцовке.
Для выполнения таких разборных соединений нужен специальный инструмент И муфты с гайками. Муфты и гайки довольно дороги, поэтому профессиональные холодильщики их практически не применяют. Но это соединение имеет несомненный плюс для такой системы как у меня — возможность разборки. Развальцовка производится следующим образом — трубка зажимается при помощи двух "барашков" в соответствующее ее диаметру отверстие в инструмент. А затем при помощи конуса конец трубки развальцовывается. Естественно, надо сосредоточиться и приложить все усилия, чтобы умудриться не забыть — сначала на трубку надеть гайку. Иначе потом это будет сделать практически невозможно. Разборную муфту я поставил сразу после конденсатора и на всасывающей трубке. Теперь при необходимости можно открутить два испарителя и заменить их, к примеру, на один.
И наоборот, безо всякой пайки. Испарители у меня тоже присоединяются к системе на развальцовке. Поэтому замена их в случае необходимости значительно упрощается. Капилляр на CPU я поставил длиной 3 метра ближний к конденсатору фильтр нижний. На видео длина капилляра 4 метра. Диаметр 0. Выбор в соответствии с таблицей, приведенной выше. Система у меня видимо все-таки будет ближе к гоночной. Поэтому я уделил большое внимание удобству доступа к материнской плате и прочим комплектующим.
Все это будет расположено на платформе, расположенной выше самой фреоновой установки. Для исключения попадания жидкого фреона в компрессор я применил докипатель. На фото это горизонтальная трубка, из которой "растут" испарители. Конструкции докипателя Докипатель — это емкость, находящаяся между отсасывающей трубкой и компрессором. Служит для докипания жидкого хладогента и исключения попадания его в компрессор. При использовании докипателя происходит потеря холодильной мощности. Вся проблема в том, что количество фреона и длину капилляра точно рассчитать невозможно. Обычно длину капилляра берут из таблицы. И в процессе регулировки подбирают оптимальное для данной системы соотношение длины капилляра и количества фреона.
Приведу цитату из статьи As " Фреонка по умному ": "Если капилляр слишком длинен и фреона много — будет избыточное давление на линии нагнетания, компрессор будет перегреваться. Если слишком короток и фреона всё еще много — будет повышенное давление на линии отсасывания, что приведет к недостаточно низким температурам. Если длинен и фреона мало — давления в норме, но холодопроизводительность падает. Если короток и фреона мало — это совсем беда. Тогда жидкий фреон может попасть в компрессор, что может привести к выходу его из строя. Для исключения этого и ставиться докипатель. Докипатель можно обмотать капиллярной трубкой для гарантии докипания фреона. Оптимальным расположением докипателя является место между вентилятором конденсора и компрессором. Вакуумирование и заправка Написано по материалам ветки форума " Немного экстрима или фреонка своими руками " Сначала изложу последовательность действий.
Красный манометр ставится на линию высокого давления компрессор - конденсор , номинал 20-25 атмосфер. Синий на линию низкого давления отсасывающая трубка — компрессор , номинал не ниже 10 атмосфер. Вакуумный насос и баллон с фреоном подключаются к среднему желтому шлангу манометрической станции Подключите к системе баллон с фреоном на линию откачки , предварительно продув заправочную трубку фреоном открыть кран на баллоне и выдув из нее воздух. Подаем в систему фреон из баллона до 3 — 4 атм. Если давление снизилось — ищем течь. Мыльной водой или течеискателем. Проверяем вновь. Если все в порядке, приступаем к вакуумированию. Идеал — вакуумный насос и термопарный вакуумометр, до 50-100 Па.
На практике около 5-10 минут. В идеале остаточное давление не должно превышать 0. Из-за отсутствия вакуумного насоса вакуумирую компрессором. Самое низкое давление, которое при этом можно получить — 0. Это, конечно, плохо. Вакуумирование произвожу из клапана прямого потока высокое давление , но, во время вакууумирования я запускаю и саму установку. В результате давление на всасывании низкое давление еще в 15-20 раз ниже, то есть 500-1000 Па, что уже не так плохо. Учитывая, что после заправки хладагент сожмет оставшийся воздух еще примерно в 10 раз — воздух практически не будет снижать холодильной мощности. Система вакуумирования получается условно двуступенчатая.
Метод Sladky. Включаем компрессор системы и потихоньку подаем в нее газ из баллона.
Представлен кондиционер будущего, которому не нужны компрессор и хладагент
Q: Do you have the filling machine for mapp or R134a gas to fill the cylinder? A: Yes, we have. It is with semi automatic and automatic type, it is pneumatic machine. Q: Do you have stock goods? A: Yes, we have stock and color is yellow and blue and ready to ship within 7 days. Contact us.
Но 30 лет назад он был запрещён из-за вредного влияния на озоновый слой. Сегодня в системы кондиционирования автомобилей заливают менее вредный для озона R134а. Он несколько хуже охлаждает автомобиль, чем 12-й, но, по заявлениям производителей, практически нетоксичен, если не пытаться его поджигать. В противном случае хладагент превращается в ядовитый фтороводород. На сегодня это самый распространённый фреон для авто. Наконец, в 2014 году началось производство хладагента нового поколения R1234yf. Работа с ним требует крайне внимательного отношения к дозировке, а сам газ очень легко воспламеняется. Хладагент этот позиционируется как наиболее экологичный, но из-за указанной выше проблемы малопопулярен. Существует множество и других хладагентов. Но предназначены они для заправки бытовых или промышленных кондиционеров или холодильников. И для закачки в автомобили не подходят категорически! В первую очередь из-за отсутствия в них специального компрессорного масла, необходимого для смазки системы кондиционирования автомобилей. Различаются баллоны с хладагентами по цветам и маркировке. Если кондиционер в машине собираются заправить, например, из розового баллона, закрывайте капот и уезжайте от таких мастеров не оглядываясь! Самым распространённым хладагентом является R134а. Именно его предлагают автомобилистам на большинстве СТО в Казахстане, от больших до малых, а то и вовсе — у обочин или в гаражах. Казалось бы, если везде заправляют один и тот же газ, в чём проблема? Закачал и охладись! Чем меньше и проще эстэошка, тем ведь дешевле? Но… и в этой сфере существуют мутные схемы. И, заправив систему кондиционирования леваком, можно: попасть на повторную заливку хладагента уже через два-три «загрузиться» на дорогостоящий ремонт или замену агрегатов кондиционера в худшем варианте. Как понять, что пытаются закачать в ваше авто? Он более качественный. Китайский утрачивает свою способность к охлаждению в течение полугода.
В октябре 2016-го участники Монреальского протокола приняли поправку, призывающую поэтапно отказаться от использования ГФУ, — одобрившие ее страны были разделены на две группы, для каждой из которых предусмотрены свои темпы сокращения. Многие западные страны стали вводить ограничения на импорт ГФУ, но запреты малоэффективны. Более того, из-за них в Европе расцвел черный рынок фреонов. Хладагенты с черного рынка куда опаснее веществ с понятной историей происхождения, считает Анна Курбатова. Если их присутствие ощутимо на рынке ЕС, то представьте масштабы использования нелегальных охлаждающих веществ в Африке, куда ежегодно отправляются доживать свой век миллионы старых машин из Европы! Там кондиционеры заправляют чем попало», — уверен эксперт. Согласно планам, использование фторсодержащих газов до 2030 года должно сократиться на две трети от уровня 2014-го — с 270 млн т до 80 млн т CO2-эквивалента. Основная мера — переход на экологичные и дорогостоящие альтернативные системы охлаждения, например на пропане и аммонии. Оба газа не являются ни озоноразрушающими, ни парниковыми, то есть намного безопаснее для атмосферы Земли. Но пропан взрывоопасен, а аммоний — ядовит. По задумке властей, искусственный дефицит должен был подбросить цены на ГФУ и стимулировать компании совершенствовать системы охлаждения. Поначалу такой ход сработал: стоимость хладагентов подскочила в шесть раз, но уже через пару месяцев цены рухнули до уровня 2014 года.
Нам Вы можете сдать баллоны газовые кислородные, а так же из под... Санкт-Петербург 11 ноября Продать кислородные баллоны бу можно по выгодной цене, если не сдавать в металлолом! Позвоните нам и узнайте за сколько...
Фреон (хладон) одноразовый баллон 13,6 кг Galco-Climalife
Это простое и полезное приспособление, которое можно сделать своими руками в домашних условиях из старых баллонов из под фреона. Фреон используется для заправки систем кондиционирования воздуха и тепловых насосов. Кроме того, фреон в баллонах позволяет легко и быстро производить переработку и замену хладагента, благодаря более легкому доступу к баллону. 134 А, баллон по 1 кг, с клапаном и заказать с доставкой по России.
Интересные факты и мифы о новом хладагенте R32
Фреон R134A для автокондиционеров (баллон 13,6 кг). Выберите пустой одноразовый цилиндр хладагента из превосходного ассортимента высококачественных товаров по супер низким ценам. Агрегатные состояния, особенности фреонов 2. Влияние фреона на человека 3. Потенциально опасные ситуации 4. Отравление фреоном и первая помощь 4.1.
Интересные факты и мифы о новом хладагенте R32
Долгое время его использовали в качестве компонента хладагента R410A — смеси R32 и R125 в равных значениях. Впервые R32 как самостоятельный хладагент компания Daikin применила в 2012 году. Проведенные исследования показали, что использовать чистый R32 вместо смеси более эффективно. Многие производители последовали этому примеру, и кондиционеры с R32 появились в Австралии, Новой Зеландии, Таиланде, Индии, Вьетнаме, а позже и в странах Европы. Компания Daikin первой в мире стала выпускать климатическое оборудование с хладагентом R32 Какие фреоны использовали до R32 Ранее самым популярным хладагентом был однокомпонентный R22, но в 2016 году в ЕС запретили его использование из-за вредного воздействия на окружающую среду.
До 2030 года эти фреоны использовать можно, но их применение значительно ограничат. У каждого из них есть свои плюсы и минусы, и, скорее всего, каждый займет в будущем свою нишу. Но, как показали исследования, оптимальным вариантом для кондиционеров и тепловых насосов является R32. Почему стали переходить на R32 Переходу на R32 способствовало множество факторов: Разрушение озонового слоя ODP — потенциал разрушения озонового слоя характеризует вредное воздействие фреона на стратосферный озоновый слой.
Это относительная величина, которую используют для сравнения влияния хладагента и R11 той же массы, ODP которого принято за единицу. Значение этого показателя у R32 равно нулю. С 2004 года правилами ЕС запрещена установка оборудования с озоноразрушающими хладагентами, а с 2015-го запрещено обслуживать оборудование с R22. Потенциал глобального потепления GWP Этот показатель отражает потенциальное воздействие хладагента на глобальное потепление в случае его попадания в атмосферу.
Величина относительная и используется для сравнения влияния 1 кг хладагента с 1 кг диоксида углерода СО2 на протяжении 100 лет. R32 обладает более низким GWR, чем хладагенты предыдущего поколения.
Покупатель подписывает товаросопроводительные документы, вносит денежные средства и получает чек.
Также оплата наличными доступна при самовывозе из магазина, оплаты по почте или использовании постамата. Безналичный расчёт При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант безналичной оплаты. Мы принимаем карты Visa и Master Card.
Чтобы оплатить покупку, вас перенаправит на сервер системы ASSIST, где вы должны ввести номер карты, срок действия, имя держателя. Вам могут отказать от авторизации в случае: если ваш банк не поддерживает технологию 3D-Secure; на карте недостаточно средств для покупки; банк не поддерживает услугу платежей в интернете; истекло время ожидания ввода данных; в данных была допущена ошибка. В этом случае вы можете повторить авторизацию через 20 минут, воспользоваться другой картой или обратиться в свой банк для решения вопроса.
Безналичным расчётом можно воспользоваться при курьерской доставке, использовании постамата или самовывоза из магазина. Электронные системы Для оплаты вы можете воспользоваться одной из электронных платёжных систем: PayPal;.
Таблица составлена Гари Ллойдом Gary Lloyd Испаритель Испаритель — единственная часть системы, которая серийно не производится. Ее придется либо делать самому, либо где-то заказывать.
Конструктивно испаритель это закрытая емкость, которая имеет большую внутреннюю площадь. Простейший испаритель можно сделать из водоблока, но все его соединения должны быть паянными и выдерживать давление не менее 15 атмосфер. Можно взять медный радиатор и запаять его в медную коробочку. Толщина стенки коробочки не менее 1.
Вернее, сделали по моему заказу на заводе. Радиатор был распилен вдоль по линии клипсы. И отдан на завод, где из него и сделали два таких испарителя. Для лучшей циркуляции фреона в ребрах радиатора было просверлено отверстие диаметром 5мм.
Наилучшими считаются "многоэтажные" испарители, в которых каждый этаж имеет спиральную проточку, по которой и потечет, испаряясь, фреон. И будет по спирали подниматься с "этажа" на "этаж". Чем больший путь проделает фреон по испарителю, тем эффективнее будет он охлаждать. Естественно, наилучшим материалом для испарителя является медь.
Лучшие конструкции испарителей можно посмотреть здесь. Фотография взята как раз оттуда. А это уже мой процессорный испаритель. Он состоит из 4-х этажей со спиральной проточкой на каждом.
Под капилляр сделано отверстие по центру всасывающей трубки. В него он с небольшим натягом вставляется. Если вы будете заказывать испаритель, то постарайтесь договориться, чтобы вам его запаяли в заводских условиях. И желательно, чтобы проверили на герметичность опрессовали.
И очень желательно, чтобы протравили внутри. При пайке медь покрывается окислами и нагаром, это не только ухудшает теплопроводность, но и существует риск, что окалина отвалится и забьет капилляр. Система перестанет работать и возможно придется менять капилляр. К сожалению, испарители, которые мне сделали, не были протравлены.
Заглянув при помощи фонарика внутрь, я увидел, что там все покрыто зеленым налетом. Видимо флюс. Из-за отсутствия концентрированной соляной или азотной кислоты я попробовал протравить внутренности уксусной эссенцией. Метод неэффективный, но надо было хоть что-то предпринять.
С помощью одноразового шприца с иглой я заполнил испарители через канал для капилляра. Подождал час, а потом этим же шприцем залил туда же раствор чайной соды в воде. Из испарителя со страшной силой полезла пена с кусками окалины и зеленью. Если уксус и не разъел окалину, то реакция нейтрализации все-таки помогла отделить его от стенок.
Возможно не целиком. Но теперь об этом никто и никогда не узнает. Потом я долго промывал испаритель водой. При помощи все того же шприца.
Воду вытряхивал, перевернув испаритель всасывающей трубкой вниз и энергично тряся. Во время промывки вышло еще много всякой всячины. Остатки воды, которые я не смог вытрясти — выпарил, нагрев испаритель на газовой плите. Как только пар перестал идти из трубки испарителя, процедуру я прекратил.
Фильтр Фильтр необходим для фильтрации фреона от нежелательных примесей. Случайно попавшего мусора — стружки, окалины. Поглощает также влагу, случайно попавшую в систему. Необходим для надежной работы системы.
При монтаже нужно быть внимательным и не перепутать направление установки фильтра. Фильтр необходимо выбирать объемом от 15 кубических сантиметров. Где все это можно купить А теперь о том, где можно это все приобрести. Компрессоры, конденсаторы, трубки, фильтры и т.
Найти несколько таких фирм в своем родном Нижнем Новгороде мне помог Интернет и приятель Леха, который работает в фирме по установке кондиционеров. А вообще есть такая фирма — Морена. Филиал ее есть во многих городах, и торгуют они сразу и комплектующими, и инструментом, и расходными материалами, нужными для монтажа системы криогенного охлаждения. Нижегородский филиал Морены — www.
Компоновка системы Монтируют систему на платформе, лучше металлической. Удобнее будет при пайке, не обгорит. Но можно и из ДСП. Но тогда при пайке надо подкладывать лист металла.
Неплохо если платформа будет иметь коробчатый каркас. Очень удобно привернуть к ней мебельные колеса. Девайс будет очень увесистый, и данные рекомендации значительно облегчат его перемещения. А теперь рекомендации по расположению элементов системы.
Конденсор устанавливаем так, чтобы вентилятор на нем втягивал через него воздух и обдувал компрессор. Это нужно для дополнительного охлаждения компрессора. Нормальная рабочая температура компрессора 55-60 градусов. У компрессора обычно имеется три трубки.
Две большего диаметра — всасывающие. Одна диаметром поменьше — нагнетающая. На одну из всасывающих трубок на какую удобнее припаивается клапан Шредера, для заправки системы.
Хладон R134a так же может быть использован в качестве пропеллента или вспенивателя для получения пенопластов. Коэффициент заполнения - 0,9 кг продукта на 1 дм3 вместимости сосуда.
Хранение Хладагент R134a необходимо хранить в складских помещениях или под навесами, не допуская прямых лучей солнца, при температуре не выше 50 оС.
Лучшие хладагенты
180 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Баллон с хладагентом R32. Слабогорючесть и нетоксичность R32 делают его оптимальным для использования в бытовых кондиционерах. Аренда двухвентильного баллона для эвакуации фреона — при заказе сбора хладагента. Фреон; фреон 134; Фреон R134a. Количество предметов в упаковке. 1 баллон фреона.
На заводе под Новосибирском при разгерметизации баллона с фреоном пострадали три человека
Продавцы и производители холодильников и кондиционеров предупредили о грядущем дефиците | Несмотря на запрет на поставку хладагентов в одноразовых баллонах появился новый рынок, где Регламент об Ф-газах нарушается несмотря на применение многоразовых баллонов. |
Фреон для заправки кондиционера автомобиля | Компания «Акваклининг Центр» | Данная линия производства баллона для фреона включает автоматическую выгрубку материала, растяжение, обрезку, фосфоризацию, напыление пластиком, сборку и др. операции. |
Фреон R-600a баллон 600 хладон 0.42 кг (420 гр.), Nevada | Одноразовые баллоны для хладонов (фреонов) заполняются на заводах-производителях хладагентов. |
Фреон R134a в России
Традиционные системы кондиционирования используют хладагенты, такие как гидрофторуглероды или аммиак, которые могут наносить вред окружающей среде. Принцип работы основан на электрокалорическом эффекте: материал нагревается под воздействием электрического поля, а при его отключении охлаждается ниже температуры окружающей среды. Это позволяет эффективно удалять излишнее тепло.
Машина для надрезки CK-16 5. Сварочный аппарат для кольцевых швов в месте установки клапанов FHF-1 6. Сварочный аппарат с защитными пластинами FH-2 7.
Испытательный стенд с защитными пластинами BSY-1 8. Сварочный аппарат с передвижной ручкой DH-2 9.
Как сообщили «Реальному времени» в Российском союзе холодильной промышленности, в стране сложилась катастрофическая ситуация с ввозом хладагентов, которую спровоцировали отсутствие квот и санкции. Без фреона могут остаться не только автомобилисты, но и крупные ретейлеры, предприятия пищевой промышленности и производители холодильного оборудования.
Что происходит с поставками и ценами на фреон, есть ли шансы у России на успешное импортозамещение в этой области и каковы перспективы пищепрома и торговли в новых реалиях — подробности в нашем материале. Премьера просят махнуть рукой на протокол В стране катастрофическая ситуация с ввозом хладагентов фреонов , сообщили «Реальному времени» в Российском союзе предприятий холодильной промышленности. С этой проблемой Россоюзхолодпром обратился к премьер-министру Михаилу Мишустину, предложив приостановить действие Кигалийской поправки к Монреальскому протоколу и отменить обязательное лицензирование гидрофторуглеродных ГФУ хладагентов. Тем временем цены на импортный фреон стали расти как на дрожжах.
Так, министр сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области Руслан Пашаев сообщил, что фреон R507, необходимый для хранения переработанной сельхозпродукции, стал дефицитом и подорожал с 4,5 тысячи рублей за баллон до 50 тысяч. А депутат Заксобрания Нижегородской области Рустам Досаев заявил, что намерен обратиться в Минпромторг России с просьбой приостановить разрешительно-лицензионный порядок ввоза хладагентов ГФУ в Россию до конца 2022 года. Однако в связи с длительной процедурой оформления соответствующих лицензий на ввоз хладонов, в сочетании с коллапсом внешнеторговых перевозок и кратного роста цен на тарифы перевозчиков были допущены серьезные перерывы в поставках хладонов-ГФУ, которые составили от 3 до 5 месяцев и привели к серьезным нарушениям в обеспечении потребляющих отраслей, сообщили холодильщики: — Дефицит предложения и последующий двух-трехкратный рост цен на хладоны привели к массовым дополнительным затратам и легли в основу инфляции издержек широкого круга отраслей. Ситуация в 2022 году становится еще более опасной.
До настоящего времени участники рынка не располагают решением соответствующих федеральных органов исполнительной власти о распределении квот, допустимых к ввозу, — предупредили в Россоюзхолодпроме. Сегодня, считают в союзе, необходимо срочно рассмотреть вопрос о временной приостановке действия поправки в России. Поскольку «ведущие мировые игроки отказывают в перевозке грузов нашим получателям, увеличивая санкционное давление, дальнейшее исполнение условий пролоббированной США Кигалийской поправки к Монреальскому протоколу начинает наносить крайне опасные удары по нашей экономике, ослабляя многие отрасли, от пищевого ретейла до авиа- и кораблестроения».
Размещайте храните их в сухом, хорошо вентилируемом помещении, оборудованном в соответствии необходимыми техническими требованиями и в соответствии со стандартами по хранению хладагентов. Перед началом использования цилиндров баллонов всегда проверяйте их на отсутствие повреждений. Категорически запрещается использовать ржавые, деформированные или треснувшие цилиндры баллоны.