О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций.
Netflix запланировал производство «Хроник Нарнии» Греты Гервиг на 2024 год
Хроники Нарнии: Серебряное кресло The Chronicles of Narnia: The Silver Chair. Грета Гервиг назначена режиссером и сценаристкой фильмов «Хроники Нарнии» по книгам Клайва Стейплза Льюиса. Официально подтверждено, что переговоры между Гретой Гервиг ("Барби") и Нетфликс о перезагрузке франшизы "Хроники Нарнии" увенчались успехом, и теперь режиссер прикреплена к двум полнометражным фильмам по мотивам серии произведений писателя К.С. Льюиса. Стрим-сервис Netflix планирует экранизацию двух романов серии «Хроники Нарнии». Режиссером фильмов станит автор «Леди Бёрд» и «Маленьких женщин» Грета Гервиг. Collider сообщил о намеченном старте съёмок новой экранизации книжной серии «Хроники Нарнии». Сценарий новых «Хроник Нарнии» готов. Автор приключенческой драмы «Жизнь Пи» Дэвид Меджи дописал окончательный драфт сценария к картине «Хроники Нарнии: Серебряное кресло».
Новые «Хроники Нарнии» будут масштабнее и смелее оригинальных фильмов
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. Онлайн-кинотеатр Netflix купил права на фэнтези-цикл Клайва Стейплза Льюиса "Хроники Нарнии" и собирается реализовать сразу несколько проектов его адаптации, пишет со ссылкой на данные из пресс-релиза компании. Грета Гервиг, создательница нашумевшей "Барби", в 2024 году возьмется за экранизацию "Хроник Нарнии". Об этом сообщает Collider со ссылкой на главу Netflix Film Скотта Стубера. «Хроники Нарнии» были экранизированы Би-би-си в телевизионном сериале «Хроники Нарнии» в 1988—1990.
Эмоции от статьи
- О чем на самом деле «Хроники Нарнии»
- Автор "Хроник Нарнии" был против их экранизации - Новости
- История цикла
- Зовите его Джеком
- Хроники Нарнии — Википедия
- Все новости
Порядок чтения книг
- Хроники Нарнии | Нарния Вики | Fandom
- Звезды в тренде
- «Царьград»: как бюрократы испортили киносказку «Хроники Нарнии» - АБН 24
- Новости по теме "Хроники Нарнии"
Дождались! Сериал по "Хроникам Нарнии"
Она звучит так: "Разум — это орган истины. Воображение — это орган смысла". Как отметил секретарь писателя, Льюис разделял мнение Джона Толкиена о божественной природе человеческого разума и считал, что воображение имеет смысл только потому, что ум человека был создан Богом.
Уже после смерти писателя некоторые биографы предположили, что автора и мать его погибшего друга связывали еще и любовные отношения, — такой вывод историки сделали, основываясь на расположении их спален, а также на показаниях дочери Мур и некоторых близких друзей обладателя медали Карнеги. Косвенно подтверждает эти догадки и тот факт, что впервые женился Льюис лишь после кончины Джейн в 1951-м. Писатели познакомились в 1926 году на собрании английского факультета Оксфордского университета и вскоре стали тесно общаться, найдя друг друга крайне остроумными и наделенными незаурядным интеллектом. Толкин поспособствовал возвращению приятеля к христианской вере: в детстве Льюис регулярно посещал ирландскую церковь, однако уже ближе к наступлению совершеннолетия стал ярым атеистом, углубившись в оккультизм и язычество. Будучи убежденным католиком, Толкин недоумевал относительно религиозных убеждений товарища и вечерами напролет беседовал с ним на эту тему, пытаясь переубедить. В начале 1930-х Льюис все-таки поддался влиянию друга и стал членом англиканской церкви, чем согласно легенде, несколько огорчил Толкина: тот якобы хотел от приятеля обращения в католицизм. Спустя еще несколько лет писатели стали фактическими основателями и основным ядром литературно-дискуссионной группы «Инклинги», в состав которой в разные годы входили Чарльз Уильямс, Оуэн Барфилд, Адам Фокс и другие знаменитые представители оксфордских академических кругов.
Смерть, оставшаяся незамеченной Серьезные проблемы со здоровьем у Льюиса начались летом 1961 года, когда на фоне воспаления почек автору было диагностировано заражение крови. Оставив на время преподавание в Кембридже, писатель всерьез взялся за лечение и спустя пару лет, по словам его близких, был практически полностью здоров. В июле 1963-го, однако, британца постиг не менее страшный недуг — в результате сердечного приступа он ненадолго впал в кому, что окончательно подорвало его функциональное состояние. Прожив еще два года, Льюис умер в возрасте 64 лет.
Исходные данные «Хроник Нарнии» были вполне сопоставимы с «Властелином колец». В обоих случаях на экраны были перенесены современные классические сказки. Тем более, что фэнтези вошло в моду, а продюсеры проекта вложили в создание кинокартины 180 млн долларов.
В то время как на первую часть «Властелина колец» ушло всего 93 млн долларов. Тем более, что на время создания «Хроник Нарнии» компьютерные технологии значительно продвинулись вперед, что обеспечивало качественные спецэффекты.
Последняя битва 1956 Дуглас Грэшем цитирует ответ Льюиса на письмо от американского мальчика, написанное в 1957, который поспорил с матерью по поводу порядка чтения книг: Думаю, что больше согласен с вашим порядком чтения книг то есть хронологическим , чем с тем, о котором говорит ваша мать. Цикл не был запланирован наперёд, как думает она. Когда я написал «Льва», я не знал, что буду писать дальше. Когда написал в продолжение «Каспиана», то всё ещё не думал, что продолжу писать. Когда же написал «Покорителя», то был практически уверен, что он и будет последней книгой цикла. Но потом я понял, что неправ. Так что на самом деле не очень важно, в каком порядке читать книги.
Я даже не знаю наверняка, в том ли порядке книги были опубликованы, в каком они были написаны. Оригинальный текст англ. I think I agree with your order [i. The series was not planned beforehand as she thinks. Then I wrote P. So perhaps it does not matter very much in which order anyone read them. Но распространено мнение, что предпочтителен первоначальный порядок, который сначала вводит основные термины вселенной Нарнии и позже объясняет их в приквелах. Например, история создания в « Племяннике чародея » становится менее понятна при смене порядка. В другом аргументе за чтение в порядке публикации утверждается, что « Принц Каспиан » имеет подзаголовок «Возвращение в Нарнию», а некоторые фрагменты текста книги « Лев, Колдунья и Платяной шкаф » подтверждают, что эти две книги должны идти последовательно: «Дети знали о том, кем был Аслан, не больше, чем вы».
Но если Профессор всё-таки прав, то приключения в Нарнии только начинаются». Другой аргумент, приводимый сторонниками первоначального порядка книг, — если цикл сначала прочитан в хронологическом порядке, читатель не сможет прочувствовать суть книг без знания приквелов. С другой стороны, хронологическим порядком можно порадовать себя даже после прочтения в первоначальном порядке.
Режиссер "Барби" Грета Гервиг начнет снимать "Хроники Нарнии" в 2024 году
СМИ: Грета Гервиг займется постановкой двух фильмов по мотивам книг "Хроники Нарнии" | «Хроники Нарнии», серия фэнтези повестей британского писателя, учёного и богослова К. С. Льюиса, впервые изданная в 1950-х гг. Состоит из 7. |
Съёмки новых «Хроник Нарнии» стартуют в 2024 году | "Netflix udvikler serier, film baseret på CS Lewis '' The Chronicles of Narnia'". |
Гибель франшизы Хроники Нарнии | Стало известно, что Netlfix приобрел права на разработку фильмов и сериалов по мотивам серии книг Клайва Стейплза Льюиса «Хроники Нарнии», о чем заявили представители авторских прав писателя. |
Порядок чтения книг
- Новые «Хроники Нарнии» будут масштабнее и смелее оригинальных фильмов - Чемпионат
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
- СМИ: Режиссер "Барби" Грета Гервиг снимет фильм по "Хроникам Нарнии" - Shazoo
- Напишите нам!
«Хроники Нарнии» : истории о Любви — Православие и современность
Толкин, преподавал в Оксфордском университете, а в 1954 году перешел на новосозданную кафедру «Литературы Средневековья и Возрождения» в колледже Магдалены в Кембридже. Разумеется, любовь писателя к медиевистике отразилась и в «Хрониках Нарнии». Эппле приводит два примера. Первый — реминисценция к «Бракосочетанию Филологии и Меркурия» латинского писателя и философа V века Марциана Капеллы в повести «Покоритель зари». Второй — сцена пробуждения природы в « Племяннике чародея », очень уж напоминающая фрагмент из «Плача Природы» Алана Лилльского. Клайв С. Льюис Средневековье видится и в идее космологической последовательности нарнийского цикла. Эта гипотеза, предложенная литературоведом и священником Майклом Уордом в книге «Код Нарнии», не бесспорна, но интересна и достойна хотя бы базового знакомства. Согласно Уорду, каждая повесть соответствует той или иной «планете». А «Покоритель зари» — история о путешествии на край света — олицетворяет солнце. Кстати, эстетика Нарнии тоже близка медиевистической, вспомните хотя бы замок Кэр-Паравель с его тронным залом и гобеленами.
Но это уже иное Средневековье, перепридуманное более поздними авторами. Английская литература Не менее, чем древние эссе и трактаты, Льюис любил художественную английскую литературу. Так, Белая колдунья Джадис напоминает спенсеровскую Дуэссу, а образ обезьяна Хитра из «Последней битвы» отсылает к Архимагу.
Гервиг призналась, что испытывает стресс из-за написания сценария к фильму, заявив, что проект «снится ей в кошмарах».
Но, несмотря на это, она с нетерпением ждала возможности перенести историю Льюиса на большие экраны. Уильям Моусли сыграл Питер Певенси в кинотрилогии «Хроники Нарнии» На данный момент об актерском составе перезагрузки ничего неизвестно. Никого из оригинальной кинотрилогии пока тоже не позвали поучаствовать в работе над новой лентой. Из всех только Уильям Моусли открыто выразил свое огорчение по поводу того, что не будет участвовать в переосмыслении.
Люси Барфилд в 6 лет. Квакль-бродякль Квакль-бродякль Хмур из «Серебряного кресла» списан с внешне мрачного, но доброго внутри садовника Льюиса, а его имя — аллюзия на строку Сенеки, переведенную Джоном Стадли Джон Стадли ок. Oxford University Press, 1954.. Квакль-бродякль Хмур. Нарния — латинское название города Нарни в Умбрии.
Рисунок Паулины Бейс. Льюис с детства любил северное графство Даун и не раз ездил туда с матерью. Дигори Керк. Творец и правитель Нарнии, «сын Императора-за-морем», изображен в виде льва не только потому, что это естественный образ для царя страны говорящих зверей. Аслан появляется в Нарнии в Рождество, отдает свою жизнь, чтобы спасти «сына Адама» из плена Белой колдуньи.
Аслан на Каменном столе. Иллюстрация Паулины Бейнс к книге «Лев, колдунья и платяной шкаф». Шаста и Моисей Сюжет книги «Конь и его мальчик», рассказывающей о бегстве мальчика Шасты и говорящего коня из страны Тархистан, которой правит тиран и где почитаются ложные и жестокие боги, в свободную Нарнию, — аллюзия на историю Моисея и исхода евреев из Египта. Его обратное превращение в человека — одна из ярчайших в мировой литературе аллегорий крещения. Последняя битва и Апокалипсис «Последняя битва», заключительная книга серии, рассказывающая о конце старой и начале новой Нарнии, представляет собой аллюзию на Откровение Иоанна Богослова, или Апокалипсис.
Источники «Хроник Нарнии» Античная мифология Хроники Нарнии не просто наполнены персонажами античной мифологии — фавнами, кентаврами, дриадами и сильванами. Иллюстрация Паулины Бейнс к ниге «Принц Каспиан». Неудивительно, что в «Нарниях» множество отсылок к средневековой литературе. Вот только два примера. В «Бракосочетании Филологии и Меркурия», сочинении латинского писателя и философа V века Марциана Капеллы, рассказывается, как дева Филология приплывает к краю света на корабле вместе с львом, кошкой, крокодилом и командой из семи матросов; готовясь пить из чаши Бессмертия, Филология извергает из себя книги точно так же, как Рипичип, воплощение рыцарства, в «Покорителе зари» отшвыривает шпагу на пороге страны Аслана.
Права на экранизацию этого фэнтези Netflix получил еще пять лет назад. Но до последнего времени не было известно, кто возьмется за экранизацию. Имя Гервиг в связке с Нарнией стало звучать относительно недавно.
«Хроники Нарнии» возвращаются!
Кинофильм «Хроники Нарнии», снятый по одноименному книжному циклу Клайва Льюиса, обещал стать масштабным кинематографическим событием. «Хроники Нарнии» и не только. Серию фэнтези-повестей «Хроники Нарнии» британский писатель Клайв Стейплз Льюис написал более семидесяти лет назад. Есть новость, которая порадует всех фанатов фэнтези и Клайва Льюиса. Netflix выкупил у наследников К.С. Льюиса права на экранизацию фэнтезийного цикла «Хроники Нарнии». На данный момент продано более 100 млн копий книг Льюиса, и интерес у читателей не пропадает. Серия: Хроники Нарнии — подарочное издание.
Грета Гервиг займётся «Хрониками Нарнии» для Netflix в 2024 году
Над новой адаптацией работает Netflix, который приобрел права на книги Льюиса в 2018 году. Учитывая сроки производства и постпродакшена, премьеры «Хроник Нарнии» Гервиг стоит ожидать не раньше конца 2025 года.
Кроме того, у писателя и мыслителя было недюжинное воображение. Клайв Стейплз Льюис родился в тысяча восемьсот девяносто восьмом году, а умер в тысяча девятьсот шестьдесят третьем. Мировую известность и признание ему принес фэнтези-цикл «Хроники Нарнии». Он был переведен на множество языков, что позволило продать более ста миллионов экземпляров.
До решения об экранизации романов Льюиса Netflix находился в невыгодном для себя положении, так как у его прямых конкурентов уже есть масштабные проекты по экранизации крупнейших фэнтезийных саг.
Так, Amazon собирается снять дорогостоящий сериал «Властелин колец», где Питер Джексон выступит в качестве консультанта. Р, Мартина. Конечно же, в таких условиях Netflix необходимо предложить достойный и конкурентоспособный вариант.
Ранее Гервиг, будучи большой поклонницей книжного цикла Клайва Стейплз Льюиса, рассказывала , что предстоящая работа приводит её в благоговейный ужас. Также постановщице предстоит возглавить жюри 77-го Каннского кинофестиваля , который пройдёт с 14 по 25 мая. Первая экранная трилогия, насчитывающая фильмы с подзаголовками «Лев, колдунья и волшебный шкаф» 2005 , «Принц Каспиан» 2008 и «Покоритель зари» 2010 выходила под эгидой Disney.
5 любопытных фактов о Клайве Льюисе, авторе цикла «Хроники Нарнии»
Но до последнего времени не было известно, кто возьмется за экранизацию. Имя Гервиг в связке с Нарнией стало звучать относительно недавно. Сама режиссер признавалась на волне успеха "Барби", что уже работает над новым проектом.
Его доктор Фрейд — язвительный, скептичнейший ум, постоянно иронизирующий по поводу льюисовских верований и идеалистических упований; «Я очень рад, что мне не доведётся увидеть очередного Гитлера», заявляет он.
Мир кругом рушится, война захлестывает всё больше стран, и Фрейд находит мужественное удовольствие в том, чтобы постараться уйти, глядя во мрак, не отводя глаз и не выдумывая себе утешений. Мэттью Гуд, играющий Льюиса, ощущается величиной поменьше, но здесь у него и роль такая, более юно-оптимистичная. Льюис, если на него смотреть глазами не очарованно-неофитскими, был автор очень неровный: от прекрасных, глубокомысленных, поэтических вдохновений его кидало в самое занудное и ханжеское резонёрство, и в фильме он, в общем, тоже: то спорит с Фрейдом на равных, то превращается в какого-то твердолобого проповедника.
Зато Фрейд при всём своем стоицизме — нарциссичный и самовлюбленный тип, как сейчас сказали бы — «токсик», со своими капризами, не дающий житья собственной дочери. Это всё интересно как идея. Но в действительности фильм — что за проклятье такое — при малейшей возможности кидается в те же самые клише из байопиков.
Чуть что — начинаются флешбэки, снятые рапидом. Всё это божественно красиво, и оператору Бену Смитарду хочется сказать отдельное спасибо: вот маленький Зигмунд идёт по какому-то тёмному лесу с отцом, вот юноша Клайв сражается на полях Первой мировой, вот профессору Фрейду в Вене вручают премию Гёте; а ещё сюжет то и дело отвлекается на пресловутую фрейдову дочь Анну с её несложившейся личной жизнью. Но в итоге стоит Льюису с Фрейдом заговорить о чем-то любопытном: о боге или там о страхе кастрации, как фильм отвлекается на какие-то сцены из прошлого.
Они жестоко обращаются с животными и поклоняются четырёхрукому богу с головой грифа по имени Таш, который требует человеческих жертв. Как и Таш, правители Тархистана — алчные и жестокие диктаторы и коррупционеры. Рабство в Тархистане повсеместно, женщины безграмотны и лишены права выбора, за кого выходить замуж. Какой бы успешной ни была экранизация книги «Лев, Колдунья и Платяной шкаф», сложно себе представить, что «Конь и его мальчик» может стать сиквелом в наши дни и не вызвать серьёзного политического резонанса. Другие критики видят в «Хрониках Нарнии» сексизм. Пуллман, например, назвал серию «монументальным унижением девушек и женщин». В Нарнии девочки всегда играют второстепенные роли.
С ними происходит меньше приключений, и ни одна из девочек на попала в заглавие книги, как, например, Шаста «Конь и его мальчик» или Каспиан «Принц Каспиан». В Нарнии нет доброй и сильной сверхъестественной женской фигуры, носители добродетельной волшебной силы — мужчины, в то время как представителем сил зла стала Белая Колдунья. В этом Льюис расходится с одним из своих любимых предшественников в детской литературе Джорджем Макдональдом, в чьих книгах носителем сил добра обычно выступает некто женского пола: фея-крестная принцессы Ирен, Леди Северного Ветра, которая прилетает, чтобы спасти маленького Алмаза, и Мудрая Женщина, в честь которой была названа книга. Вся эта критика, в общем справедливая, отчасти объясняется тем, что Льюис был человеком своего времени и места с соответствующим набором убеждений и предубеждений. Его традиционное англиканское христианство, его нелюбовь и подозрительное отношение к южными странам, его предпочтение всего северного будучи мальчиком, он влюбился в северные мифы и оперы Вагнера , и то, что его персонажи обычно светлокожие мальчики с русыми волосами, типично для консервативного писателя его поколения. Его сексизм объясняется тем, что как обычный британский тори, который родился в 1898 году и большую часть своей жизни провел в почти полностью мужском обществе в Оксфорде, он меньше внимания уделял девочкам, полагая, что они более слабы, трусливы и менее интересны, чем мальчики.
В разговоре с журналистами из The New Yorker, она призналась, что заключила многообещающий контракт с Netflix. Согласно документу, Гервиг будет отвечать за сценарий и постановку минимум двух фильмов. Детали проекта еще не раскрываются, но стриминговый гигант уже выделил значительную часть средств на начало их производство. Как ожидается, картины будут сниматься параллельно и нас ждут цельная история, состоящая из двух фильмов.
Netflix запланировал производство «Хроник Нарнии» Греты Гервиг на 2024 год
Глава Netflix Film Скотт Стубер заявил, что режиссером нового фильма по мотивам цикла романов «Хроники Нарнии» станет Грета Гервиг. крупнейший на сегодняшний день русскоязычный сайт, объединивший огромное количество материалов по произведению Клайва Стейплса Льюиса "Хроники Нарнии" — новости, обзоры фильмов, галерею, в которой можно не только смотреть фотографии. Наиболее известные книги писателя, объединяющиеся в цикл "Хроники Нарнии", легли в основу нескольких художественных фильмов. В честь 120-го дня рождения автора Sputnik публикует подборку фактов о всеми полюбившейся серии книг "Хроники Нарнии".
Гибель франшизы Хроники Нарнии
Какие секреты нужно знать, чтобы понять тайный смысл «Хроник Нарнии»? В «Хрониках Нарнии» использованы античные, средневековые и христианские мотивы, в которых автор так хорошо разбирался. Фавны, кентавры, дриады, населяющие Нарнию — это персонажи античных мифов. Бесконечная зима — явление из мифов скандинавских. Белая Колдунья очень похожа на Снежную Королеву Андерсена. А судьба Льва Аслана, единственного героя, который есть во всех семи книгах — это аллюзия к жизненному пути Иисуса Христа. В финале книги он является в образе агнца — это тоже один из символов раннехристианского искусства. Какие факты автор взял из реальной жизни?
Доподлинно известно, что название «Нарния» Льюис нашёл в Атласе Древнего Мира, это латинское имя итальянского города Нарни. А горные пейзажи и величественные просторы волшебной страны он списал с ирландского графства Даун. В 1939 году в имении Льюиса под Оксфордом жили дети, эвакуированные из Лондона.
Среди них оказалось и эссе без названия, в котором автор рассказывает о своих философских убеждениях, полемизируя с итальянским мыслителем, представителем неогегельянства Бенедетто Кроче. Как утверждает Хупер, мысли, высказанные в статье, оказали влияние на многие произведения Льюиса, в том числе на его цикл о Нарнии. Хупер сообщил, что в эссе высказывается мысль, ключевая для творчества писателя.
Она звучит так: "Разум — это орган истины.
Lewis Company. После этого стал известно, что креативным директором "Хроник Нарнии" выступит Мэттью Олдрич. Больше статей на Shazoo.
Льюис комментирует приписывание христианства в «Других мирах»: Некоторые люди, кажется, думают, что я начал с того, что спросил себя, как бы рассказать детям о христианстве; затем, использовав сказку как инструмент и опираясь на информацию о детской психологии решил, для какой возрастной группы буду писать; затем составил список основных христианских истин и выработал аллегории, чтобы описать их. Всё это — чистая фантазия. Я не смог бы так писать. Все начиналось с образов: фавн, несущий зонтик, королева на санях, великолепный лев. Изначально не планировалось ничего, связанного с христианством, этот элемент проявился как бы сам по себе. This is all pure moonshine. It all began with images; a faun carrying an umbrella, a queen on a sledge, a magnificent lion. Льюис, как эксперт в области аллегорий , утверждал, что книги не были аллегориями, и предпочитал называть христианские аспекты в них «предположительными». Как в том, что мы называем альтернативной историей фантастикой. Как он писал в письме госпоже Хук в декабре 1958: Если бы Аслан представлял нематериальное божество так же, как Гигантское Отчаяние представляет отчаяние, то был бы аллегорическим персонажем. В действительности же он — изобретение, как бы дающее ответ на вопрос «Каким мог бы быть Христос, если бы существовал мир вроде Нарнии, и Он решил бы воплотиться, умереть и снова воскреснуть в этом мире, как Он поступил в нашем? Однако я вовсе не пытаюсь «представить» реальную христианскую историю в символах. Что бы получилось? Создание Нарнии — это сотворение мира, но совсем не обязательно нашего. Когда Джедис срывает яблоко, она, подобно Адаму, совершает грех ослушания, но для нее это не то же самое. К тому времени она уже пала, и пала глубоко. Каменный стол действительно должен напоминать об одной из Моисеевых скрижалей. Страдания и Воскресение Аслана — это Страдания и Воскресение Христа, какими они могли бы быть в том, другом мире. Они подобны тем, что Он претерпел в нашем, но не те же.