Новости автомобиль фискер

Автомобиль имеет запас хода более 560 км. Ocean Extreme оснащён электродвигателем мощностью 550 л.с., который обеспечивает разгон до 100 км/ч за 3,6 секунды. В США цены на электрический кроссовер Fisker Ocean стартуют от $37 499, а с учетом государственных субсидий автомобиль обойдется покупателю в $29 999. Продажа электрического внедорожника Ocean будет налажена в Индии в июле 2023 года, заявили в американской компании по производству электромобилей Fisker. «Второй квартал 2023 года стал важной вехой для нашей компании, поскольку мы начали поставлять клиентам первые автомобили Fisker Ocean. Fisker has teased a new small electric SUV called the Pear, and it’ll go into production in 2024. Read on for all you need to know.

На автошоу в Лос-Анджелесе Fisker официально представили свой электромобиль Ocean

Fisker показал электрический пикап Но, машинка настолько яркая, а история интересная, что я не с. Смотрите онлайн видео «Fisker Karma: История провала» на канале «Ильдар Авто-Подбор» в хорошем качестве.
Fisker начала производство электрического внедорожника Ocean / Хабр спортивный седан люкс класса с гибридным электро-бензиновым приводом фирмы Valmet Automotive, производился в 2011-2012 гг. на заводе Valmet Automotive в.

На автошоу в Лос-Анджелесе Fisker официально представили свой электромобиль Ocean

При этом, как ожидается, его «визитной карточкой» станет оригинальная внешность. PEAR обзаведется новой технологией освещения и круглым ветровым стеклом, при создании которого мы вдохновлялись планером», — пояснил глава бренда Хенрик Фискер. Также топ-менеджер намекнул, что модель получит просторный и практичный салон, а также передовые технологии и интуитивно понятное управление всеми функциями. Технических подробностей о компакт-каре пока практически нет.

Модель представляет собой кабриолет с откидной крышей и впечатляющими характеристиками. Фактически это первый электрический кабриолет. Производитель заявляет, что полного заряда аккумулятора будет достаточно для преодоления расстояния в 1000 километров.

Его технические характеристики пока не объявлены, но базовая модель должна поставляться с полным приводом и мощностью 300 л. Пробег на одной зарядке составит около 480 км, а время быстрой зарядки до 80 процентов мощности всего 30 минут. Внешний дизайн отличается активной аэродинамикой, а многорычажная задняя подвеска обеспечит отличную управляемость. Интерьер будет оснащён 9,8-дюймовым приборным дисплеем и большим 16-дюймовым сенсорным экраном.

Fisker представила электропикап с запасом хода 547 км Екатерина Смирнова4 августа 2023 г. Производство машины начнется только в 2025 году, но бронирование уже открыто. Генеральный директор Хенрик Фискер назвал электромобиль «Ferrari среди пикапов». Подпишитесь , чтобы быть в курсе. Alaska построена на той же платформе FT31, что и внедорожник компании Ocean, но немного вытянута. Запас хода в зависимости от комплектации составит от 370 до 547 км.

Fisker показал три новые модели: Ronin, PEAR и Alaska

В промежутке между обновлением технологии солнечных крыш и новыми сотрудниками бухгалтерии, Fisker снова объявила о снижении плана производства — теперь до чуть более 10 000 EV на весь 2023 год. В релизе, объясняющем это решение: Fisker приняла стратегическое решение о сокращении производства в декабре, чтобы высвободить более 300 миллионов долларов оборотного капитала, что создает дополнительную ликвидность. В сентябре Fisker заявила, что находится на пути к тому, чтобы начать выпускать 300 автомобилей Ocean EV в день, а на прошлой неделе за один день было поставлено более 100 автомобилей. Поскольку автопроизводитель фокусируется на поставках с использованием существующих сборочных мощностей, похоже, что он также будет уделять первостепенное внимание ликвидности за счет производственных показателей. Согласно финансовым результатам третьего квартала, убыток компании Fisker составил 91 миллион долларов, а выручка — 71,8 миллиона долларов — оба показателя не оправдали предыдущих ожиданий. Если мы думали, что 2023 год был для Fisker Inc.

Тогда же были озвучены конкретные сроки начала поставок Ocean. Они должны начаться в ноябре 2022 года. И вот Fisker представили своё творение на автошоу в Лос-Анджелесе. На презентация было сказано, что сразу после выхода на рынок Fisker Ocean будет поставляться в трёх разных комплектациях: Standard Sport, Ultra, Extreme. Кроме этого, первые 5 тысяч экземпляров будут выпущены в рамках специальной серии под названием Ocean One.

Они будут иметь своё обозначение, но оборудование будет стандартным для комплектации Extreme, включая колёса F3 SlipStream размером 22 дюйма. Базовой моделью Fisker станет Standard Ocean Sport.

Вообще специализация 16 января 2008 11:12 Американцы показали новый суперседан Американское тюнинговое ателье Fisker Coachbuild представило свой автомобиль — шикарный седан Karma, который имеет гибридный двигатель.

Надо сказать, что это первая самостоятельная 1 ноября 2007 1 ноября 2007 10:20 Американцы решили конкурировать с Mercedes S-класса Американская компания Fisker подтвердила свое желание выпускать новый большой автомобиль представительского класса, который будет конкурировать с Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-серии Показать ещё.

Конечно, Tesla и для американцев по-прежнему дорогая игрушка, но автомобили этой марки на улицах уже не в диковинку. Сейчас именно с Tesla ассоциируют успех нового типа машин. А ведь могло сложиться иначе. Датский дизайнер Хенрик Фискер, прописавшийся в Калифорнии и участвовавший в создании Tesla Model S , примерно в это же время работал над интересным и нашумевшим впоследствии проектом — спортивным седаном Karma. Правда, приводить в движение автомобиль должна была гибридная установка.

Такой компромисс между традиционным двигателем внутреннего сгорания и электрическим мотором назовут одним из ключевых моментов провала, но об этом чуть позже. Первый успех Karma обеспечили тизеры. Машина выглядела более чем эффектно. Однако только роскошного дизайна было мало. И в этом смысле Хенрик Фискер, решивший открыть «свое дело», не питал никаких иллюзий. Его компания в начале своей истории была хоть и стартапом, но уже заручившимся поддержкой частных инвесторов и договорившимся о выделении крупного пакета дотаций Министерства энергетики США. Стремительные нулевые и бурное развитие технологий вокруг не позволяли медлить.

В 2005-м дизайнер покидает Aston Martin, тогда же создает логотип своей будущей компании, фактически заявляя о громких амбициях. Проделать такой путь за три года было невероятным. Впрочем, одно дело — анонсировать единственный концепт, и совсем другое — начать серийное производство. Основной стратегией компании по-прежнему была скорость. Хенрик Фискер, как человек, прочитавший будущий тренд и рассчитывавший стать первым, несомненно спешил. Были задействованы сильные стороны Fisker Automotive — работы по проектированию и дизайну. Их выполняли на высоком уровне.

Правда, по многим вопросам приходилось полагаться на сторонних разработчиков, но тогда это мало кого смущало. По задумке менеджмента, контракты с поставщиками позволяли запустить конвейер на пару-тройку лет раньше и сэкономить немалую сумму. Однако на прибыль можно было рассчитывать только в случае выпуска крупной партии — более 15 тыс. Как полагают эксперты, именно то, что некоторые ключевые узлы были отданы на аутсорсинг, и сыграло с компанией злую шутку. Считается, что спешка при выборе партнеров стала одной из причин целого ряда неудач. Первую серийную машину производителя оснастили двухлитровым турбированным двигателем 260 л.

Новые автомобили Fisker / Фискер

Новости Fisker Этот новый электрический кроссовер является вторым автомобилем, анонсированным Fisker Inc. Он должен появиться на рынке во второй половине 2021 года.
Fisker представила компактный электрический кроссовер PEAR ценой менее $30 000 Fisker объявил скидки до 40 тысяч долларов на свои машины перед скорым закрытием.
Последние новости об автомобилях Фискер на сегодня - Авто Босс компании Fisker Хенрик Фискер заявил, что готов отправить в серию уникальный электромобиль с открытым верхом, способным проезжать без дополнительной зарядки более.
Fisker нашёл деньги на борьбу с Tesla и Audi — Журнал «4х4 Club» Столкнувшись с финансовыми трудностями, автопроизводитель Fisker решил привлечь покупателей, предложив свои автомобили со скидкой.
Fisker представила компактный электрический кроссовер PEAR ценой менее $30 000 Компания Fisker представила хардкорную спецверсию внедорожника Fisker Ocean 2024 года. Еще один электромобиль подготовили для тяжелого бездорожья | SpeedMe.

Электрический кроссовер Fisker Ocean 2023 показали в США. Все подробности

Самые свежие новости по теме Fisker на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного. Компания Fisker представила электрический пикап Alaska. Модель выйдет на рынок в 2025 году и будет стоить 45 тысяч долларов. Это сотрудничество фигурирует в новостях еще под названием «Project PEAR», что переводится, как персональная электрическая автомобильная революция.

Потенциальные владельцы новейшего кроссовера Fisker Ocean массово отменяют заказы

Fisker нашёл деньги на борьбу с Tesla и Audi — Журнал «4х4 Club» Компания Fisker представила электрический пикап Alaska. Модель выйдет на рынок в 2025 году и будет стоить 45 тысяч долларов.
Потенциальные владельцы новейшего кроссовера Fisker Ocean массово отменяют заказы История бренда Fisker оказалась недолгой, логотип засветился в 2009 году в разных СМИ, но уже в 2013-ом компания «Фискер» обанкротилась.

Прощай, Tesla: Fisker запускает производство самого дальнобойного электрокара в мире

Fisker Karma позиционируется как спортивный седан люксового класса с гибридным электробензиновым приводом. Внешне автомобиль выглядит реально эффектным. Автопроизводитель Fisker объявил о Project Ronin, третьем электромобиле компании — новом электрическом GT, который, как утверждают в фирме, будет иметь «самый большой запас хода. Разговор о машинах. Fisker Ocean Ultra Range представлен в Канаде, и он впечатляет. Фискер также опубликовал картинку, анонсирующего выпуск электрокаров. Производитель электромобилей Fisker заявил во вторник, что подписал соглашение с британской Onto, сервисом по подписке на электромобили, о поставке до 700 автомобилей в. Автомобиль ручной сборки будет отличаться хардтопом из углеродного волокна, а его силуэт отдаленно напоминает Fisker Karma — первую модель бренда.

Батарейки подвели Karma. Рождение и провал эффектного гибрида Fisker

Первый серийный автомобиль компании Fisker, внедорожник Ocean, наконец-то отправляется в плавание на американский рынок, поставки которого начнутся в этом месяце. Первый автомобиль компании Fisker Karma должен был стать ответом Tesla Roadster. Fisker's 2023 Ocean will offer mainstream buyers an affordable electric crossover with an expected 250-mile range and a handful of innovative tech. Компания Fisker завершила 2023 год с отгрузкой примерно половины из 10 тыс. автомобилей, произведенных ее партнером по контрактному производству — компанией Magna Steyr. Однако в Fisker сумели довести дело до передачи машин клиентам. Компания Fisker передала первый электрический кроссовер Ocean клиенту в Дании. Fisker представил первые изображения своего нового автомобиля — седан EMotion на электроприводе.

Прощай, Tesla: Fisker запускает производство самого дальнобойного электрокара в мире

Во-первых, в отличие от Tesla, получивших свои деньги вовремя, Фискеру первый транш задержали почти на год относительно изначально запланированного срока. Во-вторых, крупная неудачная инвестиция DoE в компанию Solyndra привела к избыточному вниманию и федералов, и их критиков к остальным проектам — и Fisker, c производством в Финляндии и другими очевидными недостатками оказался крайним. По сути, история Престона Такера повторилась до наоборот — правительство вынудило Фискера начать реальный выпуск машин! Требовавшийся перенос офиса в Калифорнию не только потребовал дополнительных вложений, но и ухудшил кадровую ситуацию: в Детройте кризис кончился, а вместе с ним и отток квалифицированных специалистов — они снова могли работать в привычном месте и стимул переезжать через всю страну в дорогой штат к Fisker пропал. Наконец, в требованиях DoE на будущее был обязательный перенос производства в США и расширение модельного ряда, поэтому молодой компании, вместо того, чтобы полировать единственную Karma, пришлось тратить ресурсы на создание концептов Karma Sunset, Karma Surf и, особенно, полностью нового проекта Atlantic. Концепт Fisker Karma Sunset 2009 Предсерийную Karma представили на Парижском автосалоне 2010 года, но выпуск снова задерживался. В итоге, по принуждению федералов, настаивавших на соблюдении сроков, производство все же началось в 2011 году — на полтора года позже обещанного при анонсе. Первый серийный Fisker Karma был продан на аукционе в Великобритании.

По заявлению Фискера, с момента анонса Karma было получено более 3000 предзаказов, однако неизвестно, сколько из них действительно было выполнено… Зато, знаменитости буквально выстроились в очередь за новинкой: Леонардо ди Каприо, Карлос Сантана, Эштон Кэтчер, Колин Пауэлл, Эл Гор… Джастин Бибер получил Karma в подарок на 18-летие. Каждое такое событие подробно освещалось прессой и добавляло бесплатной рекламы для Fisker. Концепт Fisker Karma Surf 2011 А вот реальные тесты оказались неоднозначными. Для начала, EPA шокировали общественность тем, что определили класс автомобиля, как "субкомпактный". При длине 4998 мм этот седан был не только строго четырехместным, но по реальному объему салона оказался меньше 100 кубических футов 2831 литр — а именно этот параметр EPA использует для определения класса. Концепт Fisker Atlantic 2012 Позиции прессы тоже разделились. TopGear, известные своей нелюбовью к Tesla, назвали Karma "Автомобилем года" в 2011 году.

Журнал Automobile вручил Fisker награду "Дизайн года-2012". А вот Consumer Reports присвоили статус "провала" и не рекомендовали Karma к покупке даже без учета того, что предоставленный им тестовый автомобиль сломался еще до начала тестирования. Особой критике со стороны и прессы, и реальных владельцев подвергалась обзорность, качество сенсорного экрана развлекательной системы, шум в салоне и жесткость подвески. Провал Между началом производства в июле 2011 года и его концом в ноябре 2012 года произошло еще несколько малоприятных событий. Три раза все выпущенные машины отзывали на сервис, чтобы устранить: протекание охлаждающей жидкости, бракованные батареи и вентиляторы. Две Fisker Karma сгорели, попадая в новостные ленты — вообще, информация о горящих электромобилях до сих пор является очень популярной темой в прессе. Наконец, 29 октября 2012 года ураган "Сэнди" уничтожил 338 экземпляров Karma в порту Ньюарка, куда их только доставили из Европы… Но последним ударом стало банкротство компании A123 Systems в ноябре 2012 года.

Потеряв производителя батарей, Fisker очевидно не могли продолжать выпуск своего автомобиля… Всего Fisker произвели порядка 2450 штук Karma, из которых около 1800 были реализованы в США, а 533 — в Европе вторым крупнейшим рынком оказались Нидерланды при 166 проданных машинах. В марте 2013 года Генрик Фискер покидает компанию из-за несогласия с менеджментом. Сотрудников американского офиса вскоре уволили без предупреждения, а еще спустя полгода Fisker Automotive признали себя банкротом. Почему Fisker не Tesla?

Кабриолет с четырьмя подъемными дверями-бабочками имеет полноценный пятиместный салон хотя он еще не показан и углепластиковую складную крышу. В конструкции использованы и другие легкие материалы, также обещана активная аэродинамика, но подробной информации пока нет. Ronin оснащен тремя электромоторами суммарной мощностью более 1000 л. Параметры тяговой батареи пока не названы, но показательно, что речь о графеновых суперконденсаторах, которые Fisker обещал еще в 2016 году, больше не идет. По плану, электромобили Fisker Ronin будут выпускать малым тиражом и продавать по очень высокой цене. Старт запланирован на конец 2025 года, но заявку можно оставить уже сейчас, оставив депозит 2000 долларов при заказе двух машин за вторую попросят только 1000 долларов. Вторая перспективная модель находится на другом полюсе автомобильного рынка. Это компактный и относительно простой электрохэтчбек Fisker PEAR, за который компания намерена просить от 29900 долларов, хотя к старту продаж в середине 2025 года цена наверняка изменится. А еще одним нововведением должен стать бортовой компьютер Fisker Blade производительностью 6,2 терафлопса. PEAR имеет пятидверный кузов с необычным багажником, который разработчики называют Houdini Trunk в честь иллюзиониста Гарри Гудини : задний борт вместе со стеклом опускается вниз в нишу за бампером , предоставляя свободный доступ в отсек. Есть и передний багажник Froot front boot.

Ее цена составляет 37 499 долларов. Еще в ноябре компания Fisker сообщала, что количество заявок на кроссоверы Ocean составило 63 тыс. В нынешнем году должны собрать около 42 тыс. Отметим, что Fisker Ocean получил большой запас хода — 707 км пути при полной зарядке. Это станет огромным преимуществом перед конкурентами.

Однако, нарисовать автомобиль, сделать концепт-кар и выпустить серийную модель — это три совершенно разных вещи. С первой, безусловно, Fisker Automotive справились на отлично. Дальше, Karma должна была обрести реальные агрегаты. Конструкция За основу взяли, внезапно, военный прототип CERV разработки Quantum Technologies: 4-местный транспорт размером с HMMWV, но с гибридной силовой установкой, где дизельный мотор приводит генератор, подающий питание на электромоторы. Такая схема позволила отказаться от трансмиссии и сделать CERV легким настолько, чтобы его можно было транспортировать по воздуху конвертопланом V-22 Osprey. Собственно, именно благодаря Quantum Technologies и их наработкам вообще удалось создать Fisker Karma, как гибридный автомобиль. И плюсом, и минусом этой платформы стало применение уже готовых элементов — генератора, электромоторов, электроники, приводов и т. По сути, интеллектуальной собственностью Quantum являлось только программное обеспечение, управляющее системой. Такой комплект дешевле и несравнимо легче в разработке, но больше весит и явно компромиссен при установке в конкретное шасси: приходится подгонять автомобиль под доступные на рынке агрегаты, а не наоборот. Но Fisker стремились максимально быстро выпустить готовый автомобиль, в отличие от Tesla, с самого начала сконцентрировавшихся на технологическом базисе своих машин. Дизельный двигатель армейского прототипа поменяли на 260-сильный бензиновый GM Ecotec 2. Но у CERV, в целях экономии веса, аккумуляторная батарея сделана минимальной — заявленный пробег без включения дизеля составляет 13 км, что может быть очень важным для разведывательной операции ведь CERV движется гораздо тише машин с ДВС и это огромное расстояние для фронтовых условий , но совершенно несерьезно в сравнении с гражданскими гибридами. И тут начались сложности. В качестве и поставщика, и раннего инвестора Fisker привлекли компанию A123 Systems, разрабатывавшую на федеральные гранты от Департамента энергетики литий-ионные батареи для автомобильного применения по технологии, лицензированной у Массачусетского технологического института MIT. Как показала практика, ничего хорошего из этого в итоге не вышло. Полная зарядка требует 6 часов, то есть вполне осуществима и в течение рабочего дня, и ночью. В качестве подключаемого гибрида Fisker стали одними из пионеров индустрии и по дате анонса, и по началу фактических продаж — только китайский BYD F3DM и Chevrolet Volt реально поступили на рынок раньше, чем Karma! Более того, половина американцев проезжает меньше 50 км в типичный день, так что для них гибрид с таким электрическим пробегом вообще не будет отличаться от чисто электромобиля по затратам на топливо. Эффект очень интересный и, безусловно, запоминающийся. Настоящие выхлопные трубы бензинового двигателя выведены в передние крылья, из-за чего в салон достаточно сильно проникает шум от 2. Karma и Фискер Шасси, как и кузов, было разработано Fisker Automotive самостоятельно, а производителем алюминиевой пространственной рамы стали норвежцы Norsk Hydro. В 2008 году финны собирали Porsche Boxter и Cayman, поэтому при подготовке первых прототипов Karma достаточно активно использовались мелкие компоненты этих машин, особенно болты и гайки. На данном этапе Porsche не возражали против этого, но категорически запретили применять их детали в серийном автомобиле, из-за чего пришлось существенно переделывать документацию и чертежи. По свидетельству инженера Fisker Аарона Вуда, зачастую эта работа была некачественной: инженеры путались в спецификациях крепежа, без нужды заказывали дорогие из-за своей редкости компоненты например, повсеместно используя головки типа Torx вместо шестигранных или крестовых , а еще сотрудникам часто приходилось возить партии болтов из США на завод в Финляндию в личном багаже — пока сборка стоит, а менеджеры по закупкам организовывают обычную поставку морем. К тому же, со времен Fisker Coachbuild были налажены связи с небольшими поставщиками, которые способны выполнить любой нестандартный заказ в единичном экземпляре, но не могут масштабироваться для крупносерийного производства. С чертежами тоже вышло не все гладко: из-за банальных ошибок рабочим Valmet приходилось вручную переделывать некоторые не совпадающие отверстия, подкладывать незапланированные шайбы и тому подобное.

Fisker намерена продавать электрический внедорожник в Индии

Fisker founder Henrik Fisker has posted a concept rendering for an electric pickup the company will soon introduce. Fisker's first model, the Ocean SUV, is scheduled to go on sale in late 2022. Продажа электрического внедорожника Ocean будет налажена в Индии в июле 2023 года, заявили в американской компании по производству электромобилей Fisker. Американский автопроизводитель Fisker объявил сроки начала производства компактного электрокара под названием PEAR (Personal Electric Automotive Revolution), который станет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий