Интерфакс: "Аскона" ведет переговоры по использованию освободившихся после ухода сети IKEA площадок под размещение своих гипермаркетов, сообщил журналистам исполнительный директор "Аскона В2С Россия и СНГ" Владимир Корчагов.
В России готовят к открытию аналог IKEA
Рассмотрим на примере гипермаркета Askona Home, где мебель и сопутствующие п. Владимир Седов, владелец ГК «Аскона», о сотрудничестве с IKEA в 2020 году. Askona запустила линейку детских матрасов в сотрудничестве с Disney Мебельные новости. Аскона это самая убогая компания на рынке, с которой когда-либо я сталкивалась, если вы не хотите испортить себе нервную систему обходите эту шарагу стороной, потому что, то как работает Аскона это еще поискать нужно, с. Крупнейший производитель матрацев и сопутствующих товаров «Аскона» открыл первый магазин в Сочи и анонсировал начало работы в Самаре, сообщает пресс-служба компании. Магазины Аскона в г. Самара (Самарская область) расположены по 8 адресам.
КУДА РАСТЕТ АСКОНА? Эфир "ГипермаркеР" с Максимом Бухаровым, директором по развитию ASKONA
Рассмотрим на примере гипермаркета Askona Home, где мебель и сопутствующие п. Скидки на кровати, матрасы, подушки, одеяла, диваны, массажные устройства и многое другое на В этом году Askona уже получила две награды Effie, а теперь к ним добавилось еще пять от Silver Mercury в 4-х номинациях шортлиста, — поделилась директор по маркетингу ГК «Аскона» Екатерина Башилова. Аскона: По данным исследования мебельного рынка рейтинг мебельных ретейлеров в зависимости от уровня развития розницы очередной год подряд возглавляет сеть Aскона. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Аскона: По данным исследования мебельного рынка рейтинг мебельных ретейлеров в зависимости от уровня развития розницы очередной год подряд возглавляет сеть Aскона.
Другие новости
- «Аскона» рассматривает бывшие площади Ikea для открытия своих гипермаркетов
- Аскона, ООО
- "Аскона" признала утечку данных почти 2 миллионов своих клиентов
- «Аскона» собирается открыть до пяти новых гипермаркетов в 2024 году
Реквизиты АСКОН-Самара
- "Аскона" признала утечку данных почти 2 миллионов своих клиентов
- «Аскона» рассматривает бывшие площади Ikea для открытия своих гипермаркетов
- Новости партнеров
- Подушка Аскона в подарок
- Интернет-магазин: Askona
АСКОН-Самара признана лучшим партнером АСКОН по итогам 2018 года
Без автоматизации этого процесса могут возникать ошибки, за которые маркетплейс наказывает блокировкой аккаунта или понижением рейтинга, что приводит к уменьшению количества заказов. Чтобы не допустить возникновения такой ситуации, в «Асконе» было принято решение увеличить эффективность работы сотрудников и снизить репутационные риски при взаимодействии с маркетплейсами с помощью автоматизации. Технологическим партнером был выбран «Корус Консалтинг». Специалисты интегратора разработали архитектуру решения, которая объединяет бизнес-требования заказчика и текущий ИТ-ландшафт. Интеграционный модуль дает возможность соединить личные кабинеты маркетплейсов с внутренними информационными системами компании.
Ранее сообщалось, что "Aскона" открыла в Москве гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home.
Магазин находится в ТЦ Columbus, его площадь составляет 5 тыс. Инвестиции в проект составили около 100 млн руб. Говоря о планах по масштабированию, он отметил, что речь идет о расширении формата для продвижения продукции компании.
Однако существующий процесс по корректировке карточек, сверке цен и остатков с точки зрения скорости не позволял своевременно обрабатывать растущий объем заказов. При малом количестве заказов нужно обновлять остатки 1-2 раза в сутки, а когда объем растет, это нужно делать уже чаще, в идеале — раз в 2-3 минуты. Без автоматизации этого процесса могут возникать ошибки, за которые маркетплейс наказывает блокировкой аккаунта или понижением рейтинга, что приводит к уменьшению количества заказов. Чтобы не допустить возникновения такой ситуации, в «Асконе» было принято решение увеличить эффективность работы сотрудников и снизить репутационные риски при взаимодействии с маркетплейсами с помощью автоматизации. Технологическим партнером был выбран «Корус Консалтинг».
Но в отличие от мирного времени, на карантине персоналу пришлось делать и холодные звонки по базе, хотя до этого они обычно общались с «тепленькими клиентами», которые сами оставляли контакты в салоне и, в принципе, не против были поговорить. Холодные звонки многие делали впервые. Но у нас не было времени обучать сотрудников - кто как мог, тот так и работал. Были те, кто не верили, что можно эффективно продавать таким способом. Но появилась и активная часть сотрудников, которые ежедневной практикой опровергали опасения скептиков, показывая очень хорошие продажи. Когда сомневающиеся это увидели, тоже стали подключаться. Мы устроили соревнование между салонами и городами. Если оценивать среднюю выручку на сотрудника, то победила Сибирь. А по общему обороту безусловным лидером оказалась Москва, что естественно. После карантина новый канал продаж мы планируем развивать. Раз уж дело пошло — грех от него отказываться. Что еще мы увидели за время пандемии? В России были закрыты в этот период около 60 тыс.
Группа компаний Askona – новый член Ассоциации менеджеров
Askona остается крупнейшей мебельной сетью в России | РБК Компании | Предпосылкой к расширению сотрудничества послужил 26-летний позитивный опыт использования продуктов АСКОН, которые установлены более чем на 350 рабочих местах в Инжиниринговом центре и на производственных площадках компании Электрощит Самара. |
«Актуальное интервью»: в студии директора отдела продаж автосалона «Vosk» | Управление Федеральной антимонопольной службы по Татарстану возбудило дело в отношении торгового дома Askona из-за признаков нарушения части 1 статьи 18 федерального закона «О рекламе». |
Интернет-магазин: Askona | | Все о здоровом сне. |
Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail | Эфир "ГипермаркеР" с Максимом Бухаровым, директором по развитию ASKONA» на канале «Вкусный День» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 июля 2023 года в 10:43, длительностью 00:52:53, на видеохостинге RUTUBE. |
Все для дачи со скидками до 90% в салоне Аскона и онлайн
- Все новости
- Другие новости
- РАСПРОДАЖА товаров для сна и здоровья - Askona
- Recommended Posts
Скрученные матрасы Askona Compact - идеальное решение для дачи
Перед нами стояла задача одновременно наращивая спрос на относительно новый для потребителя продукт от Askona, конвертировать его в реальные заказы, соблюдая при этом жёсткие ограничение по CPO. Поэтому мы с коллегами из Askona ежедневно анализировали поведение пользователей и все типы конверсий, вносили изменения и оптимизировали проект по ходу его реализации. На результат выборки влияли не только такие параметры, как стиль интерьера, габариты, наличие короба, но и любимые занятия. Так, если покупатель устраивает дома вечеринки с едой и напитками, то ему предлагались диваны со специальной пропиткой, отталкивающей загрязнения. При выборе дивана для ежедневного сна сайт рекомендовал модели с анатомическим матрасом и простым механизмом для частого раскладывания. Это уже четвёртая совместная работа.
Интеграционный модуль, созданный для «Асконы», дает возможность соединить личные кабинеты маркетплейсов с внутренними информационными системами компании. Таким образом, компания автоматически передает данные по остаткам и актуальные цены в базы маркетплейсов. Подробная информация о заказах поступает в систему учета автоматически. Менеджеру не приходится заводить заказ, нужно его только проверить. Уже сейчас количество заказов, которое обрабатывается в сутки, выросло с 20 до 375. Скорость обработки заявки снизилась с 10 минут до двух минут.
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.
Целью проекта было донести многогранность и универсальность спального места, места для хранения и удобного решения для современных квартир, а также повысить продажи. Екатерина Башилова, директор по маркетингу Askona: Самое главное отличие диванов от Askona от тех, что представлены на российском рынке, в том, что в них встроен полноценный анатомический матрас высотой 18 см. Такое сочетание УТП сложно донести стандартным сплитом рекламных каналов, поэтому мы запустили большой омниканальный спецпроект, рассчитанный и на построение знания, и, конечно, на увеличение объёма продаж. РешениеЭкосистема проекта включала как медийный блок с имиджевыми и продуктовыми креативами, так и перформанс-кампании в социальных сетях и поисковых системах. Инструменты были подобраны таким образом, чтобы охватить как можно больше целевой аудитории под единой креативной идеей. А с начала ноября к интернет-каналам добавилась федеральная рекламная кампания на ТВ.
Группа компаний Askona – новый член Ассоциации менеджеров
Группа компаний «Аскона», крупнейший в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для дома и здорового сна, объявила финансовые результаты деятельности за первое полугодие 2023. Компания АСКОН-Самара (Группа Компаний АйтиКонсалт) выполнила условия госконтракта на поставку инженерного программного обеспечения в Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева (национальный. При покупке определенных матрасов Askona, в дополнении к купленному матрасу, мы дарим защитный непромокаемый наматрасник на резинках. Матрасы Askona по адресу Самара, Московское шоссе, 106 — получить скидку, +7 846 379 05 34. Читать 23 отзыва, смотреть 51 фото, панорамы, часы работы. Генеральный директор группы «Аскона» Александр Манёнок, на слова которого ссылается ТАСС, сообщил, что в следующем году компания планирует открыть три-пять новых гипермаркетов. ГК «КОРУС Консалтинг» помогла автоматизировать работу на российских маркетплейсах для группы компаний «Аскона».
АСКОН-Самара признана лучшим партнером АСКОН по итогам 2018 года
Воспользоваться 3d-сканером смогут представители самых разных отраслей, от промышленного дизайна до дизайна ювелирных изделий. Сканеры «RangeVision» выгодно отличают компактные размеры, качества высокопрофессионального оборудования и лояльная цена для российских покупателей. Наши соцсети.
Мы понимаем важность персональных данных и предпринимаем все усилия по их защите", - сообщили ТАСС в пресс-службе компании. Ранее об утечке около 2 млн записей клиентов компании сообщалось в телеграм-канале Data1eaks. Там уточнялось, что актуальность данных в файлах охватывает период с июля 2018 года по 20 апреля 2023 года.
Маркетинг в России не умер, что бы ни говорили. Международный фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий» состоялся, несмотря на драму с уходом международных компаний и ребрендинг «Макдональдса». По словам PR-директора фестиваля Алины Белковской, в этом году особый упор — на деловой программе и работающих инструментах продвижения. Только реальные решения, никакого рассусоливания, никаких теоретических рассуждений, никакой воды, — цитируют Алину Белковскую в экспертных СМИ. Пять треков программы посвящены стратегиям выживания в условиях неопределенности коммуникационной индустрии.
Он также отметил, что у российских покупателей востребованы не только товары для сна и поэтому «Аскона» в настоящее время тестирует еще два проекта. В частности, в сентябре 2023 года в Москве был запущен магазин Askona Kids площадью 192 кв. В следующем году будем продолжать развивать эти направления», — сообщил гендиректор группы. В настоящее время продукция «Асконы» представлена более чем в 900 собственных салонах в России и странах СНГ.
«Аскона» закроет половину своих салонов по всей России
При малом количестве заказов нужно обновлять остатки 1-2 раза в сутки, а когда объем растет, это нужно делать уже чаще, в идеале — раз в 2-3 минуты. Без автоматизации этого процесса могут возникать ошибки, за которые маркетплейс наказывает блокировкой аккаунта или понижением рейтинга, что приводит к уменьшению количества заказов. Чтобы не допустить возникновения такой ситуации, в «Асконе» было принято решение увеличить эффективность работы сотрудников и снизить репутационные риски при взаимодействии с маркетплейсами с помощью автоматизации. Технологическим партнером был выбран «Корус Консалтинг». Специалисты интегратора разработали архитектуру решения, которая объединяет бизнес-требования заказчика и текущий ИТ-ландшафт.
Когда выпускники, после получения диплома, придут на предприятия, в КБ, они уже будут уметь работать в актуальной технологической реальности и не тратить время на переобучение. Этот момент бесшовности, плавности перехода для нас очень важен, - отметил Андрей Гаврилов. Обучение в новом центре будет вестись по стандартам разработчика, по выверенным методикам и материалам, преподаватели центра имеют подтвержденную квалификацию по работе с КОМПАС-3D. Мы работаем с предприятиями давно и плотно, нередко конструкторский блок их технологий основан на программном обеспечении и решениях АСКОН. По словам и.
Специалисты интегратора разработали архитектуру решения, которая объединяет бизнес-требования заказчика и текущий ИТ-ландшафт. Интеграционный модуль дает возможность соединить личные кабинеты маркетплейсов с внутренними информационными системами компании. Таким образом, компания автоматически передает данные по остаткам и актуальные цены в базы маркетплейсов. Подробная информация о заказах поступает в систему учета автоматически. Менеджеру не приходится заводить заказ, нужно его только проверить.
Дополнительно мы ищем помещения и ведем переговоры с площадками ушедших брендов, чтобы разместить там магазины нашего бренда. Мы ставим высокие требования к торговым площадям, потому что, например, площади в 5 000 кв метров нам уже недостаточно, а мы стремимся сделать клиентский опыт наших покупателей на высочайшем уровне». Средний чек в розничной продаже за первое полугодие 2023 составил 31 900 рублей. Елена Корчагова, коммерческий директор группы компаний «Аскона»: «Для нас качество и безопасность продуктов стоят на первом месте, именно этим мы руководствуемся при отборе поставщиков и создании ассортимента. На всех этапах работы мы фиксируем потребности клиента, чтобы предложить ему качественный и необходимый продукт. В 2023 году компания планирует продолжить работу над товарами для сна, развивать новое направление для бренда Askona Home с широким ассортиментом товаров для дома, тем самым занять уверенное место среди производителей и ретейлеров мебели и товаров для дома, а также открыть в том числе и международные розничные точки продажи в дружественных странах.
"Аскона" займет место "Леруа Мерлен" - это будет крупнейший магазин сети в Москве
Перейти на сайт Askona в Самаре. Официальный интернет-магазин матрасов Аскона. Все о здоровом сне. Мнение: Роман Ершов, президент «Аскона» о том, как компания во время карантина запустила новый канал продаж, который обогнал по эффективности даже онлайн. Группа компаний «Аскона» начала внутреннюю проверку после сообщений об утечке данных клиентов.
Акции и скидки Askona
При этом ему продолжала приходить рассылка. В компании свое право на отправку сообщений объяснили тем, что клиент назвал код из смс, присланного ему при покупке в розничном магазине. Сотрудники УФАС пришли к выводу, что потребители указанной рекламы не могли получить информацию о рекламируемой услуге в полном объеме.
После вскрытия упаковки матрас быстро восстанавливает свои исходные размеры "раскручивается". Легкое восстановление возможно благодаря использованию высокоэластичных материалов в качестве основы матраса. Полное восстановление мягких слоев матраса происходит через 72 часа.
Роман Ершов в интервью RNS заметил , что в апреле, когда из-за нерабочих дней салоны «Асконы» временно закрылись, онлайн-продажи «Асконы» выросли в 2,5 раза. По словам президента группы компаний Романа Ершова, сейчас офлайн-сеть «Асконы» насчитывает почти тысячу салонов, половина из которых открыты по франчайзингу.
В Самарском университете им. Об этом сообщает пресс-служба вуза. Фото: предоставлено Самарским университетом Занятия здесь будут проводить сертифицированные преподаватели кафедры на основе методик разработчика системы автоматизированного проектирования. Университет планирует обучать на базе центра не только студентов, но и сотрудников промышленных предприятий региона: конструкторов и технологов. Учебная аудитория оснащена современными вычислительными станциями и линейкой программного обеспечения, которые позволяют проектировать самые сложные авиационные, ракетно-космические изделия в системе автоматизированного проектирования КОМПАС-3D.