Новости аскона в самаре

Askona запустила линейку детских матрасов в сотрудничестве с Disney Мебельные новости. Генеральный директор группы «Аскона» Александр Манёнок, на слова которого ссылается ТАСС, сообщил, что в следующем году компания планирует открыть три-пять новых гипермаркетов. «Для “Асконы” самым важным в процессе внедрения автоматизации было найти оптимальное решение для бизнес-задач и обеспечить бесшовную интеграцию в уже существующие системы компании. Аскона — спите на здоровье. Зимние скидки в Аскона. Крупнейший производитель матрацев и сопутствующих товаров «Аскона» открыл первый магазин в Сочи и анонсировал начало работы в Самаре, сообщает пресс-служба компании.

Форма поиска

  • Форма поиска
  • Что еще почитать
  • Правила комментирования
  • Текущие акции
  • Аскона — Блог на
  • Читайте также:

Ковровская «Аскона» закрывает половину магазинов в России

О планах "Асконы" в интервью "Интерфаксу" рассказал президент Askona Life Group Роман Ершов. СЕО b2c «Аскона Россия и СНГ» Владимир Корчагов рассказал о том, что компания готовится к открытию в России гипермаркета мебели и товаров для дома, по концепции работы напоминающий ушедшую из России IKEA. Эфир "ГипермаркеР" с Максимом Бухаровым, директором по развитию ASKONA» на канале «Вкусный День» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 июля 2023 года в 10:43, длительностью 00:52:53, на видеохостинге RUTUBE. В Самарском университете имени Королева открылся авторизованный учебный центр АСКОН. Он создан совместно с Инжиниринговым центром вуза на кафедре инженерной графики института двигателей и энергетических установок при активном участии "АСКОН-Самара".

Группа компаний Askona – новый член Ассоциации менеджеров

Под это направление был создан отдельный бренд с амбициозными планами по росту объема заказов. Однако существующий процесс по корректировке карточек, сверке цен и остатков с точки зрения скорости не позволял своевременно обрабатывать постоянно растущий объем заказов. При малом количестве заказов нужно обновлять остатки 1-2 раза в сутки, а когда объем растет, это нужно делать уже чаще, в идеале — раз в 2-3 минуты. Без автоматизации этого процесса могут возникать ошибки, за которые маркетплейс «наказывает» блокировкой аккаунта или понижением рейтинга, что приводит к уменьшению количества заказов.

Исполнительный директор «Аскона» отметил, что найти такие крупные локации в ТЦ сложно, поэтому «на сегодняшний день рассматриваются ряд площадей и от Ikea, и от других игроков, которые освободились». Владимир Корчагов рассказал: «Что касается площадей Ikea, то, действительно, это одни из авторитетных площадок, которые сейчас освободились, и да, мы в активной фазе переговоров, в том числе с «Мега» сеть торгово-развлекательных центров, - прим. Напомним, ранее компания заявляла об открытии самого большого магазина Askona Home.

Ru или просто Samara. Ru Информационный сайт о скидках, акциях и распродажах лучших торгово-сервисных предприятий Самары.

Сайт рассчитан на пользователя любого пола и возраста.

Верит ли шведский инвестор в эту компанию? Конечно же верит. Некоторые прогнозируют, что «Асконе» потребуется год на достижение тех же уровней продаж. Думаю, что на самом деле все произойдет несколько быстрее».

Выручка «Асконы» в прошлом году составила почти 50 млрд рублей. Помимо этого, вырос и экспорт, а компания под другим брендом открыла салоны в пяти европейских странах. То есть 200 млн для «Асконы» действительно не очень большие деньги. Но примечателен сам факт, что одна из западных компаний, вместо того чтобы приостанавливать деятельность в РФ, продолжает инвестировать в свое российское подразделение. Что интересно, сама Hilding Anders хоть и шведская, но владеет ей инвестиционная компания со штаб-квартирой в Нью-Йорке.

То есть и сейчас есть примеры, когда западные концерны продолжают помогать российскому бизнесу. Правда, из того, что публично известно, примеры такие редки.

Как спецпроект с участием Полины Гагариной повысил продажи на 56% – кейс Askona и Compleader

В дополнение к оптимизации физической розницы компания запускает масштабную цифровую трансформацию. Люди с удовольствием совершали бы покупки в онлайне, если процесс покупки был бы удобным и безбарьерным. Однако высокий чек и критичность ошибки в выборе становятся серьезными преградами для развития мебельного е-коммерса». В компании готовы переориентировать продажи в онлайн-каналы и создавать новый клиентский опыт на обновленном сайте «Асконы».

Были те, кто не верили, что можно эффективно продавать таким способом. Но появилась и активная часть сотрудников, которые ежедневной практикой опровергали опасения скептиков, показывая очень хорошие продажи.

Когда сомневающиеся это увидели, тоже стали подключаться. Мы устроили соревнование между салонами и городами. Если оценивать среднюю выручку на сотрудника, то победила Сибирь. А по общему обороту безусловным лидером оказалась Москва, что естественно. После карантина новый канал продаж мы планируем развивать.

Раз уж дело пошло — грех от него отказываться. Что еще мы увидели за время пандемии? В России были закрыты в этот период около 60 тыс. Но те из них, у кого был внятно представлен онлайн, получили значительный рост продаж по этому каналу. Но в целом наш сегмент в апреле и мае съежился в два раза.

Ведь мебель обычно обновляют во время ремонта, а во многих больших городах ремонтные работы во время карантина были запрещены.

Без автоматизации этого процесса могут возникать ошибки, за которые маркетплейс «наказывает» блокировкой аккаунта или понижением рейтинга, что приводит к уменьшению количества заказов. Материал оказался полезным? Оставьте почту и мы пришлем его в формате.

Основная цель соглашения — развитие и углубление сотрудничества по цифровизации процессов в конструкторско-технологической подготовке производства, управление инженерной и производственной информацией с применением российского программного обеспечения компании АСКОН, а также на основе передовых методологических и архитектурных подходов по концепции «Промышленность 4. Также стороны договорились совместно проработать этапы «Дорожной карты» по дальнейшей цифровизации инженерной и производственной деятельности в рамках партнерских отношений. Предпосылкой к расширению сотрудничества послужил 26-летний позитивный опыт использования продуктов АСКОН, которые установлены более чем на 350 рабочих местах в Инжиниринговом центре и на производственных площадках компании Электрощит Самара.

За это время наработаны практики проектирования электротехнического оборудования в системе КОМПАС-3D и ее специализированных приложениях. Сотрудничество с АСКОН позволит интегрировать новейшие отечественные цифровые разработки компании в конструкторско-технологическую часть наших производственных процессов, что позволит еще больше повысить конкурентоспособность отечественной электротехнической продукции на внешних рынках», - отметил Генеральный директор управляющей организации от лица компании Электрощит Самара Владимир Шатунин.

"Аскона" нацелилась на бывшие площади IKEA в ТЦ "Мега" под свои гипермаркеты

Новости и статьи Askona:: Хакеры выложили в Сеть порядка 2 млн записей о персональных данных сотрудников владимирской компании «Аскона». Вся продукция Аскона на специализированном маркетплейсе по низким ценам! О планах "Асконы" в интервью "Интерфаксу" рассказал президент Askona Life Group Роман Ершов. 220 кВ, расширяет применение решений АСКОН с целью перехода на безбумажный документооборот и электронные подлинники цифровых моделей изделий. Производитель товаров для сна "Аскона" ведёт переговоры по использованию освободившихся после ухода IKEA площадей под свои гипермаркеты Askona Home. Об этом сообщил исполнительный директор "Аскона В2С Россия и СНГ" Владимир Корчагов. Увлекательно о розничной и онлайн торговле Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.

В России готовят к открытию аналог IKEA

Один из ключевых каналов продаж компании «Аскона» — маркетплейсы. Под это направление был создан отдельный бренд с амбициозными планами по росту объема заказов. Однако существующий процесс по корректировке карточек, сверке цен и остатков с точки зрения скорости не позволял своевременно обрабатывать растущий объем заказов. При малом количестве заказов нужно обновлять остатки 1-2 раза в сутки, а когда объем растет, это нужно делать уже чаще, в идеале — раз в 2-3 минуты. Без автоматизации этого процесса могут возникать ошибки, за которые маркетплейс наказывает блокировкой аккаунта или понижением рейтинга, что приводит к уменьшению количества заказов.

Это находит отражение в конструкции, износостойкости ткани, дизайне и, конечно, в качестве спальной поверхности. Целью проекта было донести многогранность и универсальность спального места, места для хранения и удобного решения для современных квартир, а также повысить продажи. Екатерина Башилова, директор по маркетингу Askona: Самое главное отличие диванов от Askona от тех, что представлены на российском рынке, в том, что в них встроен полноценный анатомический матрас высотой 18 см. Такое сочетание УТП сложно донести стандартным сплитом рекламных каналов, поэтому мы запустили большой омниканальный спецпроект, рассчитанный и на построение знания, и, конечно, на увеличение объёма продаж. РешениеЭкосистема проекта включала как медийный блок с имиджевыми и продуктовыми креативами, так и перформанс-кампании в социальных сетях и поисковых системах.

Инструменты были подобраны таким образом, чтобы охватить как можно больше целевой аудитории под единой креативной идеей.

Магазин площадью 5 тыс. В 2024 году компания планирует открыть ещё пять таких гипермаркетов. Под управлением Ingka Centres Russia "дочка" шведской Ingka Group находятся 14 торгово-развлекательных центров "Мега" в 11 российских городах, в том числе "Мега Парнас" и "Мега Дыбенко" , расположенные на окраинах Петербурга. В марте 2022 года компания объявила об уходе из России, российские заводы IKEA в Ленинградской, Новгородской и Кировской областях сменили собственников, продолжается ликвидация юридического лица "ИКЕА дом", отвечавшего за развитие розничной сети в России.

Компания "Аскона" из Владимирской области проводит проверку по факту утечки данных клиентов Опубликовано: 8 июня 2023 года Компания "Аскона" из Владимирской области проводит проверку по факту утечки данных клиентов.

Мы понимаем важность персональных данных и предпринимаем все усилия по их защите", - сообщили ТАСС в пресс-службе компании. Ранее об утечке около 2 млн записей клиентов компании сообщалось в телеграм-канале Data1eaks.

Акции Аскона 2023. До 90% на диваны, кровати, матрасы

Группа компаний «Аскона», производственные мощности которой базируются в городе Коврове Владимирской области, планирует вдвое сократить количество розничных салонов по всей России ради оптимизации операционных затрат. «Актуальное интервью»: в студии директора отдела продаж автосалона «Vosk». В Самаре 23 декабря 2022 года состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между компанией АСКОН и ПГУТИ. Аскона, ООО зарегистрирована по адресу 443022, Самарская обл., г.о. Самара, Промышленный вн.р-н, г. Самара, Заводское ш., д. 18, ЦЕХ 4, КОМ. 38.

Аскона закроет половину магазинов в России

Метка — Аскона. Askona запустила линейку детских матрасов в сотрудничестве с Disney Мебельные новости. Согласно пресс-релизу «Аскона», в 2024 году компания планирует открыть пять гипермаркетов Askona Home, а в будущем увеличить количество таких торговых точек до пятидесяти. В интернет-магазине Askona с 28 ноября 2023 года стартовала ликвидация мебели со скидками до 90%.

«Аскона» закроет половину своих салонов по всей России

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Акции в магазинах Askona в Самаре на этой неделе Акция.

Компания попала в сложную ситуацию , потому что в России в начале марта приостановила деятельность IKEA.

И гипермаркеты будут закрыты как минимум до конца лета. Сама «Аскона» — не все знают, что она российская — основана в начале 90-х предпринимателем из Коврова Владимиром Седовым. Сначала компания занималась дистрибуцией матрасов, потом открыла собственное производство. А с начала нулевых начала делать матрасы специально для IKEA, по ее технологическим картам. У компаний были тесные отношения, можно сказать, дружественные.

Когда в 2006 году на крупнейшем заводе «Асконы» произошел пожар, именно IKEA помогла спасти бизнес — выплатила предоплату за матрасы в миллион долларов. Договаривался основатель российской компании лично с основателем шведского гиганта, ныне покойным Ингваром Кампрадом. Постепенно Седов начал выходить из бизнеса. В нынешней ситуации она выделит «Асконе» почти 200 миллионов рублей. Это поддержка в текущих реалиях, которая позволит компании сосредоточиться на нескольких новых направлениях.

Являясь одним из лидеров по продаже анатомических матрасов, компания активно усиливает свои позиции и в других товарных категориях: кроватях, подушках и одеялах, а также диванах. Мы производим диваны для ежедневного сна, потому как совершенно очевидно, что не все наши покупатели спят на кроватях. Это находит отражение в конструкции, износостойкости ткани, дизайне и, конечно, в качестве спальной поверхности. Целью проекта было донести многогранность и универсальность спального места, места для хранения и удобного решения для современных квартир, а также повысить продажи. Екатерина Башилова, директор по маркетингу Askona: Самое главное отличие диванов от Askona от тех, что представлены на российском рынке, в том, что в них встроен полноценный анатомический матрас высотой 18 см. Такое сочетание УТП сложно донести стандартным сплитом рекламных каналов, поэтому мы запустили большой омниканальный спецпроект, рассчитанный и на построение знания, и, конечно, на увеличение объёма продаж.

«Аскона» в 5 раз увеличила скорость обработки заказов с помощью ИТ-разработки «КОРУС Консалтинг»

Интерфакс: "Аскона" ведет переговоры по использованию освободившихся после ухода сети IKEA площадок под размещение своих гипермаркетов, сообщил журналистам исполнительный директор "Аскона В2С Россия и СНГ" Владимир Корчагов. СЕО b2c «Аскона Россия и СНГ» Владимир Корчагов рассказал о том, что компания готовится к открытию в России гипермаркета мебели и товаров для дома, по концепции работы напоминающий ушедшую из России IKEA. ГК «КОРУС Консалтинг» помогла автоматизировать работу на российских маркетплейсах для группы компаний «Аскона». Askona запустила линейку детских матрасов в сотрудничестве с Disney Мебельные новости. Предпосылкой к расширению сотрудничества послужил 26-летний позитивный опыт использования продуктов АСКОН, которые установлены более чем на 350 рабочих местах в Инжиниринговом центре и на производственных площадках компании Электрощит Самара. «Актуальное интервью»: в студии директора отдела продаж автосалона «Vosk».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий