Поэтому все «комнаты» в Askona Home соответствуют типовой планировке одного из крупнейших российских застройщиков.
«Аскона» оптимизировала работу контакт-центра
ТАСС оказалось не так просто, — добавил топ-менеджер. ИКЕА занимала порядка 25 тыс. Площадь объекта составляет 5 тыс. Первоначальной специализацией компании были матрацы, которые она, в частности, делала и для ИКЕА.
После ухода шведской компании с российского рынка владельцы «Аскона» решили расширить спектр выпускаемых товаров.
Уже сейчас мы видим, что первый гипермаркет в ТРЦ Columbus показывает хорошие результаты, и в 2024 году мы планируем открыть еще 3-5 магазинов такого формата", прокомментировал Askona работает на российском рынке с 1990 года. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
Категории Конкурса тщательно отбираются на основе исследований потребительского рынка так, чтобы представленные в категории товары и услуги были в основном брендированными, имели национальную дистрибуцию и пользовались популярностью у жителей страны. Победители конкурса определяются путем прямого подсчета голосов. В анкете для голосования россиянам задается один вопрос: «Какую марку в категории Х Вы считаете лучшей?
В планах компания называет международную экспансию в дружественные страны, такие как ОАЭ, страны Центральной Африки и Латинской Америки. На данный момент общее количество розничных салонов «Аскона» составляет 909.
Владимир Корчагов, исполнительный директор группы компаний «Аскона»: «Мы ставим перед собой большие планы на этот и последующие годы, в том числе и по расширению торговых площадей. Мы видим запрос аудитории на увеличение площадей и расширение товаров, чему мы следуем и стараемся его удовлетворить. Так, мы открыли первый гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home, где ассортимент товаров очень разнообразный — от полотенец до кухонных модулей. Дополнительно мы ищем помещения и ведем переговоры с площадками ушедших брендов, чтобы разместить там магазины нашего бренда.
Askona откроет свой первый региональный гипермаркет
«Ъ»: Шведский концерн Hilding Anders инвестирует в «Аскону» около 200 млн рублей | Как пандемия изменила работу и планы развития компании Askona. Что такое экосистема здорового сна и каким ключевым ИТ продуктам выделен приоритет в работе? |
РАСПРОДАЖА товаров для сна и здоровья - Askona | Askona воспользовалась ситуацией и, расширив свой бизнес, подарила людям 5000 квадратных метров вдохновения! |
Компания Askona запустила спецпроект с Екатериной Варнавой | BURO. | «КОРУС Консалтинг» помог выявить реальные потребности клиентов интернет-магазина «Аскона». #новость. |
«Ъ»: Шведский концерн Hilding Anders инвестирует в «Аскону» около 200 млн рублей | До начала реализации проекта у «Асконы» не было единых стандартов и процессов коммуникаций с клиентами в различных каналах, а сотрудники контакт-центра использовали. |
На месте ИКЕА в Новосибирске могут открыть Askona Home
Акции и скидки в магазинах и интернет-магазине Askona в Томске. Наши коллеги из ТАСС со ссылкой на пресс-службу ГК «Аскона» сообщили о том, что произошла утечка данных клиентов. Askona воспользовалась ситуацией и, расширив свой бизнес, подарила людям 5000 квадратных метров вдохновения! О том, что организация собирается запустить свои торговые точки в ТЦ «МЕГА» по всей стране, сообщил исполнительный директор «Аскона В2С Россия и СНГ» Владимир Корчагов. Здесь вы найдете каталоги товаров для дома «Askona» в Томске, а также акции, скидки и распродажи в магазинах мебели. Экономьте с Tiendeo! Российская компания «Аскона», производящая ортопедические матрасы и товары для сна, сократит вдвое количество магазинов в России, сообщил RNS президент группы компаний.
Askona и Собиратор расширяют географию проекта по сбору подушек и постельного белья
В компании готовы переориентировать продажи в онлайн-каналы и создавать новый клиентский опыт на обновленном сайте «Асконы». Решение о запуске новой стратегии, в рамках которой будет проведена трансформация клиентского опыта и исключена необходимость покупателей посещать физические магазины, уже принято. В рамках новой стратегии компания уже запустила пилотный проект в трех городах России, где до минимума сокращается количество традиционных магазинов — продолжат работу один крупный магазин и один пункт выдачи заказов. Бюджет, сэкономленный на содержании физической розницы, будет перенаправлен на маркетинговые активности в онлайне для привлечения покупателей в цифровой канал продаж.
Я её заменила, но в другом салоне в Гарден сити. Так вот при замене ещё обнаружилось , что и платеж сотрудники провели как- то некорректно. Внесли эту подушку в чек какого- то другого человека. И если бы мы хотели вернуть деньги за товар, то это было б проблематично, так как данные на этот товар оформлены были некорректно.
Подитожу- настроение , естественно, и мое и мужа было испорчено напрочь от такой подставы, фирме и имени Аскона у нас больше нет доверия- спасибо сотрудникам, которых , видимо , никто не проверяет и не обучает.
DOT займется проектами по мониторингу и реагированию и работе с аудиторией в социальных сетях для Асконы 12 декабря 2022 2 мин. Компания «Аскона» выбрала digital агентство DOT победителем в тендере. Договор заключен в ноябре сроком на 1 год. На проекте со стороны агентства планируется задействовать порядка 20 штатных специалистов. Сумму контракта стороны не раскрывают.
При изготовлении этих вещей используются материалы высокого качества: шерсть, кашемир, ангора, натуральный или искусственный мех, современные синтетические ткани. Разнообразие моделей и модных расцветок понравиться каждой женщине. Также в магазинах "КРИСТИ" можно приобрести современное нижнее белье, одежду для дома и отдыха из натуральных эластичных тканей: майки, стринги, трусики, бюстгальтеры, бюстье, корсеты, трикотажные комбинезоны, стильные халаты, домашнюю одежду больших размеров. Популярные магазины Продуктовые сети Данный сайт является агрегатором информации, вся информации приведена справочно.
Компания с производством в Новосибирске присматривается к опустевшим площадям IKEA
ГК «Аскона» проводит внутреннюю проверку из-за утечки данных клиентов | «Аскона» сконцентрируется на развитии онлайн-канала продаж и создании безбарьерного клиентского опыта. |
Компания Askona запустила спецпроект с Екатериной Варнавой | BURO. | Вся продукция Аскона на специализированном маркетплейсе по низким ценам! |
Компания "Аскона" из Владимирской области проводит проверку по факту утечки данных клиентов
В Новосибирске на месте ИКЕА может появиться Askona Home | АиФ Новосибирск | Каталог мебели Askona в Томске доступен для изучения на официальном сайте компании всем желающим. |
Сообщество «Аскона» ВКонтакте — мебель, Россия | Компания «Тюмбит-АСУ» выполнила проект в Торговом доме «Аскона» по блоку «Работа с клиентами». |
"Аскона" может занять место IKEA в торговых центрах "Мега" | «КОРУС Консалтинг» помог выявить реальные потребности клиентов интернет-магазина «Аскона». #новость. |
Как Аскона превратилась в работу мечты | О том, что организация собирается запустить свои торговые точки в ТЦ «МЕГА» по всей стране, сообщил исполнительный директор «Аскона В2С Россия и СНГ» Владимир Корчагов. |
Аскона не перестаёт радовать новыми коллекциями. | Фирменный салон «Askona» находится в городе Томск по адресу ул. Герцена, 68 ст2, 2 этаж и относится к категории Спецмагазины. |
Нам нужна настоящая армия, чтобы реализовать все инициативы
СЕО b2c «Аскона Россия и СНГ» Владимир Корчагов рассказал о том, что компания готовится к открытию в России гипермаркета мебели и товаров для дома, по концепции работы. Каталог мебели Askona в Томске доступен для изучения на официальном сайте компании всем желающим. Наши коллеги из ТАСС со ссылкой на пресс-службу ГК «Аскона» сообщили о том, что произошла утечка данных клиентов.
В России готовят к открытию аналог IKEA
Askona Home расширяет возможности для вашей кухни: теперь в гипермаркете появились стильные мойки и смесители. Акции Askona в Томске распространяются на следующие группы товаров. Askona предлагает вдохновиться примером Екатерины и позволить себе немножко больше. По "Коммерсанта", "Аскона" решила начать выпуск новой линейки товаров для сна на мощностях, где ранее производилась продукция по заказу шведского ритейлера IKEA. Акции и скидки в магазинах и интернет-магазине Askona в Томске.
«Аскона» закроет половину магазинов в России
Сейчас в «Школе мастеров» обучаются не только линейные сотрудники, но и уже действующие руководители, чтобы в дальнейшем все были на одном уровне менеджерских компетенций. Но ведь в тот же самый Google мечтают попасть не только потому, что там классное обучение и бесплатное питание, очень большую роль играют именно ценности компании. Все правильно, именно поэтому год назад мы создали образ компании, которую мы хотим видеть в ближайшие годы и сформировали 4 важных ценности. Конечно, мы не взяли их с потолка, это то, что давно обсуждалось в компании и мы просто их формализовали. Первая ценность - это клиентоцентричность. Каждый сотрудник делает все, чтобы наш клиент был счастлив. Причем не только внешний, но и внутренний, я сейчас говорю про коллег. Вторая ценность - это лидерство. Мы бескомпромиссны в качестве и очень ревностно относимся ко всему, что делаем и хотим сделать это максимально хорошо. Мы не боимся брать ответственность, принимать решения и проявлять инициативу.
Третья ценность - команда. Для нас важно понимать, что команда - это не коллектив отдельного цеха или участка, команда - это целая компания. Мы относимся друг к другу со взаимопониманием и поддержкой, а главное - открыто говорим о проблемах. Для нас важно решать сложившиеся ситуации, а не искать виноватых, поэтому взаимные обвинения и упреки неприемлемы. И последняя ценность - страсть к изменениям. Аскона меняется ежесекундно. Нас драйвит развитие и желание идти вперед, поэтому все сотрудники должны разделять эту страсть и становиться творцом этих инноваций. Телефон отдела кадров: Владимир: 89620907793 Солвис Владимир: 89066155013 Аскона Век Email отдела кадров: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Подписаться 27 октября 2019 Продавцы заинтересованы в вас ровно до того момента пока вы не заключите договор! Будут обещать вам сжатые сроки доставки, хотя они прописаны регламентом и зависят от загрузки машины! Нам обещали приятный сюрприз при заказе и оплате сразу 2ух диванов, а по факту мы прождали лишний месяц, типо, в рамках договора, который мы перезаключили так как через 2 недели оказалось, что одного из диванов всё - таки нет в наличии!
Однако высокий чек и критичность ошибки в выборе становятся серьезными преградами для развития мебельного е-коммерса». В компании готовы переориентировать продажи в онлайн-каналы и создавать новый клиентский опыт на обновленном сайте «Асконы». Решение о запуске новой стратегии, в рамках которой будет проведена трансформация клиентского опыта и исключена необходимость покупателей посещать физические магазины, уже принято. В рамках новой стратегии компания уже запустила пилотный проект в трех городах России, где до минимума сокращается количество традиционных магазинов — продолжат работу один крупный магазин и один пункт выдачи заказов.
Это действительно удобно, просто попробуйте Мы спроектировали весь процесс покупки так, чтобы у вас не возникало ни одного вопроса, оформите заказ и получите предложение. Подробнее о сервисе Поможем купить товары бренда «Аскона» на лучших условиях в Томске Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Это действительно удобно, просто попробуйте Подробнее о сервисе Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Наша цель - собрать самых активных продавцов "Аскона" на данной площадке, чтобы обеспечивать покупателей максимальным выбором лучших предложений со всего рынка.
"Аскона" в 2024 году планирует открыть до пяти новых гипермаркетов
Аскона стала победителем ежегодного голосования МАРКА №1 В РОССИИ®2023 в двух категориях: «Матрасы для здорового сна» и «Постельные принадлежности (подушки. Российская компания «Аскона», производящая ортопедические матрасы и товары для сна, сократит вдвое количество магазинов в России, сообщил RNS президент группы компаний. Группа компаний «Аскона» заявила об проведении внутренней проверки по факту информации об утечке данных покупателей. Группа компаний «Аскона», крупнейший в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для дома и здорового сна, объявила финансовые. Акции Askona в Томске распространяются на следующие группы товаров.
«Аскона» оптимизировала работу контакт-центра
Новые салоны в сети открываются, но уже не в таком большом количестве, как несколько лет назад. В 2022 году суммарная площадь всех открытых новых площадок составила 15 тыс. Франчайзинговый канал Асконы также сфокусирован на укрупнении существующих локаций, увеличивая оборот с квадратного метра. На данный момент в работе 53 проекта по переформату и открытиям.
Создана единая БД клиентов насчитывающая около 300 тысяч клиентов. Форматы салонов продаж, Каналы продаж, принадлежность к холдингу, Страна — Регион — Город и т. Для франчайзинга реализован учет формат салонов и брендов. Реализован учет выбывших клиентов — Это клиенты, по которым не было произведено продаж в течение 3-х месяцев 90 дней с первого числа текущего месяца. Каждый контакт с потенциальным клиентом в процессе продажи телефонный разговор, e-mail, встреча заносится в справочник «Контакты с клиентами» ответственным сотрудником. Таким образом, идет накопление полной истории взаимодействия с клиентами. Все планируемые маркетинговые мероприятия заносятся ответственным специалистом в соответствующий справочник.
По каждому мероприятию указываются плановые и фактические даты проведения, определяются ресурсы, выделяются этапы проведения маркетингового мероприятия.
В сравнении с прошлым годом, когда бренд являлся экосистемой сна и предлагал всю продукцию для здорового и качественного сна, в 2023 году покупатели могут обустроить всю квартиру товарами «Аскона». Александр Манёнок, генеральный директор группы компаний «Аскона»: «Мы достигаем даже самых амбициозных поставленных целей по стратегическому развитию, о чем говорят цифры.
Являясь много лет лидером рынка в сегменте здорового сна, мы не просто сохраняем это на высоком уровне, но и развиваемся и расширяем ассортимент товаров и мебели для дома. Все это позволяет нам поддерживать высокое качество услуг и клиентского сервиса, иметь возможность доставлять заказы в любую точку России и собирать мебель». Основным драйвером компании в первом полугодии стало развитие собственных розничных сетей и ассортимента товаров, а также развитие регионов присутствия «Асконы».
Будут обещать вам сжатые сроки доставки, хотя они прописаны регламентом и зависят от загрузки машины! Нам обещали приятный сюрприз при заказе и оплате сразу 2ух диванов, а по факту мы прождали лишний месяц, типо, в рамках договора, который мы перезаключили так как через 2 недели оказалось, что одного из диванов всё - таки нет в наличии! Диваны, конечно хорошие, мы очень довольны, но осадок остался, неприятно когда тебе врут!
Askona и Собиратор расширяют географию проекта по сбору подушек и постельного белья
Канал автора «Sleep Club» в Дзен: Блог Askona о здоровых отношениях со сном. С учетом сохраняющихся хороших рыночных условий производитель и ритейлер товаров для сна "Аскона", входящий в основанный Владимиром Седовым многопрофильный холдинг Askona. Главная» Новости» Аскона новости. Аскона: Совокупная выручка группы компаний за 2022 год составила 55 млрд 703 млн. руб., рост выручки составил 15% к аналогичному периоду прошлого года. Российская компания «Аскона», производящая анатомические матрасы и товары для сна, сократит вдвое количество магазинов в России, сообщил президент группы компаний Askona. Российская компания «Аскона», производящая анатомические матрасы и товары для сна, сократит вдвое количество магазинов в России, сообщил президент группы компаний Askona.
Как пандемия изменила стратегию развития компании?
- Материалы по теме
- Новости магазина Аскона |
- «Аскона» закроет половину своих салонов по всей России
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- Компания «Askona» подвела итоги за 2022 год | РБК Компании
Нам нужна настоящая армия, чтобы реализовать все инициативы
В июле группа «Ташир» объявила о запуске товаров для дома Zebra Home. В ассортименте будут в основном текстильные изделия для дома и интерьера. Фото на обложке: Unsplash RB. RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке Подписывайтесь на наш Telegram-канал , чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Если не готовы к покупке квартиры, мы оставили функцию компенсации проживания и оплаты съемных квартир. Что касается транспорта, то помимо корпоративных автобусов, сейчас, во время дачного сезона мы приобретаем и выдаем проездные билеты для бесплатного проезда сотрудников от дачи до нашего предприятия. Для молодежи сегодня еще очень важно, чтобы была возможность построить карьеру. Как это сделать в Асконе? Ну почему же, это важно не только для молодежи.
Аскона постоянно растет, открывает новые площадки, поэтому постоянно не хватает линейных руководителей. Это мастера, начальники смен, начальники участка и так далее. Причем нам важно вырастить своих людей, а не нанять таланты со стороны, поэтому в Асконе появилась «Школа мастеров». Это программа обучения, рассчитанная на 1 год, после прохождения которой сотрудник может быть назначен на руководящую должность. Само собой, «Школа мастеров» - это не массовое обучение, потому что далеко не каждый может и хочет стать руководителем.
Поэтому есть своего рода отбор и целый ряд собеседований, которые необходимо пройти, чтобы попасть на курс. Сейчас в «Школе мастеров» обучаются не только линейные сотрудники, но и уже действующие руководители, чтобы в дальнейшем все были на одном уровне менеджерских компетенций. Но ведь в тот же самый Google мечтают попасть не только потому, что там классное обучение и бесплатное питание, очень большую роль играют именно ценности компании. Все правильно, именно поэтому год назад мы создали образ компании, которую мы хотим видеть в ближайшие годы и сформировали 4 важных ценности. Конечно, мы не взяли их с потолка, это то, что давно обсуждалось в компании и мы просто их формализовали.
Первая ценность - это клиентоцентричность. Каждый сотрудник делает все, чтобы наш клиент был счастлив. Причем не только внешний, но и внутренний, я сейчас говорю про коллег. Вторая ценность - это лидерство. Мы бескомпромиссны в качестве и очень ревностно относимся ко всему, что делаем и хотим сделать это максимально хорошо.
Больше интересных новостей в нашем официальном телеграм-канале Фонтанка SPB online. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Хорошо, с СИЗ проблем нет. До отмены режима самоизоляции были загружены на две трети, сейчас выходим на полную мощность. Завод в Новосибирске пока закрыт: нам было выгоднее обеспечивать Сибирь и Дальний Восток продукцией из Коврова.
Но готовимся возобновить производство и там. Один из них — основатель и акционер Владимир Седов. Он переболел в средней форме: у него было три тяжёлых дня, его подключали к кислороду. Говорит, зараза хуже, чем десять гриппов, умноженные на десять. За мои 19 лет в компании это было первое падение по итогам месяца. Неприятно, но не критично. Финансовую стабильность под угрозу не ставит, но это серьёзный стресс.
При этом некоторые компании на нашем рынке выросли — те, что сфокусированно занимались онлайном. Мы изучали их опыт, а потом придумали новый канал продаж — квазионлайн. У нас сейчас закрыты все магазины — это около 1000 салонов. Половина принадлежит нам, половина открыта по франчайзингу. Система оплаты у них сдельная фиксированную часть платим без сокращений. Чтобы они не простаивали, мы подключили их к нашей удалённой CRM-системе. Они стали обзванивать клиентов по базе, делать «холодные» и «горячие» звонки.
Таким образом в мае они сгенерировали выручки больше, чем онлайн-магазин. Мы внутри команды обсуждаем, что, даже если в июне нам не дадут открыться, мы выйдем в ноль. Почему компания сократит сеть магазинов — Что будет происходить с розничной сетью? Будете ли вы сокращать число офлайн-магазинов? Они и так были хромающие — в таких условиях мы решили их сократить. Это немного. Дальше будем смотреть, тестировать на трёх регионах разные гипотезы, как быстро и как хорошо мы при сокращении магазинов сможем улучшить потребительский опыт и переводить клиентов из офлайна в онлайн и наоборот.
Поспешных решений принимать не будем. Если всё будет успешно, с 2021 года начнём разворачивать модель настоящей омниканальности взаимной интеграции разрозненных каналов продаж в единую систему. Мы бы не посмотрели на клиентский опыт под новым углом и продолжили бы ежегодно расширять сеть салонов. И только на бумаге или в презентациях мы бы говорили об омниканальности. Теперь понимаем: количество магазинов больше не является преимуществом. Какие прогнозы? В этот раз добавится боязнь покупателей ходить по магазинам.