Карта метро Москвы — это схема линий метрополитена, которая включает все станции, пересадочные узлы и маршруты движения поездов. Оформите карту за 5 минут и получите доступ к 45 000 товаров по оптовым ценам. Где и когда откроются новые станции метро. Планы развития петербургского метрополитена в обзоре SPbHomes. О компании Новости Как купить Акции Контакты. Хочется спин офф метро, но опен ворлд, на поверхности и в Москве.
Арт + Метро 2033
На нескольких изображениях видна зимняя Москва, а на других показаны пейзажи России и места, в которые попадут герои после того, как уедут из столицы, в том числе новосибирский вокзал. Можно увидеть разные сезоны, ведь, напомним, события игры будут разворачиваться на протяжении одного года.
Сам посыл также комбинированный: персонаж проходит один и тот же путь, но в разных трактовках — можно сказать, прорывается через тернии поездов», — рассказал о своей работе Aznet. Ранее сообщалось , что в Театре имени Пушкина показали первый спектакль после ремонта. Все новости на тему: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Вскоре из-за мощного взрыва пол под героями провалится и нам придется выбираться отсюда. Отстреливаем нападающих врагов, вместе с Аней поворачиваем рычаг, после чего залезаем в поезд и уматываем. Надеваем противогаз.
В поезд попадает свето-шумовая граната и героев хватают. В поезде показывается Мельник. Оказывается он имеет какое-то дело с военными, стрелявшими в нас. Чтобы избежать военного трибунала, он решает увезти Артема с Аней из Москвы. Артем с Аней решают переговорить наедине, пока они это делают, рядом проезжает еще один поезд и приказывает остановить состав, после чего открывает предупредительный огонь. Мельник решает начать ложную остановку поезда, а в этот момент посылает Артема пробраться на вражеский поезд и заложить там взрывчатку. Перепрыгиваем на состав и проходим к двери. Она закрыта, перебираемся по трубе справа.
Избавляемся от солдата в окне и забираем со стола припасы. Открываем дверь и проходим справа от стены мимо врагов в момент, когда их ослепит паром, заходим через дверь в следующий вагон с пулеметом, устраняем там троих солдат, в следующем тоже убираем пару врагов, добираемся до последнего вагона и закладываем взрывчатку в печь. Также можно пройти поезд никого не убивая, сначала как было описано выше снаружи по краю поезда, затем внутри под решетками. Перепрыгиваем на союзный поезд и подрываем заряд. Зима За пределами Москвы радиационный фон в норме, можно дышать без «намордников». Мельник рассказывает, что война еще не окончена, и чтобы избежать удара, было принято решение не подавать признаков жизни. Ребята решили ехать дальше, чтобы не попасть на военный трибунал из-за уничтожения глушилки. Используем радио для поиска сигнала «Ковчег», удерживая [D].
Для поиска радиостанций крутим [A] и [D]. Место найдено. Ехать придется долго, поэтому даем название поезду и продолжаем путь. Перед тем как подойти к карте и отправиться дальше в путь, следует сначала исследовать поезд и поговорить с персонажами, это раскроет их детальней. Спустившись по лестнице, ниже можно найти заметку «Докладная записка». Также можно выйти подышать свежим воздухом и погутарить с солдатами. Глава 2. Волга Во время поездки герои заметят выживших людей на дрезине впереди.
Понадобится вынужденная остановка. Собираемся с членами группы в рубке, чтобы обсудить план. Нас вместе с Аней отправят на разведку. Берем планшет, получаем на выходе рюкзак «Походная мастерская» и следуем за Аней. Спускаемся по горке вниз. Осматриваем синий вагон, в котором можно найти патроны и различные компоненты. Теперь можно создавать различные предметы прямо на ходу, все благодаря новому рюкзаку. Удерживая кнопку , снимаем его и переходим в меню создания предметов, такое же, как и в магазине.
Ничего нового. Впереди осматриваем заброшенные строения. Аня будет находится у опоры ЛЭП. На воде у причала находим лодку. Аня останется и будет прикрывать нас огнем. Садимся в лодку, берем в руки весла и гребем по направлению к церкви. Церковь техноборцев У берега сходим на землю. При подходе к церкви мы услышим звон.
Аня обращает наше внимание на крышу церкви, где стоит какая-то женщина по имени Катя. Осмотрев территорию, садимся в лодку и плывем ко входу в церковь. Заплываем через главные ворота. В конце пути поднимаемся по лестнице наверх и выслушиваем женщину, она нам поможет бежать на другой лодке. Прыгаем в окно и спускаемся вниз. На этой локации необходимо обезвредить пару бойцов, после чего остальные начнут постепенно сдаваться. Лучше их оглушать, а не убивать, поскольку мы не знаем, кто это такие. Вырубаем одного на лестнице, спускаемся по другой лестнице вниз, избавляемся еще от одного охранника на пути и идем прямо к причалу с лодкой.
Спускаем ее на воду. Аня сообщит, что встретила и спасла женщину с дочкой. Убиваем нападающего в этот момент кальмара. Далее на лодку нападет огромный сом, который проглотит ее. На берег нас вытащит Князь. Назад к поезду Осматриваем окрестности, по совету Князя, тут должно быть что-то интересное. У костра подбираем улучшение для наруча компас , а немного дальше будет валятся заметка «Плесневелый журнал». Через крышу забираемся в фюзеляж, обираем трупы и слушаем аудиозапись.
Направляемся в сторону моста, на подходе услышим какие-то выстрелы. Идем к поезду. Мельник уже беседует с Катей, отходим с ним поговорить наедине. В порту скрывается некий механик по кличке Крест, его помощь нам необходима, чтобы привести в порядок «Аврору». Теперь нам надо отправится в порт, найти и привести Креста. Но перед этим заглядываем к Токареву, от него получаем обещанный подарок — оружие Тихарь — пневмо-оружие, которое нужно постоянно накачивать. Поиск Креста Спускаемся вниз к лодке и добираемся на ней до другого берега, к причалу. В разрушенном здании на Артема нападут новые монстры — зверолюди.
Спустившись в подвал, можно найти заметку «Вылинявшая записка». Выходим из развалин и сворачиваем налево. Бежим в сторону крана, к ангару. Там встречаем Креста. Забираемся на крышу ангара по контейнерам. Убиваем мутантов и поднимаемся по опущенной стреле крана в башню. Если патронов вдруг не оказалось, то просто удираем от монстров, а Крест их будет отстреливать сам. Знакомимся с персонажем, затем берем у него бинокль, чтобы осмотреть местные достопримечательности.
Осматриваем большой подъемный мост, завод, депо. После этого на карте появятся метки секретов и дополнительных заданий. Тут также можно воспользоваться верстаком в убежище Креста. Подбираем аудиозапись. Когда с осмотром будет закончено, цепляемся за трос карабином и спускаемся вниз на крышу дома. В этот момент Мельник сообщит о пропаже Анны. Спасение Анны Двигаемся к отмеченной на карте точке. К юго-западу от поезда, на снегу увидим расщелину, куда упадет Артем, на дне будет лежать Аня.
Надеваем ей и себе противогаз и идем осматривать подземный склад. Разбиваем замок на решетке, чтобы попасть в помещение справа от надписи «выход». Собираем лут и подбираем заметку «Размокшая записка». По коридору добираемся к расщелине, влезаем внутрь, на пути будут встречаться зверолюди. В конце концов добираемся до электрощитка, заряжаем его динамо-машиной, чем восстанавливаем подачу электричества. В другом месте находим вентиль, крутим его и открываем путь наружу. В этот момент наши союзники уже тут как тут... Мельник уже было переволновался.
Но все спасены. Сообщаем старику. Однако он нервничает насчет того, что Степан тащит на борт Катю с дочкой Настей. Надо помочь Степану уговорить Мельника. Помним о том, что грязное оружие плохо в обращении. Под землей ему точно было неприятно, и оно все грязное. Такое оружие будет часто «клинить». Если подняться наверх, там есть убежище Креста, где можно отремонтировать и почистить оружие.
Поиск дрезины Возвращаемся назад к Мельнику и разговариваем с ним. Он предлагает план: под видом торговцев незаметно пробраться к подъемному мосту, опустить его и без штурма проехать. Катя рассказывает, что в депо есть удобный вагон для дальних путешествий. А у Креста есть дрезина, для переправки вагона к поезду. Только добыв вагон, мы сможем оставить гражданских с нами. Но, к сожалению, пойдем мы одни, Крест отдает предохранитель от дрезины. Он также расскажет о плюсах и минусах путешествия днем и ночью. Выбираем в какое время пойдем.
На улице Дамир скажет, что слышал неподалеку звук гитары, и попросит раздобыть инструмент, чтобы он не пропадал. Также при разговоре с Настей, она попросит найти ее плюшевого мишку. Поиск гитары доп. Спускаемся направо от поезда, находим неподалеку лагерь местных бандитов. Тут также надо освободить заложников. Но для начала в тихую расправится с бандитами. На верхней части платформы забираем гитару и освобождаем заложников внизу. Поиск мишки доп.
Добираемся до большого острова на юго-востоке карты. Заходим в депо. Залезаем на цистерны, где находится гнездо демонов. Прямо перед ним будет лежать Плюшевый мишка. По тросу спускаемся на землю. Кроме этого, на карте много дополнительных интересных мест, куда можно сходить. Для их открытия забираемся на любую возвышенность и осматриваем округу с помощью бинокля. Сфокусируйтесь на объекте, чтобы он стал отображаться на карте.
В интересных местах кроме запчастей можно отыскать коллекционные записки и открытки. Идем от «Авроры» вперед по железнодорожным путям. Если путешествуем ночью, то придется обойти летающую аномалию. Заходим в вагон-цистерну и говорим с князем. Он уже там обжился, судя по всему. Проникновение на терминал Направляемся к бензоколонке. Рядом с ней есть убежище Механика и рядом лодка. Забираемся в ближайшую лодку и плывем ко входу в здание.
Проплываем под ним и двигаемся по коридору к ремонтному цеху. Высаживаемся на землю у горящей бочки. Направляемся вперед, в длинном коридоре из воды покажутся зверолюди, которых мы благополучно убиваем. Поднимаемся выше отпираем запертую комнату ключом, который взяли ранее в поселении. Там подбираем Прибор ночного виденья. Поднимаемся по лестнице в другую сторону напротив от этой комнаты и рычагом активируем мост на другую сторону. Переходим по металлическим конструкциям через воду, но упавшая труба сбивает нас, и Артем падает вниз. Выбираемся на землю.
Залезаем на трубы и переходим на другой мостик. Обходим все круглые платформы и отстреливаем оставшихся монстров. Пролезаем под низом конструкции дальше и на выходе увидим огромного монстра. Уже во второй раз с нами пытается связаться Ермак. Спускаемся по желтой лестнице вниз. Сразу же надеваем противогаз, чтобы избежать ядовитых испарений. Избавляемся от парочки нелюдей. Пролезаем в трубу.
Добравшись до комнаты управления, обрезаем три каната и звоним в колокол, затем нажимаем рычаг, чтобы сбросить на него груз.
Весна Просыпаемся и слушаем Анну, затем выходим из купе и двигаем в рубку к Мельнику. Перед этим можно побродить по вагону и послушать остальных. В плацкарте на столе забираем заметку «Письмо Насти». В рубке слушаем запись радиопереговоров с «Ковчегом».
Взаимодействуем с картой для продолжения сюжета. Глава 3. Ямантау Надеваем противогаз в радиационной зоне. Далее следуем на разведку на дрезине, оставив основной состав на поезде. Прибываем в бункер, двоих людей оставляем у дрезины, вместе с Анной и Мельником поднимаемся на лифте.
После того, как Мельник доложится, к нам пожалуют бандиты и оглушат команду. Мы оказываемся в плену у Министра. Это банда каннибалов. Они уведут Анну, а позже уйдет и сам Министр. На помощь нам придут Идиот и Сэм.
Вместе с ними отстреливаемся от оставшихся врагов, простояв некоторое время уезжаем на лифте. Оказавшись на нужном этаже, подбираем заметку «Страница дневника 1» на столе слева. Активируем рубильник и восстанавливаем с его помощью подачу электричества. Разделяемся с друзьями и проходим через кухню к холодильным камерам. По пути отстреливаем бандитов.
Многие из них ходят с дубинами, но некоторые имеют огнестрельное оружие. В комнате пролезаем под стеллажами на оружейный склад. Здесь можно найти открытку 9 и заметку «Страница дневника 2» на бочках слева, собираем ресурсы и боеприпасы. Проходим дальше и убиваем порцию врагов. Обходим столб горячего пара по вентиляционной шахте справа, забравшись на ящики.
Обходим залы, в тупике нажимаем рычаг и открываем тем самым дверь лифта. Из нее покажется бронированный враг с пулеметом. В бою с ним удобнее всего использовать взрывчатку любого вида, а остальную мелочь в виде пребывающих врагов расстреливать из огнестрела. После победы можно забрать пулемет себе, он поможет в дальнейшей расправе над врагом. Далее проходим по пустым комнатам, в камере «2» подбираем заметку «Дневник офицера».
Вскоре мы находим Аню. После кат-сцены следуем за ней к лифту. У лифта на бочке слева забираем заметку «Дневник офицера 2». Мы окажемся в командном центре, где выслушиваем Мельника. Среди всех бункеров мы находим Каспий-1.
Всей командой двигаемся к центральному лифту. Подбираем заметку «Дневник офицера 3». Поднимаясь на лифте, отстреливаемся от врагов. Садимся в дрезину и продолжаем вести огонь. Глава 4.
Каспий Автомобиль Мы окажемся в пустынной локации. Это еще одна открытая зона для исследования. На пути встретится машина с бандитами, которые заметят поезд и поедут докладывать своему барону. Останавливаем поезд и выходим на поиски воды и топлива. Двигаемся к деревне, по прибытию начнется буря.
Надеваем противогаз [G] и заходим в здание. На втором этаже убиваем парочку зверолюдей. Поднимаемся на крышу, там на нас нападет местный бандит, отбиваемся от него. Забираем ручку от автомобильной двери. Крыша — отличное место, чтобы осмотреть окрестности с помощью бинокля.
Все отмеченные места появятся на карте. Спускаемся на землю к авто, взаимодействуем с кабиной машины. Отбиваемся от нападающих монстров, в этом нам поможет Дамир. Теперь в нашем распоряжении доступен автомобиль, на котором мы можем ездить по пустыне, добираясь до различных точек. Маяк С нами свяжется Мельник по рации и сообщит, что около маяка нужно помочь местной жительнице Гюль, которая отбивается от бандитов.
Добираемся до скалы, по тросу спускаемся в пещеру бандитов. Вернувшись на поверхность, тихо сзади устраняем всех бандитов не убиваем , которые обстреливают маяк. После зачистки территории, девушка спустит нам лодку на тросе, с ее помощью поднимаемся к ней в башню. На вершине маяка берем улучшение для наруча компас; если нашли в прошлой главе, то его может не оказаться. Девушка решает помочь нам пробраться в центр связи.
Центр связи Гюль покажет нам в развалинах путь в подвал. Для открытия ворот активируем подачу электричества в генераторной. Спускаемся на лифте вниз. Там обитает много пауков, но они спрячутся от света прожекторов. Они имеют крепкий панцирь, но уязвимы от света, оглушаем их фонариком по надобности и стреляем в уязвимое место на брюхе.
Выходим из лифта. На стене слева есть небольшой проем. Пролезаем в него и спускаемся вниз в следующей комнате. Находим там запасную лестницу, чтобы подняться наверх. Мы окажемся в офисном помещении.
На столе с печатной машинкой подбираем заметку «Служебная записка». Ищем генераторную и восстанавливаем подачу электричества. Входим в открывшиеся двери. Дамир откроет двери в центр управления. Идем дальше, перед завалом сворачиваем в туалет и выходим с другой стороны.
Пролезаем в соседнее помещение. В одной из комнат можно найти старое семейное фото Гюль. Если отдать ей фото, то взамен мы получим флягу для Насти. Находим заметку «Анализ снимков» на компьютерном столе и бежим вперед. Пролезаем в вентиляцию, мы доберемся до архива.
Повсюду пауки. Забираем с полок обновленные спутниковые карты. В блоке управления можно найти заметку «Последние приказы» и прослушать аудиозапись. Для возвращения на поверхность понадобится лифт. Чтобы активировать лифт, нужно погасить весь свет.
В этот момент начнут нападать пауки, которые так любят темноту. Но фонарик не даст нас в обиду. Не забываем держать его заряд хотя бы на середине, чтобы пользоваться эффективнее. Используем его, чтобы переворачивать их брюхом к верху и не тратить боеприпасы зря. Поднявшись на лифте на поверхность, отдаем девушке семейное фото и принимаем от нее амулет.
Садимся в машину и возвращаемся на «Аврору». Поиск воды Прибыв на поезд, отдаем мельнику тубус с картами. Фляжку отдаем Насте. Источник воды находится на севере, отправляемся в ту сторону на машине. Мы окажемся у пещеры, где на нас нападут дикари.
Убиваем несколько из них, остальные не захотят продолжать бой и сдадутся. Разговариваем с Дамиром, направляясь ко входу в пещеру. Находим вход внутрь. В пещере необходимо наличие противогаза. На нас будут нападать зверолюди.
Пролезаем в шахту с бандитами. Пока Дамир будет угонять цистерну, нам надо пробраться в комнату управления и открыть ворота. По пути на главном этаже можно открыть клетки с пленными. Наверху нажимаем рычаг и спрыгиваем на крышу выезжающей машины с водой. В кабине Артем засыпает, а когда просыпается, обнаруживает, как напарники защищают цистерну от приехавших к поезду бандитов.
Встаем и включаемся в перестрелку. Врагов будет достаточно. Поиск топлива После боя Гюль расскажет, что скоро прибудет армия намного больше, и до этого момента надо раздобыть топливо и свалить отсюда. Садимся в тачку и отправляемся в точку на карте. Место находится на востоке.
У цистерны слушаем Дамира и Гюль, они планируют напасть через ворота, а мы пойдем через подземелья. Разобравшись в плане действия, забираемся в пещеру. Тут также лучше действовать скрытно, не привлекая внимания. Ждем, пока в проходе будет чисто, поднимаемся по лестнице мимо спящего охранника и сворачиваем направо. Гасим лампу и выходим из помещения.
Тихо проходим мимо спящих рабов, они могут поднять тревогу. Дожидаемся, когда с нами свяжется Дамир и скажет, что Барон приглашает ас в гости. Прячем оружие [H] и поднимаемся наверх на лифте. Проходим через гарем Барона и заходим в его покои. Гюль уже пробралась к нему, Барон спрячется в другой комнате.
Теперь нам придется отстреливаться от врагов. Настрелявшись вдоволь, мы заметим штурмовика с пулеметом. Тратим на него взрывчатку, чтобы быстрее избавится и получить минимум урона. После победы, выбиваем дверь в комнату и обнаруживаем Барона, держащим Гюль над пропастью. В итоге Гюль будет спасена, а Барон подстрелен выстрелом из Аниной винтовки.
Теперь осталось только спустится по тросу с взрывающейся вышки. Лето Просыпаемся и общаемся с Аней. Выходим из купе и следуем к вагону, где стоит разобранный автомобиль. На столе забираем заметку «Записка Тэтэшника». Степан устраивает свадьбу с Катей.
Участвуем в празднике. Во время пиршества Ане станет плохо, она отравилась ядовитым газом. После чего возвращаемся в вагон. Разговариваем с Мельником и Катей, смотрим кат-сцену. Она расскажет, что есть лекарство, производимое в Новосибирске.
Глава 5. Тайга Путешествуя на дрезине вдоль горы, на путях случится обвал, и мы упадем в воду. Из воды нас спасут, но напарник окажется в плену у охотников. Пионерлагерь Оказавшись на берегу, идем к дому наверху, со статуи поднимаем арбалет. У ворот в забор прилетит стрела прямо перед нашим носом.
Осматриваем заметку «Записка на арбалетном болте». Чуть дальше можно наблюдать привязанного бандита и волка рядом. Продвигаемся далее. У здания оздоровительного лагеря на выходе находим заметку «Письмо Ларисы». Проходим к развалинам моста, там появятся новые обитатели — пираты.
Их можно просто вырубить, остальные начнут сдаваться сами. В одноэтажном здании справа изучаем заметку «Детские каракули». В разрушенном здании находим вход в подвал. Проникаем внутрь, там нам попадется улучшенный арбалет с ПНВ.
23 апреля пришло «Искусство в метро»
Открытие выставки современных художников в метро в рамках ярмарки искусства "Art Russia/Арт Россия 2024". [моё] Московское метро Ретро поезда Метро 2033 Арт Метро Рисунок Процесс рисования Anime Art Training Текст. Директор «Мостранспроекта» Владимир Титов опубликовал в телеграме схему метро и МЦД Москвы до 2030 года в хорошем качестве.
Выставка современного искусства в московском метро
О компании Новости сервиса Работа в SuperJob Исследования Зарплатомер Профориентация Калькуляторы Карта сайта. Экспозиция размещена на территории креативного пространства Москвы Арт Квартал — на стене вдоль железнодорожных путей по дороге от Курского вокзала к ЦСИ Винзавод и Центру. Бульвар Рокоссовского Черкизовская Преображенская площадь Сокольники Красносельская Комсомольская Красные Ворота Чистые пруды Лубянка Охотный. Акция действительна в московских магазинах на станциях метро Нижегородская и Сокольники. От жетонов отказываются пассажиры метро в Новосибирске.
Метрополитен Санкт-Петербурга
Hotels in Saint Petersburg | Метро. На карте. Показать 286 новостроек. |
Опубликована схема Московского метро 2030 года - Российская газета | В сети появились первые концепт-арты фильма по мотивам романа Дмитрия Глуховского "Метро 2033". |
Новая схема метро Москвы до 2030 года: что поменялось и кто в пролете?
В Московском метрополитене открылась выставка современного искусства | Concept art Metro 2033 Stalker Exodus Last Light. Посмотрите больше идей на темы «постапокалипсис, апокалипсис, творчество на оружии». |
Опубликована новая перспективная карта метро Москвы и МЦД до 2030 года | Аргументы и Факты — самые актуальные и последние новости России и мира сегодня. |
23 апреля пришло «Искусство в метро» | Карта не запустилась, перезагрузите страницу или отправьте заявку, не выбирая офис. |
Работа и вакансии в Ростове-на-Дону на SuperJob | На метро до центра ехать всего 30 минут. Также недалеко станция МЦД «Перерва», от которой можно уехать в Москву или в область. |
Опубликована схема Московского метро 2030 года
До 2027 года планируется открыть ещё 54 новые станции метро. Московские центральные диаметры (МЦД) в 2024 году планируют дотянуть до Зеленограда, а к 2025–2027 году продлить. Департамент транспорта Москвы представил новую схему развития метро и московских центральных диаметров (МЦД) от НИИ «МосТрансПроект». Акция действительна в московских магазинах на станциях метро Нижегородская и Сокольники. До 2027 года планируется открыть ещё 54 новые станции метро. Московские центральные диаметры (МЦД) в 2024 году планируют дотянуть до Зеленограда, а к 2025–2027 году продлить.
Троицкая линия метро Москвы: какие станции откроют в 2024 году
- Эрарта — крупнейший в России частный музей современного искусства.
- Карта метро Москвы 2024 с расчетом времени
- Новые арты Metro: Exodus
- Приморский район
«Мостранспроект» опубликовал схему московского метро 2030 года
Ирина Рыбникова МосТрансПроект опубликовал перспективную схему развития столичного метрополитена к 2030 году. Согласно ей, в структуре столичной подземки появятся три новые ветки: бордовая Рублево-Архангельская, начинающаяся от станции "Деловой центр" и заканчивающаяся станцией "Новорижская", синяя Бирюлевская — от "ЗИЛа" до "Бирюлева" и черная Троицкая — от "ЗИЛа" до "Троицкой".
Дайте людям отдохнуть, читая и слушая вас. И так все напряжены до предела. Фразы в диалогах и комментарии к ним. В озвучке частые комменты подобного типа звучат навязчивым повтором, лучше использовать комменты, отображающие либо действия персонажей, либо их эмоции. Что в чтении приемлемо, в озвучке не очень хорошо.
Не надо называть Главного Героя только одним именем в тексте. При озвучке частые повторы имени вызывают раздражение у слушателя. Он в какой-то момент начнет считать повторы, и писать комментарии под видео, сколько было Викторов или Максов за полчаса. В озвучке это будет выглядеть : макс, макс, макс , макс, макс пошел, макс сел, макс бежал. Через каждые две минуты. Используйте заместительные!
Надо найти замену имени, например, называть его по фамилии, профессии, парень, имя уменьшительное, он, мужчина, может кличка у него есть, еще как-то, и, стараться чередовать. Про слова специфические, редко используемые, техническую инфу и англицизмы. Читателю, как и слушателю, должно понятно быть каждое ваше слово в тексте. Писать надо как для детей, чтобы любое слово было понятно даже Ирине Борисовне из деревни Волчехвост, Хтонического района, 65 лет, пенсионерка, всю жизнь на скотобойне проработала. Это непременное правило. И тогда слушатель будет вам благодарен.
Выкручивайтесь, объясняйте. Даже если очень не хочется. Еще хочу посоветовать навесить на Гуглдок программу "свежий взгляд". Отличная вещь, на проверку близких повторов однокоренных, чтобы не пропустить. То, что правильно и логично сложилось в вашей голове, может быть непонятно читателю, а уж слушателю тем более. У каждого свой опыт жизни, образование.
Им все надо объяснять, как детям. Какие-то понятные вещи для вас, могут быть просто недоступны пониманию других людей. Вот это читает пятнадцатилетний мальчик, из села в Челябинской области. Никогда он метро не видел, кроме как в интернете видео и фото. Аварийку там не демонстрируют.
Viber Выставка современного искусства открылась в московском метро совместно с ярмаркой современного искусства Art Russia 2024.
Она продлится до 11 апреля. Об этом сообщается на портале мэра и правительства Москвы. Работы художников можно увидеть в переходах между станциями метро «Динамо» и «Петровский парк», а также между «Ленинским проспектом» и «Площадью Гагарина». В экспозиции — произведения работающих с гобеленами братьев Либа, картины Александры Елисеевой и многих других художников. На ее создание художницу вдохновило путешествие в Гималаи — ее давняя мечта. Анастасия Ермакова.
На двух артах нарисованы бойцы: один из хорошо знакомой группировки «Спарта», а второй из совершенно новой организации, которая будет противостоять Артёму. Костяной костюм безусловно вселяет страх.