Кредитная карта Альфа-Банка с годом без % и бесплатным снятием наличных. Около Новосаратовки могут построить новую станцию метро. От метро «Проспект Ветеранов»Автобус №343 (до ж/д станции Ораниенбаум-1).
Снимки экрана
- Москва в руинах: Первые концепт-арты экранизации "Метро 2033" | GameMAG
- Лента новостей Санкт-Петербурга и Ленинградской области сегодня 28.04.2024 и вчера 27 апреля 2024
- Достопримечательности Москвы: что посмотреть и где погулять
- Новые арты Metro: Exodus | Человек играющий | Дзен
- На новых артах Metro Exodus показали мир и бойцов
- На новых артах Metro Exodus показали мир и бойцов
RUTUBE Originals
Метро 2033: Хорошие новости. Сохранить на Картах. На этой площади узнавали царские указы и городские новости, провожали и встречали воинов, по указу Петра I показывали образец. Официальная схема метро с открывшимися участками Большой Кольцевой линии и схема Метро-2023, развешанная в вестибюлях новых станций. Пингвины в метро. Видео от Art of Metro. Лёха воспринимает новость с энтузиазмом, злостью и завистью к обитателям Метро-2. Перспективы развития метро Москвы на много лет вперёд — новые станции и линии, которые появятся в городе.
Схема метро Москвы
Ранее другую версию схемы московского метро до 2030 года опубликовал графический дизайнер Константин Коновалов, который разработал ее со своей командой.
Кроме того, на схеме значится, что станций метро станет на 54 больше, а с "Китай-Города" можно будет пересесть на пятый Московский центральный диаметр "Пушкино - Фрязино - Щелково - Домодедово". В ведомстве подчеркивают, что схема не является окончательной и в ней будут возможны коррективы.
Согласно схеме, к 2030 году должны появиться: Станция «Гольяново» Арбатско-Покровская линия — 2026. Станция«Потапово» Сокольническая линия — 2024. Станция«Суворовская» Кольцевая линия, с пересадкой на Люблинско-Дмитровскую — 2026. Станция «Южный порт» Люблинско-Дмитровская линия — 2027. Рублево-Архангельская линия метро до «Москва-Сити» — 2026-2027.
Бирюлевская линия от ст. Троицкая линия от ст. Несколько новых станций и пересадок на уже готовых линиях МЦД.
На диване заметка «Дневник алхимика». Справа спускаемся в пещеру, у воды отбиваемся от кальмара. Возвращаемся на дорогу, примерно на середине поворачиваем к рыбацкому домику. Опускаем оружие и слушаем, что он поведает. В его доме забираем заметку «Потерянный дневник». Мост на другую сторону завален. Придется обойти эту преграду.
Идем к скалам. Пролезаем в пещеру. Внутри находим заметку «Пыльная тетрадь». Также мы попадемся в ловушку, придут пираты и пионеры и у них разгорится спор насчет того, чей мы пленник. Все это дело оборвет напавший медведь. Выбираемся из ловушки и забираем свой рюкзак у пирата. Лесной лагерь Оказавшись в лагере пионеров, нас встретят не очень дружелюбно, но тем не менее оставляем их всех в живых и вырубаем по возможности продвижения. В первом здании слева изучаем заметку «Аккуратное письмо». Ворота в лагерь закрыты, а попасть туда можно спустившись по тросу с вышки. На нижнем уровне находим одинокую хижину у костра, там лежит заметка «Небрежное письмо».
Вырубаем всех в лагере и идем вверх по реке, используя канатную дорогу. В пещере справа находим заметку «Потрепанное письмо». Пройдя немного дальше, мы заметим еще одну заметку рядом с трупом «Смятая записка». Поднимаемся к воротам, пройдя по кладбищу, используем веревку у церкви. Храм Босс: Хозяин леса На Артема нападет уже знакомый нам мутированный мишка. Места на кладбище много, так что развернутся есть где. Уклоняемся от его прямых атак и в момент его остановки стреляем в голову. Разделавшись с ним, взаимодействуем с веревкой снова и поднимаемся по канатной дороге в часовню. Берем канистру и пробуем завести генератор, после чего выходим на улицу. Там мы встретим Олю.
Она скажет, что наш друг уже ждет нас на дамбе. Штаб пиратов Добираемся до поселения пиратов, воруем одну лодку и уплываем. Можно также их всех перебить. Добираемся до вышки, забираемся наверх с помощью каната. Идем направо и активируем генератор, в соседнем здании электрощиток, затем тянем рычаг около лифта. На крыше заходим в комнату и разговариваем с Адмиралом. Дослушав его историю, перерезаем веревку, чтобы опустить лестницу. Эвакуация Следуем через темный туннель. В темных местах как всегда обитают пауки, поэтому пользуемся фонариком, чтобы сжигать их светом. Далее свет погаснет и придется идти в темноте.
Поднимаемся по лестнице и бежим прямо, пока не настигнем закрытую дверь. Электричество вернется, можно выдохнуть. Перед запертыми воротами на втором этаже подбираем канистру с горючими, спускаемся по лестнице назад и запускаем генератор. Затем снова поднимаемся наверх, чтобы открыть рубильником ворота. На поверхности мы встретим Алешу. Осматриваем вместе с ним дамбу. Следуем с ним через разрушенную деревню. Во втором домике справа находим заметку «Незаконченное письмо». Босс: Хозяин леса Дальше земля под ногами провалится и покажется медведь. Используем дома и деревья как укрытия, сражаясь с боссом.
Вскоре он по случайности упадет с обрыва, кода захочет прикончить Артема. Натягиваем канатную дорогу. Скатываемся по тросу и садимся на «Аврору». Осень В вагоне смотрим сцену с больной Аней. Когда ей станет хуже, оставляем ее с Катей. Идем в рубку к Мельнику, чтобы обсудить планы. Оказывается в Новосибирске смертельный радиационный фон. Мельник решает пойти только с Артемом, а остальные будет держаться в стороне. Напротив верстака на печи подбираем заметку «Катина записка». Завершаем главу.
Глава 6. Мертвый город Оказавшись в Новосибирске, выходим из поезда и садимся в машину. Та станция, которая находится рядом непригодна, она завалена снегом. Придется искать еще одну. Когда управление перейдет в наши руки, продолжаем двигаться прямо по дороге. Далее дорога будет перекрыта, и мы будем вынуждены идти пешком. Выходим из авто и идем до спуска в метро. По автобусу проходим до кратера, затем заходим в дверь. Идя по тоннелю, пролезаем в проем слева, убиваем там монстров. В комнате можно послушать аудиозапись и самое главное активировать подачу электричества.
Спускаемся в коллектор с водой и идем за Мельником. Сразу после того, как выберемся из воды забираем заметку «Текст радиограммы» на столе справа. Станция Проспект На станции у гермоворот отбиваемся от стаи упырей. Помогаем Мельнику с вентилем. Поднимаемся на станцию, заходим в дверь слева, во втором помещении со стола забираем заметку «Потрепанный отчет». В шахте взаимодействуем с крышкой люка, после чего надо будет поймать мальчика. По пути уклоняемся от различных ловушек. После встречи с Мельником, надо устроить поиски мальчугана. Он будет сидеть в одной из бочек, накрытой крышкой. После того, как Мельник поймает его, он назовет свое имя и проводит на следующую станцию.
В тоннеле отстреливаемся от монстров. Их будет много. Когда избавимся от всех, то мальчик откроет ворота. Заходим в безопасную зону и выслушиваем мальца, забираем заметку «Приказ» на доске с картами. Мельник отдаст свое оружие Рельсу и направится в центр связи. А Кирилл даст нам ампулу антирада. Зараженная станция Выходим на станцию. На верхнем уровне в вагоне находим заметку «Записная книжка». По деревянному мостику выходим в большой зал, где нападают упыри и носачи. Отстреливаемся от мутантов, перемещаясь по залу, если стоять на месте, то они сразу набросятся целой кучей и будет трудно им противостоять.
На нижнем уровне станции взаимодействуем с вентилем, чтобы открыть ворота. Садимся в лодку и направляемся прямо по затопленному тоннелю. По пути придется отбиваться от щупалец, свисающих со стен и водяных монстров. Останавливаемся у причала и заходим в комнату. В дальнем углу слева можно пройти в другую комнату, где находим много чего полезного, а также заметку «Потрепанный дневник». Возвращаемся на пути следования в тоннель. Далее надеваем противогаз, поскольку впереди мы увидим отростки, тянущиеся по потолку. Они будут выплескивать яд, который может быстро убить героя. Поэтому останавливаемся и устраняем из издалека. Далее Артем повстречается с подводным монстром.
После возвращения на лодку, пару раз стреляем по нему, берем управление лодкой и плывем к деревянному мостику. Поднимаемся по лестнице и проходим в блок управления, дергаем за рычаг, чтобы опустить лестницу. Спускаемся по лестнице и заходим в коридоры справа. В итоге мы должны забраться через пролом в стене. Пробегаем по коридору наверх и снова дергаем рычаг, чтобы спустить лодку. Плывем дальше. Вскоре у Артема начнутся галлюцинации. Используем ампулу антирада, которую получили от мальчика Кирилла. Мы придем в себя. Идем вперед и проходим по эскалатору наверх.
В коморке радиста можно услышать разговор Мельника с Кириллом, изучаем заметку «Потемневшая записка». Институт Выходим из помещения и поднимаемся по лестнице на второй этаж. Идем по заснеженным улицам и смотрим галлюцинации о прошлом. Спускаемся в пролом и в тупике слева забираем заметку «Пыльный блокнот». Возвращаемся обратно. В здании медицинского института находим кинозал. Активируем проектор, чтобы посмотреть запись. Поднимаемся на крышу здания. Там мы встретим огромную мутировавшую гориллу. Этого противника довольно просто убить, поскольку он слепой.
Прячемся за укрытиями и стреляем в область головы. Спустившись ниже, нужно зарядить панель. Спускаемся на этаж ниже и находим электрощиток. Далее придется разделаться еще с одной гориллой. Поднимаемся на этаж выше, открываем решетку и встречаем еще одного монстра. Поднимемся на этаж выше и приходим в соседнее крыло здания. Там нас будет поджидать кто? Правильно, еще одна горилла. Направляемся в левую часть комнаты, на лестнице прыгаем вниз. В ящике справа берем фильтры и изучаем заметку «Список грузов».
Дальше такие же обезьян будет две. Направляемся в дальний угол помещения и активируем панель. Поднимаемся на второй этаж и включаем щиток. Бежим к лаборатории, где найдем нужное лекарство. После этого за нами погонится горилла, ускользаем от нее через люк и выбираемся наружу. В конце мы вместе с монстром упадем с высоты, но в отличие от него останемся живы. Очнувшись, мы увидим Мельника, он подойдет и вколет лекарство. Следующая вспышка и мы уже в машине. За рулем сидит Мельник. Далее очнемся, когда за рулем будет Кирилл.
Просыпаемся уже утром и обнаруживаем мертвого Мельника. Выходим на улицу, забрав с собой лекарство. Вскоре подъедет «Аврора» и к нам на встречу выскочат спартанцы. В поезде нам начнут делать переливание крови. Далее мы будем видеть видения, они будут зависеть от концовки игры. Поочередно будут показывать всех доноров. Поздравляем, игра пройдена. Концовки Первая концовка Мы увидим разговор с Мельником, потом сцену, как он ведет нас на свет в конце тоннеля. В конце мы попадем к Байкалу, и Мельник начнет рассуждать о жизни на поверхности, а потом передаст руководство над спартанцами нам. Артем в последствии выживает и хоронит Мельника на берегу Байкала, как тот того и хотел.
Так спартанцы и организовали новое поселение.
Новости Метро
- План-схема развития метро спб|Карта-генплан будущего метро Санкт-Петербурга до 2035 года
- Как построить маршрут и рассчитать время в пути?
- В московском метро открылась выставка современного искусства – The City
- В московском метро открылась выставка современного искусства – The City
- Опубликованы концепт-арты Metro Exodus
В московском метро открылась выставка современного искусства
Интерактивный центр истории ГУП «Петербургский метрополитен» (ИЦИМ) – это современный экспозиционно-образовательный комплекс, позволяющий полностью. Фотографии из репортажа РИА Новости 22.03.2024: Открытие выставки современных художников в метро в рамках ярмарки искусства "Art Russia/Арт Россия 2024" | Больше фото в. Кредитная карта Альфа-Банка с годом без % и бесплатным снятием наличных. На двух артах нарисованы бойцы: один из хорошо знакомой группировки «Спарта», а второй из совершенно новой организации, которая будет противостоять Артёму. Строительство станции метро "Потапово" в Москве © Сергей Савостьянов/ТАСС.
Калькулятор ипотеки
- В Москве открылась выставка «Путь просвещения» у Курского вокзала
- Строительство новых станций московского метро
- Достопримечательности Москвы: что посмотреть и где погулять
- Артём Чёрный | Метропедия | Fandom
Эрарта — крупнейший в России частный музей современного искусства.
Репродукции картин, которые отобраны на ярмарку современного искусства Art Russia, уже в третий раз выставляются на площадках Московского метрополитена. Яндекс Метро — интерактивная карта метро с расчётом времени и прокладкой маршрутов с учётом данных о закрытии станций и вестибюлей. О компании Новости сервиса Работа в SuperJob Исследования Зарплатомер Профориентация Калькуляторы Карта сайта.
Выставка современного искусства в московском метро
Где и когда откроются новые станции метро. Планы развития петербургского метрополитена в обзоре SPbHomes. Разблокировать карту. Официальная схема метро с открывшимися участками Большой Кольцевой линии и схема Метро-2023, развешанная в вестибюлях новых станций. Схема линий московского метро и МЦД с 1935 по 2029* годы. Работы по строительству станции метро «Театральная» на Лахтинско-Правобережной («оранжевой») линии завершат до конца 2024 г. Открытие вестибюля планируется в 2026 г.
Люблинский парк
Когда с врагами будет покончено, дергаем рычаг на втором этаже и цепляемся дрезиной за вагон. Не забываем снимать модификации с оружия убитых противников. Подцепив вагон, остается просто ехать по направлению к «Авроре». Стрелки переводить не требуется.
Захват буксира Заходим в поезд и идем разговаривать с Мельником. План следующий: мы должны захватить буксир торговцев, на нем мы отправляемся к подъемному мосту, пока Крест будет отвлекать охрану, Артем с Князем находят комнату управления подъемным мостом и поднимают его. Группа Мельница по сигналу таранит ворота и забирает нас на поезд.
Направляемся к порту, куда прибыл буксир торговцев. Ермак предлагает подняться на кран к Анне и подождать там ночи, чтобы начать штурм. Поднимаемся на него слева от местоположения Ермака и встречаемся с Аней.
Она говорит, что охраны на баре больше, чем ожидалось. Всем заправляет капитан. Если взять его по-тихому, то остальные могут сдаться, если он им прикажет.
Но если все пойдет не по плану, и они поднимут тревогу на помощь придут наши спартанцы, которые расположились со всех сторон. Дожидаемся темноты и двигаем. Перепрыгиваем на крышу, спускаемся вниз по лестнице.
Вырубаем одного охранника. Затем спускаемся еще ниже по пандусу. Сэм предлагает отвлечь двух бойцов.
Когда те пойдут проверить, оглушаем их двоих подряд. По мостику пробираемся на баржу. Справа поворачиваем тумблер.
Пока вражина отвлечена, обходим с правой стороны и направляемся к плоту, который находится между двумя баржами. Спрыгиваем на него и пробираемся наверх ко второй барже. На корабле проходим мимо охранников и находим рубку капитана.
Устраняем последнего охранника и берем капитана на мушку. Если при захвате никого не убить, то в конце мы увидим белую вспышку хорошее действие. Штурм моста Пришвартовавшись, выбираемся из баржи и поднимаемся наверх по тросу, пока Крест заговаривает зубы сектантам.
Наверху устраняем сонных техноборцев. Оружие использовать необязательно, почти все враги будут рассредоточены по одиночке. Добравшись к лифту, поднимаемся на верхнюю часть моста.
Тут идет проповедь священника, незаметно идем направо на балкон, проходим дальше и перед закрытой калиткой прыгаем на подвешенную лодку справа. По ней незаметно проникаем в заднюю комнату. Можно также сбить замок из оружия, при условии, что имеется глушитель.
Поднимаемся по лестнице в самую верхнюю комнату, где встретим Силантия. Дергаем рычаг и спрыгиваем на поезд. Весна Просыпаемся и слушаем Анну, затем выходим из купе и двигаем в рубку к Мельнику.
Перед этим можно побродить по вагону и послушать остальных. В плацкарте на столе забираем заметку «Письмо Насти». В рубке слушаем запись радиопереговоров с «Ковчегом».
Взаимодействуем с картой для продолжения сюжета. Глава 3. Ямантау Надеваем противогаз в радиационной зоне.
Далее следуем на разведку на дрезине, оставив основной состав на поезде. Прибываем в бункер, двоих людей оставляем у дрезины, вместе с Анной и Мельником поднимаемся на лифте. После того, как Мельник доложится, к нам пожалуют бандиты и оглушат команду.
Мы оказываемся в плену у Министра. Это банда каннибалов. Они уведут Анну, а позже уйдет и сам Министр.
На помощь нам придут Идиот и Сэм. Вместе с ними отстреливаемся от оставшихся врагов, простояв некоторое время уезжаем на лифте. Оказавшись на нужном этаже, подбираем заметку «Страница дневника 1» на столе слева.
Активируем рубильник и восстанавливаем с его помощью подачу электричества. Разделяемся с друзьями и проходим через кухню к холодильным камерам. По пути отстреливаем бандитов.
Многие из них ходят с дубинами, но некоторые имеют огнестрельное оружие. В комнате пролезаем под стеллажами на оружейный склад. Здесь можно найти открытку 9 и заметку «Страница дневника 2» на бочках слева, собираем ресурсы и боеприпасы.
Проходим дальше и убиваем порцию врагов. Обходим столб горячего пара по вентиляционной шахте справа, забравшись на ящики. Обходим залы, в тупике нажимаем рычаг и открываем тем самым дверь лифта.
Из нее покажется бронированный враг с пулеметом. В бою с ним удобнее всего использовать взрывчатку любого вида, а остальную мелочь в виде пребывающих врагов расстреливать из огнестрела. После победы можно забрать пулемет себе, он поможет в дальнейшей расправе над врагом.
Далее проходим по пустым комнатам, в камере «2» подбираем заметку «Дневник офицера». Вскоре мы находим Аню. После кат-сцены следуем за ней к лифту.
У лифта на бочке слева забираем заметку «Дневник офицера 2». Мы окажемся в командном центре, где выслушиваем Мельника. Среди всех бункеров мы находим Каспий-1.
Всей командой двигаемся к центральному лифту. Подбираем заметку «Дневник офицера 3». Поднимаясь на лифте, отстреливаемся от врагов.
Садимся в дрезину и продолжаем вести огонь. Глава 4. Каспий Автомобиль Мы окажемся в пустынной локации.
Это еще одна открытая зона для исследования. На пути встретится машина с бандитами, которые заметят поезд и поедут докладывать своему барону. Останавливаем поезд и выходим на поиски воды и топлива.
Двигаемся к деревне, по прибытию начнется буря. Надеваем противогаз [G] и заходим в здание. На втором этаже убиваем парочку зверолюдей.
Поднимаемся на крышу, там на нас нападет местный бандит, отбиваемся от него. Забираем ручку от автомобильной двери. Крыша — отличное место, чтобы осмотреть окрестности с помощью бинокля.
Все отмеченные места появятся на карте. Спускаемся на землю к авто, взаимодействуем с кабиной машины. Отбиваемся от нападающих монстров, в этом нам поможет Дамир.
Теперь в нашем распоряжении доступен автомобиль, на котором мы можем ездить по пустыне, добираясь до различных точек. Маяк С нами свяжется Мельник по рации и сообщит, что около маяка нужно помочь местной жительнице Гюль, которая отбивается от бандитов. Добираемся до скалы, по тросу спускаемся в пещеру бандитов.
Вернувшись на поверхность, тихо сзади устраняем всех бандитов не убиваем , которые обстреливают маяк. После зачистки территории, девушка спустит нам лодку на тросе, с ее помощью поднимаемся к ней в башню. На вершине маяка берем улучшение для наруча компас; если нашли в прошлой главе, то его может не оказаться.
Девушка решает помочь нам пробраться в центр связи. Центр связи Гюль покажет нам в развалинах путь в подвал. Для открытия ворот активируем подачу электричества в генераторной.
Спускаемся на лифте вниз. Там обитает много пауков, но они спрячутся от света прожекторов. Они имеют крепкий панцирь, но уязвимы от света, оглушаем их фонариком по надобности и стреляем в уязвимое место на брюхе.
Выходим из лифта. На стене слева есть небольшой проем. Пролезаем в него и спускаемся вниз в следующей комнате.
Находим там запасную лестницу, чтобы подняться наверх. Мы окажемся в офисном помещении. На столе с печатной машинкой подбираем заметку «Служебная записка».
Ищем генераторную и восстанавливаем подачу электричества. Входим в открывшиеся двери. Дамир откроет двери в центр управления.
Идем дальше, перед завалом сворачиваем в туалет и выходим с другой стороны. Пролезаем в соседнее помещение. В одной из комнат можно найти старое семейное фото Гюль.
Если отдать ей фото, то взамен мы получим флягу для Насти. Находим заметку «Анализ снимков» на компьютерном столе и бежим вперед. Пролезаем в вентиляцию, мы доберемся до архива.
Повсюду пауки. Забираем с полок обновленные спутниковые карты. В блоке управления можно найти заметку «Последние приказы» и прослушать аудиозапись.
Для возвращения на поверхность понадобится лифт. Чтобы активировать лифт, нужно погасить весь свет. В этот момент начнут нападать пауки, которые так любят темноту.
Но фонарик не даст нас в обиду. Не забываем держать его заряд хотя бы на середине, чтобы пользоваться эффективнее. Используем его, чтобы переворачивать их брюхом к верху и не тратить боеприпасы зря.
Поднявшись на лифте на поверхность, отдаем девушке семейное фото и принимаем от нее амулет. Садимся в машину и возвращаемся на «Аврору». Поиск воды Прибыв на поезд, отдаем мельнику тубус с картами.
Фляжку отдаем Насте. Источник воды находится на севере, отправляемся в ту сторону на машине. Мы окажемся у пещеры, где на нас нападут дикари.
Убиваем несколько из них, остальные не захотят продолжать бой и сдадутся. Разговариваем с Дамиром, направляясь ко входу в пещеру. Находим вход внутрь.
В пещере необходимо наличие противогаза. На нас будут нападать зверолюди. Пролезаем в шахту с бандитами.
Пока Дамир будет угонять цистерну, нам надо пробраться в комнату управления и открыть ворота. По пути на главном этаже можно открыть клетки с пленными. Наверху нажимаем рычаг и спрыгиваем на крышу выезжающей машины с водой.
В кабине Артем засыпает, а когда просыпается, обнаруживает, как напарники защищают цистерну от приехавших к поезду бандитов. Встаем и включаемся в перестрелку. Врагов будет достаточно.
Поиск топлива После боя Гюль расскажет, что скоро прибудет армия намного больше, и до этого момента надо раздобыть топливо и свалить отсюда. Садимся в тачку и отправляемся в точку на карте. Место находится на востоке.
У цистерны слушаем Дамира и Гюль, они планируют напасть через ворота, а мы пойдем через подземелья. Разобравшись в плане действия, забираемся в пещеру. Тут также лучше действовать скрытно, не привлекая внимания.
Приз за 5 место — 3500 рублей от от канала Абаддон. От пикабушницы valdv - 2000 рублей за самую интересную историю по ее мнению. От нашего популярного автора Тьере Рауша LostSummoner - 1000 рублей за самую интересную историю по его мнению. Приходите, там много наших авторов , публикующихся в сообществе Крипистори. Озвучка от канала Абаддон всем призовым историям, а так же тем, кто в призовые не попал, но сделал годноту. Если кто-то из читателей захочет еще поддержать наш конкурс, напишите в комментариях, какой приз и за что вы хотите дать автору. Условия участия: 1. В конкурсе могут участвовать произведения рассказы , как написанные одним автором, так и в соавторстве.
Опубликовать историю постом в сообществе CreepyStory , проставив тег "конкурс крипистори". Скинуть ссылку в комментарии к этому посту с заданием. Это будет ваша заявка на участие. Пост будет закреплен в сообществе на первой позиции. Текст должен быть вычитан, оформлен согласно правилам русского языка. Произведения должны быть закончены. Отрывки из романов и повестей не принимаются. Произведения не должны быть никем озвучены.
Уже озвученные истории не принимаются. Не допускаются произведения: разжигающие межнациональную и межрелигиозную рознь и противоречащие законам РФ, а также политизированные, чрезмерно жестокие, или чрезмерно сексуализированные рассказы, с неуместным использованием обсценной лексики. Объем от 50 000 знаков с пробелами. Если кого-то вдохновит на серию историй - отлично, мы будем очень рады. Все работы оцениваются организаторами и спонсорами конкурса, но учитывается и рейтинг, данный читателями. Не принимаются работы с низким качеством текста — графомания, тексты с большим количеством грамматических и стилистических ошибок. Пожалуйста, разделяйте текст на абзацы-блоки при публикации на Пикабу. Отправляя работу на конкурс, участник автоматически соглашается со всеми условиями конкурса.
Участие в конкурсе априори означает согласие на эксклюзивную озвучку рассказа каналом Абаддон. Авторские права не отчуждаются, автор может делать с текстовым контентом все, что угодно, но не передавать его другим чтецам на озвучку. Так же принимаются к рассмотрению уже готовые произведения, нигде не озвученные, опубликованные на других ресурсах, с условием, что публикация будет сделана и в нашем сообществе CreepyStory Подписчики сообщества, поддержите авторов, ставьте плюсы, или минусы, если вам не понравилось, комментируйте активно, я буду читать все, и чтобы выбрать достойных, буду тоже ориентироваться на ваши комменты. Обнимаю, удачи!
Здесь собрана самая актуальная информация обо всех изменениях в работе метрополитена. Заявка на сопровождение.
Нужна помощь в пути? Создайте заявку на сопровождение, указав место встречи и конечный пункт, а всё остальное сделают наши сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров ЦОМП. Если вы потеряли свои вещи или нашли чужие — оформите заявку в приложении, наши сотрудники свяжутся с вами. Больше никаких телефонных звонков и ожиданий на линии. Что нового Версия 4. Время обновиться пришло!
Открывай версию 4.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Опубликована схема Московского метро 2030 года
Главная страница портала о недвижимости : база объектов недвижимости Москвы и области, новости, статьи, риэлторы, агентства и многое другое. Фотографии из репортажа РИА Новости 22.03.2024: Открытие выставки современных художников в метро в рамках ярмарки искусства "Art Russia/Арт Россия 2024" | Больше фото в. двора Праздник 1 мая Новости Рыбацкого Референдумы Повышение пенсионного возраста Видео Единая карта петербуржца Обрушение штукатурки Снос веранд. Акция действительна в московских магазинах на станциях метро Нижегородская и Сокольники. Официальная схема метро с открывшимися участками Большой Кольцевой линии и схема Метро-2023, развешанная в вестибюлях новых станций.