Новости ФедералПресс. Аэропорт «Международный аэропорт Антонов» по адресу Киевская область, Бучанский район, аэродром Гостомель. Антонов прокомментировал "обещание" Киева не применять ATACMS для атак на Россию.
Cities-98. Гостомель. Часть 1. Аэропорт им.Олега Антонова
Спецназ штурмует аэропорт и водружает российские флаги на местные здания. Минобороны России 25 февраля отчиталось об успешной высадке десанта у аэродрома Гостомель в пригороде Киева. По данным ведомства, в операции задействовали свыше 200 российских вертолетов.
При этом из-за санкций ограничены возможности единственного конкурента «Антонова»: российской авиакомпании «Волга-Днепр». Поэтому в ближайший год украинская да и украинская ли уже теперь? Илья Шатилин.
Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать. Нацгвардия сообщает, что в ходе отражения воздушной атаки на Гостомель украинские военные сбили три из 34 вертолетов, сообщает издание «Корреспондент» со ссылкой на CNN 24 февраля. Главнокомандующий Вооруженных сил Валерий Залужный пока эту информацию не подтвердил.
На его официальной странице говорится, что бои ведутся за Гостомельский аэродром, а также города Геническ, Скадовск и Чаплинка на Херсонщине. Бригада перегруппировалась», — сообщает издание со ссылкой на нацгвардию Украины в Twitter. Международный аэропорт Гостомель расположен в 25 км северо-западнее Киева. На аэродроме имеются закрытые отапливаемые ангары, позволяющие выполнять регламентные и ремонтные работы на воздушных судах любого класса, в том числе и на Ан-225, Ан-124, «Боинг 747».
На аэродроме базируются самые крупные в мире транспортные самолеты Ан-225 и АН-124-100, принадлежащие авиакомпании Antonov Airlines. Авиация, ракетные войска и артиллерия поразили эшелон у поселка Удачное в ДНР, указало ведомство в своем Telegram-канале. Кимаковский отметил, что отступление вооруженных сил Украины произошло «на одном из наиболее крупных и важных укрепрайонов». Напомним, российские силы прорвали оборону ВСУ и ворвались в Красногоровку.
Экс-сотрудник французской контрразведки Николя Чинкуини утверждает, что определение «наемник» в Уголовном кодексе Франции слишком узкое, что позволяет им избежать наказания. МИД Франции отрицает наличие в рядах ВСУ французских наемников, называя заявления об этом якобы «российской дезинформацией». Чинкуини объясняет это тем, что понятие «наемник» во Франции табуировано, так как за это грозит уголовное преследование, передает РИА «Новости». На родине этих людей называют «волонтерами», однако, как подчеркивает эксперт, Россия справедливо называет их наемниками.
По мнению аналитика, ожидаются «интересные юридические дебаты», если российским военным удастся поймать «разоблаченного агента французского правительства». Ранее Чинкуини сообщал , что на Украине погибли минимум 75 французских наемников. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты».
За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук.
Сейчас часть судов повреждена из-за боевых действий, аэродром в Гостомеле почти уничтожен, а цеха находятся под угрозой обстрелов. За год конфликта произошла полная смена руководства "Антонова". Новые менеджеры вынуждены искать пути для спасения предприятия, пока не стало поздно. Как Украина теряла легендарное предприятие и остались ли шансы на его возрождение? Как теряли "Антонов"В 1950-х годах авиаконструктор Олег Антонов создал в Киеве Опытное конструкторское бюро, которое сейчас называется его именем — "Антонов". Люди, работавшие с Антоновым, вспоминают его исключительные инженерные способности. Вместе с идейностью и любовью к авиации его работа определила не только будущее бюро, но и всего украинского авиастроения. После себя управлять предприятием Антонов поручил своему заместителю Петру Балабуеву.
Последний верил, что "Антонов" может заниматься грузовыми перевозками. Он создал "Авиалинии Антонова", которые впоследствии станут основным источником заработка для всей компании. К 2005 году предприятие сменило только двух руководителей: Антонова и Балабуева. Их преемником стал Дмитрий Кива. Как говорят бывшие сотрудники бюро, именно с периодом руководства этого человека связано начало его упадка. Когда разгорелся российско-украинский конфликт, серийное производство самолетов остановилось. С одной стороны, самолеты "Антонова" зависели от российских деталей, прежде всего авионики — технологической "начинки" самолета. С другой — предприятие съедали коррупция и распри в руководстве. С 2015 года, когда предприятие передали в подчинение концерну "Укроборонпром", на предприятии сменились шесть директоров. Едва ли не каждое увольнение сопровождалось имущественными конфликтами, вмешательством в работу, уголовными производствами и коррупционными расследованиями.
Для возобновления серийного производства требуется не только импортозамещение, но и новые заказы. Однако руководители все чаще возвращались с выставок без контрактов. С пассивностью руководства исчезала и мотивация работников. Если они и приходили, то не задерживались и переходили к конкурентам, например, в компанию "Прогрестех-Украина", работавшую на Boeing. Являясь членом концерна, "Антонов" должен был отдавать "Укроборонпрому" часть своих прибылей, на которые он поддерживает десятки своих убыточных предприятий. Сколько именно — определяет руководитель концерна. Таким образом "Антонов" терял средства, которые мог направлять на собственное развитие. Доходы предприятия были почти полностью зависимы от грузовых перевозок. На них приходятся около девяноста процентов доходов компании, остальное — на обслуживание самолетов. По его словам, стабильно высокий доход авиалиний ежегодно приносил "Укроборонпрому" десять миллионов гривен, которые позволяли ему содержать другие убыточные предприятия.
Предприятие возглавил главный инженер Сергей Бычков. Он продолжительное время был сотрудником "Антонова" и имел влияние в профсоюзе, который и назначил его на должность. Именно с этим человеком будет связана потеря крупнейшего в мире самолета Ан-225 "Мрия". В этот период дела у "Антонова" пошли лучше: из-за пандемии самолеты "Антонова" выполняли больше рейсов, потому что перевозили медицинское оборудование и тесты на коронавирус по всему миру. Впервые за годы независимости "Антонов" получил госзаказ на строительство трех самолетов Ан-178. Однако коррупционные скандалы на предприятии не утихали. Журналисты показали, как "Антонов" переплачивает за заправку самолета "Мрия", а у руководителя "Авиалиний Антонова" Михаила Харченко нашли незадекларированную недвижимость в Крыму. По данным журналистов, один из директоров компании Евгений Бондаренко купил оборудование у эстонской фирмы, совладельцем которой является он сам. Бычков разрешил продажу акций вновь созданной компании, связанной с фирмой Click Aviation Network. Через последнюю Харченко проводил схемы с закупкой горючего.
Отношения "Укроборонпрома" и "Антонова" были напряженными. Журналистам постоянно передавалась внутренняя документация предприятия. За два месяца до начала конфликта у Бычкова закончился контракт.
Появилось видео штурма аэропорта Гостомеля спецназом ВДВ
Бои за аэропорт Антонов (укр. Бої за аеропорт «Антонов») — боевые действия на территории аэропорта Антонов (он же аэропорт «Гостомель»)[3] около посёлка Гостомель Киевской. На юге России временно закрыты аэропорты в крупных городах. Новости. А к 13:20 войска РФ уже находятся в районе пгт Гостомель и производят высадку в аэропорту Антонов. Аэропорт «Международный аэропорт Антонов» по адресу Киевская область, Бучанский район, аэродром Гостомель. А к 13:20 войска РФ уже находятся в районе пгт Гостомель и производят высадку в аэропорту Антонов.
Битва за аэропорт «Антонов». С чего начиналась Специальная военная операция.
Это произошло в аэропорту Антонова в Гостомеле под Киевом, где находился самолет», — рассказали в концерне. New live-action footage showing the February battle for Antonov Airport was released by an RT reporter. В четверг днём российские десантники захватили аэродром Антонов в посёлке Гостомель в нескольких километрах от Киева.
Сообщить об опечатке
- Материалы по теме
- Антонов назвал ложью обещания Киева не применять ракеты ATACMS по территории РФ
- Антонов назвал ложью обещания Киева не применять ракеты ATACMS по территории РФ
- Олег Антонов
- Десант под Гостомель: полный разбор операции в аэропорту "Антонов"
- Полное видео штурма аэропорта Антонов в Гостомеле
Боевые действия
- Десант под Гостомель: полный разбор операции в аэропорту "Антонов"
- Полное видео штурма аэропорта Антонов
- Высадка тактического десанта
- VIDEO shows fierce battle for Antonov Airport in Ukraine — RT Russia & Former Soviet Union
- CNN: российские десантники захватили аэропорт под Киевом Блокнот.
Посол Антонов заявил, что тайную передачу США ракет ATACMS Киеву нельзя оправдать
Международный аэропорт КБ «Антонов» в Гостомеле можно назвать северными воздушными воротами Киева. Советник главы Офиса президента Михаил Подоляк подтвердил захват российскими военными аэропорта "Антонов" в Гостомеле под Киевом и установление ими контроля над зоной. Вследствие боев в Гостомеле в аэропорту «Киев-Антонов-2», которые является местом базирования самолетов ГП «Антонов», уничтожено 3 и повреждено 5 самолетов. Антонов отметил, что из-за передачи Киеву ATACMS усиливается угроза безопасности Крыма, новых регионов и ряда городов России.
Подмога из Житомира
- Лента новостей
- Разгром России в Гостомельском аэропорту
- Читайте также:
- «Груз 200 – мы вместе»: в Карелии школьников одели в бронежилеты с примечательными нашивками
- 3 самолета ГП «Антонов» уничтожено и 5 повреждено из-за боев в Гостомеле
Антонов назвал ложью обещания Киева не применять ATACMS против городов России
Они захватили этот аэропорт. Они разрешили понаблюдать за ними, пока они удерживают ту авиабазу, куда сегодня утром приземлились вертолеты. Было установлено воздушное сообщение, перебросили военных. Они русские, я уже с ними разговаривал.
И для этого мы будем стремиться к демилитаризации и денацификации Украины. А также преданию суду тех, кто совершил многочисленные кровавые преступления против мирных жителей, в том числе и граждан Российской Федерации», — указал Владимир Путин.
Занятый аэродром способен обеспечить прием транспортной авиации, что позволяет оперативно перебросить под Киев основные части, которые, видимо, и займутся занятием города. В результате чего масштабная операция может быть осуществлена в кратчайшие сроки и с минимальным количеством жертв. Ранее сообщалось, что в Киеве сейчас паника. Жители города пытаются покинуть город, на трассах образовались километровые пробки, а на заправках закончился бензин.
Ранее в Сети появилось видео, на котором сотрудники СБУ сжигают документы во дворе дома в центре Киева.
Военный летчик Иван Болдырев управлял судном, прикрывавшим десант. Он прибыл на аэродром первым и сразу уничтожил расчет украинского переносного зенитного ракетного комплекса ПЗРК , а также прикрывавшую ее зенитную установку. Объекты были хорошо замаскированы, поэтому приходилось вызывать огонь на себя, чтобы ведомые экипажи видели, откуда ведется огонь, и отрабатывали по ним», — рассказал летчик. Герой России, полковник, офицер управления «Альфа» Андрей Кумов подчеркнул: военнослужащие понимали, что их вертолеты могли сбить в любой момент вместе со всем составом. В этом — героизм подразделения, участвовавшего в высадке на аэродроме Гостомеля. Именно штурмовая авиация, вызвавшая огонь на себя, позволила десантникам благополучно высадиться на аэродроме. В результате на Ка-52 нашли следы от 18 пусков ПЗРК — был поврежден редуктор и левый двигатель, но судно справилось.
Нашей группой были уничтожены шесть зенитных установок, [сколько] просчетов ПЗРК — я даже посчитать не могу. Вертолет уже продолжить полет не мог. До аэродрома просто не дотянули бы. Приняли решение на выполнение посадки поближе к своим силам Иван Болдырев. Военный историк, директор Музея Войск противовоздушной обороны, полковник в отставке Юрий Кнутов объяснил, что на боевых вертолетах российской армии стоит современная система противодействия ракетам противника. Она автоматически может зафиксировать запуск ракет. Высадка тактического десанта Подразделение Воздушно-десантных войск при высадке собственную безопасность обеспечивало уже самостоятельно. Военные выстроили круговую оборону и начали зачистку территории, объяснил Андрей Кумов.
При этом солдаты получили приказ не трогать гражданские объекты и мирных жителей. Он своими глазами наблюдал за тем, как российские десантники оборудовали позиции на подступах к аэродрому, но кто есть кто — понял не сразу. Никаких новостей После репортажа британского журналиста Мэтью Чэнса с аэродрома Антонов наступила тишина. Никаких новостей не было больше суток.