Новости антон яковлев

Театр им. Н. В. Гоголя, который летом 2022 года возглавил новый художественный руководитель, режиссер Антон Яковлев, в конце сентября планирует провести сбор труппы и. Худруком «Гоголь-центра» назначен Антон Яковлев, основателя «Школы современной пьесы» Иосифа Райхельгауза сменил режиссер «Все будет хорошо» Дмитрий Астрахан. Нажмите «подписаться», чтобы видеть наши интересные новости чаще. Человеком дела можно назвать и Антона Яковлева, сына артиста Юрия Яковлева. «Стараться строить театр, свободный от сиюминутной общественной конъюнктуры, вульгарной социальности», – заключил Антон Яковлев свой пространный монолог.

Главное меню

  • В нескольких столичных театрах сменилось руководство // Новости НТВ
  • Скачать приложение МТС Live
  • Форма поиска
  • Форма поиска
  • Антон Яковлев
  • Антон Яковлев - афиша и билеты онлайн на МТС Live

"Тайны души": Антон Яковлев

Тем не менее Антон Яковлев пообещал оставить театр современным. После скандальных новостей о смене руководства «Гоголь-центра», возвращения ему исторического названия. Художественный руководитель Московского театра имени Гоголя Антон Яковлев представил новую концепцию развития возглавляемого им культурного учреждения. Художественный руководитель Московского театра имени Гоголя Антон Яковлев представил новую концепцию развития возглавляемого им культурного учреждения.

Антон Юрьевич Яковлев

Выражением «избегать вульгарной социальности» Олег Табаков и Олег Ефремов пользовались на нем, чтобы показать чиновникам Минкультуры СССР, что не надо искать крамолу в их постановке. Затем в 2000-е этим выражением клеймили любой намек на политику или социальное звучание в спектакле у любого театра, который себе их позволял — вместо того, чтобы, так сказать «воспарять в прекрасное». Все это — включая упомянутый «разумный идеализм» — на мой взгляд, красивые слова для оправдания конформизма и трусости». В своем манифесте новый худрук употребляет также термин «метамодерн» в значении «снятия любых ограничений на поиски красоты и гармонии», отмечает критик. В чем здесь у Яковлева новация, что он собирается привнести? Что это, как не символ единения и надежды? Вопрос принципа Объективно «Гоголь-центр» был очень эффективным театром, продолжает критик, и давал хорошие показатели и по заполняемости залов, продажам и по количеству и качеству репертуарных наименований, да и просто был нужен москвичам: был центром, открытым практически круглосуточно и притягивавшим в театр людей. Гоголя, существовавшего до 2013 года и подвергшегося переформатированию во многом из-за многолетних неутешительных результатов.

Напомню, именно это название после закрытия «Гоголь-центра» «вернул» себе театр, которым пришел руководить Яковлев», — продолжает Хитров. По словам эксперта, он с сожалением увидел в рядах тех, кто собирается ставить в ближайшее время имена достаточно известных режиссеров — Константина Мишина, Уланбека Баялиева, Сергея Тонышева.

Я некоторое время думал и понял, что можно интересно и неожиданно сделать. Добавить живой музыки, радикально изменить жанр, уйдя от мелодрамы, которая упрощает и, скорее, иллюстрирует эту грустную историю. Создать спектакль, обогащенный параллельным действием, в котором актеры выходят из образов и читают монологи «от себя». Для меня было принципиально перекинуть некий мостик в сегодняшний день.

Месяца полтора мы с Сергеем Плотовым работали над текстом, придумывали монологи, и получилась абсолютно новая версия — и по жанру, и по смыслам. Процесс ее рождения был совместным и непростым. Драматург оказался отзывчивым, хотя я его мучил, конечно, просьбами переделывать сцены и дописывать необходимые фрагменты. По-моему, он уже с ужасом ждал моих звонков. Я вносил изменения не только в процессе репетиций, но даже перед самой премьерой. Это их личные зарисовки или монологи, сочиненные драматургом?

Кто-то в итоге предложил свои. Кто-то личное совмещал с уже написанным: оно становилось основой, под которую актеры подверстали эпизоды, связанные с их собственной жизнью. Получились откровенные истории. Кому-то монологи не понадобились — они передают безумный выплеск собственных эмоций через пение и танец. Считаю, что этому материалу она необходима. Иначе мы остаемся на том поле, которое освоил еще Анатолий Эфрос.

Я не хотел уходить в классический психологический театр и решил делать совершенно условную историю. Она для меня сложнее и глубже, чем сюжет из жизни одной конкретной семьи. Это притча, гимн любви. Прожитые годы в данном случае — театральная условность, и поэтому намеки на старость я сразу убрал. Феллиниевская стилистика подразумевает отсутствие иллюстрации трагического и мелодраматического начала — этим она мне и близка.

Открытие "Гоголь-центра" состоялось 2-3 февраля 2013 года. Антон Яковлев - российский режиссёр театра и кино, актёр, сценарист, сын актера Юрия Яковлева.

Чехова, Малый театр, театр Сатиры и других. Читайте нас в.

В 1990 году стажировался в Оксфорде от МХТ им. В 2000 году окончил Высшие курсы сценаристов и режиссёров, мастерская В.

С 1993 по 1997 год был актером московского театра «Современник». Играл в спектаклях «Анфиса», «Три сестры», «Кот домашний средней пушистости», «Виндзорские насмешницы» и др.

Художественным руководителем театра имени Гоголя стал Антон Яковлев

Ирина Яковлева из Уфы столкнулась с тяжелой жизненной ситуацией. Полный текст новости на источнике. Худруком Московского драматического театра имени Гоголя («Гоголь-центр») станет Антон Яковлев, «Школы современной пьесы» — Дмитрий Астрахан. Режиссером постановки стал художественный руководитель Антон Яковлев. Миронова Мария и Антон Яковлев планируют продолжать развиваться в своих областях деятельности, расширять горизонты и добиваться новых вершин. Режиссер Антон Яковлев в интервью журналу «Театрал» рассказал, что планирует создать новый организм, который будет отличаться от «Гоголь-центра».

Худрук Театра имени Гоголя Яковлев рассказал о готовящихся премьерах

Худрук Театра имени Гоголя Яковлев рассказал о готовящихся премьерах Накануне столичный Депкульт снял с поста худрука Алексея Аграновича и назначил новым художественным руководителем Антона Яковлева.
Последний поезд в светлое будущее Режиссер Антон Яковлев, сын актера Юрия Яковлева, назначен художественным руководителем театра имени Гоголя, сообщает пресс-служба департамента культуры Москвы.
Режиссер Антон Яковлев: Спасибо сестре, Максу Аверину и Юре Васильеву. Мы вырастили «Лес» в любви Место Андрея Малахова в шок заняли двое новых ведущих — Александр Яковлев и Антон Демидов.
Антон Яковлев — последние новости о персоне сегодня | Театр Современник — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ.

«Осторожно! Здесь думают и переживают»

Худрука театра Гоголя утвердили в Москве В «Гоголь-Центр» пришёл новый худрук — Антон Яковлев, перед которым поставлена задача — провести полный апгрейд театра.
​«Гоголь-центр» станет новым театром с приходом Антона Яковлева — Global City - интернет-журнал Антон Яковлев, Российский театральный режиссёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.
Новым худруком театра им. Гоголя назначили режиссера Антона Яковлева Художественный руководитель Театра им. Гоголя, режиссер Антон Яковлев, вступивший в должность летом 2022 года, объявил планы возглавляемого им коллектива на сборе труппы.
Худрук Театра имени Гоголя Яковлев рассказал о готовящихся премьерах — РТ на русском Режиссер Антон Яковлев о том, как строить карьеру со знаменитой фамилией.
Новым худруком театра им. Гоголя назначен режиссер Антон Яковлев - Москва || Интерфакс Россия Художественный руководитель Театра им. Гоголя, режиссер Антон Яковлев, вступивший в должность летом 2022 года, объявил планы возглавляемого им коллектива на сборе труппы.

Петербургский актер, прибывший из Парижа, рассказал о трагической ночи

Продолжаем приобщаться к классике. Сегодня мы предлагаем вам посмотреть спектакль про лукавого Фому Фомича Опискина по повести Ф. Спектакль уже не идет на нашей сцене, поэтому для многих он может стать настоящим открытием. Хорошего просмотра! В главной роли - народный артист России Василий Иванович Бочкарев. Дорогие друзья! Постановка Антона Яковлева. Уважение к возрасту — чувство, которое не смог воспитать в дочерях слабый старик, тешившийся властью, как занятной игрушкой. В постановке Малого театра «Король Лир» в центре внимания оказывается вопрос умения чтить старость. Шекспировский «Король Лир» — вечная история преданности и предательства, долга детей и родителей друг перед другом, верности идеалам и беззащитности человека в годах перед натиском молодости. Режиссёр Антон Яковлев в своей постановке говорит о слабости, одолевающей нас в старости: счастье, если опорой нам служит юное поколение, и горе — если мы становимся в тягость.

Но что ещё страшнее — возмездие, навлекаемое нами на свою же голову: нелюбовь и эгоизм бумерангом возвращаются к нам, растящим детей в бесчувствии или легкомыслии. В трактовке Бориса Невзорова Лир — большой капризный ребёнок, старик, утративший чувство реальности. Он не самодур, не властолюбец, не тиран — просто человек, не привыкший получать отказ от кого бы то ни было. Играючи делит он страну меж детьми, не задумываясь о последствиях. Так же, без глубоких раздумий, воспитывал он и дочерей. Стоит ли удивляться, что милые девочки приобрели волчью хватку? Старшие сёстры так приторны и фальшивы в своих речах во славу отца, что не верится, будто можно не заметить лживости каждого слова и жеста. Но самовлюблённый монарх глотает грубую лесть без тени сомнения.

Художественный руководитель Театра имени Гоголя Антон Яковлев сообщил, что планирует поставить в культурном учреждении в ближайшем будущем. Сегодня зрителю, как никогда, нужны единение и надежда. Нужно объединять, когда вокруг мир по большому счету сходит с ума. Поэтому мы не имеем права на смуту, нигилизм, ненависть» — передает его слова ТАСС.

Иногда мы конфликтуем, а иногда мне кажется, я все же чувствую их, понимаю, чего они хотят, к чему стремятся. Можно не принять, но попытаться понять их позицию. И режиссеры у меня, кстати, в большинстве своём младше 30 лет. Вместе мы и будем изучать человека сегодняшнего. Мне ведь и про себя тоже хочется понять - насколько я вписываюсь в современный контекст. Старшее и среднее поколение мне понятно, они всегда были моими зрителями, я знаю про них больше. А вот молодые для меня - всегда вызов и вопрос. Странно, что в Театре им. Гоголя не ставят Гоголя. Не было такой задумки? Антон Яковлев: Конечно, я думал о Гоголе, но мне не хотелось вот так сразу, впрямую с него начинать. Но вы знаете, может быть, позже я покажу здесь своих "Игроков". Одна версия идет в петербургском Театре им. Андрея Миронова, другая - в Академии кинематографического и театрального искусства Никиты Михалкова. Сейчас у "Игроков" были гастроли по четырем городам России, везде принимали на ура. Поэтому такая мысль есть. Театр им. Гоголя будет жить не только спектаклями. Вы запускаете еще ряд интересных проектов. Расскажите немного о них. Антон Яковлев: В первую очередь, это режиссерская лаборатория "Перспектива". Она выросла из того, что мне очень хочется дать возможность начинающим режиссерам проявить себя. Я хорошо помню, как тяжело начинать, и я очень благодарен, что на моем пути встретились Олег Табаков, Алексей Бородин, Рудольф Фурманов, которые мне такую возможность дали. Уже в первом сезоне я набрал восемь молодых режиссеров, которые на Малой сцене будут ставить свои работы. Если будет получаться - дам им и Большую. Там много интересного и неожиданного. Будут, конечно, музыкально-поэтические вечера. Первый такой вечер будет состоять из стихов четырех поэтов, которые мне наиболее близки, - Маяковский, Бродский, Самойлов и Рыжий. Будет современный, подчеркиваю - современный, детский театр. Планируем киноклуб, лекторий, мастер-классы, импровизационное арт-кафе, где зритель сможет взаимодействовать с артистами и, условно, заказывать конкретную импровизацию.

Высказался , например, писатель, сценарист Александр Цыпкин. Для его проекта «Беспринцыпные чтения» «Гоголь-центр» был основной площадкой с 2016 года: «Действительно, «Гоголь-центр» в свое время принял наш проект на своей сцене. Мы были арендным проектом: читали рассказы и на большой сцене, и на малой. То, что нам разрешили там читать, действительно важный очень момент. Это наш такой дом, мы дружили со всей командой. Безусловно, событие печальное, что команда уходит. Мне кажется, это потеря для развития нашей культуры. Абсолютно уверен, что ушедшие будут дальше в области искусства менять мир к лучшему. Мне кажется, это был высокохудожественный и мегапрофессиональный проект. Какие-то их спектакли мне нравились больше, какие-то — меньше, но это безусловное явление». Похоже, теперь «Гоголь-центр» будет просто Театром имени Гоголя.

Худрук Театра имени Гоголя Яковлев рассказал о готовящихся премьерах

Яковлев также сказал, что в ближайшие два года собирается поставить в театре четыре спектакля. На Большой сцене начнет репетировать Уланбек Баялиев, на Малой — Сергей Тонышев, названия спектаклей будут объявлены позже.

Толстого и «Дуэль» А. Чехова; Et Cetera — «Драма на охоте» А. Чехова; Малый театр — «Священные чудовища» Ж.

Кокто и «Село Степанчиково и его обитатели» Ф. Сигарева и «Соглядатай» М.

По словам Яковлева, у него уже есть какие-то идеи, но пока он не может поделиться своими мыслями. В настоящее время новый руководитель занимается изучением людей и репертуара, а дальше все это будет складываться в «определенную логику движения».

Режиссер не намерен уничтожать уже имеющиеся достижения театральной площадки, поскольку считает, что она прошла за последние 10 лет огромный путь, который позволил «родить» своего зрителя. У театра был явный лидер, однако теперь его нет, а без него учреждение может быть обречено, поскольку руководить на расстоянии, невозможно.

Согласно оригинальной задумке Антона Яковлева во многих сценах за Катериной следует «Чёрная Барынька» Анна Александер - это внутренний голос героини, её альтер-эго, которое постоянно провоцирует смятённую женщину или взывает к её совести, злорадно призывает задумываться о последствиях. В трактовке Народной артистки России Ольги Науменко - это стильная, статная женщина элегантного возраста, подозрительная, въедливая и жестокая, словно тигрица, защищающая своего сына от всего и всех. Её поведение тоже чем-то обусловлено — скорее всего, недостатком любви и внимания. Вероятно, поэтому она воспитала такого бесхарактерного сына, который не смеет ни в чём перечить своей матери. Сегодня сплошь и рядом живут такие же Кабанихи, которые под видом заботы и защиты беспощадно тиранят своих близких.

Это то, что в современном мире принято называть психологическим абьюзом. Её сын Тихон Марк Бурлай в нашем фоторепортаже и Андрей Кондратьев —бесхарактерный «маменькин сынок», который боится проявить волю, да и такое качество характера, как мужество, давно расстворилось в страхе перед деспотичной матерью. Смелая эксцентричная девушка нашла формулу как не вступать в конфликт с матерью и крутить интрижки на стороне: «Делай, что хочешь, - главное, чтобы всё было шито-крыто». Для Катерины такая линия поведения неприемлема - она не умеет лгать и фальшивить. Борис Илья Антоненко —неоднозначный персонаж, он искренне любит Катерину, но не готов ради неё жертвовать и рисковать. Понимая, что возлюбленная стоит буквально на краю пропасти, Борис не предпринимает никаких попыток, чтобы её спасти. Противоречив и парадоксален и образ Дикого в воплощении Олега Гущина.

В этом герое жестокость соседствует с ранимостью, а беспощадность - с беззащитностью. Кулигин Дмитрий Высоцкий в нашем фоторепортаже и Сергей Муравьёв , как и написано у Островского, — светлый милосердный человек, живая душа, мудрый философ, мечтатель. Важная часть сценографии - муравейники! И в этой тонкой метафоре очень много смыслов.

Новым худруком театра им. Гоголя назначили режиссера Антона Яковлева

Так, Кэмп вспоминает, что в детстве смотрел фильм "Лесси", который был популярным и в вашем детстве. Это вам помогало во время работы? Но время в пьесе довольно условно, оно будто остановилось. Приметы времени, безусловно, есть, но они не важны совсем. Я понимал, что в этом интеллектуальном театре мне может не хватить внутренней страсти, присущей русской драматургии. Поэтому попытался совместить русский психологизм с традициями абсурдизма европейского театра. Получилась интересная фарсовая основа. Сложная, но в этом и состоял эксперимент.

Поэтому мы долго репетировали, чтобы спектакль не состоял из интеллектуальных "бесед на тему". Драматург, к сожалению, не так много дает актерам возможностей для развития их образов в процессе диалога. Он будто вырезает из всех сцен самые сложные моменты, а затем дает уже следующее состояние героев. Дело доходило до того, что я злился: "Все! Это последний раз, когда я взялся за современную драматургию". Мне казалось, что этот персонаж - иной по типажу. Однако потом понял: Кэмп - это однозначно он! Если у нас получится то, чего мы хотим, это будет, я думаю, новым этапом для него.

Антон Яковлев родился 22 декабря 1969 года в Москве в семье актёра Юрия Яковлева. В 2000 году окончил Высшие курсы сценаристов и режиссёров, мастерская В. Хотиненко и П. Роли в театре 1993—1997 гг. Московский театр «Современник». Спектакли «Анфиса», «Три сестры», «Кот домашний средней пушистости», «Виндзорские насмешницы» и др. Миронова Санкт-Петербург.

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

Антон Яковлев рассказал о новой концепции Театра им. Гоголя и планах на сезоны

Антон Яковлев: «“Гроза” стоит особняком среди пьес Островского, я давно хотел ее поставить. Новый худрук театра — Антон Яковлев — решил пополнить труппу другими артистами. В «Гоголь-Центр» пришёл новый худрук — Антон Яковлев, перед которым поставлена задача — провести полный апгрейд театра. Театр Современник — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ.

Правила комментирования

  • Антон Юрьевич Яковлев
  • Театральные премии
  • Столичные власти сменили руководство «Гоголь-центра» | Москва | ФедералПресс
  • Антон Яковлев: новости
  • Показать архив

Петербургский актер, прибывший из Парижа, рассказал о трагической ночи

У театра был явный лидер, однако теперь его нет, а без него учреждение может быть обречено, поскольку руководить на расстоянии, невозможно. Яковлев обещает, что не станет делать из Театра имени Гоголя филиал Малого театра, поэтому страхи людей, которые мыслят категориями «черное — белое» безосновательны. Автор: Нина Лукашева.

Гоголя буду строить, как строил бы любой другой театр, независимо от того, что было в нём прежде. Поэтому никакого пафоса борьбы и противопоставления здесь нет, поверьте.

А вы думаете, все это - красота, вдохновение, возвышенные чувства - сработает? Все-таки "Гоголь-центр" был успешным проектом, а значит, на то, что вам так не мило, все-таки был запрос у публики. Антон Яковлев: Запросы публики, слава Богу, разные. Многие уже устали от постмодернизма, от бесконечного сарказма и стеба. Я, разговаривая с молодыми людьми, иногда с ужасом понимаю, что они ни во что и никому не верят.

К любым ценностям они относятся с презрительной снисходительностью. Зачастую они зациклены на себе, на своем понимании некой "свободы". Она для них какой-то фетиш, с которым они, собственно, не знают, что делать, потому как эта идея "свободы" основана исключительно на отрицании того, что вокруг, а не на созидании. Ведь и "Гоголь-центр" не нес с собой никакой мощной и новой идеи - он просто перенес на нашу почву все то же, что было, например, в немецком социальном театре и был в этом смысле, пионером. А потом, идея тотальной независимости, отсутствия иерархии ценностей очень привлекательна, потому что не предполагает ответственности, а только свои интересы и права.

Такой невероятный инфантилизм - "я вот так сегодня живу - на остальное наплевать". Пускай для кого-то это звучит пафосно, утопично, но я считаю, что искусство должно вести человека к очищающему и светлому. Иначе я вообще не понимаю, зачем искусство нужно. От своего животного начала, эгоцентризма, зацикленности на себенужно уходить, бежать, как от скверны. Кроме того, я устал повторять всем недалеким "критикам", да и в манифесте это тоже четко прописано - новый театр не возвращается к прошлому, напротив, он идет к будущему, потомукак не является заложником какого-то определенного стиля, направления.

Он вбирает в себя все лучшие формы как современного, так и традиционного театра, он учитывает интересы не одного слоя зрителей, а многих. Стало быть, его потенциал огромен. Ведь главная идея заключается в том, куда и зачем ведет зрителя этот театр, в том, что он дает ему надежду в окружающем мир хаосе. Фактически Театр им. Гоголя строится сейчас с нуля - новый худрук, новый репертуар, новое название.

Но абсолютный нонсенс - вы остались и без зрителя. Публика "Гоголь-центра" в большинстве своем принципиально ушла вместе с ним. Будете растить нового? Антон Яковлев: Да, конечно, в том числе, будем создавать нового. Но кто вам сказал, что мы остались без старого зрителя?

Знаете, можно о чем угодно сейчас говорить, но все станет понятно, когда выйдут новые спектакли. Естественно, придет новая публика, но уверен, и часть прежнего зрителя тоже останется - те, кому будет интересно, что и как здесь теперь. И, кстати, об успешности.

Об этом 10 октября сообщил «Интерфакс». Театр Худрук заявил, что в настоящее время театру необходима «объединяющая эстетическая программа», в рамках которой будет выстраиваться и существовать театральный организм. Он отметил, что сейчас зрителям требуются «единение и надежда».

Тем временем, Антон ушел на СВО. Женщина потратила значительные деньги на его нужды, но отказалась использовать выплату от Министерства обороны, считая, что деньги принадлежат сыну. Командование отпустило Антона в отпуск, за время которого он начал собирать документы, чтобы оформить опекунство над братом. В сентябре этого года все необходимые документы были собраны, а органы опеки выдали Антону удостоверение опекуна.

Но из-за неразберихи с пропиской у комиссариата возникли вопросы и к Антону, и к его матери.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий