режиссером которой является создатель популярного сериала «Вампиры средней полосы», «Красного призрака» и множества других достойных лент Андрей Богатырев, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости». Режиссер Андрей Богатырев так говорит о "Красном призраке": "Фильм рассказывает историю небольшого отряда и, если так можно сказать, неизвестного солдата.
В поле — воин: «Красный призрак» Андрея Богатырева — прорыв в отечественном кино о войне
Вроде бы их задача — прибыль приносить. Механизмы рыночной саморегуляции в данной сфере у нас не работают. Видимо, не сложилась та капиталистическая культура, которая есть в Америке и в Европе. Там, впрочем, тоже хватает кумовства, а теперь ещё добавился идеологический фактор: компанию возглавит тот, кто громче всех кричит о правах геев. Там — Сверхроссия — Расскажи о своей июньской поездке на Донбасс. Эти показы стали самыми особенными в моей жизни. Многие зрители плакали. Когда звучал гимн России, весь зал исполнял его — и так искренне, так естественно! А через неделю этот донецкий кинотеатр «Звёздочка» разбомбили… Один мужчина в Донецке сказал мне: «Если что-то не получится с присоединением к России, то мы просто назовёмся Россия-2». А по-моему, они скорее Россия-1. Они Сверхроссия.
Там — истинный патриотизм. В Москве или в Питере такого в массовом порядке не увидишь. Но есть два художественных фильма про войну в Донбассе. Это «Донбасс. Как тебе эти картины? Окраина» я не досмотрел, а «Солнцепёк» и не начинал. Моё предубеждение связано с тем, что, на мой взгляд, снимать художественные фильмы на эту тему преждевременно. Должно прийти осознание. Мы находимся внутри ситуации, а нужно взглянуть на неё со стороны. Поэтому лучшие фильмы об этом появятся через несколько лет после того, как всё закончится.
Тот же «Летят журавли» был снят лишь через 15 лет после войны. Однако скоро опубликую в Интернете свой видеодневник о той поездке. И вообще планов громадьё: ужастик с нашим национальным колоритом, фантастический фильм с национальным колоритом, «Красный призрак — 2», где действие будет разворачиваться в 1812 году… А пока главная моя задача — донести до зрителя снятый уже художественный фильм «Легенда о самбо» про возникновение советского единоборства.
Сейчас фильм находится на стадии производства.
Андрей Богатырёв, известный массовому зрителю по фильму « Красный призрак », объяснил, почему его заинтересовал проект. Он говорил о моей кандидатуре с губернатором. Михаилу Дегтярёву понравился фильм «Красный призрак», и он хотел бы, чтобы эта картина также была выполнена в моем стиле. Может быть, поэтому меня и выбрали.
Мне, в свою очередь, понравилась идея, возможность сделать такой истерн, основанный на нашей культуре, - поделился Андрей Богатырёв. Истерн — это жанр приключенческих фильмов, который является аналогом вестерна, но олицетворяет Восток. Так в свое время называли такого рода фильмы, снятые в СССР.
Например, в Красноярске после просмотра одного из выпусков «Енисейский Меридиан. Фронту», зрителям предоставится возможность пообщаться с семьёй Язевых. Ольга Язева победила в номинации «Сила семьи» за патриотическое воспитание детей и активное участие в добровольчестве — она организовала цех по производству необходимых бойцам спецоперации вещей. У Ольги и ее супруга священника Алексея 4 сыновей. Старший сын сейчас находится на СВО. Еще один из сыновей, который еще учится в вузе, во время каникул работает в тыловом госпитале. После завершения Кинофестиваля «Герой», по традиции, стартует Эхо Международного фестиваля — в кинозалах по всему Красноярскому краю в течение месяца показывают избранные кинокартины. С шорт-листом конкурсной и внеконкурсной программ Международного фестиваля фильмов можно ознакомиться по ссылке. Кинофестиваль ведёт свою историю с 2018 года, когда он прошёл в формате всероссийского. Статус международного фестивалю был присвоен в 2020 году. В 2021 году кинофестиваль внесён в Закон Красноярского края от 17. При Кинофестивале третий год действует киношкола, ученики которой станут активными участниками дискуссионного штаба подростков после показов конкурсных фильмов и обсуждений. Напомним, что в 2022 и 2023 гг.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Новости и события
Говорим с кинорежиссёром Андреем Богатырёвым о нашумевшем фильме «Красный призрак», который уже обогнал в прокате «Зою», «На Париж» и «Викинг». Режиссёр и выпускник Академии Н.С. Михалкова Андрей Богатырев завершает съёмки фильма про лидера культовой рок-группы «Чайф» Владимира Шахрина. Режиссер Андрей Богатырев ведет поиск, пытаясь соединить зрелищность и глубину. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Андрей Богатырев можно посмотреть на Иви. Режиссер РФ Андрей Богатырев надеется получить «Оскар» за готовящийся истерн «Золото Умальты». Смотрите онлайн В студии новостей режиссёр Андрей Богатырёв.
Режиссер Андрей Богатырев: «Мы не хотим зависеть от продюсеров»
Как внутренний голос подсказывал, так мы за ним и шли. Мы, содружество друзей вчетвером: Вячеслав Шихалеев, Павел Абраменков - автор идеи, Константин Симонов и я , собственно, сделали «Красный призрак». Мы говорили с ветеранами. Ветераны нам очень много чего подсказали. Вообще, ветераны, те, что остались... Очень мало людей осталось. Для нас большая честь, что у нас есть их интервью, что мы многое записали, и, дай Бог, многое взяли в наш фильм. Мы очень рады, что нам удалось просто поймать последнее уходящее поколение людей, которые воевали. У них очень много было юмора и жизни. Они жизнелюбы были.
Поэтому и кино такое живое. Нравится «Красный призрак» или нет, но это кино действительно живое. Фильм вобрал в себя многие черты мэйнстрима, но при этом остался авторским. В нем есть свой собственный «голос», «почерк». Это не попытка смешать все самое модное и востребованное, а здоровая эклектика. Возможно, именно поэтому фильм так ложится на душу. Российская история сложилась таким образом, что мы, наша культура и есть сама эклектика. Смешение отобранных элементов разных явлений. Мы - Запад и Восток.
Мы - народ крестьянского происхождения, предложивший миру самый модернистский проект устройства общества. Наш характер бесспорно очень душевный, но, в то же время, один из самых закрытых в мире. В «Красном призраке» есть эпизод, где в крестьянской избе органично соседствуют православные образки и портрет Ленина, звучит фраза, что у русских два Бога. Давайте посмотрим в зеркало и признаемся: у нас их намного больше. Мы пытаемся найти свой язык. Я вообще считаю, что это очень важно. Занимаешься жанровым искусством или авторским, тебе нужно искать свой язык. То, как ты рассказываешь истории.
Это история о создателях самбо. Боевик плюс будут живые смешные моменты. Мы снимали его тем же составом, что и «Красный призрак». Кто-то даже сравнил его с работами Тарантино. Ждем от него ответ. А вообще, «Красного призрака» мы снимали семь лет. Еще три года фильм лежал на полке, и никто не хотел его брать — ни один прокатчик, ни один телеканал. И вот мы все-таки добрались до зрителя и чувствуем, как обратно возвращается энергия, столько положительных отзывов! Фильм вышел в ста странах мира. В Японии даже делают игрушки по нашему фильму, представляете? Мы парни мечтательные. И когда снимали еще первый фильм, то обсуждали это. Но все упирается в финансирование. Есть задумки и насчет второй части, и даже третьей.
Либералы держатся особняком и стоят друг за друга. А если ты не либерал — куда податься? В том-то и дело, что большинство современных фильмов о Великой Отечественной войне, получивших серьёзную продюсерскую поддержку, — мертворождённые. Ярчайший пример — картина «Зоя» 2020 года о подвиге Зои Космодемьянской бюджет — 95 млн рублей, зрительский рейтинг на крупнейшем российском кинопортале — 4 из 10; для сравнения: бюджет «Красного призрака» — 50 млн рублей, рейтинг — 7 из 10. Выбранная тобой стилистика абсолютно несвойственна для раскрытия темы Великой Отечественной. Чувствуется подражание американскому режиссёру Квентину Тарантино с его «Криминальным чтивом» и «Бесславными ублюдками». На сегодняшний день это последний большой режиссёр мирового масштаба. Он воплотил эпоху постмодернизма: стал использовать приёмы всех режиссёров, которые ему нравятся, складывая из них уникальные формы. Тарантино доказал, что заимствовать умеючи — это круто. Вот и я позаимствовал. Позаимствовал ироничный тарантиновский подход. Однако источником иронии для меня стал вовсе не Тарантино, а тот материал, с которым мы работали. Дерзость — Материал? Помню, приходим мы к одному из них. Он сажает нас за стол, как школьников за парту, и начинает: «На нас шли полчища тьмы…» Нет, говорим мы, всё это и так понятно. Лучше расскажите нам про жизнь на войне. Как вы ели, как вы спали. Абсолютно все ветераны заверили нас: без юмора на войне не выжить. Ты вот говоришь, что я подражаю Тарантино, — да, не без этого. Но и в советском кино о войне немало комедийных сцен. Вспомни, например, эпизод в фильме «Они сражались за Родину», когда герой Бондарчука откровенничает с героем Тихонова о женщинах, а потом оборачивается и видит, что тот уснул. Вполне себе тарантиновская сцена задолго до Тарантино смеётся. Ты используешь не только ситуативный юмор, но и сугубо визуальный, притом чёрный. Например, немец выбивает герою челюсть прикладом — и тот удивлённо косится на неё.
К слову, в прошлом году гран-при кинофестиваля «Вече» завоевал именно военный фильм Вадима Шмелева — «Подольские курсанты».
Тарантино по-русски: фильм «Красный призрак» представит режиссёр Андрей Богатырёв
Может, и сейчас мы кого-то не замечаем, а через 20 лет, извиняюсь, и Моргенштерн станет классиком. Современное российское кино, особенно большое продюсерское, оно какое-то формальное. Здесь иногда важнее сюжет, а не суть, важна информация, а не образ. И поэтому часто, выходя из кинотеатра, у тебя голова раскалывается от сюжета и всех этих невероятных перипетий. Ты не понимаешь, зачем вообще они были нужны, о чем вообще этот фильм. А в Советском Союзе были фильмы глубже, точнее и взрослее. Конечно, сейчас есть достойные фильмы, но мы их почему-то не видим. Например, у Анны Меликян вышла прекрасная картина «Трое». Но я не вижу ажиотажа, которого заслуживает этот фильм. Нужно быть внимательными, никто не принесет на блюдечке и не скажет: «Вот он, лучший фильм».
Здесь и конструктивизм, и авангард, и плакат 1930-х годов. Это история о создателях самбо. Боевик плюс будут живые смешные моменты. Мы снимали его тем же составом, что и «Красный призрак».
А когда свой первый созыв набирала академия Михалкова, мн е позвони л друг, оператор Сергей Баскоев, и предложил: «Пойдем еще поучимся». И мы поступили. Для меня было большой честью учиться у Владимира Хоти ненко, многие фильм ы которого я очень люблю, а также у Никиты Михалко ва, который вел актерское мастерство. К нему я тоже бегал на занятия, даже поучаствовал в двух спектаклях, потому что было очень интересно понаблюдать за ним как за мастером. Так что если во ВГИКе, по школьной традиции, я был немножко рок-н-ролльным аутсайдером и сидел на последней парте, то в академии Михалкова уже, наоборот , сидел на первой, у всех все спрашивал, мучил преподавателей. Это было прекрасно!
Рок» участвовала в международных фестивалях. Игровой дебют «БАгИ» получал призы. Вам важны награды? Сейчас я сфокусирован на самих картинах. Мне стали неинтересны фестивали и смотры киноакадемий. Мне кажется, вся эта система устарела. Она не перспективна.
Гости нашего кинофорума увидят картину первыми: премьера запланирована на осень. Именно в этот день, специально к юбилею этого вида спорта кинопрокатная компания «Russian World Vision» выпустит в кинотеатрах спортивную драму «Легенда о самбо». Главные герои картины — создатели искусства самообороны Виктор Спиридонов и Василий Ощепков, также их ученик Анатолий Харлампиев. Фильм рассказывает об истории создания самбо — единственного признанного в мире вида спорта, официальный язык которого — русский.
Любое произведение искусства, в том числе кино, — это попытка диалога со зрителем. Режиссер далеко не всегда может предсказать, что он выразит своим фильмом на чувственном уровне. По этому поводу Андрей Тарковский в финале «Андрея Рублева» рассказывает такую притчу. Она начинается с того, что два всадника приезжают в разрушенную деревню, видят мальчика возле сгоревшего дома и спрашивают: «Здесь живет мастер, который колокол делает? Он им отвечает: «Его убили». Они уезжают. А мальчик бежит вслед за ними: «Возьмите меня. Я знаю секрет, как отлить колокол». Они едут во Владимир, и мальчик отливает колокол. А когда работа заканчивается, он плачет. Андрей Рублев спрашивает его: «Что же ты плачешь? Ничего мне старик не передал». Еще один пример артиста, который часто появляется в ваших фильмах: Вольфганг Черни. Как правильно говорит Алексей Шевченков и другие известные артисты: «Что меня кастинговать? Я уже сыграл сто пятьдесят ролей. Вы же знаете, кто я и что умею делать». Я в эти игры играть не люблю. Вокруг кино создано очень много игр. Я знаю, каких артистов хочу взять, если мы с ними сходимся человечески и, главное, творчески. С Вольфгангом мы сошлись, и теперь я всегда имею его виду в своих будущих фильмах, если такой образ мне нужен. У меня есть свой пул артистов. Я сам люблю режиссеров, у которых он есть: Михалков, Тарантино, Соловьев, Захаров. Что для вас актерская игра? Как вы с собой работаете как с актером? Быть артистом так легко, так безответственно. Пользуясь случаем, хочу сказать всем режиссерам: берите меня в кино, снимайте, я буду самым послушным актером из всех, что у вас были. Искусство артиста заключается в том, чтобы быть собой в кадре. Насколько это у него получается, настолько это артист хорош. Не нужно никакого перевоплощения? Мы часто говорим что-то, а смысла того, что говорим, не понимаем. Мы все любим советское кино, а суть советского кино в том, что оно никогда не было продуктом, а мы хотим продукта. Это как говорить о здоровом питании и при этом есть гамбургеры. Мы говорим про великую актерскую школу, которая возникла благодаря Станиславскому. А что говорил Станиславский? Какая главная его мысль? Не надо никакого перевоплощения, ты хотя бы себя покажи — себя в предлагаемых обстоятельствах. Кого ты еще можешь показать? Ты разве еще кого-то знаешь?
Андрей Богатырев - биография, новости, личная жизнь
Не так давно фильм режиссера Андрея Богатырева «Красный призрак», получил «спец приз жюри» на ММКФ в рамках фестиваля стран БРИКС 2020 г., а в 2021 году Андрей получил на X Московском международном кинофестивале «Будем жить» приз за лучшую режиссуру. Фильм режиссёра Андрея Богатырева «Красный призрак» шёл к зрителям через множество терний и преград на протяжении нескольких лет, но это не помешало картине занять достойное место в сердцах самой разнообразной зрительской аудитории. Андрей Богатырев, Российский кинорежиссёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Всё про российского режиссера и актера Андрея Богатырева.
Дегтярев сыграет роль в фильме о Дальнем Востоке
По сути, из необъятного контекста войны вырван и рассказан в рамках сюжета отдельный крохотный эпизод, небольшой случай с попаданием героев в непредвиденные обстоятельства, который идеально ложится в канон вестернов. Все детали жанра на виду: захудалый городок здесь заменен на вымершую деревню, в ее границах непременно обязаны столкнуться две враждебно настроенные «банды», в каждой из которых найдётся свой архетипичный лидер и набор стереотипных бойцов. Ярче всего персонажи представлены на стороне Красной армии, немцы — традиционно сборище тупиц, пушечное мясо разной степени тучности, из которых выделяется только харизматичный офицер Браун австриец Вольфганг Черни, игравший как в «Собиборе» с «Т-34», так и в «Миссия невыполнима: Племя изгоев» : он хладнокровен, умён и тактичен, выступает кем-то вроде майора Хеллсторма Аугуст Диль из тарантиновких «Бесславных ублюдков». Восходящий российский артист, звезда «Быка» и «Серебряных коньков» Юрий Борисов, которого из-за промоматериалов можно ошибочно принять за главного героя «Красного призрака», является, скорее, найдёнышем, мелькающим преимущественно на втором плане напуганным мальчиком, чудом прибившимся к армейскому отряду. Его герой не выполняет практически никакой функции, весь фильм почти не издаёт ни звука, а его присутствие в некоторых эпизодах вовсе остаётся незаметным. Борисов, что странно и несправедливо, обидным образом теряется на фоне остальных, от него ждёшь большей вовлечённости в происходящее, прорыв на линию первого плана, но получаешь на выходе одни талантливо выпученные глаза, несколько охрипших фраз и пару-тройку неуклюжих стычек с немцами. Законы формы и содержания вестерна здесь строго соблюдены, и создатели «Красного призрака», скорее, обращаются напрямую к первоисточникам, а не к постмодернистским вещам великого Квентина Тарантино. Другими словами, у Богатырева удивительно удачным образом смешались в картине Акира Куросава и спагетти-вестерны Серджо Корбуччи, реализм Сэма Пекинпы или ирония того же Серджо Леоне. В бурлящем коктейле стилей обнаружится и наследие советского кинематографа — заметно, что здесь ориентировались на «Дачную поездку сержанта Цыбули», «Крепкий орешек» 1967 или «Мерседес уходит от погони». От Тарантино позаимствован лишь приём с отсроченной кульминационной кровавой бойней — пружины саспенса весь фильм постепенно сжимаются, напряжение к финалу нарастает с космической скоростью.
Норильск, г. Зеленогорск, г. Назарово, п. На пять дней жители региона погрузятся в атмосферу большого профессионального кино. Зрителей ждут мировые и российские премьеры, звездные гости, творческие встречи, мастер-классы и круглые столы. Вход на все события кинофестиваля бесплатный. В адрес дирекции Кинофестиваля поступило более 2500 заявок из 115 стран мира — это в полтора раза больше, чем во II Международном фестивале фильмов для детей и юношества «Герой» , который состоялся в 2022 году. В этом году 100 кинолент из 28 стран мира среди которых 52 премьеры прошли экспертный отбор и стали участниками конкурсной и внеконкурсной программ Кинофестиваля. В официальный конкурсный шорт-лист вошли 58 лучших игровых, анимационных и документальных кинокартин. Всего в рамках смотра будет разыграно восемь наград. Они достанутся авторам лучших полнометражных и короткометражных, игровых, анимационных и документальных фильмов. Отдельного внимания заслуживает специальная номинация «Кто твой Герой? В числе жюри и почетных гостей Кинофестиваля — известные деятели киноиндустрии российских и зарубежных стран, среди которых президент Кинофестиваля Владимир Грамматиков «Усатый нянь», «Шла собака по роялю», «Тайна сибирской княжны» , председатель жюри Владимир Алеников автор знаменитых «Приключений Петрова и Васечкина» , Денис Чернов и Татьяна Белова создатели проекта «Смешарики» и полнометражного анимационного хита «Финник» , Виталия Корниенко актриса фильмов и сериалов: «Звуки», «Книга желаний», «Тетя Марта» , Андрей Богатырев кинорежиссёр и продюсер: «СашаТаня», «Вампиры средней полосы» «Белые ночи», «Красный призрак», «Легенда о самбо».
Чувствуется подражание американскому режиссёру Квентину Тарантино с его «Криминальным чтивом» и «Бесславными ублюдками». На сегодняшний день это последний большой режиссёр мирового масштаба. Он воплотил эпоху постмодернизма: стал использовать приёмы всех режиссёров, которые ему нравятся, складывая из них уникальные формы. Тарантино доказал, что заимствовать умеючи — это круто. Вот и я позаимствовал. Позаимствовал ироничный тарантиновский подход. Однако источником иронии для меня стал вовсе не Тарантино, а тот материал, с которым мы работали. Дерзость — Материал? Помню, приходим мы к одному из них. Он сажает нас за стол, как школьников за парту, и начинает: «На нас шли полчища тьмы…» Нет, говорим мы, всё это и так понятно. Лучше расскажите нам про жизнь на войне. Как вы ели, как вы спали. Абсолютно все ветераны заверили нас: без юмора на войне не выжить. Ты вот говоришь, что я подражаю Тарантино, — да, не без этого. Но и в советском кино о войне немало комедийных сцен. Вспомни, например, эпизод в фильме «Они сражались за Родину», когда герой Бондарчука откровенничает с героем Тихонова о женщинах, а потом оборачивается и видит, что тот уснул. Вполне себе тарантиновская сцена задолго до Тарантино смеётся. Ты используешь не только ситуативный юмор, но и сугубо визуальный, притом чёрный. Например, немец выбивает герою челюсть прикладом — и тот удивлённо косится на неё. А потом товарищ возвращает ему челюсть на место, ударив по ней в обратном направлении. Зачем тебе для разговора о Великой Отечественной эти американские хаханьки? Вбей в интернет-поисковик два слова — «ветеран» и «челюсть» — и найдёшь воспоминания советского ветерана про его первый рукопашный бой на войне. Именно так он это и описывает — его челюсть вывихнулась настолько, что он увидел её собственными глазами. А потом подбежал сослуживец и, недолго думая, двинул ему, чтобы её вправить.
Однако сам Андрей Богатырев признается, что все награды сейчас мало что значат, так как они зачастую не показатель таланта режиссера или хорошего кино. В искусстве самая распространенная схема как с Ван Гогом, когда он всю жизнь рисовал картины, но никто их не покупал. Хотя у него брат был продавцом картин. А потом, когда он умер, все поняли, что это великий художник. Это, конечно, гипертрофированный пример, но похожие ситуации встречаются в киноиндустрии часто. Но все-таки у Вас достаточно много наград и поощрений за работы. В чем секрет Вашего успеха? Что-то у меня получается, что-то нет. Вот «Красный призрак» получился, он людям понравился. Он очень долго шел к кинотеатрам — мы семь лет его делали, он три года лежал на полке. Мы обошли все кинотеатры, телевизионные компании, и нам все отказали. И вот наконец-то сейчас он дошел до зрителей, им нравится фильм. Расскажите, как снимался этот фильм. Дело в том, что, когда мы думали над этим фильмом, то пришли к выводу, что американский супергерой — это персона, тот же Бэтмен, Супермэн. Мы долго решали, как можно это переосмыслить на русский менталитет. Ведь у нас другое отношение к личности, более, может быть, азиатское.
Режиссер Андрей Богатырев не против привезти в Великий Новгород фильм «Красный призрак»
Интервью с режиссером Андреем Богатыревым о «Золоте Умальты». Режиссер Богатырев: губернатор Дегтярев не снялся в «Золоте Умальты» из-за графика. Андрей Богатырев: Постановкой трюков занимался мой давний друг – актер и каскадер Александр Давыдов. Говорим с кинорежиссёром Андреем Богатырёвым о нашумевшем фильме «Красный призрак», который уже обогнал в прокате «Зою», «На Париж» и «Викинг». Режиссёром и сопродюсером фильма выступил Андрей Богатырёв, создатель фильмов «Красный призрак», «Иуда», «Белые ночи», а также популярных сериалов «Вампиры средней полосы», «Чума», «Саша+Таня», — отмечается в пресс-релизе. Редакция «» пообщалась с режиссёром картины Андреем Богатырёвым о фильме, дальнейших планах, российском кинематографе, блокировке иностранных фильмов и проблеме современных зрителей.
Режиссер Андрей Богатырев не против привезти в Великий Новгород фильм «Красный призрак»
Андрей Богатырев, режиссер фильма «Золото Умальты», сыграл в своем фильма роль режиссера Андрея Андреевича. Сейчас профессиональная команда единомышленников во главе с Андреем Богатырёвым завершает работу над фильмом «Легенда о самбо», в котором рассказывается увлекательная история зарождения самбо в России. В день начала СВО, 24 февраля, на Первом канале состоялась премьера «Красного призрака» – художественного фильма Андрея БОГАТЫРЁВА о Великой Отечественной войне.
Режиссер Андрей Богатырев рассказал, будет ли продолжение фильма "Красный призрак"
Далее съемочная команда должна переместиться в Ленинградскую область. Кроме того, съемочный процесс затронет такие локации, как Санкт-Петербург и Хабаровский край. Сами создатели фильма называют его первым большим истерном в современном российском кино.
Соответственно, все, что сейчас происходит, происходит довольно демократично. Понятное дело. Это политические игры, конечно, они будут идти. Просто никто не обещал Навальному, как и любому другому оппозиционному политику в любой другой стране, что ему будут везде помогать проходить и поддерживать его с точки зрения власти. Как и с нашим фильмом тоже несправедливость, так она и везде, несправедливость.
И не только в России, а вообще везде. Поэтому я просто привык смотреть на проблемы России не в контексте того, что мы хуже всех, а что же происходит у всех остальных. Я москвич, всю жизнь провел в Москве, помню себя где-то с 1989 года. Я понимаю, что сейчас если мы просто выйдем на улицу, просто вот сюда, то увидим, что это один из самых богатых городов мира. Но, надеюсь, будет не Maybach, а хочу купить себе Lincoln Navigator, это офигенная американская тачка. Я просто к тому говорю, что… Мой отец, который тоже москвич, прожил в Москве всю жизнь, он говорит, что, несмотря на то, что сейчас тяжело, ему сейчас легче всего, чем было за все время. Его жизнь именно в России, не в Советском Союзе.
Советский Союз — немножко отдельная история. А в России легче всего. Я это все помню. Но плохого было намного больше. Мы маму ходили встречать на остановку каждый вечер, потому что она боялась идти до дома. Ведь при полном экономическом крахе в любом случае рост бандитизма, допустим, был неизбежен. Я отвечу на это очень просто.
Путин или верхушка современной России, она прилетела к нам из космоса? И она, по сути, воплощает собой наш народ. Она просто его воплощает. Она является им. Когда мы говорим: «А вот есть дворец Путина…» — Вы считаете, что это народ? Это как аватары. Это в каком-то смысле аватары.
Я мистик в своем мышлении, поэтому я мыслю как мистик. Для меня это аватары, если они представители большинства россиян. Такая реальность. Навальный — представитель меньшинства, а они — представители большинства. Это просто реальность, ее можно просто принять. Вот я ходил с «Красным призраком» по всем. Я что, ходил по государственным организациям?
Да я ходил по вот таким коммерческим организациям, которые просто не смотрели мой фильм. То есть системы не работают никакие. Не только государственные системы не работают, да и другие системы не работают. Я прихожу в компанию «Вольга», а они не хотят смотреть. Потом в «Централ Партнершип» прихожу, они смотрят и говорят: «Нам не нравится, не подходит». И это все компании… Никому государство не запрещает брать мой фильм, или не брать «Дылду», или еще кого-то. Это все мы и есть.
Мы сами друг с другом даже на этом маленьком уровне не можем общаться. Фотография со съемочной площадки «Красного призрака» — Вообще, в каком контексте вы существовали до «Красного призрака»? Каковы были ваши амбиции? Допустим, попадание на Каннский фестиваль, о котором столько разговоров в последние два месяца. Для вас это важная вещь? Для меня совершенно неважно попадание на фестивали. Это, может быть, детские мечты, как стать рок-звездой.
Сейчас у меня это абсолютно изменилось. Я понимаю, что я кайфую, когда я снимаю кино. И мое желание перед Вселенной такое: пожалуйста, Вселенная, сделай так, чтобы я мог снимать кино, максимально много кино, которое мне хочется. И чтобы мне никто не мешал. Я считаю, что фестивали по своей сути вообще неинтересны. То есть я как киноман, как человек, который смотрит кино, вижу, насколько много людей получают какие-то призы, проходят десятилетия, и потом эти фильмы просто уходят в забытье, а фильмы, которые ничего не получают, всплывают. Тот же Кубрик, который толком ничего не получил, снимал великие фильмы.
У меня есть какая-то упертая такая позиция, что мне не хочется идти этим путем. Потому что аутсайдерство — это свобода. Кто вам ближе всего? Для меня Балабанов — это не просто режиссер. Почему я его называю апостолом? И это не совсем шутка. Я считаю, что он сам как бы превратился в кино.
Есть песня у Шевчука, там поется так: «Мама, это рок-н-ролл, а рок — это я». Мне кажется, Балабанов, он как бы стал своим кино. Он стал, как апостол, проводником своей полностью темы. Ему не надо было даже долго снимать или как-то готовиться. Он просто снимал как жил, сразу. И это, на мой взгляд, тоже как апостол, такой киноапостол. То же самое, на мой взгляд, Герман.
Он как жил — так и снимал. Поэтому у меня на втором месте Герман после Балабанова. И, наверное, Брайан Де Пальма. Но он тоже очень нестабильный режиссер… — Хорошо. Последний вопрос такой. Что у вас с критиками? Вы кого-нибудь читаете, знаете, выделяете?
Вам на них наплевать, на этот фидбэк? Для вас существует только BadComedian? Или вообще никто? Критики — иждивенцы, паразиты и ненужные люди? Дело в том, что я считаю себя киноманом, и мне не нужны… Мне не нужен священник в церкви, я сам могу с богом поговорить. Также мне не нужен кинокритик в кинематографе. Я очень вам благодарен, что вы заступились за фильм, это привело публику, людей.
Я очень рад, что вам понравилось.
Об их судьбах. Это фильм о том, как человек возвращается к Богу. Вот так бы я это назвал. Поэтому здесь есть авторская задача. А с жанровой точки зрения - это байопик, боевик там очень много боев , и драма, конечно же. Я думаю, что получится что-то нестандартное. Сейчас я снимаю фильм, где продюсеры Алексей Чадов и Максим Боев.
В главной роли Шакуров. Комедийный боевик, который я снимаю практически тем же составом, что и «Красного призрака». Почти все мои старые актеры, с которыми я уже давно дружу и давно работаю. Так сказать, снова собираем наши силы. Они очень различны. В них абсолютно разные темы и сеттинги. Объединяет их авторский почерк и какое-то особенно отношение к искусству, если хотите. Искусство, вообще, бывает аполлоническое и дионисийское.
Дионисийское искусство оно от Диониса. Вот как группа «Ленинград». Оно провоцирует, оно говорит правду может быть где-то. Как шут у короля: он может паясничать и говорить, как оно есть на самом деле. А есть аполлоническое искусство. Это искусство, которое стремится к красоте и духовному росту. Есть ли чисто такие или такие формы искусства? Тоже нет.
Они могут совмещаться. Поэтому, на самом деле, в искусстве можно все. Есть разные личности, которые по разному в искусстве воплощаются. Главное - говорить.
Как режиссёру сэкономить деньги продюсера. Совет Андрея Богатырёва, режиссёра «Красного призрака» Найдите «своих» актёров В прокат вышел приключенческий боевик-истерн «Золото Умальты».
В преддверии премьеры картины мы поговорили с режиссёром Андреем Богатырёвым. Во время интервью он дал один полезный ответ начинающим кинематографистам, как сэкономить бюджет. И, по его словам, раздутый бюджет иногда может даже навредить фильму.
Андрей Богатырев запускает краудфандинг в поддержку фильма «Легенда о самбо»
Привет, сегодня у нас в гостях режиссер, который снял: Вампиры средней полосы, Красный призрак, Дикая Лига и многое другое! Прочитать интервью Андрея Богатырева «53 новостям» о съемках фильма «Красный призрак» вы можете по ссылке. Не так давно фильм режиссера Андрея Богатырева «Красный призрак», получил «спец приз жюри» на ММКФ в рамках фестиваля стран БРИКС 2020 г., а в 2021 году Андрей получил на X Московском международном кинофестивале «Будем жить» приз за лучшую режиссуру.