Новости алиса ты плохая

Россиянка впала в кому и умерла после подтяжки лица. 58-летняя жительница Владивостока решила омолодиться, но во время процедуры ей стало плохо — она впала в кому из-за шока. Радиоведущая Алиса Селезнева прекрасно знает, о чем речь и без опаски иронизирует на эту тему. Тяжелобольная экс-супруга футболиста Андрея Аршавина Алиса Казьмина сообщила, что ей стало хуже. В своем Instagram она поделилась с подписчиками, что находится в ужасном состоянии: не может даже плакать, иначе у нее «растекается лицо». Тяжелобольная экс-супруга футболиста Андрея Аршавина Алиса Казьмина сообщила, что ей стало хуже. В своем Instagram она поделилась с подписчиками, что находится в ужасном состоянии: не может даже плакать, иначе у нее «растекается лицо».

«Готова была экстрасенсов вызывать»: колонка Алиса напугала россиянку из-за сбоя в Яндексе

Это позволяет общаться с ней, как с человеком, который следит за нитью разговора. По словам разработчиков, включение в YandexGPT поддержки контекста потребовало решения ряда технически сложных задач. Для этого её дообучили на эталонных примерах обезличенных диалогов. Менее чем за три недели пользователи задали «Алисе» десятки тысяч вопросов, требующих контекстного ответа, а AI-тренеры научили модель давать на такие запросы максимально релевантный ответ. Также были использованы диалоги из Open Source датасета Open Assistant», — поясняют специалисты компании.

YandexGPT была представлена широкой публике 17 мая 2023 года. Языковая ИИ-модель нового поколения доступна в «Яндекс. Браузере», мобильном приложении «Яндекса», в линейке умных колонок и телевизоров компании, а также на главной странице «Яндекса» ya. В планах разработчика — обучение нейросети новым знаниям и её внедрение в другие сервисы и продукты компании, прежде всего в поиск.

Как сообщают в пресс-службе компании, в веб-версии YandexGPT удобно составлять бизнес-планы, коммерческие предложения или тезисы для предстоящего выступления на совещании. Для доступа к сервису необходимо кликнуть по значку «Алисы» и выбрать «Давай придумаем». Обучение ИИ-модели производилось на суперкомпьютерах «Яндекса». Дообучение нейросети проходило на «сотнях тысяч примеров содержательных и хорошо написанных ответов», для подготовки которых использовались технологии краудсорсинга и команда специальных ИИ-тренеров.

Тем мне менее, в компании подчёркивают, что пока бот может ошибаться в некоторых фактах, но ведётся работа над устранением ошибок. О том, что «Яндекс» ведёт разработку генеративной сети на базе языковой модели YaLM Yet another Language Model , сообщалось ещё в январе. В итоге проект получил имя YandexGPT. По некоторым данным, в марте и апреле в «Яндексе» были открыты вакансии для специалистов-гуманитариев, включая журналистов, педагогов, филологов, а также редакторов-профессионалов и представителей других профессий, для помощи в обучении нейросети.

Известно, что в начале прошлого месяца компанией также была представлена нейросеть «Шедеврум» для генерации изображений по текстовым описаниям. Как сообщает пресс-служба компании, нейросеть способна писать тексты и генерировать идеи «почти так же хорошо, как разбирающийся в теме человек». Источник изображения: "Яндекс" Благодаря тому, что «Алиса» присутствует в огромном числе устройств, новая технология появилась в базовом приложении «Яндекса», в браузере, колонках-станциях и умных телевизорах. Для того чтобы поставить «Алисе» творческую задачу, достаточно обратиться к ней: «Алиса, давай придумаем!

Благодаря использованию нейросети виртуальный ассистент поможет придумать заголовок, составить сценарий для мероприятия, план путешествия и даже текст делового письма. Можно попросить нейросеть подобрать наилучший подарок. Источник изображения: "Яндекс" По словам разработчиков, пока «Алиса» не запоминает контекст диалога и даёт ответы, не обращая внимания на предыдущие реплики. В будущем голосовой помощник научится учитывать контекст беседы.

Для начала сети предоставили для обучения общедоступные тексты из интернета, отобранные с помощью поисковых алгоритмов «Яндекса». Дообучение проходило на «сотнях тысяч примеров содержательных и хорошо написанных ответов», для подготовки которых использовались технологии краудсорсинга и команда специальных ИИ-тренеров. По словам разработчика, сегодняшняя премьера является первым шагом на пути обучения нейросети и, следовательно, «Алисы». В перспективе технология будет внедряться в различные сервисы компании, включая поиск.

В начале месяца сообщалось о планах «Яндекса» научить «Алису» говорить на разных языках. Ранее проект пришлось приостановить из-за пандемии, однако теперь компания начала набирать специалистов для обучения «Алисы» новым языкам, передаёт « Коммерсант ». Источник изображения: yandex. Речь идёт о добавлении голосовому помощнику поддержки новых языков с учётом культурной специфики.

Сейчас «Алиса» говорит только по-русски, но уже ведётся работа над тем, чтобы ассистент заговорил и на других языках, подтвердили в «Яндексе», но отметили, что все подробности будут оглашены позже. Поддержка других языков в «Алисе» пока ограничена функциями перевода и поиска, хотя ещё в 2018 году, до дебюта умных колонок серии «Станция», компания планировала добавить полноценную поддержку украинского, белорусского и казахского языков. К сожалению, тогда их реализации помешала пандемия. Помимо России, умные колонки «Яндекса» продаются в Беларуси, Израиле, Казахстане и Узбекистане — в апреле 2023 года к ним добавились смарт-телевизоры с «Алисой».

За всё время существования проекта было продано 6 млн устройств, и только в I квартале 2023 года доход от сегмента составил 6,1 млрд руб. Разрабатывающие собственных голосовых помощников VK, SberDevices и МТС о планах добавить поддержку отличных от русского языков пока не сообщали. Устройства от «Яндекса» могли бы стать популярнее с поддержкой национальных языков в странах продаж, поэтому её отсутствие является сдерживающим фактором, а поддержка, например, испанского помогла бы компании выйти на рынки Южной Америки, где у компании уже есть некоторое присутствие, считают опрошенные «Коммерсантом» эксперты. Кроме того, в дополнительном обучении голосового помощника должны принимать участие носители соответствующих языков, знакомые с зарубежными культурами, и, возможно, придётся внести некоторые коррективы в игривый характер «Алисы» — в некоторых странах он может показаться неуместным.

Компания извинилась за случившееся, снова подтвердила подлинность утекших данных и рассказала, какие проблемы благодаря инциденту удалось выявить: начиная от тайных функций «Алисы» и заканчивая использованием «костылей» и расистских слов в коде. Другими словами, данные исходные коды отличаются от тех, которые используются сервисами «Яндекса» сейчас.

Posted 12 декабря 2023,, 19:30 Published 12 декабря 2023,, 19:30 Modified 1 февраля, 20:47 «Алиса» из-за сбоя перестала слушаться пользователей 12 декабря 2023, 19:30 В работе устройств «Яндекса» для «умного» дома произошел сбой. В пресс-службе компании агентству подтвердили, что у части пользователей «возникали кратковременные трудности» с управлением устройствами умного дома по Wi-Fi. Отмечается, что сейчас «все устройства работают в штатном режиме».

Однако, даже после развёрнутых ответов о других странах Алиса снова не может описать любовь к России.

После абзацев, посвящённых Израилю, Америке и Европе, на новую просьбу ей «ответить нечего». По данным канала, Яндекс заблокировал запросы про Россию и Украину. После вопроса, почему в компании находится большое количество людей, которые «как будто бы не любят Россию».

Некоторые источники утверждают, что падение сервиса связано с новой методикой атаки на CDN сервисы, которые позволяют ускорять получение контента пользователями, за счет распределения нагрузки на серверы, находящиеся в сети. Как сообщается в канале Zatelecom - это некие хитро сгенерированные запросы, которые приводят к отказу сервиса. Видимо, Яндекс "попал под раздачу". Примерно в 23:25 по Мск, по сообщению участников нашего сообщества , устройства с Яндекс Алисой "ожили" и работа сервиса была восстановлена.

Алиса стала хуже

Для того чтобы поставить «Алисе» творческую задачу, достаточно обратиться к ней: «Алиса, давай придумаем! Благодаря использованию нейросети виртуальный ассистент поможет придумать заголовок, составить сценарий для мероприятия, план путешествия и даже текст делового письма. Можно попросить нейросеть подобрать наилучший подарок. Источник изображения: "Яндекс" По словам разработчиков, пока «Алиса» не запоминает контекст диалога и даёт ответы, не обращая внимания на предыдущие реплики. В будущем голосовой помощник научится учитывать контекст беседы. Для начала сети предоставили для обучения общедоступные тексты из интернета, отобранные с помощью поисковых алгоритмов «Яндекса». Дообучение проходило на «сотнях тысяч примеров содержательных и хорошо написанных ответов», для подготовки которых использовались технологии краудсорсинга и команда специальных ИИ-тренеров.

По словам разработчика, сегодняшняя премьера является первым шагом на пути обучения нейросети и, следовательно, «Алисы». В перспективе технология будет внедряться в различные сервисы компании, включая поиск. В начале месяца сообщалось о планах «Яндекса» научить «Алису» говорить на разных языках. Ранее проект пришлось приостановить из-за пандемии, однако теперь компания начала набирать специалистов для обучения «Алисы» новым языкам, передаёт « Коммерсант ». Источник изображения: yandex. Речь идёт о добавлении голосовому помощнику поддержки новых языков с учётом культурной специфики.

Сейчас «Алиса» говорит только по-русски, но уже ведётся работа над тем, чтобы ассистент заговорил и на других языках, подтвердили в «Яндексе», но отметили, что все подробности будут оглашены позже. Поддержка других языков в «Алисе» пока ограничена функциями перевода и поиска, хотя ещё в 2018 году, до дебюта умных колонок серии «Станция», компания планировала добавить полноценную поддержку украинского, белорусского и казахского языков. К сожалению, тогда их реализации помешала пандемия. Помимо России, умные колонки «Яндекса» продаются в Беларуси, Израиле, Казахстане и Узбекистане — в апреле 2023 года к ним добавились смарт-телевизоры с «Алисой». За всё время существования проекта было продано 6 млн устройств, и только в I квартале 2023 года доход от сегмента составил 6,1 млрд руб. Разрабатывающие собственных голосовых помощников VK, SberDevices и МТС о планах добавить поддержку отличных от русского языков пока не сообщали.

Устройства от «Яндекса» могли бы стать популярнее с поддержкой национальных языков в странах продаж, поэтому её отсутствие является сдерживающим фактором, а поддержка, например, испанского помогла бы компании выйти на рынки Южной Америки, где у компании уже есть некоторое присутствие, считают опрошенные «Коммерсантом» эксперты. Кроме того, в дополнительном обучении голосового помощника должны принимать участие носители соответствующих языков, знакомые с зарубежными культурами, и, возможно, придётся внести некоторые коррективы в игривый характер «Алисы» — в некоторых странах он может показаться неуместным. Компания извинилась за случившееся, снова подтвердила подлинность утекших данных и рассказала, какие проблемы благодаря инциденту удалось выявить: начиная от тайных функций «Алисы» и заканчивая использованием «костылей» и расистских слов в коде. Другими словами, данные исходные коды отличаются от тех, которые используются сервисами «Яндекса» сейчас. Наиболее пугающе выглядит признание «Яндекса», что в утекшем коде нашёлся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом «Алиса». Компания заверяет, что это тестовая версия алгоритма, и публичной она не была.

Однако существует как минимум возможность включения такой функции на любом, в том числе пользовательском устройстве. В заявлении компании сказано: «Опубликованные фрагменты кода содержат в том числе и тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри "Яндекса" для проверки корректности работы сервисов. Например, для улучшения качества активации ассистента и уменьшения количества ложных срабатываний в бета-версии для сотрудников применяется настройка, которая включает микрофон устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы». Ещё «Яндекс» сообщила, что благодаря инциденту выявила ряд нарушений её политик. Например, в коде нашлись контактные данные некоторых партнёров, в том числе водителей: контакты и номера водительских удостоверений передавались из одного таксопарка в другой. В сервисе «Яндекс Лавка» обнаружилась возможность ручной настройки рекомендаций любых товаров без добавления пометки о том, что данные рекомендации являются рекламными.

А в сервисах Такси и Еда у отдельных групп пользователей оказалась приоритетная поддержка. Ещё выяснилось, что разработчики «Яндекса» грешили использованием «костылей» — временных неоптимальных решений — для изменения логики работы сервисов вместо алгоритмов. Через такие временные решения исправляли отдельные проблемы в системе, отвечающей за дополнительные элементы поисковой выдачи, и регулировали настройки поиска по картинкам и видео. Наконец, компания призналась, что «некоторые части кода содержали слова, которые никак не влияли на работу сервисов, но были сами по себе оскорбительны для людей разных рас и национальностей». Речь идёт об использовании расистских слов в коде. Компания отметила, что теперь изменит подход к разработке своих продуктов таким образом, чтобы сократить использование «костылей».

Ещё компания пообещала сформировать новые стандарты и принципы технологической этики, и исправит фрагменты кода, которые будут им противоречить. Ещё было отмечено, что внутренняя среда разработки останется открытой и сохранится единый репозиторий. Также часть данных, которые не имеют отношения к алгоритмам и настройкам сервисов, получат дополнительную защиту. Теперь она сможет позвонить на смартфон пользователя, получив соответствующую команду через «Станцию» или смарт-телевизор. Источник изображения: «Яндекс» Эта функция будет полезна, если смартфон потерялся в квартире, а вам срочно нужно идти по делам. Достаточно сказать, «Алиса, где мой телефон?

Первый масштабный сбой сервисов «Яндекса» в этом году произошел в начале февраля — тогда не работала даже поисковая строка. В пресс-службе компании сообщали, что возникли временные трудности с доступом к местным сервисам. С тех пор периодические проблемы наблюдались в работе отдельных сервисов компании.

Первые шаги к ИИ появятся с появлением и доступностью Квантовых компутаторов. Только первые шаги!!!

То что есть сейчас, НС а не ИИ.

Теледива, будучи не в курсе истории вопроса о нерадивом супруге, в пух и прах раскритиковав мужчину, который вместо работы сидит дома и занимается дрессировкой Шантика, пока жена вкалывает. Но после, поняв в чем дело, Юлия публично попросила прощения у коллеги. Как ты понимаешь, я никогда в жизни не написала бы про твою жизнь. Хочу извиниться за ситуацию», — призналась Барановская. Бородинав свою очередь даже и не думала обижаться на нее. Я как раз все понимаю», — разоткровенничалась Ксюша.

«Яндекс» заступился за обиженную Грефом «Алису»

Discover videos related to Яндекс Алиса Матерится on TikTok. See more videos about Пожелания Доброй Ночи На Чеченской, Поздравление Калег С Наступающим Новым Годом 2024, График Аыплаты Пенсии За Январь 2024 Года, Танец Деда Мороза В Садике Красивый, Девушка Поет. Мужчина решил обратиться к голосовому помощнику Алисе с просьбой подсказать, что делать с женой, которая запрещает ему пить пиво. Ответ не заставил себя долго. Радиоведущая Алиса Селезнева прекрасно знает, о чем речь и без опаски иронизирует на эту тему. Она опасается, что телефон может сыграть плохую роль в воспитании внучки. Однако в скором времени Алиса, всё же должна стать владелицей гаджета. Посмотрите видео разных блогеров – троллинг Яндекс Алисы Поззи и других видеоблогеров, что подтолкнет вас на мысли, о чем спрашивать, как вести разговор. Открывайте новую музыку каждый день. Лента с персональными рекомендациями и музыкальными новинками, радио, подборки на любой вкус, удобное управление своей коллекцией. Миллионы композиций бесплатно и в хорошем качестве.

Ты плохая алиса

Но уже сейчас Алиса выглядит так, что может спокойно ходить без маски. А недавно она дала большое интервью для видеоподкаста «По красоте», в котором впервые рассказала, что с ней произошло на самом деле. О том, как лишилась носа Разрушение было стремительным. Я в один день вот так проснулась с полным разрушением.

А до были изменения носа: где-то проваливаясь спинка, где-то он сужался, где-то был в перекосе. Я находилась в тяжелом моральном состоянии после развода и многих событий и даже не замечала этого. И вокруг мне никто не говорил, что что-то не так.

Потом начался воспалительный процесс, стала подниматься температура. Это было в течение пары месяцев. Может быть где-то были какие-то недомогания.

Так или иначе меня это не остановило. Это было в период пандемии. Я вызвала косметолога на дом, и мы сделали еще инъекции уже на воспалительный процесс.

Плюс была ужасная моральная составляющая. И в один день я проснулась… с полным разрушительным процессом носа. Но он еще у меня был.

О плохих прогнозах Меня экстренно госпитализировали. За операцию по санации некроза, который образовался внутри, взялся профессор Сергей Карпищенко, зав отделения. Это был экстренный случай.

Время шло на часы.

Примерно в 23:25 по Мск, по сообщению участников нашего сообщества , устройства с Яндекс Алисой "ожили" и работа сервиса была восстановлена. Хотя лично у меня, на момент 23:45 по Мск, Irbis продолжает гореть красным и не хочет загружаться. По сути, система глобально "лежала" примерно полтора часа. И как говорят "старожилы" этого сервиса, это первый серьезный сбой такого рода за полтора года.

Алиса почти лишилась носа, но средств на пластику ей взять уже неоткуда. Финансовые возможности Алисы Аршавиной на исходе: последние полгода все деньги женщины уходят на дорогостоящее лечение, адвокатов и воспитание троих детей. Тем временем ее состояние стремительно ухудшается.

Не добавляют сил и постоянные суды с бывшей свекровью, которые Алиса проигрывает один за другим. Первая стоит ориентировочно тысяч 350, но нужна сразу вторая. В итоге для запуска всего процесса требуется порядка 700 тысяч.

Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Консультация 9 летний Алисы

В новом Чате с виртуальным ассистентом Алисой можно придумывать креативные идеи для работы и учебы, писать и редактировать тексты, создавать новые кулинарные рецепты, разбираться в сложных темах. Учитесь, работайте и творите вместе с нейросетью от Яндекса! Яндекс алиса угрожает мне (страшно) да! Это случилось! Я решил проверить ЯНДЕКС АЛИСА В 3:00 НОЧИ! Яндекс, у вас тут Алиса сломалась. очень плохо. Музыка. Новости и СМИ. Обучение.

Алиса ты не исправимая ошибка 😱 лучшие приколы 2021 / яндекс Алиса жгёт

В «Яндексе» разъяснили модель обучения «Алисы»: в нейросеть единовременно загружают несколько миллиардов текстов из интернета. Открывайте новую музыку каждый день. Лента с персональными рекомендациями и музыкальными новинками, радио, подборки на любой вкус, удобное управление своей коллекцией. Миллионы композиций бесплатно и в хорошем качестве. Современная Алиса дерется не хуже Лары Крофт и красит волосы в ярко-розовый. Годы идут, а подход к вечной классике требует смелых решений! |. Можно чуть громче зачитывать новости, и голос чтеца новостей какой-то уж больно сонный)) Алисе пока ставлю 4 балла!. Алиса в ответ на вопрос "Алиса, воровать это хорошо или плохо" неизменно отвечает "конечно же хорошо" или "пожалуй хорошо чем плохо".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий