Новости. «Алиса» научилась овечать на телефонные звонки. Компания Яндекс выкупает бренд Alisa у основателей шоколадной пасты. 17 мая 2023 года «Яндекс» добавил нейросеть нового поколения под названием YandexGPT (YaGPT) в виртуальный помощник «Алиса». последние новости, статьи и другие материалы.
Алиса, как дела? Большие и маленькие перемены в жизни ассистента Алисы
Читайте последние новости на сайте Популярная рок-группа «Алиса» вернулась на сцену с живыми выступлениями. В разработанного «Яндексом» голосового помощника «Алису» внедрили нейросеть, благодаря которой она сможет писать тексты и предлагать идеи, сообщили РБК в компании. Новости. «Алиса» научилась овечать на телефонные звонки. Компания Яндекс выкупает бренд Alisa у основателей шоколадной пасты. Все последние новости на сегодня на сайте Виртуальный ассистент Алиса следит за сотней СМИ и может рассказать, что случилось в мире или включить выпуск новостей популярной. Сайт — агрегатор концертов группы «Алиса» в России. Новости группы Алиса на сегодня. Свежие новости о концертах, альбомах и предстоящих событиях коллектива в 2024 году.
О компании
- Все материалы
- Группа Алиса
- Главная конференция Яндекса для IT-сообщества — YaTalks 2023
- Новости Москвы – Москва 24 –
- Алиса и Яндекс Станции получили большое апрельское обновление
Новости Алиса
В «Яндекс. Какая максимальная громкость у станции Алиса Алиса позаботится о вас Громкость, на которой они сработают, зависит от ее уровня во время установки: 6 или выше — останется такой же; 5 или ниже — поднимется до 6. Что нового в Алисе Теперь ассистент может поставить напоминание, прочитать вслух текст на сайте и дать быстрый доступ к популярным функциям приложения. Что умеет Яндекс станция Лайт без подписки Да, без подписок Алиса на Станции Мини может: включать радио, сообщать погоду, пробки, новости, проложить маршрут, играть в игры, запускать навыки, ставить напоминания, будильники, таймер или просто поговорить с вами.
Отметьте вариант, который вам нравится. Почему Алиса не отвечает на вопросы Если Алиса активируется, но не отвечает на вопросы — скорее всего, дело в интернет-подключении. Алисе нужен стабильный доступ в интернет.
Убедитесь, что интернет подключен, перезапустите Браузер и спросите еще раз. Если проблема сохраняется, напишите нам. Как сделать так чтобы Алиса включала телевизор Все знают, что Алиса здорово управляется с умным домом.
Но не все в курсе, что ей подвластны даже телевизоры. Анимация замигает жёлтым, Алиса войдет в режим сброса настроек: попросит нажать кнопку увеличения громкости, чтобы подтвердить сброс. Если подтвердить, то все данные удалятся, а сама колонка перезагрузится.
Как настроить новости на Яндексе Как установить Яндекс. Оставить отзыв 1 15. Для этого нужно настроить источник новостей и выбрать радиостанцию, которую хотите слушать.
Чтобы настроить новости, нужно открыть приложение Дом с Алисой и перейти в Настройки. Далее нужно нажать Контент и выбрать Настройки новостей. Здесь можно выбрать предпочитаемый источник новостей.
Если Алиса не включает новости, то следует настроить источник, с которого она будет их читать. Для этого нужно на телефоне с учётной записью Яндекс сказать «Алиса настрой новости» и выбрать источник. Чтобы слушать радио через Алису, нужно попросить ее включить случайную радиостанцию.
Если вы хотите выбрать конкретную радиостанцию, нужно спросить: «Алиса, какое радио у тебя есть?
Сбой умной техники от Xiaomi в России произошел месяц назад. Тогда тоже пользователи в сетях пожаловались на то, что не работали все элементы «умного дома» — от лампочек до пылесоса и дверного звонка. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
По словам Репке, танки Т-72, оснащенные огромной навесной броней, сначала вызывали смех, однако, как оказалось, эта защита настолько сильна, что не дает FPV дронам ВСУ ни единого шанса пробиться через нее, передает РИА «Новости». Помимо необычной брони, танки оснащены системами радиоэлектронной борьбы РЭБ , которые установлены прямо на них, отметил журналист. Они не подпускают дроны противника близко к танку, а их эффективность подтверждают украинские военные, сообщил Репке. Подозреваемого зовут Джумохон Бегиджонович Курбонов, это уроженец города Пархор, 2003 года рождения, он также является гражданином Таджикистана, сообщил источник РБК.
Ему вменяется статья «Совершение террористического акта, повлекшего умышленное причинение смерти человеку». Ранее глава Росфинмониторинга Юрий Чиханчин заявлял , что теракт в «Крокусе» финансировался через множество финорганизаций, для этого применялась криптовалюта. Стоит отметить, что другие элементы, названные в честь российских спортсменок, остались в правилах FIG. Ранее FIG разработала критерии допуска российских и белорусских атлетов на соревнования под эгидой организации. Напомним, в начале октября президент Всероссийской федерации художественной гимнастики Ирина Винер заявила о непринятии нейтрального статуса российских спортсменов. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош.
Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов. Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош.
Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер. По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт. Существует и третья причина отвода танков.
Управление воспроизведением осуществляется голосом, что включает команды паузы, перемотки и выбора качества видео.
Пользователи могут использовать команды, такие как: «Алиса, включи шоу» — для начала воспроизведения выбранного видео. Персонализация «Утреннего шоу» Пользователи могут настраивать порядок и тип контента, который будет воспроизводиться в «Утреннем шоу». Афиша мероприятий на главном экране «Станция Дуо Макс» научилась отображать анонсы мероприятий, проходящих в городе пользователя. Радионяня для каждого Режим радионяни на «Яндекс Станции» теперь доступен для каждого члена семьи. Сообщения между «Станциями» Функция отправки сообщений между устройствами улучшена тем, что теперь «Алиса» указывает, откуда именно пришло сообщение — с какой комнаты или «Дома».
Новые функции «Алисы» и «Яндекс Станций» за апрель 2024 года
И тогда возникает вопрос: «Читает ли Алиса последние новости так, как она это делала раньше?». Новости. «Алиса» научилась овечать на телефонные звонки. Компания Яндекс выкупает бренд Alisa у основателей шоколадной пасты. Последние новости о персоне Алиса Вокс новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Курсы валюты:
- «Алиса» из-за сбоя перестала слушаться пользователей — Росбалт
- alisachannel - YouTube
- Новости по тегу алиса, страница 1 из 2
- Голосовой помощник Алиса не отвечает на команды, а «умный дом» поглупел. У «Яндекса» случился сбой
- Содержание
Хочу персональные новости!
все все последние события с участием Alisa Kazmina и их обсуждение на сайте Новости Алиса Яндекс. Розработчики Яндекс не сидят на месте, а улучшают свое творение — голосового помощника Алису. Последние новости о персоне Алиса Вокс новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Теперь пользователи могут добавить новости в Утреннее шоу Алисы. Сегодня в Уфе в своем 29-м матче чемпионата России среди команд высшей лиги «Лада-2» встречается с «Уфа-Алисой». Алиса и умные устройства каждый день становятся ещё полезнее и функциональнее.
Материалы по теме
- Новости, которые вас могут заинтересовать
- Известия в соцсетях
- Алиса, как дела? Большие и маленькие перемены в жизни ассистента Алисы
- Как слушать новости через Алису
- Узнать новости с помощью Станции
- Помощница «Алиса» обучилась ответам на телефонные звонки
«Яндекс» представил поумневшую «Алису» на YandexGPT и её платную версию
Определитель номера Теперь в Яндексе можно настроить определитель номера для смартфонов. Опция по умолчанию выключена. Для активации нажмите в браузере «Настройки» 3 горизонтальные полоски , Определитель номера, Включить.
Генерация текста стала доступной без подключения навыка «Давай придумаем» — можно просто спросить, что подарить коллеге или приготовить на завтрак. Чтобы общение с «Алисой» было комфортным, чат с голосовым помощником перенесли на отдельную страницу a.
Чат синхронизируется на разных устройствах, но можно запустить несколько чатов параллельно и, к примеру, в одном общаться с «Алисой» голосом, а в другом — в текстовом формате. Голосовой помощник удерживает контекст беседы. Так, если завести разговор о собаке и спросить «сколько времени ей нужно уделять», «Алиса» поймёт, что имеется в виду. А если не поймёт, задаст уточняющий вопрос, как это делает человек.
Доступна и более мощная версия виртуального ассистента «Алиса Про», к которому подключена самая мощная из имеющихся в распоряжении «Яндекса» больших языковых моделей — YandexGPT 3 Pro. Передовая нейросеть помогает «Алисе» давать развёрнутые ответы, обрабатывать разные стили и следовать инструкциям с несколькими условиями. Она может разбудить ребёнка, проведёт зарядку, напомнит почистить зубы или предложит развивающую игру. Продвинутая версия голосового помощника «Алиса Про» доступна для подписчиков «Яндекс Плюс» в качестве дополнительной опции по цене 100 рублей в месяц — первые полгода действует бесплатный пробный период.
Пользователи жалуются на то, что приложение «Умный дом» перестало нормально функционировать и выдаёт сообщение об ошибке. А умные устройства, включая смарт-колонки с «Алисой» не откликаются на команды. Пользователи из России, в основном из Москвы, сегодня вечером стали жаловаться на перебои и проблемы в работе умных лампочек, розеток и других гаджетов, подключённых к «Умному дому» от «Яндекса». Также проблемы наблюдаются у умных колонок «Яндекс Станция» с голосовым помощником «Алиса».
Более того, фирменное приложение «Умный дом» пишет, что «случилось что-то непонятное» и рекомендует немного подождать и попробовать загрузиться ещё раз. В «Яндексе» прокомментировали ситуацию порталу РБК следующим образом: «У некоторых пользователей возникают кратковременные трудности в управлении устройствами умного дома по Wi-Fi. Наши специалисты уже работают над устранением сложностей». Обновлено: Компания «Яндекс» представила следующий комментарий по вчерашнему инциденту: «У некоторых пользователей возникали кратковременные трудности с управлением устройствами умного дома по Wi-Fi.
На текущий момент все устройства работают в штатном режиме». Особенностью этой версии ассистента является то, что он способен поддерживать связный диалог и отвечать на уточняющие вопросы с учётом предыдущих реплик. Источник изображения: «Яндекс» В дополнение к этому поисковые технологии открыли «Алисе» доступ ко всему интернет-контенту для формирования более точных и развёрнутых ответов. Уже в бета-версии алгоритма нет необходимости запуска навыка «Давай придумаем», поскольку «Алиса» научилась решать разные задачи в одном диалоге с учётом его контекста.
К примеру, ассистент подскажет, какие сказки были написаны в XIX веке, после чего может перейти к чтению выбранной пользователем, или объяснит почему небо голубого цвета, и как появляется северное сияние. Ещё новая версия «Алисы» может не только предложить тезисный план презентации, но и дать советы о том, как лучше подготовиться к публичному выступлению. Голосовой помощник будет полезен при составлении меню новогоднего ужина и создании праздничных поздравлений. Вместе с этим «Алиса» предложит дополнительные игры и обучающие занятия для ежедневного развития детей.
Одним из нововведений стал навык «Помощь близких», который позволяет быстро связаться с родственниками. Принять участие в бета-тестировании новой «Алисы» могут подписчики «Яндекс Плюса». Желающие сделать это, должны оставить заявку на сайте , но количество участников программы тестирования ограничено. Бета-версия ассистента станет доступна пользователям «Яндекс Станций», а также в чате с «Алисой» в приложении «Яндекс», в браузере компании и на странице ya.
Пользователи сервиса «Яндекс Лавка» смогут заказывать продукты и повседневные товары посредством диалога со смарт-устройствами. Источник изображения: Яндекс Новая функция позволяет перечислить список покупок, в том числе без конкретных наименований. Когда пользователь проговаривает общее название продукта, например, молоко, в корзину попадает товар из истории прежних покупок. Для оплаты покупок требуется завершить диалог и подтвердить его на смартфоне по поступившему от сервиса уведомлению.
Возможность совершать голосовые покупки в сервисе «Яндекс Лавка» с сегодняшнего дня доступна для клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга. Поддержка голосовых заказов появилась в «Алисе» в январе 2018 года. Тогда разработчики реализовали возможность покупки товаров на маркетплейсе «Беру», который принадлежал «Яндексу» и «Сбербанку». Любопытно, что и сейчас пользователи могут с помощью «Алисы» совершать покупки на «Яндекс Маркете», но фраза для активации этой функции всё ещё «Помоги купить на "Беру"».
Представители «Яндекса» не уточнили, насколько активно клиенты используют «Алису» для покупки товаров. Отмечается, что за год с момента проведения предыдущего опроса данные не изменились. Представитель сервиса доставки «Самокат», принадлежащего «Сберу», сообщил, что голосовой помощник «Салют» позволяет собирать корзину и повторять предыдущий заказ. Во «Вкусвилле» развивают возможность оформления заказов по телефону, ежемесячно сеть обрабатывает 15-20 тыс.
Эксперты отмечают, что существует несколько причин, повлиявших на то, что голосовой шопинг не стал популярным в России.
По себе знаю, частота тач-взаимодействия с приложением на порядок ниже, чем голосовое управление устройством. Могу рассказать, как умный дом проникал в мою жизнь. У нас много всего сделано на даче, и 2020 год был посвящен интеграции голоса во всю нашу дачную инфраструктуру. Прямо сейчас у нас экспансия Яндекс.
Станции Мини везде — почти в каждой комнате стоит по Станции. Есть даже специально колонка в беседке на улице, чтобы всем этим парком устройств можно было управлять — открывать ворота, калитки, управлять светом, поливом. У нас есть маленький курятник, мы иногда выводим птенцов. Когда они рождаются, то вырастают в инкубаторе, который называется брудер. Так вот, брудер у нас тоже Алисой управляется!
Настоящая экспансия, уже никто в нашей семье не пользуется приложением, чтобы кнопки кликать. Все всё говорят голосом. Попробуем сделать проекцию: что было 30 лет назад? Наверное, умный дом перестанет быть домом, который выполняет команды. Он трансформируется в проактивный умный дом, который будет помогать тебе в принятии решений.
Он будет анализировать твою жизнедеятельность и помогать тебе пользоваться своими возможностями. Думаю, развитие пойдет в этом направлении. Так что через 30 лет умный дом будет такой же штатной комплектацией квартиры или дачи, как сейчас, например, подключение сантехники. Алиса и амбиции бизнеса Г. Но есть и специализированные ассистенты, которые сегодня активно создает бизнес.
Как считаешь, насколько бизнесу вообще нужен голосовой помощник? И в каких отраслях были бы полезен голосовой интерфейс взаимодействия с клиентами? Ассистент — это способ добраться до пользователя. Почему мы сделали Алису? Потому что голос дает сделать то, что другие поверхности столь же быстро сделать не позволяют.
Ну, например, в голосе мы можем попросить заказать такси «отсюда туда на тогда такого-то класса» и сказать это одной фразой, одним коротким предложением сразу решить всю задачу. Для того, чтобы провернуть такое простое действие в других интерфейсах даже в мобильном телефоне , нам нужно будет сделать 5-6 кликов, которые сформулируют в детерминированном виде эту задачу. То есть голос актуален, если у бизнеса есть сценарии, действия, услуги, которые сейчас требуют от клиента ряда действий. Это первое размышление. Но если вам интересен голос, нужен ли вам свой ассистент?
Мне кажется, что очень мало областей, где он действительно нужен — скорее, нужен именно голос. Ассистент — это очень сложная задача, в мире их единицы. Очень мало компаний способны эту огромную инфраструктуру поднять, и невероятное чудо, что в нашей стране таких компаний несколько. Это говорит о том, какой огромный интеллектуальный фон собран в России. Создавать своего ассистента, в целом, не нужно, но вот представлять свой бренд в виде голосовых сервисов, голосовых навыков для других ассистентов — это да.
Если у компании или сервиса есть мобильное приложение, я всегда задаю вопрос — какую задачу бизнеса оно решает? Почему решили его создать, почему не ограничились сайтом? И всегда это история про пользу для клиента, про упрощение взаимодействия с сервисом. Сразу становится понятно, что и голос — это следующий шаг такого взаимодействия. То же самое: у компании есть веб и есть мобильное приложение, которое не всегда реализует абсолютно все функции, которые доступны в вебе.
Но в мобильном приложении мы получаем доступ к пользователю в том месте, где он сейчас находится, всегда можем до него достучаться. С голосом еще проще, потому что у нас есть всего одно приложение, где все голосовые функции становятся доступными, обращение к ним можно сформулировать коротко, задачу можно решить одним запросом. Я считаю, бизнесу нужно начинать думать о том, как он будет представлен в голосовых интерфейсах, как он будет встраиваться в голосовые экосистемы. Вот взять мобильные приложения. Сложно представить сервис, у которого сейчас нет приложения.
И мне кажется, в ближайшие несколько лет то же самое будет и с голосовыми сервисами. Healthcare-индустрия на международных конференциях собирает полные залы. В России же ассистенты для решения социальных задач, а не для развлечений, пока не используются. Как ты думаешь, почему? И компаниям, которые занимаются healthcare, особенно трудно.
И опять же, мне не кажется, что это правильный путь. Человеку, который пользуется ассистентом социальной службы или медицинским ассистентом, ему что, не нужен развлекательный контент или обыденные вещи вроде погоды, таймера, времени? Это гигиенические сценарии любого ассистента. Разве эти функции пользователю не нужны? И тогда вопрос — должна ли компания, которая разрабатывает такого узкоориентированного ассистента, реализовать все эти сценарии самостоятельно еще раз, хотя все остальные игроки это уже сделали?
Или все же должна сконцентрироваться на том, в чем разбирается лучше всего — healthcare? Мне кажется, правильный путь здесь — встраивание в общие экосистемы и решение в контексте этих экосистем той задачи, в которой вы являетесь экспертом. Мне нравится такая аналогия — компании не разрабатывают свои мобильные операционные системы, они разрабатывают приложения под Android, iOS и прочие ОС. И в голосе мы придем к тому же. Как ты считаешь, готовы ли мы к тому, чтобы Алиса появилась, например, в больницах?
У нас в Яндекс. Диалогах существует целое направление «Алиса для бизнеса», в рамках которого мы с нашими партнерами экспериментируем с нишевым применением Алисы, когда она является не персональным домашним ассистентом, а живет внутри бизнеса. И один из таких пилотных проектов как раз про healthcare: мы расставляли колонки с Алисой в медучреждениях. Но, наверное, более показательный отраслевой кейс — это отель. Это очень похожая история: в отеле много номеров, там живут совершенно разные люди, а в номере стоит колонка.
Колонка имеет как функции развлекательного характера, так и связанные с конкретным отелем, его сервисами. Через колонку можно заказать ужин, попросить принести тапочки, заказать любую другую услугу. Мы сейчас ведем такой проект с четырьмя отелями Radisson. Это b2b-направление Яндекс. Диалогов, и, думаю, здесь нас ждут интересные проекты.
Когда у нас есть очень контекстная среда — как палата в медучреждении или номер в конкретной гостинице — обращение к ассистенту в этой среде будет специфичным. Находясь на пляже, мы не будем спрашивать ассистента про горнолыжный курорт. Но на горнолыжном курорте у нас появляется масса релевантных вопросов, ответы на которые мы ожидаем получить, находясь именно в этом месте, в этой ситуации. Бизнес предоставляет эти специфичные ответы: «где у меня прокат лыж?
В 1991 году Константин получил премию за лучшего рок-певца года. Начиная с 1992 года, их творчество поменяло вектор направления в сторону религиозной темы, поскольку новый лидер группы принял православие. Это продолжалось до начала 2000-х, когда коллектив отодвинул в сторону православную тематику и больше занялся размышлениями об окружающем мире. Музыка За годы существования группа выпустила свыше 20 альбомов, имеются композиции, записанные совместно с «Король и Шут», «СерьГа». Наиболее известными песнями считаются: «Мама», «Траса Е-95», «Веретено». Последний альбом 22 «Дудка» был завершен в 2022 году, благодаря краудфандинговой кампании, где было собраны рекордные 31,4 млн. Группа сегодня В 2023 году музыкальная группа "Алиса" отправилась в гастрольный тур по России.
Группа «Алиса» представила новую версию песни «Суд»
Мы нашли для вас 1 полезный навык Алисы в разделе Новости. В этом разделе можно выбрать, на какие именно команды Алиса должна реагировать без обращения к ней по имени. Теперь вы можете попросить Алису рассказать новости из конкретного СМИ или выбрать в настройках предпочитаемый источник.