Новости актер юра борисов

Российские актеры Юра Борисов («Капитан Волконогов бежал» и «Кентавр») и Марк Эйдельштейн («Страна Саша» и «Монастырь») снялись в новой романтической драме американского режиссера Шона Бэйкера. РИА Новости, 1920, 11.07.2021. Юра Борисов, русский актер, которому 8 декабря исполнилось 30 лет. Юрий Борисов рассказал о съемках в фильме «Хрусталь», в котором исполнил роль диджея-наркомана.

Обложка октябрьского Esquire

  • «АК-47 понятен даже идиоту»: Юра Борисов о любви, наградах и Калашникове
  • Звезда сериала «Ольга» Юрий Борисов признался, что принимал наркотики ради роли | STARHIT
  • #Юра Борисов - Российская газета
  • Лучшие сериалы с Юрой Борисовым
  • Как Юра Борисов стал одним из главных актеров поколения

Юрий Борисов о жене Анне, жизни на полной скорости и своей роли во "Вторжении" Федора Бондарчука

Если честно, после института я вообще не думал о том, что нужно идти в театр. Думал, ну как получится, так и получится. Юра, у тебя в целом такой абсолютный образ хулигана, а как ты относишься к классическим вещам? Вообще, я отрицаю вещи и мир вещей, они мне в жизни не очень-то важны: ситуативно важны, но глобально они доставляют больше хлопот и несчастий, чем их отсутствие.

А что ты скажешь по поводу часов, такого истинно мужского аксессуара, который может подчеркнуть брутальность, фундаментальность личности. Насколько тебе близка такая энергия? Я часы не ношу, вот честно.

У меня есть одни я их еще в институте купил , которые я периодически надеваю, люблю, но они уже сломались почти. Вообще, я недавно зашел и посмотрел новую линейку Omega, там есть часы, в которых Нил Армстронг летал на Луну. Я бы хотел полететь в космос, это моя мечта, поэтому с этой точки зрения они меня вдохновляют.

Слушай, это неожиданный поворот — ты серьезно насчет космоса или это просто иллюзии? Нет, я всерьез про это думаю, но понимаю, что предпосылок пока никаких нет, хотя Клим Шипенко собирается лететь в космос снимать кино. Я бы с удовольствием тоже туда полетел, но мне нужно точно понимать свою миссию.

Просто лететь в космос — это глупо, так как нет никаких гарантий, что ты оттуда вернешься. Я поднимался на Эльбрус — и в ночь перед восхождением думал о том, есть ли вероятность того, что я оттуда могу не вернуться. Много моментов, которые могут спровоцировать несчастный случай.

И я стал думать: а зачем я сейчас туда поднимаюсь? Вроде как хочу покорить эту гору, но у меня нет никакой миссии: я не буду первым, кто это сделал, я не собираю материал для какого-то глобального проекта — я ничего полезного своим восхождением никому не делаю, разве что ради интереса иду туда, имея при этом возможность погибнуть. Мне кажется, то, о чем ты говоришь, имеет еще другой смысл — покорить себя, а не Эльбрус, прежде всего.

Но для того, чтобы покорить себя, не нужно идти на Эльбрус. А для чего ты тогда пошел? Я мечтал о каком-то путешествии, жена мне подарила восхождение на Эльбрус.

Как здорово! На день рождения, наверное, подарила? Да, на 25 лет.

Не скрою, это путешествие было одним из самых интересных событий в моей жизни, потому что мы были на всем Эльбрусе одни с моим проводником. Конец ноября, нетуристический сезон, было холодно. Мы чудесным образом туда взошли, потому что погода была не очень хорошая, могли бы не взойти.

Но вообще, меня тянет путешествовать, мне всегда казалось, что я должен стать путешественником, хотя я не очень понимал, кто такой путешественник в наше время. Послушай, насчет Эльбруса. Какое для тебя там было самое сильное впечатление?

Главным открытием было то, что спуститься оттуда гораздо сложнее, чем подняться. Вниз идти тяжелее, у тебя нет цели, ты уже покорил гору, а тут надо спускаться. Ты уже всё сделал.

В какой-то момент пошел сильный снег, ничего не было видно, очень тяжело идти. Я молился, чтобы снег перестал сыпать, — он перестал. Ну и вот так, разговаривая с горой, шел.

Такая долгая, медитативная ходьба. Местами идешь по льду, с которого достаточно легко сорваться, у тебя нет никаких страховок: если ты соскользнешь, то на этом всё закончится. Это достаточно интересно — долго балансировать на грани.

В общем, преодоление — это интересно, но хотелось бы, чтобы в этом еще был смысл. Я думаю, что смысл все-таки был. Не могу сказать, что я как-то по-другому начал к себе относиться.

Есть гораздо более личные вещи. Это про то, как Игорь Кваша в фильме «Тот самый Мюнхгаузен» говорил: «Каждый день к девяти утра я должен идти в магистрат. Я не скажу, что это подвиг, но что-то героическое в этом есть».

Мне кажется, что всякие такие бытовые вещи несут больше преодоления себя, нежели восхождение на гору. Что же, теперь всем в горы ходить, чтобы что-то себе доказать? А почему, кстати, Аня подарила тебе такой необычный подарок?

Она же знает меня гораздо лучше, чем я сам. Я себя не знаю. Это счастье, когда рядом есть такой человек.

Вообще, мне кажется, что мы себя не знаем. Близкие люди знают о нас гораздо больше. Вы же с Аней учились на одном курсе.

Вы с первого курса вместе, да? Да, мы знаем друг друга уже 12 лет. А женаты сколько лет?

Женаты пять уже. У ваших дочерей такие необычные имена — Марфа и Акулина. Почему вы выбрали именно такие?

Марфа было единственным именем, на котором мы сошлись. А Акулину мы просто по святкам назвали, заглянув в православный календарь. Там были Акулина и Евдотья, но мы посмотрели на нее — она была очевидно не Евдотья, так и стала Акулиной.

На Юре: поло Jacquemus ЦУМ , брюки Louis Vuitton Скажи, а ты растворяешься в дочках, когда рядом с ними: не поцеловать и бежать дальше, а именно побыть рядом? Иногда, конечно, да, а иногда просто ходишь раздраженным индюком: они опять всё разбросали, мешают читать сценарий... Всё зависит от настроения.

Конечно, хотелось бы всегда наслаждаться, но не всегда это получается. Кстати, я вот помню тот момент, когда вернулся с Эльбруса. Я посмотрел на дочек и подумал, что они — это самый большой смысл, который есть в моей жизни, осязаемый, по крайней мере.

Я совершил что-то бессмысленное для себя, вернулся домой и понял, что есть они и в них реальный смысл моей жизни. Этот момент я очень хорошо помню. Меня прям пробрало внутри током очень сильно.

А это правда, что у тебя в паспорте вместо росписи слово «любовь»? Правда, в загранпаспорте. Хотел, чтобы и в российском так было, но я пока его не менял.

Просто в какой-то момент я делал новый загранпаспорт, мне его выдали, попросили расписаться. И мне пришло в голову, что необязательно сейчас ставить свою подпись, можно расписаться как угодно. Я подумал: что же из всего разнообразия нарисую или напишу?

Написал «любовь». Жду момента, когда нужно будет менять российский паспорт, чтобы и там было так же. Юра, это прекрасно.

Начал сниматься в кино в 2010 году. Исполнил главные роли в сериалах «У каждого своя война» 2010 , «В зоне риска» 2012 , « Мотыльки » 2013 [1]. В 2013—2014 годах работал в московском театре « Сатирикон » [3]. В 2015 году сыграл Сергея Тюленина в телесериале « Молодая гвардия », а также исполнил главную роль в фильме « Дорога на Берлин » [7]. В 2017 году снялся в сериале « Отчий берег » [1] , в 2018 году — в фильме « Семь пар нечистых » [8]. С третьего сезона влился в основной актёрский состав сериала « Ольга » [9]. В 2019 году сыграл главную роль в фильме « Бык » [10] , за которую был номинирован на премию « Золотой орёл » в категории « Лучшая мужская роль в кино » [11] , а также получил премию « Событие года » от журнала «Кинорепортёр» в категории «Открытие года» [12].

Юра совсем не эксцентрик, и иногда может казаться, что он и «не играет» вовсе, но то лишь аргумент в пользу его таланта. Каждый раз Борисов органично существует на экране, независимо от героя и жанра, и диву даёшься, как настолько примелькавшийся актёр может так растворяться на экране. Звезда второго плана Юра Борисов на кадре из фильма «Хрусталь» Ну и, к слову, нельзя сказать, что Борисов совсем уж не «перевоплощается». У него много очень разноплановых образов — особенно на втором плане. Вот он надел парик в « Петровых в гриппе » — и уже чудо как убедителен в роли провинциального мечтателя-театрала. В « Кто-нибудь видел мою девчонку? В « Хрустале » он отжигает в небольшой роли минского рейвера-наркомана, а в « Серебряных коньках » предстаёт харизматичным трикстером, эдаким российским капитаном Джеком Воробьём — и вновь крадёт каждую сцену. Юра Борисов в образе Пелевина для Esqire Про Брэда Питта как-то говорили, что он, мол, «характерный актёр, случайно ставший звездой». Кажется, и о Борисове можно сказать нечто похожее. Ему хорошо даются маленькие ударные образы, те, которые запоминаются куда больше, чем протагонисты. У него большой талант совсем небольшими штрихами — правильным париком, гнусавым голосом или каким-нибудь особым прищуром — полностью менять свой облик.

За короткий срок недолгой карьеры он успел заявить о себе, как о серьезном исполнителе. Он, безусловно талантливый артист, который стал актером 2022 года в России. Его мастерство позволяет воплощать на сцене и экране драматические образы, западающие в душу.

Юра Борисов: мой герой в "Купе номер шесть" не задумывается об одиночестве

Слышал, в школе вел линейки и разные праздники. Получается, ты был пай-мальчиком, а не шпаной? У меня была отмазка — веду мероприятие, репетирую, не отвлекайте! Сейчас так же иногда поступаю. По-моему, актеры — непостоянные, странные люди, которые что хотят, то и делают. А само детство прошло относительно спокойно. У нас в лицее унитазы никто не взрывал. В неприятности не попадал, у меня были нормальные отношения с одноклассниками и учителями. Когда пришла пора поступать, понял, что могу только выучить стихи и пойти на актера.

У тебя каждый год по 7—8 проектов! Так складывается, что сейчас предлагают, но могут перестать или, наоборот, приглашать еще больше. Как сложится, так и сложится. Но я пока не про все фильмы могу рассказывать. Уже вышли в прокат «Калашников», «Серебряные коньки», «Союз спасения». И каким ты изобразил великого оружейника Михаила Калашникова? Я, когда готовился к роли, опирался на его книги, воспоминания. Еще я пытался повторить особенность речи Михаила Тимофеевича, но мы с режиссером Костей Бусловым решили этого не делать.

О последствиях импульсивных решений он начал задумываться с рождением дочери: "Это ты сначала думаешь, что ребенок - клево, новая жизнь, хипповское что-то. А потом не то чтобы разочаровываешься в этом или розовые краски сходят - просто у тебя взрывается мозг. Бегаешь кругами, за голову хватаешься: "Что с этим делать, что за жесть, как это? Но природой все так предусмотрено, что сложности с ребенком она тебе выдает поступательно. И со временем ты учишься принимать эту ответственность, решать проблемы, больше от них не бежишь и постепенно взрослеешь". И эти вопросы тебя обнажают: понимаешь, насколько ты глуп и плох, насколько твои ответы беспомощны. Такой внутренний упрек, который заставляет все время находиться во внутренней работе, чтобы не соврать ребенку".

Казалось бы, так очевидно - и так удивительно", - говорит Юра, чья карьера в последние два года, наоборот, не стоит на месте. А ведь поначалу все было далеко не так определенно. После выпуска он пробовал прижиться в "Сатириконе", работал с самим Бутусовым - и ушел из театра: "Не люблю рутину - когда нашел что-то важное в роли, хочу двигаться дальше, а не повторять все из раза в раз, как это делают на сцене". Пытался пробиться в большое кино, но "часто все уплывало, потому что продюсеры не утверждали немедийного актера". Нынешнее свое состояние и будто внезапно возникшую востребованность он оценивает так: "Пришло время, и я просто этого захотел, оказался готов. И понял, что в какой-то степени прогресс похож на снежный ком: чем больше работаешь, тем увереннее становишься и тем больше ролей к тебе приходит. Процесс запускается словно сам собой".

По словам Ани, именно Юра в их паре первым готов пробовать новое и любит экстрим. Если находим общий вектор - движемся вместе с удвоенной скоростью. Если спорим - то до хрипоты. Но в финале неизменно миримся", - говорит она Само собой в этой жизни вряд ли что-то происходит, и тому подтверждение - то, с каким трудом его можно сегодня отпросить с площадки очередного фильма для съемки и интервью. Юра постоянно занят и даже на прошедший "Кинотавр", где представлял фильм "Бык", приезжал всего на два дня - вместе с Аней.

Их довольно противоречивые и сложные отношения начинаются как сказка, но заканчиваются трагически. Много лет спустя Кира, сделав хорошую карьеру, вдруг понимает, что не способна быть счастливой без любимого человека. Но это осознание приходит к ней слишком поздно. Результат получился неоднозначным: тех, кто знал героев лично, картина очень разозлила своей трактовкой их отношений.

И оно таким и должно быть на самом деле, если честно. Ну что такое актерская профессия? Это клоунада, причем без навыков. В клоунаде должны быть какие-то определенные навыки, в театре, в цирке, на эстраде — тоже, а когда ты киноактер, тебе вообще никакие навыки, по сути, не требуются. Но ты же сам только что сказал, что нужно образование получить. Образование получить — это просто для развития личности. И то, я в институте забивал на все пары. То есть такой мальчиш-плохиш. Да не то что плохиш, наоборот, дурак. После учебы в «Щепке» ты пошел работать в театр «Сатирикон», а через два месяца понял, что это не твое и вообще, надо оттуда уходить. Причем позвал тебя туда Константин Райкин, что должно было льстить начинающему актеру, у которого вообще еще ничего за душой нет. Это, конечно, хорошо, но тут опять же: ты должен быть на том месте, где можешь что-то делать. А я убежден, что хорошо можно делать только тогда, когда тебе это очень-очень нравится. На Юре: тренч Trussardi А что тебе не нравилось в «Сатириконе»? Мне не нравится большая сцена, во-первых. Я не чувствую обмена, чего-то живого там не чувствую. Кто-то чувствует, а я нет. После института мне казалось, что театр — это с Богом разговор, там ищут истину, а оказалось, что там просто на работу ходят. В общем, мне как-то не зашло. Но уйти из театра так быстро — это такое радикальное решение. Тебя жена Аня, однокурсница, актриса, не отговаривала? Честно, она меня никогда ни от чего не отговаривала и не отговаривает. Переспросит разок: «Ты уверен? Когда ты покинул театр, почувствовал какую-то внутреннюю свободу? Мне вот, честно, очень важно иметь иллюзию, что я ни от чего не завишу. Я понимаю, что это иллюзия. Я понимаю, что на самом деле я завишу от того, чтобы постоянно была новая работа. Но мне важно это, наверное, какой-то глюк , мне важно иметь возможность сказать: «Стоп! Я ничего больше не хочу делать. Давайте остановимся». И получается так жить, Юра? Ну вот как-то живу. Не знаю, что-то помогает так жить. То есть сейчас именно такое время: всё в удовольствие? Сейчас уже такое время, когда нужно какой-то следующий шаг делать, но ка-кой — я пока не очень понял. Уже не очень интересно валять дурака хотя до этого всё время было интересно. Играя свои роли, я всегда делал это безответственно, потому что актер — он же безответственный человек. От него ничего не зависит. Всё, что происходит, это просто рыбка в аквариуме... Или рыба, или осьминог, или улитка на стекле. А тут в какой-то момент... Я бы не хотел говорить, что хочу стать режиссером, потому что мне это еще более странно, чем быть актером. Потому что это какие-то громкие и бессмысленные слова. Не могу сказать, что я хочу снимать кино. Хочу что-то свое сделать, за что смогу нести ответственность. Вообще, мне кажется, ты такой бунтарь по натуре. Дважды два четыре — это не про тебя. Мне казалось, что так правильно. Видишь, я не ошибся. Ты пошел в Щепкинское училище, а в другие институты пробовал поступать? Я поступал в другие, но что-то как-то у меня не сложилось. Опять же, сработала лень. В «Щепку» меня взяли достаточно быстро, с первого тура. Мне очень понравился дворик, он был похож на Хогвартс. Закрытый такой дворик, где всё и происходит. И я подумал: «А чего париться, меня берут», — и перестал ходить на все остальные прослушивания. Но я понимаю, что учеба в «Щепке» — это лучшее, что могло со мной произойти. Потому что там я встретил своих педагогов — Римму Гавриловну Солнцеву и Женю Дмитриеву, которые мне дали та-а-акой пинок в жизнь, посадив в меня семена, которым еще прорастать и прорастать. А Райкин тебя смотрел в каком-то дипломном спектакле, как он тебя вычислил и пригласил в свой театр? Он пришел к нам на дипломный спектакль «Зойкина квартира» и взял меня с моим лучшим другом. Я не очень хотел в театр, просто друг хотел работать с Юрием Бутусовым, а Бутусов в тот момент ставил в «Сатириконе» чеховские «Три сестры», которые потом превратились в «Отелло» Шекспира. Мы начинали репетировать «Трёх сестёр», а выпустили «Отелло». То есть твою судьбу поначалу решил друг. Да, я просто шел с ним за компанию. Если честно, после института я вообще не думал о том, что нужно идти в театр. Думал, ну как получится, так и получится. Юра, у тебя в целом такой абсолютный образ хулигана, а как ты относишься к классическим вещам? Вообще, я отрицаю вещи и мир вещей, они мне в жизни не очень-то важны: ситуативно важны, но глобально они доставляют больше хлопот и несчастий, чем их отсутствие. А что ты скажешь по поводу часов, такого истинно мужского аксессуара, который может подчеркнуть брутальность, фундаментальность личности. Насколько тебе близка такая энергия? Я часы не ношу, вот честно. У меня есть одни я их еще в институте купил , которые я периодически надеваю, люблю, но они уже сломались почти. Вообще, я недавно зашел и посмотрел новую линейку Omega, там есть часы, в которых Нил Армстронг летал на Луну. Я бы хотел полететь в космос, это моя мечта, поэтому с этой точки зрения они меня вдохновляют. Слушай, это неожиданный поворот — ты серьезно насчет космоса или это просто иллюзии? Нет, я всерьез про это думаю, но понимаю, что предпосылок пока никаких нет, хотя Клим Шипенко собирается лететь в космос снимать кино. Я бы с удовольствием тоже туда полетел, но мне нужно точно понимать свою миссию. Просто лететь в космос — это глупо, так как нет никаких гарантий, что ты оттуда вернешься. Я поднимался на Эльбрус — и в ночь перед восхождением думал о том, есть ли вероятность того, что я оттуда могу не вернуться. Много моментов, которые могут спровоцировать несчастный случай. И я стал думать: а зачем я сейчас туда поднимаюсь? Вроде как хочу покорить эту гору, но у меня нет никакой миссии: я не буду первым, кто это сделал, я не собираю материал для какого-то глобального проекта — я ничего полезного своим восхождением никому не делаю, разве что ради интереса иду туда, имея при этом возможность погибнуть.

Детство в Реутове

  • Актер Юра Борисов: «Хрен его знает, что такое русский характер и существует ли он вообще»
  • Читайте также
  • Юра Борисов: перспективный актер, которого приметили в Каннах и Венеции
  • Люблю гулять в Москве…
  • Юра Борисов: «Я бы с удовольствием тоже полетел в космос, но мне нужно точно понимать свою миссию»

Как Юра Борисов стал одним из главных актеров поколения

Как и многие актеры, Юра Борисов начинал с небольших ролей второго плана, но даже к таким эпизодам подходил со всей ответственностью и тщательно готовился к ролям. 31-летний актер добавил, что, когда Дудь** брал интервью у него, в выпуске не было того объема, что присутствовал в беседе с Борисовым. в "Елене" Андрея Звягинцева. Юрий Александрович (Юра) Борисов (род. 8 декабря 1992, Реутов) — российский актёр театра и кино. Анна Шевчук и Юрий Борисов познакомились 11 лет назад, когда вместе поступали на актерское отделение Щепкинского училища. Фильм с Юрой Борисовым "Купе номер шесть" взял гран-при каннского кинофестиваля. публикуем интервью с актером.

Читайте также

  • «Никакой приз не сделает фильм лучше или хуже» | Статьи | Известия
  • Комментарии
  • Актер по призванию или мальчиш-плохиш
  • Юра Борисов: биография, фото - «Кино »
  • 14 лучших фильмов и сериалов с Юрием Борисовым - Лайфхакер
  • Кто такой Юра Борисов и почему он снялся во всех хороших фильмах – The City

США, «Московское дело», удаление соцсетей : как сейчас живет Юра Борисов

Юра Борисов, исполнитель одной из главных ролей, за последние годы стал одним из любимых актёров для русского зрителя. Юра Борисов выбрал актерство, потому что «оно дает возможность валять дурака». Юра Борисов – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Юра Борисов можно посмотреть на Иви. Краткая биография и информация о событиях с участием артиста Юра Борисов. Юрий Александрович Борисов – российский актер театра и кино, прославившийся благодаря ролям в сериалах «Молодая гвардия», «Выстрел», «Мотыльки» и «Отчий берег».

Юра Борисов снялся в новом фильме от режиссера драмы «Проект Флорида»

Как и многие актеры, Юра Борисов начинал с небольших ролей второго плана, но даже к таким эпизодам подходил со всей ответственностью и тщательно готовился к ролям. В «Подельниках» дебютанта Евгения Григорьева Юра Борисов сыграл мастера спорта по биатлону, который вместе со своей женой возвращается в родное село где-то на Севере, чтобы работать учителем физкультуры. Актер Юра Борисов удалил свои страницы в соцсетях. В 2017 году уже популярный актер Юра Борисов снялся в фильме «Отчий берег». А ещё в фильме собралось множество замечательных актёров, среди которых и Юра Борисов, примеривший бороду Деда Мороза.

Эксклюзив. Актер Юрий Борисов о карьере, кризисах и самом личном

Военная тематика в фильмографии актёра продолжилась сериалом «Отчий берег» 2017 и фильмом «Семь пар нечистых» 2018 , в которых он также сыграл главных героев. Позднее вышел боевик «Т-34» 2018. Характер и особенности его персонажа, заряжающего танка Серафима Ионова, был придуман им вместе с режиссёром Алексеем Сидоровым. О съёмках артист вспоминал так: «Я каждое утро запихивал вату в нос. В итоге ты можешь дышать только ртом, и поэтому получается такой голос». Особый подход в подготовке к роли Юрий проявил во время съёмок комедии «Хрусталь» 2018 , где он сыграл диджея Алика, увлекающегося наркотиками. Актёр произвёл сильное впечатление на режиссёра Дарью Жук — для роли он проколол ноздрю и использовал капли, расширяющие зрачки. Позднее в интервью Юрию Дудю артист также рассказал, что пробовал амфетамин, чтобы вжиться в образ, после чего у него «пропало желание играть наркоманов». Но настоящим прорывом в карьере актёра стала его роль в криминальной драме «Бык» 2019. Как и в «Хрустале», действие картины происходит на фоне 1990-х, а его герой, лидер преступной группировки Антон Быков, ввязывается в опасную игру по просьбе московского авторитета.

Актёр называл фильм, получивший главный приз «Кинотавра», «не самым правильным и во многом корявым», но отмечал, что в нём есть «энергия молодости». После этого проекта Юрию Борисову начали предлагать роли в кассовых фильмах. В военно-исторической картине «Союз спасения» 2019 он исполнил роль декабриста, лейтенанта Гвардейского экипажа Антона Арбузова, а в фантастической драме «Вторжение» — капитана Ивана Коробанова чтобы войти в этот образ, актёр общался с сотрудниками спецподразделений. Но о своей популярности он говорил: «Я бы хотел удерживать грань между андеграундом и мейнстримом».

По словам Борисова, перспективы у него тогда были туманные. Но рождение ребенка изменило отношение к жизни и сделало артиста более серьезным. Получает за один съёмочный день 150 тысяч рублей В рамках популярного YouTube-шоу Юра Борисов впервые озвучил свои гонорары. Оказалось, что за один съемочный день он получает 150 тысяч рублей. По словам актера, деньги быстро уходят. Но иногда, если роль для Юры Борисова интересная, а денег за работу предлагают меньше, он соглашается из любви к искусству и хорошему кино. Естественно, в таких случаях я беру меньше. Смотришь в глаза режиссера и понимаешь, что лучше пустить деньги на дело», - рассказывал Борисов. Шрамы на голове У Юры Борисова есть шрамы на голове: «Разные неосторожности. Специально побрил голову, чтобы всё было видно: буду играть чувака, у которого было совсем не благополучное детство». Актер считает, что это предопределяет роли, которые ему дают.

Все роли объединяет простота, которой Борисов наделяет своих героев. Но это не минимализм, как, например, у Марлона Брандо, а нечто другое. Борисов пытается подарить «парням из соседнего подъезда» личную внутреннюю историю, благодаря которой их глаза сияют ярче, а улыбка согревает искреннее. Экспериментальные роли За прошлый год мы несколько раз видели Юру Борисова в свете софитов Каннского и Венецианского фестивалей. В картине Серебренникова он рефлексирующий актер, поющий голышом на кухне посреди девичьих воспоминаний, а у Юхо Куосманена — обычный работяга, пьющий, но готовый совершить чудо для незнакомки.

Экспериментальные роли За прошлый год мы несколько раз видели Юру Борисова в свете софитов Каннского и Венецианского фестивалей. В картине Серебренникова он рефлексирующий актер, поющий голышом на кухне посреди девичьих воспоминаний, а у Юхо Куосманена — обычный работяга, пьющий, но готовый совершить чудо для незнакомки. Это совсем разные герои по предыстории и показывает их Борисов совершенно непохоже. В первом случае держится строго и опасливо, будто героиня Юлии Пересильд вот-вот раскусит его и узнает, что он фальшивка. Во втором же изображает глуповатого парня без прошлого и будущего, который живет моментом и не способен на подлость.

Диджей и благородный разбойник-коммунист. 14 лучших фильмов и сериалов с Юрой Борисовым

Юра Борисов вместе с женой приехал на премьеру экшн-триллера о маньяке. 30-летний актер совершил редкий выход в свет. Популярный российский актер Юра Борисов побывал у родни жены в оренбургской глубинке. В «Подельниках» дебютанта Евгения Григорьева Юра Борисов сыграл мастера спорта по биатлону, который вместе со своей женой возвращается в родное село где-то на Севере, чтобы работать учителем физкультуры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий