Новости актер майор гром

Культура - 26 апреля 2024 - Новости Москвы - Майор Гром: Чумной Доктор: актеры и создатели фильма. Причиной назвали «информацию о массовом мероприятии с участием посетителей» — речь идёт об автограф-сессии с актёрами Сергеем Горошко и Дмитрием Чеботарёвым, которые снялись в фильме «Майор Гром: Чумной доктор». Актер Тихон Жизневский сыграл главную роль в киноленте «Майор Гром: Чумной Доктор». Ты его знаешь по проектам «Майор Гром: Чумной Доктор», «Топи» и «Огонь». Актёр пытался скрывать эту новость, но всё-таки поделился ей с фанатами. В 2020 году он начал встречаться с моделью Ксенией Бугайченской.

Что было в серии раньше

  • «Майор Гром: Игра»: что известно о новом фильме по комиксам Bubble
  • Работа с актёрами, русский рок, комиксы как фундамент
  • Суд на неделю закрыл ЦДМ из-за встречи с актерами "Майора Грома"
  • Что происходит с «Майором Громом» — визит на съёмочную площадку и большое интервью с создателями
  • Автограф-сессия с актерами фильма «Майор Гром» в ЦДМ привела к расследованию Роспотребнадзора

Актеры фильма «Майор Гром: Игра»

Ребёнку нужны определённые ситуативные приспособления, где-то более конкретные, где-то, наоборот, отстранённые, где-то надо включать его фантазию, превращать этот процесс в игру, в которую он играет, а не в роль, которую он должен исполнить. Когда ты в первый раз сталкиваешься с ребёнком на съемках — это дикий стресс. Ты объясняешь очевидные логические вещи, ставишь понятные задачи, а он тебя не понимает и всё. Но всё это дело опыта и, наверное, любви к детям как таковым. Часто пробы проходят таким образом, что кастинг-директор или помощник записывает визитки артистов и присылает тебе с пометками. Артист где-то там сам разыграл сцену, чтобы ты мог ознакомиться с пластикой человека, его внешностью и послужным списком. На второстепенные роли можно утвердить артиста даже заочно. Но с детьми такое не прокатит, нужно обязательно встречаться: то, что ребенок сделал для тебя в кадре на пробах и то, как он существует в реальности — это кардинально разные вещи. Смотришь на сцену, ребенок исполняет пробу — класс, сыграл то, что нужно.

Потом ты с ним встречаешься и репетируешь другую сцену, понимаешь, что он может сделать её только так как было и никак иначе, а какие-то вещи ему просто непонятны по возрасту или неинтересны. Поиск детей для кино — это одна из самых непростых задач. С тобой особенно интересно обсудить саундтрек, потому что ты пришёл из клипов. Для начала самый очевидный вопрос: почему ты выбрал песню «Перемен» и не боишься ли, что в этом будут искать политический подтекст? Я считаю, что сегодня наше общество крайне поляризовано — политический подтекст сквозит везде, это часть нашей будничной реальности: всё, что сейчас находится на виду, с той или иной точки зрения политически осмысляется. Отвечая на вопрос: нет, не боюсь, но знаю, что будут. Однако в фильм мы намеренно не закладывали конкретных политических мотивов, мы говорили об общественных проблемах, о коррупции о конфликте справедливости и правосудия. Наши герои — это не чиновники и управленцы, а именно богачи и нечистые на руку люди, чей бизнес и связи вредят обществу, а совесть и честь у них отсутствуют.

Таким образом, мы мягко огибаем политический подтекст, чтобы не возникало острых и жестоких нападок ни с той, ни с другой стороны. Корткометражку «Самолётики» по понятным причинам хейтили и левые, и правые. Одни говорили о том, что фильм пропагандирует интересы власти, другие — о том, что фильм разжигает антиправительственные настроения, хотя на деле история была написана лишь об актуальных социальных проблемах. В нашем фильме мы хотим этого избежать. Риторики политического толка хватает — куда ни плюнь. Достала уже, если честно. В качестве саундтрека для трейлера песню «Перемен» решил использовать Артём. Эта идея родилась у него еще задолго до моего появления на проекте, но я идею поддержал.

Главным образом потому что в таком заходе присутствовал риск. Цой для наших сверстников — святое, люди остро реагируют на любые каверы и взаимодействия с музыкой группы «Кино». Но мы постарались максимально честно и продуманно подойти ко взаимодействию контекстов песни и фильма. Рома Селиверстов — наш композитор — не без помощи многоуважаемого Юрия Каспаряна с большой любовью и внимательностью подготовил наброски, вокальную партию и партитуры, монтаж вели слово в слово, буква в букву, так, чтобы любая склейка и наслоение изображений на текст песни не были случайными. Это очень интересный и ответственный процесс. Одно неверное движение — и твой благоразумный перформанс в глазах общества становится пляской у иконстаса Храма Христа Спасителя. Одна неверная нота, одна неверная интонация — и тебя распнут. Потому что Цой — это святое.

И, вот, сработало. Люди в восторге, такого количества положительных отзывов в комментах на ютюбе под трейлерами российскоого кино я еще не встречал. Камень с плеч, замысел удался. Ты говорил, что саундтрек для тебя — определяющая вещь, и что ты отталкиваешься от музыки даже во время съёмок. Расскажи подробнее, как это работает. В кино это не совсем так, как в клипах, но тоже имеет большое значение. То, что и как мы говорим; то, как мы двигаемся; то, что отражают наши глаза — это всё язык коммуникации, и музыка — тоже. И так как я всю жизнь связан с музыкой и занимаюсь ей, для меня во время подготовки говорить о фильме и думать о нём, не менее важно, чем услышать его.

Поэтому я уделяю много внимания поиску референсов по звучанию, и эти настроения и эмоции начинают сами выстраиваться. Само звучание инструментов помогает мне сформулировать слова и образы в изображения. Те тесты и пробы, которые мы уже на данный момент сделали в музыке для фильма, показывают, как мне кажется, что это будет чертовски свежо. Рок-музыка в сочетании с академической киномузыкой, симфоническими запилами и тёмной электроникой, в руках Ромы и его команды заживёт. Будет «ауч! Я всё жду-не дождусь момента, когда мы наконец отправимся на студию. Кроме композиторских решений мы ищем уже существующую песенную музыку. Стараемся изучать ноунеймов из андеграунда, которые звучат аутентично и профессионально, но ещё не опошлены собственной популярностью.

Важно, чтобы Петербург звучал «трушной» музыкой, важно, чтобы случились музыкальные открытия, актуальные и дерзкие, как это в своё время произошло с фильмом «Брат-2». Эта история меня очень вдохновила много лет назад. Музыкальный продюсер картины Михаил Козырев тогда отправился в путешествие по всей России на несколько месяцев и вернулся оттуда к Балабанову с целой коробкой аудио-кассет, на которых были записаны новые неизвестные никому локальные рок-группы. Что произошло потом, мы знаем — русский рок на много лет вышел из тени, образовался новый музыкальный пантеон. Это была революция, — я хочу так же. Насколько я знаю, ты не читал комиксы до того, как попал на проект. Не читал вообще, я не поклонник этого жанра в литературе, но помню что очень любил в детстве играть в Comix Zone, — был её фанатом. Поэтому в момент, когда мне предложили «Майор Гром», несмотря на то, что снимать блокбастер по комиксам — моя давняя мечта, я хотел отказаться.

Я прикинул, насколько это большая и ответственная задача — переложить часть целой вселенной, самую популярную франшизу на киноязык. Я ведь не читал комиксы, знаю о них только понаслышке. Прежде, чем начать, мне хотелось взять хотя бы полгода на то, чтобы войти в мир, почувствовать его, изучить все пересечения в сюжетах и жанровые особенности, тенденции, которые царят во вселенной комиксов Bubble. Страшно было безумно. Большое предложение, в первую очередь — это большая ответственность, ставки высоки. На таком проекте нельзя облажаться. Но почему-то ребята настояли: всё, что нужно объяснить — объясним, всё, что нужно прочитать — прочитаешь в процессе. Благодаря помощи и наставлениям Артёма, за короткий срок, экстерном.

Всё, конечно, запомнить невозможно, но рядом всегда есть человек, к которому можно обратиться за советом. Премьера фильма состоится в 2021-м, поэтому после окончания съёмок пройдёт целый год. На какой стадии производство находится сейчас, и чем планируете заниматься дальше всё это время? Я надеюсь, что мы скоро закончим монтаж. Он длится уже больше шести месяцев — это долго, очень долго. У нас много материала, много идей о том, как ещё и ещё можно улучшить картину, но так может продолжаться до бесконечности. Пора переходить к следующим этапам. Мы сделали ровно то, что у нас было написано в сценарии, потом попробовали поменять местами какие то сцены, усложнить смыслы, упростить смыслы, и до сих пор что-то ещё пробуем, чтобы добиться максимальной вовлечённости зрителей, максимальной остроты драматургии.

Важно, чтобы за два часа времени зритель ни на секунду не заскучал; чтобы сохранялось страстное желание разгадать загадку: кто же скрывается под маской Чумного Доктора?

Вас практически не было видно с 2009 года. Что изменилось за эти десять лет? Почему вы вернулись в кино? У меня было десять лет практики в театре, я научился техническим приемам, которые, конечно, к кино неприменимы, но все равно это база. Много там переиграл. Потом появился свободный период, когда я не был занят в театре, и поступило предложение сняться в фильме « Огонь ». Я решил попробовать еще раз.

Вижу, что есть какой-то профессиональный рост, и это уже не то, что я видел и от чего мне становилось плохо. Но все равно многое мне очень сильно не нравится из того, что я делаю. Вы говорили: «Я вообще в кино пошел, чтобы привлечь зрителей в Александринку». У нас и так обычно аншлаги, но сейчас люди стали активнее ходить, специально меня там ищут. Это хорошо, особенно привлечение молодых, юных зрителей. Вы познакомились на съемках «Огня», а где вы по-настоящему сблизились? Прям сдружились. Но и на «Огне» нас поселили в один вагончик, и мы там начинали взаимопонимание наше расширять и развивать.

А на «Топях», когда мы жили вместе в другой стране круглосуточно, там уже сошлись.

И физически мне это было непросто, хотя, в принципе, по жизни я хорошо слажен, у меня нет и не было проблем со здоровьем, я люблю спорт, занимаюсь им, и в зал хожу, и в футбол играю. Но всё равно это колоссальная нагрузка, которая дается в сжатые сроки. Тут сказалось всё вместе, плюс недосыпы, усталость. Вот и прохудился организм. Фильм «Майор Гром» выполнен в стиле классических американских блокбастеров, да и внешне твой герой не уступает Джеймсу Бонду. Оказывается, за твоими кудрями скрывалась голливудская внешность! Надо признаться, что это заслуга Игоря Бойко. Я в кино пока немного снимался, но гримеров лучше еще не встречал, Игорь — настоящий художник! Человек, который может нарисовать всё что угодно.

У меня грим был по полтора часа каждый день! Мне клеили супертонкий шрам, который был изготовлен специально, полностью переделывали мое лицо, волосы. Я потом смотрел в зеркало и сам себя не узнавал. А так, какая голливудская внешность, я вообще сельский Ванька! Я себя в шутку на площадке называл Куриленко. Говорю: вы посмотрите, это же не Тихон, это какой-то мужчина Куриленко. Получается, что ты первый российский супергерой на экране. Это, безусловно, знаковый проект, который войдет в историю. Первый фильм, снятый по нашим отечественным комиксам. Мечтал о чем-то подобном в детстве?

Я жил в маленьком городке у моря в Калининградской области. Мы собирали фишки, представляли, что мы — герои этих игр, по которым они сделаны, бились на улице с пацанами до крови. Тогда, конечно, уже существовали всякие человеки-пауки, но у нас этих игрушек не было. У нас любимыми игрушками были палки. Что-нибудь поджечь, сломать, обстрелять из самострелов — вот это да. Суровое мальчишеское детство. Хорошее было детство, не тепличное, как сейчас. Мы были предоставлены сами себе, можно было делать что хочешь, ходить куда хочешь, никто за тобой не следил особо. Только поесть домой приходишь и спать потом. Я как-то вообще в детстве не думал о том, чтобы стать супергероем.

А о том, чтобы стать актером? Нет, такой чепухой я никогда не мечтал заниматься, я хотел стать ветеринаром или хоккеистом. Хоккеистом не получилось, потому что там, где я жил, льда никогда не было. И ветеринаром не получилось, хотя у меня всегда было много кошек, мне очень нравилось помогать их лечить, водить к врачу, доставать у них из пасти кости. В детстве я был более осознанным и глупостями вроде актерства заниматься не хотел. Так просто сложилось. Как же ты дошел до этих «глупостей»? Да случайно получилось. Я учился в обычной школе в небольшом поселке городского типа, где все люди друг друга знали. И мне с детства не хотелось там оставаться, потому что немного по-другому я смотрел на окружающий мир.

Потом появилась возможность переехать в Калининград — тоже город небольшой, но больше моего родного. И там в самом престижном лицее города, где учатся дети чиновников и депутатов, был набор в театральный класс. Троечников туда брали охотно, никакого конкурса не было, потому что идти особо никто не хотел, все считали, что там занимаются какими-то кривляньями. Из этого театрального класса появились сестры Арнтгольц, Артём Ткаченко, то есть теперь это место уже знаменитое, в котором ребят хорошо готовят к поступлению в театральные вузы. И я туда пошел, начал заниматься, мне стало интересно. А потом поехал и поступил во все московские институты.

Тихон Жизневский рассказывал, что его выбрали на роль главного героя фильма потому, что его образ еще не был заезжен. Комментируя доставшийся ему образ сотрудника петербургской полиции Игоря Грома, актер рассказывал, что во время съемок он ориентировался на Брэда Питта в фильме «Бойцовский клуб». Тихон стремился внешне походить голливудскую звезду, потому много часов потратил на занятия в спортивном зале, плавание и бег. Несмотря на успех в киноиндустрии, Тихон все же считает себя актером театра. Тем не менее, в ближайшем будущем выйдут два проекта с участием Жизневского — военная драма «Первый Оскар» и сериал «Союз спасения. Время гнева». О личной жизни Тихона Жизневского известно меньше, чем о его успехах в карьере. За плечами 32-летнего Тихона есть один брак с актрисой и моделью Еленой Жаворонковой. Союз этот продержался недолго, а детей пара так и не завела. Сейчас Тихон живет со своей девушкой Ксений Бугайченской. В отличие от многих коллег по цеху, артист почти не делится совместными снимками с возлюбленной в соцсетях. Это объясняется не только нежеланием звезды «Майора Грома» выставлять на всеобщее обозрение подробности личной жизни.

Давка в магазине на встрече фанатов с актерами фильма "Майор Гром".

Встреча с актерами фильма «Майор Гром» сорвана из-за давки: на место вызвали полицию Фото: кадр из фильма В Центральном детском магазине Москвы на 16 мая была запланирована встреча с актерами и создателями фильма «Майор Гром: Чумной Доктор». Все должно было пройти тихо и спокойно, однако организаторы недооценили популярность своего фильма — на встречу пришло несколько тысяч человек.

Офис Разумовского и квартира Грома были построены в павильонах. Полицейский участок был построен на месте заброшенного банка. Его интерьер был отчасти восстановлен во время создания локации. К нему также был выпущен клип. Во время одного из съёмочных дней режиссёр Олег Трофим был вынужден уехать в роддом, чтобы встретить жену и новорождённого сына. В его отсутствие несколько сцен в фильме были срежиссированы Артёмом Габреляновым.

C 29 марта по 5 апреля в игре World of Tanks проходило посвящённое фильму событие. На абсолютно каждом рабочем столе в полицейском участке авторы фильма разложили личные вещи полицейских, фотогргафии их семей и друзей, заполненные документы на задержанных и потерпевших, а также остатки еды. В одном из кадров на 49:53 был "засвечен" номер телефона Дубина - 78121502663 Фильм содержит в себе огромное количество отсылок к комиксам Bubble: Из всех жертв Чумного Доктора отдельно стоит выделить банкиршу Ольгу Исаеву. В комиксах она была дочерью банкира Виктора Исаева и главной антагонисткой арки «Как в сказке». В комиксах так звали ручную ворону Разумовского. Кроме того, данный сюжетный ход может отсылать к третьему выпуску комикса «Чумной Доктор» ,где Разумовский создал костюм для своей преемницы на деньги Хольта. Стрелков получает донесение о некоем «киллере с крысой», объявившемуся в Москве.

В комиксах такое прозвище имел Бесобой. Дома у Прокопенко Игорь рассказывает ему историю о том, как одним зимним вечером он оказался на крыше поезда с простреленным животом. Это практически дословный пересказ сюжета четвёртого номера оригинального комикса. В Расширенной версии фильма, в сцене погони за тремя грабителями, есть момент 3:13 где на Игоре сидит шарф, это отсылка на внешний вид Грома из комиксов. В сцене протеста у полицейского участка один из протестующих держит плакат с надписью «Гори-гори ясно». Помимо прочего, данный плакат также является отсылкой на одноимённую арку комикса « Игорь Гром ». Фамилия Лёши Макарова может отсылать либо к преемнице Разумовского Валерии Макаровой , либо к её брату Кириллу , в комиксах принимавшего активное участие в митингах.

Мама, Матюша, ты и я. Нам есть нечего будет, но зато ты, Тихон, шоколада поел». Отец очень спокойно об этом сказал и отправил меняспать. Была ужасная ночь. Я измучился, хотя никто меня не ругал. На меня вообще никогда не кричали.

Спокойно и вразумительно разговаривали. Исмаилова: А ты своего ребенка будешь как воспитывать? Жизневский: Не знаю. Появится — узнаю. Жизневский: Филипп Бледный. В 16 лет познакомились, когда поступали в Театральный институт имени Щукина с ним вместе.

Всю жизнь общаемся друг с другом и больше ни с кем. Ездим туда-сюда, живем друг у друга, ужинаем с родителями, гуляем с девушками. Исмаилова: Твое идеальное свидание? Жизневский: Дома на диване. С едой. Либо можно в ресторан пойти.

Исмаилова: Что тебя может разозлить? Жизневский: Хамство. А еще я не люблю, когда меня будят. Если я просыпаюсь не по будильнику, то все. Исмаилова: Что важно? Жизневский: Порядочным человеком оставаться.

Сегодня ты есть, а завтра про тебя забыли. Важно в моменте получать удовольствие и счастье. А не жить в ожидании, что вот-вот, еще немного, и я буду лежать в лучах славы, рассматривая подарки. Исмаилова: Самый интересный подарок, который тебе дарили? Жизневский: Недавно подарили много духов восточных. Нюхаешь, а там кожа бобра с крокодилом и соловьиные яйца с тибетских гор.

Ими если напрыскаешься, то у людей будет чувство, что мимо прошел шейх. Исмаилова: Есть у тебя любимый аромат? Жизневский: Santal 33 Le Labo. Исмаилова: А праздники любишь? Жизневский: Люблю. Потом Новый год.

День рождения я не праздную вообще. Друзей не зову и вечеринки не устраиваю уже лет 10. Исмаилова: Отношение к Петербургу? Жизневский: Я люблю этот город. С дикой радостью перебрался сюда в 2009 из тогда еще грязной и неухоженной Москвы. К Петербургу я быстро прикипел.

Сейчас, если больше месяца—двух без города, — всё, стою по возвращении в слезах на вокзале у обелиска. Исмаилова: Любимый маршрут? Жизневский: Выходишь и идешь. Поворачиваешь, заходишь в двор. Чувствуешь, хочешь посидеть — посиди.

Был сооснователем Ярославского камерного театра и основателем кинокомпании «Ярсинема».

Фильмография Юрия Ваксмана насчитывает более 100 ролей в фильмах и сериалах, а также в театре. Широкая известность пришла к нему в 2014 году после роли Николая Гросмана в сериале «Молодёжка». Первая кинороль у него была в 1990 году.

Основная информация

  • Майор Гром: Игра х BUBBLE Weekend. Встреча с актёрами фильма
  • Работа с актёрами, русский рок, комиксы как фундамент
  • Очевидцы публикуют фото в соцсетях, акцентируя внимание на отсутствии социальной дистанции
  • Что было в серии раньше

Герои Хабенского и Горошко вернутся в третьем фильме о майоре Громе

«Майор Гром: Чумной Доктор» возвращается на большие экраны эксклюзивно в сети кинотеатров КАРО в рамках проекта. В Москве проходит автограф-сессия с актерами фильма "Майор Гром: Чумной доктор". Актёрский состав фильма «Майор Гром: Игра» озвучен пока лишь частично. Роль майора Грома по-прежнему остается за Тихоном Жизневским. «Гром: Трудное детство» 2023: актеры, сюжет, отзыв редакции, стоит ли смотреть фильм. Новости, конвенты, конкурсы. По его словам, в отличие от американских комиксов, где супергерои обладают сверхчеловеческими особенностями, Игорь Гром является обычным человеком, что, по мнению актера, делает его ближе к российскому зрителю. «Майор Гром: Чумной Доктор» возвращается на большие экраны эксклюзивно в сети кинотеатров КАРО в рамках проекта.

«Майор Гром: Игра»: что известно о новом фильме по комиксам Bubble

Комиксы о майоре Игоре Громе издаются с 2012 года, и историй там очень много — самых разнообразных. Первый полнометражный фильм «Майор Гром: Чумной доктор» вышел на экраны в 2021 году, и экранизация других историй как будто была предопределена. Но, вместо продолжения приключений сурового майора, кинокомпания Артёма Габрелянова Bubble Studios выпустила приквел, которого в комиксах нет. Почему же вторым фильмом об Игоре Громе стала история его детства? Как рассказал сам Артём Габрелянов, на решение снимать именно эту историю повлияли две вещи: желание «Кинопоиска» как инвестора проекта и требования фанатов «пояснить за сложный характер» майора: — К нам обратились из «Кинопоиска», а конкретно Оля Филипук, которая также является продюсером этого фильма. Она заявила, что компания хотела бы сделать какую-то интересную короткую историю по вселенной «Майора Грома». Изначально вообще хотели сделать с их подачи какую-нибудь историю про Сергея Разумовского. Я предложил снять историю про самого майора Грома, про его детство, в короткометражном формате — 30-40 минут.

Но, в итоге, потом этот фильм у нас разросся до полноценного полного метра — час и 20 минут. Мы хотели рассказать историю становления Игоря Грома, объяснить, почему он ходит такой угрюмый, хмурый весь фильм «Майор Гром: Чумной доктор», почему он не доверяет напарникам, почему он не носит оружие… Мы думали, что все эти вопросы можно оставить как факт, но оказалось, что зрителям этого было мало. Поэтому мы решили сделать целый фильм, который объяснял бы его трагическую судьбу, его характер — эти метаморфозы в детстве. Инди-драма с супергероями в сжатом формате Впрочем, тот факт, что картина изначально задумывалась как короткометражка, всё же сыграл свою роль. Для такой истории экранного времени оказалось слишком мало: повествование обрывается резкой развязкой, едва разогнавшись как следует. Ожидаешь ещё несколько детективных витков — а битва оказывается финальной. Но резкая развязка поражает и личностью главного злодея, оказавшегося под маской.

Раскрывать тайну не будем, но поворот зрителей ожидает, действительно, крутой. Фото: материалы представлены КиноПоиском История строится вокруг отца Игоря — Константина Грома, который трудится майором петербургской милиции в смутные 90-е. Один небольшой проступок юного парня, обделённого вниманием отца, влечёт за собой другой, необратимые последствия которого и сделают взрослого Игоря Грома столь суровым и замкнутым. Уже в самом конце, в короткой сцене мы увидим Тихона Жизневского, исполнившего роль Игоря Грома в первом фильме. А пока на экране отец и сын с их сложными, но тёплыми отношениями. В своё время Трофим снимал картину «Лёд», но от съёмок второй части отказался, не захотев «второй раз заходить в ту же воду». Позже именно он снял «Чумного доктора», но оказаться в этом потоке дважды ему, как выяснилось, было интересно.

По его словам, его привлекла именно возможность экспериментировать с жанром. И, если качество игры некоторых актёров особенно второго плана иногда вызывает вопросы, то анимация удалась на славу. Режиссёр — о любимых сценах, вызовах и «золотых» эпизодах Съёмки картины шли меньше месяца, с 29 марта по 27 апреля 2022 года. Как удалось всё отснять за такой короткий период? Я думаю, что большое значение имеет слаженность команды. Мы во второй раз зашли той же самой командой, что и на предыдущем фильме, в «Трудное детство». Мы все понимаем друг друга с полуслова, понимаем и вкус, и интересы друг друга, это позволило нам в кратчайшие сроки создавать, принимать и осуществлять какие-то очень смелые и сложные решения.

Фото: материалы представлены КиноПоиском В «Трудном детстве» петербургского героя будет немало знакомых нам всем локаций. Режиссёр рассказал, какие натурные съёмки дались ему особенно сложно: — Очень непросто было договориться и осуществить съёмку на Исаакиевской площади.

Произошедшее Business FM прокомментировал исполнитель одной из главных ролей в фильме «Майор Гром», актер Театра Станиславского Дмитрий Чеботарев, раздававший в воскресенье автографы в Центральном детском магазине: — Я не знаю, ничего ужасного. Я пришел в назначенное время раздать автографы и ушел, когда закончилось, сказали, что заканчивается мероприятие. Организаторы, волонтеры — все было организовано. Что произошло дальше, я, к сожалению, не знаю. Я не могу сказать, что была давка, нет. У пиар-менеджера издательства Bubble Comics Артема Айвазова своя версия событий. На входе в ЦДМ всем выдавали маски и перчатки, на мероприятии были санитайзеры, просто площадка неожиданно переполнилась, и в этот момент организаторы сами решили завершить автограф-сессию, рассказал он радиостанции: — Я был среди тех людей, которые выстраивали людей в очереди и пытались справиться с потоком, чтобы он шел грамотно.

В остальном всё плюс-минус одинаково. Сейчас подходящее время для того, чтобы идти самостоятельно, не ссылаясь на кого-либо. У нас ведь были киношедевры, которые взрывали пространство и время; мировое киносообщество не понимало, как это сделано. Да, мы в процессе, но это прекрасный этап развития отечественного кино. У нас уже появляются самобытные, фирменные, сложные вещи. У нас свой путь, и ссылаться, соревноваться или копировать в нём кого-то кажется совсем странным, имея на ладони такую мифологию, огромное количество одарённых людей, и, наконец, понимание важности кино, где индустрия может сплотить общество… Самое время рождаться заново. Расскажи об этом подробнее!

С детства. Занимаюсь прозой и поэзией. Работать со сценарием, как с литературой, я начал в начале актёрской карьеры, когда мне попадались совсем поломанные сценарии и в смысле структуры, и в смысле диалогов. Приходилось исправлять это, чтобы спасать свою роль. Это был удивительный тренажёр. Сейчас у меня есть несколько написанных мной сценариев, которые ждут паузу в моём графике. Мне очень нравится привносить свой стиль и «лечить» сценарий на территории своей роли.

Это каким-то образом подключает меня полностью к придуманной структуре. Мне нравится выстраивать свою роль и предлагать уже собранную концепцию, с которой режиссёр может работать. Какие роли хотел бы исполнить в будущем? Они сами выбирают меня. Я стараюсь не мешать этому течению. Но сейчас думаю скорее о новой концепции подготовки к роли, чем о ней самой. Мне хочется совершить глубокое погружение в придуманный характер.

Я хочу попробовать сделать глобальное смещение ценностей. Речь не о пластическом гриме, который безусловно может подчеркнуть актёрскую трансформацию, при этом не становясь критерием перевоплощения. Я хочу сместить внутреннюю суть и основательно закрепиться в конструкции без внешних помех и шума. Поначалу был Театр. Вроде в 2011-м… Потом чуть-чуть поработал с театром «Практика». Всё это закончилось спектаклем «Жизнь удалась». Я бесконечно и по уши влюблён в кино.

Я не из тех, кто говорит, что нужно идти на сцену и набирать там «актёрский жир», чтобы потом «расплёскивать» его перед камерой. Для меня сама жизнь — первоисточник. Сцена ведь тоже — эквивалент жизни, фантазия на тему. Я могу серьёзно «качнуть» себя профессионально в повседневной, обычной жизни. Она так необычна и нелогична! Жизнь — безусловный учитель и мастер. Когда я представляю себя на сцене, думаю: зачем я на ней, что выношу на неё, почему люди должны меня слушать?

Единственное, что даёт мне внутреннее право выйти на сцену — моя поэзия, которая постепенно организовывается в моноспектакль. Удивительно, что здесь нет тесной связи с театром. В смысле — они даже в гиперболе документальны.

Инкассаторский фургон протаранил рейсовый автобус» или « Протестный митинг перерос в вооруженное столкновение с полицией, есть раненные». Потом через пару часов: «А, это были съемки». Шороху они задали такого, что возникла антиволна, которая сильно усложняла нам жизнь: осуществлённые договоренности с администрацией города приходилось пересматривать, чиновники паниковали, день за днём напряжение скапливалось, и какие-то большие процессы к концу съёмочного периода на улицах города осуществить было всё сложнее. Приходилось ещё раз заново договариваться и объяснять что и как, что всё организовано, всё нормально, нет никаких пострадавших, никакого ущерба городу тоже нет, а огнемёты пусть и настоящие, но в надёжных руках. В данном случае СМИ нам поднасолили немного, но при этом возник резонанс, и люди, которые интересовались съёмками, начали ориентироваться по заголовкам газет и даже втихаря преследовали нашу съемочную группу — попадали в ряды артистов массовых сцен и выкладывали фотографии. Хотя у нас царила строжайшая секретность, чтобы важные ключевые моменты из сюжета не просочились в сеть.

Во время работы под пристальным вниманием всего города, сохранять тайну было непросто. Почему вы сделали ставку на практические эффекты и в чём специфика таких съёмок? Потому что мы — тру смеётся. У нас была команда каскадеров во главе с Александром Стеценко. Я считаю, что это один из лучших каскадёров в нашей стране, и я очень рад, что он вписался к нам в банду. Он работал над короткометражными фильмами про Майора Грома, работал над трюками в фильме «Хардкор» Ильи Найшуллера и еще многих-многих крутейших экшен-картинах. Мне чертовски понравился его стиль: люди летают, взрываются, горят, падают на ходу из автомобилей, энергия бешеная. Александр принимал активное участие в создании раскадровок экшен-сцен, работал над декорациями с художниками, чтобы все самые эффектные трюки и, скажем так, фаталити выглядели смертельными, но были безопасными в производстве. Мы использовали реальный огонь.

Саша и его команда каскадеров — отбитые на голову, бесстрашные люди и мегапрофессионалы. Они делали такие вещи, от которых, как говорит Лапенко, волосы стынут в жилах. И всё вживую. Ну, и в постановке драк у Саши точно нет равных в этой стране. Были проблемы и экстремальные ситуации, связанные с огнём? Никаких проблем не было. Цена любой проблемы — человеческая жизнь или травма. Ошибок быть не могло и их не было. Саша Стеценко — суперпсих в области безопасности.

В тех удивительных и мощных трюках, которые он придумывает, всё серьезно рассчитано с точки зрения того, чтобы его команда, его люди, его каскадеры и съёмочная группа были целы и невредимы. Это всё расчеты, инженерия, математика, какие-то пробы-пробы,тесты-тесты и потом один конкретный дубль — всё получается, и мы идем дальше. Как вы прорабатывали и продумывали такие экшен-сцены? Сцена всегда начинается со сценария. На этапе сценария какие-то вещи превращаются в образ. Но бывает и так, что в сценарии сцена прописана одной строчкой: «Герой мчится за бандитами по улице» и всё, а в кино это превращается в десятиминутную погоню с авариями, трюками, хореографией и масштабным взрывом в конце. Конечно, мы рисуем раскадровки и аниматики, обсуждаем текущие результаты со всеми департаментами, потом переделываем и снова обсуждаем. У нас в фильме было несколько больших массовых драк, было очень много огня, горения и взрывов, которые мы прорабатывали заранее: делали тесты на специальных полигонах. Просчитывали всё так, чтобы к съёмочному дню у нас было конкретное понимание, что и как делать.

Богатый съемочный опыт Максима Жукова [оператор-постановщик] очень помог, у него множество суперспособностей, и одна из самых потрясающих — предвидение деталей и дотошность в работе со сценами. Максим, пожалуй, один из лучших операторов-постановщиков в нашей стране на сегодня, работать с ним было невероятно круто. Некоторые сцены в раскадровках мы перерисовывали по 10—20 раз полностью, добивались результата, а потом, если вдруг по каким-то причинам нам приходилось менять локацию для съемок, всё приходилось делать заново. По-другому никак — хочешь сильный трюк в кадре — сиди, работай, пробуй, переделывай, проверяй и снова пробуй. Лишь бы рядом были сильные духом коллеги. Если честно, в какой-то момент эти процессы начинают сильно утомлять, ведь один специфический проезд авто со сложным движением камеры хронометражем в пять секунд можно снимать по 5—6 часов, пока не добьёшься идеального результата. А другой результат нас с Максом не интересовал. При создании костюма Чумного доктора была очень специфическая задача: нужно было разработать суперкостюм-экзоскелет с действующими наручными огнемётами. И мы реально сделали это, они реально работают.

Артист направляет руки в нужном направлении, разжимает пальцы рук, щелчок, — и бьёт поток пламени. Этим огнём мы поливали и автомобили, и людей, когда было нужно. Эта технология помогла и во время работы в городской среде, потому что привычные виды топлива при горении дают жар и чёрную копоть. Постановка экшена, референсы, Атомный узбек На что вы ориентировались при постановке экшена? На Bubble смеётся. Не могу провести какие-то прямые аналогии. Потому что в нашем случае нет экшена ради экшена. В первую очередь наш фильм — это драматическая история, это сюжет, очень особенный, который держит тебя, и уже во вторую очередь — это яркие сцены. Разумеется, мы разбирали огромный пласт экшена, который на сегодняшний день снимается по всему миру, чтобы понять и где-то подцепить саму технологию производства.

Мы пересматривали огромное количество фильмов с Томом Крузом, где он сам выполняет трюки, где использовались какие-то системы подвесов и технологических декораций. Пересматривали антологию «Борна» — на мой взгляд, один из самых интересных примеров по погоням внутри города. Пересматривал «Малыш на драйве». Ещё, помню, смотрел легендарный фильм из 90-х «Обратная тяга» — на момент выхода его создатели организовали революционный процесс работы с живым огнём в кадре. В общем, подхватывали отовсюду какие-то технологические нюансы, но так чтобы единым референсом взять какую-то картину, — такого нет. Макс Шишкин у нас в интервью рассказывал , что ты очень необычно работаешь с референсами и черпаешь вдохновение не из кино, а из других областей, вроде фотографии. Можешь про это рассказать подробнее? Когда ты ищешь какую-то идею или приём, ориентироваться на чужой результат и использовать его так как он есть — скучно. В этом нет смысла для тебя как для художника и автора.

Поэтому, глядя на чужие работы будь то фотография, живопись, литература, фильм или перформанс, я смотрю в первую очередь на их смысловую составляющую, пытаюсь понять и почерпнуть именно логику художника, который решая определённую художественную или смысловую задачу пришёл к конкретному результату, и оперировать ей, а не самим результатом. Такой подход стимулирует творческий процесс, но не убивает его. Потому что пока ты ищешь логику, разбираешься в языке повествования авторов, которые тебя интересуют, ты как бы вступаешь в диалог с ними, это вдохновляет на новые решения. Бывают случаи прямого цитирования любимых авторов, но тут всё не так просто. Вот зритель видит у Иньярриту цитату из фильма Тарковского и респектует, а вот смотрит другой какой-то фильм другого режиссёра, видит цитату и хейтит, мол, автор сам ничего придумать не смог и байтит направо-налево. Неоднозначно как-то получается. Поиск референсов больше относится к музыкальным видео, потому что это специфический подход. Напрямую брать референс для своего музыкального видео из другого музыкального видео — глупо, там совсем другие механизмы. Поэтому в вопросах о рождении идей с нуля, я обращаюсь к параллельным жанрам искусства и творчества: к фотографии, литературе.

Вот там пытаюсь искать вдохновение с точки зрения реализации образа художника, будь то писатель, фотограф или какой-то концепт-артист. Назови несколько имён. Из фотографии имён очень много. Вот несколько любимых навскидку: Йозеф Куделка. Особенно впечатляет его серия Gypsies: Француз-гуманист Марк Рибу: Гениальный советский фотограф Лев Бородулин — художник сумевший отразить невероятную красоту советского спорта.

Из стендап-комика в преступного главаря. Евгений Чебатков снялся в «Майоре Громе»

Об этом сообщает РИА «Новости». Фильм «Майор Гром: Чумной Доктор» — супергеройское кино, по одноименным комиксам российского издательства Bubble Comics. В эксклюзивном интервью нашей медиаплатформе актер Тихон Жизневский, сыгравший главную роль в блокбастере "Майор Гром: Чумной Доктор", поделился своими мыслями о первом русском боевике, снятом по комиксу, о роли театра в своей жизни и о новом актерском. Актер сыграл отца Игоря Грома — Константина. Это рассказ о взрослении юного Игоря Грома, которого сыграет молодой актер Кай Гетц, и параллельная история его отца — полицейского Константина Грома, который борется с лидером преступного мира по кличке Анубис. Трудное детство, Майор Гром, Майор Гром: Игра, Майор Гром: Чумной доктор.

Актер Сергей Горошко о фильме «Майор Гром», музыке Chili Cheese, призвании и счастье

Актер из «Топей» и «Майора Грома» покорил молодую аудиторию. Актёр Тихон Жизневский сообщил, что вернётся к роли следователя в фильме «Майор Гром: Игра». Актер, сыгравший в фильмах «Огонь», «Майор Гром: Чумной Доктор» и сериале «Топи», впервые стал отцом. Звезда тщательно скрывал рождение наследника. |. Накануне события TV Mag поговорил с исполнителем главной роли майора Грома, петербургским актером, звездой Александринского театра Тихоном Жизневским, который уже покорил зрителей своими работами в блокбастере «Огонь» и сериале «Топи». Накануне события TV Mag поговорил с исполнителем главной роли майора Грома, петербургским актером, звездой Александринского театра Тихоном Жизневским, который уже покорил зрителей своими работами в блокбастере «Огонь» и сериале «Топи».

«Майор Гром: Игра»: что известно о новом фильме по комиксам Bubble

Каждая локация выверена до мелочей. И там все этикетки были придуманы. То есть не было ни одной баночки колы, развернутой пополам, чтобы было понятно, что это определенный напиток, но мы его как бы не рекламируем. Каждая этикетка, каждая марка, каждая упаковка была придумана и продумана». Для казино «Золотой Дракон», например, была создана уникальная символика, стилистика, игровые фишки, униформа официантов и даже алкоголь с закусками. Собственный герб, форму для сотрудников, документы, визитки и кружки имеет также полицейский участок.

По словам сценариста фильма Артёма Габрелянова, ники пользователей, которые пишут комментарии во время трансляции Чумного Доктора — это зашифрованные имена людей, работавших над фильмом: «Откуда я это знаю? Я лично писал все эти чёртовы комментарии! Излюбленный персонажем комикса шарф было решено убрать, так как он плохо смотрелся в кадре, но и без него на поиски вещей для майора Грома ушло много сил и времени. Подходящая куртка ждала своего часа в одном из винтажных московских магазинов. Кепка тоже нашлась не сразу.

Анна Кудевич говорит, что, по её ощущениям, команда художников перебрала все доступные варианты и в Санкт-Петербурге, и в Москве, а идеального всё равно не нашла — более-менее подходящую кепку пришлось тонировать из-за слишком контрастного узора на шерсти. Тихон Жизневский в образе героя фильма майора полиции Игоря Грома Фото: Bubble Studios Сергей Горошко, исполнитель роли всегда с иголочки одетого Сергея Разумовского, перед съёмками целых три месяца носил кроссовки своего героя, чтобы они выглядели старенькими, излюбленными, Любовь Аксёнова лично помогала художнику по костюмам составлять образы для своей героини Юлии Пчёлкиной, а вот над костюмом Чумного Доктора трудились всем миром. Дизайн разработала творческая команда издательства «Bubble», 3D-модель — художники омской студии «Artsvostok», точную копию костюма изготовили в московской студии «Plastic Armory», покраска и формовка всех его деталей была сделана также в Москве, в мастерской «Кречет», а сборка брони производилась уже в петербургской мастерской «Tornhem Studio». В итоге костюм получился эффектным и устрашающим, но сложным в использовании: для того, чтобы «упаковать» в него человека, требовалось два ассистента и минимум 40 минут, а при каждом движении отдельные части комплекта издавали неприятный скрежет. Несмотря на это актёры Сергей Горошко и Дмитрий Чеботарёв активно соперничали друг с другом за право сниматься в этом костюме в сценах, где лицо Чумного Доктора скрыто под маской.

Ещё бы, ведь костюм был оснащён настоящими ручными огнемётами! Спойлер: пострелять из них удалось только Горошко. Костюм Чумного Доктора, оборудованный ручными огнемётами Фото: Bubble Studios Единственный актёр, который снимался в своей собственной одежде, — это Киевстонер, сыгравший роль давнего знакомого и информатора майора Грома. Александру Сетейкину и Юрию Насонову красили волосы, а Любовь Аксёнова за время съёмок сменила не один парик. Цвет волос Сергея Горошко также был изменён, но помимо этого артист сбросил 15 килограммов.

В результате организаторы вынуждены были отменить встречу и попросить гостей разойтись. Позднее стало известно, что в отношении компании было возбуждено административное расследование из-за нарушений правил санитарной безопасности. В Роспотребнадзоре сообщили, что посетители не соблюдали социальную дистанцию, не носили средства индивидуальной защиты, а организатора не проводили обеззараживание воздуха. Статья предусматривает штраф в размере до 150 тысяч для должностных и до 500 тысяч рублей для юридических лиц.

Организаторы рассказали о вызове правоохранительных органов. О проверке соблюдения коронавирусных мер сообщила пресс-служба московского Роспотребнадзора.

Причиной назвали «информацию о массовом мероприятии с участием посетителей» — речь идёт об автограф-сессии с актёрами Сергеем Горошко и Дмитрием Чеботарёвым, которые снялись в фильме «Майор Гром: Чумной доктор».

Порвал мышцу, потом ее дорвал. Пришлось менять график съемок», - отметил актер.

Сюжет фильма раскрывает историю жизни майора с фамилией Гром. На протяжении всей картины он старается искоренить преступность.

Давка в магазине на встрече фанатов с актерами фильма "Майор Гром".

Но среди всей обсценной лексики мелькает одно неизменное выражение, которое мы не можем использовать в тексте. Это намеренное действие? Я интегрирую поэзию в кино. Один из подобных проектов — «Жить жизнь». Придуманные мной строки гармонично легли в атмосферу кино. В сериале присутствует сцена, «открывающая» моего персонажа: я, больница и Любовь Аксёнова. Я говорю ей о том, что она — бестселлер, что чувствую её в тишине, чувствую, что она так тщательно скрывает от всех. Зрители очень здорово отреагировали на это произведение.

Однако это была лишь его часть. Скоро выйдет другое кино, в котором я раскрою мысль стихотворения полностью. То есть оно повторится. Я считаю это очень важным рефреном. Но оплошность трогательная. Просто есть злые люди, в устах которых он звучит мерзко и пошло, а есть те, кто пользуется этой лексикой как искусством. Так же, как у американцев, итальянцев, французов, для которых это аутентичная национальная драгоценность.

И мы прекрасны в этом. Чем отличаются зарубежное и отечественное кинопроизводство? Скорее всего, отличием менталитетов. Мы разные. В остальном всё плюс-минус одинаково. Сейчас подходящее время для того, чтобы идти самостоятельно, не ссылаясь на кого-либо. У нас ведь были киношедевры, которые взрывали пространство и время; мировое киносообщество не понимало, как это сделано.

Да, мы в процессе, но это прекрасный этап развития отечественного кино. У нас уже появляются самобытные, фирменные, сложные вещи. У нас свой путь, и ссылаться, соревноваться или копировать в нём кого-то кажется совсем странным, имея на ладони такую мифологию, огромное количество одарённых людей, и, наконец, понимание важности кино, где индустрия может сплотить общество… Самое время рождаться заново. Расскажи об этом подробнее! С детства. Занимаюсь прозой и поэзией. Работать со сценарием, как с литературой, я начал в начале актёрской карьеры, когда мне попадались совсем поломанные сценарии и в смысле структуры, и в смысле диалогов.

Приходилось исправлять это, чтобы спасать свою роль. Это был удивительный тренажёр. Сейчас у меня есть несколько написанных мной сценариев, которые ждут паузу в моём графике. Мне очень нравится привносить свой стиль и «лечить» сценарий на территории своей роли. Это каким-то образом подключает меня полностью к придуманной структуре. Мне нравится выстраивать свою роль и предлагать уже собранную концепцию, с которой режиссёр может работать. Какие роли хотел бы исполнить в будущем?

Они сами выбирают меня. Я стараюсь не мешать этому течению.

Артем Габрелянов, основатель издательства Bubble, а также сценарист и продюсер, пообщался с Сергеем Мариным в формате подкаста. Габрелянов признался, что уже давно хотел поработать с Мариным, с того самого момента, когда впервые увидел актера в сериале «Крепость Бадабер»: У нас с Сергеем [Мариным] какая-то ментальная связь очень долго тянется. Потому что мы, когда еще снимали короткометражу «Майор Гром», самую, самую первую, вот тогда как раз и был этот сериал — «Крепость Бадабер». Ничего себе... Короче, ты был занят.

И не срослось тогда. И потом, спустя пару лет, мы Сергея позвали на пробы [для главной роли в «Майоре Громе: Чумной Доктор»]. Но Сергей был достаточно взрослый для Грома — нам хотелось помоложе артиста — и тоже не срослось. Но вот, наконец, с третьей попытки...

Организаторы автограф-сессии недооценили количество гостей, которых пришло более 5 тысяч человек.

Столичное управление Роспотребнадзора инициировало проверку из-за организации массового мероприятия на площадях торгово-развлекательного центра ЦДМ на Лубянке. На 16 мая здесь была запланирована встреча поклонников с актерами и создателями фильма "Майор Гром: Чумной доктор". Организаторы автограф-сессии в лице издательства Bubble Comics недооценили количество гостей, которых пришло более 5 тысяч.

Скорее всего, они словили паничку, но благо рядом были из друзья. Что происходило с актерами, мне не известно, слышала лишь Сергею Горошко стало плохо. И это не удивительно, ведь из-за натиска толпы люди в передних рядах могли упасть на актеров. В целом странное мероприятие. Очень надеюсь, что и актерам, и людям, что застряли в давке сейчас если не хорошо, то они хотя бы получают помощь. При, возможно, следующем разе нужно будет рассчитывать на большее количество людей. Организаторы и вправду плохо подготовились. Сегодня была жуткая давка, людям становилось плохо, и их не могли вывести из толпы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий