Новости академик трешников судно где сейчас

НЭС «Академик Трёшников» сочетает в себе функции ледокола, танкера-сухогруза, пассажирского судна и научно-исследовательской базы, имеет усиленный ледовый корпус, оснащено современным навигационным оборудованием, двумя вертолетными площадками. Научно-экспедиционное судно «Академик Трёшников» вышло из Мурманска в направлении дрейфующей станции «Северный полюс-41». Судно «Академик Трёшников» вернулось в Санкт-Петербург. НЭС «Академик Трешников» в период с 9 декабря судно продолжало переход из порта Бремерхафен в порт Кейптаун. Общество - 19 августа 2023 - Новости Санкт-Петербурга -

На этой неделе завершится уникальная операция двух научных судов в Арктике

При подходе к станции «Новолазаревская» судно вошло в полосу аномально плотного ледового припая, скорость продвижения составляла менее 2 миль в сутки. Пробиться к самой станции судну не удалось, однако задачи 59-й Антарктической экспедиции были выполнены путём организации ледовой дороги длиной 8 км, по которой на береговую базу были переправлены грузы, привезённые судном. Во время движения у «Новолазаревской» у судна были погнуты две лопасти левого гребного винта. Помимо этого, из-за выхода из строя опреснителей на судне был установлен режим строгой экономии пресной воды [4]. Тем не менее судно успешно выполнило задачи 59-й Антарктической экспедиции, произведя ещё и заход на станцию «Прогресс», где было сдано снабжение и обеспечен вывоз сезонников. Путина [5]. Впоследствии судно через Кейптаун возвратилось в порт Бремерхаффен, где 27 мая 2014 года встало в сухой док для ремонта винта.

Они выполняли долговременные многоцелевые научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в высокоширотной Арктике. В 1996 года станцию закрыли. В 2013 году участники экспедиции «Арктика-2013» произвели расконсервацию экспедиционной базы, — на станцию высадилось 7 человек, в том числе три полярника с дрейфующей станции «Северный полюс-40», и на базе возобновились научные исследования.

В акватории Земли Франца-Иосифа корпус судна обследовали водолазы. Участников экспедиции с "Михаила Сомова" пересадили на судно "Профессор Молчанов", оно пришло в Архангельск 16 августа, "Сомов" вернулся в Архангельск 18 августа.

Сейчас он стоит у причала завода «Красная кузница» в Архангельске.

Судно "Академик Трёшников" пойдет в рейс снабжения станций вместо "Михаила Сомова"

Дедвейт — 9,2 тыс. Судно спроектировано многофункциональным и может работать как научное, пассажирское, ледокол, танкер, сухогруз и контейнеровоз; также на НЭС-160 может базироваться вертолёт. Задачи судна — материально-техническое обеспечение арктических и антарктических станций: замена персонала; выгрузка техники и грузов на необорудованный берег, ледяной барьер, припай и др. Иван Евгеньевич Фролов 1949—2020 — русский учёный-полярник, географ, гляциолог и океанолог, член-корреспондент РАН. Больше новостей:.

На станции доставили продукты, топливо, горюче-смазочные и строительные материалы, научное оборудование и технику, а также сменный состав полярников. Завезенные строительные материалы, в частности, позволили завершить строительство нового здания метеостанции имени Е. Основание будущего строения было сделано ранее, поэтому доставленный модульный конструктив удалось смонтировать в кратчайшие сроки. В настоящее время сотрудники метеостанции приступили к выполнению своих обязанностей уже в новом современном здании, где созданы все условия для работы и комфортного проживания специалистов станции в суровых условиях арктических широтах. Остров Вайгач является стратегически важной точкой Северного морского пути.

If you have not yet accepted our offering for an assisted migration and you need help to set up your account on MarineTraffic, please reach out to us: or by email If you need any last-minute transfer of your MyFleet or MyAreas please contact us, and we will assist you in a smooth transfer and minimise any disruptions for you. Hi , We are excited to inform you about the merger between FleetMon and MarineTraffic, which will give you more services and tools in your online account. To make sure you have a seamless and effortless transition, our FleetMon Support Team will be taking care of the process for you. This includes your username, name, email address, address, telephone and mobile number, as well as your company name and affiliation if applicable.

After you log in to your new MarineTraffic account, we kindly ask you to reset your password for added security. Of course, you will continue to be able to use your FleetMon account for the time being we will let you know the next steps about this at a later date. Rest assured, all your subscriptions, whether monthly or yearly, will be matched accordingly. Additionally, we will assist you in smoothly transferring your My Zones.

В 2013 году команду ученых с дрейфующей станции «СП-40» эвакуировали, программа была приостановлена почти на 10 лет: критическое состояние льда, подвижки, трещины, разрывы не оставляли возможности оставлять ледовый лагерь.

В 2022 году, спусти 85 лет с ее образования, программа дрейфующих арктических станций была возобновлена на технологически новом уровне — экспедиция проводится при поддержке ледостойкой платформы «Северный полюс». НЭС ЛСП «Северный полюс» — уникальное научно-экспедиционное судно, обладающее функционалом научно-исследовательского центра и предназначенное для круглогодичных экспедиций в высоких широтах Северного Ледовитого океана. Судно призвано проводить геологические, акустические, геофизические и океанографические исследования; способно проходить во льдах без привлечения ледокола, а также принимать на борту тяжёлые вертолёты типа МИ-8 АМТ Ми-17. Основные тактико-технические характеристики ЛСП: длина — 83,1 м; ширина — 22,5 м; водоизмещение — около 10390 тонн; мощность ЭУ — 4200 кВт; скорость — не менее 10 узлов; прочность корпуса — Arc8; автономность по запасам топлива — около 2 лет; срок службы — не менее 25 лет. Арктический и Антарктический научно-исследовательский институт ААНИИ — ведущий мировой научный центр по исследованию полярных областей Земли.

Институт проводит весь цикл работ в высоких широтах в интересах Российской Федерации и коммерческих компаний. Научные подразделения института занимаются фундаментальными и прикладными исследованиями климата, процессов в атмосфере, ближнем космосе, морской среде и ледяном покрове.

Научно-экспедиционное судно _Академик Трёшников_

По данным Marinetraffic, к «Севморпути» направляется сейчас ледокол «Академик Трешников», который показывает курс на Кейптаун. НЭС «Академик Трешников» доставило на дрейфующую станцию продукты, материалы и новое оборудование для научных исследований. «Академик Фёдоров» и «Академик Трёшников» — это прекрасные суда.

Не дойдя до Антарктиды, российский атомный «грузовик» отправился обратно

Впервые в истории дрейфующих станций на самый дальний Север отправилось новое, специально сконструированное судно — ледостойкая самодвижущаяся платформа «Северный полюс». Оно пришвартовалось к льдине и дрейфует вместе с ней. Полярники живут на судне, а работают как на борту, так и на льдине.

В ходе первого рейса НЭС «Академик Трёшников» отправится на северо-запад, чтоб обеспечить ротацию полярников и доставить необходимые грузы на дрейфующую станцию «Северный полюс-41». За время дрейфа от точки старта в районе Новосибирских островов станция продрейфовала в генеральном направлении 1 300 километров, общий дрейф составил более 2 700 километров. Впервые в истории дрейф проходит при поддержке уникального научно-экспедиционного судна ледостойкой самодвижущейся платформы «Северный полюс», служащей для полярников одновременно научной базой, безопасным и уютным домом, сообщает ААНИИ. Специалисты ААНИИ получают уникальные данные о природной среде арктического региона и хотят максимально использовать возможности ледостойкой платформы для своих исследований. Для этого используются самые современные измерительные приборы, включая автономные беспилотные летательные и подводные аппараты.

Сейчас он стоит у причала завода «Красная кузница» в Архангельске.

Ранее рейсы снабжения выполнял «Сомов». Сейчас он стоит у причала завода «Красная кузница» в Архангельске.

Судно «Академик Трешников» доставит сменный экипаж на «Северный полюс-41»

Научно-экспедиционное судно «Академик Трёшников» обеспечило доставку снабжения для труднодоступных станций Р. 27 июля научно-экспедиционное судно Росгидромета «Академик Трёшников» вышло из порта Санкт-Петербурга и направилось к дрейфующей станции «Северный полюс-41» и далее к научно-исследовательскому стационару «Ледовая база Мыс Баранова». На втором этапе «Академик Трешников» отправится к мысу Арктический архипелага Северная Земля, а затем на полуостров Хара-Тумус в Хатангском заливе моря Лаптевых к временной полевой научной базе «Хастыр».

Научно-экспедиционное судно _Академик Трёшников_

Главная» Новости» Трешников судно последние новости. Судно «Академик Трёшников» с международной командой учёных и студентов продолжает дрейфовать в акватории Северного Ледовитого океана. Научно-экспедиционный корабль «Академик Трешников» выдвинулся из Мурманска в сторону дрейфующей станции «Северный полюс-41», чтобы доставить туда сменный экипаж. Детали и настоящая позиция для судна AKADEMIK TRYOSHNIKOV с MMSI 273359440, IMO 9548536 которое зарегистрировано в [RU] Russia. Найти положение судна Академик Трёшников / AKADEMIK TRYOSHNIKOV на карте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий