Новости аффинаж группа

российский поэт и музыкант, вокалист группы "Аффинаж". Аффинаж, Российский музыкальный коллектив: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Концерт группы «Аффинаж» 2021Молодая, ноуже достигшая звёздного статуса, питерская команда Аффинаж представит этой Москва События в Москве no email. С момента своего основания группа «Аффинаж» создает пронзительную музыку, аналогов которой нет не только в России, но и на Западе, оттачивает мелодии и аранжировки, а глубокие. За свою десятилетнюю историю петербургская группа «Аффинаж» покорила множество зрителей благодаря глубоким текстам и оригинальной музыке, в которой, как отмечают критики.

Томиться в статусе «локального культа» — то еще удовольствие

Аффинаж - Общество с ограниченной ответственностью (2023) слушать музыку альбома онлайн бесплатно Новости. Интервью. Новости. Контакты.
Томиться в статусе «локального культа» — то еще удовольствие В ночь на 30 сентября на телеканале РЕН ТВ в программе Соль состоялась премьера живого концерта Аффинаж.
Группа Аффинаж состав, альбомы, история группы, лучшие клипы | Узнай Всё 21 мая на концерте в 1930 Moscow группа "Аффинаж" отметит 10-летие.

Дивизион Подъема. В гостях группа "Аффинаж"

Петербургская группа «Аффинаж» с размахом отметит свое десятилетие юбилейным концертом в Москве 21 мая 2022 года. «Аффинаж» сыграли и релиз «Прохожий», записанный с Антоном из группы «25/17». Коллектив «Аффинаж», играющий в разных стилях, от фолк-рока до шансона, поделился четырехтрековым EP «Другое. В сети двадцать пятого августа 2022-го года состоялся релиз новой композиции популярного российского музыкального коллектива "Аффинаж", получившей название "Точка сборки". Группа «Аффинаж» была создана восемь лет назад и сразу полюбилась определенному кругу меломанов. Новости Рок-дата Видео Рецензии Новый рок Статьи.

Аффинаж - Общество с ограниченной ответственностью

Мария и Эм уже были знакомы ранее, но в другом амплуа — несколько лет назад Дубровина брала у лидера группы «Аффинаж» уроки по вокалу, что участники команды посчитали отличным знаком. Котик в маске котика. Это ещё одна «пасхалка» для людей, плоско воспринимающих текст композиции, — говорит Эм. Видеть во всём любовную нежнятинку — это даже неплохо, ведь каждый видит то, что желает. Я желаю всем любви, но котик — это именно котик.

На своей странице "ВКонтакте" вы написали, что "эти песни выручали и нас музыкантов и слушателей, в самые непростые жизненные моменты". Уточните тогда уж, в каких именно ситуациях песни "Аффинаж" особенно полезны и незаменимы? Александр: Нам часто говорят о том, что наши песни спасали в сложных и критических жизненных ситуациях. Я думаю, это объяснимо, поскольку почти во всех наших песнях присутствует внутренняя драма и в то же время вектор, некий выход. То есть это не про безысходность, это всегда про выход к свету, пусть порой и мучительный. За себя могу сказать, что музыка в целом спасает и меня самого.

Тур группы "Аффинаж" посвящен выходу релиза "Другое. Фото: Екатерина Шуть Сергей: Думаю, каждый способен привести примеры того, как музыка выручает. Абсолютно каждый. Лично я знаю нескольких человек, чью жизнь знакомство с "Аффинаж" перевернуло кардинально. То есть буквально на 180 градусов. И, что характерно, всегда в лучшую сторону!

Вы сами же и назвали жанр "Аффинажа" не существовавшим прежде термином - "нуар-шансон", то есть что-то близкое к Сержу Генсбуру. Нуар - все-таки переводится как "черный", ну и вообще что-то мрачноватое. Но, по моему мнению, вы играете совсем иное- арт-рок, нео-фолк, андерграунд с фрагментарным погружением в поп-джаз. Хотя, да, согласен, - термин звучит красиво и интригующе… Александр: Термин "нуар-шансон" был придуман басистом и со-основателем группы Сергеем Сергеичем в начале нашего пути. Мы хотели обозначить им общие эстетические принципы, которые были для нас тогда актуальными… Но "в полный рост" звучание нуар-шансона представлено, как мне кажется, на нашем первом полноформатном альбоме "Я и Мёбиус едем в Шампань". А потом звучание группы менялось от альбома к альбому.

И продолжает меняться, а сам термин уже, пожалуй, утратил свою актуальность. По крайней мере, он далеко не в полной мере характеризует то, что мы делаем. Сейчас у нас в работе несколько альбомов, они все принципиально разные. Сергей: Перво-наперво хочется внести ясность: конечно, французский шансон в том числе подразумевался, когда мы придумывали термин "нуар-шансон". Но мы никогда не открещивались и от русского шансона, от романса, от городской и каторжной песни. Даже эстрадизированный, музыкально-ходульный "русский шансон" в лучших и самых глубоких своих проявлениях нам близок.

Корюковец: Смысл в том, что люди приходят на концерт именно слушать музыку, и это очень внимательные и отзывчивые люди. А чем, может, удивляют и радуют слушатели? Я имею в виду необычные подарки, фан-арт или даже прямое участие в творческой жизни группы. Нам много дарят различных рисунков в туре — к сожалению, не всё удаётся с собой увезти, потому что у нас достаточно длинные вояжи получаются, и возить всё с собой нет возможности. У нас очень много аппаратуры, очень много вещей, и с нами не бегает паж, который всё это носит. Но всё, что не можем увезти, мы фиксируем, фотографируем. Касаемо непосредственного участия в жизни группы — у нас есть довольно-таки активное фан-сообщество ВКонтакте, которое существует уже очень давно. У них достаточно волнообразная активность, тем не менее, они играют большую роль в жизни нашего сообщества — и устраивают флешмобы…и, к примеру, недавно был приятный момент: написал в личку один из администраторов, мол, увидели, что некий молодой артист исполняет кавер на нашу песню, но не указал в посте, что это «Аффинаж». И что вы сделали? А так, может, даже и не заметили бы.

Такие подарки мы уж точно не будем терять. Корюковец: Это ещё что! Нам в январе в Москве подарили настоящие гусли от мастерской «Мир гуслей». Насколько я знаю, в контексте вашей музыки вы против жанровых рамок и «развешивания ярлыков», хотите от них абстрагироваться… — Эм: Да мы не то что против жанровых рамок… Что значит «жанровые рамки»? Классификации какие-то жанровые всё-таки нужны, прежде всего для вас, журналистов, для упорядочивания. Мы никому не навязываем своё мнение и внутри коллектива постоянно пытаемся, наоборот, создать собственный какой-то жанр, собственное музыкальное лицо. Корюковец: С каждым новым альбомом. Эм: Да. В каждой новой работе мы экспериментируем уже с наработанным собственным жанром. А так, чтобы в общем топить против жанров… Да если нравится кому-то делать шаблонный панк-рок, ради бога.

Я немного не об этом. Имелось в виду, в рамках вашего творчества. В одном из интервью было сказано, что группа пытается играть в самых разных стилях, чтобы принять универсальную форму. А касательно стилистических рамок, это о том, что группа не планирует играть один стиль, но в каждом альбоме присутствует очень много черт разных стилей. Где-то латино, где-то поп-рок, где-то помощнее, с экстрим-вокалом. Что там ещё? У нас есть дарк-фолковый альбом, дилогия — «Русские песни» и «Русские песни. В контексте — между хип-хоп- и рок-музыкой… — Эм: Так и есть. Но вас всё чаще причисляют, к примеру, такие сообщества, как «Родной звук», «Другая музыка», к инди-культуре. Мне недавно сказали, мол, инди — это всё, что непонятно.

Корюковец: Как бы независимая музыка.

На концертах коллектива легко можно встретить как хмурого металлиста или панка с ирокезом, так и денди-стилягу, знатока актуальных музыкальных тенденций и даже дедушку с внучкой. Вера в свое творчество и любовь к музыке — вот главные движущие силы «Аффинаж». За эти годы звучание группы расширилось, состав обогатился ударными и перкуссией, стилистические эксперименты удивляют старых слушателей и привлекают новых от альбома к альбому.

Аффинаж представили альбом Мимо. Ранен. Убит.

Откровенно о своем творчестве коллектив группы "Аффинаж" рассказал только ведущим музыкального шоу "Соль". 25 февраля петербургская группа «Аффинаж» выпустила новый клип на песню «Котик» в формате симулятора стрит-файтинг-игры. Причем на широкую телеаудиторию "Аффинаж" впервые выступил несколько лет назад именно в нашем шоу "Соль". звёзды майского Каламбура. #развлекательныйкаламбур #аффинаж» от автора user4413810576546 с композицией «Falling» (исполнитель Trevor Daniel).

Группа «Аффинаж» представит новый альбом в туре

Хедлайнером рок-сцены на «Ночи музыки» станет группа «Аффинаж» — Global City - интернет-журнал АФФИНАЖ. концерт в твоём городе. АФФИНАЖ. Билеты. 19 апреля.
Аффинаж: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | ЧИТА.ру - новости Читы Этой осенью группа "Аффинаж" отправится в большой тур с презентацией своего долгожданного нового альбома.
Группа "Аффинаж" опубликовала новую композицию Хедлайнером площадки станет российская группа «Аффинаж».
Аффинаж представили альбом Мимо. Ранен. Убит. Отметим, что группа «Аффинаж» выступит на телепрограмме двадцать девятого сентября в полночь.

Автограф-сессия группы «Аффинаж» на «Дикой мяте» собрала десятки поклонников

Как Миша [Эм Калинин] говорил на концерте, мы выпустили самый не характеризующий его сингл. По нему совершенно нельзя понять, что будет в альбоме. Я жду с нетерпением, когда мы отправимся в новый тур». Общаясь с фанатами у входа в клуб, он отметил гостеприимство калужан: «Калуга — хорошо, отлично! Мы здесь уже не первый раз.

Ночуем в одной и той же гостинице, а сегодня даже в одном и том же номере оказались». По традиции концерт завершился хитом «Мечта».

И мы в первый день решили, что надо попробовать играть вместе. Потом мы через общую знакомую нашли Сашу-баяниста, который, как оказалось, тоже жил в Вологде одновременно с нами. А он дружил с тромбонистом. Так сложился наш квартет. Любой, даже самый маленький. Сергей: Когда мы записали первый EP на годовщину начала совместных репетиций в апреле 2013 года, то презентовали его в пространстве «Миракл». И уже оно было битком. Не было свободных мест.

Эм: В плане зрителей мы везучие ребята. Наше первое выступление в клубе «Байконур» в сентябре 2012 года закончилось бисом. Сергей: Притом что это было фестивальное выступление. Эм: У Сережи работа такая, по сердцу, не от вынужденности. Я занимаюсь только музыкой. Баянист и тромбонист — тоже. Я какое-то время работал, когда уже была группа, на обычной работе. А Сережа — счастливый человек. Как вы познакомились? Сергей: Перед нашим первым туром по Сибири, так как я выполнял в некотором плане все административные функции — и сейчас немного на подхвате, — я просматривал группу в «ВКонтакте».

А там люди с галочкой всегда высвечиваются самыми первыми. Мы собирались на концерт в Омск, и мне было интересно посмотреть, кто из Омска в группе, кто из известных омичей. А его, как потом оказалось, познакомил с нашими песнями Бранимир. Я просто написал Андрею. Тепло заобщались, через месяц или два они приехали с концертами в Петербург, Андрей с Бранимиром пришли в гости к Мише, мы попили чаю, покатались по Петербургу, и вот пошло общение. Эм: Мы дружим с Хаски. Сергей: Хаски — это уникальная история. Это еще на полтора часа. Эм: Он как универсальный штекер. Сергей: Он неуловимым образом оказывается близок всем.

Для нас так же актуальна эта история. Был момент, когда буквально в течение одной недели мы сперва прозвучали в передаче Артемия Троицкого и тут же познакомились с Захаром Прилепиным. Сложно представить более полярных людей на карте российской культуры. Мы сперва прозвучали в передаче Артемия Троицкого и тут же познакомились с Захаром Прилепиным. Сложно представить более полярных людей на карте российской культуры — По поводу идеологии. Из-за тематики альбомов вас часто пытались идейно запихнуть куда-то… Сергей: Это вообще свойство жизни. Если что-то куда-то не запихнуто, то неуютно. Эм: Я не буду говорить за всю группу, хотя думаю, что Сережа со мной согласится. Мы бы не хотели себя относить к либеральной оппозиции, которая транслирует всяческую грязь и говорит: «Мы в этой грязи не виноваты, а кто виноват — сейчас будем рассказывать». Вот позовут вас на концерт в поддержку лояльного власти человека.

Сергей: Почему «Алиса» выступала в поддержку Ельцина в 1990-е? Кинчев сам в интервью говорил: «За гонорар». Эм: Или возьмем Юрия Хоя. Артистов начинают хватать за хвост со словами «А, корпоративные ублюдки». При этом БГ честно говорит: «Да, мы выступаем на корпоративах, потому что нам надо записывать альбом». Сергей: Смотрите, тут все дело в конкретике. Если по-человечески приглашающая сторона не вызывает отторжения, тогда об этом можно говорить. Если же такое ощущение есть, то нет. Что это было и есть и зачем вам понадобилось? Эм: Проекты [«Быдлоцыкл» и «Аффинаж»] появились одновременно и развивались параллельно, независимо друг от друга.

Он потому и назывался «Быдлоцыкл», потому что это был цикл стихов. Такая сатира на пацанские штуки. Сергей: Это было как раз в топе. Эм: Он стал попадать на двачи, форчан. И люди это как-то полюбили. Какая необходимость в этом была? Разделение у нас такое: «Аффинаж» — это транслирование нашего внутреннего состояния, «БЦ» — театральный, портретный проект, где ты в роли другого человека, говоришь от его имени, а не своего. Сергей: Я вообще в пресс-релизах «БЦ» называю актерской песней и привожу в пример Миронова, да простится мне это сравнение, Высоцкого и Сергея Бабкина, которого Миша очень любит. Под полочку «актерская песня» «БЦ» подходит отлично. Другое дело, обычно под актерской песней в России подразумевают что-то типа «немножко ретро, немножко акустики».

Эм: И другой маркер, который есть между этими проектами, — это цензура. В «Быдлоцыкле» непечатное слово есть, в «Аффинаже» его, скорее всего, не будет. Нет ли опасения, что в итоге такая позиция приведет к излишнему морализаторству? Сергей: Штука в том, что все эти наши мысли мы уже давно до зарождения коллектива обсуждали. Я по образованию культуролог, и меня эти вопросы волновали со старших классов, с института. Сейчас есть возможность доносить их до широкой массы и пробуждать в людях, которые это прочтут, желание дискуссии. Все это — чтобы у человека пробудилась мысль. Эм: Нам через творчество важно не морали читать, а мотивировать думать. В морализаторстве смысла нет. Оно вызовет только отторжение.

Сергей: Я представляю, откуда корни этого вопроса. Именно потому что у нас нет той … [фигни], которая творится вокруг, появляется ощущение, что мы какие-то моралфаги. Дело не в морали.

При этом у поклонников есть пять дней, чтобы выучить слова припевов, отметили музыканты. Ранее, 29 сентября, группа «Аффинаж» посетила «Соль» на РЕН ТВ , где она не только выступила на сцене, но и рассказала о своих поклонниках и конфликтах с коллегами.

Отметим, что группа «Аффинаж» выступит на телепрограмме двадцать девятого сентября в полночь. Как заметил ведущий программы "Соль" Рич, музыкальный коллектив «Аффинаж» это не просто набор композиций, который ранее слушали люди. Это целая коллекция, которая состоит из атмосферных, будоражащих хитов, которые сразу приковывают все внимание слушателя к себе и оседают в памяти на долгий период времени. Стоит послушать один раз - и захочется переслушивать постоянно.

Хедлайнером рок-сцены на «Ночи музыки» станет группа «Аффинаж»

Группа «Аффинаж» выпустила первую часть нового двойного альбома «Золото». Коллектив «Аффинаж», играющий в разных стилях, от фолк-рока до шансона, поделился четырехтрековым EP «Другое. Во время карантина «Аффинаж» выступил на масштабном онлайн-марафоне «Я буду ждать свою музыку», который посмотрели больше миллиона человек. Главная» Новости» Аффинаж тур 2024. Группы «Заточка» и «Аффинаж» объединились в новой песне.

«Это рубеж»: последний альбом группы «Аффинаж» стал прорывом

Сторона А. Убит 2020 Аффинаж — Котик Мимо. Убит 2020 Аффинаж — Пан Мимо. Убит 2020 Аффинаж — Злой-плохой Мимо. Убит 2020 Аффинаж — Как мне смотреть друзьям в глаза?

Кому-то доставляет удовольствие делать так, «чтобы было как у... Эм: Для нас совместная работа — это всегда эксперимент, а приглашенный участник фита — новая краска в нашей палитре.

Уникальная, которую из себя не выжать даже при самом неудержимом желании. Для нас совместное творчество — это прежде всего именно Творчество. А не «фит, потому что к тем ребятам ходят на концерты красивые девочки, щедрые бизнесмены, инопланетяне, продвинутые меломаны». А совместные песни — не следствие включенности в тусовку, а скорее результат определенной творческой близости, взаимной человеческой теплоты и, как бы приземленно это ни звучало, совпадения рабочих графиков. Эм: У нас нет никакой причастности к «движу». Мы, по сути, так и не относимся до сих пор ни к какому жанру, где был бы тот или иной активный «движ».

Конечно, если взять два полюса — «рок» и «рэп», то мы, опять же очень условно — на той полке, где «рок». Но какой сейчас там движ? Кто там из молодых групп? Если и есть где-то движ, кроме рэпа, то это — так называемая новая волна. Где бесконечно воскрешают пост-панк, гараж, стебное инди «на стиле»... И «Аффинаж» — совсем не про это.

К нью-вэйву гораздо ближе наш второй проект «Мистер Быдлоцыкл». И то потому, что в нем намешано черте-пойми-чего. Ваше самоописание «шансон-нуар» кажется не просто редким хорошим примером выдуманного музыкантами жанра, а крайне удачной формулировкой вообще. Оно действительно вам идет, звучит изящно и уместно, как «дарк-фолк» или «блэк-метал», или немецкая шварцуха. Но больше всего мне нравится цепочка ассоциаций, которую этот термин тянет за собой. Кросс-языковая омонимия делает французскую «мрачную песню» для русского уха очень ярким коктейлем — «Хамфри Богарт, сдал назад?

Не по масти я тебе? Голос улиц, мрачного дождливого города, драки в подворотнях, контрабанда в порту, кровавые убийства и безблагодатность мокрого камня. Город — это злая сила? Хотя старый немец мне по-человечески симпатичен. А термин появился как скрытый привет моей любимой петербургской панк-группе Dottie Danger. Они именуют свой стиль punk-noir.

По аналогии с панк-нуаром появился наш шансон-нуар. Панк-рок DD отличается от стандартного панк-рока примерно в той же пропорции, что наш вариант шансона — от стандартного. Балабанов и русский рок неразрывны, просто имея общую биографию. С каким режиссером вы бы хотели сотрудничать ввиду стилистического родства? Для какого существующего кино вы бы записали саундтрек? Так что выбор огромный.

Первым на ум, конечно, приходит Юрий Быков. Но и других немало. Поблагодарил за фильм, предложил в будущем посотрудничать. Он, правда, оказался немногословен, но это не беда. Надеюсь, он прочтет этот материал, вспомнит о той беседе и возьмет наши песни в новый фильм. Хочется, чтобы кино с нашим саундтреком было неглупым, качественным и в идеале кассовым.

Потому что томиться в статусе «локального культа», «закуски для гурманов» — то еще удовольствие. Когда вы появились в 2012 году, общим мнением, впервые сформулированным «Афишей», стало то, что «Аффинаж» должен быть на «Нашем радио», но при этом «Наше радио» должно быть таким, каким задумывалось. Прекрасным радио будущего, а не тем символом ригидности, тупой упрямой нелюбознательности и иллюстрацией «синдрома утенка», каким оно стало еще лет 15 назад. Вы в итоге попали в ротацию — и не «небесного», а настоящего «Нашего». Стали ли вы друг другу своими? Что вам подумалось?

Ом: Я подумал, что, может, мы все-таки зря не ощущаем себя частью традиции группы «Кино». Я рад, что «Аффинаж» может этим способом пользоваться. Когда-то мы с Мишей ходили по Петербургу и заносили самописные CD-болванки с первым нашим мини-альбомом во все попадавшиеся на пути клубы и бары. Лишь тот, кто занимался чем-то подобным, может оценить по достоинству возможности радиоротации. А все эти пересуды типа «ну вот были нормальный андеграунд, а теперь в группу «Жуки» превратитесь» — не более чем бабкины сетования на лавке. Песни «под формат» мы не пишем, аранжировки не причесываем.

Бывает так, что ответственные посты занимают люди без шор на глазах, способные оценить наше творчество как есть. Эм: Если честно, сейчас и там я ощущаю нас немного...

Они создают полноценный оркестр и не имеют аналогов. Группа Аффинаж впервые приехала в Курск.

Аффинаж не про коммерцию. Ещё в студенческие годы парни создали группу в Петербурге. И с тех пор тернистой дорогой, но уверенной поступью ведут слушателя за собой. Эм Калинин, лидер группы «Аффинаж»: «Мы составили программу так, чтобы никого не обделить вниманием, учитывая то, что мы впервые приехали в составе «Аффинаж» в ваш город.

Кстати, город очень понравился. И нам рассказывали о Курске такие вещи, которые не соответствуют реальности. Что это такой немножко мрачный город. Но мне показалось, что очень чистый.

Вот мы сейчас едем из Белгорода. И Белгород тоже ухоженный город. У меня прям сразу параллель прошла между двумя этими городами». Вокалист и лидер группы Эм Калинин не играет ролей.

Каждая песня - откровение. Каждая мелодия - истина. И хотя, у половины коллектива Аффинаж нет музыкального образования, парни создали свое уникальное лицо - неповторимое звучание. Они работают в синтетическом стиле нуар-шансон.

Мы не ориентировались ни на какие группы. Мы вдохновляемся друг другом внутри коллектива. И поэтому группа без преувеличения, без скидок, достаточно самобытно звучит. Аналогов я, по крайней мере, не знаю.

Ни на Западе, ни в России. Аффинаж сплетён из черных песен. Ностальгия, драма взросления, внутренняя аритмия, тоска по сказке и далёкое пыльное детство. Но в тоже время - надежда на завтра.

Их маленький грустный оркестр играет песни о жизни, похожей на сказку. Но она не так светла и безоблачна, как в ушедшем детстве.

Да и касаемо "нарочито акустического звучания" — тоже. На последнем альбоме "Золото" фишек из "века технологий" предостаточно. Скорее всего, нам по-прежнему близко акустическое звучание по причине того, что акустика — всегда очень честная. Электронный инструмент как бы дает много иллюзии в звуке. У синтезатора, к примеру, по сути нет предела ни в диапазоне, ни в тембрах. С помощью рандомайзера можно сделать трек, нажимая две-три клавиши. С акустикой все иначе.

Тебе нужно проявить фантазию, мастерство, чтобы сочинить, а затем изобразить красивый свежий пассаж. Ты не утопишь криво спетые ноты в потоке грохота и реве перегруженных гитар — именно поэтому acoustic live самые показательные, если вы хотите услышать, как в действительности поет вокалист, насколько технично играют гитаристы. Акустическая музыка — это как фотомодель без макияжа и одежды, скрывающей недостатки фигуры. Если такая фотомодель хороша даже так — это действительно красивый человек. Сергей: Мы не эксплуатируем акустическое звучание, а лишь используем его как основной инструмент. Акустика — это базис, на котором выстраивается все остальное здание музыки. Какой-то из этажей может быть ориентирован на традиционную музыку, а другой — на высокотехнологичный саунд. Но именно в том случае, когда под музыкой есть устойчивая основа, которой для нас является то самое "акустическое звучание", стилистические эксперименты не выглядят бестолковыми метаниями, творческий поиск органичен, а любой самый смелый результат воспринимается по-прежнему как творчество "Аффинажа". Произойдет ли такое с вами?

Эм: Странно, но мне в голову приходят как раз таки обратные примеры: когда команды начинают с лютейшего кора и постепенно превращаются в легонький, причесанный, насквозь коммерческий поп-рок. И я говорю о последнем без негатива и снисхождения — чаще всего это, наоборот, признак взросления группы. Играть мягко и тонко — сложнее, чем грубо, жестко, на разрыв. Опять же, это вовсе не означает, что в тяжелых направлениях невозможен рост, взросление без понижения степени тяжести. В этом смысле развиваться в рамках жанра, при этом оставаясь "тяжелым", да еще и прогрессируя как композитор — это колоссальный труд. Что же касается нас, то в некоторых композициях даже в акустическом звуке мы звучим тяжелее, агрессивнее, мощнее многих электрических команд. Сергей: Привязанность к своему "корневому" саунду — это, в том числе, вид дисциплинирующего самоограничения. При нашей любви к абсолютно разной музыке, разным жизненным проявлениям вообще очень легко сорваться с цепи и пойти в разнос, поэтому такой маяк просто необходим. Но иногда получается материал, "Аффинажу" органически неподходящий, который в "Аффинаже" невозможно было бы реализовать без разрушения концептуальных основ группы.

Поэтому одним проектом мы не ограничиваемся: существует несколько сайд-проектов в диапазоне от техно и шансона до софт-рока и эмо-панка. Как правило, в этих проектах задействованы либо все мы вчетвером, либо в каких-то сочетаниях. Фото предоставлено пресс-службой — С 2014-го вы выпускаете по альбому в год. Это некий метод, подход, концепция, позволяющие держать себя и публику в тонусе? Эм: Главная причина — это громадное количество материала. Нам есть, что сказать, и мы не молчим. Поэтому я бы сказал, что это не "метод", а необходимость. На самом деле, мы бы выпускали материал еще чаще, но это физически и технически невозможно. Да и эмоционально тоже — в новую программу необходимо выграться, погрузиться в композиции целиком, "прожить" их несколько раз.

А так как наша музыка от программы к программе разительно отличается по саунду, по атмосфере, это всегда разные истории , делать параллельно довольно тяжело. Почему именно в контексте этого альбома вам хочется выразить так много?

На «Квартирнике НТВ у Маргулиса» выступит группа «Аффинаж»

Каждый стилистический поворот оправдан и укоренен в самой песне, над которой идет работа. В свою очередь, совокупность песен определяет музыкальное лицо альбома. В «Мимо. Также на «Мимо. А уж такого музыкального постмодернизма как в «Такси» группа Аффинаж вообще еще никогда не выдавала. Лично мне в музыке хотелось бы попробовать абсолютно все. Я играл и в блэк-метал группе, и в нескольких хардкор-коллективах, пост-панк, блюз-рок, соул-фанк. Александр Корюковец: К чему-то новому в музыке мы открыты всегда, поскольку никогда не ограничиваем себя никакими жанровыми и стилистическими рамками.

Но нас не интересуют эксперименты ради экспериментов, мы исходим из того, каких художественных средств требует та или иная пьеса. Зачастую момент поисков — это интуитивный процесс, иррациональный, который выводит нас на неожиданные для нас самих музыкальные пространства. Эм Калинин: Мне кажется, это некорректный вопрос в отношении нас. Послушайте наши проекты. И уровень нашей «открытости к экспериментам» станет для вас очевидным. Отвечая на вторую часть вопроса, повторю мысль, которую транслировал всегда — в искусстве не должно быть границ. Развитие, рост, новый уровень — это всегда выход за границу, обозначенную кем-то до тебя.

Саша Ом: По нашему творчеству довольно ясно можно судить, насколько мы открыты к экспериментам. И я думаю, что пока все еще очень много того, что мы бы хотели попробовать в музыке, так что мыслей о том, чего пробовать не хочется, пока не возникает. Можно ли считать песни «Аффинаж» романтичными? Эм Калинин: Если вы говорите «романтика», имея в виду «романтизм» как художественное направление в культуре, то, пожалуй, да. Столкновение героя с внутренними и внешними силами, бунтарский дух, триумф чувственных начал, диалог добра и зла. Всё это есть в той или иной степени в наших музыкальных полотнах. Если же это «романтика» в каком-то обиходно-бытовом смысле, как штамп из ванильных пабликов, то, пожалуй, в гораздо меньшей степени не могу полностью этого отрицать, потому что такие незамысловатые вещи свойственны всем без исключения в той или иной мере.

Александр Корюковец: Да, безусловно, в песнях «Аффинаж» довольно много романтики и идеализма, связанного с преодолением, борьбой, стремлением к чему-то большому, связанному с ощущением справедливости, правды и красоты. Аффинаж — это о мире человеческих чувств, что характерно для эпохи романтизма. Недаром, я думаю, в песне с нашего нового альбома «Мимо. Эм Калинин: Случалось, что мне было эмоционально тяжело исполнять какие-то песни вживую. Из-за свежести переживаний, которые рождали песню. Из-за обострённо «тонкокожего» состояния, в котором пребывал в тот момент. Это не означало того, что я не люблю эти песни.

Скорее, даже наоборот. То, что наиболее дорого — то и ранит глубже, это всем известная очевидность. В то же самое время, несомненно, были и песни — «обезболивающие», внутри которых на лайве чувствовал себя почти неуязвимым, почти бессмертным. Саша Ом: С альбома «Мимо. Сергей Сергеич: Есть песни, которые играть банально надоедает. Но я люблю все наши песни, в каждой нахожу что-то, что оживляет ее для меня даже во время сотого исполнения. Сейчас мы начали играть с живыми барабанами — и в такой трактовке абсолютно все песни воспринимаются мною как новые.

Александр Корюковец: Я отношусь к каждой нашей песне, к каждому альбому с огромной любовью и теплотой. В разные периоды какие-то песни становятся фаворитами, их больше хочется исполнять на концертах, каким-то песням нужно «отлежаться», чтобы спустя какое-то время они с новой силой зазвучали на концертах. Зачастую студийное и концертное звучание песен довольно сильно отличаются друг от друга, за счёт этого песни получают вторую жизнь, новое прочтение. Или вы не оглядываетесь ни на кого? Сергей Сергеич: У меня есть ориентиры скорее не в творчестве, а в том, что вокруг этого творчества происходит. То есть я с восторгом смотрю на группы, которые не меняют состава. Когда ты играешь в активно гастролирующем коллективе, ты проводишь больше времени с коллегами, чем с семьей.

Вот сейчас, в период самоизоляции, социальные службы по всему миру трубят о росте домашних конфликтов — то есть родные люди, мужья-жены, дети-родители, оказавшись надолго вместе в замкнутом пространстве, не знают, как взаимодействовать друг с другом. Представьте себе, что группа — это та же семья, которая в туре 2-3 недели круглосуточно варится в собственном соку. И это продолжается годами. Чтобы за 10-20 лет в такой ситуации не охладеть, не потерять интереса к своему делу, не переубивать друг друга, в конце концов, нужно, мне кажется, быть очень заряженными людьми. Кроме того, меня приводят в восторг музыканты, чей творческий запал, доля творческого хулиганства не уходят с годами. Забронзоветь и выпускать каждые два года live-DVD — это выбор многих, кто утратил огонь. Но есть и те, кто никогда не стоит на месте — и я снимаю перед этими людьми шляпу.

Недавно, например, выпустил альбом Оззи Осборн. Причем там была такая интересная замутка — он пригласил для работы очень модного поп-продюсера Эндрю Уотта сотрудничал с Джастином Бибером, Ланой Дель Рэй, Селеной Гомез и не менее модного рэпера Post Malone, а один из фитов исполнил с вечнозеленым Элтоном Джоном. И в комментариях началась буча: Оззи-де, захотел поднять бабла, записал коммерческий альбом, пригласил попсарей, творчества ноль, песни плохие. Комментаторы, видимо, забывают о том, что Оззи за свою жизнь уже заработал столько, что, думаю, даже его далекие потомки смогут не работать ни дня в своих жизнях. То есть если бы он не горел творчеством, экспериментами, ему этот альбом бы нафиг не сдался. Но он горит. Поэтому приглашает молодых звезд — не ради хайпа, а ради собственного кайфа.

Ведь в 71 год ему все еще интересно писать и исполнять музыку. Вот это круто. Вот это ориентир, без сомнения. Эм Калинин: В творчестве — нет. Есть вещи, в которых я проседаю гораздо сильнее, чем в этом. Я могу смотреть на тело какого-нибудь спортсмена и думать о том, что хотел бы иметь такое же сложение, мышцы, рост. Видеть красивое лицо и думать, что хотел бы быть таким же красивым.

Наблюдать чью-то житейскую смелость и думать, что хотел бы обладать такой же смелостью. При этом понимаю, что за меня говорят многочисленные непроработанные комплексы. Наверное, в творчестве, в плане самоопределения как раз — у меня этих комплексов минимум. Конечно, я их не лишён совсем даже здесь. И порой тяжело справиться с перфекционизмом, доходящим до самоистязания, с неуверенностью в себя, доходящей до внутреннего садизма. Тяжело, но всегда удавалось. Александр Корюковец: Какие-то авторы или отдельные произведения могут вдохновлять, мотивировать.

Он, правда, оказался немногословен, но это не беда. Надеюсь, он прочтет этот материал, вспомнит о той беседе и возьмет наши песни в новый фильм. Хочется, чтобы кино с нашим саундтреком было неглупым, качественным и в идеале кассовым. Потому что томиться в статусе «локального культа», «закуски для гурманов» — то еще удовольствие. Когда вы появились в 2012 году, общим мнением, впервые сформулированным «Афишей», стало то, что «Аффинаж» должен быть на «Нашем радио», но при этом «Наше радио» должно быть таким, каким задумывалось. Прекрасным радио будущего, а не тем символом ригидности, тупой упрямой нелюбознательности и иллюстрацией «синдрома утенка», каким оно стало еще лет 15 назад. Вы в итоге попали в ротацию — и не «небесного», а настоящего «Нашего». Стали ли вы друг другу своими? Что вам подумалось?

Ом: Я подумал, что, может, мы все-таки зря не ощущаем себя частью традиции группы «Кино». Я рад, что «Аффинаж» может этим способом пользоваться. Когда-то мы с Мишей ходили по Петербургу и заносили самописные CD-болванки с первым нашим мини-альбомом во все попадавшиеся на пути клубы и бары. Лишь тот, кто занимался чем-то подобным, может оценить по достоинству возможности радиоротации. А все эти пересуды типа «ну вот были нормальный андеграунд, а теперь в группу «Жуки» превратитесь» — не более чем бабкины сетования на лавке. Песни «под формат» мы не пишем, аранжировки не причесываем. Бывает так, что ответственные посты занимают люди без шор на глазах, способные оценить наше творчество как есть. Эм: Если честно, сейчас и там я ощущаю нас немного... Некоторые наши композиции туда не хотят брать из-за «слишком сильных эмоций» и «чрезмерной жесткости звучания».

У нас даже электрогитар нет, да и барабанов чаще всего тоже. Что вообще значит «чрезмерно жесткое»? Если рок-музыка на рок-станции — это та же бардовщина с голосами в пределах квинты, только Am F C G сыграно с нелепым перегрузом, а не на походной гитаре из города Боброва, я не понимаю этого. А когда мы только появились там, я подумал: «Ну, в принципе, хорошо, что не через двадцать лет после того, как мы сформировались. Популярность — парадоксальная штука. Один что-то сделает, второму это доставит радость. Моргнуть не успеешь, как второй подумает, что на этом основании он вправе давать первому советы или выступать с критическими репликами в духе «фигня мне не понравилось!!!!!!!!!!! Насколько вы зависимы от слушателя и его ожиданий? Эм: Если бы я вдруг ощутил желание переписать какую-нибудь песню под «слушательское ТЗ», для меня это был бы серьезный сигнал, что мне, кажется, нужно бы вообще притормозить с написанием песен.

Голову проветрить, поспать подольше, устроиться на работу в «Евросеть». Вроде бы мелочь, а жизнь здорово облегчает. Ом: А если меня не хвалят, я отказываюсь работать. Эм: Опыт краудфандинга повторять не хочется. Трудностей масса, и потом — не особо приятно читать комментарии «Следующий альбом можно было бы и без предзаказа выложить, мы и так вам всем миром собирали на прошлый». Не будешь же разжевывать, что записать альбом — это не по-маленькому сбегать за угол. Не хочется, и смысла нет — все равно не докажешь, только поставишь себя в неловкую ситуацию глупейшей перебранки со слушателем. Да, накладно, зато это освобождает от многих неприятных моментов вроде недовольства акционеров. Опять же, не надо рассылать лоты.

Мелочь, казалось бы, а очень жизнь облегчает. Да, все слушательские реакции — субъективная штука. Помню, читал Ваше, Сергей, признание, что худшим в Вашей слушательской биографии был московский концерт The Sisters of Mercy 2009 года. Я был на нем — Б1 «Максимум», конец марта. Не помню, чтобы мне что-то активно не понравилось в тот вечер, а Вы вот ругаетесь. Если говорить о критериях хорошего концерта — концерт должен адекватно передавать замысел музыки. Если поют песни, то должно быть слышно песни, а не кашу. От сакральной мистерии, художественной «мути» не осталось и следа, на сцене играла просто очень качественная рок-группа. Но тут всегда возникает важный вопрос: а адекватно ли я сам, как слушатель, понимаю замысел музыки?

Может, так и задумано, мои претензии беспочвенны и я «сам дурак»? Этот вариант никогда нельзя сбрасывать со счетов. О России, русском роке и русском духе У вас никогда не возникало мысли, что вы живете не вовремя или не там, где хотелось бы? Скажем, не хотели бы вы в 1968 год? Ом: Мне тут недавно сказали, что я живу 13-ю жизнь из 15 возможных. И если я раньше места не мог себе найти, то тут сразу успокоился на этот счет. Эм: Единственная причина, по которой я бы хотел родиться пораньше, — это туманная возможность подольше пожить эту жизнь при живых родителях.

По атмосфере родительского дома.

Цитата из песни "Ангел": "Бессонница убила мои глаза, а мне так много нужно тебе сказать". Когда и по какой причине вы в последний раз мучились бессонницей? Если вам не спится, как вы коротаете это время? У меня хроническая проблема со сном. И я стараюсь её искоренять, пока что не особо успешно, честно говоря. От скоропостижной гибели по причине недосыпания меня спасает лишь то, что, как правило, моя деятельность не начинается раньше 12 часов дня. Цитата из песни "Музыка": "Добрые слова вертятся на языке, Но с губ не слетают — чувству дают подрасти. Мечтаю о такой трепетной музыке, Чтоб мой лучший друг плакал от радости".

Вспомните о чём-то настолько же добром, чему вы были свидетелем или что происходило с вами, от чего хотелось вот так же плакать от радости... Пожалуй, это момент, когда я был в турне, мне позвонила мама, передала трубку моей дочке ей вот-вот исполнится три года , и я услышал: "Папа, привет!

Вот когда уже мы встретимся с вами лет через 20, я скажу вам цвет нашей группы — серо-коричневый.

Потому что там все есть. И красный, и белый, и желтый, и зеленый, и синий. Не бойтесь заблудиться!

Аффинаж окутает вас тонкой, но невероятно прочной паутиной душевных переживаний. В их песнях вы точно найдёте что-то своё. А если потеряетесь - идите на звуки плачущего тромбона.

Эм Калинин рассказывает, что самое ценное сокровище Аффинажа - народная любовь. Их история - не переполненные стадионы. Не количество ротаций.

А концертные залы, до отказа наполненные ценителями. Мы не избалованы вниманием СМИ, но зато у нас есть кое-что поважнее. Это народная любовь.

Это гораздо важнее, чем, когда средства массовой информации будут о тебе трезвонить на каждом углу. Мне-то не на что жаловаться. Но мне бывает досадно из-за того, что происходит в медиа поле в целом.

За какие-то группы бывает обидно. Что это действительно талантливая музыка. Я вот у себя на странице ВКонтакте пытаюсь продвигать какие-то коллективы, которые застряли в андеграунде при наличии невероятно крутого материала, в то время когда, мягко говоря, абсолютно бездарная калькированная музыка растиражирована по всей стране.

Просто звучит из каждого утюга. Лидер группы Аффинаж часто рассуждает о медиаполе и устройстве шоу-бизнеса. Он не признает большинство музыкальных СМИ.

А некоторые называет ущербными. Но эти мысли абсолютно не мешают ему создавать новое, творить неизведанное. В перерывах между концертами Калинин выпустил свой сборник стихов.

И продолжил... Продолжил говорить о великих, по его мнению, группах. Если у нас музыка сегодняшнего дня — хип-хоп и причем, нью-скул хип-хоп.

Аффинаж представили альбом Мимо. Ранен. Убит.

Петербургская группа «Аффинаж» с размахом отметит свое десятилетие юбилейным концертом в Москве 21 мая 2022 тельной чертой «Аффинаж» всегда был саунд. Альбом «Русские песни» петербургской группы «Аффинаж» увидел свет весной 2015 года и сразу же привлек к молодому коллективу внимание как слушателей. Аффинаж feat Сергей Летов — Оружие (Общество с ограниченной ответственностью 2023). Питерская группа «Аффинаж» обещает своим поклонникам роскошный новый альбом. Среди гостей также будут Аффинаж, Фогель, Krec, МАКСИ Г₽ИН и CHAINY.

Мимо. Ранен. Убит. (2020)

  • аффинаж певец | Дзен
  • Афиша группы "Аффинаж"​: 2 концерта в России
  • Группа «Аффинаж» стала новым гостем шоу «Соль»
  • Эм Калинин: "Я составлял "карту желаний". Сбылось почти всё". Metro
  • На «Квартирнике НТВ у Маргулиса» выступит группа «Аффинаж» // Новости НТВ
  • Расписания концертов

Аффинаж - Общество с ограниченной ответственностью

Послесловие», вышедшая в следующем 2016 году, привнесли в творческий багаж коллектива не только концептуальность, но и хиты-визитки «Аффинаж»: «Прыгаю-стою» и «Мечта». В работе над альбомом было задействовано более полутора десятков музыкантов, в записи использовались необычные для современного саунда инструменты: балалайка, фагот, туба и многие другие — даже пила и церковный орган, которые дополняют многослойную и глубокую картину альбома загадочностью и мистикой. Идея передать все это звуковое богатство, своеобразный русский симфонизм вживую на концертах сопровождала музыкантов на протяжении всех лет, прошедших с момента выхода релиза. И вот - музыканты «Аффинаж» готовы представить дилогию «Русские песни» в звучании, наиболее близком к первоначальному авторскому замыслу.

Группа была основана в 2012 году автором текстов, вокалистом и гитаристом Михаилом Калининым и басистом Сергеем Шиляевым. На счету группы шесть полноформатных альбомов, семь мини-альбомов , более десятка клипов, концертные туры и выступления на фестивалях. Молодежный оркестр национальных инструментов «Терема» был организован в 2013 году, его руководителем стал дирижер Андрей Долгов.

Если вам не спится, как вы коротаете это время? У меня хроническая проблема со сном. И я стараюсь её искоренять, пока что не особо успешно, честно говоря. От скоропостижной гибели по причине недосыпания меня спасает лишь то, что, как правило, моя деятельность не начинается раньше 12 часов дня.

Цитата из песни "Музыка": "Добрые слова вертятся на языке, Но с губ не слетают — чувству дают подрасти. Мечтаю о такой трепетной музыке, Чтоб мой лучший друг плакал от радости". Вспомните о чём-то настолько же добром, чему вы были свидетелем или что происходило с вами, от чего хотелось вот так же плакать от радости... Пожалуй, это момент, когда я был в турне, мне позвонила мама, передала трубку моей дочке ей вот-вот исполнится три года , и я услышал: "Папа, привет! Там, на другой край планеты Мы уедем с тобою, где деревья не помнят Смога и топоров, где скрывается Бог, Такой уставший от всех". Расскажите о месте или местах, где вы чувствовали присутствие Бога и куда вам хотелось бы возвращаться снова и снова. Если бы так случилось, что где-то я почувствовал бы присутствие Бога, то, уверяю, никогда бы не рассказал вам об этом месте.

Убит 2020 Аффинаж — Как мне смотреть друзьям в глаза? Убит 2020 Аффинаж — --- Мимо. Убит 2020 Аффинаж — Неправда Мимо. Убит 2020 Аффинаж — Кто тебе важнее Мимо. Убит 2020 Аффинаж — Хостел Мимо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий