Новости аэрофлот ту 214

В минпромторге напомнили, что также авиакомпания "Аэрофлот" заказала у Объединенной авиастроительной корпорации (входит в госкорпорацию "Ростех") самолеты Ту-214, Superjet и МС-21.

«Аэрофлот» дал 99 замечаний к облику Ту-214. Что изменилось?

«Аэрофлот» рассчитывает на поставки первых самолетов МС-21 и Ту-214 в декабре 2024 года. «Аэрофлот» планирует постепенно переходить на самолет Ту-214. «Аэрофлот» рассчитывает на поставки первых самолетов МС-21 и Ту-214 в декабре 2024 года. Возможно, в «Аэрофлоте» надеются, что закупка Ту-214 позволит частично решить проблему, возникшую из-за так называемого двойного гражданства самолетов иностранного производства. «Аэрофлот» планирует постепенно переходить на самолет Ту-214. Ту-214 отличается повышенной надежностью, благодаря чему лайнер стал базовой моделью для целого семейства специальных машин.

Контракт на поставку "Аэрофлоту" первых Ту-214 подпишут до конца 2023 года

Российская авиакомпания «Аэрофлот» создала рабочую группу, которая будет заниматься подготовкой к приёму и началу промышленной эксплуатации самолётов Ту-214. МОСКВА, 17 мая — РИА Новости. "Аэрофлот" обратился к компании "Туполев" с просьбой внести около сотни изменений в пассажирский салон самолета Ту-214, сообщил РБК со ссылкой на рабочую переписку перевозчика и производителя за апрель этого года. «Аэрофлот» приобретет 339 авиалайнеров российского производства, в том числе казанских Ту-214. Источник газеты полагал, что «Аэрофлот» будет ждать поставок Ту-214 с кабиной под двух членов экипажа (сейчас три члена, включая бортинженера). ↑ «ЮВТ Аэро» присоединится к просьбе «Аэрофлота» модернизировать Ту-214 (рус.).

Базовым самолётом авиапарка "Аэрофлота" может стать отечественный Ту-214

В марте вице-премьер Юрий Борисов заявил, что производство отечественных гражданских самолетов не прекратится, несмотря на санкционное давление. Он заявил, что Россия проанализирует потребность в самолетах Ту-214. Характеристики Ту-214 Ту-214 представляет собой узкофюзеляжный двухдвигательный самолет с дальностью 6500 километров, который отличается высокой топливной экономичностью и комфортом. Свой первый полет он совершил в 1996 году. Модель полностью отвечает международным требованиям по шуму и выбросу вредных веществ в атмосферу. Лайнер подходит как для перевозок внутри страны, так и для международных.

Ту-214 отличают современная аэродинамическая компоновка, совершенный пилотажно-навигационный комплекс оборудования и экономичные двигатели. При этом в комплектующих лайнера нет иностранных запчастей. По словам главного редактора портала Avia. Размах крыла Ту-214 достигает 42 метров.

Забудь, чудес не бывает. А вот это знаменитое «Китай», тут уже «китайские самолёты» пошли. Это ж абсурд!!!

Вот что они сейчас делают, «подставляя РФ под Китай»? Это же на самом деле — хреновая вещь, тут каркай-не каркай. Китайцы в сети вопрос возвращения своих земель поминают так часто и с такими словами, что… Они их считают своими, историческими, так и пишут. Автоперевод включи, вон. Что они про Россию там иногда — твой Запад тихо курит в сторонке. На Западе не приняты образные выражения, как у них, другой стиль.

По словам Гусарова, основным самолетом в паре российских компаний должен стать МС-21. Может, также начнет выпускаться через два года «импортозамещенная» версия «Суперджет-100», при этом предприятие способно выпускать порядка 40—45 самолетов в год», — сказал Гусаров, добавив, что вопрос лишь в том, какой будет спрос на «Суперджет», ведь в предыдущие годы авиакомпании покупали лишь около 20 таких самолетов в год. За Ту-214 остается Дальний Восток.

За этим самолетом остается определенная ниша, если провести его апгрейд, отмечает исполнительный директор Агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. Самолеты этого типа в парке авиакомпании «Хабаровские авиалинии» в свое время осуществляли регулярные беспосадочные полеты между Москвой и Хабаровском. С учетом обновленных материалов он мог бы обеспечивать полеты и по более протяженным маршрутам, но, повторю, для этого потребуются доработки базовой конструкции», — заметил эксперт. Таким образом, обновленный Ту-214 подошел бы для того, чтобы связать крупнейшие города в европейской части страны с пунктами назначения на Дальнем Востоке, или для международных маршрутов, конкретизирует Пантелеев.

Что бы там в кабину ни напихали, могут даже чуть ли не робота поставить, навигатор, должен быть третий член экипажа, который отвечает за наземное обслуживание». Отсутствие в России центров подготовки бортинженеров, на что ссылается «Аэрофлот», требуя сократить число членов экипажа Ту-214, — это тоже большая проблема, указывает директор по продажам и развитию компании «СВ-чартер» Сергей Вехов: Сергей Вехов директор по продажам и развитию компании «СВ-чартер»«Когда у нас появились самолеты Boeing и Airbus, которые были рассчитаны только на двух членов экипажа, у нас перестали учить на штурманов и борттехников, бортинженеров. А теперь авиапром навязывает нашему прекрасному «Аэрофлоту» третью летную профессию, а это лишний вес, лишние зарплаты. Дело даже не в зарплате, дело, как они сказали, в учебных центрах. Где брать этих людей?

Сейчас можно найти 40-50-летних бортинженеров, которые когда-то летали на Ту-154 и Ту-134, но они уже в возрасте, еще десять лет — и они уйдут на пенсию. А новых брать где? Нет учебных центров. Нет уже данным-давно такой специальности, как бортинженер, на пассажирских самолетах». Сможет ли Объединенная авиастроительная корпорация разработать и наладить в ближайшее время выпуск Ту-214 с двумя членами экипажа в кабине, не очень понятно.

Руководитель «Туполева» рассказал о замечаниях «Аэрофлота» к Ту-214

На фоне введённых в отношении России и российских авиаперевозчиков санкций, стало известно о том, что отечественный авиаперевозчик «Аэрофлот», являющийся крупнейшей авиакомпанией России, принял решение перейти на эксплуатацию самолётов Ту-214. Первые 11 самолётов Ту-214 для «Аэрофлота» будут рассчитаны на 170—175 пассажиров. «Аэрофлот» приобретет 339 авиалайнеров российского производства, в том числе казанских Ту-214. В соответствии с подписанным соглашением «Аэрофлота» говорится как минимум о 40 лайнерах Ту-214 (изначально носил индекс Ту-204-200). По словам вице-премьера — главы Минпромторга, это произойдёт в период 2023–2025 гг. Речь идёт о воздушных судах SSJ NEW, МС-21 и ТУ-214. «Аэрофлот» уже предлагал казанским авиастроителям переделать кабину Ту-214 под пилотирование двумя членами экипажа.

«Аэрофлот» рассматривает в качестве базовой модели самолета Ту-214, разработанный в 90-е

На чем полетят пассажиры во Владивосток и на Камчатку: «Самолеты прошлого столетия» Ту-214 способен перевозить до 210 пассажиров на трансконтинентальную дальность Министр транспорта РФ накануне заявил, что «Аэрофлот» рассматривает Ту-214 как одну из базовых моделей в своем парке. Однако эксперты полагают, что этот самолет «уходящего поколения» может использоваться только в одной нише авиаперевозок, а на самых популярных маршрутах не будет востребован. Подробности — в материале ФедералПресс. Ту-214 — базовая модель или нишевое решение? Накануне министр транспорта РФ сделал заявление, которое растиражировали СМИ, но многие при этом сместили акцент. Ряд изданий подал эту новость так, словно Ту-214 должен стать основным, базовым самолетом в парке «Аэрофлота».

Но эксперты сомневаются и в том, что этот самолет нужен даже в качестве «одного из базовых», считая его чисто нишевым решением.

То есть все сроки, которые изначально были заявлены производителем, и которые я уже озвучил, они сохраняются, их никто не корректирует", - сказал он. Александровский отметил, что твердые контракты на поставку этих самолетов пока не заключены, но "они в очень высокой степени проработки и согласования: не завтра, так послезавтра готовы будем подписать". При этом группе нужен и российский широкофюзеляжный самолет, отметил он, но приобретения Ил-96 в плане у группы нет, компания больше заинтересована в двухдвигательных широкофюзеляжных самолетах.

По предварительным оценкам уже с 2023 года отечественная авиационная промышленность сможет выпускать примерно по 10 лайнеров Ту-214 в год. Для сравнения, всего за последние три десятка лет было произведено 89 таких самолетов. Выпуск Ту-204-200 начался в 1989 году и формально никогда не останавливался. Фото: myseldon. Стоимость одного Ту-214 составляет примерно 30 млн долларов США.

По некоторым данным, в 2022 году было заложено строительство сразу 20 таких самолетов. Всего ОАК намеревается произвести не менее 70 летательных аппаратов данного класса. Если самолет вновь пойдет в серию, то он надолго сможет заменить популярные зарубежные образцы узкофюзеляжных среднемагистральных лайнеров.

Дело в том, что Ту-214 проектировался ещё по старым, советским нормативам в части расположения кресел и размеров багажных полок над головами пассажиров. Так, в частности, раньше в СССР практически не существовало споров о размерах ручной клади: билеты априори включали в себя багаж, и люди не тащили в салоны полноразмерные сумки и чемоданы. И багажные полки в Ту-214 намного меньше, чем в Боингах и Эрбасах. Казанские авиастроители готовы немного увеличить размер полок, но не в два раза. Так что будущим пассажирам, которые уже в этом году могут полететь на «Тушке», придётся умерить аппетиты в плане ручной клади. Второй момент, который стал известен в части компоновки салона — это количество кресел и шаг между ними. Все первые 5 самолётов будут выполнены в двухклассной компоновке салона с максимальной пассажировместимостью 175 кресел: 12 бизнес-мест и 163 — в классе эконом.

При этом в пресс-службе Объединённой авиастроительной корпорации рассказали, что расстояние для пассажира до соседнего кресла в бизнес-классе составит 96 см, в экономе — 78 см. Это довольно плотная компоновка, сравнимая с посадкой в лоукостерах там — 76,3 см, но это предел — коленки уже упираются в переди стоящее кресло. Более комфортной считается посадка, когда между креслами — 82 сантиметра. Но, по словам экспертов ОАК , «уплотнение» пассажиров — общемировой тренд. Так получается снизить стоимость авиабилета, и все авиакомпании идут на такой шаг. Российские — не исключение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий