Новости аэрофлот ту 214

Авиакомпания «Аэрофлот» может сделать самолет Ту-214 одним из базовых в своем авиапарке. Ту-214 отличается повышенной надежностью, благодаря чему лайнер стал базовой моделью для целого семейства специальных машин. «По МС-21 и Ту-214 там четвёртый квартал, декабрь 2024 года. То есть все сроки, которые изначально были заявлены производителем, и которые я уже озвучил, они. Аэрофлот и ряд других российских авиакомпаний рассматривают российский самолёт Ту-214 в качестве базовой модели самолетов, на которую планируется переводить авиапарк на фоне санкций и импортозамещения, сообщает ИА PrimaMedia. Главная» Новости» Ту 214 последние новости.

ОАК запустил в серийное производство Ту-214. Зачем «Аэрофлоту» устаревшие самолеты?

Но казанский авиазавод всё же выполнял спецзаказы, да какие! Ту-214 использует спецотряд «Россия». Казанские самолеты возят первых лиц государства. Даже Владимир Путин летает на «тушке». Про Казанский авиазавод и забытые «тушки» вспомнили весной 2022 года. В марте на завод приехал вице-премьер РФ Юрий Борисов. Тогда же он неожиданно заявил: нужно производить минимум 10 самолетов в год. Источник: Tupolev.

Поэтому сегодня мы будем обсуждать вопросы, как выйти нам поэтапно на минимум 10 самолетов Ту-214, — говорил тогда Борисов. Тогда же глава Татарстана Рустам Минниханов добавил: — Понятно, что необходимо модернизировать и подготовить производство под 10 самолетов Ту-214. Наша часть — подготовка кадров, специалистов, инженеров, рабочих. Мы с этой задачей справимся. Для всех Спустя всего месяц, в апреле всё того же 2022 года, власти Татарстана дали мало-мальски понятную схему развития. По словам республиканского премьер-министра Алексея Песошина, казанский авиазавод в 2023 году должен был выдать три самолета, в 2024-м — семь самолетов, в 2025—2026-м — по 10 самолетов. Забегая вперед, скажем, что в 2023 году ни одного самолета на казанском авиазаводе окончательно еще не собрали.

Как создают «тушки», можно посмотреть в видео. Он прогулялся по салону Ту-214 и, судя по комментариям, остался доволен. Но, как мы уже заметили выше, в 2023 году пока еще ни одна авиакомпания самолет от казанского завода не получила. Когда борт передадут в эксплуатацию — неизвестно. Первым в списке стоит «Аэрофлот». Заказ авиакомпания сделала в апреле 2023 года и ждет от казанского завода 11 «тушек». Еще 12 самолетов хочет в свой парк авиакомпания «Якутия».

Только вот есть одно очень весомое но: «Аэрофлот» не сказать что сильно доволен покупкой. Компания попросила внести в казанские самолеты 99 изменений. Основные претензии: интерьер салона разрабатывали 30 лет назад, и он староват, нужно посовременнее; сделать багажные полки для ручной клади больше, как в современных самолетах; апгрейд бизнес-класса; аварийно-спасательное оборудование нужно такое же, как на импортных самолетах; оборудование на кухне нужно как на импортных самолетах. Почти сотня изменений может стоить «Аэрофлоту» около 500 миллионов рублей, потому что платит обычно заказчик. RU Но основная претензия к казанским «тушкам» — кабина пилотов рассчитана на трех членов экипажа: пилота, второго пилота и бортинженера. Последнего уже давным-давно нет, а современные самолеты рассчитаны на двух членов экипажа. Но эта переделка куда более серьезная.

Однако же отказываться от своих требований «Аэрофлот» не намерен. Это сложновыполнимая задача для производителя, но мы это требование не снимем и будем на нём настаивать, — сказал глава авиакомпании Сергей Александровский. На Казанском заводе признались, что нужно как минимум год или два, чтобы поменять конструкцию. Всё российское Но на пути к величию есть еще одно но — детали. Летом 2022 года замминистра промышленности и торговли Татарстана Иван Колчин заявил: без иностранных деталей собрать самолет невозможно. Вопрос актуален и для сборки самолета Ту-214, который собирается на заводе имени Туполева. Есть ряд материалов, которые поступали к нам из-за границы, над их импортозамещением сейчас и работает авиационная отрасль.

Однако это не касается, условно говоря, двигателей, речь идет о более мелких комплектующих, — сказал Колчин. Но год спустя в правительстве России задачу поставили конкретно: Ту-214 должен быть собран полностью из отечественных деталей.

При этом в январе правительство утвердило выделение из Фонда национального благосостояния ФНБ 175 млрд рублей на поставку "Аэрофлоту" в 2023-2025 гг. Сообщалось, что предоставлять технику в 18-летний лизинг будет АКС.

Стоимость последующих твердых контрактов превысит 1 трлн рублей, они будут софинансироваться средствами ФНБ, говорил вице-премьер - глава Минпромторга Денис Мантуров.

Ту-214 — усовершенствованная версия самолёта Ту-204-100. У этой модели увеличенная взлётная масса и повышенная дальность полёта.

Самолёты Ту-214 уже используются в нескольких российских авиакомпаниях с 2001 года на авиалиниях протяжённостью более 5000 километров.

При этом в январе правительство утвердило выделение из Фонда национального благосостояния ФНБ 175 млрд рублей на поставку "Аэрофлоту" в 2023-2025 гг. Сообщалось, что предоставлять технику в 18-летний лизинг будет АКС. Стоимость последующих твердых контрактов превысит 1 трлн рублей, они будут софинансироваться средствами ФНБ, говорил вице-премьер - глава Минпромторга Денис Мантуров.

«Аэрофлот» просит внести почти 100 изменений в салоны новых самолетов

Первые новости о том, чем планируется заменять иностранные Boeing и Airbus, начали поступать уже весной 2022 года. «Аэрофлот» предложил внести 99 изменений в салон новых самолетов Ту-214, стоимость которого составляет 500 млн рублей за единицу, сообщают в ОАК. Авиакомпания «Аэрофлот» рассматривает самолет Ту-214 как основу своего авиапарка. Последние новости по теме Ту-214: Чемезов раскрыл планы "Ростеха" по производству новых пассажирских лайнеров. «Аэрофлот» предложил внести 99 изменений в салон новых самолетов Ту-214, стоимость которого составляет 500 млн рублей за единицу, сообщают в ОАК.

Старина Ту-214 возвращается в «Аэрофлот»?

В конце декабря Мантуров сообщил, что первый самолет Ту-214 с российским двигателем ПС-90А планируют сдать в 2023 году. А гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский заявил в интервью РБК, что, несмотря на то, что Ту-214 — самолет, который разработали в 80-90-х годах прошлого века, нужен «Аэрофлоту», поскольку это надежная, испытанная машина, в отличие от МС-21, которую еще не протестировали. Тем не менее, Ту-214 модернизируют: экипаж самолета сократят с трех до двух человек, потому что это дополнительные затраты и потому что трехчленный экипаж обычно используют военные и грузоперевозчики. По словам Александровского, «Аэрофлот» ждет первые поставки Ту-214 в 2024 году, но он не уверен, что самолеты уже будут соответствовать обновленным требованиям.

Также «Аэрофлот» просит установить под спинкой кресел бизнес-класса опускающуюся подножку для пассажира, сидящего в следующем ряду, в столиках — подставки для телефона или планшета. Тем не менее, эти просьбы также сочтены невыполнимыми. Помимо прочего, авиакомпания попросила привести аварийно-спасательное оборудование Ту-214 в соответствие с западным оборудованием, которое используется в «Аэрофлоте». На что специалисты «Туполева» замечают, что импортное оборудование в Россию поставить проблематично из-за санкций, однако его можно заменить российскими аналогами. Также «Аэрофлот» просит использовать оборудование стандарта ATLAS на кухне, однако сталкивается с той же проблемой, так как подобное оборудование не поставляется в Россию из-за санкций. Вместо него предлагается российский аналог для повышения комфортности и сервиса на борту самолета. Как отметил гендиректор консалтинговой компании Friendly Avia Support Александр Ланецкий, выставление подобных требований является нормальной практикой, особенно с учетом того, что «Аэрофлот» — стартовый заказчик, который собирается приобрести много самолетов. Старший директор по корпоративным рейтингам «Эксперт РА» Игорь Смирнов, в свою очередь, указал, что авиакомпании прекрасно понимают, что пассажира не волнует легкость обслуживания и топливная эффективность самолета, однако неудобный салон в любом случае будет постоянным предметом обсуждения. Как добавил гендиректор компании «Центр авиационных технологий и интерьера» ЦАТИ Сергей Павлов, интерьер Ту-214 — разработки тридцатилетней давности, поэтому вполне объяснимо, почему сейчас возникают вопросы о необходимости модернизации самолета. Представители авиакомпании и ОАК подтвердили, что стороны продолжают обсуждать параметры интерьера пассажирского салона Ту-214. Ранее в ОАК заявили, что движутся в графике планов по импортозамещению самолетов Sukhoi Superjet и МС-21, несмотря на сдвинутые на два года сроки. Он прокомментировал доклад аналитического центра RAND деятельность признана нежелательной на территории РФ , заказанный одной из структур Пентагона. В докладе проводится анализ исторических примеров падения великих держав, таких как Римская империя, Османская империя и Советский Союз, передает Lenta. Автор доклада отмечает, что все эти империи пали из-за внутренних проблем, таких как политическая нестабильность, экономический спад и социальные волнения. Игнатиус пишет, что США сейчас также сталкиваются с этими проблемами.

При этом в январе правительство утвердило выделение из Фонда национального благосостояния ФНБ 175 млрд рублей на поставку "Аэрофлоту" в 2023-2025 гг. Сообщалось, что предоставлять технику в 18-летний лизинг будет АКС. Стоимость последующих твердых контрактов превысит 1 трлн рублей, они будут софинансироваться средствами ФНБ, говорил вице-премьер - глава Минпромторга Денис Мантуров.

Аэрофлот и ОАК согласовали салон самолета Ту-214 Первые пять Ту-214 должны быть поставлены авиакомпании в декабре 2024-го — январе 2025 года Салон самолета Ту-214 авиакомпании «Red Wings». Фото: Максим Богодвид. РИА Новости. Как сообщает РБК, первые 11 самолетов Ту-214 для «Аэрофлота» будут выполнены в двухклассной компоновке салона с максимальной пассажировместимостью 175 кресел: 12 бизнес-мест и 163 — в классе эконом. Шаг кресел расстояние для пассажира до соседнего кресла в бизнес-классе составит 96 см, в экономе — 78 см. Сиденья планируется оснастить розетками и USB-разъемами, обеденными столиками, а для бизнес-пассажиров будут вмонтированы и коктейльные столики. Шаг кресел 78 см — стандарт для нашего авиапрома, он знаком, например, по Ту-154, говорит автор портала FrequentFlyers.

Руководитель «Туполева» рассказал о замечаниях «Аэрофлота» к Ту-214

Даже Владимир Путин летает на «тушке». Про Казанский авиазавод и забытые «тушки» вспомнили весной 2022 года. В марте на завод приехал вице-премьер РФ Юрий Борисов. Тогда же он неожиданно заявил: нужно производить минимум 10 самолетов в год. Источник: Tupolev. Поэтому сегодня мы будем обсуждать вопросы, как выйти нам поэтапно на минимум 10 самолетов Ту-214, — говорил тогда Борисов. Тогда же глава Татарстана Рустам Минниханов добавил: — Понятно, что необходимо модернизировать и подготовить производство под 10 самолетов Ту-214. Наша часть — подготовка кадров, специалистов, инженеров, рабочих. Мы с этой задачей справимся. Для всех Спустя всего месяц, в апреле всё того же 2022 года, власти Татарстана дали мало-мальски понятную схему развития.

По словам республиканского премьер-министра Алексея Песошина, казанский авиазавод в 2023 году должен был выдать три самолета, в 2024-м — семь самолетов, в 2025—2026-м — по 10 самолетов. Забегая вперед, скажем, что в 2023 году ни одного самолета на казанском авиазаводе окончательно еще не собрали. Как создают «тушки», можно посмотреть в видео. Он прогулялся по салону Ту-214 и, судя по комментариям, остался доволен. Но, как мы уже заметили выше, в 2023 году пока еще ни одна авиакомпания самолет от казанского завода не получила. Когда борт передадут в эксплуатацию — неизвестно. Первым в списке стоит «Аэрофлот». Заказ авиакомпания сделала в апреле 2023 года и ждет от казанского завода 11 «тушек». Еще 12 самолетов хочет в свой парк авиакомпания «Якутия».

Только вот есть одно очень весомое но: «Аэрофлот» не сказать что сильно доволен покупкой. Компания попросила внести в казанские самолеты 99 изменений. Основные претензии: интерьер салона разрабатывали 30 лет назад, и он староват, нужно посовременнее; сделать багажные полки для ручной клади больше, как в современных самолетах; апгрейд бизнес-класса; аварийно-спасательное оборудование нужно такое же, как на импортных самолетах; оборудование на кухне нужно как на импортных самолетах. Почти сотня изменений может стоить «Аэрофлоту» около 500 миллионов рублей, потому что платит обычно заказчик. RU Но основная претензия к казанским «тушкам» — кабина пилотов рассчитана на трех членов экипажа: пилота, второго пилота и бортинженера. Последнего уже давным-давно нет, а современные самолеты рассчитаны на двух членов экипажа. Но эта переделка куда более серьезная. Однако же отказываться от своих требований «Аэрофлот» не намерен. Это сложновыполнимая задача для производителя, но мы это требование не снимем и будем на нём настаивать, — сказал глава авиакомпании Сергей Александровский.

На Казанском заводе признались, что нужно как минимум год или два, чтобы поменять конструкцию. Всё российское Но на пути к величию есть еще одно но — детали. Летом 2022 года замминистра промышленности и торговли Татарстана Иван Колчин заявил: без иностранных деталей собрать самолет невозможно. Вопрос актуален и для сборки самолета Ту-214, который собирается на заводе имени Туполева. Есть ряд материалов, которые поступали к нам из-за границы, над их импортозамещением сейчас и работает авиационная отрасль. Однако это не касается, условно говоря, двигателей, речь идет о более мелких комплектующих, — сказал Колчин. Но год спустя в правительстве России задачу поставили конкретно: Ту-214 должен быть собран полностью из отечественных деталей. Сделать это нужно до конца 2024 года. В его конструкции не останется иностранных материалов и изделий, — сказал летом 2023-го Михаил Мишустин.

Но вопрос в том, как полностью российские самолеты будут обслуживать, например, за границей в случае поломки.

При этом в январе правительство утвердило выделение из Фонда национального благосостояния ФНБ 175 млрд рублей на поставку "Аэрофлоту" в 2023-2025 гг. Сообщалось, что предоставлять технику в 18-летний лизинг будет АКС. Стоимость последующих твердых контрактов превысит 1 трлн рублей, они будут софинансироваться средствами ФНБ, говорил вице-премьер - глава Минпромторга Денис Мантуров.

Отмечается, что рабочая группа появилась в департаменте производства полётов авиаперевозчика. Производитель уже передал лётно-техническую документацию, которая необходима для исполнения данного решения, о чём департамент поведал в рассылке пилотам.

На данный момент «Аэрофлот» имеет контракт с Объединённой авиастроительной корпорацией на покупку 40 подобных самолётов.

Почему остановили готовый и сертифицированный отличный самолёт? Он бы сейчас очень пригодился.

Но, говорят, в Ульяновске даже стапели для его производства разобрали. И всё же чувство горечи по бездарно потерянному для страны самолёту не проходит. И не пришлось бы сегодня «Аэрофлоту» ломать голову, откуда брать бортинженеров а их нет!

Создатели экранопланов не сдаются Экраноплан «Орион-25»краноплан соткан из противоречий. В советское время от них отбивалось и отбилось! Министерство авиационной промышленности это же не самолёт, а чудище морское, судно, корабль!

Три огромных и мощных экраноплана. Теперь «Орлёнок» и «Лунь» — звёзды музеев. Правда, энтузиасты и конструкторы не сдаются.

Тем более что периодически к экранопланам возникает интерес у военных и спасателей. Разработала его московская компания ЭО «Орион», а построили в Петрозаводске на заводе «Авангард» это бывший судостроительный завод. Новый экраноплан сделан пока в единственном экземпляре, информации — кот наплакал.

В пассажирском варианте способен взять на борт до 30 пассажиров, максимальный взлётный вес — 14 тонн. Время полёта без дозаправки — до 11 часов в зависимости от скорости движения и объёма груза. Двигателей два, турбовинтовые.

Если судить по характеристикам и фотографиям — это уже не игрушка конструкторов-самоделкиных, которые периодически являют публике экранопланы-маломерки, годные разве что для развлекательных покатушек.

Первые поставки «Аэрофлоту» самолетов МС-21 и Ту-214 начнутся к концу 2024 года

Авиакомпания «Аэрофлот» рассматривает самолет Ту-214 как одну из базовых моделей для своего парка, рассказал «Вестям» глава Минтранса Виталий Савельев. «Аэрофлот» обратился к компании «Туполев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию; ОАК) с просьбой внести 99 изменений в салоны пассажирских самолетов Ту-214. Источник газеты полагал, что «Аэрофлот» будет ждать поставок Ту-214 с кабиной под двух членов экипажа (сейчас три члена, включая бортинженера). Как уточнили РБК, «Аэрофлот» и «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) пока согласовали только часть параметров новых салонов для одиннадцати первых Ту-214. РИА Новости. Как сообщает РБК, первые 11 самолетов Ту-214 для «Аэрофлота» будут выполнены в двухклассной компоновке салона с максимальной пассажировместимостью 175 кресел: 12 бизнес-мест и 163 — в классе эконом.

Ту-214 может заменить лайнеры Boeing и Airbus. Поможет увеличение производства

Всё российское Но на пути к величию есть еще одно но — детали. Летом 2022 года замминистра промышленности и торговли Татарстана Иван Колчин заявил: без иностранных деталей собрать самолет невозможно. Вопрос актуален и для сборки самолета Ту-214, который собирается на заводе имени Туполева. Есть ряд материалов, которые поступали к нам из-за границы, над их импортозамещением сейчас и работает авиационная отрасль.

Однако это не касается, условно говоря, двигателей, речь идет о более мелких комплектующих, — сказал Колчин. Но год спустя в правительстве России задачу поставили конкретно: Ту-214 должен быть собран полностью из отечественных деталей. Сделать это нужно до конца 2024 года.

В его конструкции не останется иностранных материалов и изделий, — сказал летом 2023-го Михаил Мишустин. Но вопрос в том, как полностью российские самолеты будут обслуживать, например, за границей в случае поломки. Но если что-то ломается так, что самолет не может вылететь, авиакомпания решает, как доставить нужную запчасть в то место, где стоит самолет, — объяснил наш собеседник.

Такая система работает по всему миру. Если самолету нужен ремонт, авиакомпания ищет деталь на своем складе и отправляет ее резервным бортом. Если нужной запчасти нет, авиакомпания обращается к своему провайдеру по техническому обслуживанию или к производителю.

Они могут достать комплектующие за 24 часа или даже меньше. Но это работает только в случае с распространенными моделями, а производство «тушек» только начали возрождать. С «тушкой» будет посложнее, потому что самолетов меньше, а значит, и запчастей, компаний, которые занимаются их техобслуживанием и имеют склад, тоже меньше.

Может случиться так, что самолет будет дольше стоять, если что-то серьезное сломается, — говорит Пядушкин. Бесперспективно Эксперты же в отношении Ту-214 настроены не сказать, что оптимистично. Как объясняет 116.

RU авиационный эксперт Роман Гусаров, выйти на тот темп производства, о котором говорят власти, — нереально. Да еще и менять конфигурацию самолета под запросы авиакомпаний. Два огромных завода.

Откуда сейчас возьмется 20 в Казани? Я даже представить себе не могу. На сегодняшний день они могут выпускать два самолета в год, а если сильно напрягутся, то и три, не более, — говорит Гусаров.

Он объясняет: чтобы выпускать по 10, а то и 20 самолетов в год это тот объем, к которому в 2030 году хотят прийти местные власти , нужно полностью менять производство. Его нужно масштабировать: больше станков, больше персонала. Даже чтобы подготовить дипломированного инженера, нужно его учить пять лет.

И мы понимаем, что умеет вчерашний студент. Да ничего. И даже через пять лет они научатся строить самолеты?

Конечно же, нет. Поэтому я считаю, что это фантастика, — считает эксперт. Он объясняет, что сейчас в стране фактически нет программы подготовки и аттестации трехчленного экипажа.

И как к этому вопросу подходить — непонятно. Самолеты с тремя членами экипажа она эксплуатировала в прошлом десятилетии. И, может быть, там такие компетенции и есть.

И в этом есть большая проблема, — говорит наш собеседник.

Специалисты «Туполева» замечают, что импортное оборудование в Россию не поставляется из-за санкций , и предлагают его заменить на российские аналоги. В пресс-службах ОАК и «Аэрофлота» не стали комментировать, во сколько могут обойтись обсуждаемые изменения салона. За такую кастомизацию, как правило, платит сам заказчик. Если дорабатывать Ту-214 до уровня самолётов, спроектированных в последнее время, цена может радикально увеличиться, а сроки затянутся».

Поэтому летать на таких самолетах за рубеж небезопасно: их могут как минимум задержать из-за отсутствия сертификатов летной годности, выданных в тех странах, где они были зарегистрированы ранее.

Почти все самолеты большинства российских авиакомпаний были зарегистрированы на Бермудах. Ту-214 это не касается, летать на них можно и за рубеж. Вот только бортинженера придется возить с собой, и неважно, где он будет — в кабине или в салоне. Потому что бортинженер нужен не только в полете, но и на земле, объясняет старший пилот-инструктор авиакомпании «Регион-авиа» Алексей Базеев: Алексей Базеев старший пилот-инструктор авиакомпании «Регион-авиа» «Все хорошо для двухчленного экипажа, когда летают по всему миру Boeing и Airbus, потому что у них все подготовлено, все есть для обслуживания: хоть они в Аддис-Абебу или Буркина-Фасо залетят. А вот для Ту-214 там нет. Все заграничные полеты для Ту-214 ставятся под очень большой вопрос. Кто их будет обслуживать за границей?

Что бы там в кабину ни напихали, могут даже чуть ли не робота поставить, навигатор, должен быть третий член экипажа, который отвечает за наземное обслуживание». Отсутствие в России центров подготовки бортинженеров, на что ссылается «Аэрофлот», требуя сократить число членов экипажа Ту-214, — это тоже большая проблема, указывает директор по продажам и развитию компании «СВ-чартер» Сергей Вехов: Сергей Вехов директор по продажам и развитию компании «СВ-чартер»«Когда у нас появились самолеты Boeing и Airbus, которые были рассчитаны только на двух членов экипажа, у нас перестали учить на штурманов и борттехников, бортинженеров.

Он полностью состоит из российских комплектующих, оснащен отечественными серийными двигателями ПС-90А. Министр промышленности и торговли Татарстана Олег Коробченко на парламентских слушаниях в Совете Федерации сообщал, что Казанский авиазавод имени С. Горбунова филиал ПАО «Туполев» планирует в 2027 году выйти на темп производства в 20 самолетов Ту-214 в год. В 2023—2030 годах авиазавод должен изготовить 115 Ту-214: в 2023 году — 3, в 2024 году — 7, в 2025 году — 10, в 2026 году — 15, в 2027—2030 годах — по 20.

Вице-премьер — глава Минпромторга России Денис Мантуров заявил , что первый самолет Ту-214 с российским двигателем ПС-90А планируют поставить в 2023 году.

Руководитель «Туполева» рассказал о замечаниях «Аэрофлота» к Ту-214

«Аэрофлот» начал предлагать пилотам Boeing и Airbus переучиться на отечественные самолёты Ту-214. Авиакомпания «Аэрофлот» рассматривает самолет Ту-214 как основу своего авиапарка. «Аэрофлот» рассматривает возможность перейти на Ту-214, сообщил министр транспорта России Виталий Савельев. Аэрофлот выдал 99 замечаний по поводу необходимых изменений в интерьере пассажирского салона Ту-214, передает «БИЗНЕС Online». Главная» Новости» Ту 214 последние новости.

«Аэрофлоту» за два года поставят 11 самолетов Ту-214

Ряд изданий подал эту новость так, словно Ту-214 должен стать основным, базовым самолетом в парке «Аэрофлота». «Аэрофлот» попросил внести 99 изменений в салон самолетов Ту-214, которые производят на Казанском авиазаводе. «Аэрофлот» приобретет 339 авиалайнеров российского производства, в том числе казанских Ту-214. Главная» Новости» Ту 214 новости. «Аэрофлот» попросил компанию «Туполев» внести 99 изменений в пассажирский салон самолетов Ту-214. Авиакомпания «Аэрофлот» рассматривает самолет Ту-214 как одну из базовых моделей для своего парка, рассказал «Вестям» глава Минтранса Виталий Савельев.

«Аэрофлот» просит внести почти 100 изменений в салоны новых самолетов

Сам же Ту-214 начали производить в Казани в 1996 году. Самолет оснащен отечественным двигателем ПС-90, вмещает до 210 человек и рассчитан на дальность полета 4200—6000 километров. После начала российской «военной спецоперации» на Украине западные страны запретили поставки в РФ гражданских самолетов и запчастей.

Как сообщало ИА REGNUM, в январе заместитель председателя правительства — глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что в течение ближайших трёх лет авиакомпания «Аэрофлот» получит 63 отечественных пассажирских самолёта по программе льготного лизинга воздушных судов.

К производству Ту-214 для коммерческих поставок в 2023 году Казанский авиационный завод приступил осенью 2022 года. На заводе, входящем в «Объединенную авиастроительную корпорацию» ОАК Ростеха, намерены нарастить мощности для выпуска Ту-214 в необходимом количестве. Как уточнил исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко, самолёт Ту-214 полностью состоит из российских комплектующих, оснащён отечественными серийными двигателями ПС-90А.

С учетом поставок самолетов МС-21, авиакомпания в итоге рассчитывает полностью отказаться от использования иностранных самолетов Boeing и Airbus, уточнил собеседник "РГ". Модернизацию самолетов Ту-204 в Ту-214 запустили летом этого года. В частности, современные модификации самолета готовит Казанский авиационный завод имени С. В минпромторге напомнили, что также авиакомпания "Аэрофлот" заказала у Объединенной авиастроительной корпорации входит в госкорпорацию "Ростех" самолеты Ту-214, Superjet и МС-21. В конце октября заместитель председателя правительства - министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявлял в интервью "РГ", что уже идет сборка пяти первых фюзеляжей самолета Superjet New. В конце 2023 года планируется передать авиакомпаниям первые два самолета, а с 2024 года проект должен выйти на запланированные мощности - 20 машин в год.

Дизайн интерьера салона среднемагистральных пассажирских самолётов Ту-214, основанный на разработках тридцатилетней давности, требует модернизации с учётом современных технологических решений. В этой связи российская авиакомпания «Аэрофлот» предложила компании «Туполев» входит в Объединённую авиастроительную корпорацию, ОАК внести 99 изменений в дизайн салона лайнера. Такая просьба содержится в рабочей переписке между перевозчиком и производителем, сообщил « Коммерсантъ ».

Кроме того, был поднят вопрос об установке подставки для телефона или планшета.

Старина Ту-214 возвращается в «Аэрофлот»?

Государственная авиакомпания «Аэрофлот» рассматривает отечественный самолет Ту-214 в качестве базового для своего авиапарка. Авиакомпания «Аэрофлот» рассматривает самолет Ту-214 как основу своего авиапарка. В соответствии с подписанным соглашением «Аэрофлота» говорится как минимум о 40 лайнерах Ту-214 (изначально носил индекс Ту-204-200). Как уточнили РБК, «Аэрофлот» и «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) пока согласовали только часть параметров новых салонов для одиннадцати первых Ту-214. Как пишет «Авиаторщина», «Аэрофлот» начал собирать списки желающих переучиться на Ту-214 из числа своих действующих пилотов в рамках подготовки ко вводу в эксплуатацию этого типа самолёта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий