Сделано в России. оборот за пределами территории Российской Федерации правообладателями (патентообладателями), а также с их согласия, утвержденный приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 21 июля 2023 г. № 2701. Министерства обороны Российской Федерации и иных служебных документов в соответствие с его требованиями. "Военпреды", это не юристы, представляющие МО в судах. Это военнослужащие военных представительств Министерства обороны РФ которые занимаются контролем качества и приемкой вооружения, военной и.
Опубликование документа
- Документы Министерства обороны Российской Федерации
- Защита документов
- Новые заявления Шойгу на заседании Коллегии Министерства обороны России
- О документе
Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 15.05.2023 № 150
оборот за пределами территории Российской Федерации правообладателями (патентообладателями), а также с их согласия, утвержденный приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 21 июля 2023 г. № 2701. Однако его достоверность подтверждена должностными лицами Главного управления кадров МО РФ. Приведём пару тезисов из разработанной «Памятки военнослужащему ВС РФ об уважительном отношении к населению в период проведения специальной венной операции на Украине и соблюдении норм Международного гуманитарного права». В соответствии с "Указом Президента Российской Федерации от 31.03.2023 г. № 230дсп" для военнослужащих контрактной службы ВС РФ, принимающих участие в СВО на территориях ДНР, ЛНР, Запорожской.
Приказ Министра обороны РФ от 9 марта 2017 г. N 150 (ред. от 15.03.2022)
В целях обеспечения безопасного боевого применения СП и пространственного ориентирования авиационных экипажей ночью на территории НАП дополнительно устанавливаются: курсовые огни для выдерживания боевого курса во время пикирования на мишень ; боковые вспомогательные огни; огни искусственного горизонта для обеспечения пространственной ориентировки летчику при выводе из пикирования на удалении 2 - 4 км за мишенью по заходу перпендикулярно линии боевого пути. Количество огней и расстояние между ними определяются Инструкцией по эксплуатации Полигона Центра. Мишени для пусков управляемых ракет типа "воздух - поверхность" устанавливаются с учетом тактико-технических данных ракет и обеспечения безопасного их боевого применения при отказах системы управления. Тактические мишени предназначаются для обеспечения стрельб, пусков ракет и бомбометаний, отработки приемов нанесения ударов по объектам вероятного противника на поле боя в тактической и оперативной глубине. Тактические мишени в рабочей зоне НАП расставляются в соответствии с решаемыми авиационными воинскими частями задачами и замыслом ЛТУ с учетом особенностей боевых порядков и правил маскировки вероятного противника. В качестве элементов тактических мишеней используются макеты военной техники вероятного противника или аналогичные списанные образцы ВВСТ, которые в установленном порядке поставляются довольствующими органами военных округов флотов или централизованно довольствующими органами Министерства обороны. Макеты военной техники вероятного противника изготовляются силами НАП в натуральную величину и окрашиваются в цвета имитируемого объекта. Размеры, количество элементов и конфигурация тактических мишеней должны соответствовать реальным объектам. К специальному оборудованию НАП относятся: пункт управления полетами; пункт управления авиационного наводчика; наблюдательные пункты вышки, блиндажи ; смотровые площадки; площадки для размещения радиотехнических средств контроля и управления полетами, средства РЭБ и ПВО; посадочные площадки для вертолетов или взлетно-посадочные полосы ВПП для самолетов связи; посты оцепления, указатели, знаки и сигнальные сооружения; линии внутренней и внешней связи. Пункты управления полетами НАП могут быть постоянными или временными. Место расположения постоянного пункта управления полетами НАП выбирается с учетом безопасного удаления от мишенного поля, возможности свободного наблюдения за рабочей зоной НАП, наличия вблизи него радиолокационных и радиотехнических средств обеспечения полетов, оборудованных линий связи, подъездных путей, близости посадочной площадки для вертолетов или ВПП самолетов связи.
Временные пункты управления полетами развертываются на Полигонах в Центрах на время проведения тактических учений с боевым применением авиации; на время проведения ЛТУ или исследований - у одного из наблюдательных пунктов НАП или вблизи мишенного поля НАП на безопасном удалении. На пунктах управления полетами НАП оборудуются рабочие места: руководителя полетов РП - с учетом обеспечения визуального обзора воздушного пространства и возможностью непрерывного наблюдения за воздушными судами на боевом курсе и пикировании; помощника РП; командира начальника подразделения ПВО и РЭБ если предусмотрен штатом ; хронометражиста; дежурного по связи и радиотехническому обеспечению РТО полетов; дежурного синоптика метеонаблюдателя ; вычислителя для определения результатов боевого применения СП ; офицеров по управлению радиоуправляемыми мишенями если они не оборудованы в отдельном помещении ; старшего наблюдателя. Эксплуатация средств связи и РТО НАП, порядок их подготовки к обеспечению полетов организуются в установленном в Министерстве обороны порядке. Пункт управления авиационного наводчика предназначен для целеуказания и визуального наведения экипажей воздушных судов на наземные цели. Пункты управления авиационного наводчика располагаются вблизи мишенных полей на расстоянии, обеспечивающем безопасное размещение личного состава расчета на открытой местности или в блиндажах. Открытые НП располагаются на расстоянии не менее 1000 м от стрелковых и не менее пяти среднеквадратичных отклонений плюс радиус разлета осколков применяемых СП от бомбардировочных и тактических мишеней. Закрытые НП располагаются на расстоянии не менее 200 м от стрелковых и не менее 1000 м от бомбардировочных мишеней. Высота наблюдательных вышек рассчитывается при их строительстве исходя из обеспечения прямой ясной видимости мишеней на мишенном поле НАП. Смотровая площадка НАП предназначена для контроля результатов боевого применения СП и непосредственно наблюдения результатов действий авиации в период учений или при проведении исследовательских полетов. Смотровая площадка НАП оборудуется с условием обеспечения полного обзора воздушного пространства и мишенного поля на безопасном удалении не менее пяти среднеквадратичных отклонений плюс радиус разлета осколков применяемых СП от района применения СП.
Расположение площадок и расстановка на них средств ПВО и РЭБ осуществляются в соответствии с инструкцией по эксплуатации соответствующего радиотехнического средства. В отдельных случаях контроль полетов в районе Полигона Центра может осуществляться средствами взаимодействующих авиационных воинских частей, при этом информация от радиотехнических средств этих авиационных воинских частей должна передаваться на пункт управления полетами пункт наведения истребительной авиации по каналам служебной связи. ВПП и посадочные площадки оборудуются в соответствии с тактико-техническими требованиями и нормами на проектирование аэродромов. Границы площадок, места приземления и стоянок самолетов вертолетов обозначаются каркасными пирамидами. На дорогах с интенсивным движением устанавливаются шлагбаумы. Удаленные посты оцепления оборудуются жилыми помещениями в соответствии с требованиями Устава внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации. Постовые будки и грибки окрашиваются в черный и белый цвета полосами шириной 15 - 20 см. Шлагбаум окрашивается в красно-белый цвет полосами шириной 1 м. Каждый НАП оборудуется линиями внутренней и внешней связи. Дублирующие сигнальные средства сигнальные флаги, ракеты, фонари, цветные дымовые шашки применяются в случаях пропадания телефонной связи или радиосвязи.
Линии внешней связи - связь штаба НАП с пунктом управления полетами, командным пунктом авиационного объединения, командованием авиационной базы в том числе и взаимодействующей и с экипажами в воздухе. К капитальному оборудованию НАП относятся: служебные, жилые, казарменные, культурно-бытовые и хозяйственные постройки, а также ограждение территории военного городка. Особенности оборудования наземных морских авиационных полигонов морской авиации ВМФ и требования, предъявляемые к ним 62. НАП МА ВМФ предназначены для отработки экипажами авиационных воинских частей МА ВМФ задач поиска, слежения и уничтожения подводных лодок и по боевому применению СП по морским подвижным и неподвижным, надводным, подводным и наземным целям и располагаются на специально выделенной акватории моря и части прилегающего к нему побережья с воздушным пространством над ними. НАП МА ВМФ дополнительно к задачам НАП ВВС обеспечивают: отработку экипажами и подразделениями авиационных баз МА ВМФ задач поиска, слежения и уничтожения подводных лодок различными техническими средствами как самостоятельно, так и во взаимодействии с противолодочными силами флота; боевое применение СП днем и ночью в любых метеоусловиях по неподвижным и маневрирующим подвижным подводным, надводным и наземным целям со всех высот и с различных направлений одиночными экипажами и в составе подразделений; безопасность маневрирования подводной лодки на заданной глубине. Дополнительно к оборудованию НАП в состав НАП МА ВМФ входят: береговая база служебные и жилые помещения для личного состава, служб и техники, складские помещения и оборудованные причалы пирсы для стоянки, заправки и ремонта плавсредств ; водный район для отработки торпедометания, бомбометания, стрельб и пусков ракет, постановки минных заграждений ; участок суши для имитации объектов береговой обороны; прибрежные участки для размещения постов и средств наблюдения за результатами боевого применения СП. В качестве морских целей на НАП МА ВМФ используются специально оборудованные подводные лодки имитаторы подводных лодок , или телеуправляемые катера корабли , или буксируемые бурунные мишени, или стационарные неподвижные радиолокационные щиты на плавательных средствах, или плавучие притопленные корабли-мишени, или объекты поля боя морской пехоты. Размеры района торпедометания НАП МА ВМФ устанавливаются решениями командующих флотами в ПИП флота с учетом беспрепятственного плавания подводных лодок-целей, надводных телеуправляемых целей, кораблей-буксировщиков и плавсредств обеспечения. Районы торпедометания выбираются с учетом наличия глубин акватории в районе больше минимальной глубины торпедометания. При торпедометании в сложных метеорологических условиях и ночью в районе маневрирования надводной подвижной или постановки неподвижной цели для ее надежного опознавания ставятся один-два радиолокационных маркера.
Район минных постановок выбирается исходя из образцов применяемых мин, максимальных высот их сбрасывания и суммарного рассеивания их при минометании. Границы района минометания определяются с учетом их удаления от центра района минометания не менее чем на пять среднеквадратичных отклонений. Допускается оборудование района минных постановок в виде фарватера с изломом или без него , при этом границы района удаляются от оси фарватера не менее чем на пять среднеквадратичных отклонений, а длина фарватера выбирается исходя из местных условий и отрабатываемых задач. Район минных постановок выбирается с учетом глубин акватории района, позволяющих выполнять водолазный и безводолазный подъем мин с грунта. На акватории пуска ракет выставляется не менее трех швартовых бочек для постановки на них радиолокационных щитов или мишеней для телеуправляемых средств поражения, или радиолокационных маркеров. Пункт управления НАП МА ВМФ может размещаться на плавательных средствах корабле обеспечения, корабле-буксировщике, катере-водителе телеуправляемой цели или на специально оборудованном катере. В случае размещения пункта управления руководителя полетов и пункта управления НАП МА ВМФ на разных плавательных средствах организуется канал связи между ними. Корабль катер , на котором размещается пункт управления НАП МА ВМФ, и привлекаемые к работе плавательные средства с личным составом на борту должны оборудоваться сигнальными средствами, обеспечивающими их надежное наблюдение и опознавание экипажами летательных аппаратов, выполняющими учебно-боевые задачи. Порядок использования сигнальных средств определяется Инструкцией по эксплуатации Полигона Центра. Особенности оборудования учебных объектов Полигонов Центров береговых войск ВМФ и требования, предъявляемые к ним 69.
На Полигонах в Центрах береговых войск ВМФ дополнительно к общевойсковым учебным объектам оборудуются: директриса стрельбы боевых машин на плаву по наземным целям; директриса стрельбы по надводным и наземным целям с побережья. Для обеспечения занятий по морской десантной подготовке на Полигонах в Центрах береговых войск ВМФ оборудуются вододромы, пункты посадки десанта и десантодромы, имеющие в своем составе тренажеры: твиндеков десантного корабля катера ; верхней палубы с межпалубной сходней; десантного трюма и аппарели десантного корабля. Директриса стрельбы боевых машин на плаву по наземным целям оборудуется согласно требованиям курса стрельб. Вместо участка полевой директрисы для передвижения боевых машин оборудуется водоем для стрельбы на плаву с рубежами открытия и прекращения огня. Остальные элементы учебного объекта оборудуются на суше. Дополнительно в состав директрисы включается пункт эвакоспасательных средств. При размещении исходного рубежа на водной поверхности рубеж обозначается буями, а для загрузки машин боеприпасами и построения экипажей перед выполнением упражнения у берега оборудуются мостки. В зависимости от глубины водоема рубеж открытия огня от исходного рубежа располагается в 25 - 100 м. Мишенное поле оборудуется на противоположном от исходного рубежа берегу водоема, с условием обеспечения полного обзора мишенной обстановки из любой точки на всем пути передвижения боевых машин по водной поверхности. Интервалы между машинами и расстояние между буями на рубежах открытия и прекращения огня должны быть не менее 50 - 75 м.
Буи на рубежах обозначаются ясно видимыми днем и ночью порядковыми номерами справа налево и окрашиваются: исходный рубеж - в белый цвет, рубеж открытия огня - в красный оранжевый цвет, рубеж прекращения огня - в синий голубой цвет. В ночное время рубежи освещаются фонарями соответствующего цвета. Директриса стрельбы по надводным и наземным целям с побережья предназначается для обучения подразделений береговых войск ВМФ стрельбе по надводным и наземным целям в том числе на большую дальность. Директриса оборудуется на суше и имеет акваторию установленных требованиями безопасности размеров, которая является запретной зоной. Дополнительно к наземным объектам в состав директрисы включаются: район целей на суше и акватории и маневрирования, маршруты движения плавательных средств с надводными мишенями и оборудованные причалы. Выбор и оборудование районов огневых позиций и командно-наблюдательных пунктов производятся как для артиллерийской директрисы, при этом учитываются особенности: огневые позиции для стрельбы прямой наводкой по надводным целям выбираются в минимальной близости к урезу воды, а для стрельбы с закрытых огневых позиций - с учетом обеспечения стрельбы в соответствии с курсом стрельб по целям, движущимся с различными курсовыми углами; пункты управления размещаются с условием обеспечения наблюдения за целями, расположенными в пределах акватории, на береговой части и у уреза воды. Акватория директрисы оборудуется искусственными ориентирами и знаками опасных направлений в виде буев и вех, установленных на якорях. Так же обозначаются маршруты маневрирования и движения плавательных средств, буксирующих мишени. Морские мишени буксируются плавательными средствами ВМФ. В отдельных случаях легкие морские мишени буксируются размещенными на берегу в безопасных местах подвижными мотолебедками ПМЛ.
Внести изменения в приказы Министра обороны Российской Федерации согласно Перечню приложение N 2 к настоящему приказу. Признать утратившими силу: приказ Министра обороны Российской Федерации от 15 января 2015 г. N 10 "Об утверждении Инструкции о порядке организации в Вооруженных Силах Российской Федерации работы по представлению интересов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, органов военного управления, объединений, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации в судах"; приказ Министра обороны Российской Федерации от 5 марта 2016 г.
Александрова; руководителям и специалистам Отдела военной литературы Российской государственной библиотеки, Центральной военно-морской библиотеки и Военно-исторической библиотеки Вооруженных Сил Российской Федерации; членам экипажей судов обеспечения Военно-Морского Флота, не поименованным в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта; работникам, которым установлен 8 разряд оплаты труда; г на 10 процентов: остальным работникам, не поименованным в подпунктах "а", "б" и "в" настоящего пункта. В тех случаях, когда отдельные работники имеют право на увеличение тарифных ставок окладов по двум основаниям, их ставки оклады увеличиваются по одному из оснований в большем размере.
Ответ направляется за подписью заместителя Министра обороны Российской Федерации, к компетенции которого отнесены вопросы, поставленные в запросе Уполномоченного, не позднее одного месяца с даты поступления запроса в Министерство обороны, если в запросе не установлен иной срок. Ответственный исполнитель в срок не позднее десяти рабочих дней с момента регистрации ответа направляет его копию в Правовой департамент. Поступившие в Министерство обороны запросы Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Конституционном Суде Российской Федерации, полномочного представителя Правительства Российской Федерации в Конституционном Суде Российской Федерации и Верховном Суде Российской Федерации подлежат рассмотрению и разрешению в порядке, предусмотренном пунктами 30 - 34 настоящей Инструкции, с учетом особенностей, предусмотренных нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность указанных государственных органов и должностных лиц. Порядок работы по исполнению судебных актов 36. При поступлении в воинскую часть материалов по исполнительному производству они регистрируются и учитываются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Вооруженных Силах и рассматриваются командиром воинской части в порядке, установленном пунктом 8 настоящей Инструкции. При этом устанавливаются: соответствие исполнительного документа требованиям, предъявляемым к нему законодательством; возможность предъявления исполнительного документа согласно срокам, установленным законодательством об исполнительном производстве, а также необходимость подачи заявления о восстановлении пропущенного срока предъявления исполнительного документа; возможность добровольного исполнения содержащихся в исполнительном документе требований в установленный срок; необходимость обжалования постановления о возбуждении исполнительного производства или постановления о возвращении исполнительного документа и иных действий бездействия судебного пристава-исполнителя; необходимость и целесообразность совершения иных процессуальных действий, влияющих на сроки, порядок и способ исполнения судебных актов. При отсутствии оснований, препятствующих исполнению судебного акта, командиром воинской части принимаются меры по исполнению содержащихся в исполнительном документе требований в срок, установленный законодательством об исполнительном производстве, и меры, исключающие возможность возложения ответственности за неисполнение исполнительного документа. При выявлении фактов неисполнения судебных актов командир воинской части в целях установления виновных лиц и выявления причин проводит разбирательство. Сведения об исполнении судебного акта представляются воинской частью в установленном порядке в суд и соответствующее территориальное подразделение Федеральной службы судебных приставов. В случаях, когда взыскателем по исполнительному производству является Министерство обороны или воинская часть, при взыскании денежных средств с участника бюджетного процесса исполнительные документы направляются в порядке, установленном бюджетным законодательством, а при взыскании с иных должников - в порядке, установленном законодательством об исполнительном производстве. Получение исполнительных листов и направление их в Правовой департамент осуществляется в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу. Полученные Правовым департаментом исполнительные листы предъявляются к исполнению. При ведении работы по исполнению судебных актов воинские части получают исполнительные листы на взыскание судебных расходов, в том числе денежных средств, перечисленных Министерством обороны на проведение судебной экспертизы по делу. Взаимодействие со службой судебных приставов в рамках исполнительных производств в отношении недвижимого имущества, истребуемого Министерством обороны, осуществляется представителем по делу и должностным лицом воинской части, которой предоставлено право на недвижимое имущество. Принятие недвижимого имущества от должника осуществляется должностными лицами воинских частей, которым предоставлено право на недвижимое имущество. Особенности работы по представлению интересов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, Министра обороны Российской Федерации и его заместителей в судах 44. Представление интересов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации в судах, а также представление интересов Министерства обороны в международных судах, Конституционном Суде Российской Федерации, Верховном Суде Российской Федерации при рассмотрении дел в качестве суда первой инстанции осуществляется Правовым департаментом. Представление интересов Министерства обороны и Министра обороны Российской Федерации в судах осуществляется Правовым департаментом, региональными управлениями правового обеспечения, по их поручениям представителями воинских частей, к компетенции которых относится разрешение заявленных требований, а также центральными органами военного управления, положениями о которых предусматриваются организация и осуществление указанного направления деятельности, в порядке, предусмотренном пунктами 11 , 14 - 21 настоящей Инструкции. Поручения Правового департамента и региональных управлений правового обеспечения являются обязательными для исполнения. Правовой департамент организует представление интересов Министерства обороны и Министра обороны Российской Федерации в судах на территориях города Москвы и Московской области. Региональные управления правового обеспечения организуют представление интересов Министерства обороны и Министра обороны Российской Федерации в судах в субъектах Российской Федерации, находящихся в границах военных округов в соответствии с военно-административным делением Российской Федерации. По поручениям Правового департамента интересы Министерства обороны и Министра обороны Российской Федерации в судах представляют должностные лица юридической службы в главных командованиях видов Вооруженных Сил, командованиях родов войск Вооруженных Сил и центральных органах военного управления, к компетенции которых относится разрешение заявленных требований, на основании доверенности, выдаваемой Правовым департаментом. Представление интересов Министерства обороны и Министра обороны Российской Федерации в судах по гражданским делам, рассматриваемым мировыми судьями и районными судами, может осуществляться представителями воинских частей, к компетенции которых относится разрешение заявленных требований, не имеющими высшего юридического образования, на основании доверенностей, выдаваемых в порядке, определенном пунктами 54 , 55 настоящей Инструкции. N 500 "О порядке выдачи, учета и контроля использования доверенностей, выдаваемых на представление интересов Министерства обороны Российской Федерации". По поручениям Правового департамента по делам, связанным с исполнением государственных контрактов, интересы Министерства обороны в арбитражных судах представляют должностные лица юридической службы в центральных органах военного управления, осуществляющих функции и полномочия заказывающего органа по государственному контракту, на основании доверенности, выдаваемой Правовым департаментом. Участие в уголовном судопроизводстве, в рамках которого Министерство обороны признано потерпевшим, обеспечивается Правовым департаментом, региональными управлениями правового обеспечения или по их поручениям должностными лицами воинских частей на основании доверенностей. Представление интересов заместителей Министра обороны Российской Федерации в судах осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 45 - 49 настоящей Инструкции, или по их поручениям.
Форма поиска
- Защита документов
- Популярные статьи кодекса
- МО РФ сообщило о поражении позиций ВСУ расчетами «Мста-Б» группы прикрытия госграницы
- Приказ Министра обороны Российской Федерации от 06.03.2015 № 121 - Военный вестник
- Приказ Министра обороны РФ от 30.08.2022 N 500
БРИФИНГ МинОбороны России от 15 октября 2023 — Сводка Е.КОНАШЕНКОВА и начальников пресс-центров
Решение об увольнении принимается Министром обороны РФ (приравненным к нему лицам). В скором времени Главное управление кадров МО РФ разработает конкретный алгоритм действий по порядку увольнения на основании Указа Президента № 580-ДСП от 03.08.2023, тогда, надеюсь, все станет ясным и более определенным. Министерством обороны. Министерством обороны. Процентная Надбавка за Выслугу Лет Гражданскому Персоналу Министерства Обороны. «25.1. Гражданскому персоналу воинских частей и организаций устанавливается.
Последние данные о ходе специальной военной операции сообщили в Минобороны РФ
Приказ Министра обороны РФ от 29.06.2006 N 150 | Решение об увольнении принимается Министром обороны РФ (приравненным к нему лицам). |
Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 15.05.2023 № 150 | Особенности работы по представлению интересов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, Министра обороны Российской Федерации и его заместителей в судах. |
Приказ Министра обороны РФ от 20.03.2020 N 150 | Приложение к приказу Министра обороны Российской Федерации2. |
Документы Министерства обороны Российской Федерации
Приказ Министра обороны РФ от 08.12.2011 N 2424 Об утверждении Инструкции по организации деятельности военных представительств Министерства обороны Р. Однако его достоверность подтверждена должностными лицами Главного управления кадров МО РФ. Приказ Министерства обороны Российской Федерации (МО РФ) по окладам гражданского персонала на 2023 год регулирует систему оплаты труда для работников, выполняющих гражданские функции в военных организациях. 2. В Регламенте Министерства обороны Российской Федерации (приложение №1 к приказу). 1. Представителям Министерства обороны Российской Федерации, осуществляющим полномочия работодателя в отношении гражданского персонала (работников) воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации.
Приказ мо рф 23 - фото сборник
Новый приказ Министерства обороны Российской Федерации №580 на 2023 год, читать онлайн. Министерства обороны Российской Федерации» и их взаимодействия с органами военного управления, воинскими частями и организациями Вооруженных Сил Российской Федерации при осуществлении финансового обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации». органам Министерства обороны Российской Федерации, в размерах, указанных в статье 1 настоящего Приказа. Приказы Министра обороны Российской Федерации, президента, постановления правительства, касаемо военной льное опубликованные правовые акты в электронном виде. Согласно ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 2 октября 2009 года N 780 "Об особенностях обеспечения единства измерений при осуществлении деятельности в области обороны и безопасности Российской Федерации". Новости Министерства.
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РФ №150 от 1997-04-21
Возложить на заместителей Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующих видами Вооруженных Сил, командующих войсками военных округов, Северным флотом, родами войск Вооруженных Сил, руководителей центральных органов военного управления, командиров воинских частей персональную ответственность за состояние и обеспечение работы по представлению интересов подчиненных воинских частей в судах. Внести изменения в приказы Министра обороны Российской Федерации согласно Перечню приложение N 2 к настоящему приказу. Признать утратившими силу: приказ Министра обороны Российской Федерации от 15 января 2015 г.
Копия ответа направляется должностным лицам, указанным в подпункте 1 пункта 12 настоящей Инструкции. Информация о результатах рассмотрения частных определений постановлений суда, поступивших с поручением Правового департамента, направляется командиром воинской части в Правовой департамент через должностных лиц, указанных в подпункте 1 пункта 12 настоящей Инструкции.
Поступающие в воинскую часть судебные запросы и связанные с ними материалы регистрируются и учитываются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Вооруженных Силах и рассматриваются в сроки, установленные судом. Запрашиваемая судом информация направляется непосредственно в суд, если в запросе не указано иное. Если командир воинской части не имеет возможности предоставить запрашиваемую информацию и материалы в установленный судом срок, то он в срок не более пяти рабочих дней со дня получения судебного запроса обеспечивает извещение об этом суда с указанием причин. Поступившие в Министерство обороны запросы направляются в установленном порядке Аппаратом Министра обороны Российской Федерации Управлением делами Министерства обороны заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил, командующим войсками военных округов, Северным флотом, родами войск Вооруженных Сил, руководителям центральных органов военного управления, к компетенции которых относятся вопросы, подлежащие рассмотрению и разрешению далее - ответственный исполнитель.
Запросы Уполномоченного рассматриваются и разрешаются в порядке и сроки, установленные Положением об Уполномоченном Российской Федерации при Европейском Суде по правам человека - заместителе Министра юстиции Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 29 марта 1998 г. N 310, и Регламентом Министерства обороны Российской Федерации, утвержденным приказом Министра обороны Российской Федерации от 10 января 2015 г. Ответственный исполнитель имеет право делать запросы о предоставлении информации и документов, необходимых для подготовки ответа Уполномоченному, в главные командования видов Вооруженных Сил, объединенные стратегические командования военных округов Северного флота , командования родов войск Вооруженных Сил, центральные органы военного управления, воинские части. Соисполнители в пределах своей компетенции обеспечивают подготовку предложений в проект ответа Уполномоченному и направление необходимых материалов в срок, установленный ответственным исполнителем.
В ответе на запрос Уполномоченного все поставленные вопросы должны получить полное, всестороннее и объективное рассмотрение и разъяснение. Ответ направляется за подписью заместителя Министра обороны Российской Федерации, к компетенции которого отнесены вопросы, поставленные в запросе Уполномоченного, не позднее одного месяца с даты поступления запроса в Министерство обороны, если в запросе не установлен иной срок. Ответственный исполнитель в срок не позднее десяти рабочих дней с момента регистрации ответа направляет его копию в Правовой департамент. Поступившие в Министерство обороны запросы Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Конституционном Суде Российской Федерации, полномочного представителя Правительства Российской Федерации в Конституционном Суде Российской Федерации и Верховном Суде Российской Федерации подлежат рассмотрению и разрешению в порядке, предусмотренном пунктами 30 - 34 настоящей Инструкции, с учетом особенностей, предусмотренных нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность указанных государственных органов и должностных лиц.
Порядок работы по исполнению судебных актов 36. При поступлении в воинскую часть материалов по исполнительному производству они регистрируются и учитываются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Вооруженных Силах и рассматриваются командиром воинской части в порядке, установленном пунктом 8 настоящей Инструкции. При этом устанавливаются: соответствие исполнительного документа требованиям, предъявляемым к нему законодательством; возможность предъявления исполнительного документа согласно срокам, установленным законодательством об исполнительном производстве, а также необходимость подачи заявления о восстановлении пропущенного срока предъявления исполнительного документа; возможность добровольного исполнения содержащихся в исполнительном документе требований в установленный срок; необходимость обжалования постановления о возбуждении исполнительного производства или постановления о возвращении исполнительного документа и иных действий бездействия судебного пристава-исполнителя; необходимость и целесообразность совершения иных процессуальных действий, влияющих на сроки, порядок и способ исполнения судебных актов. При отсутствии оснований, препятствующих исполнению судебного акта, командиром воинской части принимаются меры по исполнению содержащихся в исполнительном документе требований в срок, установленный законодательством об исполнительном производстве, и меры, исключающие возможность возложения ответственности за неисполнение исполнительного документа.
При выявлении фактов неисполнения судебных актов командир воинской части в целях установления виновных лиц и выявления причин проводит разбирательство. Сведения об исполнении судебного акта представляются воинской частью в установленном порядке в суд и соответствующее территориальное подразделение Федеральной службы судебных приставов. В случаях, когда взыскателем по исполнительному производству является Министерство обороны или воинская часть, при взыскании денежных средств с участника бюджетного процесса исполнительные документы направляются в порядке, установленном бюджетным законодательством, а при взыскании с иных должников - в порядке, установленном законодательством об исполнительном производстве. Получение исполнительных листов и направление их в Правовой департамент осуществляется в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.
Полученные Правовым департаментом исполнительные листы предъявляются к исполнению. При ведении работы по исполнению судебных актов воинские части получают исполнительные листы на взыскание судебных расходов, в том числе денежных средств, перечисленных Министерством обороны на проведение судебной экспертизы по делу. Взаимодействие со службой судебных приставов в рамках исполнительных производств в отношении недвижимого имущества, истребуемого Министерством обороны, осуществляется представителем по делу и должностным лицом воинской части, которой предоставлено право на недвижимое имущество. Принятие недвижимого имущества от должника осуществляется должностными лицами воинских частей, которым предоставлено право на недвижимое имущество.
Особенности работы по представлению интересов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, Министра обороны Российской Федерации и его заместителей в судах 44.
При организации работы в части прогнозирования источников финансирования дефицита федерального бюджета УФО наделяются полномочиями администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета приказом заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию финансового обеспечения войск сил. Бюджетная отчетность составляется и представляется в ДФО МО в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и иными нормативными актами Российской Федерации. Организация взаимодействия с финансово-экономическими службами военных округов по вопросам финансового обеспечения войск сил Порядок взаимодействия УФО с финансово-экономическими службами военных округов определяется заместителем Министра обороны Российской Федерации, отвечающим за организацию финансового обеспечения войск сил. Организация взаимодействия с обслуживаемыми воинскими частями УФО на основании приказа заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию финансового обеспечения войск сил , о зачислении воинских частей на финансовое обеспечение определяют ФРП, группу материального учета или должностное лицо по ведению бюджетного учета за воинскую часть, состоящую на финансовом обеспечении. Приказом руководителя УФО закрепляется ФРП, группа материального учета или должностное лицо по ведению бюджетного учета за воинской частью и назначается должностное лицо, выполняющее функции главного бухгалтера воинской части. УФО осуществляют в полном объеме ведение бюджетного учета воинской части, состоящей на финансовом обеспечении. Все экземпляры поступившего Извещения подписываются командиром воинской части, получившей материальные средства, и должностным лицом, которое в соответствии с приказом УФО выполняет функции главного бухгалтера воинской части.
УФО принимают меры на местах по досудебному урегулированию споров, защите в установленном порядке законных прав и интересов Министерства обороны и воинских частей. УФО обеспечивают исполнение в соответствии с требованиями главы 24. При доведении лимитов бюджетных обязательств по кодам бюджетной классификации, предполагающим осуществление расходов в рамках децентрализованных закупок в интересах воинских частей, на которые в установленном порядке будут возложены функции государственного заказчика, согласование проектов государственных контрактов договоров осуществляется УФО, на обслуживании которых состоят такие воинские части. УФО могут выступать заказчиком и плательщиком в отношении государственных закупок, производимых в их интересах, а также в следующих случаях: в целях обеспечения содержания состоящих у них на финансовом обеспечении без открытия лицевых счетов дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, подведомственных Министерству обороны; для обеспечения государственных закупок в интересах состоящих у них на финансовом обеспечении воинских частей по расходам на прием иностранных делегаций, а также по расходам, источником средств для которых являются средства бюджета Союзного государства. При планировании потребности в бюджетных ассигнованиях применяются нормативный метод, метод индексации и плановый метод. Потребность Министерства обороны в бюджетных ассигнованиях на служебные командировки определяется в соответствии с требованиями приказа Министра обороны Российской Федерации от 3 июня 2016 г. УФО, проверив обоснованность бюджетных заявок, полученных от ПБС, формируют бюджетные заявки распорядителей бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период с включением в них расходов, находящихся в ведении департаментов финансово-экономического блока и ОПФОМР, которые подписываются руководителями УФО.
Прием, первичная обработка, регистрация и учет поступающих в воинскую часть судебных документов осуществляются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации от 4 апреля 2017 г.
N 170 далее - Инструкция по делопроизводству в Вооруженных Силах. Командир воинской части рассматривает судебные документы в день их регистрации в воинской части. Результатом рассмотрения является резолюция с поручением ответственному лицу, другим должностным лицам воинской части, к компетенции которых отнесены вопросы, содержащиеся в судебных документах. Ответственное лицо, получив документы с резолюцией командира воинской части, выясняет обстоятельства, изложенные в поступивших материалах, предлагает кандидатуру представителя, организует получение им доверенности на представление интересов воинской части в суде, осуществляет методическое руководство его подготовкой к участию на всех стадиях рассмотрения дела. Представители, участвующие в рассмотрении дел, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, должны иметь допуск к сведениям, составляющим государственную тайну, по соответствующей форме. Полномочия представителя определяются в доверенности, выдаваемой в порядке, установленном настоящей Инструкцией. Представитель при подготовке к судебному заседанию выясняет обстоятельства, послужившие основанием для возбуждения дела в суде, изучает требования законодательства по вопросам, подлежащим рассмотрению в судебном заседании, осуществляет сбор доказательств и подготовку иных документов для обоснования позиции по делу, изучает судебную практику по данной категории дел. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" далее - Федеральный закон N 44-ФЗ.
Под специализированной организацией понимается юридическое лицо, привлекаемое заказчиком в соответствии со статьей 40 Федерального закона N 44-ФЗ. При ограниченных сроках допускается согласование позиции по делу посредством телефонной связи с последующим подтверждением на бумажном носителе, а также факсимильной связи либо системы электронного документооборота. Невозможность своевременного согласования позиции по делу не освобождает представителя от участия в рассмотрении дела. При отсутствии в воинской части судебных документов командир воинской части направляет письменный запрос в воинскую часть, которая ими располагает. Командир воинской части, получивший запрос, в срок не более двух рабочих дней обеспечивает направление в воинскую часть, из которой поступил запрос, судебных документов. В случае непредставления воинской частью, в которую направлялся запрос, судебных документов в указанные сроки командир воинской части обеспечивает представление интересов в суде на основе имеющихся доказательств и принимает меры к их истребованию в судебном порядке, докладывает об этом вышестоящему командиру начальнику. Возражения отзыв представляются в суд в письменном виде в порядке, предусмотренном законодательством, и должны содержать мотивированную позицию по делу, предусматривающую ссылки на положения законодательства, судебную практику, а также анализ доказательственной базы. Подготовка письменных возражений отзыва осуществляется представителем во всех случаях представления интересов воинской части в судах.
При наличии оснований ответственное лицо принимает меры к исключению воинской части из числа лиц, участвующих в деле. Работа по представлению интересов воинской части в суде осуществляется до исключения воинской части из числа лиц, участвующих в деле. О принятом судом по делу решении представитель незамедлительно докладывает командиру воинской части и ответственному лицу. Командир воинской части принимает решение об обжаловании судебного акта при наличии к тому оснований или о мерах по его исполнению после его вступления в законную силу. Обжалованию в апелляционном, кассационном и надзорном порядке подлежат все судебные акты, принятые с нарушением норм материального и или процессуального права, а также по иным основаниям, предусмотренным законодательством, если они вынесены не в пользу Министерства обороны, воинской части. Командир воинской части проводит разбирательство: если представителем, не прибывшим без уважительных причин на судебное заседание, не направлена в суд письменная позиция по делу; при выявлении фактов заключения гражданско-правовых договоров, не обеспеченных необходимыми лимитами бюджетных обязательств либо с превышением указанных лимитов. После проведенного разбирательства командир воинской части оценивает причины и последствия обстоятельств, указанных в пункте 20 настоящей Инструкции, принимает меры, направленные на их предупреждение, а также привлечение виновных лиц к ответственности в порядке, предусмотренном законодательством. Организация в воинской части рассмотрения частных определений постановлений суда 22.
Поступившие в воинскую часть частные определения постановления суда регистрируются и учитываются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Вооруженных Силах и рассматриваются командиром воинской части в порядке, установленном пунктом 8 настоящей Инструкции. В случае поступления в воинскую часть частного определения постановления суда без поручений вышестоящих должностных лиц юридической службы его копия направляется для учета и контроля исполнения содержащихся в нем требований должностным лицам, указанным в подпункте 1 пункта 12 настоящей Инструкции.
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РФ №150 от 1997-04-21
Приложение к приказу Министра обороны Российской Федерации2. Департамент финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации в течение пяти рабочих дней со дня поступления информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, доводит до распорядителей (получателей) бюджетных средств. рассказал Антон Малаховецкий, Врид начальника Военного инновационного технополиса «ЭРА».