102000: время работы, телефон, отзывы, карта, схема проезда, адрес по индексу. Где находится АСЦ Москва 102000. Другое название автоматизированного сортировочного центра Москва 102000 – «Москва-Казанский вокзал ПЖДП».
Общая информация об отделении
- Сортировочный центр Москва 102000 – где это и куда дальше
- Подробнее о «Москва-казанский вокзал ПЖДП»
- Индекс 102000 сортировочный центр где
- Отделение почтовой связи "МОСКВА-КАЗАНСКИЙ ВОКЗАЛ ПЖДП"
- Сортировочный Центр Москва 102000 — адрес, телефоны и время ожидания посылки
- Отделение Почты России, ПЖДП, Москва, индекс - 102000
Индекс 102000 сортировочный центр где находится
Для того, чтобы найти прижелезнодорожный почтамт на карте, стоит воспользоваться навигатором или любым удобным браузером, вбив в него следующий адрес: город Москва, Краснопрудный переулок, дом 7. Ориентир — Казанский вокзал. Причины, которые могут повлиять на скорость обработки корреспонденции Если время пребывания отправления на территории сортировочного центра превышает допустимые установленным регламентом нормы, не стоит ждать. Необходимо выяснить причины задержки, обратившись в службу поддержки клиентов Почты России по номеру телефона 8-800-20-05-888. Сотрудники обязаны ответить на все возникшие вопросы и оказать посильную помощь. Среди наиболее распространенных причин задержки корреспонденции: Высокая нагрузка на почтовый узел. В период крупных государственных праздников поток посылок и писем значительно возрастает. Соответственно, скорость обработки существенно падает.
Повреждение упаковки. Нарушение целостности коробки или конверта зачастую приводит к проблемам со считыванием штрих-кода. В таком случае отправление может надолго «застрять» на территории сортировочного центра. Потеря корреспонденции.
Прочтите данную статью, чтобы узнать это, а также как пользоваться беспроводными наушниками.... В статье вы найдёте решение этой проблемы. А также как подключить их к телефону.... Востребованные вакансииСейчас в Швейцарии наблюдается нехватка специалистов по следующим вакансиям со средней зарплатой в месяц :IT-специалисты 8000-10000 евро инженеры 9500 евро фармацевты 9000 евро врачи 9000-12000 евро экономисты 13000-15000 евро строители 7500 евро государственные служащие 8000 евро учителя 7000-8000 евро... Это позволяют сделать мобильные приложения.
Сюда входят такие операции, как сканирование, наложение и сортировка по регионам. Эти операции занимают примерно два-три дня. Часто наблюдается небольшая задержка. Пакет был распределен и отправлен в ваш филиал. Куда она пойдет дальше? Например, в другой сортировочный центр. После прохождения через АСЦ посылки часто перевозятся по железной дороге. Они отправляются с Казанского вокзала. Если посылка слишком долго ожидает в Московском сортировочном центре почтовый индекс 102000 , причиной могут быть как обычные, так и особые причины. Причины длительного пребывания посылок в АСЦ. Перегрузка в АСЦ. Небольшие центры не в состоянии справиться с огромным объемом товаров. Если по какой-то причине почтовое отделение перегружено, просто подождите еще немного, и все будет в порядке. Посылка была повреждена. Это означает, что оборудование не может считать штрих-код, а почтальон не может прочитать адрес. Товар был утерян или украден. Это маловероятно, но может произойти с небольшими упаковками. Они могли быть оставлены на долгое время в углу склада или сортировочного центра. Адрес на посылке указан неверно. Это может произойти, даже если клиент правильно заполнил все формы. Если адрес существует, значит, посылка лежит где-то в почтовом отделении. Если нет, он будет возвращен вам. Читайте также: Как будет выглядеть мой будущий муж по приложению?
Есть ли способы связи с его представителями? Где находится? Адрес следующий: город Москва, Краснопрудный переулок, дом 7. Где это? То есть, этот почтовый филиал находится в непосредственной близости к одному из столичных железнодорожных вокзалов. Это общий клиентский ящик Почты России. Режим работы: С понедельника по пятницу: с 9:00 до 18:00; Выходные дни — суббота и воскресенье; Обеденный перерыв: с 13:00 до 14:00. Если ознакомиться с информацией про другие сортировочные центры российской почтовой службы, то можно найти одно серьезное отличие — большая часть из них функционирует в круглосуточном режиме. А этот — не работает в выходные и имеет перерыв на обед. Почему так? Род деятельности Ответом на выше поставленный вопрос является следующая информация — дело в том, что этот СЦ работает не только в режиме сортировки, но и занимается также оказанием услуг обычного почтового отделения. То есть, одновременно в этом месте идет обработка почтовых грузов и обслуживание обычных клиентов. Нахождение такого СЦ в непосредственной близости к Казанскому вокзалу вполне оправдано. Дело в том, что Москва — огромный мегаполис и крупнейший транспортный узел. На ее территории функционирует сразу девять железнодорожных вокзалов, каждый из которых обслуживает определенные направления. Естественно, сюда же доставляется и почта, которая обрабатывается, перераспределяется и сортируется, чтобы отправиться в дальнейшее путешествие уже по новому маршруту. То есть, это своеобразный промежуточный пункт между отправителем чего-либо, и получателем — адресатом. К сожалению, но отделение 102000 не избежало тех же проблем, которые наблюдаются практически на всех остальных сортировочных центрах нашей страны. А именно — периодическое возникновение каких-либо задержек. Причины, которые могут повлиять на время обработки корреспонденции Естественно, что любого человека, который пересылает что-то через Почту России, интересует ответ на вопрос — почему возникает задержка? Существует несколько основных причин подобной неприятности: Самая распространенная — превышение возможностей центра сортировки. Любое оборудование, организация или человек способны за одну смену выполнить определенный объем работы. Например, обработать 10 тонн посылок. А что будет, если в это же время в отделение поступило не десять, а двадцать тонн корреспонденции? Половина будет отсортирована. Вторая — попадет в очередь. Ей займутся уже на следующий день.
Индекс города 102000
Иногда трудностей с посылками не случается, но бывает, что заказ задерживается в промежуточном пункте. Что если срок сделки заканчивается, а вы ещё не получили товар и он находится на данном этапе? Можно ли забрать посылку из сортировочного центра самому? В любом отделении Почты России вам скажут, что из сортировочного центра посылку забрать нельзя. Обычно распределение посылок из промежуточного пункта занимает 2-3 дня, но где-то может быть и дольше. Точные сроки нужно уточнять в своём ближайшем отделении почты, так как в каждом регионе свои правила. Если вы видите, что посылка надолго зависла в сортировке — идите на почту. Там запрашиваем номер сортировочного центра если не найдете в интернете , звоним и по номеру посылки пытаемся узнать где она и когда её доставят. Также, у некоторых промежуточных пунктов есть свой электронный ящик куда можно написать письмо с этими же вопросами. Обычно ответ можно получить в течении суток.
Если это не помогло или по какой-то причине вы не можете связаться с сортировкой бывает, что у них нет ни адреса, ни телефона , запрашивайте у продавца инвойс. Инвойс — это документ, в котором отображены все детали заказа отправитель, получатель, наименование товара, его цвет, размер и т. Далее с этим документом идём на почту и пишем заявление на розыск посылки. Таким образом, через несколько дней нам должны дать ответ где наша посылка и когда она прибудет? Просто напишите продавцу свою проблему, что так мол и так, посылка потерялась и чтобы её найти вышлите, пожалуйста, инвойс. Обычно продавцы соглашаются и высылают документ. Заметьте, что он может быть отправлен в любом формате. Это или же просто скан дока, или же документ Word, а ещё чаще Exel. Бывает и такое, что продавец просто молчит и не отвечает вам.
Отчаиваться в такой ситуации не стоит. Вы и сами можете доказать то, что оформили заказ у этого продавца. Просто распечатайте страницу с деталями своего заказа. Распечатываем её и вперед на почту писать заявление на розыск. Таким образом, можно сделать вывод: если вам не связаться с сортировочным центром самому, то обращайтесь в ближайшее почтовое отделение. А вообще, поменьше вам таких проблем и только быстрых посылок: Почему посылка зависает в центре сортировки? Застрять посылки в АСЦ могут по разным причинам. Распространённых несколько. Перегруженность узла.
Не хватает мощностей для своевременной обработки всех отправлений. Чаще всего подобная ситуация наблюдается накануне больших праздников: вместо положенных 3-5 дней они «добирается» до пункта назначения все 15. Из-за транспортировки или ряда иных факторов целостность упаковки нарушается, или стираются данные о получателе груза. Для решения проблемы потребуется ручная переупаковка и обновления данных об адресате. Неверные данные о статусе посылки. Интернет-трекеры, с помощью которых пользователи почты проверяют местонахождения своих заказов, не всегда показывают точные сведения. Неверный индекс АСЦ При отслеживании обратите внимание на индекс её расположения. В крупных сортировочных центрах может быть несколько цехов с разными индексами, значит, отправление не застряло, а проходит плановую обработку. Человеческий фактор: воровство, утеря, ошибка работников вследствие халатности.
Нелогичные перемещения Поступления отправляют не по короткому пути, а в зависимости от транспортной ситуации. Информация о посылке получена Продавцы АлиЭкспресс зачастую регистрируют посылки с помощью электронного сервиса. Потому получение в карточке заказа трекингового кода не свидетельствует о том, что отправление уже находится у почтового перевозчика. Если посылка еще не поступила в отделение логистической компании, но она при этом уже оформлена отправителем в электронном виде, статус при ее отслеживании будет говорить о том, что о ней «Информация получена». Иногда от момента регистрации посылки до ее фактического прибытия на почту в Китае может пройти до 7 дней. О номерах для отслеживания вы можете узнать информацию в на нашем сайте. Какую функцию выполняет сортировочный центр О сортировочных центрах люди узнают обычно из сервисов для отслеживания. При вводе кода появляется список статусов. С его помощью можно отследить, какие города посетила посылка или письмо.
Сортировочный центр Почты России И в поле каждого виден адрес расположения здания. Иногда его можно узнать из дополнительной информации, которая доступна на сайте. В столице один из главных сортировочных центров находится в городе Подольск. Автомобиль для доставки посылок по Почте России Сортировочные центры Почты России практически все автоматизированы. Как только письма и посылки поступают в АСЦ то их забирают операторы, которые вносят в базу данных информацию. В компьютер попадают данные о времени поступления посылки, о текущем местонахождении и о следующем маршруте. После этого соответствующую информацию пользователь может видеть на сайтах для отслеживания. Работник сортировочного центра Почты России После компьютерной обработки письма и посылки проходят проверку на целостность упаковки. Ввод данных в компьютер на АСЦ И в завершении погружаются на специальные автомобили для доставки в почтовое отделение по адресу получателя.
Когда посылка попадёт на почту, здесь также оператор дополнит сведения о ней в базе данных. И в сервисах для отслеживания тоже данные будут изменены. Теперь получатель будет знать, что его ожидают в ближайшем отделении почты. Но можно ли самому забрать свою посылку из сортировочного центра? Сейчас расскажем более подробно. Что делать, если в Сбер Логистике потеряли посылку? Если вы сделали заказ, прошло уже много времени и вам кажется, что он пропал, нужно обратиться в поддержку Сбер Логистики по телефону горячей линии или в чате приложения Сбера.
Если адрес существующий, то посылка будет лежать в каком-то почтовом отделении. Если нет, то ее отправят обратно. Похищенные посылки на ПР Чтобы узнать подробности, где это затерялась ваша посылка, наберите номер 8-800-2005-888. Это телефон горячей линии ПР. Сотрудники службы помогут найти вашу посылку и расскажут, что следует предпринять в вашей ситуации. Если никто не берет трубку, можно также написать на адрес справочной службы client russianpost. Там вам подскажут действующий телефонный номер интересующего вас сортировочного центра 102000. Даша-Путешественница нашла посылку Что делать, чтобы узнать, куда идет посылка из Москвы Если никаких обновлений по статусу отправления нет в течение слишком долгого времени, получатель может подать заявление на розыск. Как это сделать: Попросите у продавца документы на пересылку: инвойс, квитанцию об оплате и отсканированную копию чека. В бумагах должен быть указан способ доставки, а также данные получателя и отправителя. Однако зарубежные магазины порой не могут предоставить квитанцию, потому что у них в принципе не выписывают такие документы. Зайдите на сайт Почты России, в раздел обращений. Заявление по вопросу внутренней пересылки можно составить в электронном виде по следующей ссылке. Если вы решили явиться в отделение лично, то изготовьте дополнительный экземпляр заявления. К нему прилагаются документы, предоставленные продавцом. Воспользуйтесь готовой формой заявления и не заполняйте его от руки. Следует указать, что последний раз посылка была в сортировочном центре в Москве 102000 , а куда именно двигалась дальше — вы не знаете. Отправляйтесь в то почтовое отделение, куда вы обычно приходите забирать свои посылки. Если это первый пакет на текущем месте жительства, то посетите ближайший офис ПР. Там вам подскажут, где выдают посылки. Отдайте заявление ответственным лицам. По вашему делу начнется расследование. За потерю посылки положена компенсация от Почты России.
Начинаю волноваться. Что такое. Звоню на горячую линию. Там ничего не говорят — сроки типа еще не вышли по закону, чтобы принимать жалобу. Еще через несколько дней обнаруживаю в почтовом ящике извещение о получении. То есть, просто не поменялся статус, хотя пересылка продолжала осуществляться! Один раз надо было получить товар очень быстро. Выбрала доставку с помощью курьеров и конкурентов обычной почте. И что? Разница с классическим вариантом, который намного дешевле, всего день! Так что зачем платить больше?! Надеемся, что наш материал помог вам получить всю необходимую информацию, которая связана с работой сортировочного центра Москва 102000. Практически все клиенты Почты России, которые ждут посылку или бандероль, могут отслеживать их движение по почтовым узлам через приложенный трек-номер. Некоторые посылки могут зависать в одном статусе, что часто порождает множество вопросов у получателя. Сегодня мы расскажем, где он находится и куда дальше пойдет пакет. Читайте также: Lenovo ноутбук восстановление системы к заводским Что это за учреждение? Номер 102000 означает присвоенный отделению почтовый индекс. Данный центр занимается сортировкой входящей корреспонденции посылки из Китая, бандероли, письма, включая заказные, и др. Комплекс разбит на цеха и имеет все необходимое оборудование для быстрой обработки и сортировки корреспонденции по регионам. Зона обслуживания данного АСЦ автоматич. Таких почтовых узлов по всей России большое количество. Основная цель такой организации — увеличить скорость обработки и доставки почтовой корреспонденции, объемы которой в последние годы выросли в разы. Практически все они достаточно ясны, но все же давайте немного их разберем. В этот момент посылка ваш пакет фиксируется в базе данных АСЦ как прибывшая. В данный момент идет обработка вашего заказа — ручное лицевание, сканирование и распознавание пакета по региональному направлению. В среднем, такая сортировка занимает 2-3 дня, но задержки все же случаются. Наглядные статусы при отслеживании для АСЦ Москва 102000 Многие получатели иногда интересуются, можно ли перехватить свою посылку в таких АСЦ, в нашем прошлом материале мы подробно изучали этот момент, советуем его прочитать. В большинстве случаев, это будут следующие центры сортировки, к которым отнесены ваш район или область. Значительная часть корреспонденции отсылается и железнодорожными путями. Москва, переулок Краснопрудный 7 район Казанского вокзала. Вот наглядное расположение объекта через Google карты. Заключение Теперь вы знаете, где располагается сортировочный центр Москва 102000, чем он занимается и куда дальше идет корреспонденция. Иногда количество отправлений настолько огромное, что малые центры перегружены и не в состоянии их обработать.
Перед отправкой запроса потребуется приложить сопроводительную документацию, составленную продавцом. Необходимо также написать о том, что последний статус указывал на местонахождение посылки в сортировочном центре Москва 102000. Рекомендуется продублировать жалобу в письменном виде, посетив ближайший филиал Почты России. Претензия, касающаяся потери международного отправления, должна быть рассмотрена в течение 30-90 дней. Статусы Для того, чтобы получить информацию о текущем местоположении бандероли и узнать, куда дальше пойдет посылка, стоит воспользоваться одним из специальных сервисов, таких как pochta. Во время отслеживания корреспонденции можно столкнуться со следующими статусами: Статус, сообщающий о прибытии посылки на территорию сортировочного центра «Москва 102000». Уведомляет получателя о том, что его отправление было зафиксировано в базе данных СЦ. Все письма и посылки, поступившие в АСЦ, должны пройти процедуру лицевания, сканирования и сортировки по регионам. Статус «Покинуло сортировочный центр Москва 102000» указывает на то, что посылка покинула пределы данного АСЦ и направляется в другой почтовый узел либо в ближайший к получателю филиал, где он сможет забрать свою бандероль, предъявив бланк почтового извещения и паспорт. Многих людей интересует вопрос «Можно ли забрать свою корреспонденцию в промежуточном АСЦ? Поскольку сортировочные центры представляют собой закрытые учреждения, не рассчитанные на работу с клиентами, получить посылку или письмо можно только в конечной точке следования. Отзывы Заказывал планшет на Алиэкспресс.
Контактные данные сортировочного центра Москва 102000
- 102000 Москва сортировочный центр: где это находится
- Почтовый индекс 102000 где находится
- Подробнее о «Москва-казанский вокзал ПЖДП»
- Как найти сортировочный центр Россия 102000
- Почтовый индекс 102000, МОСКВА, Россия - Список почтовых индексов России PostalDB
- Сортировочный центр Москвы (111974, 111950, 111975, 102000) — где находится?
Сортировочный центр Россия 102000: где находится и как найти
Чей индекс 102000 какой город почтовый. это почтовый индекс для сортировочного отделения в Москве. Режим работы отделения Почты 102000, в праздничные дни может быть изменен, расписание работы в праздники 2019 года можно уточнить по телефону.
Может ли отправитель повлиять на ситуацию
- Где находится этот АСЦ в Москве с индексом 102000?
- 102000 Москва сортировочный центр: где это, куда дальше пойдет посылка фотки
- Москва 102000 Сортировочный Центр для Посылок — Где находится адрес?
- Рейтинг отделения почты 102000 Москва
102000 отделение почтовой связи «МОСКВА-КАЗАНСКИЙ ВОКЗАЛ ПЖДП»
отделение почты "МОСКВА-КАЗАНСКИЙ ВОКЗАЛ ПЖДП". Индекс, адрес отделения на карте, режим работы, телефон, отзывы. Надеемся, что данная статья помогла вам разобраться, что такое 102000 индекс, где его можно найти и как правильно использовать. Ниже разберём, по каким адресам находятся сортировочные почтовые центры в городе Москва с индексами 111974, 111950, 111975, 102000, и как можно связаться с указанными отделениями.
102000 отделение почтовой связи «МОСКВА-КАЗАНСКИЙ ВОКЗАЛ ПЖДП»
Покинуло сортировочный центр 102000 Москва-Казанский вокзал ПЖДП. Сортировочный центр Москва 102000 — где это, куда дальше. Теперь вы знаете, где располагается сортировочный центр Москва 102000, чем он занимается и куда дальше идет корреспонденция.
Почтовое отделение 102000
Карта Информация! Выше приведена информация о почтовом отделении 102000, адрес, время работы и контактный телефон. Позвонив вы можете узнать подробно о условиях доставки посылок, бандеролей, писем и других отправлений в отделении почты Москва-Казанский Вокзал Пждп.
Идентификация места. Почтовый индекс позволяет идентифицировать конкретное место или жилой комплекс в определенном городе. Для получения дополнительной информации о 102000 индексе можно обратиться к почтовым службам, специализированным ресурсам или воспользоваться поисковыми системами для поиска подробной информации о конкретном индексе. Значение и использование 102000 индекса Использование 102000 индекса позволяет сократить время и упростить процесс поиска и обработки информации. Благодаря единому коду, можно быстро установить связь между различными объектами или услугами, а также унифицировать систему их классификации.
Широкое применение 102000 индекса наблюдается в сфере торговли. Он используется для идентификации товаров и услуг, что упрощает их заказ, доставку и отслеживание. В экономике 102000 индекс используется для классификации предприятий и организаций. Это позволяет статистическим службам и аналитикам проводить исследования, собирать данные и анализировать различные секторы экономики с учетом общей структуры и иерархии. Однако 102000 индекс не ограничивается только коммерческими и экономическими областями. Он также находит применение в государственном секторе для регистрации имущества, учета населения, оформления прав документов и целого ряда других процессов. В целом, 102000 индекс является важным инструментом для упорядочения и структурирования информации, а также для оптимизации процессов в различных сферах деятельности.
Где можно найти 102000 индекс? Во-первых, можно воспользоваться поисковой системой, введя в поисковой строке адрес или населенный пункт, а затем добавить слово «почтовый индекс». Поиск выведет результаты, включающие 102000 индекс, если он существует для данной территории. Во-вторых, можно обратиться к бумажным или электронным справочникам, которые содержат информацию о почтовых индексах. Такие справочники можно найти в печатном виде в библиотеках или приобрести оnлайн. Также существуют специализированные сайты или приложения, в которых можно найти информацию о 102000 индексе.
Наш веб-сайт является полностью независимым и мы НЕ являемся частью какой-либо курьерской компании.
Кроме того, не все люди знают, что некоторые вещи и товары просто запрещено ввозить в нашу страну. Или — пользоваться для этого обычными почтовыми пересылками. Если у представителя Почты России возникнут какие-то подозрения по поводу содержимого, то он сразу же прекратит дальнейшую пересылку и вызовет сотрудников службы безопасности, которые изымут содержимое и будут решать вопрос как с получателем, так и отправителем. Статусы, с которыми можно столкнуться Существуют в нашей стране СЦ, при работе которых используются различные дополнительные статусы. Особенно, если они занимаются обработкой корреспонденции, поступающей непосредственно из-за рубежа. Но сортировочный центр 102000 не относится к их числу. Поэтому статуса может быть всего два: Прибыло в сортировочный центр; Покинуло сортировочный центр 102000. Важно отметить, что первый вариант появляется на страницах отслеживающих интернет-сервисов сразу же, как посылка или письмо прибывает на территорию СЦ — как только сотрудник отделения считает с бирки информацию и перенесет ее в компьютер. А вот смена одного статуса на второй зависит от того, существуют ли описанные выше причины для задержки процесса сортировки. Куда жаловаться при излишней задержке или потере посылки, письма Да, когда происходит задержка по времени доставки посылки, всегда неприятно. Но хуже, когда она теряется или происходит кража. Что делать в такой ситуации? Можно воспользоваться одним из следующих способов: Позвонить на Горячую линию по номеру 8-800-2005-888 и сообщить о проблему. Благо звонок полностью бесплатный; Написать на электронную почту этой же компании; Подготовить обычное письменное заявление — претензию. Отнести его в обычное почтовое отделение и передать в руки его представителя. Обязательно — с росписью в соответствующем журнале; Отправить обычное письмо с аналогичной жалобой по адресу: Москва, Варшавское шоссе, 37. Индекс — 109074; Воспользоваться услугами специального онлайн-чата, который был создан Почтой России именно для таких случаев. Его можно найти по следующему адресу: pochta. В качестве альтернативы — почтовый форум, где также рассматривают аналогичные претензии: russiapochta. К сожалению, но ни один из предложенных вариантов не является гарантией того, что ситуация разрешится в пользу пострадавшего лица. Поэтому рекомендуется, в случае пропажи или кражи посылки использовать сразу несколько из них. Тогда и эффект может оказаться лучше. Отзывы Оценить работу данного сортировочного центра помогут и отзывы обычных клиентов государственной почтовой службы: Роман. Как-то родители мне пересылали продукты — учился в другом городе. И они добирались до меня дольше обычного. Оказалось, что при отправке закончился скотч. Закрепили кое-как, так как отделение уже закрывалось. В дороге все это раскрылось. И пришлось исправлять как раз в московском СЦ. Люблю наблюдать за изменением статусов при отправке мне различных посылок. Если они попадают в Москву, то кружиться могут очень долго. Сначала попадают в СЦ с индексом 102000, проходит время, пересылают в другой, тоже столичный. Могут вернуть обратно. И так на протяжении нескольких дней. Недостаток этого СЦ — наличие выходных. Поэтому стоит подбирать сроки отправки так, чтобы в него посылка попадала где-то в середине недели. В это время уже и очередь разберут и сами выходные не прервут обработку. Если пересылка попала в этот СЦ в праздники, после которых выходные. Можно сразу забыть о том, что все придет точно в сроки. Смело можно накидывать неделю и ожидать. Купил как-то сразу два телефона. Отправлены они были одновременно. Но в разных коробках. Первую получил в указанные сроки. А со второй коробкой не повезло. Почему-то в Москве она застряла на пять дней. Пришлось ожидать. Причины — неизвестны. Однажды была необычная ситуация. Смотрю статус — прибыло в СЦ Москва 102000.
Сортировочный центр Россия 102000: где находится и как найти
Отделение почты с индексом 102000 по адресу Москва, Краснопрудный пер, 7. Узнайте, где находится 102000 сортировочный центр и как его найти на карте. Сортировочный центр Москва 102000 — где это, куда дальше. Сортировочный центр Москва 102000 где это? Очевидно, что располагается объект в пределах указанного города, а цифры – это индекс почтовый.