«Золотой глаз» стал первым фильмом бондианы, где М сыграла женщина — одна из сильнейших современных актрис Джуди Денч. Владельцы Xbox смогут насладиться Золотой глаз 007 Классический режим кампании, а также полный список режимов игры, основанных на чит-коде. Золотой глаз фильм знаковый для бондианы, он реанимировал сериал, он собрал неплохую кассу, он представил миру нового Джеймса Бонда, он как и все другие ленты имеет плюсы, но и не лишён минусов, он превнес много нового в сериал, но он и похоронил старое. «Золотой глаз» — семнадцатый фильм бондианы (серии фильмов про вымышленного агента 007 британской разведки Джеймса Бонда, героя романов Яна Флеминга).
Джеймс Бонд 007: Золотой глаз (1995)
Он был настоящим похитителем женских сердец и ловеласом, от которого были без ума девушки по всему миру, но вёл себя довольно порядочно по отношению к женщинам. Снялся Пирс в четырёх картинах бондианы: «Золотой глаз», «Завтра не умрет никогда», «И целого мира мало», «Умри, но не сейчас». Фильмы бондианы сильно помогли Броснану в его дальнейшей кинокарьере, сделав из него звезду первой величины и значительно повысив гонорары. Дэниэл Крэйг Зрители невзлюбили Дэниэла еще до того, как вышел первый фильм про агента 007 с его участием. Все считали, что он не подходит для этой роли: слишком маленького роста, отсутствие сексуальности и шарма, светлые волосы, голубые глаза… Но вспомнит ли об этом кто-нибудь сейчас?
Дэниэл как никто другой вписался в роль Бонда и играет его до сих пор. Первый фильм с участием Крэйга, «Казино "Рояль"», сорвал куш, и никто больше не сомневался, что из Дэниэла получился потрясающий Бонд. У Крэйга был собственный стиль и подача персонажа, что выделялось на фоне остальных агентов. Дэниэл стал самым высокооплачиваемым Джеймсом Бондом: каждый фильм приносит ему минимум 10 миллионов долларов, а сами картины собирают огромную кассу.
На сегодняшний день в фильмографии Крэйга четыре шпионских картины: «Казино "Рояль"», «Квант милосердия», «007: Координаты «Скайфолл»» и «007: Спектр». Также совсем скоро выйдет фильм «Не время умирать», где Дэниэл снова сыграет Бонда. Источник фото: Gettyimages.
Главное не забыть взять в руки специальное устройство при работе со взрывчаткой. Сложная часть — пленники. При виде Бонда у врагов сразу запустится обратный отчёт на убийство заложника. Здесь желательно потренироваться на низкой сложности и изучить корабль, чтобы запомнить лучшие проходы к убийцам. Могут возникнуть и проблемы с бомбой на мостике, так как рядом с ней находится заложник и его сторож.
Если случайно выстрелом задеть устройство, большая часть помещения взлетит на воздух. В эту часть корабля ведут три прохода: два никем не охраняются, но из них сложно спасти пленного, а последний охраняется группой врагов Либо игрок рассчитывает на свою реакцию и идёт по безопасным путям, либо — тропинке с врагами, где больше шанс спасти пленного и не задеть при этом взрывчатку. Именно подобные миссии у разработчиков вышли лучше всего. Они достаточно короткие, чтобы при провале не было жалко потраченного времени, но при этом дают достаточную вариативность, чтобы вызывать у игрока интерес. Однако большинство заданий будут более линейными и в них самое важное сохранить больше здоровья при перестрелках.
Такой и является миссия на поезде. Кроме того, что нужно пробираться через узкие вагоны со взрывающимися бочками, внезапно выходящими сзади врагами и уничтожать тормозные блоки, в конце Бонд спасает Наталью, хакера из фильма. Когда она будет в безопасности, злодей заминирует вагон и заблокирует все выходы, кроме одного. Последнее девушка заканчивает за пару секунд до взрыва, из-за чего есть вероятность, что она не успеет выйти из поезда. Чтобы дать ей больше времени, во время её спасения нужно подстрелить ещё и одну мишень, чтобы скрипт на включение таймера сработал позже.
С одной стороны задание хоть и линейное, но при этом интересное, за счёт перестрелок из-за укрытий и поиска безопасных точек. При этом игрок понимает, что от него хотят, так как все цели на виду. Лишь внезапные атаки сзади и Наталья, которой постоянно не хватает времени, чтобы выполнить все свои цели на «Агенте 00», могут подпортить впечатление. То, что таймер можно отсрочить либо задумка разработчиков, на которую нет намёков, либо непредвиденная фича. Вообще Наталья главная причина повторного прохождения некоторых миссий с нуля.
В одном из последних сценариев Джеймс сопровождает напарницу до зала управления и защищает её на протяжении пары минут. Кроме этого Q попросит Бонда взорвать пуленепробиваемые сервера. Прямо у входа Бонда ждёт турель, которую надо уничтожить из лифта, найдя в небольшом помещении слепую зону для камеры машины. То же самое надо будет провернуть с другими двумя в комнате, что куда проще. Когда территория станет безопасной, Наталья откроет проход сквозь узкие туннели, где агента уже ждут враги с гранатами.
Там же будут радиоуправляемые мины и, дойдя до комнаты управления, их потребуется раскидать по серверам. Из них два будут находиться в отдельных помещениях. Один недоступен, пока не будет закончена часть прохождения с Наташей, а другой на данной сложности охраняют четыре турели, две из которых находятся в слепой зоне для самого Бонда. Уничтожить их можно только пробежав между ними. Но ни в коем случае нельзя взрывать сервера, пока Наталья не выполнить свою работу.
Это не провалит задание, но окажет серьёзные последствия на дальнейшее прохождение. При этом есть куда более простой способ провалить задание. В самом зале на Бонда нападёт злой сисадмин. Убивать его нельзя, иначе напарница откажется спасать мир. Ему всего лишь нужно позволить сбежать.
За оказанное милосердие Бонд сможет найти бронежилет, который понадобится во время взлома. Во время непосредственно взлома в зал начнут врываться оперативники по душу девушки. На лёгком и среднем задачу упрощают пуленепробиваемые стёкла, что не дают большинству врагов сразу добраться подойти до своей жертвы. Потому и не стоит взрывать сервера, так как большинство из них расположено рядом со стёклами. Если это всё преодолеть, героиня убежит в безопасное место, а Бонд сможет заминировать последний сервер и взорвать его вместе с остальными.
После всего этого можно отправиться на поиски выхода, отбиваясь от бесконечных волн русских. Разбирать миссии можно долго. Несмотря на определённые недостатки, кампания пытается чередовать задания, чтобы игроку было интересно проходить. Есть моменты, где нужно в основном действовать скрытно и при этом есть свобода действия, как на корабле, есть чисто поубивать, есть с долей исследования. Где-то раздражает подход «Провалил какую-то часть игры, начинай всё заново», что в основном касается миссий с Натальей на «Агенте 00».
Но стоит ли награда затраченного времени? За прохождение на высоких сложностях игроку предложат ещё два сверхсложных сценария по мотивам фильмов с Роджером Муром. Один посвящён картине «Лунный Гонщик», другой состоит из элементов сразу трёх произведений: «Живи и дай умереть», «Человек с золотым пистолетом» и «Шпион, который меня любил». Уже за их завершение откроется сложность «007»: гибкий режим, где можно самому настроить реакцию врагов, их здоровье, меткость и урон, чтобы пройти любое задание, как душа пожелает. Подобно многим проектам Rare той эпохи игрок может попытаться открыть дополнительные чит-коды, чтобы повысить разнообразие.
И прежде, чем перейти к следующей части разбора, вернёмся к ещё одному историческому экскурсу. Сама по себе идея шутера с заданиями не является инновацией. Любопытно, что несмотря на разницу в год, «Золотой Глаз» и Terra Nova в чём-то похожи. Их разработчики использовали концепцию рельсового шутера для прицеливания, в обеих игрок выполняет поручения вместо аннигиляции всего живого. При этом у Terra Nova были серьёзные преимущества на фоне «Золотого Глаза»: карта с обозначением мест интереса, возможность перед миссией выбрать оружие и настроить отряд для прохождения.
Игра отпугивает лишь своим громоздким интерфейсом. Будто это не шутер, а стратегия в реальном времени. И стоит отметить, что она не такая динамичная, как «Золотой Глаз». Я бы даже назвал её более примитивной. И несмотря на высокие оценки критиков Terra Nova провалилась, разойдясь тиражом в 100 тысяч копий.
Почему-то у меня закралось чувство, что 007 предан долгу, а не другу В конце немного о мультиплеере. В его основе лежит знакомый Deathmatch из всех мясных шутеров той эпохи. Но в отличии большинства из них игра предлагает более гибкие настройки матчей. Игроки вольны выбрать оружие на арене, персонажей, уровень здоровья и условия проведения схватки: от командной игры до более уникальных правил. Последние названы в честь фильмов и, отчасти, отражают особенности режима.
Это самобытная версия захвата флага. Вместо доставки флага из вражеской базы на свою игроки стараются удержать цель при себе как можно дольше. Участник с флагом не может отстреливаться, что делает игру интереснее. Особенно, если поставить в качестве оружия всем игрокам метательные ножи. Участники также могут выбрать за какого героя они могут играть.
Изначально создатели планировали добавить в игру всех Бондов, но по какой-то причине, им пришлось отказаться от этого. Есть в этом режиме и небольшая ошибка создателей.
Черта настоящего руководителя. И предложение из её уст выглядит, как некое поощрение.
Мол, хочешь-не хочешь - твоё дело. Главное, что я тебе предложила. А остальное - до "лампочки". Но есть в ней что-то злое, с обидой на весь мир.
Разве таким должна быть "М"?.. Запутаться можно... Оставим пока вопрос открытым. Мне терпеть её ещё долго...
Идём дальше... Если я захочу услышать сарказм, то обращусь к своим детям". Да, да, мы уже поняли. Новый босс Бонда - крутая, своенравная женщина.
Вторые 0,2 от "литра" балла достаются главной девушке Бонда - программистке станции "Северная" Наталье полячка и шведка Изабелла Скорупко. Я, конечно, понимаю, что вся Польша рада, что теперь и её представительница увековечила себя в Бондиане, но, если вы, как и я глядите все 25 фильмов подряд, то такая, как она, сразу бросится в глаза... И с негативной стороны... Это что за тупые вопросы, поведение, реакция на происходящее?
Ты испытала шок! Не ты единственная, кто видел смерть близких тебе людей! В "Только для твоих глаз" 1981 у Мелины Кароль Буке, Франция порешили родителей прямо после того, как она приехала к ним и стала дарить подарки! И что?
Она потом набросилась, как психичка на Роджера Мура с претензиями, упрёками, что он плохо её спасает или же ломает транспорт, на котором, кстати говоря, им был бы каюк? Француженка себя так глупо не ведёт! За все пока что 17 фильмов это происходит впервые... Я в шоке...
Минус 0,2 тебе, Изабелла, несмотря на фигуру и красивую грудь. Ты ещё больше дура, чем Джуди Денч. Не, ну в самом деле. Вот вам и первая полячка-шведка в проекте.
Хорошо, что на один фильм зашла. Я бы дальше с ума сошёл от её тупых выходок... Ну, и остальные 3 пункта по 0,2 - за съёмки. Особенно в начале ленты.
Стрельба, падение за самолётом... Короче, не верю. А раз не верю, то это сильно портит общее впечатление... Однако, в целом, вся картина теперь воспринимается гораздо сильнее, чем это было 8 лет назад.
И это я честно признаю. Даже несмотря на мою неприязнь к двум дамам как видно, с годами это не ушло, а закрепилось , и некой фантастичности в начале уж лучше бы Пирс с парашютом вниз прыгнул, а там бы взмыл на каком-нибудь особом приготовленном аппарате. Сказка получилась... И в этом виноват хороший, интересный сюжет с сильными актёрами даже Скорупко и Денч молодцы.
Бесят, но играют от души. И тема. И песня-шедевр, где на экране голые и полуголые девицы рушат советскую символику, статуи Ленина, Сталина. И вниз летят серп, молот.
Происходят выстрелы из пистолета, а тётушка Тина Тёрнер продолжает... Другие девушки, они собираются вокруг него, Если бы я обладала им, я бы его не выпустила". Это золотая и медовая сладкая ловушка, Заготовленная мною для тебя сегодня ночью! Месть - это поцелуй, на этот раз я не промахнусь, Теперь ты в поле моего зрения!
С Золотым глазом... Вот такой вот вещи не хватало в Бондиане. Романтики и соплей было через край. Но вот такой...
Уже давно не приходилось слушать. Большое спасибо, тётушка Тина и музыканты из группы "ЮТУ" видите, ирландцы? Я больше не издеваюсь над вами. Ещё бы.
После такого вот шедевра. Сразили наповал. Что ж... На этом всё...
Итог: за последние 8 лет данный фильм стал лучше на целый балл. И это главное, что я почувствовал сегодня. Остальное - пока не для меня... Но кино всегда находит своего верного зрителя, не так ли?
Важно искать. Ведь "кто ищет - всегда находит". Благодарю за внимание! С вами был Алекс Джей Лайт.
Не сложилось. По разным причинам. Но только чувство и огромное желание показать нам классического британского агента заставили ирландца прийти на пробы во второй раз. И тут он своего шанса не упустил...
Всё должно происходить в своё время. Не раньше и не позже. Главное - неистово хотеть этого, стремиться и смело идти к своей поставленной цели. Браво, мистер Броснан!
Ваш выход был фееричным!.. НЕ зря вы его ждали 9 лет! Спасибо за "Aston Martin"! Но на горизонте маячил ещё и особенный автомобиль "BMW".
Что ж. Не всё сразу. Сперва классика. Модерн потом.
Ещё придёт его время. А причины понятны. Реклама немецкого концерна, согласие-несогласие на предоставление своих машин для Бондианы, поздно подписанные контракты... Мир шоу-кино-бизнеса - он и у Бонда мир шоу-кино-бизнеса.
Но всё будет. Только не сейчас... Десмонду "Кью" уже 81, а он просто очаровательный оружейник! Хоть и сдаёт понемногу, но ещё держится.
Спасибо ему за Бондиану!.. Лидер сего долгоиграющего успешного проекта - американский продюсер Альберт Р. Брокколи уйдёт в мир иной в 1996-ом году, прожив аж 87 лет. Поблагодарим и его за создание столь мощного, интересного, яркого, динамичного, приключенческого и ударно-боевого сериала про британского шпиона.
Ещё один ветеран покинул Бондиану. Десмонд, ты последний... Держись, "Кью"...
Продюсеры фильма «Золотой глаз» рассказали о съемках танковой погони в центре Петербурга 07 октября, 2021, 18:50 Сцену снимали в 90-х годах. Мартин Кэмпбелл Уилсон отметил, что в 1972 году создатели серии картин об агенте «007» посещали Москву, чтобы выбрать места для отдельных съемок сцен из очередной ленты во франшизе. По словам продюсера, съемочная группа слабо верила в то, что советские власти позволят им провести съемки в российской столице.
Ремастер GoldenEye 007 выйдет на Xbox и Switch уже 27 января
Вирус GoldenEye, очевидно названный в честь семнадцатого фильма об агенте 007 «Золотой глаз», является улучшенной версией вымогательских программ Petya и Mischa (названия российских спутников «Петя» и «Миша» из того же фильма бондианы. Боевик, приключения, триллер. Режиссер: Мартин Кэмпбелл. В ролях: Пирс Броснан, Шон Бин, Изабелла Скорупко и др. Сценаристы Джеффри Кэйн и Брюс Фейрстин расписали сюжет Майкла Франса с соблюдением всех традиций этого уже давно ставшего классическим жанра. «Золотой глаз» вышел после правовых споров, вызвавших шестилетний перерыв в серии.
Продюсеры фильма «Золотой глаз» рассказали о съемках танковой погони в центре Петербурга
Можно вспомнить того же генерала Гоголя, засветившегося аж в шести частях, генерала Пушкина из тех же стародавних времен или озлобленную Ксению Онотопп в "Золотом глазе". Прежде всего, Золотой глаз 007 не придет в XBLA. Aston Martin DB5 также появлялся в фильмах «Золотой Глаз», «Завтра Не Умрет Никогда» и «Казино Рояль», когда Дэниел Крэйг выиграл в покер автомобиль Алекса Димитроса. Джеймс Бонд 007: Человек с золотым пистолетом Продолжение The Man with the Golden Gun. Детали перезапуска Джеймса Бонда и замену Дэниела Крейга комментирует продюсер Фильмы и сериалы Барбара Брокколи, продюсер франшизы про агента 007, поделилась новостями о разработке перезапуска серии фильмов о легендарном шпионе, которая будет уже без Дэниела.
«GoldenEye 007» совершит свое долгожданное возвращение 27 января
GoldenEye 007 XBLA : Free Download, Borrow, and Streaming : Internet Archive | GoldenEye 007 is a 1997 first-person shooter video game developed by Rare and published by Nintendo for the Nintendo 64. |
Пережил смерть жены и дочери, отрекся от сына: что известно о личной жизни Пирса Броснана | Фильм «Золотой глаз» Мартина Кэмпбелла сегодня — то, что на Западе называют guilty pleasure. |
Золотой глаз (1995) — Фильм.ру | В ролях: Пирс Броснан, Джо Дон Бейкер, Шон Бин и др. |
Новости Golden Eye 007
GoldenEye 007 XBLA : Free Download, Borrow, and Streaming : Internet Archive | Золотой глаз Бонд на танке Т-55 пытается догнать Урумова в Санкт-ПетербургеПодробнее. |
165 интересных фактов о фильме 007: Золотой Глаз (1995) — smartfacts | Фильм «Золотой глаз» снимался в Долине Верзаска в 1995 году. |
Golden Eye 007 in 2023 - YouTube | Вирус GoldenEye, очевидно названный в честь семнадцатого фильма об агенте 007 «Золотой глаз», является улучшенной версией вымогательских программ Petya и Mischa (названия российских спутников «Петя» и «Миша» из того же фильма бондианы. |
Не время умирать. Как менялись девушки Бонда | Как утверждают в Лондоне, "Золотой глаз", описанный Яном Флемингом, всё-таки существует. |
Джеймс Бонд 007: Золотой Глаз
007: Золотой Глаз. Золотой глаз: Directed by Martin Campbell. With Pierce Brosnan, Sean Bean, Izabella Scorupco, Famke Janssen. Years after a friend and fellow 00 agent is killed on a joint mission, a secret space based weapons program known as "GoldenEye" is stolen. James Bond is assigned to stop a Russian. Aleks Svitt поставил оценку 8 и написал отзыв к фильму «Золотой глаз».
Золотой глаз (1995)
Анонс. Unihertz Golden Eye - смартфон с золотым глазом | Согласно недавнему отчету VGC, Золотой глаз товарный знак получил второе расширение, предоставленное Danjaq, LLC, которая владеет элементами франшизы о Джеймсе Бонде. |
Все киногрехи: "007: Золотой глаз" - смотреть бесплатно | На Смотрёшке можно посмотреть фильм Джеймс Бонд-агент 007: Золотой глаз в хорошем качестве. Жанры. |
GoldenEye 007
Но из-за технических моментов прицеливание из рельсового шутера я бы отнёс к спорным решениям. Игроку нельзя настроить отклонение курсора, при котором камера будет двигаться, прицел возвращается к центрируется, если на мгновение отпустить стик, сложно подобрать угол отклонения устройства таким, чтобы попасть по цели с определённого расстояния или во время её движения. У некоторых пушек курсор ещё «танцует», та же снайперская винтовка, из-за чего сделать точный выстрел становится за гранью возможного. Если во время скрытых убийств, стрельбе по стоячим мишеням или в перестрелках из-за укрытий, где враги в большинстве не меняют позиций, игрок как-то ещё может заранее подготовится, то во время открытых перестрелок с несколькими врага, пользоваться прицеливанием будет самоубийством. Возможно, если приноровиться или был бы у Nintendo 64 специальный аксессуар, как пистолет или бластер для NES и SNES, рельсовый шутер работал бы лучше в рамках такого проекта.
И, отчасти, в будущем так и случится. Разработчики шутеров на Nintendo Wii и использовали наработки «Золотого Глаза» для прицеливания. Например, в Metroid Prime 3 Corruption. Игра также считается одной из первых в жанре, где попадание в разные части тела оказывает эффект на цель: в ногу или плечо — враг ненадолго отвлекается на боль, в голову или шею — мгновенная смерть.
Скорее можно было бы её назвать самой первой, если бы не сделавшие Team Fortress фанаты Quake и упомянутый MDK, где перейдя в режим снайпера можно убивать врагов выстрелом в голову. Более в рельсовых шутерах «хэдшот» также встречался, в той же Virtua Сop. Но вернёмся к оружию. Кроме разброса, типа патронов и работы прицела, каждая из пушек отличается и громкостью выстрела, на что реагируют враги.
Если стрелять из шумного оружия небольшими очередями, то ещё есть шанс избежать ненужного внимания. Но стрельбой можно ещё выманивать врагов к двери и расстреливать на входе в помещение. Местами это помогает и в прохождении. Например, открывать проходы, ключ к которым находится у определённого солдата.
Зачем его искать и убивать, если можно привлечь внимание находящихся за дверью и войти внутрь? При прохождении заметны отличия в логике поведения и предпочитаемому оружию у разных боевых единиц. Например, спецназовцы, солдаты в синих беретах, всегда ходят с автоматами-пулемётами, часто уворачиваются и не желают умирать от одного выстрела в голову. Влияет на поведение врагов и уровень сложности, но они всегда используют окружение с выгодой для себя: прячутся за предметами, уворачиваются от выстрелов, на высоких сложностях закидывают примерную позицию 007 гранатами.
При этом условностей у ИИ не меньше. Например, враги не замечают Бонда через окна дверей, из которых их можно незаметно отстреливать или реагируют только на выстрелы 007. Если один злой русский заметил шпиона, а остальные нет, то его сослуживцы даже пальцем не пошевелят, пока сами не услышат или не увидят шпиона или его пули. Ещё при стрельбе из-за укрытий враг до последнего будет стоять за ним.
Даже если обнаружит под собой гранату. Хотя и укрытия в «Золотом Глазе» представляют не меньшую опасность, нежели взрывчатки. Обычный стол при уничтожении взрывается так, будто это небольшая бочка с керосином и и оказывает подобный эффект. Помогают и некоторые послабления со стороны разработчиков.
В зависимости от сложности, игра игнорирует попадание определённого процента пуль по агенту 007, если они не принадлежат турелям. Урон от последних всегда засчитывается и является колоссальным, однако появляются они только на поздних миссиях. Для их уничтожения придётся либо отойти на дистанцию, с которой турели не замечают Бонда, либо в радиусе действия искать слепую зону. Повзрослейте уже, 007 Перед тем, как идти дальше, немного об управлении.
Игра на выбор предлагает 8 схем контроля над агентом 007. Среди них половина заточена под два геймпада. Современным пользователям это может показаться странным, но из-за своего дизайна, в управлении задействованы только стики, кнопки A, B и нижние триггеры у геймпада Nintendo 64 их три: два по бокам и один под стиком. Получается раскладка современного геймпада, но разделённого на две половины.
В них Контроль над камерой и передвижением идёт отдельно друг от друга. За первое отвечает крестовина, за второе — стик. В остальных двух, 1. Чем-то это напоминает управление стрелками в шутерах.
Остальные отличия в стрельбе. У Ханни и Солитер, как и у современных шутеров, за неё отвечает нижний триггер. У Кисси и Гуднайт — кнопка, что, на мой взгляд, неудобно. Отчасти из режима прицеливания.
Так как за него полностью отвечает стик, то оставшейся руке приходится прыгать одновременно между крестовиной, для уклонения, и кнопками, чтобы отстреливаться. Даже вторая крестовина устройства не спасает. С двумя геймпадами всё сложнее. Их схемы вроде и повторяют отличия предыдущих в передвижении, но у них всегда за стрельбу и прицеливание отвечают задние триггеры.
Игрок сам решает в какой руке, какой геймпад держать. Дам совет, у чётных схем второму устройству полностью передаётся передвижение, потому, если читатель играет в шутеры на геймпаде, лучше будет, если его взять в левую руку. Ярые фанаты Бондианы уже заметили, что все раскладки носят имена девушек из разных фильмов. Хотя почему-то создатели выбрали для 2.
Ведь мыши нет, а стик явно не даст такой плавности! Но так ли тогда это было актуально? Да, на момент начала разработки в шутерах начали использовать ось Y для прицеливания. Яркий пример, Marathon 1994 от Bungie.
Однако прицеливание по двум осям почти не использовалось на практике из-за технических ограничений. Тогда мышь отвечала либо за передвижение персонажа, либо за вращение камеры по горизонтали. Ситуация, по крайней мере в «мейнстриме», начала меняться с выходом первого Quake в 1996, где консольная команда передавала мыши полное управление камерой. Это делает игру одой из первых в жанре, где использовали клавиатуру и мышь в привычном виде.
Хоть и скрытно. И это исключительно шутеры на движке Id Tech. Среди сторонних разработчиков движения в этом направлении я не заметил. Я бы не стал уделять столько внимания управлению и историческому экскурсу, если бы не эпоха.
Сейчас очень легко смотреть на шутер с позиции клавиатуры и мыши и подгонять всё под эту раскладку. Но не в 1997 году, когда ещё данная конфигурация не была популярна, хотя и начала внедряться повсеместно. Но некоторые недостатки в концепции имеются, кроме тех, что я описал выше. Иногда во время миссии Бонду нужно использовать предметы.
При этом есть ограничения, какие можно брать в руки, а какие будут применяться автоматически. Например, камеру для съёмки нужно взять на руки, что логично, а ключи и другие предметы вскрытия нет. Но не везде это работает.
Цель проста: проникнуть на базу и подорвать склад со взрывчатым газом. Во время этой операции полковник Советской Армии Аркадий Григорьевич Урумов ловит и убивает Тревельяна выстрелом в голову из ПМ , из-за чего Бонд вынужден перевести таймер на бомбах с 6 на 3 минуты и сбежать с завода на самолёте за мгновение до взрыва.
Прошло 9 лет. Советский Союз распался. Бонд отправляется в Монте-Карло на разведывательную миссию, при этом успев соблазнить посланного приглядывать за ним женщину-психолога. Вечером в казино он знакомится с Ксенией Онатопп, бывшим советским лётчиком-испытателем, являющейся членом преступного синдиката «Янус», разъезжающей на Ferrari с фальшивыми французскими номерами. Ночью она на своей яхте во время секса душит любовника, канадского адмирала Чака Фаррела, пока «некто» забирает себе его пропуск.
Утром Джеймс Бонд проникает на эту яхту и находит тело адмирала. Он отправляется на военную презентацию европейского вертолёта-невидимки « Tiger » компании «Eurocopter», которая проходит в Монте-Карло. Там Ксения убивает двух пилотов и передаёт форму Аркадию Урумову, который к этому времени уже стал генерал-полковником и начальником Военно-космических сил РФ. Именно Урумов был тем, кто проник в каюту адмирала и забрал пропуск. Они оба проходят на презентацию и угоняют вертолёт, несмотря на попытку Бонда остановить их.
Вертолёт прилетает на российскую спутниковую станцию «Северная» в Сибири. Это база секретного правительственного проекта «Золотой глаз». Это оружие представляет собой спутники, которые создают мощные электромагнитные импульсы, выводящие из строя всю электронику в точке поражения на Земле. На тот момент действующими были только два спутника — «Петя» и «Миша». Урумов, будучи главой космической обороны России и куратором проекта, без труда приказывает командиру «Северной» приготовить «Петю» к активации, ссылаясь на проверку боеготовности.
Как только спутник становится готовым к залпу, Ксения убивает почти всех служащих станции, а Урумов активирует космическое оружие. Он направляет удар на станцию «Северная», чтобы замести следы своего присутствия, и улетает на вертолёте вместе с Ксенией и их сообщником, программистом Борисом Грищенко. Один из служащих станции успевает до своей гибели включить сигнал тревоги, и к «Северной» направляются три МиГ-29 российских ВВС. Однако «Золотой глаз» уничтожает и самолёты вместе с пилотами и саму станцию.
Геймплей игры состоит из двух режимов: одиночной кампании и многопользовательского режима. В одиночной кампании игрок управляет Джеймсом Бондом, который должен выполнить различные миссии по всему миру, связанные с предотвращением планов злодея Алека Тревельяна, бывшего коллеги Бонда по MI6. Миссии включают в себя не только перестрелки с врагами, но и скрытное проникновение, использование различных гаджетов и оружия, взлом систем безопасности и т.
Валентин говорит, что синдикат возглавляет белоказак , из тех, что воевали на стороне нацистской Германии. По наводке Валентина, Бонд направляется в турецкие бани , где его встречает Ксения. Она пытается убить его также, как и Фаррела, но терпит фиаско.
Теперь под дулом пистолета, Бонд заставляет вывести её на лидера «Януса». Она связывается с Грищенко, тот приводит её в собор Смоленской Божьей Матери , где её хватают люди «Януса». Он рассказывает, как сымитировал свою смерть в Архангельске, после чего вступил в русскую мафию. Взрыв бомб на химическом заводе в 1986 году, таймеры которых Бонд перевёл с 6 до 3 минут, сильно повредил его лицо. Алек оказался казаком, родители которого, воевавшие на стороне нацистской Германии , погибли во время выдачи казаков британцами СССР в 1945 году. Алек признаётся Бонду, что всю жизнь ненавидел англичан, поклявшись отомстить за родителей. После этого Тревельян усыпляет и связывает Бонда, сажает его вместе с Семёновой в вертолёт-невидимку и запускает ракеты вертолёта по нему самому. Бонду удаётся катапультироваться вместе с Семёновой из вертолёта и чудом остаться в живых. Но в это время на свалку приезжают военные и арестовывают обоих. Они доставляют Бонда и Семенову в следственный изолятор, где Бонд познакомился с Натальей.
Их допрашивает лично министр обороны Мишкин, который подозревает Бонда и Наталью в сговоре с целью подрыва боеспособности России, но программистка рассказывает министру, что за атакой на «Северную» стоит Урумов. Прибывшего в изолятор генерала пытаются арестовать, но Урумов убивает конвоиров и Дмитрия Мишкина из пистолета Бонда. Бонд нападает на Урумова и вместе с Натальей пытается сбежать. Приспешники Урумова ловят Семёнову и сажают в генеральскую « Волгу ». Урумов едет к Тревельяну, но его пытается догнать Бонд, угнавший танк Т-55. Он едет на танке по Санкт-Петербургу, его безуспешно пытаются остановить солдаты и милиционеры. Урумов привозит Семёнову в бронепоезд Тревельяна, но Бонд, поставив танк на пути, останавливает его и берёт на прицел Тревельяна. Урумов угрожает пистолетом Наталье.