Жуань, исполняя сольные, теноровые и басовые партии, уже долгое время остается важным смычковым инструментом. Тема: Музыкальные инструменты Юэцинь и Жуань музыкальный инструмент Гуцинь музыкальный инструмент Древние китайские инструменты Китайские народные инструменты Традиционные музыкальные инструменты Китая Древний китайский. Смотрите онлайн видео «Музыкальные инструменты Китая – Жуань» на канале «Семейные секреты здоровья» в хорошем качестве, опубликованное 3 октября 2023 г. 23:45 длительностью 00:01:07 на видеохостинге RUTUBE.
Жуань музыкальный инструмент сообщение
Жуань (кит. 阮, пиньинь ruǎn) — традиционный китайский струнный щипковый музыкальный инструмент, использующийся в оркестрах народной музыки и китайского театра; происходит от пипы. один из древнейших инструментов семейства гармоник, духовой язычковый музыкальный инструмент. Текст научной работы на тему «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДАНБАУ У КИТАЙСКОЙ НАРОДНОСТИ ЦЗИН: ОСПАРИВАЕМОЕ ТРАНСГРАНИЧНОЕ НАСЛЕДИЕ И ИЗОБРЕТЕНИЕ ТРАДИЦИИ».
Report Page
- Традиционные китайские инструменты
- Музыка. 4 класс
- Как и кем была придумана первая гитара. История инструмента
- Традиционные китайские инструменты
- Смотрите также
- Популярные сообщения
Китайский струнный инструмент из драконьего дерева. Музыкальные инструменты китая
Его возрождение началось в 20 в. Пайсяо послужила прообразом для развития следующих поколений этого типа инструмента. Это важный инструмент в народной музыке северного Китая, особенно в провинциях Шаньдун и Хэнань. Суона часто используется на свадьбах и в похоронных процессиях. Арфа кунхоу часто встречается на фресках различных буддийских пещер эпохи Тан, что свидетельствует о широком распространении этого инструмента в тот период.
Она исчезла во времена династии Мин, но в 20 в. О кунхоу было известно только по фрескам в буддийских пещерах, ритуальным похоронным статуэткам и гравюрам на камне и кирпичной кладке. Затем, в 1996 году, в гробнице в уезде Цемо Синьцзян-Уйгурский автономный район были обнаружены две целые лукообразные арфы кунхоу и некоторое количество их фрагментов. Однако современная версия этого инструмента больше напоминает не старинный кунхоу, а западную концертную арфу.
Хотя оригинальное название этой картины - "Чжэн", изображён тут всё-таки. Гуцинь и гучжэн схожи по форме, но их легко различить: в то время, как у гучжэна под каждой струной располагается подпорка, как и у японского кото, у гуциня подпорок нет, а струн примерно в 3 раза меньше. С древности гуцинь был излюбленным инструментом учёных и мыслителей, считался инструментом изысканным и утончённым и ассоциировался с Конфуцием. Его ещё называли "отцом китайской музыки" и "инструментом мудрецов".
Раньше инструмент назывался просто "цинь", но к 20му в. Иногда также можно встретить название "цисяцинь", то есть "семиструнный музыкальный инструмент". Традиционная китайская музыка отличается резкими тембрами, а в ансамбле, из-за плохой сочетаемости обертонов этот эффект обычно ещё и усиливается. Видимо, именно такие тембры китайцы находили приятными.
Если послушать традиционную китайскую оперу, то можно оценить всю глубину пропасти между вкусами европейских и азиатских меломанов. Мало того, одним из самых распространенных приемов при игре на традиционных китайских инструментах является вибрато, которое по сути тоже усиливает резкость тембра, повторяя два соседних звука секунда — очень диссонантный интервал. А в траверсийной флейте ди китайцы даже сделали специальное отверстие, которое придает звучанию дополнительное дребезжание. Наверное, именно благодаря тембрам китайская музыка кажется такой надрывной и щемящей.
Гучжэн Гучжэн guzheng - это щипковый струнный инструмент, родственник цитры. Обычно у гучжэна от восемьнадцати до двадцати пяти струн, которые традиционно делались из шёлка, а теперь они чаще металлические. Наверное, раньше тембр гучжэна был намного более мягким. Интересно, что порожки на гучжэне можно передвигать, меняя настройку инструмента.
Цисяньсинь, или гуцинь guqin — инструмент с похожим тембром и строением, но с семью струнами. Манера игры на гуцине отличается от гучжэна множеством глиссандо. Это очень древний инструмент — ещё два с половиной тысячелетия назад на нем играл Конфуций. Этот инструмент настраивается очень низко — это такой контрабас от китайских инструментов.
Для гуциня была придумана своя собственная система нотной записи, поэтому сохранилась очень древняя музыка для этого инструмента. Жесты исполнителя — это часть музыкального произведения , они описываются в нотах. Каждое произведение имело какое-то внемузыкальное значение, обычно связанное с природой, часто сопровождалось стихами. Пипа Другой щипковый струнный инструмент — пипа, — по форме напоминает лютню.
У пипы всего четыре струны. Считается, что пипа пришла в Китай из Центральной Азии. Эрху Эрху erhu — струнный смычковый инструмент. Это, наверное, самый популярный из традиционных китайских инструментов.
У эрху всего две металлические струны.
Круглые лютни Вьетнама и Камбоджи происходят от жуаня. Описание Корпус жуаня имеет круглую форму, передняя и задняя стенки выпуклые. К длинному грифу крепятся четыре колка, на шейке и верхней части деки размещается 24 хроматических лада. Современный жуань бывает трёх размеров: большой дажуань кит.
Во время игры жуань держится вертикально на левом бедре, струнами вперёд; струны щипают ногтями или медиатором из панциря черепахи [5]. Разновидностью жуаня является юэцинь [1]. Примечания[ ].
Во время своей поездки в Японию с целью поиска старинных китайских книг китайскому ученному и библиофилу Ян Шоуцзину 1835-1915 удалось приобрести копию манускрипта.
В настоящее время оригинал рукописного свитка хранится в Токийском Национальном Музее. В Китайской Народной Республике имеется фотокопия свитка, подаренная в 1974 году японско-китайским обществом по культурным связям. Музыкальное сообщество, организованное Хуан Мяньчжи в городе Пекин в конце 19 века. Мастер игры на цине конца правления династии Мин. Уроженец уезда Хуатин территория современной провинции Цзянсу.
После падения династии Мин, жил отшельником в сельской местности. Отказываясь играть для богачей, с радостью играл для селян. История циня. Современники называли Цзинь Цюнцзе «Сумашедшим Цзинем». В годы правления императора Канси 1654 — 1722 служил при дворе на должности придворного чиновника, отвечающего за жертвоприношения.
Название циня. Девять добродетелей - свойств гуциня. Название композиции для циня, написанной Жуань Цзи в правление династии Западная Цзинь 265-420 г. Произведение носит выраженный биографический характер и его написанию предшествовали описанные ниже события. В десятый год под девизом правления Чжэнши 249 год по Григорианскому календарю в результате переворота к власти пришел Сыма И, ставший основателем династии Цзинь.
Сыма И узурпирует власть, подавляя любое проявление инакомыслия расправляется с неугодными. Жуань Цзи был лоялен свергнутому правящему дому и был не доволен приходом к власти рода Сыма. Чтобы привлечь Жуань Цзи на свою сторону, Сыма И задумал породниться с ним через брак. Узнав об этом, Жуань Цзи начал беспробудно пить, чтобы избежать встречи со сватами. Его вынужденное «пьянство» продолжалось день изо дня на протяжении шестидесяти дней.
Да так, что никто из посланных сватов, не был в состоянии с ним говорить. В конце концов, посланникам ничего другого не осталось, как доложить обо всём Сыма И.
Балалайка, эрху, домра и жуань
Жуань музыкальный инструмент сообщение | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей. трехструнный музыкальный инструмент, что собственно понятно из названия. Китайский музыкальный инструмент. Жуань, исполняя сольные, теноровые и басовые партии, уже долгое время остается важным смычковым инструментом. Жуань, исполняя сольные, теноровые и басовые партии, уже долгое время остается важным смычковым инструментом.
Пайсяо картинки
Логично, правда? В средневековье большую популярность гитара получает именно в Испании, которая стала центром развития и совершенствования этого инструмента. В 15 веке здесь была создана гитара, у которой было 5 сдвоенных струн, то есть 10-струнная гитара. Ее так и прозвали — «испанская». Шестиструнная гитара. Люди продолжали играть на таких гитарах аж до 18 века, пока не была создана привычная нам всем гитара, имеющая 6 одиночных струн. А в конце 19 века испанский гитарный мастер Антонио Торрес придал гитаре современные форму и размер, которые нам всем хорошо известны. Такие гитары сегодня называют «классическими».
История[ править править код ] Мужчина играет на жуане Появившуюся во времена династии Хань пипу с круглым резонаторным ящиком , 4 струнами и 24 ладами позднее начали называть пипой династии Хань или пипой династии Цинь. Благодаря тому, что на ней превосходно играл знаменитый музыкант Жуань Сянь , один из Семи мудрецов бамбуковой рощи , эту пипу стали также называть в его честь жуань или жуаньсянь кит. Самое раннее изображение игры на пипе с очертаниями, соответствующими современному жуаню, было найдено на небольшом керамическом сосуде, датирующемся 260 годом [2].
Если мы не сможем освоить и развивать их наследие, то не может быть и речи о возрождении национальной музыки и возрождении культуры! В 2009 году у Сюй Яна возникла идея «создать путь возрождения музыки на Жуане». При ее содействии в 2011 году Центральная консерватория организовала семинар «Поиск путей возрождения музыки на Жуане». Это первый в Китае масштабный и специализированный семинар, посвященный этому инструменту. Семинар вызвал большой резонанс в музыкальных кругах. Достигнутые на семинаре договоренности впоследствии заложили прочную теоретическую основу для преподавания и развития музыки Жуаня. В течение более 30 лет в ходе преподавания и поисков Сюй Ян постепенно разрабатывала и совершенствовала целостный курс обучения по специальности игры на Жуане и общие правила по игре на Жуане для Центральной консерватории, она создала сравнительно законченную систему преподавания, обогатила технологию игры, обновила и расширила форму игры. Сюй Ян достигла больших успехов не только в академической сфере, она подготовила массу выдающихся профессиональных талантов по специальности Жуань. По завершению консерватории они поступили в специализированные музыкальные учебные заведения, художественные коллективы, оркестры национальной музыки. Благодаря этому игра на Жуане как традиционное художественное искусство Китая распространяется и в наше время. Создание бренда национальной музыки и воплощение духа в изготовлении музыкального инструмента В 2007 году случайно во время общения с представителем компании музыкальных инструментов у Сян Яна появилась идея о создании собственного бренда музыкального инструмента. После двухлетней подготовки Сюй Ян заключила контракт сотрудничества с компанией музыкальных инструментов Юехай для создания бренда музыкальных инструментов «Сюй Ян-Родство Жуаня». Сюй Ян предоставляет техническую поддержку и помощь по изготовлению. Здесь ей очень пригодились накопленные в течение многих лет теоретические знания, практический опыт игры и эстетический вкус, благодаря чему удалось добиться большого успеха в форме художественного выражения музыки на Жуане.
Таким образом, существует несколько разновидностей музыкального инструмента жуань, отличающихся материалом и формой, а также обладающих разными звуковыми характеристиками. Каждый тип жуань играет важную роль в китайской музыке, дополняя ее мелодии и создавая особую атмосферу выразительности и глубины. Похожие на жуань музыкальные инструменты? Гучжен Гучжен — это еще один китайский инструмент, который может быть похож на жуань. У него также есть многострунная конструкция и использование пальцев для игры. Однако, гучжен имеет более широкий диапазон звучания и более сложную форму. Кора Кора — это традиционный африканский инструмент, который может быть схож с жуань в терминах звучания и техники игры. У обоих инструментов есть мембрана, которая создает звук, и игрок использует пальцы для производства музыки. Однако, кора имеет немного другую форму и конструкцию. Тамбура Тамбура — это индийский струнный инструмент, который имеет некоторые сходства с жуань по внешнему виду и способу игры. Они оба имеют множество струн и используются пальцы для игры. И тамбура, и жуань могут производить звучание, которое способно создать особую атмосферу и настроение. Это лишь некоторые примеры музыкальных инструментов, которые могут быть схожи с жуань. Великое многообразие и культурное наследие музыкальных инструментов позволяет нам наслаждаться разнообразием звучания и искусством игры. В каких жанрах музыки можно услышать жуань. Где жуань используется часто, а где редко. Традиционная китайская музыка Одним из основных жанров, в которых вы услышите звуки жуань, является традиционная китайская музыка. Жуань играет важную роль в оркестрах, используемых для исполнения классических китайских мелодий и композиций. Этот инструмент добавляет особый колорит, создавая атмосферу аутентичности и культурного наследия Китая. Фольклорные песни и танцы Жуань также используется при исполнении фольклорных песен и танцев, которые являются важной частью культурного достояния Китая. Он сопровождает мелодии и украшает ритмы, придавая им более яркий и изысканный звук. Театральные представления Важное применение жуань находит в театральных представлениях, таких как оперы Пекина и Шаньси, где инструмент играет роль сопровождения музыки и помогает передать эмоциональную глубину и настроение сцен. Жуань добавляет слои звуков и создает богатый и многогранный звуковой пейзаж. Современная китайская музыка Хотя жуань является неотъемлемой частью традиционной китайской музыки, иногда его звуки можно услышать и в современных китайских композициях. Китайские композиторы используют жуань для придания особого характера и настроения своим произведениям, смешивая традиционные и современные элементы музыки. Однако стоит отметить, что в некоторых жанрах музыки и местах использование жуань является редкостью или отсутствует. В различных западных стилях музыки, таких как рок, поп-музыка и электронная музыка, жуань редко используется, так как эти жанры имеют свои особенности звучания и инструментации. Тем не менее, жуань продолжает привлекать внимание и цениться как один из символов китайской музыкальной культуры, и его влияние можно услышать в различных жанрах и стилях музыки по всему миру. Примеры известных музыкальных групп, которые играли на жуань 1. Члены ансамбля играют на различных национальных инструментах, в том числе и на жуань. Этот музыкальный коллектив создал уникальный стиль, сочетающий в себе элементы традиционной китайской музыки с современными музыкальными жанрами. Основанная в 1998 году в Канаде, группа объединяет четырех виртуозных женщин, играющих на различных китайских струнных инструментах, включая жуань. Коллектив «Red Chamber» известен своей уникальной интерпретацией традиционной музыки. Они воплощают в себе силиконовый звук, который характерно для жуань, и передают глубину эмоции через свои мелодичные музыкальные произведения. Группа активно концертирует по всему миру и приобрела широкую известность благодаря своему таланту и уникальному звучанию. Группа «Nine Horses» «Nine Horses» — энергичный коллектив молодых музыкантов, играющих на традиционных китайских инструментах, включая жуань. Они являются ярким примером молодежной революции в китайской музыке и привносят свежий взгляд на традиционные мелодии.
Устройство и набор инструментов в современной китайской музыке
Жуань Мэй знает толк в музыке и театре, так что трейлер стал небольшим музыкальным представлением. Жуань, исполняя сольные, теноровые и басовые партии, уже долгое время остается важным смычковым инструментом. Современные же модификации жуаня вдохнули в инструмент новую жизнь, подарив ему более широкий диапазон звучания и богатую выразительность. #минутка_истории. 4-струнный щипковый музыкальный инструмент, который иногда ещё называют китайской лютней. Вначале она играла на традиционном китайском музыкальном инструменте, не на теперешнем Жуане, а на инструменте Гучжэн. Вначале она играла на традиционном китайском музыкальном инструменте, не на теперешнем Жуане, а на инструменте Гучжэн.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Инструмент всех королей: как китайские лютни утешают принцесс и солируют в опере
- Жуань (музыкальный инструмент) — Википедия. Что такое Жуань (музыкальный инструмент)
- Дополнительные результаты поиска из других разделов
- Традиционные китайские музыкальные инструменты. Картины Ван Цундэ
- Древнекитайские инструменты музыкальные
Тезаурус J
Политик эпохи Троецарствия и герой одноимённого произведения Чжугэ Лян, наделённый в фольклоре и литературе почти сверхъестественными талантами стратега и полководца, играет на гуцине едва ли в каждой из кино- и игро-адаптаций романа. Гуцинь — такой же непременный атрибут Чжугэ Ляна, как и веер из журавлиных перьев, упомянутый в романе. И гуцинь, и журавлиный веер, и одежды со священными мотивами даосизма — инь-ян или созвездием Большого Ковша — подчёркивают принадлежность Чжугэ Ляна к даосам. В романе «Троецарствие», вызывая ветер или продлевая собственную жизнь, Чжугэ Лян творит настоящие даосские чародейства. Большинство адаптаций дают гуцинь в руки и соперникам Чжугэ Ляна в романе — полководцам Чжоу Юю исторически славившемуся своим музыкальным талантом, хотя и неизвестно, играл ли он на гуцине; «Битва у Красной скалы», «Троецарствие» и Сыма И «Альянс советников», «Рычащий тигр, ревущий дракон». В китайской культуре, с её уважением к интеллектуальным занятиям и презрению к «военщине» не раз выходившему Китаю боком , военный конфликт — это, прежде всего, состязание интеллектов, а не мерение грубой силой. В «Модао цзуши» клан Лань всем своим существом выражает идеологию вэньжэнь, и поэтому неотъемлемой частью их характеристики становится гуцинь. В том, что касается гуциня и гучжэна, можно проследить отчётливую гендерную дихотомию: если в кино на гуцине обычно играют мужчины-вэньжэнь, то струны гучжэна перебирают пальцы красавиц. Порядочной женщине образование было ни к чему — ей полагалось выйти замуж и всё время посвящать ублажению свекрови и рождению детей. В наиболее консервативные периоды истории Китая образование для девочек из «приличных» семей считалось не совсем пристойной причудой, поскольку единственными женщинами, которым полагалось быть образованными в силу профессии, были куртизанки: образованность стала бросать тень на женскую добродетель. Здесь эти инструменты служат для иллюстрации концепций инь и ян — тени и света, скрытого и явного, — играющих важную роль в сюжете фильма.
Гуцинь, на котором играет персонаж-мужчина, олицетворяет ян, мужественность, свет, силу; сэ, на которой играет его жена — инь, женственность, тень, ловкость. Сяо и дицзы 4. Под тем, что переводят на русский этим словом, всегда подразумевается одна из конкретных разновидностей: как правило, это поперечная дицзы или вертикальная сяо. В переводах поэзии для сяо часто используют слово «свирель», в то время как слово «флейта» оставляют для дицзы. Говорится, что звук дицзы подобен ветру, а сяо — дыму. Но различия между этими инструментами лежат не только в конструкции или особенностях звука, но и в культурной плоскости. Исторически в Китае существовало множество разновидностей вертикальных и поперечных флейт. Вот такая путаница. Сяо Сяо — очень древний инструмент, по одним источникам предположительно заимствованный у тибетской народности цян кяны , по другим — существовавший на территории Китая уже в 8 в. Несмотря на неоднократную смену названия, сама сяо менялась мало: её конструкция оставалась неизменной с тех пор, как в середине 3 в.
Изменение количества отверстий не оказало влияния на звук: будучи верной спутницей гуциня см. Современная сяо представляет собой фактически то же самое, что и в эпоху Чжоу 1045-221 до н. Однако археологические раскопки свидетельствуют, что и до этого на территории Китая существовали поперечные флейты, поэтому, наверное, правильней говорить, что в случае дицзы произошёл синтез исконно китайских и среднеазиатских инструментов. В отличие от сяо, звучание современной дицзы сравнительно молодое. Поперечная флейта с мембраной окончательно вытеснила «безмембранные» варианты только в эпоху Мин 1368-1644. Для китайской музыкальной традиции характерна парность: сяо-дицзы, гучжэн-гуцинь а в древности — гуцинь и исчезнувшая ныне цитра сэ , т. Сяо и гуцинь — единственные сохранившиеся инструменты, использовавшиеся в древности в придворной музыке. Что касается дицзы, то она всегда оставалась более свободной и «близкой к народу»: её основной сферой использования был театр, а репертуар составляли преимущественно развлекательные мелодии и народные песни, а не строгие классические композиции. Их инструменты логичным образом проистекают из их характеров и биографии. Использование этих флейт в романе также вполне соответствует их звуковым характеристикам: нервный и энергичный звук дицзы замечательно подходит, чтобы поднимать мертвецов, а певучая и плавная сяо — чтобы успокаивать и усмирять.
Популярности дицзы способствует лёгкость её освоения. Сяо более сложный инструмент для освоения как с точки зрения техники — она требует большего объёма лёгких, большей тренированности дыхания и лёгкости пальцев, — так и с точки зрения исполнительского мастерства: если игра на дицзы обычно сводится к виртуозной механике движений, то медленные пьесы, составляющие основу репертуара сяо, требуют от исполнителя умения тронуть своей игрой душу слушателей. В китайской культуре бамбук ассоциируется с порядком, пустотой, чистотой, стойкостью, что проистекает из его природных особенностей: чередования узлов и междоузлий, выносливости и способности к быстрому и непрерывному росту. В Китае бамбук символизировал благородного учёного, способного в любых ситуациях оставаться верным принципам. Дао — это высшее состояние бытия, лишённое всяких дихотомий: изначальная, порождающая пустота, в которой содержится потенциал всех вещей. По словам Лао-цзы, дао «пусто, но в применении неисчерпаемо» цит по [27]. Звук флейты возникает из пустоты внутри полой трубки — это идеальная иллюстрация принципа действия дао: реализация потенции, рождение нечто из ничего. Игра на инструментах рода бамбука основана на дыхании, которое в китайской культуре неразрывно связано с энергией ци. От правильной циркуляции ци зависит телесное и духовное здоровье человека. Именно для перенаправления ци в случае её неправильного движения служит традиционное китайское иглоукалывание.
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя. Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок. Перейти в корзину… удалить из корзины Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi.
Инструмент изготавливается из бамбука, но также могут использоваться другие материалы, такие как дерево или слоновая кость. Чтобы играть на пайсяо, музыкант должен задувать в трубку и одновременно пальцами закрывать и открывать отверстия. Это создает различные ноты и мелодии. Пайсяо используется в традиционной китайской музыке, а также в современных композициях.
В провинции Хубэй при раскопках могилы удельного князя Цзэнхоу И было обнаружено 12 штук сэ. Это было самое крупное количество инструментов сэ, обнаруженное при археологических раскопках. Поражает высокая техника изготовления этих инструментов, их изысканность и тонкость линий. Кроме того, все они сохранились в отличном состоянии. Сяо Вертикальный духовой музыкальный инструмент из бамбука. Он появился в эпоху династии Хань с 206 года до нашей эры по 220 год нашей эры. В настоящее время длина сяо — примерно 70-80 см. Он имеет шесть отверстий. Его можно использовать для соло, в ансамбле и для аккомпанирования. Чжуди Горизонтальный духовой музыкальный инструмент из бамбука. Он появился в ранний период Воющих Царств 403-221 гг. В настоящее время чжуди изготавливается из высококачественного пурпурного бамбука. Обычный чжуди имеет 8 отверстий, в том числе отверстие для дутья и отверстие с покрытием пленки. Чжуди подразделяется на цюйди и банди. Цюйди имеет это название потому, что в древние времена его часто использовали для сопровождения музыкальной драмы куньцюй. Он отмечен более крупным объемом. Для него характерен мелодичный и переливчатый тембр. Банди узкий и короткий. Его длина — примерно 40 см. Техника игры на нем почти такая же, как на цюйди. Он выделяется звонким тембром. Гуаньцзы Гуаньцзы — язычковый духовой музыкальный инструмент. В древние времена его называли, как били или цзягуань. Он подразделяется на разные разновидности по разным размерам. Длина гуаньцзы — 18-24 см. Он изготавливается из дерева или бамбука, обладая 8 или 9 отверстиями. Большой гуаньцзы выделяется глухим и печальным тембром. А для маленького гуаньцзы характерен звонкий и веселый тембр. Сона Сона — китайский народный язычковый духовой музыкальный инструмент. Он, вероятнее всего, возник в древние времена в бассейне двухречья. Диапазон соны охватывает две октавы. Ее можно использовать для создания веселой и праздничной атмосферы. Обычно сону используют для соло, в ансамбле и для сопровождения пения и танцев. Шэн Шэн - бамбуковый губной музыкальный инструмент. Более 3000 лет тому назад он появился в период династии Шан. В народе чаще всего используют шэн с 14 тростями и шэн с 17 тростями. Длина шэна — 48-80 см. Его используют в ансамбле для исполнения музыкальных произведений национальности хань и для аккомпанирования местным операм и музыкальным драмам. Тунцинь Тунцинь — духовой музыкальный инструмент, который используют в тибетских и монгольских буддийских храмах. Он изготавливается из меди, его длина 300 см. Он издает звонкое звучание и при этом создает торжественную атмосферу. Обычно его используют во время религиозных праздников и во время проведения разных ритуальных церемоний. Гандун Гандун — духовой музыкальный инструмент, который используют в тибетских, монгольских и ханьских буддийских храмах. Обычно его изготавливают из меди. Его длина 45 см. Хулусы Хулусы — духовой музыкальный инструмент, который используют исключительно представители национальностей Тай и И, проживающие на Юго-Западе Китая. Он имеет древнюю историю. Общая высота хулусы — 30 см. Его корпус изготавливается из тыквы-горлянки. Его мундштук находится в узком месте тыквы-горлянки. Три бамбуковые трости разных размеров размещены на дне тыквы-горлянки, к ним установлен язычок. Хулусы часто используют для соло или в ансамбле. Эрху Самый типичный китайский струнный смычковый музыкальный инструмент. Он появился в эпоху династии Сун 10-13 вв. Длина современного эрху — примерно 82 см. Гриф и корпус изготавливаются из дорогого жесткого дерева. Корпус покрыт кожей удава. Смычок изготавливается из специфичного бамбука Цзянвэйчжу и лошадиной гривы. Диапазон эрху охватывает, примерно, 3 октавы, поэтому для него характерен и звонкий и переливчатый тембр. В оркестре китайских национальных музыкальных инструментов он обычно служит ведущим музыкальным инструментом. Цзинху Цинху, как специальный смычковый струнный музыкальный инструмент, появился в середине династии Цин 1644-1911 гг. Его длина — 49 см. Его изготавливают из бамбука. Он выделяется специфичным и звонким тембром. Цинху пользуется большой любовью артистов пекинской оперы. Цзинъэрху Цзинъэрху — один из главных музыкальных инструментов для исполнения пекинской оперы. Он появился в конце 20 годов 20 века нашей эры. По конструкции и материалу он подобен эрху. Его диапазон охватывает две октавы. Его применяют не только для исполнения пекинской оперы, но и для сопровождения других местных опер. Баньху Появление баньху совпало с появлением арий банцзыцян в местных операх в период новой истории. Он является струнным смычковым музыкальным инструментом и широко распространен в северных провинциях Китая. Длина баньху — примерно 70 см. Гриф изготавливается из дерева, а корпусом, чаще всего, служит кокосовый орех. Баньху подразделяется на два вида: баньху для соло и баньху для аккомпанирования. На нем можно исполнять веселые и ритмичные мелодии. Сыху Сыху — струнный смычковый музыкальный инструмент. Он широко распространен во Внутренней Монголии, северо-восточных и северных провинциях Китая. Его длина - 88 см. Он изготавливается из дерева, на его корпус натянуты четыре струны. Каждые две струны издают одно и то же звучание. Его используют для сопровождения народных мелодекламаций, пения и танцев и для аккомпанирования местным операм и музыкальным драмам. Гиджак Гиджак — уйгурский и узбекский струнный и смычковый музыкальный инструмент. Он распространен в Синьцзян-Уйгурском автономном районе Китая. Он изготовлен из дерева. Его часто используют для исполнения народных песен и мелодий «мукамов». Моринхур Моринхур — популярный монгольский смычковый музыкальный инструмент. Он берет свое начало в период династии Сун 7-13 вв. Длина моринхура — 124 см. Смычок изготавливается из лошадиного хвоста. Моринхур отмечен своеобразным тембром, его можно использовать для соло и в ансамбле. Диху Диху еще имеет другие названия, как Даху или Дадиху. В 30 годах 20 века он был создан на основе эрху.
Древнекитайские инструменты музыкальные
Жуань (имитация), просто аккуратно вкладывается в руку. Жуань (кит. 阮, пиньинь: ruǎn) — традиционный китайский струнный щипковый музыкальный инструмент, использующийся в оркестрах народной музыки и китайского театра; происходит от пипы[1][2][3]. Китайский музыкальный инструмент. История возникновения язычковых инструментов Слайд 2 Шэн — первый язычковый инструмент Первому язычковому музыкальному инструменту предположительно около 2 тысяч лет. Честно говоря, в этом инструменте меня привлекло не столько звучание, сколько его внешний облик. Img214760607 (500x571, 59Kb) Жуань – щипковый музыкальный инструмент.