Новости жора крыжовников национальность родители

Псевдоним Жора Крыжовников режиссер и сценарист Андрей Першин взял в 2010 году, чтобы избавиться от амплуа «телевизионного ремесленника», который создавал развлекательные программы. биография, новости, личная жизнь Жора Крыжовников Жора Крыжовников. Настоящее имя - Андрей Николаевич Першин. Родился 14 февраля 1979. Режиссер Жора Крыжовников признался, что не ожидал популярности сериала «Слово пацана» среди молодежи. Псевдоним Жора Крыжовников взял, чтобы анонимно участвовать в конкурсе на грант для съемок картины. Режиссёр Жора Крыжовников на премьере сериала "Слово пацана.

Краткая справка

  • Жора Крыжовников объяснил, почему снимает свое имя с титров
  • Режиссер и сценарист Жора Крыжовников: биография, фильмография и личная жизнь
  • Нижегородский режиссер Жора Крыжовников получил награду за сериал «Слово пацана» - Новости
  • Что известно о биографии Жоры Крыжовникова
  • Жора Крыжовников: брак с актрисой, продюсером и «Слово пацана»

Народный режиссер поневоле: Как Жора Крыжовников поженил авторское и зрительское кино

Родители Андрея Першина, более известного как Жора Крыжовников, не обладают широкой известностью. Андрей Першин (Жора Крыжовников) — российский режиссер, сценарист и продюсер, бывший муж Юлии Александровой. Полнометражным дебютом в игровом кино Алексея Першина стал фильм «Горько» (2013), где в титрах впервые и появляется знаменитый псевдоним — Жора Крыжовников. Сатиру «Нечаянно» Жора Крыжовников отвёз на Кинотавр и даже забрал приз за лучший короткометражный фильм. Режиссер из Сарова Нижегородской области Жора Крыжовников получил награду за сериал «Слово пацана», сообщается в соцсетях нацпремии в области веб-контента.

«Слово пацана. Кровь на асфальте»: пять главных киноляпов сериала, которые сразу бросаются в глаза

После первой репетиции Крыжовников сделал Юле предложение руки и сердца. Однако в конце 2018 года семья распалась, так как супруги подали на развод. Причина расставания заключалась в плотном рабочем графике Юли, из-за чего постоянно происходили скандалы. Правда, из-за пандемии коронавируса они так и не смогли развестись. В 2020 году они и вовсе провели вынужденную изоляцию за границей, а после вернулись и сообщили, что передумали разводиться.

Беседовали со мной. Спрашивали, куда уезжал? Вот бы нам режиссеров... Может, потому я с таким удовольствием пишу и снимаю про провинцию, что люблю родной город и понимаю, что если бы чуть иначе выпали кости, то я бы там остался, работал бы в Саровском театре, вел бы на ТВ передачи - лотерею какую-нибудь". Работал на телевидении. Был режиссером-постановщиком программ «Большая разница» на Первом канале, «Суперстар» на канале НТВ, «Карнавальная ночь с Максимом Авериным», первой казахстанской «Фабрики звезд» - «Жулдыздар фабрикасы», «Минутное дело» на канале Россия-1. С 2009 года начал работать как режиссер и сценарист, дебютировав с короткометражками «Дракон Абас Блю» и «Казроп». В 2010 году взял творческий псевдоним Жора Крыжовников - впервые был использован в фильме «Счастливая покупка». Сам он пояснял: "Мне с детства нравилось подписываться разными именами. В режиссуре я в это начал играть случайно, поучаствовав в сценарном конкурсе, который устраивали знакомые.

Чтобы они меня не узнали, я отослал сценарий и подписался Жорой. Выиграл, получил денежный приз и снял короткометражку «Счастливая покупка». И дальше стал снимать комедии и подписываться этим именем. В этом присутствует какая-то странная радость, дурь, которую не объяснить. Если буду делать что-то серьезное, то другое имя возьму.

Режиссер объяснял, что таким образом хотел избавиться от амплуа «телевизионного ремесленника», создававшего передачи развлекательного характера. Крыжовников же стал символом свободы творческой мысли, был ассоциирован с яркой личностью и талантом. Речь идет о фильме « Не Идеальный мужчина», в котором Жора выступил в роли режиссера. Однако, он решил не указывать свое настоящее имя в титрах, лишь потому, что не видел готовый фильм и не мог оценить его качество. Крыжовников не считает, что это было ошибкой, и считает, что он дал таким образом возможность зрителям оценить фильм без предвзятости. Его биография и личная жизнь являются интересными для многих людей, и именно поэтому мы решили рассмотреть вопросы, связанные с его родителями, бывшей женой, псевдонимом и именем. Если вы хотите проявить творческие черты, то считайте, что Жора Крыжовников — настоящий гуру в этом деле.

И появилась Джомолунгма, на которую, кажется, никогда не дойдешь и не доедешь, тем более с семьей. Но это было временное, условное название, потом появилось более точное — «Родные». Но обязательно надо пробовать актерский ансамбль. Потому что мы должны поверить в то, что на экране — муж, жена, дети, братья, сестры. А это химия, и это довольно непредсказуемо. В голове ты можешь сколько угодно представлять, как хорошо будут смотреться артист с артисткой в ролях супругов, а потом видишь их в кадре и сразу понимаешь, что они никогда не были женаты. Что пережила певица Валерия за 53 года — Просто я заслушивался ее альбомом, когда мы писали сценарий. В какой-то момент мы подумали, что дочь героя должна сочинять песни — и Монеточка мгновенно пришла нам в голову. И она совпала с героиней своей психофизикой, своей странностью, инаковостью, музыкальностью. Прекрасно вписалась в роль гонимого творческого человека, который сомневается в себе, но терпит и ждет, когда с ним случится что-то хорошее. Фото: Ксения Угольникова — В фильме появляется Андрей Григорьев-Аполлонов из «Иванушек»: герой Бурунова привозит к нему свою дочь, чтобы он послушал ее сочинения. Вы специально решили столкнуть с Монеточкой поп-звезду 90-х? Изначально мы думали, что герой Бурунова повезет дочь к кому-то типа Александра Градского. Но Градский отказался сниматься, сказав, что он не артист. И я вдруг подумал: елки-палки, а ведь герой Бурунова может до Градского и не дотянуться. Как его найти человеку из регионов? А «Иванушки» — ну вроде как-то поближе к народу. Может, они приезжали к ним в город с концертами, у кого-то с тех пор остался телефон Рыжего… И показалось, что это очень уместное для героя чудачество: он просит проверить, есть ли у дочери талант, единственного человека, до которого смог дозвониться. Не того, у кого он всерьез любит и ценит как музыканта, не того, кто действительно сможет сказать, стоит ей дальше заниматься музыкой или нет, а у кого-то почти случайного, просто известного… То есть Андрей Григорьев-Аполлонов — не случайный человек в музыке, но как-то мало подходит на роль судьи, который должен решать чужую судьбу. Именно поэтому он парадоксальным образом и подошел нам. Одна из них — «Нечаянно», вторая — «Новые русские». Выдержав паузу, режиссер возвратился с новой комедией. В ленте «Самый лучший день» у него снялись все та же Юлия Александрова, Дмитрий Нагиев и солистка группы Serebro Ольга Серябкина сейчас уже в статусе экс-. Сценарий к фильму Жора написал вместе с Алексеем Казаковым. Коллеги опирались на классическую пьесу Александра Островского «Старый друг лучше новых двух». Фильм стал самой кассовой отечественной лентой 2015 года. Тимур Бекмамбетов, который продюсировал «Горько! Отметился режиссер и на сериальной ниве. В 2014-м он снимал некоторые из эпизодов «Кухни», однако там он в титрах указан, как Иван Тохтамыш, уточняет Википедия. Другим его крупным проектом, уже под запомнившимся псевдонимом, стал сериал «Звоните ДиКаприо! Сериал выиграл две премии кинофестиваля «Движение». Одну — «за лучший сценарий» — получили Крыжовников и его соавторы, вторую — «за лучший актерский тандем» — Петров и Бурковский. Это, конечно, очень приятно, но в это нельзя верить, потому что тогда я сойду с ума и уже больше ничего не сниму. Потом, я не уверен, что это правильно — вот так брать и назначать первого. Бродский в своем эссе про поэзию писал, что на определенных высотах нет иерархии. Ну вот назначили Пушкина номером один, но на самом деле условный Баратынский по силе ему не уступает, пусть он меньше написал, и у него нет своего «Евгения Онегина». Но когда человек становится оригинальным, он существует сам по себе, а не внутри рейтинга. Как выбрать между Пастернаком и Мандельштамом, или между Толстым и Достоевским? Я, конечно, не рядом с этими людьми. Но каждый режиссер по-своему рассказывает свою историю, и, мне кажется, это не соревнование. Может, это побочный эффект? Почему так получается? Читайте также: Максим Матвеев — биография, семья и фильмография актера театра и кино — Во-первых, Москвы в кинопространстве очень много, и в фильмах, и в сериалах. Причем везде одно и то же — небоскребы, иллюминация и самокаты. Мне кажется, что регионы разнообразнее, непредсказуемее, смешнее. Но главная причина, конечно, что я родом из маленького городочка Сарова, где населения меньше ста тысяч. Часть города была частным сектором — люди жили в деревянных домах, держали коров и свиней. Город был закрытый, и в силу этого очень безопасный: люди не запирали машины, поскольку их все равно невозможно было угнать.

«На самом деле комедия рассказывает про очень простое»

Жора Крыжовников: Наш фильм, названный по песне Григория Лепса «Самый лучший день», — музыкальное кино, в котором герои поют везде и всегда. Все фильмы и сериалы Жоры Крыжовникова — от худших к лучшим. российский кинорежиссер, сценарист и продюсер.

Жору Крыжовникова признали лучшим режиссером интернет-сериала

Ой, в кадре дом 2015 года постройки! Ладно, и так сойдет... Жора Крыжовников Этот восьмиэтажный дом несложно найти на картах. Его адрес — проспект Дзержинского, д. Похоже ли это на Казань 80-х? Но можно просто не снимать сцены для фильма про 80-е там, где на дорогу нанесена желто-белая «зебра», которая появилась лишь в 2014 году? Но съемочная группа сериала «Слово пацана» сделала именно так — это можно увидеть в кадрах, снятых на Волжской набережной во время погони. На этом же месте гоняли медики на скорой в фильме «Аритмия». Жора Крыжовников Кстати, милиционеры в сериале тоже оказались не такими, какими были настоящие сотрудники в 1989 году.

Родился 14 февраля 1979 года в Ленинграде ныне Санкт-Петербург. Российский режиссер, сценарист, художник, продюсер, педагог. Андрей Першин, ставший широко известным как Жора Крыжовников, родился 14 февраля 1979 года в Ленинграде ныне Санкт-Петербург. Когда ему было три месяца, семья переехала в Арзамас-16 Горьковской области ныне Саров Нижегородской области , где он и вырос. О городе своего детства он вспоминал: "Вокруг забор и колючая проволока, въезд по пропускам. Я эти жетоны регулярно терял и подолгу сидел возле КПП на противотанковых ежах, ждал, когда приедет кто-нибудь из города и подтвердит мою личность. А однажды меня даже вызвали в ФСБ. Беседовали со мной. Спрашивали, куда уезжал? Вот бы нам режиссеров... Может, потому я с таким удовольствием пишу и снимаю про провинцию, что люблю родной город и понимаю, что если бы чуть иначе выпали кости, то я бы там остался, работал бы в Саровском театре, вел бы на ТВ передачи - лотерею какую-нибудь". Работал на телевидении. Был режиссером-постановщиком программ «Большая разница» на Первом канале, «Суперстар» на канале НТВ, «Карнавальная ночь с Максимом Авериным», первой казахстанской «Фабрики звезд» - «Жулдыздар фабрикасы», «Минутное дело» на канале Россия-1. С 2009 года начал работать как режиссер и сценарист, дебютировав с короткометражками «Дракон Абас Блю» и «Казроп». В 2010 году взял творческий псевдоним Жора Крыжовников - впервые был использован в фильме «Счастливая покупка».

Тогда город назывался Арзамас-16 и принадлежал Горьковской обл. В некоторых источниках указано, что Андрей родился в Санкт-Петербурге и родители с новорожденным переехали на постоянное место жительства в Арзамас-16 — это закрытый город, режимный, обнесённый колючей проволокой. Расположен на границе с республикой Мордовия. Когда Андрей учился в гимназии, родители развелись, он стал жить с папой. Это был его выбор, ситуация без комментариев. По окончании гимназии и Детской студии искусств театрального отд. Закрытый город.

О сравнении с Гайдаем и Данелией Жора Крыжовников: Некоторые считают, что сравнение с Гайдаем мне льстит или оно мне "на вырост". Меня оно, признаюсь честно, вообще не радует. Потому что технологии трюковой приключенческой комедии я, конечно, использую, но по человеческому содержанию мне всегда хотелось приблизиться к фильмам Данелии. По сочувствию к персонажу, по той боли, которая там есть. У Гайдая боли нет, это мир, в котором на ногу может что-то упасть, но переживать и плакать человек никогда не будет. Это приключение! И закончится у Гайдая все лучше, чем было. А у Данелии это истории, в которых боль и горечь остается. Подлинная комедия, мне кажется, это драма, в которой смешно. Драматическое содержание там такое же: это про катастрофы, катаклизмы, боль, страхи. Просто попутно еще происходят какие-то нелепые чудачества. Гости Дарьи Златопольской - наши выдающиеся современники: режиссеры, актеры, музыканты, художники. Интервью в "Белой студии" легли в основу книг Дарьи Златопольской "Важные вещи.

Кто родители Жоры Крыжовникова

Мне вообще кажется, что есть люди, которые живут так, будто про них снимают кино, то есть они всем своим видом говорят: вот он я, смотрите на меня. А есть те, кто снимает. Мне кажется, я из вторых. Я смотрю, слежу. Но вставляю в фильм шутки, которые понравились мне, или истории, которые произошли с моими знакомыми. Вот это всё от меня.

Помимо ролей в проектах своего супруга Юля Александрова длительное время выступала в спектаклях театра «АпАРТе», снималась в фильмах и сериалах, в числе которых две работы Валерии Гай Германики: драма «Все умрут, а я останусь» и сериал «Школа» Вы, Жора, родились в городе Сарове Нижегородской области? Это же был режимный, то есть закрытый город? Зеленое, тихое место. Вокруг забор и колючая проволока, въезд по пропускам. Я эти жетоны регулярно терял и подолгу сидел возле КПП на противотанковых ежах, ждал, когда приедет кто-нибудь из города и подтвердит мою личность.

А однажды меня даже вызвали в ФСБ. Беседовали со мной. Спрашивали, куда уезжал? Вот бы нам режиссеров…» Для меня Саров — это детство. Может, потому я с таким удовольствием пишу и снимаю про провинцию, что люблю родной город и понимаю, что если бы чуть иначе выпали кости, то я бы там остался, работал бы в Саровском театре, вел бы на ТВ передачи — лотерею какую-нибудь.

А я сам в этом кинотеатре смотрел в детстве «Кин-дза-дзу», «Кинг-Конга» и «Утомленных солнцем». Юля, любите ли вы провинцию так, как любит ее ваш супруг? Я родилась в Воронеже, потом жила в Чехове, лето проводила у бабушки в Ельце. После второго класса мы переехали в Москву. Не могу похвастаться такой хорошей памятью, как у Андрея.

Он всё точно помнит: учителей, одноклассников, Яшку Морозова, Пашку Ермакова. А у меня жизнь будто бы делится на периоды: заканчивается один и сразу же стирается из памяти. Ваша школьная жизнь была похожа на ту, что мы видим у Валерии Гай Германики в фильме «Все умрут, а я останусь» и в сериале «Школа», где вы снимались? После переезда в Москву я училась в школе на Мосфильмовской улице с углубленным изучением английского языка, потом в Текстильщиках, а после оказалась в школе на «Петровско-Разумовской», и вот это была как раз такая школа, как в фильме Германики. Первым впечатлением была беременная девочка из моего 7 класса.

Сначала я подумала, что это учительница, но потом оказалось, что все-таки одноклассница. Девочек, по которым плакала детская комната милиции, было несколько. Еще была девочка, которая в девятом классе продавала анашу. Так вот, она вызвала меня на «стрелку», потому что я нравилась тем мальчикам, которые нравились ей. Но Наташа и две Оли запретили ей меня трогать.

При всем своем жутком образе жизни эти девочки мне симпатизировали. А говорите, что ничего не помните. Я училась на актерском факультете, а на режиссерский даже не пробовала поступать, так как не знала, что там есть актерско-режиссерские группы. Студенты режиссерского факультета всегда излучали мегапревосходство. Они учились на третьем этаже и будто поплевывали на всех сверху вниз.

Да, Андрей? За что? Зато следом я поступил к Захарову, и со мной произошло чудо. Марк Анатольевич про некоторые мои работы сказал слова, которые я нес как огонечек, пока сложными карьерными путями не добрался до крупной самостоятельной работы — полного метра. Каждый раз, когда у меня что-то не получалось, я думал: ну, раз мастер мне такое сказал, значит, я имею право этим заниматься.

Марк Захаров дал мне в руки инструмент: рассказал, что такое режиссерское мышление, поделился приемами и ощущением причастности к чему-то серьезному. Теперь знаю, что артист я плохой, но режиссером быть могу, если буду стараться. Повторить это нереально, зато сразу понимаешь, что он от тебя ждет. И мое преподавание заключалось в том, что мы со студентами ставили спектакль.

А ещё самая простая роль зрителя.

Дальше — больше. Под издёвку попали антидепрессанты. Зритель снова оказывается в роли зрителя или покупателя, которому Алексей Вертков нынешняя звезда «Иванько» жалостливо «втюхивает» душеспасительную таблетку. Работа — совместное творение Жоры Крыжовникова и Олега Глушкова, впоследствии оставившего режиссёрскую карьеру и всего два раза заглянувшего в кино в качестве актёра «Оттепель», «На близком расстоянии». Крыжовников грубо гипертрофирует действие таблетки, которая в «рекламе» приобретает божественный эффект.

Однако меняется поведение не столько героя Верткова, сколько его окружения — жены, начальника и матери. Увидев «на всё соглашательную» позицию мужчины и его блаженность, они усмиряются сами. Впоследствии женщина войдёт в постоянный актёрский каст постановщика. Также в ленте появился Сергей Лавыгин, будущая звезда «Кухни». В отличии от других киномать героя не показывает лица — подобный приём Крыжовников будет частенько использовать в своих работах.

Пример — лента «Счастливая покупка». Прежде всего — к себе. Застав парня за изменой в собственном доме, вы не устраиваете истерик, а просто падаете на колени и обещаете простить. Но объекту обожания вовсе не интересно прощение, как, собственно, и вы. Главное — не отчаиваться, ведь всегда можно найти выход из трудной ситуации.

К примеру, купить парня-робота. Главные роли в ленте исполнили Юлия Александрова и Максим Матвеев, вжившийся в образ наномальчика. Это единственный раз, когда актёр появится в коротких лентах Крыжовникова. Фильм основан на пьесе автора. Немногие знают, что до кинематографа, Крыжовников ставил спектакли.

Впоследствии пьеса окажется в руках Валерии Гай Германики, которая слепит из неё постановку с Александром Горчилиным и Агнией Кузнецовой. В 2020 году идея Жоры воплотилась на большом экране в виде полнометражного фильма « Не идеальный мужчина» Марюса Вайсберга — той самой ленты с Егором Кридом в образе робота. Хотелось бы всемирно известного Брэда Питта, но… Как говорится, бери от жизни, что дают! Вы — амбициозный, но совсем непопулярный артист детского театра.

А они не включили, потому что не разобрались, как ввести данные карты», — сказал он. По словам Крыжовникова, он сначала не понял, почему проект вообще стал популярным у молодежи, но потом осознал, что юные герои «оказались симпатичны вне исторических фантиков». Напомним, действие сериала разворачивается в Казани в начале 1989 года. Пока родители борются за выживание, подростки сбиваются в уличные банды и бьются за асфальт. Буквально, чтобы контролировать всё, что стоит на «их» земле или передвигается по ней. Среди всеобщей нищеты — чёткие правила жизни, поддержка и слово пацана, которое сильнее клятвы.

Светлаковым в работу над приключенческой юмористической картиной 2013 года «Горько! Несмотря на массу противоречивых отзывов от критиков, российскому зрителю фильм пришелся по вкусу. Крыжовников, в свою очередь, стал победителем в номинациях «Открытие года» и «Лучшая режиссерская работа» премий «Золотой орел» и «Ника». В следующем году Жора снял продолжение успешной комедии «Горько! Позже режиссер выпустил юмористический мюзикл «Самый лучший день! Над сценарием работали А. Казаков и Ж. Сюжетные линии комедии позаимствованы из произведения А. Островского «Старый друг лучше новых двух».

В 2015 году фильм Жоры Крыжовникова стал самым посещаемым в российском прокате, собрав 10 млн долларов. Недавно режиссер сообщил поклонникам о своем новом проекте, которым станет комедия «Звоните Ди Каприо! Данный сериал будет выходить на телеканале ТНТ.

Жора Крыжовников, Евгений Сангаджиев и другие кинематографисты – о фильмах, которые их сформировали

Жора Крыжовников известен не только как режиссер уморительных комедий, но также как хороший сценарист. Автор популярного в 2023 году сериала «Слово пацана» Жора Крыжовников — российский режиссер, сценарист и продюсер. Режиссер из Сарова Нижегородской области Жора Крыжовников получил награду за сериал «Слово пацана», сообщается в соцсетях нацпремии в области веб-контента.

Жора крыжовников википедия национальность настоящее имя

Жора Крыжовников: Новости. В 2018-м Олег Трофим снял спортивную драму «Лед», ну а спустя два года за сиквел взялся Жора Крыжовников. Жора Крыжовников: биография, как прошло детство знаменитого режиссера, и что поспособствовало его успеху в киноиндустрии. В интервью «Ведомостям» Жора Крыжовников рассказал о том, как передача «До 16 и старше» помогла ему в работе над новым проектом, как видеосервисы изменили индустрию и почему он пока не планирует снимать полные метры.

Жора Крыжовников - биография, новости, личная жизнь

Я к пятому классу прочел всю классику, которая, благодаря деду, была у нас дома. Когда мы в школе доходили до Гоголя или «Евгения Онегина», уже знал огромные куски из них наизусть. А к последним классам читал Белля, Гессе, Сола Беллоу. Оттого в детстве мне часто казалось, что сверстники чего-то недопонимают и тянулся к старшим. В итоге мне всегда не хватало диалога. Что неудивительно: чем глубже ты занимаешься каким-то вопросом, с тем меньшим числом людей можешь его обсудить. Это с одной стороны. А с другой, я и в 35 остаюсь таким же инфантильным.

Поколения своего вы не чувствуете. А Россию, про которую снимаете? Мой любимый фильм — «Афоня». Я пересматриваю его перед каждыми съемками, потому что это чудо простой истории простого человека. Не отягощенного ни эрудицией, ни деньгами, ни положением, ни статусом, ни сексуальностью. Это главный герой одной из самых кассовых советских комедий, у которого нет ни одного достоинства. Кроме того, что он просто хороший человек.

Это же так круто! Я не знаю, как этого удалось добиться. Кадр: фильм «Афоня» Я сам из города Сарова Нижегородской области. У меня прадед — директор сельской школы. Дед работал на заводе рабочим. Настоящая рабочая интеллигенция. У нас дома полное собрание сочинений Толстого пятьдесят какого-то года, которое дед купил.

Папа рассказывал, как он читал бабушке «Крейцерову сонату». И бабушка делала вид, что слушала, а сама медленно засыпала под его голос. То есть у меня родственники — очень простые люди. Вот дядя Рома — совсем как Толик из «Горько». Для него совершенно нормально позвонить в дверь в четыре часа утра и сказать: «Ребята, я вам тыквы принес! Как это не надо? А кабачки?

Этот дядя Рома один раз проделал со мной чудо, вверг меня в смеховую истерику, которая за всю жизнь со мной случалась два-три раза. Идет только первая рюмка, еще без песен. И тут Рома говорит: слушайте, а вы знаете песню «Он шел на Одессу, а вышел к Херсону»? Все сразу напрягаются, потому что он ничего просто так не делает. А Рома продолжает: «Он что, больной что ли? Вы знаете, где Одесса, а где Херсон? Как их можно перепутать?

У него не было компаса? Или он пьяный? И возникает меганеловкая ситуация, потому что они не знают, как реагировать и что он от них хочет. А я-то понимаю, что он шутит. Рома запевает эту песню, потом останавливается, снова продолжает: «Нюра! Нюра, ты слышишь меня? Можешь сказать мне, что с ним произошло в пути?

Жора Крыжовников — отечественный сценарист и режиссер. Простые народные картины мужчины давно полюбились россиянам за уникальность и неординарность. Рассказывая в своих фильмах о насущных проблемах каждого человека, творец правдиво раскрывает судьбы героев, высмеивает пороки и просто поднимает настроение особым чувством юмора. Известные факты из биографии Жора Крыжовников — псевдоним режиссера. Его настоящее имя — Андрей Першин. Деятель кинематографа появился на свет 14 февраля 1979 года в небольшом городке под Нижним Новгородом.

С детства он отличался рвением к творчеству, любил чтение и сценарное искусство. Эти увлечения стали причиной выбора профессии. У Жоры Крыжовникова есть дочь Вера, она появилась на свет в 2010 году Карьера в кинематографе После успешного окончания родного режиссерского факультета в 2009 году Жора активно принялся за работу над проектами.

У него есть минусы, но есть и зерно. И он добрый.

Я про это знаю и мне с ним хорошо. А над реальным уркой, убийцей, насильником я бы не смог шутить никогда. В классическом понимании режиссер — такой демиург на площадке. Вы же производите впечатление очень мягкого человека. Или в случае с комедией так и надо?

Буквально две недели назад я посмотрел документальный фильм про Георгия Александровича Товстоногова. А так как я по профессии театральный режиссер, для меня театральные мастера важнее и авторитетнее, чем киношники. И вот Георгий Александрович говорит: «Вы понимаете, театр — это добровольная диктатура. Я подчеркиваю слово «добровольная». Может быть, это связано с национальным характером, но так получается, что у нас как только нет диктатуры, наступает анархия.

Это дело воспитания. Между диктатурой и демократией — культурный зазор. До демократии надо дорасти. До осознания собственной ответственности, до понимания, что я сам за себя отвечаю. Это же наисложнейшая вещь.

Конечно, можно работать по-другому, что доказывает пример компании Pixar, описанный в книге «Корпорация гениев». Их рабочая философия заключается в том, что можно последовательно уничтожать иерархию и работать над проектом пусть в квази-, но все же равных условиях. Чтобы вся команда чувствовал себя полноценными соавторами. Еще одна интересная технология, используемая Pixar — так называемый brain trust. Когда топы «пиксара» — режиссеры, менеджеры, сценаристы — собираются вместе, смотрят очередную работу и откровенно ее обсуждают.

Похоже на советские худсоветы... Причем незнакомому человеку в такой момент может показаться, что они ругаются между собой, настолько все заводятся. Но главное здесь — вовремя отделить себя от того, что ты сделал. Чтобы не воспринимать критику фильма на свой счет. Это вопрос тренинга, гипноза, чего угодно.

Определенная работа над собой, чтобы как следует себе внушить: мой фильм — это не я. И тогда можно откровенно говорить, что в нем получилось, а что нет. Тогда вы, как представитель следующего поколения, должны влиться в волну сверхновую. Вот только пока никакой волны не видно. Или есть такие режиссеры, с которыми вы чувствуете свою общность?

У нас профессиональная среда атомизирована, разобщена. Кино и так всегда — костры амбиций. Но наша проблема еще и в том, что работы гораздо меньше, чем режиссеров. Почему-то если ты более-менее умелый оператор, ты дома сидеть не будешь. А вот режиссеров достаточно, которые хотят снимать, но не могут.

Так что в силу многих причин продолжительный искренний разговор между режиссерами затруднен. Хотя я верю, что на самом деле практически все хотят поговорить о профессии. О том, — а как, а что? А финал, а кульминация, а кастинг? А поколение...

Это очень важное чувство, которого я, наверное, лишен.

Тем не менее в наших персонажах нет такого укоренившегося, затвердевшего, заиндевевшего хамства. Это искренние, может быть, слишком простые люди, но простые в хорошем смысле. СВсе написали, что вы сталкиваете в фильме Россию айфона с Россией шансона. Что вы об этом разрыве думаете? Нет никакого разрыва.

Для того, чтобы разрыв существовал, он должен быть в культуре. Культурно люди должны отличаться. Причем под культурой я подразумеваю широкий спектр признаков. Не просто одежда, не просто модные словечки, а то, как люди между собой общаются, как добиваются успеха, и самое главное, какие ценности они исповедуют. Конечно, различия в ценностях есть. Вместо праздника для всех есть праздник только для себя.

Я хочу только для себя, а они хотят для всех. Но, к сожалению, и там и там успех только тогда успех, когда он напоказ, когда он продемонстрирован максимальному количеству людей. У нас и сейчас лучше всех за границей на отдыхе одеваются русские, у них на груди бренд, на попе железка с брендом, на ногах — тоже. Это болезнь первых денег, первого буржуазного этапа. Мы ждем признания. Вторая вечеринка в «Горько!

Наш герой Семен продал машину для того, чтобы продемонстрировать всем своим знакомым, какой он крутой. Бесплатной выпивкой, кучей женщин, которые даже не знают, что происходит. Там же смысл в том, что никто до конца не знает, зачем они туда пришли, но все уже готовы демонстрировать, что они в «випе», что они в уникальном месте, что у них есть айфон, а не «Нокиа», и так далее. Мне не кажется, что между этими двумя Россиями какая-то пропасть. Пока ничего, кроме денег, их не разделяет — ни воспитание, ни культура. Это фальшивый конфликт.

СЗато между поколениями у вас пропасть настоящая. Между поколениями пропасть есть всегда. Даже если бы это была Россия 50—60-х, 60—70-х, всегда молодежь хочет что-то разрушить и что-то свое создать, а старшие хотят сберечь. То есть вот этот конфликт между родителями и детьми, мне он кажется глубже, и он интереснее, и преодолевать его сложнее, чем сталкивать и наблюдать за Россией айфона и шансона. Это некая обложка, фантик — айфон и шансон, а главное, что есть родители, есть дети. Я сам лично занимался организацией свадеб, когда подрабатывал.

И сталкивался с тем, что дети сидят унылые, а папа рассказывает, как столы стоят, где кто выступает, кто придет. Мне было интересно, почему молодежь молчит и дает все решать родителям. На что они мне сказали, что это не их свадьба. Им бы уехать побыстрее в свадебное путешествие и там вдвоем побыть. А празднования свадьбы хочет папа. У меня многие родители моих знакомых, которые были на премьере, говорят, что у них было все то же самое.

Вот пример мамы одного из актеров фильма: «Мы в 70-х годах, когда женились, у нас же то же самое было. Приехали эти родственники, я ничего этого не хотела, но спорить не могла, потому что это все на их деньги делалось. У нас была свадьба, которую мне не очень приятно вспоминать, потому что там было много лишних людей. Но вот так надо было». СУспех, подобный вашему, развязывает руки, дальше вы могли взяться за что угодно, но выбрали сиквел «Горько! Это будет совершенно другой фильм.

То, что мы сделали в «Горько! В комедии узнавания событий может быть немного, но реакции персонажей настолько яркие, и так они их проявляют, что мы многое о героях узнаем, и это компенсирует нехватку событий. Примеры таких комедий — Островский и почти все фильмы Данелии, к примеру. Комедии узнавания противостоит комедия положений, когда самое смешное — это те нелепые ситуации, в которых оказываются персонажи. Ну, например, «Лжец, лжец» с Джимом Керри. Герой Керри не может врать, и каждая ситуация, возникающая в связи с этим, — фантастическая.

В таких комедиях характер не очень характер. Достаточно того, что врун, врун и все. Наша вторая часть, скорее всего, комедией узнавания уже не будет. И главной нашей задачей будет не достоверность. Скорее всего, вторая часть, то, как мы ее пишем, ближе к комедии положений, к забавным ситуациям, в которые попадает семья. Вот они являются семьей, они семьей стали, объединены неким родством, а дальше — их фантастические, фантасмагорические приключения, но уже немножко в другой среде.

СПродолжение — это всегда попытка повторения успеха предыдущего фильма, эксплуатация его популярности. И все-таки — почему сиквел, а не оригинальное кино? Так сложились обстоятельства, да и мне кажется, что и продолжение вполне может быть оригинальным фильмом. Наша задача — попытаться сделать немножко другое кино. Мы попытаемся оказаться в другой ситуации и там похулиганить. СКакое событие вы можете назвать самым важным в этом году?

То, что вышел Михаил Борисович. Мне кажется, в жизни нашей страны ничего важнее нет. Но я сейчас не готов об этом говорить, наверное, на том уровне, на котором нужно, формулировать то, почему меня так лично это трогает. СВы как-то трактуете это освобождение? Я не сторонник конспирологических теорий, мне кажется, все очень просто. Для Путина было важно, чтобы его попросили, а, видимо, обстоятельства сложились такие, что Михаил Борисович посчитал возможным это сделать.

Вот моя трактовка. Что касается Берлина, то на его месте, мне кажется, любой бы поехал за границу, по целому ряду обстоятельств. И сейчас, мне кажется, ему лучше быть в Германии. СА вы себя где видите дальше?

Жора Крыжовников — Ойленшпигель

Жора Крыжовников — творческий псевдоним российского режиссера и сценариста Андрея Першина (14 февраля 1979 года). Жора Крыжовников — российский режиссер, сценарист и продюсер. Как снимали «Слово пацана», как отбирали молодых актеров и почему всех захватила история криминальных банд Казани — в интервью с режиссером сериала Жорой Крыжовниковым.

Первая жена Жоры Крыжовникова

  • Работа Жоры Крыжовникова в театре
  • «На самом деле комедия рассказывает про очень простое»
  • Театр и телевидение
  • ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ INFOX.RU
  • фотографии >>

Режиссер Жора Крыжовников встревожился популярностью «Слова пацана» у молодежи

И часто очень смешно. Марк Анатольевич был очень харизматичный педагог, режиссер. Раньше я видел в основном его фильмы, а тут появилась возможность как студенту ходить на спектакли. Я начал открывать его творчество, и мне это оказалось очень близко. Оглядываясь назад, скажу, что та неудача не оставила никакого следа. Вот если бы меня Марк Анатольевич отчислил, это могло стать катастрофой. Когда ты раскрылся, почувствовал "это мое", а тебе говорят: "Пошел вон".

О сравнении с Гайдаем и Данелией Жора Крыжовников: Некоторые считают, что сравнение с Гайдаем мне льстит или оно мне "на вырост". Меня оно, признаюсь честно, вообще не радует. Потому что технологии трюковой приключенческой комедии я, конечно, использую, но по человеческому содержанию мне всегда хотелось приблизиться к фильмам Данелии. По сочувствию к персонажу, по той боли, которая там есть. У Гайдая боли нет, это мир, в котором на ногу может что-то упасть, но переживать и плакать человек никогда не будет. Это приключение!

Жора Крыжовников Вакансия ведущего выразителя национального «эго» после смерти Балабанова осталась пустой. На нее с разной долей оснований и осознанного прицела претендовали Бондарчук и Лебедев, Буслов и Велединский, Учитель и Сидоров — но каждому как будто не хватало еще одной успешной картины. Место требовало любви масс и ярлыка от образованщины, ювелирного чутья народного нерва и пассионарного наплевательства на сословные комильфотности. Пришел человек с наглым псевдонимом, ушлой ухмылкой, анамнезом постановщика караоке-шоу и стал громко слагать национальную матрицу из плебейского шансона, скверного поведения, пьяного угара и постыдных привычек. Успеху «Горько» ни в коей мере не помешал великий четырнадцатого года раскол образованного сословия по линии «родина—свобода» — напротив, каждая из сторон увидит в фильме подтверждение своих фобий и фанаберий. Одни — бесперспективное стадо с блатными ухватками, другие — диких, но симпатишных стражей сакрализованных семейных ценностей.

На понтах! Заходите в помещение во время чужого монолога и давай на режиссёра вываливать.

И схема срабатывает. Предыдущего человечка быстро отшивают, а вас сажают на победный стул. Вы выиграли раунд в «музыкальных стульях»! Нечестно, но довольно успешно. Вешать лапшу на уши и о съёмках в Польше, где вы играете смертельно больного композитора, пишущего ораторию, и про двухгодичную работу в Швеции. Весь хронометраж актёр рассказывает на камеру выдуманную историю идеальной жизни. Трибунцев несколько раз меняет настроение — переходит от уверенности к ярости, сменяющейся безнадёжной мольбой. Он заперт в четырёх стенах, ограничен семью с небольшим минутами эфирного времени.

Герой говорит за всех невостребованных актёров. Даже так — за всех условно «проклятых» жизнью людей. Он должен убедить в правоте не только режиссёра, но и зрителя. Ведь главный критик — человек за экраном. И не только потому, что в очередной раз оказалась на Кинотавре. Здесь Крыжовников оттачивает мастерство — уходит в мотивы «найденной плёнки», добавляет джамп-каты и снимает всё это за полдня и мизерный бюджет. По иронии судьбы лента разлетается на просмотры и попадает в руки одного из сценаристов «Горько! А дальше Жора застревает в упомянутом ранее кино.

По русской традиции режете салаты и ждёте «Голубой огонёк»? Стандартная схема, своего рода культурный код! Крыжовников сохраняет традицию отечества — помещает героев в естественную среду обитания. Представьте: вы — пожилая женщина, ждущая сына на празднество. Да, именно пожилая. Слышите звонок в дверь от знакомого лица — соседа Коляна. На Николая он явно не смахивает… Николая ещё заслужить надо.

И точно лучший дебют. Подводя итоги-2013, мы не могли не встретиться с Жорой Крыжовниковым, чтобы узнать, откуда он такой взялся, что думает о стране и мире и зачем согласился делать «Горько-2» СВы сейчас такой как бы феномен, поскольку выглядит все следующим образом. Пришли ниоткуда, сняли фильм на студии Bazelevs, но при этом понравились абсолютно всем и собрали невероятную для такого фильма кассу. Во-первых, мы понравились не всем. Есть какой-то процент зрителей, который недоволен, возмущен, и в последнее время они активизировались и пишут мне письма. Во-вторых, про ниоткуда — это не совсем так, потому что я лично бродил вокруг кинопроцесса, снимал короткометражки, участвовал в «Кинотавре». СЯ имею в виду массового зрителя, который про «Кинотавр», условно говоря, ничего не знает. Ну, для массового, да. Тут, мне кажется, профессия режиссера и отношение к ней у нас чуть-чуть раздуто. Да, наверное, я был никто для зрителя, но они и шли не из-за меня же, по другим причинам. Один — по совету друзей, другой — потому что там Светлаков, третий — потому что вообще некуда было пойти. Личность моя никакой роли не играла в продвижении картины. СНасчет вашей личности. По-настоящему вас зовут Андрей Першин. И я когда со своими друзьями-режиссерами разговариваю, они вас как Жору и не признают. Чем Жора Крыжовников лучше Андрея Першина? Жора гораздо лучше, мне кажется. Потому что Жора снимает только то, что ему самому нравится. Андрей Першин много работал на телевидении, снимал развлекательные программы, новогодние «Огоньки» и прочее. Андрей Першин — это телевизионный ремесленник. А Жора — принципиальный человек, который пытается отвечать за то, что он делает. На самом деле это, в общем, игра. Мне нравится быть кем-то еще. У Жоры своя история, своя фильмография. Мне хотелось бы, чтобы так было, чтобы он был отдельным существом. СА почему именно Жора и почему именно Крыжовников — это какое-то звучное сочетание букв для вас? Ну да. Тут есть какая-то примесь артхауса. И звучание мне нравится, и то, что это юмористически звучит, отстраненно. И то, что это не я как бы. Мне в этой затее нравится все. СВы находите в Жоре артхаус? Вы не ориентируйтесь только на «Горько! Не артхаусная-артхаусная, но некая история независимого короткометражного кино. СУ вас на YouTube есть собственный канал , где как раз «Проклятие» размещено, а вот какие-то другие фильмы, более дикие, что ли, оттуда исчезли во время проката «Горько! Они сохранились «ВКонтакте». В YouTube я их убрал со своего канала. Мне в какой-то момент показалось, что это… Поймите меня правильно, даже выбор псевдонима — это попытка убрать меня из этой истории, отказаться от накачивания своего эго. Потому что в нашем бизнесе, медийном, люди постоянно занимаются накачиванием своего имени. Это очень связано с карьерой... СС зарплатой. Да, вообще с тем, что ты будешь делать потом. Поэтому есть, например, большая группа людей, которые ходят по всяким мероприятиям, по вечеринкам, и ты даже не знаешь, чем они занимаются, но они на каждой вечеринке присутствуют просто как гости. И когда вся эта петрушка завертелась — некое повышенное внимание, мне пришлось закрыть свои профили «ВКонтакте» для сообщений, в Facebook. Я не хочу специальной публичности, фотосессий. Я, конечно, фотографируюсь, но мне это не кажется главным. Это я все отвечаю на вопрос, почему я убрал раннее видео. Мне показалось, что это мой студенческий процесс, я учился, снимал одну историю, вторую, и мне самому что-то не очень нравилось — по качеству, например. Первая работа, которой я доволен на 100 процентов, и могу за нее отвечать, — это «Проклятие». СПосле того как вы выучились на режиссера, пошли учиться на продюсера. Так нечасто поступают. И мы вышли из ГИТИСа будучи режиссерами, неплохо оснащенными, умеющими работать с артистами, но что такое монтаж, экранность, история кино — все это нужно было изучать самостоятельно. А мне хотелось снимать. Но на режиссуру заново поступать и учиться еще пять лет не казалось выходом. Поэтому я пошел на дополнительное образование — на продюсера, где тот же объем истории кино. У нас там была экономика и естественные продюсерские истории, которые дают возможность посмотреть на все это дело с точки зрения бизнеса, что, конечно, ни в ГИТИСе, ни во ВГИКе на режиссуре не обсуждается. Там тебя готовят просто творить. Но понимать про деньги все равно нужно. Даже если ты делаешь самый дешевый фильм на Земле, чуть-чуть денег на него все равно понадобится. И деньги эти надо либо находить, либо зарабатывать на стороне и тратить, как я, в принципе, делал все это время со своими короткометражками. При этом я не закончил продюсерский факультет, потому что очень много работал. СИмея продюсерское образование за спиной, вы как-то участвовали в том, чтобы просчитать успех «Горько! В качестве продюсера в «Горько! Смотрите, есть правило, которому я научился в мастерской Марка Анатольевича Захарова. Невозможно подстроиться под некого придуманного зрителя, который существует где-то, единственный шанс — попробовать сделать для себя. Режиссер, он как зеркало. Он может быть только представителем зрителя. Но, если по-честному, ты должен просто ориентироваться на себя, что тебе смешно, что тебе грустно и так далее. Невозможно ориентироваться на другого человека, он настолько отдельный, что любое твое представление о каком-то зрителе — это вранье и фальшь, это неправда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий