В августе в Челябинске откроются две первых точки торговой сети «Жизньмарт» из Екатеринбурга.
В Новосибирск заходит крупная сеть магазинов Жизньмарт, партнерам предлагают 0% роялти на целый год
Главная» Новости» Жизнь марта челябинск. Главная» Новости» Жизнь март челябинск адреса. В «Жизньмарте» работает быстрая доставка. Тосты Жизнь Март Острый тост с курицей и соусом Том-Ям.
Первый магазин сети «Жизньмарт» открылся в Челябинске
15 марта 2023 - Новости Магнитогорска - В Челябинске наконец-то начал работать первый магазин здорового питания «Жизньмарт». Бизнес - 27 ноября 2023 - Новости Екатеринбурга - Сейчас у Жизньмарт 98 магазинов в Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени, Уфе и Санкт-Петербурге — из них собственных только два, остальные работают по франшизе. Наши новости. Зеленая молния. Горячая линия. +7 800 600 03 15. В «Жизньмарте» работает быстрая доставка. Недостатки: Иногда проблемы с доставкой.
Условия доставки
45 вакансий. ЖИЗНЬМАРТ доставка продуктов и товаров на дом по низкой цене в СберМаркете. Промокоды и купоны Жизнь Март (Жизньмарт) за февраль - март 2024. В приложении можно отследить наличие товаров по всем магазинам Жизньмарт и заказать доставку или самовывоз. В августе в Челябинске откроются две первых точки торговой сети «Жизньмарт» из Екатеринбурга. «Жизньмарт» — это магазин-кафе нового поколения, где вы можете найти более 200 готовых блюд и продукты собственной торговой марки, которые вы можете заказать с доставкой на дом.
Условия доставки
Полно продуктов из тех, что мы хотим привезти, которые закрывают стандартные потребности. Энергетики, например, там очень популярны, но в магазинах всякая дрянь типа Adrenaline Rush и «Ягуара», а чего-то хорошего с натуральным составом нет. Привезем свое. Вы недавно опубликовали посты о том, что пришлось уволить некоторых сотрудников.
Причем, как я поняла, это не всегда были приятные расставания. Хотя изначально вы говорили, что команда классная. Вот почему так получилось?
Первая причина — это адаптация к рынку другой страны. У меня был большой кризис, когда я переехал. Была иллюзия, что Эмираты — это пятизвездочные отели, обслуживание, еда, и что вся страна такая классная и доброжелательная.
Когда я переехал, то жил там в квартире, где тараканов полно. Люди там не всегда приветливые и не всегда готовы помочь. В России ты привыкаешь к определенному уровню жизни, а в Дубае этот уровень сильно дороже.
Когда доллар по 120 рублей стоил, мы жутко экономили, и к этому непросто адаптироваться. Два-три месяца у меня была тяжелая депрессия, эмоциональная подавленность. Я думаю, что ребята тоже с этим столкнулись: у каждого здесь квартира, машина, родители, друзья, а туда приезжаешь — тебя селят в двухкомнатную квартиру с тремя соседями, тебе там нужно ходить пешком, потому что общественного транспорта фактически нет.
Жарко, цены совершенно другие, те продукты, к которым ты привык в России, уже не можешь себе позволить. Всё это наложилось. У некоторых ребят тоже случился кризис.
Второй момент — это испорченность рынком. В России сильный дефицит кадров, и работодатели готовы идти на многое, только чтобы работник остался. В России среди линейных сотрудников считается нормальным манипулировать, требовать чего-то, приходить и говорить: «Либо так, либо я ухожу», потому что все понимают, что замену найти почти невозможно.
А в Дубае откликается по 1000 человек на вакансию. Во всем мире безумная безработица, очень сложно найти работу, люди по-другому относятся к рабочему месту и работодателю. Я не повелся на это, не стал играть в их игру» Иван Зайченко Третья причина — наш косяк.
Мы предполагали, что быстрее откроемся, что квартира для сотрудников будет больше, что ребята смогут на чай зарабатывать, забирать продукцию с истекающим сроком годности. Этого всего мы не смогли предоставить, потому что у нас задержалось открытие, а квартиры там в безумном дефиците. И, соответственно, ребята говорят: «Вы одно обещали, а теперь другое».
Мы тогда сказали им: «Сейчас такой этап, развилка: вы либо соглашаетесь на это и работаете дальше, либо мы всё оплачиваем, покупаем билеты, возвращаем вас на места, откуда взяли. Вы можете спокойно приехать и вспоминать это прикольное приключение». Все сначала согласились [остаться], а потом пошли вот эти ультиматумы, заявления и так далее.
Не всем сотрудникам, которые готовят магазин к открытию, удалось справиться со стрессом после переезда в Эмираты Источник: «Жизньмарт» «Позвонили и сказали: «Давайте уже продавайтесь»» — Не так давно вы заявляли о планах открыться в Казахстане. Как там сейчас идет работа, всё ли в силе? Мы продали мастер-франшизу одному партнеру, у него идет формирование команды управляющей компании, а мы всё это дело сопровождаем.
По последним разговорам я понял, что у них где-то на февраль-март планируется первое открытие. Там будет тот же формат, что и в России, мы не будем сильно его адаптировать, наш игрок там — житель Казахстана, он хорошо знает рынок. Запуститься там будет сильно проще, нежели в Дубае.
Хотя я не исключаю, что просто чего-то не понимаю, и какие-то челленджи вызовы. Собираетесь ли заходить в новые города? Пока идет расширение сети в тех местах, где мы уже работаем.
Распределительные центры открываем на аутсорсинге. У нас есть уже три, еще два мы должны запустить — в Уфе и в Питере. Это помогает и поставщикам логистику выстраивать, и нам эффективность повышает.
В сети насчитывается уже более 200 магазинов Источник: «Жизньмарт» — В прошлом году ваш магазин открылся в Санкт-Петербурге.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Также в городе есть магазин на улице Родионова, 17, в ЖК «Ньютон».
Также планируется открыть магазины в Уфе, Первоуральске и Нижнем Тагиле. Так, в конце года по России будет действовать 80 новых «ЖизньМартов».
Каждый продукт на полке «Жизньмарт» выбран по принципу: самый вкусный и полезный в своей категории.
Чтобы вкусно и правильно питаться, не нужно тратить много времени. Наш курьер доставит заказ вам домой, на работу или в удобное для вас место менее чем за 20 минут, если ваш адрес находится в зоне доставки магазина.
Первый магазин сети «Жизньмарт» открылся в Челябинске
Милая акция ко Дню бабушек и дедушек источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Акция к 8 марта источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» 3. Коллаборации Один классный бренд — это хорошо. А когда два классных бренда объединяются, чтобы сделать что-то вместе — еще лучше! Так, в конце января в магазинах можно было бесплатно взять корм для птиц и покормить их в ближайшем парке. Корм разработали совместно с орнитологами ландшафтные архитекторы девелоперской компании «Брусника». Каждый мог прийти, показать пост о Дне рождения сети фитнес-клубов и получить кружку свежесваренного кофе и абонемент на пробный день фитнеса. К акции присоединились 9 магазинов «Жизньмарт» и 8 клубов Bright Fit. Коллаборация с Bright Fit источник фото — журнал «Зелёная молния» 4. Обратная связь В «Жизньмарт» есть уникальный инструмент по сбору обратной связи — чат покупателей в Telegram. Он есть у каждого магазина. Благодаря подписке гости получают бесплатный кофе в день открытия, а затем остаются в нем из-за полезной информации об акциях и новинках.
Сейчас в Екатеринбурге очень развиваются чаты в Telegram, особенно в новых жилых комплексах, и «Жизньмарт» тоже подхватил этот тренд. В чате гости пишут позитивные и негативные отзывы, просят отложить товар на какое-то время и задают вопросы. Наполнением занимаются продавцы, ответ на сообщение гостя должен быть до одного часа. Многие удивляются: «Как так, зачем вы выставляете негативные отзывы на всеобщее обозрение? Пример реагирования на обратную связь источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Здесь проводятся разные конкурсы, например, на лучшую фотографию своего питомца. Люди общаются между собой, отправляют друг другу реакции, это еще больше способствует формированию комьюнити. Помимо этого можно заполнить стикер на доске отзывов в магазине, а сотрудники его прочитают. Кроме того, на упаковке каждого товара размещен QR-код. Его можно отсканировать и оставить отзыв. Если товар не понравился, деньги вернут даже без чека.
Сарафанное радио Сарафанный маркетинг — один из основных инструментов «Жизньмарт». Люди рассказывают друг другу про все активности, фишки, конкурсы. Создается вау-эффект, поэтому гости делятся информацией сами, просто потому что они в восторге. Принцип простой: делай хорошо и люди расскажут о тебе сами. Мем, чтобы вы не скучали 6.
Наши вкусы: - Лосось в соусе том-ям - Куриное филе в соусе спайси - Лосось и сливочный сыр - Сурими - Тунец в соусе спайси.
Прекрасная треугольная форма и прекрасный нетреугольный вкус! Для любителей роллов и суши, это пушка!
Удалось как-то решить этот вопрос? Это так прикольно, представляете: мелкий предприниматель с Урала, у которого четыре человека в штате, начинает тут работать с «Жизньмартом». Ему надо строить уже какой-то большой завод, срочно брать кредиты, землю. К примеру, сейчас один из наших партнеров строит фабрику за 100 миллионов рублей, хотя начинал он с цеха в 20 квадратных метров с одним поваром. Эти ребята такие: «В Дубае? Ну и для нас это тоже прикольно: мы привезем туда то, чего там вообще на рынке нет и не было никогда. RU — То есть вы рассчитываете подать это как диковинку для местных?
Полно продуктов из тех, что мы хотим привезти, которые закрывают стандартные потребности. Энергетики, например, там очень популярны, но в магазинах всякая дрянь типа Adrenaline Rush и «Ягуара», а чего-то хорошего с натуральным составом нет. Привезем свое. Вы недавно опубликовали посты о том, что пришлось уволить некоторых сотрудников. Причем, как я поняла, это не всегда были приятные расставания. Хотя изначально вы говорили, что команда классная. Вот почему так получилось? Первая причина — это адаптация к рынку другой страны. У меня был большой кризис, когда я переехал.
Была иллюзия, что Эмираты — это пятизвездочные отели, обслуживание, еда, и что вся страна такая классная и доброжелательная. Когда я переехал, то жил там в квартире, где тараканов полно. Люди там не всегда приветливые и не всегда готовы помочь. В России ты привыкаешь к определенному уровню жизни, а в Дубае этот уровень сильно дороже. Когда доллар по 120 рублей стоил, мы жутко экономили, и к этому непросто адаптироваться. Два-три месяца у меня была тяжелая депрессия, эмоциональная подавленность. Я думаю, что ребята тоже с этим столкнулись: у каждого здесь квартира, машина, родители, друзья, а туда приезжаешь — тебя селят в двухкомнатную квартиру с тремя соседями, тебе там нужно ходить пешком, потому что общественного транспорта фактически нет. Жарко, цены совершенно другие, те продукты, к которым ты привык в России, уже не можешь себе позволить. Всё это наложилось.
У некоторых ребят тоже случился кризис. Второй момент — это испорченность рынком. В России сильный дефицит кадров, и работодатели готовы идти на многое, только чтобы работник остался. В России среди линейных сотрудников считается нормальным манипулировать, требовать чего-то, приходить и говорить: «Либо так, либо я ухожу», потому что все понимают, что замену найти почти невозможно. А в Дубае откликается по 1000 человек на вакансию. Во всем мире безумная безработица, очень сложно найти работу, люди по-другому относятся к рабочему месту и работодателю. Я не повелся на это, не стал играть в их игру» Иван Зайченко Третья причина — наш косяк. Мы предполагали, что быстрее откроемся, что квартира для сотрудников будет больше, что ребята смогут на чай зарабатывать, забирать продукцию с истекающим сроком годности. Этого всего мы не смогли предоставить, потому что у нас задержалось открытие, а квартиры там в безумном дефиците.
И, соответственно, ребята говорят: «Вы одно обещали, а теперь другое». Мы тогда сказали им: «Сейчас такой этап, развилка: вы либо соглашаетесь на это и работаете дальше, либо мы всё оплачиваем, покупаем билеты, возвращаем вас на места, откуда взяли. Вы можете спокойно приехать и вспоминать это прикольное приключение». Все сначала согласились [остаться], а потом пошли вот эти ультиматумы, заявления и так далее. Не всем сотрудникам, которые готовят магазин к открытию, удалось справиться со стрессом после переезда в Эмираты Источник: «Жизньмарт» «Позвонили и сказали: «Давайте уже продавайтесь»» — Не так давно вы заявляли о планах открыться в Казахстане. Как там сейчас идет работа, всё ли в силе? Мы продали мастер-франшизу одному партнеру, у него идет формирование команды управляющей компании, а мы всё это дело сопровождаем. По последним разговорам я понял, что у них где-то на февраль-март планируется первое открытие. Там будет тот же формат, что и в России, мы не будем сильно его адаптировать, наш игрок там — житель Казахстана, он хорошо знает рынок.
Запуститься там будет сильно проще, нежели в Дубае.
Оформление по ТК РФ. Офис расположен на территории РЦ Складской проезд, 11 Что нужно делать: Взаимодействовать со складским провайдером, транспортной компанией, поставщиками Обрабатывать входящую документацию от поставщиков, водителей экспедиторов. Подготавливать документы на маршрут. Отвечать на запросы смежных подразделений. Что от тебя: Будет преимуществом опыт работы на аналогичной позиции. Уверенный пользователь ПК Excel, 1С Умение работать в команде, ответственность, доброжелательность, внимательность к деталям Что дальше: Откликайся на вакансию и наш HR свяжется с тобой. В основе нашей философии счастье каждого гостя, его удовольствие, а не его деньги.
Что нужно делать: Консультирование и сопровождение Франчайзи в процессе стройки и запуска магазинов Жизньмарт мини. Контроль за подготовкой магазина к передаче в эксплуатацию.
Иван Зайченко открыл первый магазин сети «Жизньмарт» в Челябинске
Улучшаем качество жизни созданием и реализацией ЭКОпродуктов. В августе в Челябинске откроются две первых точки торговой сети «Жизньмарт» из Екатеринбурга. Доставка Зона доставки. заказать быструю доставку в Челябинске от 30 минут.
Будет как в Дубае? В Перми откроются популярные магазины с готовой едой и фирменным кофе
Также в городе есть магазин на улице Родионова, 17, в ЖК «Ньютон». Также планируется открыть магазины в Уфе, Первоуральске и Нижнем Тагиле. Так, в конце года по России будет действовать 80 новых «ЖизньМартов».
До этого, по словам основателя, торговая сеть изначально должна была продавать готовые наборы для готовки блюд, однако данная модель провалилась, вынудив изменить концепцию на супермаркет, где будут продаваться уже готовые продукты, лучшие, по мнению самой сети, среди своей категории товаров. Так, считалось Зайченко, эта схема позволит потенциальным клиентам значимо экономить время, и тем самым создаст особую нишу среди продуктовых магазинов — супермаркетов-кафе [7]. В 2020 году принято решение основать второй формат, который назвали мини ООО "Не поешь толком - будешь волком". Точки небольшой площадью работают для аудиторий торговых и бизнес-центров, ВУЗов, и крупных пешеходных потоков.
В чате гости пишут позитивные и негативные отзывы, просят отложить товар на какое-то время и задают вопросы. Наполнением занимаются продавцы, ответ на сообщение гостя должен быть до одного часа. Многие удивляются: «Как так, зачем вы выставляете негативные отзывы на всеобщее обозрение?
Пример реагирования на обратную связь источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Здесь проводятся разные конкурсы, например, на лучшую фотографию своего питомца. Люди общаются между собой, отправляют друг другу реакции, это еще больше способствует формированию комьюнити. Помимо этого можно заполнить стикер на доске отзывов в магазине, а сотрудники его прочитают. Кроме того, на упаковке каждого товара размещен QR-код. Его можно отсканировать и оставить отзыв. Если товар не понравился, деньги вернут даже без чека. Сарафанное радио Сарафанный маркетинг — один из основных инструментов «Жизньмарт». Люди рассказывают друг другу про все активности, фишки, конкурсы. Создается вау-эффект, поэтому гости делятся информацией сами, просто потому что они в восторге.
Принцип простой: делай хорошо и люди расскажут о тебе сами. Мем, чтобы вы не скучали 6. Event В магазине много мероприятий. Каждое открытие — праздник с разрезанием ленточки, аквагримом для детей и дегустациями. Несколько раз в «Жизньмарт» всех желающих угощали бесплатной ухой. Бесплатная уха для всех желающих источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» А в 2022 году в Екатеринбурге открылся настоящий магазин-музей. В нем сохранилась отреставрированная дверь, которой почти 100 лет, и архивные записи первых жителей дома. Так «Жизньмарт» сохраняет и оберегает культурное наследие, которое осталось в этом уникальном доме. Магазин с историей источник фото — журнал «Зелёная молния» 7.
Искренний сервис Это еще один ключ успеха компании. В магазине предоставляют сервис не по прописанным стандартам, а от души, чуть больше, чем это положено. Сотрудники проявляют максимальную заботу о гостях. Номер выходит каждую неделю в электронном виде. В нем пишут о новинках на полках, новостях от франчайзи, нововведениях IT и маркетинга.
Коллаборации Один классный бренд — это хорошо. А когда два классных бренда объединяются, чтобы сделать что-то вместе — еще лучше! Так, в конце января в магазинах можно было бесплатно взять корм для птиц и покормить их в ближайшем парке. Корм разработали совместно с орнитологами ландшафтные архитекторы девелоперской компании «Брусника». Каждый мог прийти, показать пост о Дне рождения сети фитнес-клубов и получить кружку свежесваренного кофе и абонемент на пробный день фитнеса. К акции присоединились 9 магазинов «Жизньмарт» и 8 клубов Bright Fit. Коллаборация с Bright Fit источник фото — журнал «Зелёная молния» 4. Обратная связь В «Жизньмарт» есть уникальный инструмент по сбору обратной связи — чат покупателей в Telegram. Он есть у каждого магазина. Благодаря подписке гости получают бесплатный кофе в день открытия, а затем остаются в нем из-за полезной информации об акциях и новинках. Сейчас в Екатеринбурге очень развиваются чаты в Telegram, особенно в новых жилых комплексах, и «Жизньмарт» тоже подхватил этот тренд. В чате гости пишут позитивные и негативные отзывы, просят отложить товар на какое-то время и задают вопросы. Наполнением занимаются продавцы, ответ на сообщение гостя должен быть до одного часа. Многие удивляются: «Как так, зачем вы выставляете негативные отзывы на всеобщее обозрение? Пример реагирования на обратную связь источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Здесь проводятся разные конкурсы, например, на лучшую фотографию своего питомца. Люди общаются между собой, отправляют друг другу реакции, это еще больше способствует формированию комьюнити. Помимо этого можно заполнить стикер на доске отзывов в магазине, а сотрудники его прочитают. Кроме того, на упаковке каждого товара размещен QR-код. Его можно отсканировать и оставить отзыв. Если товар не понравился, деньги вернут даже без чека. Сарафанное радио Сарафанный маркетинг — один из основных инструментов «Жизньмарт». Люди рассказывают друг другу про все активности, фишки, конкурсы. Создается вау-эффект, поэтому гости делятся информацией сами, просто потому что они в восторге. Принцип простой: делай хорошо и люди расскажут о тебе сами. Мем, чтобы вы не скучали 6. Event В магазине много мероприятий.
В центре Челябинска открылся первый в городе магазин «Жизньмарт»
Главная» Новости» Жизнь марта челябинск. Тосты Жизнь Март Острый тост с курицей и соусом Том-Ям. Главная» Новости» Жизнь март челябинск доставка. Недостатки: Иногда проблемы с доставкой.