Новости замания москва

Группа «Основа» стала совладельцем сети детских парков развлечений «Замания», сообщает РБК со ссылкой на президента группы Александра Ручьева. Ведь они вместе со своими родителями по инициативе профсоюзного комитета были вновь приглашены в семейный парк приключений «Замания». Эксперт Анна Рождественская говорит, что запросы на франшизу «Замания» шли давно, как только бренд стал узнаваем в Москве и области. г. Москва, Щелковское шоссе, д. 100. Спешим сообщить, что в Парке Замания запустились 3 наших аттракциона!

Вместо домов теперь строят парки для детей

Замания, семейный парк развлечений: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. небольшие, плата взимается только за вход на территорию. Семейный парк развлечений «Замания» — это более 2000 квадратных метров настоящего счастья для детей, огромная игровая, улетные праздники, мастер-классы и уютное кафе. «Замания» управляет десятью парками под брендом «Zамания» и одним под брендом Kidzrock в Москве и Московской области. лучшие аттракционы, цены, где поесть, отзывы посетителей.

"Основа" Ручьева стала совладельцем детских парков "Замания"

Эксклюзивное представление парков Zамания в Москве | Новости Фотография Головатый Сила из России, Москва — Коуч.
«Zамания» подала в суд на ВТБ из-за льготного кредита - Inc. Russia Мои дети обожают Заманию, особенно когда они туда едут с друзьями.

TikTok-вечеринка или сказочный квест: детские тематические выпускные в «Zамании»

Ну и отдельно хочется сказать про разнообразие - если на улице вы обычно видите песочницу, пару качелей и какое-нибудь одинокое сооружение из металлических балок, то тут у вас на выбор множество разнообразных аттракционов для детей, чистых и безопасных, на каждый из которых вам не придется покупать отдельный билет. Вы будете знать, что помимо вас самих за ребенком присматривают сотрудники, что у ребенка есть компания и ему не скучно и не одиноко, что он сможет завести новых друзей, а вы сами при желании сможете познакомиться с другими родителями деток. Ну и как приятная деталь - наличие туалета, раздевалки и кафе, чтобы решить три постоянных вопроса, которые преследуют на детских площадках. Таким образом, я нашла для себя множество плюсов, и думаю многие родители, которые с детьми уже ходили в подобные парки, со мной согласятся, что побывать там хотя бы раз стоит всем!

Увлекательный квест, в котором ребята проявят свои логические способности и научатся работать в команде. Конкурс костюмов, тут нужно проявить фантазию и креативность в борьбе за приз - билет в парк Замания. А еще для каждого ребенка мы подготовили уникальный подарок — Комикс - раскраску о приключениях Супергеров в Замании. Угощать малышей будем вкусными тематическими кейк-попсами, ведь даже супергероям нужно заряжаться энергий.

Расположенные в торговых центрах парки включают в себя скалодромы, лабиринты, батуты и другие аттракционы. По словам Ковшарова, к концу 2018 года компания планирует открыть около 15 центров в Москве и регионах, всего к 2020 году «Замания» рассчитывает запустить 67 парков по всей России. Инвестиции в каждую точку, по его оценке, составят 50-80 млн рублей.

Инвестиции в каждую точку, по его оценке, составят 50-80 млн рублей.

Группа «Основа» создана в 2016 году бывшим совладельцем девелоперской группы «Мортон» Александром Ручьёвым. Кроме него компанией владеют Олег Колченко и Егор Храмов.

«Zамания» решила судиться с ВТБ из-за льготного кредита

Фотография Головатый Сила из России, Москва — Коуч. «ЗАМАНИЯ». 1 из 8 фотографий. Сами парки Замания удобно разбросаны по всей Москве и ближайшему Подмосковью.

Замания - семейные парки приключений

Он был одним из первопроходцев в этом бизнесе в России, с прошлого года строит проект в Дубае и мечтает сделать в стране парки развлечений уже не только для детей, но и для подростков. В интервью «Ведомостям» Ковшаров рассказал о том, как отрасль прошла испытания последних двух лет, включая ковидные ограничения и отток клиентов после начала СВО, а также о перспективах строительства новых объектов в России, привлечении инвесторов и об экспорте таких услуг за рубеж. И откат к предыдущим ценам происходил гораздо медленнее, несмотря на то что валютный курс поменялся очень быстро и наладились цепочки поставок. Естественно, арендодателей мало интересует военная операция. Они не планируют снижать стоимость аренды. На зарплате это тоже отражается разве что в большую сторону.

Соответственно, происходит сжатие прибыли. Паника, которая была первые три недели, ушла, если мы говорим про наших гостей и сотрудников. В целом как будто бы жизнь не изменилась — просто потому, что постоянно жить в стрессе невозможно. У людей этот стресс остается всегда на уровне подсознания или где-то рядышком, но они продолжают жить той жизнью, которая была раньше. А дети, слава Богу, не понимают, что происходит.

И это счастье, что они этого не понимают и что они могут просто играть. А для родителей, соответственно, видеть, как их дети играют и что они счастливы, — это тоже очень серьезный позитив. Именно поэтому к нам ходят — сбежать немного от серости, проблем, новостей. Просто посмотреть на своих счастливых детей. Трафик стал меньше, но мы сделали больший акцент на дни рождения, и чек подрос.

Хотя прибыльность с одного гостя стала меньше. Потому что привлечение гостя стало более дорогим, стоимость продуктов питания выше и т. Для нас хорошо поработать — это значит сохранить ту прибыль, которая у нас была в 2021 г. По прибыли мы показали сопоставимые результаты с 2021 г. Мы запускаем новые истории, которые отвлекают наши финансы, но предполагают через некоторое время отдачу.

Например, мы открыли детские лагеря «Замания кэмп». Или, например, мы понимали, что нужно инвестировать дополнительно в IT-составляющую, в реконструкцию и реновацию парков, потому что они «подустали». И при этом мы сейчас достраиваем новый парк в ТЦ «Калейдоскоп». Мы хотим запустить его весной 2023 г. Там будет совершенно новая ресторанная история, мы делаем большой акцент на это.

Плюс мы инвестируем в партнерскую фабрику-кухню, мы ее называем «Фабрика вкусов». Она оценивается в 50 млн руб. Планируем осуществить слияние с ней, так как она работала в большей части на наши парки. Это самостоятельный бизнес со своими целями, своим директором и другой структурой акционеров. Но с нашим большим участием.

Должно было быть больше, но у нас еще до ковида был другой «черный лебедь» — пожар в кемеровской «Зимней вишне» в 2019 г. Мамы боялись ходить в торговые центры по всей стране, и особенно в Москве. Этот кризис был для нас не менее проблемным, чем пандемия. Это серьезно отняло у нас ликвидность, и мы как раз на конец 2019 г. В 2020 г.

Завершили мы 2020 г. Было очень сложно экономически и психологически. Тем, у кого был один парк, а не сеть, было сложнее договариваться с ТЦ. Были регионы, в которых, как в Москве, только 3,5 месяца все было закрыто, а были регионы, в которых все закрыто было на год — Краснодар, Ростов. И там многие этого не пережили.

При этом, с другой стороны, более маленькие могли очень быстро всех распустить и закрыться — маленький бизнес, как улитка, быстро прячется — и все. Это очень разрозненная отрасль, почти нет больших игроков и нет стандартов. Никто не хочет делиться информацией. Их всех можно понять: большая откровенность в России приводит к тому, что ты оказываешься под прицелом государственных органов и все может быть использовано против тебя. Любой малый и средний бизнес старается не отсвечивать просто потому, что он боится за свою безопасность.

Возвращаясь к истории: в 2021 г. Но в I квартале 2021 г. Это, конечно, не добавило мне позитива, так как это очень серьезное отвлечение финансов.

Такие построения помогают ребенку задействовать все группы мышц, делая их пластичными и крепкими. В наших парках можно найти развлечение под стать возрасту ребенка. И любое из них будет безопасным, а используемое оборудование исправным. Эмоции В нашем парке всегда работают аниматоры. Современный ребенок с легкостью узнает в них своего любимого персонажа, будь то Симка из «Фиксиков» или популярный супергерой вроде Бетмена. С ними всегда можно обняться и сфотографироваться. Мы приглашаем вас посетить наших художников, которые могут сделать вашему ребенку яркий аквагрим.

В работе используются дорогие и безопасные гипоаллергенные материалы. Вам самому будет приятно видеть, как личико малыша становится похожим на зверушку или облачается в своего рода маску в виде крыльев бабочки и так далее. Фотографии с таким гримом получаются сочными и необычными. Такие детские крытые парки развлечений — это прекрасный способ завести новых друзей. Так как у нас всегда есть посетители, вы можете быть уверенны, что вашему ребенку не будет скучно. Аттракционы За эмоциональную составляющую у нас отвечают и аттракционы.

Родителям — чтобы ребенок был в безопасности, комфорте, уюте и ощущать себя хорошими родителями. Но при этом взрослые могут здесь и в ресторане посидеть. Плюс родителям должно быть комфортно с точки зрения денег. Если они привели детей, например, в парк развлечений, где за каждый игровой автомат нужно платить, поиграли 5 минут — и опять доставай кошелек, это напрягает. Почему всем нравится отдыхать в Турции в отелях по системе все включено? Потому что, несмотря на то что вы уже за все заплатили, возникает ощущение экономии. Психологически человеку комфортнее заплатить за все один раз и отдыхать, не считая каждый раз, хватит тебе денег еще на что-то или нет. Мы создаем комфортную и доступную среду для родителей с точки зрения принятия ими решения об отдыхе в нашем парке. Это тоже важно. Каково соотношение детских праздников и входных билетов в парке в общем объеме выручки? Вообще у нас три основные статьи: входные билеты, кафе и банкетинг. Сейчас активно занимаемся развитием дополнительных услуг. Это анимация, которая должна быть рассчитана на разные кошельки — и 2,5 тыс. Кстати, у нас был случай, когда мы проводили день рождения с бюджетом более 1 млн рублей. И мы можем сделать это очень качественно, это касается и видов развлечений, и дополнительных услуг, и кухни, и организации. Опять же, к слову, мы не отдаем кухню на аутсорсинг, мы полностью управляем ею сами и считаем это важным элементом нашей бизнес-концепции. Ваши коллеги говорят, что рынок детских развлечений уже не приносит легких и быстрых денег, как это было несколько лет назад. Согласны с этим тезисом? Я имею в виду утверждение, что на детях не экономят даже в кризисные времена, не говоря уже о благополучных. Я думаю, что услуги и развлечения для взрослых просели в кризис гораздо больше. Детские развлечения — более стабильная история. Хотя при этом рынок развлечений для детей приближается к насыщению в Москве и Петербурге. Порог входа на рынок высокий, так как мы, те, кто работает на этом рынке, сами себе задрали планку по качеству, сервису, объему инвестиций в парк и не можем ее снизить, потому что испортим сами себе рынок. Кроме того, последние 4 года страна находится в состоянии перманентного кризиса, что, несомненно, влияет на кошелек посетителей. Несмотря на то что у нас средний чек постоянно растет, в целом с точки зрения выручки мы находимся примерно на одном и том же уровне. Часть гостей перетекает из одного проекта в другой, часть по-прежнему психологически не восстановилась после событий в «Зимней вишне». Одним словом, я бы не сказал, что детские развлечения — тихая гавань, но это по-прежнему интересный бизнес, у которого очень большой потенциал в России. К примеру, если взять наш парк и соединить его с детским ретейлом, я думаю, это будет бомба для рынка. Что вы имеете в виду? Причины понятны: доходы падают, а прийти в такой магазин с ребенком — значит, оставить там все деньги. Поэтому ходят без детей. Большие детские магазины уже не так востребованы, тем более что покупки переходят все больше в онлайн. Площади детских магазинов сокращаются, ретейлеры создают зоны самовывоза при заказе в интернет-магазине. Но взрослые и дети ходят в парки развлечений. И если открыть при таком парке хороший магазин, то это даст потрясающий синергетический эффект и те эмоции, которые ищут гости. Это не только увеличит продажи, но и повлияет на эмоциональную привязанность к бренду магазина детских товаров. Это может быть и отдельный бренд производителя детских товаров. Такой, например, как Mattel или Hasbro. Многие сегодня отмечают, что на пике популярности находятся гастрономические впечатления. Многие торговые центры модернизируют зону фастфуда. Вы смотрите дальше и говорите, что не за горами следующий этап эволюции, когда гастроконцепции станут лишь приложением к новым форматам семейного отдыха. Говоря о новых форматах, вы имеете в виду в том числе и упомянутую концепцию? Торговля переходит от просто продажи вещей к продаже впечатлений и эмоций. Люди будут приходить в магазины именно за этим, потому что купить почти все, и даже продукты питания, можно уже и в Интернете. Моя жена последний год больше половины продуктов закупает в «Утконосе». Еда — это часть пазла под названием эмоции и впечатления, еще одна его часть — развлечения. Одно без другого, я уверен, не работает. Нельзя сделать только ресторанную часть в торговом комплексе и забыть про развлечения, как и наоборот — поставить парк развлечений и считать, что все будет в шоколаде. Вы наверняка слышали, например, что в торговом комплексе в Торонто вскоре откроется Cirque du Soleil. Девелоперы делают это вынужденно, потому что им надо спасать свои объекты, которые испытывают трудности из-за все большего проникновения в жизнь электронной торговли, из-за банкротства традиционных ретейлеров и пр. Старые форматы ТЦ скоро вымрут или вынуждены будут перестроиться. И если кто-то думает, что России еще далеко до этого, то это не так. Мы уже видим с вами, что лучшие ТЦ меняются, делают комплексные изменения в сфере досуга и развлечений. Хороший пример — «МЕГА», которая планово меняет все зоны фуд-кортов и развлечений. Рано или поздно эти инвестиции нужно будет сделать всем ТЦ. И лучше сделать это в числе первых. Сегодня многие компании оптимизируют бизнес, в том числе уменьшая площади. Вы тоже запускаете малый формат парков развлечений 900-1200 м2. Мини-парки в городах с населением от 200 тыс. Это временная мера, чтобы быстрее окупить вложения 3-4 года или все-таки тренд? И как же ваша мечта создать огромный парк развлечений?

В команде у нас есть сотрудники из Индии, Пакистана, Малайзии, Филиппин, Узбекистана и, конечно, из России, и в общении с ними тоже требуется особый подход. Различается культура деловой переписки и переговоров. Могу совершенно точно сказать, что за год нами получен просто колоссальный опыт работы на рынке ОАЭ. Фото из готовящегося к открытию парка в Дубае. В «Калейдоскопе» второй этаж полностью закрыт стеклом, и туда не проникают крики детворы, гости находятся в комфортной атмосфере, звучит тихая лаунж-музыка. В Дубае мы по такому же принципу полностью отделили ресторанную зону, добавив огромные стеклянные окна. Это первый проект такого рода в ОАЭ, когда совмещены полноценный ресторан и детская активити-зона. Наконец-то родителям можно будет комфортно отдохнуть в детских парках. В Эмиратах гораздо сложнее, чем в России, найти площадку, договориться с торговым центром о комфортных условиях сотрудничества. Твои заслуги в России здесь никого не впечатляют. Ты все начинаешь с нуля. Чтобы заключить договор аренды, необходимо выписать чеки на срок всего договора например, на девять лет вперед , а чтобы выписать чеки, нужно иметь корпоративный счет, который невозможно открыть без государственной регистрации договора аренды — Ejari. Круг замкнулся. И таких особенностей масса. В РФ ты сначала открываешься, а потом к тебе могут приходить проверяющие органы. В ОАЭ ты сначала должен согласовать со всеми проверяющими органами всю рабочую документацию проекта, потом уже готовый проект — с рядом служб, аналогичных нашим МЧС и Роспотребнадзору. Например, без согласования отдела Food Control, на кухню нельзя даже закупить и заложить продукты. Штрафы за любые нарушения очень большие. До запуска проекта необходимо заключить с десяток договоров — на обслуживание системы пожаротушения, дезинфекции, очистку вентиляции на кухне и т. В общем, в части договоров запуск сложнее, чем в России.

Детские парки «Замания» ищут партнеров в регионах

Moscow, Russia117 contributions. Несколько фоток из группы Замании в контакте для общего представления, я просто не смогла сама снять с такого ракурса. Подпишитесь на новости развлекательного центра 'Замания', и вас ждут приятные сюрпризы, бонусы и подарки. Это самая лучшая @ кричали трое детей. Спешим сообщить, что в Парке Замания запустились 3 наших аттракциона! «Замания» управляет десятью парками под брендом «Zамания» и одним под брендом Kidzrock в Москве и Московской области.

Семейные парки развлечений Zамания

Замания в Косино Москва, ул. За два часа плюс обед придется отдать 550 рублей на сайте помечено как выгодное предложение. Безлимитный билет стоит 550 и 990 рублей в будние и выходные соответственно. Многодетным семьям и детям-инвалидам хорошие скидки. Наши впечатления Провести день рождения в Замании очень интересно — дома уже немного кто празднует, а в обычное кафе с детьми просто так не пойдешь.

Парк развлечений в этом плане просто прекрасное место. Малыши носятся по всей территории, а родители только и успевают за ними приглядывать. Кто-то просто находится в арендованной для праздника комнате. Если вы нацелены на проведение дня рождения, то желательно заранее забронировать помещение, тогда будет выбор, ведь каждая комната имеет свою тематику подводный мир, для девочек, волшебники, цирк.

Франшиза «Zамания» не раз удостаивалась наград и премий. В том числе и как лучший детский центр. Франчайзинговое предложение подойдёт в первую очередь инвесторам, вкладывающим в бизнес, собственникам больших помещений от 900 квадратов , уже действующим владельцам развлекательных парков.

Но открылись в самое несезонное время для ТЦ — в конце мая.

Всё лето выручка была очень маленькая. Зато мы отработали все процессы и исправили недостатки. Спустя три года работы мы пришли к выручке в 1 млрд рублей. В Yota была очень профессиональная атмосфера с точки зрения отношений между сотрудниками, отношения сотрудников к бизнесу, стремления к саморазвитию.

Всех сотрудников офиса я собеседую лично. При увольнении — тоже: когда человеку нечего терять, узнать о компании можно гораздо больше. Средний возраст наших аниматоров — 21 год. Они обучаются по разработанной нами системе.

Сначала в нашем тренинг-центре, потом — в парках. Там многие понимают, что работать с детьми очень непросто. И уходят. Чем он занимается?

После его появления мы ввели рейтинг парков, систему оценки индекса лояльности клиента NPS и запустили «Мамконтроль». Мы просим активных мам тайно проверить наши парки и предоставить нам отчёты о посещении. Иногда приглашаем мам, которые оставили о нас негативный отзыв. Они указывают на ошибки, мы их исправляем.

Это очень хорошо работает. Вот возьмём эту визитку показывает. Дизайнер переделывал её пять раз, пока не сделал так, как мне нужно. Смотрит на неё 10 секунд.

Ну я бы ещё шрифт сделал в два раза тоньше. Расскажите про открытость. Это также принцип отношений внутри компании. Иногда открытость работала в минус: сотрудники использовали информацию для воровства и даже взяточничества.

Но чаще помогала найти партнёров, инвесторов, кредиторов, поставщиков и просто неравнодушных людей, готовых помочь. Таких оказалось много. Арина предлагала написать миссию и ценности сразу. Я сказал: «Я не готов», и мы запускались без миссии и без сформулированных ценностей.

Мне такое не нужно.

Даже нехочухи и малоежки уйдут домой сытыми и довольными. Для праздников в Zамании созданы отдельные комнаты, где можно весело отпраздновать любое событие! А интереснейшие мастер-классы и увлекательные квесты сделают ваш праздник неповторимым!

Детские парки «Замания» ищут партнеров в регионах

Несмотря на стремление минимизировать траты, люди продолжают ходить в ТЦ. Во-первых, на детях все же экономят в последнюю очередь, во-вторых, торговые центры предлагают варианты экономного досуга. Так, даже не делая крупных покупок, можно проводить время на фудкорте, в кино и т.

Сейчас, согласно ее сайту, управляет 11 объектами в Москве и Подмосковье.

Гендиректор и основной бенефициар сети — Павел Ковшаров. Финансовые показатели «Замании» не раскрываются. Инвестиции в запуск каждого парка, говорит Павел Ковшаров, составят 50—55 млн руб.

В Москве и Московской области сеть продолжит развиваться самостоятельно. По его данным, формат «Замании» демонстрирует хорошие показатели в Московской области и может быть тиражирован в рамках франчайзинга при жестких требованиях к партнерам.

На момент заключения договора стороны ориентировались на данные ПФР о застрахованных лицах на 1 июня 2020 года. По словам Ковшарова, банк самостоятельно изменил условия договора и пересчитал численность штата компании на основе данных Федеральной налоговой службы за апрель 2020 года. Компания считает действия банка незаконными, так как они не соответствуют действующему на момент заключения соглашения закону.

Он отметил, что противоречия, закравшиеся в порядок предоставления субсидий, «позволяют манипулировать бюджетными средствами и разорять предприятия, которые в трудный момент доверились государству». По итогам 2019-го прибыль компании составила 29,3 миллиона рублей, а выручка — 1,3 миллиарда. Ее гендиректором и основным бенефициаром является Павел Ковшаров. Аппарат бизнес-омбудсмена получил около 100 подобных жалоб.

Каждый раз эта площадка, принимая лепсенских детишек, удивляет чем-то новым и интересным. На этот раз веселую развлекательную программу для ребят провели сказочные аниматоры в лице Ивана-Царевича, Василисы Премудрой, Кощея Бессмертного и Бабы-Яги. Дети расходовали свою неуемную энергию на задорные танцы под зажигательные мелодии, спортивные эстафеты с разнообразным реквизитом, увлекательные игры и конкурсы с героями русских сказок. Завершающим действием шоу стало общее фото, которое останется ярким воспоминанием прошедшего воскресенья. После анимационной программы осталось еще много времени для самостоятельного знакомства с игровым залом парка.

Зомания - фото сборник

Несколько фоток из группы Замании в контакте для общего представления, я просто не смогла сама снять с такого ракурса. Подпишитесь на новости развлекательного центра 'Замания', и вас ждут приятные сюрпризы, бонусы и подарки. Самые интересные мероприятия Москвы в 2024 году, полное расписание событий, покупка билетов онлайн. «ЗАМАНИЯ». 1 из 8 фотографий. Восьмилетний ребенок застрял в конструкции аттракциона в развлекательном центре «Zамания» в Москве. Павел Ковшаров, Zamania: «Проекты в Дубае требуют в два раза больше инвестиций, чем в Москве».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий