Найди в приведенном списке качества, которые характеризуют лидера класса А) Хорошая успеваемость Б) Физическое превосходство В) Способность увлечь за собой Г) Готовность взять ответственность на себя Д) Боязнь самостоятельно принимать решение 12. Высокий уровень межличностных отношений характеризует: 1. знакомство 2. компромисс 3. апатия 4. дружба А2. 4) любовь. А2. Высокий уровень межличностных отношений характеризует: 1) знакомство. 4) любовь. А2. Высокий уровень межличностных отношений характеризует: 1) знакомство.
Структура межличностных отношений
- высокий уровень межличных отношений характеризует -
- Понятие и классификация межличностных и межгрупповых взаимоотношений
- Вариант -1 Часть 1 (А) А1. Высокий уровень межличностных
- Тест: Человек среди людей №2 - Обществознание 6 класс
Контрольные работы по обществознанию 7 класс
Основной, главный закон страны: Великая хартия вольностей 2. Декларация 3. Конвенция А5. С какого возраста наступает уголовная ответственность за все виды нарушений? Насильственное хищение чужого имущества: вымогательство 2. К внешним угрозам нашей стране относится: создание незаконных вооруженных формирований военный конфликт в соседнем государстве распространение оружия А8. Наука об ограниченных возможностях и безграничных потребностях человека: Философия 2.
Руководства и подчинения Отношения руководства и подчинения выражаются неравноправностью, в которой некоторые люди обладают большими правами, чем другие, находящиеся в подчинении. Подобные отношения имеют название «субординационные», а равноправные отношения руководства и подчинения принято называть координационными. Определение 8 Субординационные — это отношения между людьми, имеющими различный социальный статус, занимающими разные должностные позиции в определенной организации или группе, различное положение в обществе. Параллельно этим существуют отношения равноправные или паритетные отношения, в которых социально-психологическая основа заключается в равноправии участников отношений, определяющимся в паритетной форме. Такие личности не состоят в подчинении друг у друга, действуют самостоятельно и независимо. Первичные и вторичные Определение 9 Первичные — это базовые, устойчивые и долгосрочные отношения людей, основанные на глубоких эмоциональных связях, которые обуславливаются чувством личной привязанности и преданности друг другу. Подобный вид отношений является общим для многих, он охватывает многие социальные роли, формы поведения и ситуации. В них не наблюдается строгих норм взаимодействия, а люди, вовлеченные в первичные отношения, давно и хорошо знают друг друга. Определение 10 Вторичные отношения — это относительно кратковременные и поверхностные отношения, которые характеризуются ограниченным опытом взаимодействия между участниками и отсутствием четких норм. Вторичные отношения, в отличие от первичных, редко обусловлены глубоко эмоциональным вовлечением людей.
При этом социальное верование в конкурентный мир характерно для лиц с низкими показателями межличностного эмоционального интеллекта, низкой ин-тернальностью и эмпатией. Наоборот, высокая интернальность и эмпатия, а также властно-лидирующий и ответственно-великодушный типы межличностных отношений характерны для лиц с высокими показателями межличностного эмоционального интеллекта. Во-вторых, эмпатическая способность студентов имеет наиболее сильные различия в зависимости от уровня межличностного эмоционального интеллекта. При этом наименее сильные различия наблюдаются в типах межличностных отношений. В-третьих, социально-психологическими предикторами, влияющими на уровень межличностного эмоционального интеллекта студентов являются эмпатия, интернальность в области межличностных и производственных отношений, а также властно-лидирующий тип отношений. При этом чем более развитыми и сформированными оказываются эти четыре социально-психологические характеристики, тем более высоким уровнем межличностного эмоционального интеллекта обладает студент. Александрова Е. Андреева И. Азбука эмоционального интеллекта. Барсукова М. Саратов: СГМУ им. Разумовского, 2018. Богатырева Ж. Бреус Е. Васильева О. Величковская С. Кострома, 26-28 сент. Сапоровская, Т. Крюкова, С. Кострома: Изд-во КГУ, 2019. Воронин А. Ельцина, 2015. Гулевич О. Социальные верования: адаптация методик Дж. Журнал Высшей школы экономики. Карась Д. Люсин Д. Люсина, Д. Пундик И. Рубинштейн С. Проблемы общей психологии. Собчик Л. Психология индивидуальности. Теория и практика психодиагностики. Солодовникова И. Яковлева Е. Baron-Cohen S. Cleary M. Humphrey N. Johnson D. Kosonogov V. Lewis G. Roth C. Salovey P. Zins J. Building academic success on social and emotional learning: What does the research say? New York: Teachers College Press, 2004. Они включают в себя широкий спектр навыков, но особенно коммуникативные навыки, такие как аудирование и эффективная речь. Они также включают способность контролировать свои эмоции и управлять ими. Без преувеличения можно сказать, что навыки межличностного общения являются основой успеха в жизни. Люди с сильными навыками межличностного общения, как правило, могут хорошо работать с другими людьми, в том числе в командах или группах, формально и неформально. Они эффективно общаются с другими людьми, будь то семья, друзья, коллеги, клиенты или клиенты. У них также улучшились отношения дома и на работе. Вы можете улучшить свои навыки межличностного общения, развивая понимание того, как вы взаимодействуете с другими, и практикуя свои навыки. На этой странице представлен обзор навыков межличностного общения, а также того, как они развиваются и используются. В нем объясняется, где эти навыки важны, включая конкретные работы, которые могут потребовать очень хороших навыков межличностного общения. Наконец, в нем обсуждается, как вы можете начать развивать свои навыки межличностного общения. Что такое навыки межличностного общения? Навыки межличностного общения иногда называют социальными навыками, навыками работы с людьми, межличностными навыками или жизненными навыками. Однако эти термины могут использоваться как в более узком, так и в более широком смысле, чем « навыки межличностного общения ». На этом веб-сайте мы определяем межличностные навыки как: «Навыки, которые вам нужны и которые вы используете для общения и взаимодействия с другими людьми». Это определение означает, что навыки межличностного общения включают: Важность навыков межличностного общения Навыки межличностного общения имеют значение, потому что никто из нас не живет в пузыре. В течение нашей жизни мы должны общаться и взаимодействовать с другими людьми ежедневно, если не ежечасно, а иногда и чаще. Хорошие навыки межличностного общения «смазывают колеса» этих взаимодействий, делая их более плавными и приятными для всех участников. Они позволяют нам строить более крепкие и длительные отношения как дома, так и на работе. Межличностное общение дома Хорошие навыки межличностного общения помогут вам более эффективно общаться с семьей и друзьями. Скорее всего, это будет особенно важно для вашего партнера. Например, способность эффективно давать и получать обратную связь с вашим партнером может помочь разрешить небольшие проблемы между вами, прежде чем они перерастут в большие проблемы. Подробнее об этом и других аспектах использования навыков межличностного общения дома читайте на наших страницах Навыки личных и романтических отношений и Навыки воспитания детей. Межличностные отношения на работе Возможно, вам не нравится думать об этом в этих терминах, но вы почти наверняка проводите больше времени со своими коллегами, чем со своим партнером. На работе от вас требуется общаться и взаимодействовать с широким кругом людей, от поставщиков и клиентов до ваших непосредственных коллег, коллег в других местах, вашей команды и вашего менеджера. Ваша способность делать это эффективно может иметь значение между успешной трудовой жизнью и тем, что вы думаете, что пошло не так. Конечно, есть профессии, на которых навыки межличностного общения особенно важны. Роли, ориентированные на клиента, такие как управление продажами и отношениями с клиентами, скорее всего, будут указывать на наличие хороших навыков межличностного общения в качестве предварительного условия. Однако есть ряд других менее очевидных профессий и профессий, в которых навыки межличностного общения также жизненно важны. К ним относятся: Предоставление медицинских услуг, включая врачей, медсестер и других медицинских работников. Умение слушать и разговаривать с пациентами и их семьями является важным навыком, как и способность деликатно сообщать плохие новости. Мы почти воспринимаем эти навыки у медицинских работников как должное, но мы также знаем, насколько разрушительной может быть ситуация, когда у этих специалистов плохие навыки и они не могут эффективно общаться. Финансовые консультации и маклерство. Финансовые консультанты и брокеры должны уметь внимательно слушать своих клиентов и понимать, как они говорят, так и то, что они не озвучивают. Это позволяет им давать рекомендации, соответствующие потребностям их клиентов. Плохие навыки межличностного общения означают, что им будет труднее строить хорошие отношения с клиентами и понимать потребности клиентов. Компьютерное программирование и разработка. Эту область часто рассматривают как крайнюю территорию для «гиков», полагая, что навыки межличностного общения не важны. Однако технические разработчики все чаще нуждаются в хороших навыках межличностного общения, чтобы понимать своих клиентов и уметь «переводить» между техническим и практическим. Навыки межличностного общения для ищущих работу Хорошие навыки межличностного общения необходимы на работе, но многим людям трудно продемонстрировать их при приеме на работу. Вот некоторые полезные идеи: «Обозначение и заявка» в вашем резюме или резюме. Четко опишите конкретные навыки или навыки, которыми вы обладаете, а затем приведите примеры, чтобы показать, как вы продемонстрировали их на практике. Например: «У меня отличные письменные коммуникативные навыки, и мои коллеги часто просят меня проверить их письменные работы перед дальнейшей передачей». Тщательно проверьте названия любых конкретных навыков, которые упоминаются в описании должности или спецификации человека. Сделайте жизнь рекрутера проще. В своем личном заявлении или сопроводительном письме используйте те же термины, что и в описании должности или спецификации человека, и снова приводите примеры. Дополнительные идеи о том, как повысить ваши шансы на получение работы, см. На наших страницах по Написание резюме или резюме , Написание сопроводительного письма и Подача заявления о приеме на работу. Развитие навыков межличностного общения Хорошие навыки межличностного общения являются основой хороших рабочих и социальных отношений, а также для развития многих других областей навыков. Поэтому стоит потратить время на развитие хороших навыков межличностного общения. У вас уже есть навыки межличностного общения Мы все с детства развиваем свои навыки межличностного общения, как правило, на подсознательном уровне. Навыки межличностного общения часто становятся настолько естественными, что мы принимаем их как должное, никогда не задумываясь о том, как мы общаемся с другими людьми. Если у вас есть хорошие привычки, это нормально. Однако, конечно, также возможно развить плохие привычки, а затем не понять, почему страдают ваши отношения или отношения. Улучшение и развитие навыков межличностного общения лучше всего проводить поэтапно, начиная с самого простого, но жизненно важного: 1. Определите области, требующие улучшения Первый шаг к совершенствованию — это познание себя и своих слабостей. Возможно, у вас уже есть хорошее представление о сферах, которые вам нужно развивать. Тем не менее, стоит искать обратную связь с другими людьми, потому что у вас легко могут появиться «слепые пятна» в отношении себя. Возможно, вам также будет полезно пройти нашу самооценку навыков межличностного общения. Самооценка навыков межличностного общения Откройте для себя сильные и слабые стороны своих навыков межличностного общения. Наша бесплатная самооценка охватывает навыки слушания, вербальное общение, эмоциональный интеллект и работу в группах. Самооценка может дать вам представление о том, какие области следует развивать в первую очередь. Однако, возможно, стоит начать с основ и двигаться дальше. Сосредоточьтесь на своих основных коммуникативных навыках Общение — это гораздо больше, чем просто слова, которые вы произносите. Некоторые даже заходят так далеко, что предполагают, что у вас есть причина, по которой у вас два уха и один рот, и что поэтому вам следует слушать вдвое больше, чем говорить! Слушать — это определенно не то же самое, что слышать. Возможно, одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать для других, — это уделить время тому, чтобы внимательно выслушать, что они говорят, учитывая как их вербальное, так и невербальное общение. Использование таких приемов, как опросы , и рефлексии , демонстрируют, что вы одновременно слушаете и заинтересованы. Посетите наш Навыки аудирования страниц, чтобы узнать больше. Когда вы говорите, помните, какие слова вы используете. Могли ли вы неправильно понять или запутать проблему? Практикуйте ясность и научитесь искать обратную связь или разъяснения, чтобы убедиться, что ваше сообщение понято. Эффективно используя вопросы, вы можете не только проверить понимание других, но и узнать от них больше. Наша страница Устное общение знакомит с этой темой. Вы также можете найти полезными наши страницы Опрос и Разъяснение. Вы можете подумать, что подбор слов — самая важная часть передачи сообщения, но невербальное общение на самом деле играет гораздо большую роль, чем многие из нас думают. Некоторые эксперты предполагают, что около трех четвертей «сообщения» передается невербальными сигналами, такими как язык тела, тон голоса и скорость, с которой вы говорите. Эти невербальные сигналы усиливают или противоречат посланию наших слов, и их гораздо труднее подделать, чем слова. Следовательно, они являются более надежным сигналом. Научиться читать язык тела — жизненно важная часть общения. Подробнее об этом читайте на нашей странице Невербальное общение. Если вам действительно интересно, вы можете узнать больше о Body Language или о важности Face and Voice в невербальном общении. Совершенствуйте свои коммуникативные навыки Когда вы будете уверены в своем базовом аудировании, вербальном и невербальном общении, вы можете переходить к более сложным областям общения, таким как повышение эффективности в том, как вы говорите, и понимание того, почему у вас могут быть проблемы с общением. На нашей странице Эффективная речь есть советы о том, как использовать свой голос в полной мере. Связь редко бывает идеальной и может давать сбой по ряду причин. Понимание возможных препятствий на пути к хорошему общению означает, что вы можете осознавать — и уменьшать вероятность — неэффективного межличностного общения и недопонимания. Проблемы со связью могут возникнуть по ряду причин, например: Физические препятствия , например, невозможность правильно видеть или слышать говорящего или языковые трудности; Эмоциональные барьеры , например нежелание слышать, что говорится, или заниматься этой темой; и Ожидания и предубеждения , влияющие на то, что люди видят и слышат. Нашу страницу Барьеры для общения для получения дополнительной информации. Существуют также обстоятельства, при которых общение затруднено: например, когда вам приходится вести с кем-то неприятный разговор, возможно, об их стандартах работы. Эти разговоры могут быть как запланированными, так и незапланированными. Есть две проблемы, которые затрудняют общение: эмоции и перемены. Различные эмоции могут мешать общению , включая гнев, агрессию или стресс. Немногие из нас могут эффективно общаться, когда мы изо всех сил пытаемся управлять своими эмоциями, и иногда лучшее, что можно сделать, — это отложить разговор, пока все не успокоятся. Сложные разговоры часто связаны с необходимостью сдачи. Многим из нас трудно управлять изменениями, особенно если они связаны с подразумеваемой критикой существующих способов работы. Наша страница Общение в сложных ситуациях предлагает дополнительные идеи, которые помогут вам донести свое сообщение, когда уровень стресса или других эмоций повышается.
Это могут быть, например, приятельские или дружеские отношения , объединения в команды для игры в футбол или волейбол и прочее. Как правило, в неформальных отношениях эмоциональная составляющая играет некоторую роль. Это взаимоотношения, основанные на эмоциональной связи. Обычно личные отношения долго формируются и развиваются, в процессе чего их участники всё лучше узнают друг друга и сближаются. Личные отношения могут переходить в приятельские, товарищеские, дружеские и любовные. Также в категорию личных можно отнести отношения, построенные на неприязни, хотя они развиваются по другим принципам и обычно подразумевают, что люди взаимодействуют вынужденно, а не по собственной воле. Стоит отметить, что перечисленные разновидности межличностных отношений не являются полностью независимыми, а пересекаются между собой. Так деловые отношения могут быть в разной степени формализованными, а личные отношения обычно являются неформальными в то же время супружеские подразумевают формальное оформление и закрепление определённых обязательств. Отличия межличностных отношений от социальных По сути, все виды человеческих отношений можно разделить на две категории: межличностные и социальные. Если межличностные отношения — это непосредственное взаимодействие между собой конкретных индивидов, то социальные подразумевают различные формы взаимодействия в рамках общественной жизни. По сути, социальные отношения — это отношения между социальными ролями индивидов между врачом и пациентом, таксистом и пассажиром. Важное отличие социальных отношений от межличностных заключается в том, что они регламентированы и подчиняются определённым правилам, зависящим от социальных ролей участвующих в них индивидов. Это подразумевает, что сами индивиды обезличиваются, а рассматриваются только их функции в обществе или в рамках конкретной социальной группы руководитель и подчинённый, таксист и пассажир, родители и ребёнок. Межличностные отношения всегда подразумевают взаимодействие между собой конкретных личностей с учетом всех их индивидуальных особенностей. Социальные роли при этом тоже могут учитываться, но не обязательно. В качестве наиболее характерных отличий можно назвать следующие особенности межличностного взаимодействия: существенную роль играют чувства, переживания и эмоциональные оценки участников; они формируются и развиваются довольно медленно тогда как социальные отношения возникают сразу, например, при приёме на работу ; они постоянно развиваются и меняются тогда как социальные обычно статичны и меняются только под влиянием внешних факторов, например, при повышении в должности. Несмотря на наличие вполне очевидной разницы, четкой границы между социальными и межличностными отношениями провести нельзя, поскольку они пересекаются между собой. Так коллеги часто становятся друзьями, между ними нередко возникают служебные романы. Супружество совмещает в себе оба вида отношений, поскольку изначально основывается на любви, но при этом подразумевает формализацию и определённые социальные роли. Заключение Разобравшись в том, что такое межличностные отношения, можно без сомнений утверждать, что в них вступают все люди без исключения. Даже социофобы , которым требуется меньшее количество общения, окружают себя людьми, с которыми им комфортно. Большинству же людей постоянно необходимы приятельские, товарищеские, дружеские и любовные отношения, поскольку без этого невозможно гармоничное существование и развитие личности. Вам также может быть интересно.
Межличностные отношения: виды и особенности
Высокий уровень межличностных отношений характеризует: знакомство 2. Примером неречевого общения может служить: письмо другу 2. Наказание за нарушение установленных правил: Мораль 2. Санкция 3. Конституция 4. Действие А4. Основной, главный закон страны: Великая хартия вольностей 2.
Конвенция А5. С какого возраста наступает уголовная ответственность за все виды нарушений? Насильственное хищение чужого имущества: вымогательство 2. К внешним угрозам нашей стране относится: создание незаконных вооруженных формирований военный конфликт в соседнем государстве распространение оружия А8. Наука об ограниченных возможностях и безграничных потребностях человека: Философия 2. Обществознание 3. Экономика 4. История А9.
Наказание за нарушение установленных правил: мораль 2. Конституция 4. Основной, главный закон страны: Великая хартия вольностей 2. С какого возраста наступает уголовная ответственность за все виды нарушений?
Насильственное хищение чужого имущества: вымогательство 2. К внешним угрозам нашей стране относится: создание незаконных вооруженных формирований военный конфликт в соседнем государстве распространение оружия А8. Наука об ограниченных возможностях и безграничных потребностях человека: философия 2. Обществознание 3.
К внешним угрозам нашей стране относится: создание незаконных вооруженных формирований военный конфликт в соседнем государстве распространение оружия А8. Наука об ограниченных возможностях и безграничных потребностях человека: Философия 2. Обществознание 3. Экономика 4. История А9. Какое проявление экономики приведено: «Завод выпустил партию новых легковых автомобилей»? Производство 2.
Распределение 3.
Межличностные отношения между людьми
В высококачественных межличностных отношениях также проявляется поддержка и забота о друг друге. Люди, находящиеся в таких отношениях, часто готовы помочь друг другу в трудные моменты и поддерживать в достижении своих целей и желаний. Такие отношения могут иметь большое значение для нашего психического и физического здоровья, так как поддержка со стороны близких людей помогает нам справляться со стрессом и вызывает положительные эмоции. Наконец, в высококачественных межличностных отношениях проявляется умение проявлять эмпатию и сочувствие к другим людям.
Виды межличностных отношений: 1. Знакомство В течение всей жизни каждый человек выстраивает отношения с другими людьми. Можно сказать, что первичным уровнем межличностных отношений является простое знакомство. К знакомым относятся все люди, которых вы знаете лично.
Это максимально широкий круг людей, с которыми устанавливаются межличностные отношения.
В строгом соблюдении законов в обществе всеми гражданами 4. В нарушении прав других людей 6.
Тайное хищение чужого имущества: 1. К внешним угрозам нашей стране относится: 1. Наука об ограниченных возможностях и безграничных потребностях человека: 1.
Какое проявление экономики приведено: «Завод выпустил партию новых легковых автомобилей»? Что из перечисленного характеризует торговое предпринимательство?
Вторичные отношения, в отличие от первичных, редко обусловлены глубоко эмоциональным вовлечением людей. Рассмотрение межличностных отношений в группе Межличностные отношения в группе можно рассматривать как в статическом, так и в динамическом положении. В первом случае подразумевается исследование отношений на конкретный период времени, посредством анализа существующей системы отношений. Динамическое же изучение подразумевает исследование отношений в процессе их развития и изменения, используя законы их формирования и последующего прогрессивного преобразования. Межличностные отношения в социальных группах имеют изменчивый характер. На этапе начального группового развития часто имеют безразличный характер. В последующем они могут перерасти в противоречивые, и даже конфликтные отношения, которые, при условии благоприятного развития трансформируются в коллективистские. Понятия «межличностные отношения», «общение» и «взаимодействие людей» обладают схожими чертами, хоть и кардинально отличаются друг от друга по содержанию и объему.
Общим объединяющим фактором является объяснение природы социальных и психологических связей, которые складываются в обществе и различных социальных группах. Их особенности можно проследить в терминологических определениях.
высокий уровень межличностных отношений это
Спрашивает Хабибуллин Артур. 1. Высокий уровень межличностных отношений характеризует: 1. знакомство 2. компромисс 3. апатия. более высокий уровень отношений; дружба - великая ценность и дорогой дар, она предполагает следование определённым правилам, главное в которых - необходимость взаимопонимания, откровенность, доверие. Высокий уровень межличностных отношений характеризует: 1. знакомство 2. компромисс 3. апатия 4. дружба А2. Руспубликанская, при которой высшие органы государственной власти избираются народом, либо формируются особыми представительными учреждениями на определённый срок и несут полную ответственность перед избирателями. Уровни межличностных отношений. Обладая высоким авторитетом и уровнем признания в обществе, человек может считаться обладателем высокого статуса в системе межличностных отношений.
Высокий уровень межличностных отношений характеризует?
Мера психологической общности определяет сплоченность группы. Формальные группы создаются и существуют лишь в рамках официально признанных организаций например, школьный класс, спортивная команда «Спартак» и т. Неформальные группы обычно возникают и существуют на базе личных интересов их участников, могут совпадать или расходиться с целями официальных организаций. Один и тот же человек одновременно является участником неопределенно многих малых групп, и в каждой из них его положение статус меняется. Отрицательное влияние: потеря личностью своей индивидуальности, отказ от собственных взглядов - «обезличивание»; Причины обезличивания: анонимность; сосредоточенность внимания не на собственном поведении, а на том, что происходит вокруг; высокая сплоченность группы ведет к конформизму; сниженный уровень самосознания и самоконтроль индивида; группа может снижать уровень творческого потенциала высокоодаренных личностей. Преобладание того или иного эмоционального состояния у личности в период общения с членами группы называется эмоциональным состоянием личности в группе. Существуют три способа реагирования человека на давление группы. Первый - внушаемость, когда человек бессознательно принимает линию поведения, мнение группы. Второй - конформизм, то есть осознанное внешнее согласие при внутреннем расхождении с мнением группы. Третий способ реагирования на требование группы - сознательное согласие с мнением группы, принятие и активное отстаивание ее ценностей, норм и идеалов. Приятельские отношения - основное условие таких отношений - взаимная тяга, стремление к контакту, симпатия.
Товарищество - более близкие межличностные отношения, основанные на деловых связях; участников объединяют общая цель, средства и результаты общей деятельности.
Обществознание 3. Экономика 4. Какое проявление экономики приведено: «Завод выпустил партию новых легковых автомобилей»? Распределение 3. Обмен 4. Реклама А10.
Что из перечисленного характеризует торговое предпринимательство? Ремесло 2.
Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны. Верны ли суждения о групповых нормах: а групповые нормы существуют только в формальных группах; б групповые нормы могут различаться в разных группах? Верны ли суждения о санкциях: а санкции являются средством охраны групповых норм; б санкции носят исключительно порицательный характер? Верны ли суждения об общении: а главным в общении является передача информации; б основным средством общения является речь.
Верно ли, что: а любой конфликт может быть разрешен с помощью уступок; б в любом конфликте одна из сторон всегда права? Ниже приведен перечень терминов. Все они за исключением одного, характеризуют понятие «антипатия».
Примером неречевого общения может служить: 1. Наказание за нарушение установленных правил: 1.
Конституция 4. Основной, главный закон страны: 1. Великая хартия вольностей 2. С какого возраста наступает уголовная ответственность за все виды нарушений? Насильственное хищение чужого имущества: 1.
К внешним угрозам нашей стране относится: 1. Наука об ограниченных возможностях и безграничных потребностях человека: 1. Обществознание 3.
Межличностные отношения
Высочайший уровень межличностных отношений описывает. Высокий уровень межличностных отношений характеризует: 1) знакомство 2) компромисс 3) апатия 4) дружба. By пользователь Школьные предметы. Высший уровень совместимости характеризуют единство ценностных ориентаций и соотнесение своих взглядов с мнением членов группы. высокий уровень межличностных отношений характеризует:1)знакомство,2)компромисс,3)апатия,4)дружба. Created by mangle345. obshestvoznanie-ru. Уровни отношений Пример отношений Я являюсь участником отношений Знакомство Приятельство Т. Высокий уровень межличностных отношений характеризует: ство 2. компромисс 3. апатия 4. дружба А2.
Контрольная работа по обществознанию за курс 7 класса
Высокий уровень межличностных отношений характеризует:1)знакомство,2)компромисс,3)апатия,4)дружба. Высокий уровень межличностных отношений характеризует: 1) знакомство 2) компромисс 3) апатия 4) дружба. By пользователь Школьные предметы. Высокий уровень межличностных отношений характеризует:1)знакомство,2)компромисс,3)апатия,4)дружба. Высокий уровень межличностных отношений характеризует:1)знакомство,2)компромисс,3)апатия,4)дружба. Найди верный ответ на вопрос«Высокий уровень межличностных отношений характеризует: 1) знакомство, 2) компромисс, 3) апатия, 4) дружба. » по предмету Обществознание, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском.
Высокий уровень межличностных отношений характеризует?
Обществознание 3. Экономика 4. История А9. Какое проявление экономики приведено: Завод выпустил партию новых легковых автомобилей? Создание 2. Рассредотачивание 3. Размен 4. Реклама А10.
Что из перечисленного характеризует торговое предпринимательство? Ремесло 2.
Индивидуальное предприятие А12. К каким ресурсам семьи относится заработная плата родителей? К материальным 2. К трудовым 3. К финансовым 4 к информационным А13. Одной из причин современных экологических бедствий является: 1. Рост числа животных на планете 2.
Посадка лесов вокруг городов 3. Большое число любителей создания гербариев 4. Нерациональное использование ресурсов 0.
Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Вариант 1Часть АА1. Высокий уровень межличностных отношений характеризует:знакомство 2.
Вариант 1 А1. Высочайший уровень межличностных отношений описывает: знакомство 2. Примером неречевого общения может служить: письмо другу 2. Наказание за нарушение установленных верховодил: Мораль 2. Санкция 3.
Обществознание 3. Экономика 4. Какое проявление экономики приведено: «Завод выпустил партию новых легковых автомобилей»? Распределение 3.
Обмен 4. Реклама А10. Что из перечисленного характеризует торговое предпринимательство? Ремесло 2.
Высокий уровень межличностных отношений характеризует:1)знакомство,2)компромисс,3)апатия,4)дружба.
Ответ на тест Высокий уровень межличностных отношений характеризует. высокий уровень межличностных отношений характеризует:1)знакомство,2)компромисс,3)апатия,4)дружба. 1. Высокий уровень межличностных отношений характеризует. Высокий уровень межличностных отношений характеризует:1)знакомство,2)компромисс,3. Сервис вопросов и ответов по учебе для школьников и студентов Студворк №806966.