Герой России, командир подводной лодки К-241, контр-адмирал Всеволод Хмыров похвалил бдительного ветерана ВМС США. Главная/Новости проекта 2022 год/Открытие бюста Александра Невского.
Ученики Сосновской школы пообщались с Героем России
Встреча с контр-адмиралом подводных сил, гидронавтом, Героем России Хмыровым Всеволодом Леонидовичем. Санкт-Петербургский клуб моряков-подводников и ветеранов ВМФ. Медиа проект РИА Новости «Морская держава». Глава Территориального Управления организации АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОМОНОСОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Хмыров Всеволод Леонидович. С приветственной речью к ветеранам-подводникам обратился и почётный гость – Герой России, контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров. Встреча с контр-адмиралом подводных сил, гидронавтом, Героем России Хмыровым Всеволодом Леонидовичем.
«Десять фотографий». Всеволод Хмыров
Всеволод Леонидович Хмыров – кандидат технических наук, прошел путь от штурмана до заместителя командира дивизии ракетных подводных крейсеров. При этом Всеволод Леонидович довольно наглядно дал понять присутствующим степень своей открытости к взаимодействию: "Я каждому верю, что он пушистый и ласковый, но если пойму, что он не ласковый и пушистый, не обижайтесь!". Российская Ассоциация Героев сердечно поздравляет Хмырова Всеволода Леонидовича Героя Российской Федерации, командира дивизии подводных лодок Северного флота, контр-адмирала с 70 летним Юбилеем со Дня Рождения! Основная информация. С приветственной речью к ветеранам-подводникам обратился и почётный гость – Герой России, контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров.
Он первым увидел подлодку «Курск» после взрыва
- Петербург встретил «Зимнюю зарницу»
- «Десять фотографий». Всеволод Хмыров
- Коллега сверхсекретного гидронавта Буриличева рассказал о его прошлом
- Герой России Всеволод Хмыров объяснил, почему российским морякам не страшен Бермудский треугольник
- Всеволод Хмыров
- Другие новости раздела
Награды и звания
- В новой «мусорной» схеме Смольный сделал старые ошибки — эксперт | ИА Красная Весна
- Хмыров, Всеволод Леонидович
- Он первым увидел подлодку «Курск» после взрыва
- Гатчинское Морское собрание отмечает 25-летие - Санкт-Петербургское Морское собрание
- Всеволод Хмыров: "За границей везде лазил по помойкам" : ЗакС.Ру : Статьи Санкт-Петербурга
Герой России Всеволод Хмыров: Попытка эсминца Chafee нарушить границу является провокацией
Затронута была и тема интервенции, а также непростая тема советско-польской войны, в которой закалялась Красная армия. Несмотря на разный уровень подготовки докладчиков кто-то выступал перед аудиторией впервые, иные имели за плечами опыт выступления на крупных конференциях , все сообщения слушались с интересом, и дискуссия получилась продуктивной. Все участники получили новые знания и, конечно, убедились в важности детального изучения истории. Материал подготовлен Центром патриотического воспитания молодежи «Родина».
В числе экспонатов выставки представлены объемно-пространственные композиции — проекты монументов, посвященных 80-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады, разработанные студентами кафедры интерьера и оборудования под руководством преподавателей по заказу администрации Петербурга. Ключевые центры экспозиции — проект памятника «Флотоводец Ушаков» знаменитого скульптора Анатолия Гордеевича Демы, на протяжении многих лет возглавлявшего кафедру монументально-декоративной скульптуры, а также образ Георгия Победоносца. Особое место на выставке заняли работы студентов и преподавателей Академии Штиглица, посвященные героям СВО.
Часть работ выполнены в рамках межрегионального конкурса творческих работ «Уголь земли Русской» на создание художественного образа участника специальной военной операции под руководством главы культурных проектов Комитета семей воинов Отечества Олеси Николаевны Шигиной. Итоги конкурса будут подведены в 2024 г. Моделями для художников выступили бойцы разных подразделений Вооруженных сил РФ. Работы для конкурса выполняли студенты кафедр рисунка, станковой и книжной графики, монументально-декоративной живописи и монументально-декоративной скульптуры. Специально для проекта «Образ героя» преподаватели Академии способствуют подлинно патриотическому воспитанию: во время сессий происходит обоюдное общение, столь важное для взаимосвязи молодого поколения. Академия Штиглица продолжает свой собственный проект и часть работ будет выставляться на площадках города — в музеях и выставочных залах.
В 1974 году окончил Высшее военно-морское училище имени М. По окончании классов был назначен старшим помощником командира атомной подводной лодки «К-418».
В 1986 году окончил Военно-морскую академию имени А. Гречко, после чего был назначен командиром атомной подводной лодки «К-241», на которой начинал свою службу. Кандидат технических наук 1999.
Реалии» Кавказ. Реалии Крым.
НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Коллега сверхсекретного гидронавта Буриличева рассказал о его прошлом
Д. Висмурадов: Режим отмены КТО стал переломным в жизни чеченского народа | Главная Хмыров Всеволод Леонидович. Просмотреть(активная вкладка). Следить. Хмыров Всеволод Леонидович. Дата рождения: 19.07.1951. |
Служба без права на ошибку | Всеволод Хмыров посетил дом, а также могилу своих предков и высказал слова благодарности за внимание, оказанное нами в адрес его семьи и близких. |
Что еще почитать
- Администрация Ломоносовского Района Санкт-Петербурга, ОИВ
- Хмыров Всеволод Леонидович - актуальная биография
- Поздравляем с 70-летием Хмырова Всеволода Леонидовича
- Газета «Суть времени»
- Что еще почитать
Петербург встретил «Зимнюю зарницу»
Петербург не может создать на своей территории новые полигоны для мусора, это запрещено законом. Единственный действующий полигон на севере города исчерпал свой проектный ресурс и должен быть закрыт. Отходы города и сейчас в основном свозятся на территорию области. Недобросовестные перевозчики сваливают их под видом грунта в рекультивируемые карьеры, а то и просто в овраги и ложбины в лесах.
Бороться с этим силами только государственных структур фактически невозможно. Как и любое другое массовое нарушение закона, победить несанкционированное размещение мусора можно лишь только усилиями масс населения. К сожалению, права общественных инспекторов ограничены законодательством и фактически сводятся к возможности написать жалобу в госинспекцию.
При этом местное население категорически выступает против создания новых полигонов для захоронения твердых коммунальных отходов.
Находились три месяца в океане, в Атлантике, дальше следовало 20 дней отдыха — и снова уходили на три месяца в поход. Это было огромное напряжение. В 1986 году после окончания Военно-морской академии я принял под командование К-219. Но крейсер погиб, мой друг, командир Игорь Британов, мне его не вернул.
Сообщалось, что ракета была раздавлена. Когда соединились топливо и окислитель, она взорвалась. Подводная лодка всплыла, произошла загазованность, оторвало ракетную крышку, но корабль остался целым, имел ход и все работало. Что еще раз доказало надежность советских подводных лодок. Во время работы государственной комиссии главком спросил: «Чей это корабль?
Он задает мне вопрос: «Почему погиб ваш корабль? Считаю, что к такой тяжелой аварии привела не одна, а комплекс причин и событий». И нарвался на очень грубый окрик главкома. Меня выручил Александр Васильевич Онучин, которого я сменил на К-219, а он ушел на должность заместителем командира дивизии. Дело в том, что на трубе водяной системы обеспечения ракетного оружия стоит три клапана.
То есть надо было трижды ошибиться, чтобы вода пошла в ракетную шахту. Анучин сказал: «Наверное, первый клапан был открыт, второй — неисправен, а третий — травил из-за износа». Главком говорит: «Вот, товарищи, что значит глубокое знание корабля». А дальше в ходе разбора, когда стали выяснять, какие у корабля были неисправности, начальник электромеханической службы флотилии встал и сказал: «У него все было исправно, только три гидроэлектромеханических клапана были неисправны». Но даже лейтенанты и матросы знали, что у этих «гэмов» очень быстро перегорают катушки.
Эти «гэмы» стояли для дистанционного управления и на живучесть корабля практически не влияли, потому что есть совершенно ясное и четкое ручное управление. Главком заявляет: «Если бы командир крейсера Британов мне сказал, что у него три «гэма» не работают и их нет на флотилии, я бы дал ему самолет, чтобы он слетал в Северодвинск и привез их. Тогда бы он ушел в океан полностью исправным». Я сделал определенные выводы. Когда получил К-241, Военно-морской флот к тому времени перестал системно финансировать заводы, начался развал системы поддержания боевой готовности.
Когда я встал в док перед первой самостоятельной боевой службой, никого на заводе не было, никто не приходил ко мне на корабль на ремонт. Я понял, что надо действовать. Ведь ракетный подводный крейсер стратегического назначения — это огромная ядерная машина длиной почти 150 метров, как футбольное поле, и высотой с 10-этажный дом. Вооружение — 16 баллистических ракет, то есть 160 ядерных бомб. Поэтому я взял и запросил прямую связь с командующим флотом.
Он так и не взял трубку. Но его адъютант побожился, что все ему немедленно доложит. Я пообещал: «Если через 5 минут мне не перезвонят, приеду к вам с автоматчиками». Через два часа у меня на корабле был весь штат Северного флота. Через 7 дней я вышел на боевую службу с иголочки, на полностью исправном крейсере.
Я встал на командирский мостик К-241. Мне казалось, что я достиг пика своей жизни, понял, что состоялся и как человек, и как офицер. Мы с Патрушевым не были друзьями. Я поинтересовался: «Виктор Васильевич, как это вы мне предлагаете такую должность? Я стал заместителем командира дивизии, работал с командирами кораблей.
После того как я заставил весь штаб Северного флота приехать к себе на корабль и отремонтировать лодку в рекордные сроки, командующий флотилией пытался сгоряча наказать меня за мой поступок, за прямой контакт с единоначальниками. Но, остыв, понял, что обеспечение безопасности прежде всего. И став начальником Главного управления глубоководных исследований, доверил мне отряд гидронавтов. Горжусь, что мы были единственным направлением, которое поддерживало кораблестроительный комплекс Санкт—Петербурга. Мы, в свою очередь, выполняли поставленные задачи.
Из них 10 лет — мои. Все сведения о ней засекречены. На форумах любители выдвигают разные версии: что глубоководные станции занимаются прослушкой, подключаются к подводным кабелям и скачивают информацию, устанавливают датчики движения, проводят операции по подъему обломков кораблей, самолетов и спутников. Что из этого правда? Извините за грубое выражение, лезут, как говорится, «в штаны».
Мы же говорим о популяризации. Россия имеет приоритет в создании таких комплексов. Никто в мире такими комплексами не владеет. Создание глубоководных — это прежде всего создание материалов.
С 3 декабря 2003 года глава администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга. После провала партии «Единая Россия» на муниципальных выборах во Фрунзенском районе Всеволода Леонидовича сместили с должности главы администрации. Показатели единороссов во Фрунзенском районе оказались одними из худших в Санкт-Петербурге несмотря на то что «накануне выборов глава Хмыров получил личное указание губернатора Матвиенко не препятствовать кампании Грызлова-младшего, но директивы ослушался». С 28 апреля 2009 года по июль 2011 года он работал заместителем председателя Жилищного комитета — начальник Управления по обращению с отходами производства и потребления Санкт-Петербурга. Именно Всеволод Леонидович отвечал за запуск программы утилизации автомобилей в Санкт-Петербурге.
Работает проректором по административно-хозяйственной части Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов. Живёт в Санкт-Петербурге. На президентских выборах 2012 года был одним из доверенных лиц кандидата на должность Президента Российской Федерации В. Бывший коллега по госслужбе, источник газеты «Фонтанка»: Всеволод Леонидович — очень порядочный человек, и намерения у него всегда благие. Но, к сожалению, он начисто лишен каких-либо дипломатических задатков, поэтому пытался перенести на гражданские структуры армейские методы управления, а такая практика редко приводит к чему-то хорошему. И следует учесть и то, что брался он всегда за самые безнадежные дела, требующие перелома огромной сложившейся системы, а действовал против крупных структур практически в одиночку. Ничего удивительного в том, что ничего завершить ему не удалось. Это — не его вина, а беда системы.
По инициативе Министерства обороны РФ с 2016 года проходит Всеармейский кинофестиваль любительских короткометражных фильмов и видеоработ «Кадетский взгляд». Творческое состязание воспитанников довузовских образовательных учреждений Министерства обороны стало настоящей лабораторией для воплощения оригинальных идей и раскрытия новых способностей юной смены. В стремлении сделать лучший фильм будущие защитники Отечества не только изучают историю родного края, но и постигают новые направления деятельности. Студия журналистики «Андреевцы» Нахимовского военно-морского училища представила короткометражный художественный фильм «Последний». Фильм снят по мотивам реальных событий, произошедших 21 октября 1981 года в заливе Петра Великого на подходе пл к главной базе Тихоокеанского флота. Курсанты пятого курса кораблестроительного факультета исполнили в фильме главные роли. Короткометражный художественный фильм «Последний» демонстрировался на Всеармейском фестивале любительских короткометражных фильмов «Кадетский взгляд» и был отмечен наградой «За лучший монтаж». В процессе создания фильма «Последний» ребята осваивали не только курс легководолазной подготовки ЛВД , но и весь спектр работ, который выполняют при съемке и монтаже профессиональные «киношники», включая функции оператора.
Гатчинское Морское собрание отмечает 25-летие
Всеволод Хмыров отдал отечественному Военно-морскому флоту 33 года, и, если сложить время, которое он провел под водой, будучи штурманом, а затем и командиром атомной подводной лодки (АПЛ К-241), получится около пяти лет. 7 декабря учащиеся 7. 4 класса приняли участие во встрече с контр-адмиралом подводных сил, гидронавтом, Героем России Хмыровым Всеволодом Леонидовичем. Именно Всеволод Леонидович, после обследования места катастрофы на борту атомной глубоководной станции, первым доложил о причине аварии: взрыв торпед на борту. Контр-адмирал, подводник-глубоководник Всеволод Хмыров рассказал, сколько времени есть на спасение пропавшего у «Титаника» батискафа. Главная/Новости проекта 2022 год/Открытие бюста Александра Невского.
Ученики Сосновской школы пообщались с Героем России
Хмыров, Всеволод Леонидович — Википедия | «Решить мусорную проблему Санкт – Петербурга невозможно без совместных усилий города и области» — подвел итоги года Всеволод Леонидович Хмыров – председатель саморегулирующей организации «Санкт-Петербургская Ассоциация рециклинга». |
Поздравляем с 70-летием Хмырова Всеволода Леонидовича | Всеволод Хмыров родился 19 июля 1951 года в городе Рени Одесской области Украинской ССР (ныне – Ренийского района Одесской области Украины). |
Коллега сверхсекретного гидронавта Буриличева рассказал о его прошлом - МК | Контр-адмирал, подводник-глубоководник Всеволод Хмыров рассказал, сколько времени есть на спасение пропавшего у «Титаника» батискафа. |
Контр-адмирал Хмыров оценил шансы на спасение экипажа пропавшего «Титана»
Кандидат технических наук. Родился 19 июля 1951 года в городе Рени Одесской области в семье железнодорожников. Перед окончанием 8-го класса средней школы, в тайне от родителей, обратился в местный военкомат , изъявив желание поступать в Нахимовское училище. Родители узнали об этом лишь когда из училища пришло приглашение на сдачу вступительных экзаменов. В 1966 году Сева Хмыров, успешно сдав вступительные экзамены, становится нахимовцем. Учёба в Ленинградском Нахимовском военно-морском училище давалась Хмырову тяжело. Он трижды пытался забрать документы, но всякий раз его курсовой офицер уговаривал остаться.
В 1967 году после окончании НВМУ Всеволод Хмыров планировал связать свою жизнь с атомными подводными лодками и собрался поступать в Каспийское высшее военно-морское Краснознамённое училище имени С. Однако его выбор не был поддержан командованием Нахимовского училища и Хмыров получил направление в Высшее военно-морское училище имени М. Фрунзе на штурманский факультет.
Когда соединились топливо и окислитель, она взорвалась. Подводная лодка всплыла, произошла загазованность, оторвало ракетную крышку, но корабль остался целым, имел ход и все работало. Что еще раз доказало надежность советских подводных лодок. Во время работы государственной комиссии главком спросил: «Чей это корабль? Он задает мне вопрос: «Почему погиб ваш корабль?
Считаю, что к такой тяжелой аварии привела не одна, а комплекс причин и событий». И нарвался на очень грубый окрик главкома. Меня выручил Александр Васильевич Онучин, которого я сменил на К-219, а он ушел на должность заместителем командира дивизии. Дело в том, что на трубе водяной системы обеспечения ракетного оружия стоит три клапана. То есть надо было трижды ошибиться, чтобы вода пошла в ракетную шахту. Анучин сказал: «Наверное, первый клапан был открыт, второй — неисправен, а третий — травил из-за износа». Главком говорит: «Вот, товарищи, что значит глубокое знание корабля». А дальше в ходе разбора, когда стали выяснять, какие у корабля были неисправности, начальник электромеханической службы флотилии встал и сказал: «У него все было исправно, только три гидроэлектромеханических клапана были неисправны».
Но даже лейтенанты и матросы знали, что у этих «гэмов» очень быстро перегорают катушки. Эти «гэмы» стояли для дистанционного управления и на живучесть корабля практически не влияли, потому что есть совершенно ясное и четкое ручное управление. Главком заявляет: «Если бы командир крейсера Британов мне сказал, что у него три «гэма» не работают и их нет на флотилии, я бы дал ему самолет, чтобы он слетал в Северодвинск и привез их. Тогда бы он ушел в океан полностью исправным». Я сделал определенные выводы. Когда получил К-241, Военно-морской флот к тому времени перестал системно финансировать заводы, начался развал системы поддержания боевой готовности. Когда я встал в док перед первой самостоятельной боевой службой, никого на заводе не было, никто не приходил ко мне на корабль на ремонт. Я понял, что надо действовать.
Ведь ракетный подводный крейсер стратегического назначения — это огромная ядерная машина длиной почти 150 метров, как футбольное поле, и высотой с 10-этажный дом. Вооружение — 16 баллистических ракет, то есть 160 ядерных бомб. Поэтому я взял и запросил прямую связь с командующим флотом. Он так и не взял трубку. Но его адъютант побожился, что все ему немедленно доложит. Я пообещал: «Если через 5 минут мне не перезвонят, приеду к вам с автоматчиками». Через два часа у меня на корабле был весь штат Северного флота. Через 7 дней я вышел на боевую службу с иголочки, на полностью исправном крейсере.
Я встал на командирский мостик К-241. Мне казалось, что я достиг пика своей жизни, понял, что состоялся и как человек, и как офицер. Мы с Патрушевым не были друзьями. Я поинтересовался: «Виктор Васильевич, как это вы мне предлагаете такую должность? Я стал заместителем командира дивизии, работал с командирами кораблей. После того как я заставил весь штаб Северного флота приехать к себе на корабль и отремонтировать лодку в рекордные сроки, командующий флотилией пытался сгоряча наказать меня за мой поступок, за прямой контакт с единоначальниками. Но, остыв, понял, что обеспечение безопасности прежде всего. И став начальником Главного управления глубоководных исследований, доверил мне отряд гидронавтов.
Горжусь, что мы были единственным направлением, которое поддерживало кораблестроительный комплекс Санкт—Петербурга. Мы, в свою очередь, выполняли поставленные задачи. Из них 10 лет — мои. Все сведения о ней засекречены. На форумах любители выдвигают разные версии: что глубоководные станции занимаются прослушкой, подключаются к подводным кабелям и скачивают информацию, устанавливают датчики движения, проводят операции по подъему обломков кораблей, самолетов и спутников. Что из этого правда? Извините за грубое выражение, лезут, как говорится, «в штаны». Мы же говорим о популяризации.
Россия имеет приоритет в создании таких комплексов. Никто в мире такими комплексами не владеет. Создание глубоководных — это прежде всего создание материалов. Требовалось найти материал, который способен выдержать агрессивную среду океана. И он был найден. Есть летчики, а есть космонавты, есть подводники, а есть гидронавты. Отличие подводника от гидронавта такое же, как отличие летчика от космонавта. Дело не только в больших глубинах и в используемой технике.
Именно сюда придется ехать ответственным гражданам, чтобы сдать отработанные люминесцентные и энергосберегающие лампы, ртутные градусники, батарейки и аккумуляторы. Правда, предполагается создать еще несколько подобных точек в других местах. Но и это не все. Оказывается, для сбора опасных отходов в некоторых районах будет курсировать даже специальный экомобиль. Принятую еще в 2004 году концепцию развития отрасли, рассчитанную до 2014 года, заместитель председателя Союза перевозчиков отходов Андрей Королев назвал неконкретной и рамочной. По его словам, для создания необходимой в этой области инфраструктуры нужна совместная работа бизнеса и власти и не менее десяти лет.
Для примера представитель перевозчиков отходов сообщил, что у нас вообще отсутствуют предприятия по переработке пластмасс, так как они стоят огромных денег. Это делает экономически бессмысленным и сам сбор подобных отходов. Ненамного лучше дела обстоят и с другими материалами: стеклом, бумагой и так далее. Была подчеркнута и роль самих заводов по механизированной переработке отходов во всей технологической цепочке. Они лишь являются звеном, обеспечивающим накопление вторичных ресурсов для других производств. И если таковые отсутствуют, то механизированная переработка ставится под вопрос — сегодня мощности по сортировке мусора, существующие в других регионах, нерентабельны и дотируются бюджетом.
За 12 лет работы мусоросжигательных заводов Москвы, как сообщил Андрей Королев, не удалось продать ни одного киловатта выработанной при этом электроэнергии. Отвечая на оптимистические планы городских чиновников по привлечению инвестиций в строительство инфраструктуры, представитель бизнеса резонно заметил, что это неинтересная вещь: "Если до сих пор ничего не строилось, то с чего вдруг инвесторы придут в отрасль? Сидящий в зале представитель жилищного комитета даже обвинил выступавшего в "невладении ситуацией" и "задерживании коллег". Представитель Центра благоустройства и обращения с отходами Алексей Гурьнев также подлил масла в огонь, заявив, что идея создания системы управляющих компаний витает во всех регионах, но нигде ее реализовать так и не смогли.
Однако интерес к атомоходам не угас, и Всеволод Леонидович приложил все усилия, чтобы пройти практику на атомной подлодке. Темой его дипломной работы стали навигационные комплексы ракетных подводных крейсеров. После окончания учёбы, в 1974 году на В. На место службы в Гаджиево Хмыров прибыл 12 августа 1974 года, а 13 августа ушёл в свой первый поход. Первая должность — командир электронавигационной группы подводной лодки К-241 1974—1976. С 1976 по 1979 год — командир БЧ-1 К-228, а с 1979 по 1981 год — помощник командира К-219. В 1982 году окончил Высшие специальные офицерские классы ВМФ. По окончании классов был назначен старшим помощником командира атомной подводной лодки К-418. Гречко, после чего был назначен командиром атомной подводной лодки К-241, на которой начинал свою службу. Он накопил большой опыт плавания. Участвовал в 16 боевых службах. Разработал новую методику проверки отсутствия слежения за ракетным подводным крейсером противолодочными средствами вероятного противника, 4 методики деятельности командира корабля при обнаружении неисправности материальной части на боевой службе. С мая 1992 года — командир дивизии подводных лодок.
Коллега сверхсекретного гидронавта Буриличева рассказал о его прошлом
Санкт-Петербургский клуб моряков-подводников и ветеранов ВМФ. Медиа проект РИА Новости «Морская держава». Герой России Всеволод Хмыров: Попытка эсминца Chafee нарушить границу является провокацией. Всеволод Леонидович Хмыров накопил большой опыт, участвуя в 16 боевых службах. Указом Президента Российской Федерации от 28 января 1998 года за мужество и героизм, проявленные при испытании новой военно-морской техники в условиях, сопряжённых с риском для жизни, контр-адмиралу Хмырову Всеволоду Леонидовичу присвоено звание Героя. Так в гостях побывали Советский и российский офицер-подводник и гидронавт, Герой Российской Федерации, контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров, Советский и российский военно-морской офицер, испытатель специальной техники и водолаз, Герой Российской Федерации. От ассоциации ветеранов ВМФ «Собрание» поздравил и вручил памятный адрес герой России контр-адмирал Всеволод Леонидович Хмыров.
Коллега сверхсекретного гидронавта Буриличева рассказал о его прошлом
Все организации, с которыми связан Хмыров Всеволод Леонидович (официальные данные Единого государственного реестра юридических лиц). Главная» Новости» Хмыров 28 января. Всеволод Хмыров родился 19 июля 1951 года в городе Рени Одесской области Украинской ССР (ныне – Ренийского района Одесской области Украины). В соответствии с постановлением правительства Петербурга от 2 декабря 2003 года на должность главы администрации Фрунзенского района назначен Всеволод Хмыров. Все организации, с которыми связан Хмыров Всеволод Леонидович (официальные данные Единого государственного реестра юридических лиц). В поселке Привокзальный Верхотурского городского округа (Свердловская область) 11 мая состоится прощание с погибшим в марте в ходе специальной военной операции на Украине Всеволодом Бельтюговым, сообщили в группе «Верхотурье» соцсети «ВКонтакте».