2. Военный бюджет России на 2023 год, который составит 84 миллиарда долларов. В рамках интервью каналу Judging Freedom офицер разведки морской пехоты ВС США в отставке Скотт Риттер заявил о том, что после победы России в украинском конфликте Пентагон планирует увеличить американский военный бюджет. В рамках интервью каналу Judging Freedom офицер разведки морской пехоты ВС США в отставке Скотт Риттер заявил о том, что после победы России в украинском конфликте Пентагон планирует увеличить американский военный бюджет. Сумма трат РФ увеличилась на 2,9 процента в 2021 году и составила 65,9 миллиарда долларов. Кроме того, расходы по военному строительству, финансированию НИОКР также зачастую распределяются по другим статьям бюджета.
SIPRI: Россия в пятерке стран по военным расходам, удержится ли она из-за санкций?
Военные расходы в России составили 86.373 млрд. USD в 2023 году. Смотрите данные о затратах на оборону и армию в России на Военный бюджет этой страны более чем в 10 раз превышает российский. Слова президента привело РИА «Новости». Бюджет России на 2023 год предусматривает, что на «Национальную оборону» будет израсходовано 17,1% от общего объема бюджета.
Военный бюджет США разоблачает пропаганду российской угрозы
Эволюция военного бюджета России демонстрирует смещение приоритетов правительства на фоне боевых действий, сопряженных со значительными тратами денежных средств. Россия - Военные расходы. Военный бюджет России оказался больше, чем у двух крупнейших экономик Евросоюза – Германии (56 млрд долларов в 2021 году) и Франции (56,6 млрд). Россия в рейтинге — на пятом месте с показателем 65,9 млрд долларов (плюс 2,9% относительно показателей в 2020-м).
Военный бюджет России более чем в два раза превосходит украинский – минфин
Сравните, сколько тратит на оборону Россия – порядка 48 миллиардов долларов, и военный бюджет США, составляющий более 700 миллиардов долларов. Военный бюджет России на 2023 год составляет примерно 44,6 миллиарда долларов. Перевод в доллары сделан специально, чтобы привести к величине, в которой считают свои бюджеты западные страны.
Назван будущий тринадцатизначный бюджет Пентагона
Россия уступает по военным расходам только США 801 млрд долларов , Китаю 293 млрд , Индии 77 млрд и Великобритании 68 млрд. Украина в 2021 году потратила на армию в десять раз меньше России — 5,9 млрд долларов. В 2007 году Путин создал госкорпорацию «Ростех», которая объединяет более 800 промышленных предприятий и конструкторских бюро. На ее финансирование идет основная доля бюджета. Расходы на «Национальную оборону» ни разу не сокращались в номинальном выражении с 2000 по 2016 годы. При этом расходы на образование, здравоохранение и социальные выплаты часто урезались.
Кроме того, за счет роста цен на нефть во втором полугодии не будет и спада экспортных доходов мои. По последним общедоступным данным, в январе и феврале Москва потратила на армию 2 триллиона рублей. Расходы бюджета в первом полугодии текущего года на 2,44 трлн рублей превышают аналогичный период 2022 года. Конкретное финансирование обороны относится к закрытым расходам, но некоторые данные, хотя и не общедоступные, распространяются. Например, в документе показано, что в первом полугодии Россия потратила на зарплату военным почти 1 трлн руб.
США в 2021 году потратили на военные цели 801 миллиард долларов. Это на 1,4 процента меньше, чем в 2020 году. Из доклада следует, что с 2012 по 2021 годы Вашингтон на 24 процента увеличил финансирование военных исследований и разработок и на 6,4 процента сократил расходы на закупку вооружений.
Расходы стран на оборону 2021. Бюджеты стран на оборону.
Бюджет армии России на 2022 год. Структура расходов бюджета на 2023. Расходы бюджета России на 2023. Бюджет России на 2022. Расходы российского бюджета.
Доли расходов бюджета РФ. Расходы бюджета 2022 в долях. Дефицит бюджета России по годам. Профицит бюджета РФ по годам. Дефицит бюджета РФ 2022.
Дефицит профицит бюджета РФ по годам. Военный бюджет России и США на 2021 год в долларах. Структура военных расходов США на 2020. Структура военного бюджета США на 2020. Расходы США на оборону.
Мировые военные расходы. Самый большой бюджет армии в мире. Самые большие военные бюджеты. Самый большой военный бюджет в мире. Самый большой бюджет страны.
Расход бюджета РФ 2023. Структура расходов бюджета России на 2023. Структура расходов бюджета России на 2023 год. Затраты стран мира на оборону. Расходы стран на армию.
Структура федерального бюджета России 2022. Федеральный бюджет России на 2022 год. Бюджет Российской Федерации на 2022 год. Военный бюджет России. Бюджет России на военные расходы.
Военный бюджет. Бюджет армии. Военный бюджет России на 2021. Бюджет России на 2023. Параметры бюджета РФ на 2023 год.
Военные расходы по странам мира. Военные расходы в мире 2021. Страны мира по военному бюджету. Расходы на оборону стран мира в 2020 году. Военный бюджет США на 2021.
Расходы на армию в мире. Военные бюджеты стран мира на 2020. Структура государственного бюджета РФ на 2022 год. Структура доходов бюджета России 2022. Бюджет России на 2022 год.
Бюджет региона картинки. Федеральный бюджет на 22 год. Бюджет 2023. Структура государственного долга РФ 2022. Внутренний государственный долг.
Государственный внутренний долг РФ 2022. Бюджет России. Бюджет РФ 2018 год. Бюджет России 2018. Бюджет России в долларах по годам.
Бюджет России на оборону. Расходы на оборону в России по годам.
В США подготовили проект оборонного бюджета на рекордные $858 млрд
Оно может стать крупнейшим запросом американского оборонного ведомства за всю его историю. Такой вывод следует из интервью для Politico заместителя министра обороны США Майкла Маккорда отвечает в Пентагоне за финансовые вопросы. Ведомство объясняло эти запросы необходимостью противодействовать одновременно России и Китаю, планами модернизировать арсенал и поправками на инфляцию. Теперь же военные чиновники «очень близки» к тому, чтобы определиться с итоговой суммой на следующий год.
Ожидается, что документ обнародуют 9 марта. Майкл Маккорд не стал говорить более подробно о предложении, сославшись на то, что оно все еще находится в стадии доработки, однако отметил, что Пентагон намерен более активно инвестировать в производство боеприпасов, необходимых для пополнения собственных их запасов, а также для поддержки боевых действий на Украине, где обе стороны конфликта расходуют тысячи снарядов в день. В Вашингтоне ожидают, что в будущем финансовом году Пентагону предстоят еще более серьезные расходы, чем в текущем.
Как ранее сообщал CNN со ссылкой на трех американских чиновников, еще в начале зимы у США начали заканчиваться некоторые высокотехнологичные системы вооружений и боеприпасы, которые направлялись Киеву. Повышенный спрос стал серьезным вызовом военно-промышленному комплексу США в части восполнения собственных запасов. И это, по версии телеканала, стало «одной из ключевых проблем, стоящих перед администрацией Байдена», «продолжающей отправлять Украине оружие на миллиарды долларов».
Один из чиновников заявлял тогда телеканалу, что некоторые склады «истощаются» и есть некое «конечное количество» избыточных запасов, которые США могут предоставить Украине.
Военный бюджет Японии. Военные расходы стран мира. Федеральный бюджет на 2023 год. Бюджет на 2023 2024 и 2025 годов. Бюджет России на 2023 год. Военный бюджет Америки по годам.
Военный бюджет России по годам таблица в долларах. Военный бюджет Америки на 2021. Военный бюджет США по годам. Военный бюджет России по годам. Расходы стран на оборону 2021. Бюджеты стран на оборону. Бюджет армии России на 2022 год.
Структура расходов бюджета на 2023. Расходы бюджета России на 2023. Бюджет России на 2022. Расходы российского бюджета. Доли расходов бюджета РФ. Расходы бюджета 2022 в долях. Дефицит бюджета России по годам.
Профицит бюджета РФ по годам. Дефицит бюджета РФ 2022. Дефицит профицит бюджета РФ по годам. Военный бюджет России и США на 2021 год в долларах. Структура военных расходов США на 2020. Структура военного бюджета США на 2020. Расходы США на оборону.
Мировые военные расходы. Самый большой бюджет армии в мире. Самые большие военные бюджеты. Самый большой военный бюджет в мире. Самый большой бюджет страны. Расход бюджета РФ 2023. Структура расходов бюджета России на 2023.
Структура расходов бюджета России на 2023 год. Затраты стран мира на оборону. Расходы стран на армию. Структура федерального бюджета России 2022. Федеральный бюджет России на 2022 год. Бюджет Российской Федерации на 2022 год. Военный бюджет России.
Бюджет России на военные расходы. Военный бюджет. Бюджет армии. Военный бюджет России на 2021. Бюджет России на 2023. Параметры бюджета РФ на 2023 год. Военные расходы по странам мира.
Военные расходы в мире 2021. Страны мира по военному бюджету. Расходы на оборону стран мира в 2020 году. Военный бюджет США на 2021. Расходы на армию в мире. Военные бюджеты стран мира на 2020. Структура государственного бюджета РФ на 2022 год.
Структура доходов бюджета России 2022. Бюджет России на 2022 год. Бюджет региона картинки. Федеральный бюджет на 22 год.
Департамент также выделил 9 миллиардов долларов на Инициативу тихоокеанского сдерживания для расширения сил в Индо-Тихоокеанском командовании США и 3,6 миллиарда долларов на Инициативу европейского сдерживания для расширения сил в Европейском командовании США, за исключением 300 миллионов долларов на Инициативу содействия безопасности Украины - непосредственная помощь военным и силовым структурам Украины. Минобороны указало, что планирует запросить дополнительное финансирование для Украины, если это необходимо, в виде дополнительных ассигнований. Бюджетное управление Конгресса CBO прогнозирует, что федеральные расходы будут по-прежнему превышать доходы. Эта тенденция вызвала вопросы о том, может ли давление с целью сокращения дефицита федерального бюджета повлиять на планы оборонного бюджета. В последние десятилетия, в периоды увеличения разрыва между доходами и расходами, Конгресс иногда принимал законы, направленные на частичное сокращение дефицита за счет ограничения расходов на оборону. При рассмотрении законодательства о разрешении на оборону и ассигнованиях на 2024 финансовый год Конгресс может решить следующее: следует ли санкционировать и выделять меньшие, те же или большие суммы, чем те, которые запрашиваются для этой и другой деятельности, связанной с национальной обороной; выделить финансирование для краткосрочных и долгосрочных приоритетов Министерства обороны США например, готовность, модернизация и структура сил ; сбалансировать надзор с гибкостью бюджета отдела.
Министерство обороны США является крупнейшим правительственным агентством США с точки зрения активов и персонала, с заявленными активами на сумму более 3,5 триллионов долларов и почти тремя миллионами военного и гражданского персонала. Кроме того, примерно 60 000 компаний предоставляют товары и услуги по контракту для поддержки военных нужд. Этот процесс, состоящий из двух частей, обычно включает принятие разрешительного акта для установления политики и рекомендаций по уровням финансирования оборонных программ, проектов и мероприятий; а также акты об ассигнованиях для обеспечения финансирования такой деятельности. Единый законопроект, известный как Закон об ассигнованиях на национальную оборону NDAA , разрешает большую часть ассигнований на деятельность, связанную с национальной обороной. Несколько законов об ассигнованиях обеспечивают финансирование такой деятельности, крупнейшим из которых является Закон об ассигнованиях Министерства обороны. При рассмотрении законодательства о разрешении на оборону и ассигнованиях на 2024 финансовый год Конгресс может решить, следует ли санкционировать и выделять меньшие, те же или большие суммы, чем те, которые запрашиваются для этой и другой деятельности, связанной с национальной обороной; как расставить приоритеты в финансировании готовности Министерства обороны США, модернизации и структуры сил; как сбалансировать надзор Конгресса с гибкостью бюджета министерства. Стратегический контекст 12 октября 2022 года президент Джо Байден обнародовал Стратегию национальной безопасности своей администрации на период до 2022 года. В документе определены две всеобъемлющие стратегические задачи: 1 конкуренция между крупными державами например, Соединенными Штатами и Китаем за формирование международного порядка после окончания эпохи после окончания «холодной войны»; 2 борьба между странами, чтобы справиться с последствиями безграничных угроз например, изменение климата, отсутствие продовольственной безопасности, инфекционные заболевания, терроризм, нехватка энергии, инфляция. В документе определены три приоритета: 1 «превзойти» Китай и «сдерживать» Россию; 2 сотрудничество с союзниками и партнерами по общим вызовам например, климатическая и энергетическая безопасность, пандемии и биозащита, отсутствие продовольственной безопасности, контроль над вооружениями и нераспространение, а также терроризм ; 3 формирование международных правил в определенных спорных областях например, технологии, киберпространство, торговля и экономика. Остин III обнародовал Стратегию национальной обороны Министерства обороны США на 2022 год, опубликованную одновременно с Обзором ядерной политики на 2022 год и Обзором противоракетной обороны на 2022 год.
В документе также определены вызовы, создаваемые развивающимися технологиями например, гиперзвуковое и противокосмическое оружие , тактикой конкурентов в военных столкновениях, за исключением обычной войны т. В документе предлагался подход, известный как комплексное сдерживание, продвигающий эти приоритеты за счет использования инструментов национальной мощи, а также инструментов союзников и партнеров для сдерживания потенциальных противников, частично путем наложения затрат. NDS также предложила лучше координировать военные учения и действия по формированию оперативной обстановки. В документе содержится призыв к созданию устойчивых преимуществ отчасти за счет обновления методов управления бизнесом и инвестиций в улучшенные технологии. В NDS 2022 г. В документе не указывается ни количество, ни типы сил. Некоторые члены 118-го Конгресса предложили увеличить финансирование обороны до уровня, превышающего инфляцию, отчасти ссылаясь на необходимость подготовки к долгосрочному стратегическому соперничеству с Китаем и Россией. Бюджетный контекст Национальная оборонная деятельность поддерживается в основном за счет дискреционного финансирования, но также и за счет некоторого обязательного иногда называемого прямым финансирования. Конгресс предоставляет дискреционное финансирование, принимая закон об ассигнованиях. Конгресс контролирует обязательное и другое финансирование для таких программ, как Medicaid и Social Security , как правило, путем определения критериев приемлемости и установления льгот или правил выплаты в других законах.
В декабре 2022 года были определены варианты сокращения дефицита, например, за счет сокращения финансирования Министерства обороны более чем на 1 триллион долларов в течение десяти лет за счет изменения структуры вооруженных сил. С поправкой на инфляцию уровень оборонных расходов, прогнозируемых на национальную оборону в 2024 финансовом году, выше, чем во время наращивания военной мощи в эпоху холодной войны в 1980-х годах, и ниже, чем в разгар операций после 11 сентября в Ираке и Афганистане. Национальная оборона Функция бюджета национальной обороны, обозначенная номером 050, является самым широким показателем, по которому правительство США классифицирует финансирование обороны. Функция включает следующие подфункции: DOD-Military обозначается обозначением 051 , включая военную и разведывательную деятельность DOD; деятельность по защите от атомной энергии 053 , включая ядерное оружие и реакторные программы Министерства энергетики; деятельность, связанная с обороной 054 , включая деятельность нескольких других агентств в области национальной безопасности, например контрразведывательную деятельность Федерального бюро расследований. Исторически сложилось так, что Министерство обороны получало подавляющую часть финансирования в рамках функции бюджета национальной обороны.
Вместо этого налицо желание получить как можно более мощную дубину, а улучшения геополитической обстановки в ближайшее время не планируется. Известно, что только страны Центральной и Восточной Европы потратили на военные расходы 345 миллиардов долларов. Ну а поскольку расходы на закупку оружия растут, то было бы глупо надеяться на то, что военные корпорации перестанут лоббировать нагнетание обстановки и спонсирование военных операций по всему миру. Аналитики уверены, что именно в Восточной и Центральной Европе будет наблюдаться высокий рост военных расходов и приводят некоторые данные. Аналитики отмечают, что расходы России выросли на 9. Что до Украины, то военные расходы там достигли 44 миллиардов долларов, однако цифра взята с потолка, поскольку не учитываются десятки миллиардов долларов в виде техники и оружия, поставленных США и ЕС. А вот у самих американцев наблюдается незначительный рост военного бюджета. Так, в 2022 расходы достигли 877 миллиардов долларов, что всего на 0.
Сенат США одобрил военный бюджет на 2023 год
Россия потратила на национальную оборону на 34% больше, чем было ранее предусмотрено военным бюджетом, который увеличился на 9,2% и достиг отметки в 86,4 млрд долларов. Сенат Конгресса США одобрил предложение о финансировании оборонного бюджета страны на рекордные 886,3 млрд долларов на 2024 финансовый год. Ее военный бюджет составил 44 миллиардов долларов.
Военный бюджет США разоблачает пропаганду российской угрозы
Сюда же входит военная поддержка Украины на сумму 19,9 млрд долларов. Китай расположился на втором месте с оборонным бюджетом в 292 млрд долларов, что отвечает политике активной милитаризации страны. Это поставило РФ на третье место по затратам.
На фоне спроса Украины на американские и европейские системы вооружений, особенно боеприпасы, в ответ на возобновившееся и расширенное вторжение России в страну, некоторые члены Конгресса подняли вопросы о том, как уровни финансирования и полномочия заказчика могут повлиять на способность промышленной базы США ускорить производство таких систем. Управление многолетних закупок MYP отдельных высокоточных боеприпасов Описывая финансирование боеприпасов как область бюджетного внимания, контролер Министерства обороны США МакКорд сказал: «Украина действительно проинформировала и подчеркнула необходимость улучшить нашу игру здесь... Мы впервые расширяем многолетние полномочия на закупки, которые были по закону на протяжении десятилетий за пределами таких платформ, как корабли, самолеты и вертолеты, в области боеприпасов и ракет». МакКорд также сказал: «Часто считалось, что вы покупаете боеприпасы в гораздо больших количествах, как правило, чем самолеты и корабли, поэтому несколько лет не были необходимы и не делались.
Но мы все же обнаружили, что промышленная база находится не там, где должна быть». В то время как Министерство обороны обычно управляет долгосрочными контрактами, продлевая варианты контрактов на один год, министерство иногда использует полномочия на многолетние закупки MYP для закупки требований на срок до пяти лет в рамках одного действия по контракту для программ, отвечающих определенным критериям 10 U. Поскольку многолетние контракты на закупки MYP предполагают юридическое обязательство закупать товары с использованием будущих ассигнований в обмен на возможность снижения затрат, Конгресс предпринял шаги для осуществления дополнительного надзора за этими программами. Министерство обороны также предложило использовать то, что оно называет крупными партиями закупок LLP для новых контрактов MYP, за исключением морских ударных ракет. Министерство обороны охарактеризовало этот подход как нововведение в заключении контрактов с MYP, при котором несколько MYP охватывают одновременные или перекрывающиеся временные рамки. Закупки крупными партиями предназначены для использования преимуществ использования общих компонентов в нескольких ракетах для увеличения эффекта масштаба при производстве этих компонентов, что обеспечивает дополнительную экономию.
Закупки крупными партиями предназначены для использования такой экономии для закупки дополнительных ракет, не выходя при этом за расчетные общие затраты на закупки. В пояснительной записке, сопровождающей закон, говорится, что предоставление полномочий MYP для определенных боеприпасов необходимо для «увеличения и расширения оборонно-промышленного потенциала». Некоторые наблюдатели заявили, что власти могут также помочь стабилизировать финансирование закупок определенных типов высокоточных боеприпасов большой дальности, необходимых для противодействия Китаю в различных оперативных сценариях, таких как противокорабельное оружие и оружие площадного поражения. Программы ядерной модернизации В бюджете Министерства обороны США на 2024 финансовый год запрошено 37,7 миллиарда долларов на определенные программы модернизации ядерной триады США для доставки оружия большой дальности. К таким системам относятся: перехватчики большой дальности, предназначенные для защиты территории США от межконтинентальных баллистических ракет; системы малой дальности для защиты высотных районов THAAD и Aegis, предназначенные для защиты вооруженных сил США и их союзников за рубежом от ракет меньшей дальности. Контракт будет действовать в течение трехлетнего периода до 2026 финансового года с возможностью увеличения количества.
PAC-3 MSE, предназначенный для борьбы с баллистическими ракетами малой дальности, крылатыми ракетами и беспилотными летательными аппаратами, включает в себя: перехватчик PAC-3 твердотопливный двигатель с более высокими характеристиками; более чувствительные поверхности управления; модернизированное программное обеспечение наведения и другое. К такой системе относятся: подводные лодки, в том числе атомные ударные подводные лодки ПЛА типа «Вирджиния», выполняющие различные задачи мирового и военного времени; атомные подводные томные лодки с баллистическими ракетами ПЛАРБ типа «Колумбия», выполняющие задачи по ограничению нагрузки; надводные корабли, в том числе атомные авианосцы CVN класса Ford, эсминцы класса Arleigh Burke DDG , которые обычно возникают в условиях повышенной опасности; фрегаты класса Constellation FFG-62 , которые обычно применяются в районах с меньшей интенсивностью; вспомогательные суда, в том числе нефтяники класса John Lewis TAO , которые доставляют топливо на надводные суда в море; подводные лодки, поставляющие тома подводных лодок. В эту очередь также входит финансирование беспилотных летательных аппаратов, разведывательных платформ и других авиационных систем и вспомогательного оборудования. Такие системы включают в себя спутники: с солнечным инфракрасным излучением OPIR для обеспечения безопасности ракет, слежения и защиты в космической области; спутниковой Глобальной системы местонахождения GPS , которые оценивают местонахождение, навигации и времени военными и гражданскими пользователями; пусковые услуги в рамках программ запуска космических объектов национальной безопасности и запуска программ ракетных систем, а также систем управления и контроля, наземных спутниковых терминалов и оборудования. Такие системы включают в себя: совместную легкую тактическую машину для замены частей парка высокомобильных многоцелевых колесных машин HMMWV, «Хамви» ; модификации и усовершенствования армейского танка M-1 Abrams; боевую машина-амфибия Корпуса морской пехоты для замены штурмовой машины-амфибии; армейский бронированный многоцелевой автомобиль для замены бронетранспортера М-113. Вывод из эксплуатации Бюджетный запрос министерства обороны США на 2024 финансовый год содержит планы по выводу из эксплуатации или вывозу из эксплуатации т.
Министерство констатировало, что адаптация к меняющейся стратегической среде требует отказа от систем, чувствительных к выявлению выявлений, при разработке или расширении других систем для заполнения пробелов в возможных последствиях в таких сценариях. Из различных инициатив, которые, по оценкам, в общей сложности 4,6 млрд долларов США экономии потребления расходов, Министерство защищает интересы 3,8 млрд долларов США в рамках инициатив под названием «Обеспечение перехода к будущим возможностям» EFCT. В соответствии с EFCT в 2024 финансовом году армия откажется от: систем обнаружения ракет воздушно-десантной разведки с малым усилением ARL-E ; усовершенствованной системы разведки и наблюдения на средней высоте EMARSS для поддержки последующей платформы, известной как высокоточная система обнаружения и эксплуатации. В соответствии с EFCT в 2024 финансовом году ВМС продадут: два прибрежных боевых корабля; три десантных корабля; три ракетных крейсера; несколько некорабельных систем например, возможности траления вертолета MH-53E, деятельность которых планируется прекратить в 2027 финансовом году. Министерство обороны запросило 14,7 миллиарда долларов на счетах MILCON и 1,9 миллиарда долларов на счетах для семейного жилья. По местоположению Министерство обороны запросило 8,8 миллиарда долларов для использования в Соединенных Штатах 37 из 50 штатов , 3,3 миллиарда долларов для использования за пределами Соединенных Штатов и 4,5 миллиарда долларов для неуказанных мест по всему миру.
Деятельность, связанная с климатом В бюджете Министерства обороны США на 2024 финансовый год запрошено 5,1 миллиарда долларов для снижения рисков, связанных с климатом, путем финансирования нескольких мероприятий по повышению оперативных возможностей, устойчивости миссии и готовности. Этот запрос включал: 3,7 миллиарда долларов на обеспечение устойчивости и адаптации установок, чтобы улучшить способность военных объектов адаптироваться к сбоям в общественной инфраструктуре; 0,1 миллиарда долларов США на улучшения операционной энергии для повышения энергоэффективности существующих операционных платформ, отчасти для снижения потребностей в энергоснабжении развернутых сил; 1,3 миллиарда долларов на исследования, разработки, испытания и оценку например, гибридные военные машины и технологии хранения энергии ; 54,6 миллиона долларов на готовность к непредвиденным обстоятельствам для включения климатических рисков в военные игры, учения и другие инструменты планирования. Министерство обороны США объявило новый пакет помощи Украине, который содержит ключевые возможности для защиты от российских авиаударов по критически важной инфраструктуре по всей стране.
Если летом сумма компенсаций, которые должны выплачиваться погибшим и раненым, оценивалась около 1 млрд долларов ежемесячно, то за последний месяц войны она превышает 3,5 млрд. По данным генштаба ВСУ, с 24 октября по 24 ноября в Украине погибло рекордное количество российских солдат — 17 470. Это даже больше, чем в первый месяц войны. За каждого из них семья военного должна получить 7,4 млн рублей, или около 110 тыс.
Количество тяжело раненых, которые могут получить выплату, ориентировочно в два раза больше. Сумма компенсаций — 3 млн рублей. Ракеты, снаряды и амуниция Основная статья расходов армии во время войны — это боеприпасы и военные. По разным оценкам, Россия в этой войне использовала от 10 000 до 50 000 снарядов в день. Наиболее интенсивная работа артиллерии приходилась на май — июль. Но с появлением HIMARS и регулярным уничтожением складов боеприпасов интенсивность работы российской артиллерии заметно уменьшилась. Средняя цена снаряда советского калибра составляет около 1 000 долларов.
Так что только на обеспечение артиллерии россияне потратили более 5,5 млрд долларов.
Глава Минобороны Сергей Шойгу отмечал, что Москва ведет бои не столько с украинскими военными, сколько с "коллективным Западом". Средства пошли, например на медикаменты, продукты и бюджетные расходы. Лондон поставил Киеву, в частности, переносные зенитные ракетные комплексы Starstreak и модернизированные высокоточные ракеты Brimstone 2.
Военный бюджет России. Сколько мы зарабатываем и тратим на армию?
Военный бюджет России и США на 2021 год в долларах. На 2020 год военный бюджет России составил 22 812,7 миллиарда рублей. По данным Министерства финансов России, военный бюджет России в 2024 году составит 61,7 миллиарда долларов, что на 3,4% больше, чем в 2023 году. Первое место при любой методике занимают США, военный бюджет которых составляет 39% общемирового показателя. Доля военных расходов в бюджете достигнет 29,5%, что значительно превысит значения 2022 и 2023 годов (17 и 19% соответственно). Эволюция военного бюджета России демонстрирует смещение приоритетов правительства на фоне боевых действий, сопряженных со значительными тратами денежных средств.